Антифриз ниссан альмера классик

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic

Необходимо постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Примечание:

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля NISSAN Antifreeze Coolant L250 с повышенным сроком службы. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Предупреждение:

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности. Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

1. Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с правой стороны.

Расположение расширительного бачка Nissan Almera Classic

2. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «МАХ» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.

Метки на стенке расширительного бачка Nissan Almera Classic

3. Если уровень охлаждающей жидкости ниже метки «MIN», то необходимо долить охлаждающую жидкость. Для этого отверните пробку расширительного бачка.

Снятие пробки расширительного бачка Nissan Almera Classic

4. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня и плотно заверните пробку расширительного бачка.

Доливка жидкости в расширительный бачок Nissan Almera Classic

5. Если расширительный бачок совершенно пустой, поверните пробку радиатора на 90 градусов.

Пробка радиатора Nissan Almera Classic

6. Снимите пробку и долейте жидкость в радиатор до края его горловины. Затем закройте радиатор пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

Снятие пробки радиатора Nissan Almera Classic

Предупреждение:

Пробку радиатора заворачивайте плотно. При работающем двигателе радиатор находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

Альмера Классик запчасти, запчасти на ниссан альмера классик

В апреле 2006 года компания Nissan выводит на российский рынок новый автомобиль –Nissan Almera Classic. К тому моменту, многолетний бестселлер в классе С от концерна Ниссан – Almera, стала безнадежно сдавать позиции. Менеджерами альянса Renault-Nissan было найдено, как время показало, эффективнейшее решение. Чтобы не вкладывать сотни миллионов долларов в разработку принципиально нового автомобиля, вывести на российский рынок модель, выпускающуюся на принадлежащем этому концерну, заводе в Южной Корее и для корейского рынка – Samsung SM3. Модель заполняла нишу в одном из самых конкурентных сегментов – С-классе, и имеет кузов «седан», что особенно ценится на развивающихся рынках. Запчасти Ниссан Альмера Классик / Nissan Almera Classic при этом поначалу возили непосредственно из Кореи. Это создавало определенные неудобства для владельцев, так как любая поломка, или авария приводила к недельным ожиданиям автозапчастей для Ниссан Альмера Классик. Усугубляло ситуацию то, что кроме России ни на один из европейских рынков эта модельне была выведена. То есть для этой ситуации пришлось создавать отдельную логистическую цепочку по доставке запасных частей для Альмера Классик.

Без всяких сомнений можно сказать, что Классик получился чрезвычайно надежным автомобилем, как и его предшественник Альмера N16. Каких-то родовых болячек, которые бы появлялись с настораживающей регулярностью, к счастью нет. В основном, владельцы жалуются на скрипы в салоне, даже у новых автомобилей, но это связано скорее не с качеством запчастей, а с качеством применяемых отделочных материалов. Справедливости ради, нужно отметить, что и цена автомобиля не предполагает использования дорогого интерьера.

Наша компания, специализирующаяся на продаже запчастей Ниссан Альмера Классик / Nissan Almera Classic составила своеобразный рейтинг самых распространенных неисправностей и самых востребованных запасных частей для этого автомобиля.

1. Запчасти для ТО: моторное масло ( оригинальное моторное масло Ниссан ), масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки и тормозные диски для Альмера Классик, щетки стеклоочистителя и лампы ближнего света.

2. Запчасти подверженные естественному износу: сцепление, выжимной подшипник, пружины и амортизаторы, сайлентблоки, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, подшипники ступиц и другие детали.

3. Кузовные запчасти и оптика понадобятся в случае попадания в ДТП: передний и задний бампер, крылья, капот, усилители бампера, фары и задние фонари, радиаторы.

Ремонт Ниссан Альмера Классик можно осуществить на нашей СТО. Вы получаете качественный и оперативный сервис, с гарантией на выполненные работы и детали. Цены и описание работ можно выяснить на сайте СТО «Орбита».

В заключение, мы можем сказать, что ввиду огромной популярности этой модели в России, ассортимент имеющихся в наличии запасных частей на Ниссан Альмеру Классик в нашем магазине очень велик. Помимо стандартного набора, у нас поддерживаются на складе также кузовные детали и оптика: передние и задние бампера ( оригинальные и аналоги ), капот на Альмеру Классик, фары передние и задние фонари. Наличие и цены можно всегда посмотреть в каталоге запчастей Ниссан Альмера Классик / Nissan Almera Classic. Если вдруг вы чего-либо не обнаружили, просим вас обращаться по контактным телефонам, или через форму обратной связи – «запрос по VIN-коду».

Антифриз для Nissan Almera N16

Almera

Решил заменить тосол перед зимой. Как я уже писал, он у меня был фиолетового цвета, достался в наследство вместе с автомобилем от прошлого владельца! Народ, Вы когда-нибудь видели тосол фиолетового цвета? Вот и я не. Замена антифриза на автомобиле является важной процедурой, проводить которую рекомендуется автолюбителям антифриз nissan almera n16.

Это позволит избежать антифриз nissan almera n16 проблем с двигателем в дальнейшем и предотвратить развитие коррозии внутри системы охлаждения. В предложенной на рассмотрение публикации будет представлена информация об особенностях и этапах замены антифриза на Ниссан Альмера Н16 своими руками, будут предложены советы по выбору охлаждающей жидкости, а также перечислены необходимые для осуществления процедуры инструменты.

Кроме того, будет изложена дополнительная информация о замене антифриза на таких моделях автомобилей, как Ниссан Альмера Классик, Санни, Эксперт. Возможные причины замены ОЖ Как утверждают автоэксперты, необходимость в замене антифриза на Nissan Almera N16 возникает через каждые тысяч километров пробега авто или ежегодно до момента достижения отметки в тысяч километров пробега авто антифриз nissan almera n16 наступления пяти лет с момента эксплуатации машины.

Как заменить антифриз на Ниссан Альмера Н16?

Однако в некоторых случаях может появиться необходимость замены антифриза на автомобиле Ниссан Альмера Н16 по следующим причинам: Подошел к концу срок эксплуатации охлаждающей жидкости. В этом случае снижается антифриз nissan almera n16 в жидкости ингибиторов и тем самым понижается теплопередача; Снизился уровень специального раствора в баке. Чтобы уберечь двигатель от перегрева, требуется следить за уровнем охлаждающей жидкости.

В расширительном баке Ниссан Альмера Н16 он должен оставаться неизменным. Хладагент на расширительном бачке нужно отсоединить, чтобы после сливать вещество.

антифриз nissan almera n16

Так как это полная замена жидкости, то из бачка обязательно нужно вылить оставшийся антифриз. Начинаем промывку системы.

В радиатор начать заливать дистиллированную воду. Заливать её, пока не будет выходить за перепускную заглушку, а далее посильней её затянуть.

антифриз nissan almera n16

Залить этой водой расширительный бачок. Потом радиаторную крышку вернуть на место и закрутить. Активизировать движок. Пусть работает вхолостую для прогрева двигателя до рабочей температуры.

Замена антифриза на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Надавить на педаль акселерометра 2—5 раз, после выключить мотор. Ждать, чтобы остыл, и повторить процесс слива.

Расширительный бачок установить на свое место. Закрыть крышкой этот блок цилиндров двигателя и радиатора. Используя герметичный клей, смазать отверстие до закрытия крышки блока.

Демонтировать аккуратно перепускную заглушку.

антифриз nissan almera n16

Взять новую жидкость, залить в радиатор, после в расширительный бачок. Процесс заливания должен осуществляться медленно. Это делается, чтобы туда, куда мы заливаем, не попал воздух.

Какой антифриз заливать в Ниссан Альмера n16

Это значит, что воздух должен успеть покинуть то место, чтобы не образовалась воздушная пробка. При выходе хладагента из данной перепускной заглушки надо быстрее ее затянуть. Убрать радиаторную крышку, далее запустить двигатель, чтобы работал антифриз nissan almera n16 холостом ходу оборотов в мин в течение 10 сек. Далее сбавить количество оборотов, закрыть радиатор пробкой.

Как сменить охлаждающую жидкость на Ниссан Альмера Классик своими руками?

Замена охлаждающей жидкости — важная часть технического обслуживания транспортного средства. Перед заменой особое внимание следует уделить выбору антифриза.

Какой выбрать хладагент для Ниссан Альмера Классик?

Процедура замены ОЖ на Nissan Almera Classic осуществляется после выбора подходящей жидкости. Рекомендуется лить оригинальный хладагент Л250. Именно данный тип расходного материала соответствует требованиям, выдвигаемым производителями Nissan к охлаждающей системе ТС. Они считают, что система охлаждения играет не последнюю роль в эксплуатации автомобиля на протяжении длительного периода.

Ниссан Л250 — это жидкость, которая препятствует образованию коррозии на внутренних стенках системы, а также предотвращает утечку и выкипание расходного материала.

Оригинальная Ð¾Ñ Ð»Ð°Ð¶Ð´Ð°ÑŽÑ‰Ð°Ñ жидкость для Ниссан

Жидкость изготовлена на базе международных стандартов. Благодаря этому она обеспечивает длительную работоспособность охладительной системы. Цвет оригинальной жидкости — зеленый.

Процесс замены

Каждые 60 тысяч километров пробега рекомендуется полностью менять антифриз. Первая смена жидкости осуществляется после 90 тысяч километров пробега. Не следует эксплуатировать транспортное средство после окончания срока действия жидкости. ОЖ теряет свои химические свойства и не справляется с поставленными перед ней задачами.

Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Ниссан Альмера Классик:

  • Антифриз марки Ниссан Л250. Объем — 7 литров. Система вмещает 6,7 л.;
  • Емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Клей-герметик;
  • Ветошь.

Техника безопасности

При замене охлаждающей жидкости следует воспользоваться перчатками и быть в специальной одежде. Отсутствие таковых может привести к ожогам. Менять жидкость требуется через некоторое время, пока температура двигателя снизится до приемлемого уровня. Не следует сразу открывать пробку расширительного бачка. В нем скапливается давление.

Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости с промывкой системы:

  1. Автомобиль загоняется в гараж и поднимается на подъемник или ставится на яму.
  2. Используя гаечный ключ откручиваются болты, которые крепят защиту двигателя. Чтобы осуществить процедуру необходимо пробраться ко дну ТС.
  3. Патрубок, находящийся под радиатором отсоединяется. Установив заранее тару для отработанной жидкости откручивается крышка радиатора. Подождать пока жидкость полностью стечет из системы.
  4. Открутить расширительный бачок и слить остаточный антифриз. В нем остается немного жидкости.
  5. Промыть систему. Взять дистиллированную воду и залить в радиатор. Вода вливается до тех пор пока не начнет вытекать из перепускной заглушки, которая затягивается. Обратите внимание: вода заливается и в расширительный бачок. Только после осуществления промывки крышка радиатора закручивается.
  6. Завести автомобиль и дать двигателю поработать несколько минут, до рабочей температуры.
  7. На холостую нажимается педаль акселератора. Желательно провести процедуру несколько раз.
  8. Заглушить силовой агрегат. Повторно слить жидкость.
  9. Установить на место расширительный бачок и закрутить крышки на блоке цилиндров на радиаторе и двигателе. Перед тем как закрутить крышку блока цилиндров необходимо смазать отверстие герметичным клеем.
  10. Перепускная заглушка демонтируется.
  11. Взять оригинальную охлаждающую жидкость и добавить в радиатор охлаждения силового агрегата и расширительный бачок до уровня, соответствующего норме. Жидкость вливается медленно. Это поможет предотвратить возможность образования в охладительной системе воздушных пробок. Если жидкость залить медленно, воздух выйдет из системы.
  12. Из перепускной крышки вытекает хладагент? Необходимо затянуть его.
  13. Заглушить транспортное средство и подождать, пока мотор не охладится до температуры 50 градусов. Можно включить вентилятор. Мотор охладится быстрее.
  14. Проверить уровень хладагента. При необходимости, добавить до максимальной отметки.
  15. Повторно запустить силовой агрегат, залезть под низ транспортного средства и проверить наличие утечек. Если они есть, добавить в радиатор до горловины.
  16. Проверить систему на предмет утечки. Если они имеют место быть, то их можно быстро устранить. Цвет хладагента специально нужен для обнаружения утечек.

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

Антифризы имеют в составе воду. Со временем она может выкипать. Уровень хладагента может снижаться. Если уровня недостаточно, это первая причина перегрева. Необходимо срочно добавить.

Современные автомобили, в том числе Ниссан Альмера, оснащаются специальными датчиками защиты. Перегрев допустить сложно, но возможно.

Стрелка датчика температуры превысит допустимый предел. Из-под капота будет белый пар. Жидкость закипела, начнет испаряться. Двигатель будет работать с перебоями.

При перегреве может потребоваться капитальный ремонт, так как двигатель может заклинить. Поэтому время от времени необходимо проверять уровень жидкости в системе и не допускать перегрева силового агрегата.

Как поменять антифриз на Ниссан Альмера Классик

Антифриз является охлаждающей жидкостью, предназначенной для поддержания необходимой температуры в двигателе автомобиля. Он выполняет функцию смазки и защищает систему охлаждения от коррозии.

Своевременная замена антифриза является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже требует регулярного ТО и замены технических жидкостей.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Альмера Классик

Если все выполнять по шагам, то замена старой жидкости на новую не представляет каких-либо сложностей. Все сливные отверстия расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.

Как поменять антифриз на Ниссан Альмера Классик

Данный автомобиль выпускался под разными брендами, поэтому замена будет одинаковой для:

  • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
  • Рено Скала (Renault Scala).

Автомобиль выпускался с бензиновым двигателем 1.6 литра, который неприхотлив в обслуживании и достаточно надежен. Данный мотор имеет маркировку QG16DE.

Слив охлаждающей жидкости

Для проведения процедуры слива отработанного антифриза нужно сделать дальнейшие действия:

    Снизу, рядом с патрубком, идущим на радиатор, имеется специальный сливной краник (Рис.1). Откручиваем его, чтобы жидкость начала сливаться. Снимать при этом защиту двигателя не требуется, в ней имеется специальное отверстие.

При замене антифриза на Nissan Almera Classic таким способом сливается максимальное количество жидкости. Конечно, какая-то часть остается в разветвленных каналах двигателя, ее слить не получится, поэтому необходима промывка.

После проделанной процедуры, главное не забыть поставить все на свои места, а также закрыть сливные отверстия.

Промывка системы охлаждения

После слива отработанного тосола желательно произвести промывку системы. Так как в радиаторе, его патрубках и помпе со временем могут образовываться разнообразные отложения. Которые со временем не позволят нормально циркулировать антифризу по системе охлаждения.

Процедуру внутренней очистки системы охлаждения желательно проводить каждый раз при замене антифриза. Для этого можно использовать дистиллированную воду либо специальные средства. Но в большинстве случаев, если замены производятся по регламенту, достаточно дистиллированной воды.

Для того, чтобы промыть систему охлаждения, нужно залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После чего завести двигатель Альмера Классик В10, несколько минут дать поработать до прогрева. Чтобы открылся термостат и жидкость пошла по большому кругу. Далее ее сливаем, повторяем процедуру промывки несколько раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным.

Стоит понимать, что сливаемая жидкость будет очень горячей, поэтому необходимо подождать пока двигатель остынет. В противном случае можно нанести себе травмы в виде термических ожогов.

Заливка без воздушных пробок

Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

  1. заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
  2. начинаем медленно заливать новую жидкость в заливную горловину радиатора;
  3. как только, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5);

Таким образом мы своими руками обеспечили правильное заполнение системы, поэтому воздушных пробок образоваться не должно.

Теперь можно заводить двигатель, прогреть до рабочей температуры, периодически повышаем обороты, немного подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть горячими, печка, включенная на обогрев, должна гнать горячий воздух. Все это указывает на отсутствие воздушных пробок.

Если все-таки что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно воспользоваться следующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора вставить скрепку, тем самым оставив его в открытом состоянии.

Как поменять антифриз на Ниссан Альмера Классик

После этого заводим машину, дожидаемся прогрева и немного газуем или проезжаем небольшой кружок повышая обороты. Таким образом воздушная пробка выйдет сама, главное потом не забыть достать скрепку. Ну и конечно, проверяем еще раз уровень охлаждайки в расширительном бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Как поменять антифриз на Ниссан Альмера КлассикЕсли руководствоваться регламентом описанном в инструкции по техническому обслуживанию, то первая замена должна осуществляться не позднее 90 тысяч пробега или 6 лет эксплуатации. Все последующие замены нужно проводить каждые 60000 километров и соответственно 3 года.

Производитель рекомендует для замены использовать оригинальную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно воспользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, используется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном в России.

Многие владельцы в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, поэтому его хорошо использовать, если при смене использовалась промывка. Так как в системе остается немного дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

Некоторые владельцы заливают обычные антифризы G11 и G12, по их отзывам все работает хорошо, но они не имеют рекомендации от Ниссан. Поэтому возможны какие-либо проблемы в будущем.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Альмера Классикбензин 1.66.7Nissan Coolant L248 Premix
Самсунг СМ3Coolstream JPN
Рено СкалаRAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

Протечки и проблемы

Двигатель в Nissan Almera Classic простой и надежный, поэтому какие-то протечки будут носить индивидуальный характер. Места, откуда уходит антифриз чаще всего нужно искать на соединениях деталей или в прохудившемся патрубке.

Ну и, конечно, со временем выходят из строя помпа, термостат, а также датчик температуры охлаждающей жидкости. Но это скорее можно отнести не к поломкам, а к выработке ресурса.

Читайте также  Замена свечей уаз патриот
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector