Антифриз для шкода октавия а7

Быстрая замена термостата Шкода Октавия А7/Skoda Octavia A7 и антифриза (охлаждающей жидкости)

Термостат – это часть системы охлаждения автомобиля, которая непосредственно влияет на состояние двигателя и его частей. Термостат поддерживает постоянную температуру охлаждающей жидкости в системе, предотвращает закипание антифриза и перегрев двигателя. Неисправность данного устройства проявляется в несвоевременном открытии и закрытии клапанов, которые по мере нагревания жидкости осуществляют ее циркуляцию.

Система охлаждения на Шкода Октавия А7 состоит:

  • радиатора, расширительного бачка;
  • насоса;
  • термостата;
  • рубашек охлаждения блока цилиндров;
  • вентилятора.

Поломка термостата означает неполноценную работу всей системы и требует срочной замены.

Существует два варианта поломки термостата на автомобиле Шкода Октавия А7:

  • клапаны постоянно открыты и жидкость циркулирует, что мешает прогреванию двигателя;
  • клапаны закрыты и не открываются – это провоцирует перегрев и закипание жидкости, так как она не движется и не выполняет свою работу.

От работы термостата зависит, по какому кругу – малому или большому – будет циркулировать охлаждающая жидкость.

Принцип работы термостата
на Шкода Октавия А7

Когда двигатель начинает работу, охлаждающая жидкость движется по малому кругу до тех пор, пока двигатель не прогреется достаточно. В этот момент жидкость помогает мотору разогреться до нужной температуры. При достижении нужной температуры клапана открываются и антифриз движется по большому кругу, полностью охлаждается и возвращается к двигателю. При этом клапана закрываются, и жидкость нагревается от мотора, отводя лишнее тепло. Далее цикл повторяется. Такой принцип работы у обычной системы охлаждения.

Турбированные Шкоды оснащены двухконтурной системой охлаждения, которые имеют два термостата:

  • первый поддерживает температуру в головке блока цилиндров на уровне 85 – 87 градусов;
  • второй держит температуру 105 градусов в блоке цилиндров.

В первом контуре температура ниже и объем жидкости больше. В блоке цилиндров циркулирует 1/3 часть всего антифриза. Для каждого контура имеется свой насос.

Почему нужна замена термостата Шкода Октавия А7?

Во время работы термостат (или термостаты, в зависимости от модели авто) Шкоды Октавии А7 открывается и закрывается много раз, поэтому нагрузка на него в процессе эксплуатации автомобиля большая.

Из всех имеющихся причин поломки термостата на Шкода Октавия А7 можно выделить основные:

  1. Засорение системы, когда была залита некачественная охлаждающая жидкость или ее ресурс выработался. За два года эксплуатации автомобильная жидкость отрабатывает свой ресурс и при непрофессиональной или неполной замене жидкости в системе остаются отложения в виде налета, которые иногда полностью перекрывают движение антифриза. Заменить жидкость можно только аппаратным методом в автосервисе, чтобы исключить возможность попадания воздуха или посторонних частиц. В противном случае, осадок при непрофессиональной промывке может осесть в радиаторе.
  2. Повреждение радиатора. Бывает редко, но все же случается из-за попадания камней.
  3. Некачественная охлаждающая жидкость. Антифриз для автомобиля Шкода Октавия А7 должен иметь определенную плотность и различные присадки для улучшения свойств. Качественный антифриз не расширяется при замерзании и не повреждает систему охлаждения.
  4. Резину термостата «съело» масло или сомнительный антифриз. При разгерметизации происходит утечка антифриза, который портит резинку тарелки термостата.
  5. Из-за отсутствия антикоррозийных присадок в охлаждающей жидкости происходит разрушение металла и засорение системы, поэтому термостат может заклинивать в одном из положений.

Магазины рано или поздно начинают экспериментировать с качеством продукции, особенно в тот момент, когда клиентов много и хочется на чем-то сэкономить. Автосервисы – организации маленькие, и они дорожат своей репутацией, поэтому не могут себе позволить обмануть клиента.

Замена термостата Skoda Octavia A7: предварительная диагностика

Диагностику термостата проводят с помощью компьютера, подключаемого в электронному блоку управления. Если на Шкода Октавия А7 имеется двухконтурная система охлаждения, то используется пирометр (прибор для измерения температуры). Исходя из показаний прибора, мастер может дать заключение, в каком именно положении заклинило термостат, и какие проблемы ждут владельца.

Преимущества ремонта термостата и замены антифриза Октавия А7 в сервисе

Замена термостата в двухконтурной системе охлаждения на Шкода Октавия А7 должна осуществляться опытными мастерами с использованием специального оборудования.

Преимуществами ремонта в сервисе являются:

  • подбор оригинальной детали или качественного аналога, исключая установку подделки на дорогой автомобиль;
  • использование проверенных охлаждающих жидкостей с учетом марки автомобиля, так как смешивание жидкостей иногда приводит к осадку в виде хлопьев, о чем не догадываются обычные ремонтники из гаража и доливают все, что есть в наличии;
  • промывание всей системы охлаждения перед заливкой новой жидкости, включая радиатор, в котором может остаться осадок от предыдущей жидкости;
  • аппаратная заливка без доступа воздуха – один из главных плюсов автосервиса.

Дешевле ремонта двигателя может быть только установка новых качественных деталей и своевременная диагностика проблемы. В случае с термостатом такое утверждение выглядит очень правдиво, учитывая последствия перегрева мотора.

После ремонта термостата и замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия А7 сервис предоставляет гарантию на свою работу, что дает право владельцу автомобиля снова обратиться за помощью в случае неполадок.

О ценах в автосервисе

На первый взгляд кажется, что заменить термостат и антифриз – самое простое дело. Может на ВАЗовских моделях – да, но на дорогой иномарке, тем более с усовершенствованной (не говоря уже о тюнингованной) системой охлаждения, это не просто. Здесь нужен опыт и умение. Ни первого, ни второго у народных умельцев нет, разве что они специализируются на одной единственной модели, что мало вероятно.

Цена в сервисе может быть выше, но это оправдано качеством деталей и жидкостей. Также имеются нюансы в работе, которые необходимо знать, чтобы владелец снова не приехал с одной и той же проблемой. Некоторые владельцы обслуживаются у одних мастеров, даже если те берутся за работу, не соответствующую их уровню мастерства, приносят им деньги и через неделю снова приходят. Разорвать порочный круг выкачивания средств можно, только обратившись к квалифицированным мастерам, проходившим обучение для работы с иномарками.

В результате простой ремонт обойдется дешевле, а состояние автомобиля будет соответствовать ожиданиям.

Антифризы для шкоды октавия а7

Антифриз VOLKSWAGEN G13

Универсальный антифриз Sintec MULTI FREEZE изготовлен по уникальной гибридной технологии, которая сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. Антифриз производится на основе моноэтиленгликоля и пакета многопрофильных присадок с органическими и неоргани.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз SINTEC MULTI FREEZE,

Антифриз Coolstream A-110 (розовый)

, лобридный антифриз, красный (розовый), температура кипения 126°C, температура замерзания -40°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Coolstream A-110 (розовый)

Антифриз NORD Зеленый

, зелёный, температура кипения 112°C, температура замерзания -40°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз NORD Зеленый

Антифриз Ford Super Plus Premium

, карбоксилатный антифриз, концентрат, красный (розовый), температура замерзания -37°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Ford Super Plus Premium

Антифриз SINTEC LUX G12

Карбоксилатный антифриз изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Предназначен для всех современных д.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз SINTEC LUX G12

Антифриз NORD Красный

, красный (розовый), температура кипения 112°C, температура замерзания -40°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз NORD Красный

Антифриз VOLKSWAGEN G13(GA13A8JM1)

, лобридный антифриз, концентрат, фиолетовый, индекс VAG G-13

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз VOLKSWAGEN G13(GA13A8JM1)

Антифриз SINTEC EURO G11

«Антифриз SINTEC EURO — охлаждающая жидкость, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и ингибиторов коррозии.Применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз SINTEC EURO G11

Антифриз Sapsan Red

, гибридный антифриз, красный (розовый), температура кипения 110°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Sapsan Red

, зелёный, температура замерзания -38°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Nissan L248 Premix

Антифриз Lavr G12+

Готовый к применению антифриз карбоксилатный температура кипения 123 °C температура замерзания -45 °C индекс допуска VAG: G-12+ для грузовой и спецтехники

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Lavr G12+

Антифриз GENERAL MOTORS DEX-COOL Longlife

, карбоксилатный антифриз, концентрат, красный (розовый), температура замерзания -38°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз GENERAL MOTORS DEX-COOL Longlife

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура кипения 123°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз AGA Z40

Антифриз GreenCool GC 5010

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура кипения 110°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз GreenCool GC 5010

Антифриз Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX -40°C

, гибридный антифриз, зелёный, температура замерзания -40°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant.

Антифриз TCL LLC RED -40

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура замерзания -40°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TCL LLC RED -40

Антифриз TCL LLC GREEN -40

, карбоксилатный антифриз, зелёный, температура замерзания -40°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TCL LLC GREEN -40

Антифриз ЛУКОЙЛ Red G12

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура кипения 111°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз ЛУКОЙЛ Red G12

Антифриз CoolStream Premium

, карбоксилатный антифриз, жёлтый (оранжевый), температура кипения 128°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз CoolStream Premium

Антифриз Volvo Ready-mixed Coolant -37

, гибридный антифриз, синий (голубой), температура замерзания -37°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Volvo Ready-mixed Coolant -37

Концентрат антифриза Kraft G12/G12+ 1.5L KF103

Концентрат антифриза Kraft G12/G12+ 1.5L KF103 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концентрат антифриза Kraft G12/G12+ 1.5L KF10.

Антифриз LIQUI MOLY Universa Kuhlerfrostschutz GTL 11

Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 — антифриз на основе этиленгликоля и присадок гибридного класса первого поколения. Обеспечивает отличную защиту от замерзания, ржавчины, а также от перегрева. Образует приповерхностный слой, эффективно защищающий от коррозии. Рекомендуе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз LIQUI MOLY Universa Kuhlerfrostschut.

Антифриз SIBIRIA G-12+ Красный 3 КГ

, красный (розовый), температура кипения 120°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12+

Антифриз для шкода октавия а7

Skoda Octavia 1,6 АТ Оптимальный Style › Logbook › Доливаем Антифриз G13

Привет, вам братья по оружию!

На обоих машинах и на Октавии и на Тигуане, столкнулся с ситуацией нехватки антифриза в бачке-расширителе. Уровень ниже нормы.

Когда был у ОД спросил как так? Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. ОД говорит не волновайся, антифриз испаряется. Залей говорит дистиллированную воду и будет все тип-топ.
Я малость удивился: заливая просто воду меняешь концентрацию антифриза. Ну а потом не 19 веке живем же, чтобы воду лить.

Залез на Драйвтуру, почитал умных людей, почитал инстракшн к машине. Заказал на Автодоке концентрат антифриза G13. Код — G013 A8J M1

Цена за 1,5 литра — 622 рубля. В Автомире купил дистиллированную воду за 50 руб.

Мешаем 1 к 1. Получил вот такую волжанку.

Price tag: 672 ₽ Mileage: 4000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 42

испаряется не антифриз а вода в нем, доливать только воду, ка и в акб

Ну да, вот вы сначала ленитесь изучить матчасть, а затем даете советы.
Запомните! Антифриз по цвету выбирать нельзя! Цвет- это краситель и он будет таким, каким его пожелает видеть производитель!
При выборе антифриза надо смотреть только на наличие официального допуска автопроизводителя. В октавию лей coolstream g13-это антифриз первой заливки на заводе( важный критерий, потому что завод не хочет чинить вам машину и льет качественную ож), допуск, естественно, есть, а присадки соответствуют жестким европейским стандартам. Присадки-это вообще самое важное в антифризе.
Еще 4 года назад залил в свою октавию кустрим и абсолютно доволен

Ого. Даже и не подзревал о стольких аспектах. Спасибо за столько развернутый ответ) Почитал о кулстриме и решил взять его, не зря же его хвалят автовладельцы и блоггеры

Ну да, вот вы сначала ленитесь изучить матчасть, а затем даете советы.
Запомните! Антифриз по цвету выбирать нельзя! Цвет- это краситель и он будет таким, каким его пожелает видеть производитель!
При выборе антифриза надо смотреть только на наличие официального допуска автопроизводителя. В октавию лей coolstream g13-это антифриз первой заливки на заводе( важный критерий, потому что завод не хочет чинить вам машину и льет качественную ож), допуск, естественно, есть, а присадки соответствуют жестким европейским стандартам. Присадки-это вообще самое важное в антифризе.
Еще 4 года назад залил в свою октавию кустрим и абсолютно доволен

Вот я тоже купил Coolstream G13, на упаковке даже крупными буквами написано, что именно его заливают на заводе во все шкоды, фольцы и ауди. Долил в машину, прочитал упаковку внимательнее, а там написано, что он на основе этиленгликоля. В это время весь интернет кричит, что G13 может быть только на основе пропиленгликоля и смешивать его с этиленгликолем не рекомендуется. Официалы эту информацию подтвердили и сказали, что ни про какой Кулстрим не знают, покупайте официальный G13 от VAG. Вот я и думаю, мне теперь что, всю систему промывать от этого кулстрима? Или ничего страшного?

Skoda Octavia 1.8TMTgreyGO_REVO › Бортжурнал › Антифриз G13 min Octavia А7

Прикупил канистру антифриза, т.к. заметил, что уровень на минимуме, хотя БК еще не возмущался. Подливать не стал, потому как ограничился спусканием «лишнего» воздуха). Дальше понаблюдаем, ОД присоветовал долить дистиллированной воды, если загорится уведомление на БК, а так до ТО)

Антифриз G13 min Octavia А7

Прикупил канистру антифриза, т.к. заметил, что уровень на минимуме, хотя БК еще не возмущался. Подливать не стал, потому как ограничился спусканием «лишнего» воздуха). Дальше понаблюдаем, ОД присоветовал долить дистиллированной воды, если загорится уведомление на БК, а так до ТО)

Skoda Octavia 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2016

Skoda Octavia, 2018

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2019

Комментарии 28

1) Воздух спускать смысла нет, так как это давление специально нагнетается системной, ОЖ под давлением циркулирует.
2) То что уходит — давно известная проблема 1.8 Тси, обычно меняется корпус термостата + термостат. Но мне например, недавно меняли это + радиатор + помпу + патрубки.
3) Лучше один раз не доливай пока не загорится ошибка (она в журнале останется, легче с ОД разговаривать), потом сразу долей и ехай к ОД. Обязательно настаивай на диагностики системы охлаждения со специализированным прибором который создаёт высокое давление в системе.

Ок, спасибо, просто непонятно откуда воздух.Помпа создает давление, посредством движения антифриза, а воздух здесь появляется если есть подсос, , ., , или как?

Ты химический анализ газа который выходит из бачка проводил? С чего ты решил что это воздух, это может быть взвесь разных испарений той же ОЖ. Избыточное давление, которое ты слышишь когда открываешь бачок, может создаваться за счёт частичного испарения ОЖ под действием высоких температур и давления.

Про что и речь, что избыточное давление ни что иное как испарение ОЖ, а испаряется вода, или ты хочешь сказать что антифриз чистый может испаряться?

Нагнетается давление, если нет воздуха и испарений жидкости, значит вакуум, неохота в физику процесса сильно вникать, но то что в системе давление генерируется — факт. А когда откручиваешь крышку — происходит разгерметизация и давление стравливается.

))) один вопрос остался, откуда воздух))

Звук при открытии крышки — это не факт что воздух, или опять таки — «Ты химический анализ газа который выходит из бачка проводил? » ))

Что же ты заладил, с химанализом, больше мне делать нечего, буду пары либо газы ловить! Факт есть что это испарение, в герметичной системе воздуха нет. Если ты когда-то ездил на старой совковой машине, то наверное помнишь, что после того когда налил воды в радиатор, через краник в патрубке системы ОЖ надо избавится от лишнего воздуха.

потому воздух — это смесь газов, а давление и вакум это не воздух. Если в системе нагнетается давление когда открываешь крышку — ты стравливаешь это давление.

Ты когда кран дома с водой отрываешь, при исправной опресованной системе, что из крана идёт? Правильно -вода) и заметь там тоже давление! Про то что ещё присутствует тепловой коэфициент расширения говорить не буду, надеюсь ты это понимаешь)

потому воздух — это смесь газов, а давление и вакум это не воздух. Если в системе нагнетается давление когда открываешь крышку — ты стравливаешь это давление.

Может ты ещё мне скажешь, что перекачки газа или нефти по подземному трубопроводу, при огромном давлении 60-100 Атм, из точки А в точку Б на выходе мы тоже будем иметь ВОЗДУХ))))!

Ещё раз говорю, то что ты называешь «ВОЗДУХ» это звук стравливания давления в системе при откручивании крышки. Спорить тут не о чем. Если тема интересная то всё это можно почитать в учебнике по физике за 5ый-6ой классы.

Ты сам отвечаешь на свои вопросы, я тебе твержу, что этот воздух есть ни что иное, как ПРОДУКТ ИСПАРЕНИЯ-ГАЗ ИЛИ ПАР. а ты мне чешешь про давление!

Ещё раз говорю, то что ты называешь «ВОЗДУХ» это звук стравливания давления в системе при откручивании крышки. Спорить тут не о чем. Если тема интересная то всё это можно почитать в учебнике по физике за 5ый-6ой классы.

5ый класс кстати дело хороший. Не путай давление которое создаётся помпой и давление которое образовывается в результате испарения!

1) Воздух спускать смысла нет, так как это давление специально нагнетается системной, ОЖ под давлением циркулирует.
2) То что уходит — давно известная проблема 1.8 Тси, обычно меняется корпус термостата + термостат. Но мне например, недавно меняли это + радиатор + помпу + патрубки.
3) Лучше один раз не доливай пока не загорится ошибка (она в журнале останется, легче с ОД разговаривать), потом сразу долей и ехай к ОД. Обязательно настаивай на диагностики системы охлаждения со специализированным прибором который создаёт высокое давление в системе.

Ничего там никуда не нагнетается. Жидкость имеет свойство расширяться/сжаматься при изменении ее температура, вот и шипит бачок если крышку крутить.
А еще в крышке должен быть клапан, который стравливает избыточное давление.

Появилась утечка антифриза. Первая существенная беда.

Дело было так: Вышел с работы, завел машину с пульта, постоял, побеседовал с охраной, чтобы машина хоть немного потарахтела (не сидеть же там в холодильнике просто так). минут через 15 залез в машину, увидел огненнокрасный тревожно мигающий значок неисправности системы охлаждения. перепугался.. заглушил, открыл капот, понюхался, пощупал — ничего не обнаружил.. завел снова — значок не горит.. оставляю мотор работать, беру фонарик лезу под капот — антифриза нет (. ) точнее есть, но ровно на 2 см ниже минимума.. бегом возвращаюсь в кабинет, притаскиваю дежурный красный антифриз (типа КИАшный S12+), доливаю грамм 200-300.. до уровня МАХ. отъезжаю, осматриваю место над которым висел весь день мотор — ничего не обнаружив лужу уезжаю домой.

Дома, прошарив форумы ничего толком для себя не нашел.

Утром, на работе, проверил под капотом все, куда смог добраться — течь оказалась в одном месте — в уплотнения тройника термопары, которая стоит на отводящем патрубке радиатора..

Позвонил ближайшему дилеру (Челябинск, Легион-Моторс), спросил чего долить и как быть дальше — выяснил, поломка гарантийная на 100%; долить G12+ можно, но только долить т.к. в системе залит G12++ .. засомневался, полез в книжку — G13 и не меньше (. ) перезвонил, спросил как быть — сказали заливай G12++.. Подумал, где такой взять.. Нашел в нашем розничном отделе Sintec S12+ (розовый) снова позвонил в Легион, спросил, что мне будет, если я прямо сейчас его и долью, сомнения были в том, что допуск у него указан VW TL-774F, а в инструкции VW TL-774G. сказали, что мне за это ничего не будет и все будет хорошо. Засомневался, вовремя вспомнил про дилера VW в городе — позвонил туда, обрадовали: Есть!) За 15 минут до закрытия примчался покупать. дальнейшее надо описать отдельно)

Захожу, спрашиваю про антифриз, в ответ получаю такую калькуляцию: 1 литр в полторашке из-под дистиллированной воды стоит 400 рэ (уже разбодяженый) — объясняю, что у меня косяк с машиной, дилера поблизости нет и не хотелось бы иметь проблемы из-за левой жидкости в системе охлаждения — т.е. мне бы в фирменной таре его получить хотелось. в ответ полное непонимание вопроса.. видя это предлагаю выкупить концентрат в минимальной по литражу таре в фирменной упаковке — опять полное непонимание для чего все это надо и предложения набодяжить все что угодно и где угодно. в итоге уломав менеджера продать таки мне фирменный бутыль слышу цену, внимание! — 600 рэ за 1,5 л. концентрата (. ) немного опешив, соглашаюсь, оплачиваю и забираю концентрат. разбавил дистиллятом я его уже сам — получилась чУдная жидкость изумительного оттенка малиноворозового цвета)))) С чистой совестью залил и поехал домой))) если разбавлять 1:1 это получается, что вода + процесс разведения жидкости стоит столько же, сколько стоит сам антифриз. непонятно. ну да ладно, эту проблему решил, занялся следующей.

Читайте также  Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Позвонил в Легион — сказали по выходным гарантией не занимаются.. жаль.. менеджер (Евгений, если память не изменяет) так и не перезвонил, ну и пофигу.. Набрал номер Яромира — без вопросов записали на Субботу, попросил не сильно рано на утро — перезаписали с 9ти на 11 часов, попросили поаккуратнее быть на прощание.. Поеду в Субботу в Че)) Машину чинить и с родителями любимой знакомиться)))

Вернусь — отпишу как прошел ремонт)

1-2. Где и как убегает антифриз.

3. Следы антифриза на том месте, где только что стояла машина..

4. Масла за 9000 км не скушано ни грамма (я такое тока на Кволисе видел из всех моих бывших).

5. Концентрат и дистиллят)

6. Накладная на жижу)

7. Цвет нравится)

8. Фирменная пробка — и просто так не открыть (пока не нажмешь — внешняя часть пробки проворачивается) и не протекает ничего)

9. Чистый снег нашелся только в «утильном ряду» — тут машина и стояла 2 дня около работы)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector