Антифриз для ниссан х трейл

Антифриз для ниссан х трейл

Долив антифриза (пособие наглядное)

По факту прохождения планового ТО, как писал несколькими постами выше, мне рекомендовали долить антифриз.
Итак: В каком случае нужно доливать антифриз? В том, когда уровень жидкости находится на уровне или ниже отметки MIN в расширительном бачке.

1. Даем двигателю полностью остыть. Т.е. нажали кнопку зажигания, стрелка температуры охлаждающей жидкости в колодце тахометра стоит на минимуме. Как говорит журнал «здоровье» , практика знающих специалистов, разбавлять горячий антифриз холодным из банки крайне противопоказано.
2. В левой части подкапотного пространства находим тот самый расширительный бачок. Видим что уровень жидкости ниже положенного уровня. В исправной системе охлаждения вода в составе антифриза может испаряться, несмотря на герметичность системы, таким образом уровень падает.

3. Аккуратно откручиваем пробку. Если двигатель холодный опасаться нечего.

4. Видим, что жижа в бачке зеленого оттенка.

5. Берем литрушку оригинального антифриза NISSAN Coolant L248 Premix (номер KE902-99935, он готов к употреблению, ничего разбавлять не надо)

и начинаем без фанатизма доливать в заливную горловину,

так что бы жидкость была на уровне между MIN и MAX, ну +/-. У меня вышло порядка 100-110 грамм

6. Все протираем, если расплескалось, закручиваем пробку.
В идеале завести двигатель, прогреть до рабочей температуры и проконтролировать уровень.

Всем доброй дороги!

Запчасти

Nissan X-Trail 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2017

Nissan X-Trail, 2016

Nissan X-Trail, 2021

Nissan X-Trail, 2014

Комментарии 51

А мне одному кажется что там синий 255 а льют зелёный. 160 т км против 40 т км. Логика в чем?

NRC совсем другой АФ — почти типа DexCool-a GM-овского. Более агрессивен. Насколько понимаю Ниссан-Рено прежде чем начать заливать NRC в ДВС Ниссана провело ревизию РТИ и уплотнений (в том смысле применения РТИ и герметиков не конфликтующих или малоконфликтующих с этой ОЖ). Боюсь именно Ваш ДВС к таким не относится и рассчитан на традиционный антифриз L-250/248.

Но если нечего делать подлить можно и NRC поскольку концентрация аргессивов получится в итоге невысокая. Когда разберетесь и ликвидируете проблему замените все обратно на Д248 и счастие наступит.

Слыхал о кулстриме и раньше, но не было необходимости. Теперь точно буду его брать

Мужики, срочно нужна помощь! Езжу на x-trail 2010г 2.5л механика. Течет антифриз, а подлезть и устранить своими силами не могу. Проблема в том, что антифриз уже возле минимальной отметки, а с моей работой, в сервис попаду только в среду. Подскажите, какую охлаждайку лить, чтобы не было никаких конфликтов присадок?

Щас до дачи доеду сфоткаю банку

Мужики, срочно нужна помощь! Езжу на x-trail 2010г 2.5л механика. Течет антифриз, а подлезть и устранить своими силами не могу. Проблема в том, что антифриз уже возле минимальной отметки, а с моей работой, в сервис попаду только в среду. Подскажите, какую охлаждайку лить, чтобы не было никаких конфликтов присадок?

А, собсна, банка в посте есть!

Мужики, срочно нужна помощь! Езжу на x-trail 2010г 2.5л механика. Течет антифриз, а подлезть и устранить своими силами не могу. Проблема в том, что антифриз уже возле минимальной отметки, а с моей работой, в сервис попаду только в среду. Подскажите, какую охлаждайку лить, чтобы не было никаких конфликтов присадок?

Да заливай в цвет и не заморачивайся, на долив же

1) В бачке у вас был синий антифриз, долгоиграющий (105 тыс миль или 168 ткм или 84 месяца что наступит раньше)
2) Как вы верно заметили, если нет утечек, то убыль объясняется испарением водной части смеси (с повышением концентрации этиленгликоля, которые в Ниссановском исполнении кипит при около 163 С)
3) В этом случае правильно было восполнить испарившуюся воду доливом дистиллированной, и тогда а) Все стало бы ОК б) никакие свойства не изменились бы.

Поскольку вы добавили «зеленый» L248, у которого меньше ресурс (60 ткм или 3 года что наступит раньше), то теперь ваша система downgraded до около 60-90 ткм / 3-4 года (Ниссан считает что полностью до ресурса L248 безо всяких промежуточных или средних), но, зато, вероятно, на пару- пяток градусов стала более морозоустойчиввее за счет более высокой концентрации .

А мне на т.о. сказали что у меня сильно концентрированный, нужно менять, а я вот думаю зачем менять, когда можно воды дистиллированной долить и все, вообще если долить нужно немного, зачем покупать антифриз, тем более что вы сами пишите что вода испаряется, долил воды и все, дешево и без вреда.

По сути да. Но, что значит у тебя антифриз сильно концентрированный? На заводе залили неправильный антифриз? Можно долить воды дистиллированной, ну стоит канистра 100рублей, литр антифриза 280. Только ты не разбавляешь залитую охлаждающую жидкость, а доливаешь химию, очень полезную. Конечно воду совсем не возброняется доливать, но в случаях исключительных?!

Запчасти Ниссан Х-Трейл T32, Nissan X-Trail T32 запчасти

В 2013 году на Франкфуртском автосалоне компания Ниссан представила на суд общественности третье поколение кроссовера Х-Трейл Т32. Автомобиль разрабатывался совместными усилиями инженеров Ниссан и Рено «с нуля» и призван составить конкуренцию Хонда CR-V и Тойота RAV-4. В облике новинки практически невозможно узнать черты «тридцать первого Икса» — настолько изменился экстерьер и внутреннее убранство салона.

Х-Трейл нового поколения немного подрос – его длина составляет 4630 мм, ширина – 1840 мм, а высота – 1680 мм. Многие приверженцы Ниссан Х-Трейл были огорчены такой радикальной сменой имиджа. «Рубленные» формы поколения T31 придавали автомобилю индивидуальность, в то время как T32 стал похож на большинство кроссоверов своего класса. Линии стали плавными, место крупной оптики заняли зауженные светодиодные фары с лентами ДХО, появилась известная по моделям Тиида С13 и Сентра V-образная хромированная решетка радиатора, передний бампер стал более обтекаемой формы с большим воздухозаборником посередине. Капот получил продольные ребра жесткости, которые придают внешности более агрессивный внешний вид.

Новый кроссовер с индексом Т32 имеет много общего со своим «младшим братом» Кашкай J11. Автомобили объединяет не только внешняя схожесть, но и техническое оснащение — обе машины используют одну и ту же платформу CMF.

Если посмотреть на новый кроссовер сбоку, в глаза бросаются увеличенные колесные арки с крупными выштамповками, которые рассчитаны на установку 19-ти дюймовых колесных дисков. В задней части изменений не меньше. Крышка багажного отделения с аккуратным спойлером в верхней части снабжена электроприводом уже в базовой комплектации. Стильные задние фонари неправильной формы имеют светодиодную начинку.

Салон Х-Трейл T32 также кардинально изменился. Теперь покупатель может выбрать между пятиместным или семиместным исполнением кроссовера — такой опцией предшественник похвастаться не мог. В оформлении салона использованы материалы высокого качества и приятный на ощупь пластик. В топовых комплектациях салон обшит натуральной кожей, а на тропедо и центральной консоли появились стильные вставки под «под карбон». На многофункциональный 3-х спицевый руль разработчики вынесли кнопки управления мультимедийным центром. На стильной оптитронной приборной панели расположен 5-ти дюймовый дисплей бортового компьютера, на который выводит вся основная информация о состоянии автомобиля. Стоит отметить, что пользу от панорамных камер можно извлечь только в хорошую погоду — зимой и осенью они моментально покрываются слоем грязи и наледи.

На полностью обновленной центральной консоли разместилась навороченный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. С его помощью можно произвести настройку климат-контроля, включить режим GPS навигации или вывести изображение с камеры заднего вида. Нововведением является встроенные в консоль подстаканники и держатель для бутылок.

Передние сидения Х-Трейл Т32 выполнены по самой современной технологии нулевой гравитации, которую компания подсмотрела у космической техники NASA. Они, по словам создателей, значительно снижают нагрузку на позвоночник и мышцы поясницы и улучшают кровоснабжение. Естественно, что в автомобиле такого класса, они снабжены подогревом и электроприводом. Места в салоне предостаточно. Разработчики предусмотрели даже сдвижной механизм задних сидений с регулировкой наклона спинки и 18 различных вариантов трансформации. В топовой комплектации кроссовер оснащен стеклянной панорамной крышей, а два дополнительных детских места третьего ряда, называемые «семейным пакетом», доступны лишь за отдельную плату.

Теперь поговорим о технических характеристиках Х-Трейл третьего поколения. Все автомобили оснащены модернизированной системой полного привода All Mode 4x4i. Выбор режимов трансмиссии (2WD, Lock и Auto) осуществляется «шайбой», расположенной между передними сидениями. Кроссовер получил подвеску типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и «многорычажку» сзади. На обеих осях стоят дисковые тормоза, спереди с вентилируемыми дисками.

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых мотора объемом 2,0 л и 2,5 л мощностью 141 л.с. и 169 л.с. соответственно и два «дизеля» — 1,6 л мощностью 150 л.с. и 2,0 л мощностью 180 л.с. На выбор предлагается три трансмиссии – 6-ти диапазонные МКПП и АКПП или бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

Что касается безопасности, то Х-Трейл буквально «напичкан» различными электронными помощниками, такими как система торможения двигателем, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, активная система рулевого управления и система помощи при старте на подъеме. Все это делает Т32 одним из наиболее технологичных автомобилей своего класса.

Качественный ремонт Ниссан Х-Трейл Т32 на СТО «Орбита» с гарантией на запчасти и работы!

Автомобиль появился на рынке совсем недавно, поэтому говорить о его надежности пока преждевременно. Запчасти Ниссан Х-Трейл Т32 требуются нечасто. В большинстве случаев обслуживание сводится к регулярному прохождению планового ТО, замене моторного масла, жидкостей в АКПП и вариаторе, свечей зажигания и фильтров. Любые «расходники» и сервисные жидкости приобретайте в нашем магазине J-Detali. Мы работаем только с официальными дистрибуторами, поэтому риск покупки некачественного товара сведен к нулю.

Провести плановое ТО Ниссан Х-Трейл Т32 в полном соответствии с заводским регламентом вы можете на нашей СТО «Орбита». В нашем распоряжении 12 современных подъемников, две оборудованные ремзоны, немецкое оборудование для шиномонтажа и балансировки, итальянская заправочная станция для кондиционеров, 3D стенд регулировки развал-схождения и набор специализированного инструмента для ремонта Х-Трейл.

Несмотря на то, что модель только недавно вышла на рынок, в сети уже появилось много отзывов и не всегда положительных. Многие владельцы жалуются на постоянно замерзающие форсунки омывателя ветрового стекла, другие — на резиновые уплотнители, которые плохо справляются со своей задачей (грязь беспрепятственно попадает в дверные проемы и под капот). Нонсенс – но в автомобиле такого уровня клавиши стеклоподъемников не имеют подсветки, а плафоны освещения салона и багажника горят чуть ярче восковой свечи. Передние подголовники не имеют регулировки. Ругают кроссовер и за недостаточный дорожный просвет. Неизвестно как разработчики меряли клиренс, но в самой нижней точке подвески (задние рычаги) расстояние до земли всего 150 мм.

Менять передние тормозные колодки на кроссовере нужно примерно раз в 30 000 км, задние – раз в 45 000 км. В нашем магазине вы найдете не только оригинальные компоненты тормозной системы Х-Трейл Т32, но и их качественные аналоги таких фирм как Nibk, Zekkert и Nipparts.

Вам совсем необязательно приезжать в магазин, чтобы забрать свой заказ. Сотрудники нашей службы доставки привезут запчасти к вам на дом в день обращения. Чтобы заказать запчасти Nissan X-Trail просто позвоните нам по телефону 616-29-30 или отправьте заявку с помощью сервиса «Онлайн консультант». Мы работаем без выходных! Будем рады видеть Вас!

Проверка уровня охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Какую жидкость заливать в систему охлаждения Ниссан Х-Трейл

В системе охлаждения двигателя используется антифриз, состоящий из этиленгликоля, присадок и воды. У него высокая температура кипения и пониженная температура замерзания.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Завод-изготовитель рекомендует использовать только оригинальную охлаждающую жидкость Ниссан, например, Nissan L250.

Проверка уровня охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Также подойдет антифриз Coolant L248 Premix, который пришел на смену Nissan L250.

Проверка уровня охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Новая серия антифриза изготавливается на базе этиленгликоля с добавлением присадок, без использования спирта.

Проверка уровня охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание. Подождите до полного остывания двигателя (около 2-3 часа).

Проверка уровня охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором. Бачок охлаждающей жидкости установлен в передней части моторного отсека слева (если стоять перед автомобилем).

Проверка уровня охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

3. Визуально проверьте уровень антифриза на Ниссан Х-Трейл. Он должен находиться между метками МАХ и MIN, нанесенными на боковой стенке бачка.

Проверка уровня охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

4. Если уровень жидкости находится ниже метки MIN, нужно будет долить жидкость.

Доливка охлаждающей жидкости на Ниссан Х-Трейл

1. Тщательно протрите крышку бачка чистой ветошью.

Проверка уровня охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

2. Отверните и снимите крышку.

Проверка уровня охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

3. Долейте охлаждающую жидкость в бачок Ниссан Х-Трейл до отметки МАХ.

Проверка уровня охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Проверка уровня охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Не наливайте жидкость в бачок выше отметки МАХ, так как при работе двигателя ее объем увеличиться.

4. Плотно заверните крышку бачка. Если антифриз пролился на провода, окрашенные или пластмассовые детали кузова, сразу же протрите их чистой ветошью.

Проверка уровня охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Полезный совет:

Регулярно следите за уровнем охлаждающей жидкости на Ниссан Х-Трейл. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Как поменять антифриз на Ниссан Х-Трейл

Все владельцы Nissan X-Trail когда-либо сталкивались с такой проблемой как замена антифриза. На первый взгляд это может показаться очень легко. Но увы, все не так просто, если не иметь минимальных знаний.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Для того, чтобы в процессе замены, у нас не возникло сложностей, следует заранее подготовить инструмент. Само собой нам будет необходим новый антифриз, емкость для слива старого и дистиллированная вода, если мы собираемся промыть систему.

Как поменять антифриз на Ниссан Х-Трейл

Принцип замены будет практически одинаковым, с минимальными отличиями для следующих версий Ниссан (Nissan):

  • Х-Трейл Т30 (X-Trail T30);
  • Х-Трейл Т31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
  • Х-Трейл Т32 (X-Trail T32 Рестайлинг).

Действия по замене будут идентичными на бензиновых версиях 2.0, 2.5, а также дизельных 2.0, 1.6, рестайлинговые версии также не имеют кардинальных отличий в замене.

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы слить антифриз своими руками, нужно сделать следующее:

  1. Открутить защиту двигателя, так как она загораживает сливное отверстие с радиатора. Поэтому высока вероятность залить тосолом все вокруг;
  2. Затем следует открутить сливную пробку. При откручивании нужно быть осторожней, так как она пластиковая. Стоит откручивать очень плавно, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Если вдруг нету сливной пробки или она сломана прошлым владельцем, то снимаем нижний патрубок радиатора (Рис.1);

Проделав этот порядок действий, вы сольете максимальный объем старого антифриза с Nissan X-Trail. Также можно снять расширительный бачек для промывки, так как со временем на нем образуются отложения, которые удаляются только механически, например ершиком.

Следует знать, что сливной болт на блоке двигателя был закручен с герметиком, поэтому при установке на место не забываем его нанести.

После этого нужно поставить все на свои места и переходить к следующей стадии. В зависимости от того, чего вы хотите добиться, это будет либо промывка, либо залив нового антифриза.

А также следует не забывать про уплотнительное кольцо под крышкой радиатора. При замене антифриза, желательно его поменять, так как при морозе жидкость может подтекать. Так что лучше поменять его сразу, чтобы потом у вас не возникло неожиданных проблем во время движения, когда вы выедете на мороз.

Промывка системы охлаждения

Очень часто при замене антифриза не все делают промывку системы охлаждения, хотя эта операция необходима. Так как в патрубках и каналах остается налет, а также очень много веществ, которые могут в дальнейшем забить радиатор или внутренние каналы двигателя. Кроме того, часть старой охлаждайки все равно остается в системе.

При промывке прибегать к спецсредствам стоит только в крайних случаях, когда система действительно очень засорена. Обычно для данной процедуры достаточно дистиллированной воды.

Чтобы промыть систему в Ниссан Х-Трейл Т31 или других поколениях, заполняем ее дистиллированной водой. Через расширительный бак до максимальной отметки и радиатор, до верха горловины.

Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры, пока не включится вентилятор, установленный перед радиатором. После чего сливаем жидкость, точно также как сливали отработанный антифриз. Повторяем процедуру пока вода не будет прозрачной, обычно хватает 3-4 прогона.

После того как система нашего Ниссан Икстрейл Т31 промыта, можно переходить к этапу замены антифриза, точнее к его заливу.

Заливка без воздушных пробок

Перед процедурой заливки охлаждающей жидкости, стоит не забывать о том, чтобы все пробки были закручены, а патрубки стояли на своих местах и были зажаты хомутами. После того как убедились в том, что все затянуто заливаем антифриз в горловину радиатора до его полного наполнения.

Чтобы не образовались воздушные пробки, заливать антифриз в радиатор следует очень медленно, скорость залива не должна превышать 2 литра в минуту. После заполнения радиатора до горловины, заливаем в расширительный бачек, до отметки MAX.

Далее нам нужно прогнать систему с удалением всего воздуха, для этого мы должны прибегнуть к «методу скрепки», который описывается в инструкции по эксплуатации. Необходимо вставить скрепку под тарелку перепускного клапана, тем самым оставив его в открытом состоянии (Рис.4). Чтобы при работе воздух из системы мог стравливаться.

Как поменять антифриз на Ниссан Х-Трейл

После того как наша скрепка установлена, закручиваем модифицированную пробку на горловине радиатора и приступаем к выполнению следующих действий:

  1. запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы открылся термостат;
  2. кратковременно, секунд на 10 повышаем обороты двигателя до отметки 2500-3000 оборотов, после чего убираем ногу с педали газа и даем немного поработать на холостых оборотах;
  3. повышаем обороты, еще несколько раз. При этом нужно следить за показаниями температуры охлаждающей жидкости, чтобы не перегреть двигатель. Также наблюдаем за уровнем антифриза в расширительном бачке, на горячую он должен находится на максимальной отметке;
  4. глушим двигатель, удаляем скрепку с пробки и ставим ее на место;
  5. даем остыть двигателю до 50°C, если есть время можно ниже;
  6. при остывании проверяем уровень тосола в расширительном бачке, он не должен опуститься ниже минимума.

Лучше всего проделать данную операцию несколько раз, при этом контролировать уровень жидкости, если нужно доливать, чтобы не допустить попадания воздуха в систему.

После проделанной работы антифриз на горячем двигателе Nissan X-Trail T31 должен находится на отметке MAX, при остывании опускаться до отметки MIN.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Как поменять антифриз на Ниссан Х-ТрейлПервая замена антифриза для Nissan X-Trail совершается при пробеге от 90 000 до 95 000 или 6 лет эксплуатации. Далее замены рекомендовано делать с интервалом 60 тысяч километров или раз в 3 года. Но точные интервалы лучше выяснить у дилера, иногда рекомендации могут быть изменены.

Раньше охлаждающая жидкость для Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 была синего цвета и шла с названием Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же ей на смену пришел зеленый антифриз Nissan Coolant L248 Premix, который заливался в модели Т32, а также продолжает заливаться после рестайлинга.

Именно его производитель рекомендует использовать в качестве оригинальной ОЖ. Если брать аналоги, то стоит выбирать жидкости, удовлетворяющие требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).

Этим требованиям и рассмотрения в качестве аналогов удовлетворяют:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Конечно, можно попробовать использовать в качестве альтернативы любые антифризы стандартов G11, G12 или G12++ но тут на свой риск и страх. Главное помнить, при кардинальной смене жидкости промывка системы обязательна.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Х-Трейл Т30, Т31, Т32бензин 2.07.0Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 2.57.0
дизель 2.08.5

Протечки и проблемы

Явных проблем с системой охлаждения Nissan X-Trail не имеет, разве что из-за выхода из строя термостатов наблюдается повышенный нагрев двигателя. Но как правило это решается простой заменой, хоть подлезть к заменяемой детали не всегда просто.

Иногда при смене ОЖ перестает греть печка, это свидетельствует о ее завоздушивании. Для решения этой проблемы, нужно поставить машину на склон, чтобы передняя часть была задрана вверх. Найти 2 шланга идущие на печку и ослабить хомут на обратке, он находится слева.

Все это делается на заведенной машине и работе двигателя на холостых оборотах. Должен стравиться воздух, после чего хомут ставим на место. Далее краткосрочно, до 10 секунд повышаем обороты до 3 тысяч. После этого печка начинает прекрасно функционировать, так как воздушные пробки полностью убраны.

Антифризы для Nissan X-Trail

Texaco Anti-Freeze / Coolant красненький — никаких проблем).

На газе едет отменно, на бензине подтупливает, но так не должно быть. На такие перепады температуры движка забил не кипит и ладно. Может чуть позже солью нафиг этот AGA Z40 и залью нормальный G 12+, катал на таком перед AGA температура менялась более медленно.

Я когда первый раз поменял термостат он был просто в ужасном состоянии, резина в хлам кривая и обрывками и термостат клинило наперекос. Дело было осенью, взял первый попавшийся на 82 град и поставил, залил тогда какой-то «сибтех» ну, а че думаю на банке все нормально написано. Вот и может до меня лили что попало, почему и термостат бедный перекосило. Когда мне делали радиатор, то увидели в багажнике канистру этого антифриза и сразу сказали, чтобы не лил его, так как от него резину разъедает, термостат, крышка радиатора… Как радиатор поменял сразу, родной термостат поставил и крышку новую, антифриз залил кастрол. Пока все зашибись (тьфу тьфу тьфу).

Использую красный Феликс G12 и уже теперь G12+ и никаких проблем не было. Главное при этом хорошо отмыть систему от старого фриза.

Синий, вернее сине-зеленоватый это от кастрола, так же как и его дубли, типа газпромнефть за 500 5 литров в гиганте. Сбе залил и не сколько не парюсь и на сибтеке по 300 за пятерку ездил, ноу проблем вообще…

    Теплоотдача:

Я уже 13 лет езжу на зелёном. Neste-концентрат. Бодяжу сам дистиллированной водой. Первый раз залил в 2008 году. Лет через десять один раз поменял. Печка работает нормально.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Baran Valentyn

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Hella Pagid на странице рейтинга

У герметиков AGA появился первый отзыв!

У датчика скорости FAE появился первый отзыв!

У противотуманок (ПТФ) Bosch только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршней Frenkit только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков OEM Hyundai только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы Thermotec только 10 голосов! Рекомендуете?

Мамичев Анатолий

Проголосовал ЗА тормозные диски AMD на странице рейтинга

У катушки зажигания Stellox только 30 голосов! Рекомендуете?

У ступицы PILENGA только 60 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!

Ford

В авторейтинге универсальных смазок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Gennadiy Rykov

Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга

Opel

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 25 производителей!

Ford

В авторейтинге присадок в топливо для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.

Шины

В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!

На STEP UP написанно уже 25 отзывов.

Дорофеенко Александр

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Коврик

В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!

Виктор

Ценно в Matrix, что у них линейка широкая и можно подобрать непосредственно под свои нужды, а не просто юзать везде одну .

С пробегом я, конечно, маханул и переборщил ) Только написал комментарий после 40к пробега, и начали заметно хуже работа .

Слободчиков Вячеслав

Масло зимой показало себя отлично, машина схватывалась даже в -40, заливал в импрезу лиса 2.0л 5-40 sp. Расход на мно .

Риманова Юлия

Минусов этого масла за год использования не увидела, так как, зимой машина работает без проблем, заводится без проблем. .

Королев Александр

Тсл не сильно раскрученное масло и это плюс, цена на него гораздо ниже именитых брендов, но качество ничем не уступает .

Шамилов Шамиль

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Григор Владимир

21 октября 2021, 23:22

Втулки,у стаба втулки. .

21 октября 2021, 22:35

На масла МКПП Shell написанно уже 50 отзывов.

21 октября 2021, 20:51

21 октября 2021, 08:21

20 октября 2021, 10:41

Краска для суппортов

17 октября 2021, 20:07

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 октября 2021, 23:01

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия, Германия, Финляндия, США .

В октябре 2021 года в рейтинге антифризов для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие антифризы выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SINTEC. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы FELIX — 16%.

Замыкает тройку фирма Castrol с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SINTEC получили 2 место, оценка PR — 89. Учитываются данные из 212 отзывов и 670 голосов.
  2. FELIX заняли 6 место, с оценкой PR — 69. На основе из 212 отзывов и 663 голоса.
  3. Castrol — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 19% голосов.
  • #1 Тормозные диски TRW — 20% голосов.
  • #1 Тормозные колодки TRW — 10% голосов.
  • #1 Моторное масло Mobil — 7% голосов.
  • #1 Шины YOKOHAMA — 8% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Читайте также  Замена ремня грм рено симбол
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector