Ауди 100 не заводится

Ауди 100 не заводится

Ремонт автомобилей

Не заводится ласточка (Ауди 100 86 г движок КР мех. инжек.)

Ребята, помогите пожалуйста. Машина простояла на большом морозе -35 и большом ветре, попытался завести НИ КАК, толкнул возбудилась доехал домой, поставил в гараж (теплый) простояла 2 дня так и не завелась. Чего посоветуете? (Ауди 100 86 г 5 котлов мех.инжектор движок КР). Да перед этим случаем машина была настроена идеально. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧЕГО ЛИБО. За раннее благодарен.

Машина нужна срочно.Машина стоит 2 дня в гараже(теплом).Подскажите что делать.

Так она вообще не заводится

Проверил свечи — свечи нормалек, снимал РУД вроде пашит не проверял манометорм при разборе диафрагма целая. Есть трещина на измерители расхода топлива (на резинке). Как проверить впускную форсунку? И в чем может быть дело если (насос работает, свечи фунциклируют), она вродебы хватает при первом прокручивании, а потом как вкопаная стартером кручу, а ей хоть бы хны.

нармалёк это как расценивать ? если есть бензин и есть искра то нармелёк должен работать. а не работает значит должен залить свечи ! а если свечи незалиты у нармалька нет топлива.

если заливает то это уже говорит о том что бензин есть .

заглохла и что на свечах ? если при заглохла сырые то смотри искру не далее как вчера у краснодарца датчик хола мозг выносил.

искра пропадала от намагниченности датчика хола

Токо что пробывал толкнуть стреляет помоему с измерителя расхода топлива. Черное вылетает пипец. Может ремень на зуб провернул?

искру проверь страбоскопом.. и ремень всё равно проверь.

а стреляет в выпуск ?

Завтра буду пробывать. Ане может быть что это РУД, Дело в том что я его разобрал и проверил мембрану на прорыв и может не правильно собрал? Там есть какието тонкости в сборе?

как вы его собрали я точно не в курсе .

а так похоже что у вас проблемка с искрой.

потому что стреляет это несвоевременная искра или нестабильная

тобеш идёт пробел подачи искры . страбоскоп может опредилить это.

понял завтра все проверю. За раннее благодарен.

Посмотрите обязательно высоковольтные провода — вы перепутали когда смотрели свечи! Машина из за этого чихает и не заводится!

Чёрный дым — это масло в камере сгорания — это очень плохо!

Перепутать не мог, проверял несколько раз, тем более я недавно менял бронепровода, а они подходят только по размеру (длинна провода). Мне кажется здесь четыре варианта которыми нужно ЗАНЯТЬСЯ 1 Повышеное управляющее давление (проверить РУД) который я разбирал

2. Не работает пусковая форсунка (но это моловероятно).

3.Нарушена регулировка дросельной заслонки (при хлопке).

4. И неправильная установка момента зажигания (перескочил ремень когда толкали после переохлаждения).

Попробую это проверить первоначально, если все не то буду гнать на ТО.

Глянь насос как качает и топливный фильтр посмотри.

Насос качает нормально не давно проверял. а вот топливный фильтр могло и прихватить. Но здесь вот в чем прикол, когда меня толкали она завелась — не сразу но завелась, прогрелась (работала чисто), доехал домой 50 -60 км причем на скорости ехала чисто, но когда остановился возле гаража (пока открыл ворота) услышал что в машине падают обороты. Не успел добежать она заглохла. Еле еле завел что бы загнать. После этого со стартера да и с толкача она больше не завелась. Единственно что я разбирал РУД (ВОЗМОЖНО ЛИ ВСЕ ПРОЛЕМЫ ОТ НЕГО?).

Движок такой. Ездил привозил моториста проверял метки на один зуб проскочил переставил. Но как не заводилась так и незаводится. Блин полез к РУДу переживаю за него. Что скажете?

Audi 100 c4 холодная незаводится

audi 100 c4 холодная незаводится

Audi Сервисное обслуживание и эксплуатация. Не заводится – полезные советы. Руководства → Audi → (Ауди ). Не заводится – полезные советы. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Не заводится на холодную Audi C3 maksimus был 1 час назад. Столкнулся с такой проблемой, на холодную не хочет заводится, не то чтобы совсем схватывает и сразу же глохнет, но после долгих мучений вдруг завелась, но как только отпускаю педаль газа сразу глохнет, ещё троит. 4 года. Нравится. Ну у меня наоборот! Как тепло, так скачут обороты. Холодно всё пучком пробег км. +1. 4 года.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Audi C4 2 0 Kegetronic механическое система впрыска. Не заводится! Было поменяно, провода высоковольтные, крышка трамблера, бегунок, свечи, топливный.

audi 100 c4 холодная незаводится

С буксира попробуй если заведется, то датчик Холла под замену. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. По всем вопросам можно связаться: Днем заводится и ездит нормально.

audi 100 c4 холодная незаводится

audi 100 c4 холодная незаводится

не заводится audi 45 г. двигатель aar 2,3л

Не заводиться, но схватывает Ауди с4 2. Ехал и тут ни с того ни с сего просто «здохла». Попробовал заводить — в ответ тишина. Выкрутил свечи — 2 нормальных, 3 черных. Сменил — все равно «ноль». Простояла день, начала вроде всхлыпывать, начинает заводиться и дохнет. Крч, полезли в топливо. Начали откручивать все трубочки.

В общем в чем проблема. Везде топливо льет, даже на дополнительную форсунку, а на 5, те что на цилиндры — вообще нет подачи. Какое напряжение на разъеме насоса в момент запуска? Petrovish Живу я здесь. CRazs Живу я здесь. Johann Abt Живу я здесь. На AAR-е с 5-ю кг. Так что, не спорь с лучшим настройщиком КЕ-пианин.

Вот если внешним проводом на массу принудительно кратковременно открывать 6-ю — пусковую форсунку, то двигатель уверенно заводится даже при 1 кг. В мороз, именно таким способом я эти моторы завожу и частично прогреваю, а потом уже настраиваю плунжер дозатора. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. Похожие темы — заводиться схватывает Ауди. Не заводиться ауди б4 абт Dimas B4 , 19 сен , в разделе: Не схватывает двигатель Setax , 19 сен , в разделе: Setax 22 сен Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?

Ауди 100 не заводится

ауди 100 не заводится

Динамическая вязкость при -35°C Кинематическая вязкость при 100°C

В сегодняшнем обзоре хочу рассказать вам о масле Motul 6100 Synergie+ 10W40. Впервые я его приобрел для авто с большим пробегом. И после заливки увидел, что двигатель стал работать более ровно. После того, как машина заводилась, не было слышно посторонних шумов. В морозы проводил проверку масла щупом и оно стекало практически, как вода. Смазочный материал не густеет и в холода двигатель вполне хорошо заводится.

О производителе motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа).

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

Особенности автомасла, свойства присадок

Масло Motul 6100 Synergie+ 10W40 отлично подойдет для машин, которые ездят на дизеле, бензине или газу. Но перед использованием масла, советую сверяться с технической документацией транспортного средства. Оно соответствует всем необходимым стандартам. Особенностью моторного средства являются высокие энергосберегающие свойства.

Масло с успехом противостоит изнашиванию двигателя, а также защищает устройство от коррозии. Это способствует продлению срока службы авто.

Масло обладает усиленной синтетической основой, благодаря которой имеет низкий уровень испаряемости. Это способствует высоким смазывающим свойствам продукции даже при повышенных температурах двигателя.

В составе масла применяются фирменные присадки для очищения двигательных систем. Компоненты эффективно устраняют отложения и загрязнения, которые присутствуют в топливном устройстве.

Присадки обеспечивают превосходную смазку во время очистки топливной системы, а также предотвращают повторное отложение частиц. Также это вещество защищает двигатель от окисления и формирования микроорганизмов.

Используемый в составе пакет присадок позволяет снизить испаряемость смазочного материала и повышает стабильность свойств при тепловом воздействии.

Применение в качестве основы глубокоочищающих синтетических масел способствует повышению эффективности двигателя. Так как в результате уменьшаются потери на трение и происходит улучшение теплового режима. Масло подается во все узлы двигателя. Многие элементы мотора прогреваются неравномерно, поэтому важно распределять тепло по всему устройству. Это и есть основная функция смазывающего состава.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF;SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные показатели

ПоказательМетод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
Класс вязкостиSAE J 300SAE 10W-40
Плотность при 20°CASTM D12980.862
Вязкость при 40°CASTM D445102.5 мм2/с
Вязкость при 100°CASTM D44515.0 мм2/с
Индекс вязкостиASTM D2270153
Температура застыванияASTM D97-36°C
Температура вспышкиASTM D92228°C
Щелочное числоASTM D289610.4 мг КОН/г

Допуски Motul 6100 Synergie+ 10W-40

  • ACEA A3/B4
  • API SERVICES SN/CF
  • MB-Approval 229.3
  • RENAULT RN0710 under n° RN0710-18-16
  • RENAULT RN0700 under n° RN0700-18-17
  • VW 502 00 – 505 00

Форма выпуска и артикулы

  • 1 Л, 2 Л, 4 Л, 5 Л, 20 Л, 60 Л, 208 Л.
  • 839411; 839421; 839441; 839451; 839422; 839461; 839478.

Что показывают тесты

Привожу полезную информацию по результатам тестирования. Для анализа было выбрано новое масло и масло после 6,5 тыс. км пробега. После использования цвет жидкости стал более темным. И по консистенции более густой.

В итоге были получены такие результаты:

  • Ресурс вполне допустимый.
  • Показатели химии имеют допустимые значения.
  • Загрязнения присутствуют, но их значение соответствует норме.
  • Вязкость изменилась всего на 1,8 %.
  • Независимость от типа топлива.
  • Соответствие всем стандартам.
  • Превосходное соотношение цены и качества.
  • Прекрасные чистящие свойства.
  • Хорошие антикоррозийные характеристики.
  • Большой температурный диапазон.
  • Стойкость к разным явлениям.
  • Уменьшение трения.
  • Экономия топлива.
  • Из недостатков стоит отметить наличие на рынке поддельного товара и стоимость. При правильной эксплуатации масла других недостатков не выявлено.

Вердикт

Чтобы получить полное представление о масле Motul 6100 Synergie+ 10W-40, сравним его с LIQUI MOLY Optimal 10W-40. Рассмотрим значения основных характеристик. Температура вспышки у Motul 228°C, у LIQUI MOLY 230. Чем больше этот показатель, тем лучше.

Температура застывания около – 38 у обоих вариантов.Щелочное число у Motul 10.4 мг, у LIQUI MOLY 8.4. Чем больше этот параметр, тем лучше.

Подводя итоги, можно сказать, что Motul 6100 Synergie+ 10W40 ничем не уступает по качеству продукции от популярных брендов.

Наличие полезных характеристик и качественный состав делает моторное масло Motul 6100 хорошим выбором для любителей авто.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL.

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

обзоры

Моторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 Внешний вид УпаковкиМоторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 5л. ОбзорМасло Motul Зачем ,Почему?Личный опыт.

Где купить

Ауди 100 С4 2 6 Не Заводится

ауди 100 не заводится

Общества › DRIVE2 Ауди Club › Блог › не заводится audi с4 4.6

всем хорошего денька! Сейчас машина заглох, и даже не заводился! Нашему клиенту остается поглядел, как бы в норме, грм точно в норме. Крутит, сцепка есть, однако будто бы бензина нет, увы бензин тоже встречаются.

Позже отсоеденил акуумулятор, после 10минут подсоеденил!с пол оборота завелся!проехал 300 метров и снова заглох на светафоре.также отсоденил, попробывал завелся поработал 2-3 минут и все остальные.

Можно подумать после сброса программки, другими словами соединение АКБ поступает кое какое гарючиеБ позже нашему клиенту остается. Что а возможно, неуж-то мозга. Кто сталкивался с таковой неувязкой? И какова решение?

Хорошего текущего времени суток. Желаю поведает тонкости, audi 100 с4 , движок 4.5.6 94год.Машина не стала заводится на жаркую, на прохладную с пол оборота без особых усилий.Другими словами.теряется искра совместно с подачой горючего в цилиндры на жаркую другими словами форсунки не срабатывали.

С толкача заводился на жаркую, затем отвез на диагностику там не каких ошибок не выявила. Начал рыть далее снимал датчик коленвала и датчик частоты вращения коленвала инспектировал мультиметром показание в норме у обоих датчиков снял.

Нашему клиенту остается кожухи с проводов ( с праваой стороны под капотом) провода что остается сделать нашему клиенту целые. Поменял комутатор не чего не поменялось.

Добрался до датчика холла снял у друга на проверку поставил к для себя завелась прогрел заглушил, снова заводить заводится так раза три проверил.

Двиготель авс 2.6 не заводиться

выявлена причина. Имел не исправность датчик холла.

Не запускается Ауди 2.8 AAH

В данном видео желаю поведать про относительно частую и скрытную делему по причине в которой требуется авто Audi.
Заменил датчик холла машина работает все тип топ.надеюсь кому не будь поможет.

Чиатйте также: Как Снять Личинку Замка Багажника Ваз 2107

Три основные проблемы незавода:1.нет топлива (по какой причине разбираемся позже)2.нет искрыЕсли все есть значит

3.кранты какому то датчику (например каленвала)-диагност покажет

была у меня проблема по таким симптомам вот- www.drive2.ru/l/2900608/

Шнурок подключить и всё станет ясно

бензонасос — всё. к гадалке не ходи.

НАСОС! У МЕНЯ ТАКЖЕ БЫЛО.

заглох клгда рвало патрубки есть сука какойто датчик бля

была такая херня

проверь искру, если ее нет то может это либо датчик холла или датчик коленвала, а если искра есть то бензонасос

у меня похожая проблема была из за датчика распредвала, заменил его стало все ок. Но у меня правда на горячую отказывалась заводиться. Хотя тут как написано выше бензонасос

Бензонасос.
Он нагревается и клинит, такое происходит, когда часто ездееш с минимум бензина или с горящей лампой (ХОЧУ БЕНЗИНА). Бензанасос охлаждается бензином, когда бензина мало, бензанасос перегревается иначенает клинить. Лечется покупкой нового.

Насос 100%
При включении зажигания признаки его жизни слышны?

проверни ключ, послушай качает бензонасос или нет !
глянь в трамблер ВВ проводов, на основной провод, может коротит ?

у него 2.6. там нет трамблера.
или Холла мозги парит или бензонасоси то и другое проверяется.

Да видимо насос!Ласты клеит))))

очень похоже на признаки гибели бензонасоса за 10 минут он отдыхает и немного еще его хватает и больше он не завелся, так?

100500 прямые признаки на насос, умирает

очень похоже на признаки гибели бензонасоса за 10 минут он отдыхает и немного еще его хватает и больше он не завелся, так?

Ауди 100 не заводится

drzlo Новичок
НовичокСообщений: 7 Зарегистрирован: 07 авг 2015, 14:13 Темы: 1 Авто: Audi100C4 2.0 AAD Имя: Алексей Статус: Не в сети

Плохо заводится

  • Цитата

Сообщение drzlo » 03 янв 2017, 00:27

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Плохо заводится

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 03 янв 2017, 07:00

drzlo Новичок
НовичокСообщений: 7 Зарегистрирован: 07 авг 2015, 14:13 Темы: 1 Авто: Audi100C4 2.0 AAD Имя: Алексей Статус: Не в сети

Плохо заводится

  • Цитата

Сообщение drzlo » 11 янв 2017, 01:11

Плохо заводится

  • Цитата

Сообщение Gmax » 23 янв 2017, 09:08

LIS Авторитет
АвторитетСообщений: 5599 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34 Темы: 8 Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h Имя: Name Откуда: ABQ Статус: Не в сети

Плохо заводится

  • Цитата

Сообщение LIS » 23 янв 2017, 10:00

Плохо заводится

  • Цитата

Сообщение Gmax » 23 янв 2017, 15:10

Плохо заводится

  • Цитата

Сообщение Gmax » 30 янв 2017, 09:39

Плохо заводится

  • Цитата

Сообщение strakh » 05 июн 2017, 18:55

Плохо заводится

  • Цитата

Сообщение __Андрей__ » 27 июл 2017, 15:40

томи Наездник
НаездникСообщений: 341 Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45 Темы: 6 Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в. Имя: Витя Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл. Статус: Не в сети

Плохо заводится

  • Цитата

Сообщение томи » 27 июл 2017, 19:24

awson Специалист
СпециалистСообщений: 1814 Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55 Темы: 3 Авто: Touareg CASA 3.0 Имя: Вадим Откуда: Минск Контактная информация:

Плохо заводится

  • Цитата

Сообщение awson » 27 июл 2017, 23:55

Плохо заводится

  • Цитата

Сообщение rowbic » 30 июл 2017, 12:44

Добрый день, землячки.

Прошу помощи знающих людей, т.к. сам разбираюсь плохо.
Начну с самого начала.
Месяц назад загудел бензонасос. Он и раньше подвывал, но это было, когда заканчивалось топливо.
А в этот раз он конкретно загудел. Машина начала дергаться в дороге. Залез в бензобак, а там грязи ведро. Вернее не грязи, а мелкой-мелкой блестящей стружки, похожей на отслоившееся покрытие, ну, например, хрома. Сразу не придал этому значения, подумал: машина 1984г., мало ли грязи могло накопиться при плохом качестве бензина. Почистил бензобак, водрузил обратно бензонасос и поехал. Дня 3 покатался нормально, на четвертый опять загудел насос. Залезаю в бак, а там снова эта стружка. Думаю, ну все, капец бензонасосу. Так и оказалось: с внутренних частей насоса начал отходить слой покрытия ( то ли хрома, то ли еще чего).
Решил заменить насос. Вместе с насосом решено было поменять резинки форсунок, т.к. на патрубке впускного тракта уже начали появляться мокрые пятна бензина с маслом.
Новый насос поставил без проблем. А в остальном получился геммор. Много геммора.
Форсунки выдернуть не удалось. Они плотно сидели в то ли керамических, то ли в пластиковых рубашках. Пришлось снимать патрубок впускного тракта (см.рис. поз.1). При этом с корпуса дроссельной заслонки приподнялся кожух (см.рис. поз.2), который я позднее вернул на место.
Закончилось все тем, что после установки форсунок и всего, что было снято на свои места, машина не заводится.
Стартер работает, бензонасос качает (во всяком случае, я слышу как он гудит и стрелка указателя топлива ползет вниз, что говорит о том, что топливо откачивается и возвращается в бак через обратку. Подскажите, что это может быть? С чего начать.

Audi 80 b3 не заводится: ищем причины

Проблема с пуском из-за стартера ауди 80 б3

Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.

Обнаружение проблемы

При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.

Читайте также  Замена радиатора шкода октавия а5

Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.

Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:

  1. Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
  2. Катушка зажигания.
  3. Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.

Проверять всю систему желательно с конца

  • Прежде всего осматриваем высоковольтную область. Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе. Крепим данный провод на расстоянии (5-7 мм) от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке – может сильно стукнуть током!
  • Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет – снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость. Еще проверьте «ползунок» на наличие повреждений. Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить!
  • Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока.

Проблема оказалась глубже системы зажигания

Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.

Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.

Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.

Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).

Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).

Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.

На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.

Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.

Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.

Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр

На любом этапе не поздно всё собрать и обратиться в СТО. Как на первых этапах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, дольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти двигатель – это аккумулятор).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector