Антифриз для хендай ix35

Как заменить антифриз Hyundai ix35

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Хундая должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Хундая икс35 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Хундая ix35 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Hyundai ix35 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Hyundai ix35 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хундай икс35, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Hyundai ix35 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Хундай икс35 ?
  5. Слить антифриз в Хундай икс35 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Hyundai ix35, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Хундая ix35 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Хундая ix35 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Какой антифриз залить в Hyundai ix35 ?

Из-за разницы в составах понятно, что ОЖ разных типов невзаимозаменяемы, а замена одной на другую требует очень тщательной промывки системы с использованием специальных средств. Что касается цвета ОЖ, то он зависит только от красителя.

охлаждающая жидкость для хендай ix35

Однако, краситель подбирается таким образом, чтобы изменением своего цвета сигнализировать о выработке ресурса ОЖ и необходимости ее замены. Потому, что написано в руководстве что надо и пробку и патрубок использовать для слива.

Пробку вообще не трогал, чтобы не было течи если там прокладке хана. Патрубок не очень удобно снимать в сравнении с Элантройсливать охлаждающая жидкость для хендай ix35 горячий антифриз еще труднее.

На фото слива видно что каждый раз объем слива меньше, потому что это отходы и я их не старался собрать до капли, кроме первого слива для замера объема и проверки своих расчетов. Для снятия патрубок нужен инструмент как я уже писал у себя www.

После залива воды прогревал машину не до полного открытия термостата, а до момента пока нижний патрубок радиатора не нагреется до 60 градусов, что на ощупь в перчатке горячо. При этом все уже охлаждающая жидкость для хендай ix35 смешаться. Далее горячий слив.

охлаждающая жидкость для хендай ix35

Я ни где не нашел какой концентрации надо залить антифриз после промывки. Если войдет больше 3 л еще. Теперь уже прогрел до полного открытия термостата, затем заглушил, дал остыть около 30 мин.

Антифриз для Hyundai Ix35

И поехал прокатится. Утром проверил уровень антифриза в радиаторе и бачке охлаждающая жидкость для хендай ix35 холодную. В радиаторе полный, а в бочке уровень снизился на 2 см от максимума. Далее ездил и смотрел нет ли течи и следил за уровнем еще дня. Все нормально, не течет и уровень не уходит. Вот и. Все это было сделано в ноябре. Для обеспечения качества очищения можно использовать и специальное промывочное средство, которое разбавляется с водой в пропорции, указанной на упаковке. Пошаговая инструкция промывки системы охлаждения двигателя и радиатора приведена далее поочередно.

Последовательность действий при промывке радиатора: Для начала необходимо отсоединить от радиатора верхний и нижний шланги; Заранее приготовленный шланг вставляется в верхний патрубок радиатора, через который направляется поток чистой воды.

Промывка осуществляется до тех пор, пока из нижнего отверстия радиатора не будет литься чистая вода; Если чистой вода так и не становится и продолжает вытекать мутная вода, тогда промыть радиатор необходимо с помощью промывочного средства Holts Radflush или Holts Speedflush; Следуйте инструкции изготовителя. В случае, если загрязнение сильное, полностью извлекается радиатор и осуществляется его противопоточная промывка. Последовательность действий при промывке двигателя автомобиля: Промывка двигателя начинается с того, что снимается термостат, после временно устанавливается на место крышка термостата; В верхний шланг радиатора вставляется шланг, направляется поток воды через двигатель и осуществляется промывка двигателя до тех пор, пока из нижнего шланга радиатора не польется чистая вода; После выполнения действий по очистке, устанавливается на охлаждающая жидкость для хендай ix35 термостат и подсоединяются шланги; Проверяется, установлены ли на место пробки радиатора и блока цилиндров, туго ли они затянуты; Из-под автомобиля извлекается емкость, в которую сливалась жидкость; Устанавливается на место нижняя центральная панель радиатора; Автомобиль опускается в исходное положение.

В случае, если охлаждающая жидкость для хендай ix35 осуществляется не просто водой, а промывочной жидкостью, в учет берутся несколько нюансов. Готовое средство заливается в расширительный бачок радиатора, который предварительно прогревается до рабочей температуры.

Как поменять антифриз на Хендай ix35

Далее открывается термостат охлаждающая жидкость для хендай ix35 антифриз циркулирует по кругу системы охлаждения. После этого, двигатель заводят и оставляют в рабочем состоянии на холостом ходу на 30 минут. Ориентируясь на состав вытекающей жидкости принимается решение о том, требуется ли повторить процедуру или. Если промывка осуществляется более одного раза, то промывочное средство используется только в первый заход, а далее только дистиллированная вода. При осуществлении замены антифриза на Hyundai IX35, вместе с промывкой водитель должен располагать временем — охлаждающая жидкость для хендай ix35 часа.

Этап третий Перед тем как приступить к заполнению системы ОЖ, проверяется, плотно ли затянуты зажимы и закручены ли шланги. Пошаговая инструкция заливки нового антифриза: В отдельном контейнере разбавляется антифриз — добавляется концентрат, к которому заливается вода так, чтобы в итоге получилось 6,5 — 7 литров готовой ОЖ; Через заливную горловину расширительного бачка медленно заливается хладагент. Не стоит торопиться залить жидкость быстро, чтобы воздух из охладительных каналов успел выходить.

Заливаете содержимое до максимальной отметки, имеющейся на стенках расширительного бачка; Крепко затянуть крышку расширительного бачка; Запустить двигатель и оставить в рабочем состоянии на быстрых холостых оборотах до тех пор, пока не включится и не выключится вентилятор системы охлаждения.

В это время оставшийся в системе воздух должен выйти полностью из нее; Остановите мотор; После того, как двигатель остыл, проверяется уровень хладагента. Требуется долить, если жидкость уменьшилась в объеме.

охлаждающая жидкость для хендай ix35

Специалисты рекомендуют пользоваться автомобилем несколько дней, после чего осуществить повторную проверку уровня ОЖ. При необходимости, долить по той же схеме.

охлаждающая жидкость для хендай ix35

После необходимого заполнения системы хладагентом, к заливной горловине расширительного бачка необходимо прикрепить лейбл. На нем указать тип, концентрацию ОЖ в системе, дата замены.

Дальнейшие манипуляции с ОЖ должны происходить, ориентируясь на эту информацию.

Предпочтительно использовать охладитель того же типа. Если производится замена, систему полностью предварительно промывают. Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения?

охлаждающая жидкость для хендай ix35

Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя — проблема распространенная. Причины образования пробок и способы их устранения рассмотрим далее.

Hyundai ix35 2015 года. Руководство — часть 139

При продолжительном контакте с
кожей отработанное моторное
масло может вызвать
раздражение или рак кожи.
Отработанное моторное масло
содержит химические вещества,
которые вызывали у
лабораторных животных
заболевание раком. Чтобы
предохранить кожу, тщательно
мойте руки с мылом в теплой
воде сразу после работы с
отработанным маслом.

ЖИДКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

В систему охлаждения высокого
давления входит бачок, заполненный
всепогодной охлаждающей жидкостью
с низкой температурой замерзания.
Охлаждающая жидкость заливается в
бачок на заводе-изготовителе.
Проверяйте степень защиты от
замерзания и уровень охлаждающей
жидкости не реже одного раза в год,
перед началом зимнего сезона или
перед поездкой в районы с холодным
климатом.

Проверка уровня охлаждающей
жидкости

(Продолжение)
Выключите двигатель и

дождитесь, пока он остынет.
Снимая крышку радиатора,
проявляйте особую осторож

ность. Оберните крышку
толстой тканью и медленно
проверните ее против часовой
стрелки до первого упора.
Отойдите в сторону, пока будет
происходить стравливание
давления в системе
охлаждения. Убедившись, что
давление сброшено, нажмите
на крышку радиатора,
используя толстую ткань, и,
продолжая вращение против
часовой стрелки, снимите
крышку.

Даже если двигатель выклю

чен, не снимайте крышку
радиатора или сливную
пробку, пока двигатель и
радиатор не остынут. До этого
момента горячая охлаждающая
жидкость и пар, выходящие
под давлением, могут привести
к серьезной травме.

Снятие крышки
радиатора

Не следует открывать крышку

радиатора при работающем
или горячем двигателе. Это
может привести к повреждению
системы охлаждения и
двигателя, а также может стать
причиной тяжелых травм в
результате выброса горячей
охлаждающей жидкости или
пара.

(Продолжение)

Если двигатель перегрелся в

результате низкого уровня
охлаждающей жидкости,
при быстром добавлении
большого количества
охлаждающей жидкости в
двигателе могут образо

ваться трещины. Для
предотвращения повреждения
охлаждающую жидкость сле

дует добавлять медленно
небольшими порциями.

Недопустимо запускать

двигатель без охлаждающей
жидкости. Это может
привести к неисправности
водяного насоса и к
заклиниванию двигателя.

Проверьте состояние всех шлангов
систем охлаждения и обогрева, а
также их соединения. Замените все
изношенные или имеющие вздутия
шланги.
Уровень охлаждающей жидкости
должен находиться между отметками
“L(низкий)” и “F(полный)” на стенке
расширительного бачка при холодном
двигателе.

Если уровень охлаждающей жидкости
низкий, долейте достаточное коли

чество рекомендуемой охлаждающей
жидкости, чтобы обеспечить защиту от
замерзания и коррозии. Доведите
уровень до метки “F(полный)”, но не
заливайте избыточное количество
жидкости. Если охлаждающую
жидкость приходится часто пополнять,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.

При добавлении охлаждающей

жидкости следует использовать
только деионизированную или
мягкую воду. Запрещается
добавлять жесткую воду в
оригинальную охлаждающую
жидкость. Ошибки при смешивании
охлаждающей жидкости могут
привести к серьезной
неисправности или повреждению
двигателя.

Двигатель автомобиля имеет

алюминиевые детали и должен быть
защищен от коррозии и замерзания
с помощью охлаждающей жидкости
на основе этиленгликоля.

Работа электродвигателя
(вентилятор охлаждения)
у п р а в л я е т с я
т е м п е р а т у р о й

охлаждающей жидкости
двигателя, давлением хладагента
и скоростью автомобиля. Иногда
он может работать даже тогда,
когда двигатель заглушен. Нужно
соблюдать предельную
осторожность при работе вблизи
лопастей вентилятора, чтобы не
пострадать от вращающихся
лопастей вентилятора. При
снижении температуры
охлаждающей жидкости
электродвигатель автоматически
отключается. Это нормальное
явление.
Если в вашем автомобиле есть
GDI, электродвигатель (вентилятор
охлаждения) может работать до
тех пор, пока не будет отключен
отрицательный кабель
аккумулятора.

метиловый и этиловый спирты, а
также добавлять их в рекомен

дуемые охлаждающие жидкости.

Не следует использовать растворы,

в которых содержится более 60%
или менее 35% антифриза,
поскольку они обладают
пониженной эффективностью.

Процентное содержание компонентов
смеси приведено в следующей
таблице.

Замена охлаждающей жидкости

Оберните горловину радиатора
толстой тканью перед тем, как
залить охладитель, с целью
предотвратить перелив
охладителя через горловину и
попадание его в другие части
двигателя, в частности, в
генератор.

— Oхлаждающая жидкость

Не заливайте охлаждающую

жидкость радиатора или
антифриз в бачок омывателя.

Охлаждающая жидкость

радиатора может серьезно
ухудшить видимость при
распылении ее на ветровое
стекло и стать причиной потери
управления автомобилем или
повредить лакокрасочное
покрытие и обшивку кузова.

Крышка радиатора

Не открывайте крышку радиатора
при горячем двигателе и
радиаторе. Горячая охлаждающая
жидкость и пар, выходящие под
давлением, могут привести к
серьезной травме.

Температура

окружающего

Процентное содержание

компонентов смеси (объем)

Антифриз для Hyundai Ix35

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Ix35. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Hyundai Ix35 (1 поколение) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Хундая ix35 при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Hyundai ix35, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы ;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Заменяют охлаждающую жидкость на Hyundai ix35 по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Хундая должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Хундая икс35 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Хундая ix35 или ремонт двигателя;

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Хундай ix35:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Hyundai ix35 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Хундая ix35 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Hyundai ix35 составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Замену антифриза (охлаждающей жидкости) на Хендай ix35 необходимо делать минимум 2 раза в год: весной и осенью. Если же в год, машина проезжает больше 50 тыс. км, то замену антифриза на Hyundai ix35, лучше делать 3 раза в год.

Если нет информации о том, как антифриз заливать в Хендай ix35, обратитесь на наши станции и мы подберем и зальем антифриз необходимой марки и требуемых допусков. Ни в коем случае, нельзя доливать антифриз если вы не уверены в том, что сейчас залито. Если смешать антифриз разных допусков, то последствия будут очень печальными. В лучшем случае — ремонт системы охлаждения , в худшем — придется делать ремонт двигателя .

Стоимость замены антифриза:

Вид работы:Замена
Замена антифризаот 800 руб.
Замена антифриза с промывкойот 1200 руб.

Где поменять антифриз Хендай ix35 в Санкт-Петербурге:

Если антифриз резко ушел или уровень постоянно уменьшается и приходиться доливать, срочно обратитесь на СТО. Если вовремя не заметить что антифриза мало, а в машине отсутствует или не работает должным образом датчик уровня антифриза и датчик температуры двигателя, то ГБЦ перегреется и это опять же приведет к дорогостоящему ремонту.

Когда делать замену:
— антифриз постоянно куда-то уходит;
— мутный цвет антифриза;
— наличие пены, осадков и т.п. в расширительном бачке;

ВАЖНО. Еще раз — если вы не уверены в том, какой антифриз залит, не заливайте туда ничего, обратитесь на СТО для замены антифриза.

  • Зачем Nissan выпустил кроссовер TerranoЗачем Nissan выпустил кроссовер Terrano
  • Выбор комплектации Оборудование и опцииВыбор комплектации Оборудование и опции
  • «Первый» седан Volvo S40 Поломки и проблемы в эксплуатации«Первый» седан Volvo S40 Поломки и проблемы в эксплуатации
  • Почти как Focus, только лучше: выбираем Volvo S40 II с пробегомПочти как Focus, только лучше: выбираем Volvo S40 II с пробегом

Автоклуб Hyundai ix35

Соответствует стандартам:
HYUNDAI∙KIA Motors MS 591-08
ASTM Standard ASTM D3306
British Standard BS 6580
Japanese Standard JIS K 2234
Mazda Motors MES MN 121K
Mitsubishi Motors ES-X64217
Renault-Samsung Motors 41-01-001—T
Ssangyong Motors SES-N-76

Номер для заказа 782068 или CS010502 — 5 литров готовый.

Разное.
Антифриз концентрат GlycoShell Longlife Concentrate — красного цвета. Меняем раз в 5 лет.
Антифриз концентрат Shell Antifreeze conc — сине-зеленого цвета. Меняем раз в 3 года.
Информация по антифризам: ТЫЦ

Re: Информация об антифризе

  • Цитата

Сообщение El Feroz » 26 июн 2011, 19:03

Судя по цвету у меня залит — Антифриз концентрат Shell Antifreeze conc — сине-зеленого цвета. У всех такой антифриз залит?

В систему охлаждения завод рекомендует GlycoShell Longlife Concentrate
GlycoShell Longlife Concentrate — охлаждающая жидкость высшего качества, созданная по технологии органических кислот (ОАТ), не содержащая нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов. Благодаря ОАТ — технологии обеспечивает увеличенный интервал замены (до 4-х лет после промывки и заполнения системы охлаждения). GlycoShell Longlife Concentrate является охлаждающей жидкостью последнего поколения антифризов Glycoshell и подходит как для охлаждения новейших моделей двигателей, так и для применения в любых других моделях двигателей с увеличенным интервалом замены.
Свойства:
GlycoShell Longlife — охлаждающая жидкость, не содержащая нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов, содержащая в своей основе концентрат этиленгликоля.
GlycoShell Longlife Concentrate обеспечивает исключительную защиту от замерзания, коррозии и перегрева всех современных двигателей, особенно высоконагруженных алюминиевых двигателей. Она эффективно защищает от коррозии и образования отложений охлаждающую систему и все ее важнейшие детали, каналы охлаждающей системы в блоке цилиндров и головке цилиндров, радиатор, водяной насос и обогреватель салона.
Смешиваемость:
GlycoShell Longlife Concentrate полностью совместима и смешивается с силикатными охлаждающими жидкостями, отвечающими стандартам VW TL774B или С, такими, как Glycoshell.
Поскольку особые преимущества GlycoShell Longlife Concentrate, такие, как улучшенная защита алюминиевых двигателей и удлиненные интервалы замены, могут быть достигнуты только при использовании GlycoShell Longlife, смешение с другими охлаждающими жидкостями возможно только в крайнем случае и в пропорциях, не превышающих 10-20%.
Перед заполнением охлаждающей системы требуется развести GlycoShell Longlife Concentrate водой, пригодной для использования в охлаждающих системах; рекомендуемая пропорция разведения составляет 50%.
Для разведения концентрата необходимо пользоваться чистой, деионизированной, дистиллированной или подвергшейся обратноосмотическому обессоливанию водой. Не использовать загрязненную воду из шахт, морскую воду, минерализированную воду, промышленную сточную воду и пр.
Стабильность при хранении:
GlycoShell Longlife Concentrate при хранении в герметичной таре стабилен, по крайней мере, в течение 2 — 5 лет. Не хранить в гальванизированных контейнерах (оцинкованных) из-за возможной коррозии.
GlycoShell Longlife Concentrate подходит для использования в качестве охлаждающей жидкости в охлаждающих системах автомобилей и многих видов внедорожной техники после промывки системы от остатков ранее используемой охлаждающей жидкости.
Рекомендации по применению:
Более подробные рекомендации по применению, не охваченные в данном описании, могут быть получены у представителей компании Шелл.
Здоровье и безопасность:
Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта, который может быть получен у представителей компании Шелл.
Рекомендации по хранению:
Хранить при температуре окружающей среды, не превышающей 35°С.
Берегите природу:
Отработанный продукт необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанный продукт в дренажные трубыили на землю.
Антифриз концентрат GlycoShell Longlife Concentrate — красного цвета.
Антифриз концентрат Shell Antifreeze conc — сине-зеленого цвета.

Читайте также  Замена антифриза хендай акцент

Как заменить антифриз на Хендай Ай Икс 35?

Антифриз представляет собой незамерзающую технологическую жидкость, которая служит для охлаждения двигателя. Благодаря своему составу, защищает силовой агрегат и его составляющие от коррозии, тем самый продлевая срок эксплуатации двигателя.

Далее в статье рассмотрим, когда необходимо менять антифриз для Хендай IX35, сколько жидкости потребуется, а также опишем последовательность действий пошагово.

Сроки замены антифриза в Хендай

В систему охлаждения Hyundai IX35 при сборке на заводе заливают сине-зеленый антифриз. Специалистами рекомендуется SHELL 5901060010266 Антифриз-концентрат «Antifreeze Concentrate. Приемлемым считается антифриз красного цвета GlycoShell Longlife Concentrate. Для того чтобы узнать, какой необходим хладагент, требуется узнать какой был залит прежде. В каком объеме потребуется хладагент? Объем антифриза для Хендай IX35 в авто с двигателем 2.0 л — 6,8 литра. По регламенту, замена ОЖ в Хендай ай икс 35 должна проводиться каждые 3-5 лет, но при необходимости его можно подливать.

Замена ОЖ в Хендай Ай Икс 35

Антифриз, являясь рабочей жидкостью, циркулирует в жидкостной системе охлаждения двигателя. Если в системе недостаточный уровень ОЖ, если в жидкость попал воздух, если хладагент потерял свои антикоррозийные и охлаждающие свойства, движок не может исправно работать в приемлемом температурном режиме.

Какие могут возникнуть проблемы?

Распространенной причиной, связанной с неисправной работой системы охлаждения, является появление течи. Этот вопрос требует незамедлительного решения, так как двигатель может перегреться в неподходящий момент, и ситуация закончится его поломкой. Поэтому важно найти течь и устранить ее незамедлительно.

Причины утечек хладагента могут быть разные, самые распространенные:

  • элементы системы охлаждения отслужили свой срок и их требуется заменить;
  • механические повреждения;
  • после проведения ремонтных работ и сборки всех деталей, были допущены ошибки;
  • нарушены правила пользования автомобилем;
  • разгерметизация системы охлаждения.

Признаки описанных выше причин разные, так например, уровень антифриза в расширительном бачке. Если он постоянно снижается (в учет не берется изменение уровня по причине внешних температурных колебаний), тогда следует искать причину.

Другим признаком течи является скопление мокрых пятен и появление капель хладагента. Помочь решить ситуацию должен визуальный осмотр, если этого недостаточно, тогда проверяются все составляющие детали системы охлаждения двигателя.

Течь антифриз может и по причине неплотности соединения патрубков либо износ элементов, которые требуется заменить. В ряде случаев поможет просто их плотнее затянуть.

ОЖ утекает и по причине проблем с прокладкой. Обычно эта проблема встречается на тех авто, где пробег составляет более 100 тыс. км.

Самой серьезной проблемой течи антифриза может стать трещина блока или головки блока цилиндров. Это может привести к смешиванию масла и антифриза (в этом можно удостовериться путем проверки количества масла), что в свою очередь выведет из строя двигатель, или он вовсе заклинит.

Обнаружить течь помогут также специальные красители, которые продаются в специализированных магазинах. Залить жидкость позволяется в имеющийся антифриз, как результат — укажет на место течи.

Замена антифриза для Хендай IX35 необходима по следующим причинам:

  • закончился указанный срок эксплуатации ОЖ. Даже если не наблюдается никаких протечек, концентрация ингибиторов в нем снижается, соответственно, уменьшается теплопередача;
  • из-за протечек значительно снизился уровень хладагента, когда он должен оставаться постоянным (в расчет не берется уменьшение ОЖ из-за температурных колебаний);
  • уровень антифриза снизился из-за постоянной работы машины и перегрева двигателя (открывается предохранительный клапан, антифриз выветривается в атмосферу);
  • ремонтные работы — текущие и вынужденные, охлаждающей системы двигателя;
  • часто стал срабатывать электровентилятор радиатора в жару. Если не производится замена антифриза на Hyundai Tucson или IX35, то это приведет к опасности перегрева двигателя в жару или размораживание при низких температурах.

Техника безопасности при выполнении работ по замене антифриза на Hyundai IX35:

  • перед началом любых работ по замене ОЖ, двигателю дают остыть полчаса и более;
  • медленно открывать крышку расширительного бачка во избежание брызг антифриза, так как жидкость ядовита;
  • в холодное время года не рекомендуется доливать в антифриз обычную или очищенную воду. Нарушится концентрация жидкости, и вода в системе охлаждения двигателя начнет замерзать;
  • при смене типа используемого антифриза, следует полностью промывать систему охлаждения двигателя.

Список инструментов для замены антифриза в Хендай:

  • Антифриз (либо приобрести заранее разбавленный, либо покупается концентрат, который разбавляется в пропорции, рекомендованной производителем, зачастую это 1 к 1);
  • Отвертка;
  • Пассатижи;
  • Емкость, в которую будет сливаться отработанный антифриз. Идеально подойдет канистра по размеру, разрезанная;
  • Воронка;
  • Перчатки;
  • Чистый материал из натуральных тканей;
  • Набор рожковых или накидных ключей автомобилиста.

Этап первый

Перед тем как осуществить слив антифриза из бака Hyundai IX35, двигателю необходимо дать остыть, не менее получаса. Приступив к выполнению действий до полного охлаждения, жидкость, находящаяся в системе охлаждения под давлением, может выплеснуться из бачка и обжечь руки и лицо автовладельцу. И все же, в случае попадания ядовитой для человека жидкости на кожу рук, следует незамедлительно промыть участки холодной проточной водой и обратиться за помощью в медпункт.

Также во время слива и заливки нового хладагента рекомендуется не оставлять канистру с жидкостью открытой. Содержимое может пролиться на землю или пол, после чего смыть участок практически невозможно, так как жидкость быстро впитывается.

Пошаговая инструкция как слить старую жидкость из машины:

  • Предварительно дав остыть двигателю, снимается крышка заливной горловины расширительного бачка. Крышка поворачивается несколько раз против часовой стрелки, после следует подождать некоторое количество времени для сброса давления в системе. После этого полностью следует отвинтить крышку и убрать ее в сторону;
  • Автомобиль для удобства слива устанавливается на осевые подпорки;
  • Снимается центральная панель внизу радиатора путем отвинчивания удерживающих болтов и освобождения панели от зажимов;
  • Под нижнюю правую часть радиатора устанавливается сливная емкость требуемого объема;
  • Открутите сливную пробку в нижнем бачке радиатора и позвольте хладагенту вытечь в емкость;
  • После полного сливания жидкости из радиатора, установить сливную емкость под сливную пробку блока цилиндров. Сняв пробки, дать вытечь антифриз в полном объеме;
  • Крепятся на место и плотно затягиваются сливные пробки радиатора и блока цилиндров.

Итак, по состоянию вытекаемой жидкости владелец авто понимает, требуется ли промыть систему охлаждения двигателя или нет. В ряде случаев, жидкость вытекает либо тонкой струей, либо вообще не течет. В таком случаев делается вывод о том, что система засорена и требует немедленной промывки.

Этап второй

Эффективность работы системы охлаждения значительно падает в том случае, если долгое время не осуществлялась промывка системы или если снижается плотность антифриза. Итак, по указанной причине на стенках охладительных каналов образуется ржавчина, накипь, солевые отложения и др. Система работы охлаждения двигателя налаживается сразу после промывки. Рекомендуется промывать радиатор и двигатель отдельно, чтобы не засорить всю систему охлаждения Hyundai IX35.

Промыть систему требуется и в случае перехода с одного хладагента на другой. Это поможет удалить защитный слой и остатки старого антифриза. Для обеспечения качества очищения можно использовать и специальное промывочное средство, которое разбавляется с водой в пропорции, указанной на упаковке.

Пошаговая инструкция промывки системы охлаждения двигателя и радиатора приведена далее поочередно.

Последовательность действий при промывке радиатора:

  • Для начала необходимо отсоединить от радиатора верхний и нижний шланги;
  • Заранее приготовленный шланг вставляется в верхний патрубок радиатора, через который направляется поток чистой воды. Промывка осуществляется до тех пор, пока из нижнего отверстия радиатора не будет литься чистая вода;
  • Если чистой вода так и не становится и продолжает вытекать мутная вода, тогда промыть радиатор необходимо с помощью промывочного средства Holts Radflush или Holts Speedflush;
  • Следуйте инструкции изготовителя. В случае, если загрязнение сильное, полностью извлекается радиатор и осуществляется его противопоточная промывка.

Последовательность действий при промывке двигателя автомобиля:

  • Промывка двигателя начинается с того, что снимается термостат, после временно устанавливается на место крышка термостата;
  • В верхний шланг радиатора вставляется шланг, направляется поток воды через двигатель и осуществляется промывка двигателя до тех пор, пока из нижнего шланга радиатора не польется чистая вода;
  • После выполнения действий по очистке, устанавливается на место термостат и подсоединяются шланги;
  • Проверяется, установлены ли на место пробки радиатора и блока цилиндров, туго ли они затянуты;
  • Из-под автомобиля извлекается емкость, в которую сливалась жидкость;
  • Устанавливается на место нижняя центральная панель радиатора;
  • Автомобиль опускается в исходное положение.

В случае, если промывка осуществляется не просто водой, а промывочной жидкостью, в учет берутся несколько нюансов. Готовое средство заливается в расширительный бачок радиатора, который предварительно прогревается до рабочей температуры. Далее открывается термостат и антифриз циркулирует по кругу системы охлаждения.

После этого, двигатель заводят и оставляют в рабочем состоянии на холостом ходу на 30 минут. Ориентируясь на состав вытекающей жидкости принимается решение о том, требуется ли повторить процедуру или нет. Если промывка осуществляется более одного раза, то промывочное средство используется только в первый заход, а далее только дистиллированная вода. При осуществлении замены антифриза на Hyundai IX35, вместе с промывкой водитель должен располагать временем — 1,5 часа.

Этап третий

Перед тем как приступить к заполнению системы ОЖ, проверяется, плотно ли затянуты зажимы и закручены ли шланги.

Пошаговая инструкция заливки нового антифриза:

  • В отдельном контейнере разбавляется антифриз — добавляется концентрат, к которому заливается вода так, чтобы в итоге получилось 6,5 — 7 литров готовой ОЖ;
  • Через заливную горловину расширительного бачка медленно заливается хладагент. Не стоит торопиться залить жидкость быстро, чтобы воздух из охладительных каналов успел выходить. Заливаете содержимое до максимальной отметки, имеющейся на стенках расширительного бачка;
  • Крепко затянуть крышку расширительного бачка;
  • Запустить двигатель и оставить в рабочем состоянии на быстрых холостых оборотах до тех пор, пока не включится и не выключится вентилятор системы охлаждения. В это время оставшийся в системе воздух должен выйти полностью из нее;
  • Остановите мотор;
  • После того, как двигатель остыл, проверяется уровень хладагента. Требуется долить, если жидкость уменьшилась в объеме. Специалисты рекомендуют пользоваться автомобилем несколько дней, после чего осуществить повторную проверку уровня ОЖ. При необходимости, долить по той же схеме.

После необходимого заполнения системы хладагентом, к заливной горловине расширительного бачка необходимо прикрепить лейбл. На нем указать тип, концентрацию ОЖ в системе, дата замены. Дальнейшие манипуляции с ОЖ должны происходить, ориентируясь на эту информацию. Предпочтительно использовать охладитель того же типа. Если производится замена, систему полностью предварительно промывают.

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения?

Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя — проблема распространенная. Причины образования пробок и способы их устранения рассмотрим далее.

Причины возникновения:

  • производилась замена ОЖ или ее долив, водитель не заливал хладагент в расширительный бачок медленно, чтобы воздух успел выйти;
  • разгерметизация соединений/патрубков системы охлаждения двигателя;
  • уплотнители и прокладки изношены, закончился срок их эксплуатации, поэтому нарушена герметичность насоса;
  • залипание воздушного клапана в расширительном бачке;
  • произошла авария или ДТП, которые привели к механическим повреждениям;
  • постоянные повышенные температуры испортили полимерный материал;
  • пробита прокладка головки блока цилиндров.

Способов устранения воздушных пробок существует как минимум несколько, приведем один из них:

  • автомобиль устанавливается на ровной поверхности (в ряде случаев можно использовать смотровую яму), выжать ручник, включить нейтралку;
  • двигатель прогревается до 90 градусов, необходимо это для того, чтобы открылся термостат и жидкость циркулировала по большому кругу;
  • крышка расширительного бачка остается нетронутой;
  • заглушить двигатель;
  • отпустить хомут на патрубке дроссельного узла, снять патрубок. Соблюдение мер безопасности на данном этапе особенно важно, так как можно получить ожоги. Предварительно надеваются перчатки;
  • снимается резиновый шланг, подождать, пока с него вместе с антифризом, выйдет весь воздух;
  • одеть патрубок, зажать хомут;
  • запустить двигатель. Можно поездить на небольшой скорости, чтобы проверить систему полностью и убедиться, что произведенные действия помогли.

Водитель должен осуществлять своевременный уход и осмотр автомобиля для устранения таких неполадок, как воздушные пробки. Причиной их появления может стать и утечка антифриза. Для обнаружения признаков достаточно заглянуть под капот.

Автомобилисту следует отдавать предпочтение при выборе хладагента качественным маркам, так как дешевый антифриз не способен справиться с охлаждением и способствует закупорке каналов в охладительной рубашке. Во избежание такой проблемы, владельцам авто рекомендуется устанавливать двойные фильтры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector