Антифриз для лада гранта

Антифриз для лада гранта

Какой Антифриз Заливают В Гранту На Заводе

Непонятно почему, но озадачен вопросом: «Какую охлаждающую жидкость заливают в машину?»,
Я не нашел в рабочей книге или оперативной аннотации информации о том, что они загрузили ее на заводе. Рекомендация по замене охлаждающей воды в сервисной книжке основана на пробеге 75 000 км (5 лет эксплуатации), но здесь есть ссылка на тот факт, что если вы заливаете охлаждающую жидкость-40, ее необходимо заменить через 2 года. Отлично, но как узнать, что там наливается? Полезно для изучения интернета. Приятно:
На официальном сайте АвтоВАЗа, кроме ценников на автомобиль, нет полезной информации.

100% карбоксилатный антифриз. Заправляйте новые автомобили на заводах Renault, Nissan, АвтоВАЗ. Официальное утверждение Renault-Nissan. Эта запись взята с официального сайта cool-stream.ru, который выпускает охлаждающую воду под той же рубрикой.

Тосол-Синтез поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры крупнейших автопроизводителей: АвтоВАЗ, ГМ-АвтоВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, ИЖ-АВТО, KIA, UZ-DAEWOO, одобрен BMW, MAN и Volkswagen.. Эта запись взята с официального сайта t-s.ru, который производит охлаждающие жидкости под брендом Felix.

С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автомобильным концерном ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заправки для автомобилей LADA, и его также рекомендуется использовать во время их эксплуатации и технического обслуживания. . Эта запись взята с официального сайта obninskorgsintez.ru, который производит охлаждающие жидкости под торговой маркой SINTEC.

Выходит, как всегда, что в тот момент был на автовазе, потом заливал?
У меня на расширительном бачке наклейка. антифриз SINTEC. Но антифризы, в зависимости от добавок, добавляемых в их добавки, делятся на 4 группы:
Lobrid (G12 и G13 согласно спецификации VW)

Лада Грант. Я выбрал и поменял мотор и трансмиссионное масло!

Карбоксилат (G12 и G12 согласно спецификации VW)
Гибрид (спецификация G 11 для VW)
Классический (или «неорганический»или «силикат»), на который только что ссылается ОЖ-40, о котором упоминается в сервисной книжке.
Подключите, что не лучше.
Вот и получается. нужно добавить охлаждающую жидкость. что добавить, не понятно. Измените немедленно, просто чтобы точно знать, что там льется.

Lada Granta Liftback 2016, бензиновый двигатель 1,6 л, 87 л П., передний привод, механическая коробка передач. расходные материалы

Завтра ее первая машина грантов 2016 года собирает еду. У него есть один владелец, пробег 50 000. В общем, сладкий, так сказать. Я пишу здесь, потому что мне нужен совет. Стоит ли менять? Потому что, насколько я понимаю, гарантия на это истекла

Да, вы должны изменить ожог. Я думаю, что вы можете выбрать спокойно по цвету

Ох, опять же по цвету. Ну что за ерунда вообще ?! Ты хоть в свои слова веришь ?! Цвет антифриза создается красителем, который добавляется в антифриз, чтобы улучшить его. Ну, для очень плотно. НЕ ВЫБИРАЙТЕ АНТИФРИЗ
Помните, антифриз следует выбирать только с разрешения автомобильного концерна! Только
Но в целом, нет ничего лучше для гранта, чем его необычный антифриз. Оригинал для нее Coolstream NRC. Ну, подождите, он работает уже 4 года. Я взял его, потому что он, безусловно, имеет допуск, и, не считая этой добавки, идеально подходит для таких двигателей.

Большое спасибо! Я возьму крутой ручей

У меня есть наклейка, показывающая марку охлаждающей жидкости на расширительном бачке. На пятерке была наклейка с завода.

Существует также разметка на расширение

Sintek G 12 Luxury OEM получает грант. понял неделю, включая цвет и запах. И да. они бесстыдно разбавляют завод. к сожалению.

Нужно добавить антифриз? И не помните, какой был вылит раньше? Теперь скажи мне.

И не принимай это на BBC.

Я согласен, мне также не нравится сеть BBC (хотя мы живем в разных городах). Ценники не очень доступные, качество полностью отсутствует.

Ценники на эту воду и масло практически ничего не стоят, но вам почти ничего не нужно.

Что произойдет, если вы смешаете несколько видов антифриза от разных брендов? Можно ли вообще их подключить? В чем угроза? В чем разница между синим антифризом и красноватым? Мы постараемся осветить эти и другие вопросы в этой статье, чтобы у читателя был исчерпывающий ответ, и он не занимался «алхимией», когда издевался над всем своим транспортным средством.

Сразу говорим, что можно комбинировать антифризы разных марок, если соблюдаются определенные условия наиболее уверенно. В остальных случаях вы почти гарантированно выбросите радиатор три деньги года. Почти всегда будет нереально вернуться. Так что трижды подумайте, прежде чем тестировать автомобиль по-другому.

Правила смешивания антифриза

Давайте начнем с программы обучения химии. 80% любой охлаждающей воды. это комбинация дистиллированной воды и этиленгликоля. Эта формула типична для стандартов G11 и G12. Остальные 20% (в среднем). это добавки, которые характеризуют определенный антифриз.

Добавки. основной нюанс композиции. Они добавляются для разрушения разрушительной силы воды и этиленгликоля на железных компонентах системы охлаждения автомобиля, особенно на стенах и трубах радиатора. Грубо говоря, есть только два типа добавок:
защитный. защитить трубы и другие элементы, создав узкую пленку на стенках приборов. Используется в антифризах и соединениях G11;
антикоррозийный. устранение по крайней мере какого-либо типа ржавчины во время работы или очень замедление таких процессов. Такие добавки характерны для G12 и G12.

Есть гибридные добавки, выделенные в отдельную композицию G13. Химические элементы первой и второй категорий смешаны в правильных пропорциях. Именно поэтому эта категория считается универсальной и подходит для «топинга», но не во всех случаях.

Антифриз разных цветов изначально предназначался для работы с определенной группой металлов. Это не важно сейчас, хотя ранее производители автомобилей пытались ввести эту градацию, предлагая рекомендуемые «красители» для композиций. Категории теперь имеют следующий цвет:
G11. зеленоватый, синий и варианты;
G12. желтовато-красноватый, ядовито-оранжевый;
G13 фиолетовый.

Узоры и цвета антифриза Это все теория. На практике многие производители рисуют антифриз так, как они этого хотят, потому что нет жесткой стандартизации. Таким образом, G11 имеет «разброс» от синего до малинового, G12 может быть зеленоватым, а G13 может быть довольно желтым. В конце концов, возникает суматоха, и автомобилисту становится все сложнее ориентироваться в различиях в составе и назначении.

Какой Антифриз Заливают В Гранту На Заводе

Что происходит, когда вы смешиваете разные цвета?

Положа руку на животик, ничего не случится, если смешать склады разных производителей, хотя есть определенные условия. Ситуации разные, в том числе форс-мажорные обстоятельства, поэтому сначала прочитайте композицию. Если зеленоватый G11 мешает зеленому, но от другого производителя с очень похожими параметрами, двигатель не будет затронут. Другие стандарты также применяются. Только более холодные продукты этого цвета и добавки могут быть взаимосвязаны.

Теперь о «светофоре». Как отмечено выше, тот же G11 / 12/13 может иметь широкий диапазон цветов. Антифриз разных цветов с одинаковой формулой прекрасно работает вместе. Основной головной болью для автомобилистов является G13 фиолетового и желтого цвета. Многие боятся, что они совершенно разные, хотя это в корне неверно. Начнем с того, что этот антифриз по своей природе универсален и имеет двойную порцию добавок, которые сосуществуют без помех. Вы получаете только новый цвет, меньше.

Можно ли мешать другим стандартам?

Ситуация здесь более захватывающая. Если антифриз отличается по цвету, но одна группа может быть изменена, различные продукты могут вызвать неожиданные реакции в системе, только ухудшая положение вашего радиатора и других компонентов системы охлаждения.

Можно ли комбинировать антифриз разных подгрупп? Вы должны знать, что G11 и G12 имеют очень разные добавки: первая предназначена для создания пленки, вторая. для устранения ржавчины. Практически нереально контролировать смешивание активных компонентов. Да, осадок может не выпасть в осадок, но пленка значительно снизит эффективность охлаждения. С тех пор зеленоватый антифриз уменьшает диаметр пробирки и других узлов. Перепады температуры, а также более прохладные свойства. Может образоваться типичный «тромб», который может привести к неисправности радиатора.

Смешивание антифриза разных стандартов. Здесь все зависит от общего объема разбавляющей жидкости. Если залить пол литра, последствий не будет. Но в дальнейшем необходимо заполнить «родной» кулер.

Эффект смешения желтоватого и зеленоватого цвета

Мы уже выяснили, можно ли добавить антифриз той же марки и чем это грозит, но можно ли комбинировать антифриз красноватого (зеленоватого) и желтоватого типа? И тогда последствия будут катастрофическими.

Замена калиевого антифриза на 8 ячеек без снятия защиты двигателя.

Зеленоватый (красновато-синий). кулер на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. Желтоватая (фиолетовая) жидкость состоит из пропиленгликоля, и это существенная разница. Можно ли комбинировать эти антифризы? Точно нет.

Зеленый антифриз не следует смешивать с желтым. Этилен и пропилен являются разными типами спирта, хотя и являются одноатомными. Другое дело, что 1-й токсичен, а во 2-м случае этот дефект был устранен. Также добавьте 2 типа добавок к G13. Мы получаем следующую картину:
мы не знаем, как спирты реагируют вместе и насколько серьезны последствия;
Добавки G13 специально разработаны для пропиленгликоля, так как никто не скажет, как они ведут себя в «чужом» элементе;
никто не даст верного ответа о сравнимости антифриза.

Помните, что универсальным донором является не G13, а G12. Выше было тщательно написано, какой антифриз можно комбинировать без последствий.

Внимательно прочитайте содержимое продукта и никогда не экономьте на водяном охлаждении. Ремонт машин это все еще будет более дорогим, намного менее серьезным. Не самый умный способ сэкономить деньги в своем кошельке.

Беспорядок в цветах антифриза и антифриза любого автолюбителя вырождается. В течение этих двух лет, пока кулер работает, а водитель не заботится о его замене, веселые производители устанавливают новые стандарты и варианты своих продуктов, которые играют только для рекламодателей, но не для потребителей. Кроме того, охлаждающая жидкость также не накапливается из-за ограниченного срока годности. Попробуйте выбрать первого производителя, найдите умного продавца, который внимательно объяснит разницу между треками. Ну, научитесь читать набор ингредиентов самостоятельно, чтобы вы могли сэкономить на будущих услугах.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ладе Гранта

Качественный выбор охлаждающей жидкости и своевременная ее замена способна в значительной степени продлить срок работы двигателя автомобиля, а так же качественно улучшить работу отопителя автомобиля. В соответствии с регламентом замены охлаждающей жидкости от завода изготовителя, сменить ее требуется спустя 75 тысяч километров пробега или пять лет, смотря что наступит ранее. АвтоВАЗ на всех современных моделях Лада применяет достаточно качественный красный антифриз G12+ Lux под маркой Sintec. Однако, если при замене вам не удалось найти антифриз именного этого производителя, допускается применение иных антифризов той же классификации G12.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ладе Гранта

В нашем материале мы рассмотрим процесс замены с промывкой системы охлаждения двигателя и без. Промывать систему охлаждения требуется только в том случае, если охлаждающая жидкость в бачке имеет осадок или ее цвет в значительной степени отличается от той, что была изначально. Плюс косвенными признаками потребности промыть систему охлаждения автомобиля будет запах окалины исходящий из расширительного бачка системы охлаждения. Если в вашем случае требуется просто провести регламентную замену, пропустите пункты с промывкой системы и сразу залейте свежий антифриз.

Для работы по замене охлаждающей жидкости на Ладе Гранта потребуется головка или накидной ключ на «13».

1. В начале процесса замены охлаждающей жидкости при использовании промывочного средства, заливаем его в старый антифриз и даем поработать двигателю на холостых оборотах порядка пяти-семи минут, в зависимости от указаний на упаковке моющего средства.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ладе Гранта 1

2. Перед сливом старой жидкости из системы охлаждения поставьте под двигатель емкость объемом 6-7 литров, если у вас установлена защита картера или грязезащитный пыльник демонтируйте его. Далее откручиваем пластиковую сливную пробку, размещенную в углу радиатора охлаждения. Будьте внимательны и осторожны, охлаждающая жидкость имеет высокую температуру и может быть причиной ожогов. Точка размещения пластиковой пробки для слива охлаждающей жидкости указана на фотографии.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ладе Гранта 2

После того, как жидкость полилась из сливного отверстия радиатора охлаждения можно открыть пробку расширительного бачка для доступа воздуха в систему охлаждения и ускорения процесса слива жидкости.

3. После слива всей жидкости из радиатора потребуется слить остатки из рубашки охлаждения блока цилиндров, для этого головкой на «13» откручиваем сливной болт на блоке цилиндров, отмеченный на фото.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ладе Гранта 3

Спасибо за подписку!

4. Если система охлаждения сильно загрязнена, необходимо, не закручивая сливные пробки радиатора и блока цилиндров, залить в расширительный бачок охлаждения обычную пресную воду из под крана, до тех пор, пока из сливного отверстия на блоке цилиндров не польется чистая вода. После этого закручиваем пробку на блоке цилиндров и повторяем процедуру до тех пор, пока вода не пойдет со сливного отверстия на радиаторе системы охлаждения. Эта процедура поможет провести первичную промывку системы охлаждения двигателя от старого антифриза, оставшегося в системе.

5. Для проведения следующей стадии промывки потребуется плотно закрутить сливные пробки на радиаторе и блоке и залить в систему охлаждения 6-7 литров дистиллированной воды и дать поработать двигателю 7-10 минут, до достижения рабочей температуры. Завершающая стадия промывки системы позволит полностью смыть все отложения и привести ее состояние практически до заводского состояния. Для слива дистиллированной воды проводим ту же процедуру, что и в начале процесса.

6. После слива дистиллированной воды заливаем в систему охлаждения двигателя антифриз, рекомендуемый к применению заводом изготовителем. Если жидкость из расширительного бачка уходит с неохотой, энергично сжимайте патрубки системы охлаждения, чтобы убрать воздушные пробки. После заполнения системы заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до достижения рабочей температуры. После прогрева двигателя убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке MAX или чуть выше ее. Если уровень не достаточный, долейте антифриз после остывания двигателя.

Замена тосола (антифриза) автомобиля Лада Гранта

Проверку уровня охлаждающей жидкости нужно проводить перед каждым выездом. Уровень жидкости проверяем на холодном двигателе.

Замена тосола (антифриза) автомобиля Лада Гранта

На расширительном бачке нанесены метки максимального и минимального уровня.

При остывшем двигателе уровень жидкости должен быть чуть выше максимума.

Если уровень ниже минимальной отметки, то доливаем жидкость в расширительный бачок.

Замена тосола (антифриза) автомобиля Лада ГрантаЗамена тосола (антифриза) автомобиля Лада Гранта

Откручиваем пробку расширительного бачка и доливаем жидкость

Если двигатель горячий, нельзя сразу отворачивать пробку расширительного бачка.

Нужно подождать, пока двигатель немного остынет, и пробку отворачиваем на четверть оборота, стравив давление в системе охлаждения.

Жидкость в системе охлаждения рекомендуется заменять через 75 тысяч км пробега автомобиля.

Но если жидкость сильно грязная нужно заменить жидкость и промыть систему охлаждения водой.

Замена охлаждающей жидкости

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Переводим рукоятку регулятора температуры воздуха в блоке управления системой отопления в красный сектор шкалы.

Для работы понадобится: емкость для слива охлаждающей жидкости, желательно таз, новую охлаждающую жидкость, ветошь, ключ на 13 или головку на 13 с воротком.

Для слива охлаждающей жидкости снимаем средний грязезащитный щиток (статья – Как снять щитки и подкрылки Лада Гранта).

Замена тосола (антифриза) автомобиля Лада ГрантаЗамена тосола (антифриза) автомобиля Лада Гранта

Подставляем емкость для слива жидкости и откручиваем пластмассовую пробку сливного отверстия в радиаторе

Сливаем охлаждающую жидкость

Замена тосола (антифриза) автомобиля Лада Гранта

На пробке радиатора установлено уплотнительное резиновое кольцо

Чтобы жидкость быстрее вытекала из системы, открываем пробку на расширительном бачке.

После этого сливаем охлаждающую жидкость из блока двигателя

Замена тосола (антифриза) автомобиля Лада ГрантаЗамена тосола (антифриза) автомобиля Лада Гранта

Ключом или головкой на 13 откручиваем пробку сливного отверстия, подставив емкость для слива

Сливаем жидкость из рубашки блока двигателя

После этого желательно промыть систему водой.

Заворачиваем пробки сливных отверстий на радиаторе и блоке двигателя.

Пробка сливного отверстия двигателя имеет коническую резьбу, поэтому нужно затягивать пробку до момента резкого возрастания сопротивления вращению.

Через расширительный бачок заполняем систему охлаждения жидкостью.

Пускаем двигатель и по мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном баке, доводим его до нормы и заворачиваем пробку бачка.

Проверяем работу системы охлаждения.

Во время нагрева двигателя, нижний шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться.

Это свидетельствует о том, что сработал клапан термостата, и жидкость стала циркулировать по большому кругу.

Дожидаемся, пока не сработает вентилятор системы охлаждения двигателя.

В холодное время года можно сектором педали газа увеличить обороты двигателя для быстрого прогрева двигателя.

В салоне проверяем работу отопителя салона. Проверяем уровень жидкости в расширительном бачке.

Сколько литров антифриза в гранте

Моторное масло является ключевым компонентом в любом автомобиле. Без него он не сможет полноценно работать. На рынке представлен большой ассортимент смазок. Они отличаются маркой, составом, вязкостью и другими характеристиками, которые обеспечивают им особые химические свойства. Выбирая расходные материалы для LADA Granta, необходимо учитывать техническую инструкцию изготовителя. От того насколько правильно подобрана жидкость зависят функциональные способности силового агрегата.

Роль смазки для деталей велика. Она образует внутри агрегата специальную пленку, которая защищает его в неблагоприятных условиях эксплуатации. Масло способствует снижению силы трения во время его работы. В итоге срок службы составных частей увеличивается.

Периодичность проведения процедуры предусмотрена производителем и указывается в соответствующей документации. Он рекомендует впервые менять жидкость в двигателе через две тысячи километров. Последующая замена выполняется через 15 тысяч км пробега. В блоке мотора поместится 3,5 литра масла.

Норма расхода смазочной жидкости составляет 1 л на тысячу километров. В действительности это значение не соблюдается. Расход масла немного ниже и зависит от технического состояния машины, условий ее эксплуатации, вязкости и качества жидкости. Быстрая езда и частые ускорения приводят к повышенному расходу масла.

Объемы заправки и наименование масла для разных силовых агрегатов автомобиля Лада Гранта приведены в таблице.

Завод рекомендует менять ОЖ каждые 75 000 пробега, а мой пробег подбирается уже к 100 000, то и я решил проделать эту операцию. Купил антифриз Sintec (2 упак.), воду (2уп.), промывку (феликс 95р).

Вооружившись поиском начал искать какие либо записи и ни хрена не нашел((( Проблема по замене заключалась в следующем: открутить сливной пробку (туда просто не реально подлезть сверху). Пробывал создать тему по этой проблеме, но толковых ответов не было. В итоге плюнул на все и решил поинтересоваться в бош сервисе, сколько эта процедура будет стоить, Привожу дословный диалог:
— Здравствуйте, сколько стоит работа по замене охлаждающей жидкости в гранте 8кл. с кондиционером?
— Здравствуйте. Работа по замене охлаждающей жидкости на Ладу Гранту 8 клапанную — 552 руб. Телефон для записи … Будем вам рады в Бош Первом
— это с промывкой?
— стоимость работы по промывке 10 000 руб.
— т.е. замена 552р., а промывка 10 000 р?
— совершенно верно…

После этого диалога я понял что Туда, я уже не еду). Поехал в «гаражный» сервис, вся работа с промывкой встала в 600р (400+200). Чтобы слить ОЖ из блока цилиндров пришлось откручивать стартер (тросиковая коробка), а чтобы слить ОЖ из радиатора — сняли нижний патрубок с радиатора со стороны водителя (до сливной пробки мы и снизу не добрались, мешает кондер).

Ответы (3)

В систему охлаждения двигателя этого автомобиля рекомендуется заливать порядка 7.6 – 7.8 литров охлаждающей жидкости. В систему охлаждения модели можно залить жидкости таких марок как Тосол-ТС FELIX, Cool Stream Standard, Cool Stream Premium, антифриз SINTEC, Felix Carbox либо G-Energy Antifreeze.

Подскажите, какой именно лучше антифриз залить в гранту? А то сверху так много ож перечислили, что не могу самую-самую выбрать?

Купи какой-нить g12 или g12+. Норм будет

Лично я не стал бы лить в гранту антифриз классификации G. Ведь это внутренняя классификация концерна фольксваген, а значит, заливать такой антифриз безопасно можно только в их машины.
Вообще, с выбором антифриза все просто. Абсолютно всегда выбирайте его по допуску автопроизводителя и тогда у вас все будет ок
Когда меня спрашивают, какой антифриз лучше выбрать, я отвечаю всегда одно и то же- выбирайте оригинал. Сейчас я отвечу также. Для гранты оригинал- это coolstream nrc. Берите его спокойно, благо, его легко найти в рознице. Охлаждайка отличная, за все годы моей работы в сервисе никто на него не жаловался. А все потому, что у него есть допуск автопроизводителя (неудивительно, ведь его заливают на автозаводе), да и присадки в нем прошли жесточайший европейский контроль.

А у меня в Гранте написано ( в паспорте) заливать G 12 ++, я купил AGA 12++, сливать что ли? Там написано — идеально подходит для всех марок Лада.

Читайте также  Форд фокус 3 замена воздушного фильтра

На моей гранте на охладительном бачке рекомендация использовать антифриз SINTEC

Лада гранта какой антифриз залит с завода

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Granta. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для ВАЗ Granta (1 поколение) 2011 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Антифриз? А марку можно? Часть 1

С момента покупки автомобиля в расширительном бачке поубавилось антифриза. При покупке уровень был по отметку «МАКС», а сейчас приблизился к «МИН». Думаю долить, но возникает вопрос: «Какой антифриз доливать?»

Скажу лишь, что смешивать антифризы разных марок не рекомендуется. Основа у них может быть одинаковой, а вот пакет присадок (а он не прописывается в составе) может отличаться. Как результат — образование налета на стенках, повышенная корозия и др.

На бачке написано «Система заправлена охлаждающей жидкостью SINTEC». Так ладно, с маркой мы разобрались… Но какой именно антифриз марки SINTEC синтек вы туда залили?!

Небольшое отступление:
Всего существует несколько типов антифриза марки SINTEC:
1) SINTEC UNIVERSAL G11 (или S11) цвет синий
Температура начала кристаллизации, °C — -40

2) SINTEC EURO G11 (или S11) цвет зеленый
Температура начала кристаллизации, °C — -40

3) SINTEC ULTRA G11 (или S11) цвет малиново-красный
Температура начала кристаллизации, °C — -45

4) SINTEC GOLD G11 (или S11) цвет желтый
Температура начала кристаллизации, °C — -40

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

Сколько тосола в системе охлаждения Лада

Объем меняется в зависимости от типа мотора и марки автомобиля:

  • На Лада Гранта, Калина и Приора объем охлаждающей жидкости 7,84 литра.
  • На Лада Ларгус – 5,45 литра.
  • На Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) – 10,7 литров.
  • На Лада Веста (21129 – 6,4л, 21179 – 7,0л).
  • На Lada XRAY – 7 литров.

Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):

  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.

Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.

Ответ АвтоВАЗа: охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя ВАЗ 21179 – Антифриз Sintec LUX G12 (Sintec ANTIFREEZLUX G12).

Также используется Coolstream NRC желтого цвета.

Можно ли смешивать антифриз

Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».

А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов. При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь.

В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:

Какая фирма лучше

«За рулем» тестировали охлаждающие жидкости в ноябре 2017 года. Результаты испытаний:

В опросе ниже даем рекомендации по выбору производителя охлаждающей жидкости. Советами делимся в комментариях. Напомним, процесс замены антифриза на автомобилях Лада описан в этой статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector