Ауди 100 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Ауди 100 С4 2.3

Сменить ременную передачу ГРМ на Ауди 100 с4 2.3 не так уж и сложно, хотя и очень простой эту процедуру не назовешь. Конечно, вы можете обратиться к специалистам, и они все сделают профессионально, но эта статья для тех, кто все привык делать сам. Выполняя подобный ремонт автолюбитель не только экономит деньги, но и получает бесценный опыт.

Благодаря ременной передаче происходит синхронизация коленчатого и распределительного валов. В некоторых моделях автомобилей для этой цели используется цепь. У нее есть определенные преимущества перед ремнем. Цепь сделана из закаленного металла, и она не может оборваться, чего нельзя сказать о ремне. А обрыв ременной передачи грозит серьезными последствиями. Если ремень обрывается, в моторе начинается настоящий хаос – клапана сталкиваются с поршнями и происходит их деформация. Ремонт потребует немаленьких трат, поэтому всегда очень важно диагностировать состояние ременной передачи. Проверяйте ее состояние хотя бы через 25-30 000 км. А чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, подкладывайте под капот табличку с соответствующей надписью.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену ременной передачи не раньше, чем после 120 000 км. Возможно, этот регламент и можно было бы взять за основу, если ни некоторые факторы, влияющие на преждевременный износ изделия. Здесь речь идет, конечно же, о российских дорогах. Большое значение имеет и манера вождения. Если водитель практикует агрессивную езду, то это обязательно скажется как на работе ременной передачи узла ГРМ, так и на остальных узлах автомобиля.

Дефекты ремня можно определить визуально, а можно и по некоторым другим признакам. Ремень обязательно нужно заменить на новый, если:

  • поверхность стала покрываться мелкими трещинами;
  • появились вздутия, впадины и прочие признаки деформации структуры;
  • торцы растрепались, что способствовало выделению отдельных нитей;
  • ремень покрылся масляными пятнами.

Если автомобиль стал хуже заводиться, это тоже может быть признаком износа ремня. Конечно, плохо заводиться машина может и вследствие некоторых других причин, но и износ ремня ГРМ упускать из вида не стоит. Если машина стала слишком много потреблять топлива, это тоже может быть знаком того, что ремень износился.

Итак, вы обнаружили, что ременную передачу пора заменить, и решили сделать это сами. Первым делом для этого нужно сходить в магазин и купить там новый комплект ременной передачи, вместе с роликами и сальниками. Затем приготовьте комплект ключей и прочих приспособлений. Например, вам понадобится фиксатор для валов. Эта очень полезная штука продается во всех специализированных магазинах. Но его роль может выполнять и обычная монтировка. Позаботьтесь о том, чтобы под рукой был домкрат. Если все уже готово, тогда можно начинать.

  1. Ставим машину на ровное место. Трос замка капота вынимаем и отодвигаем его в сторону кабины. Снимаем панель, расположенную под варами. Теперь нам открываются болты крепления фар. Отворачиваем их и снимаем фары. Делать это необязательно, но все же специалисты рекомендуют фары демонтировать и убрать их в безопасное место.
  2. Теперь нужно отвернуть 4 болта крепления бампера. Сначала снимаем решетку и противотуманные фары, если они есть, конечно. Болты откручены, но бампер держится на клипсах. Чтобы снять его с них, просто тянем его в свою сторону.

3. Сливаем антифриз с радиатора, и снимаем сам радиатор. Жидкость будет сливаться некоторое время. Пока это происходит, можно открутить 2 болта крепления маслопровода. Когда болты будут откручены, маслопровод отводится в сторону.

4. Отсоединяем провода вентилятора. Они расположены под фарами, вернее, под одной из них. Крепящие вентилятор винты необязательно отворачивать до конца, потому что отверстия, в которые они посажены, сделаны в виде прорезей.

5. Снимаем шланги, которые подходят к радиатору. Крепятся они при помощи хомутов. После того, как мы снимем радиатор, мы уже легко сможем подобраться к двигателю. Ключом на 17 начинаем давить на натяжитель по часовой стрелке. Делаем это до полного совмещения отверстий. Когда это произойдет, натяжитель фиксируется при помощи отвертки. Отворачиваем 3 болта крепежа. Сейчас можно снять как натяжитель, так и ременную передачу.

6. Совмещаем метки, расположенные на маховике и шкиве.

7. Сейчас перед нами стоит очень сложная задача – нам предстоит открутить основной болт. Болты, расположенные по сторонам (их 4 штуки) мы трогать не будем. На этом этапе нам потребуется помощник, который зафиксирует коленвал, вставив в шестерни монтажку. Конечно, если у вас есть специальное приспособление, необходимость в помощнике отпадает. Берем головку на 27 и вороток с куском трубы. Начинаем откручивать главный болт шкива и вынимаем шкив вместе с шестеренкой.

8. Сейчас уже можно полностью снять ремень. Обязательно отмойте переднюю часть мотора. Меняем сальники валов и натяжной ролик. Надеваем новый ремень. После этого сборку прочих агрегатов производим от обратного.

Видео руководство

Замена ремня грм audi 100 86год 2,3

Audi 2. 2 KU › Бортжурнал › Замена ГРМ 2, 2 KU. Трудности. kulemza на мобильном. Причем ни на блоке, ни в радиаторе! 2 -Кто придумал натяжение ремня грм помпой, да еще на ветке, которая перед коленвалом?

Ауди А6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ — Продолжительность: WNE RUSSIA просмотров. Audi 2. 3 NF Гнет клапана — Продолжительность: MeechMan 21 просмотров.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Замена ремня ГРМ на Ауди С4 2. 3 AAR. Замена ремня ГРМ 29 29k 6 Гнет ли клапана? Audi III (C3) На Ауди загорается и пищит аварийный датчик давления масла.

замена ремня грм audi 100 86год 2,3

Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Снятие вспомогательного приводного ремня Audi Audi A6 C4, двигатель 2. Обратно в FAQ двигатель. Затем откручиваем три болта крепления, снимаем натяжитель и ремень.

замена ремня грм audi 100 86год 2,3

замена ремня грм audi 100 86год 2,3

Замена ремня ГРМ Ауди С 4, ААR — Смотри все про ремонт

Замена ремня грм ауди 2. В частности инструмент для блокировки валов. Кто имеет возможность, может изготовить сам. Так же потребуется обычный съемник для шестерни распредвала. Затем снимаем переднюю крышку, открутив четыре болта с головкой 5 мм. Затем снимите ремень, предварительно нарисовав стрелу на ремне, направление его движения.

И найдите ниже натяжитель ремня и шкив с шестигранником 10 мм. Натяжитель с одним центральным болтом. Открутите и снимите Чтобы получить удобный доступ к насосу гидроусилителя нужно будет удалить пакет катушек зажигания, там 3 болта Для того, чтобы самодельный инструмент, блокирующий распредвалы встал на свое место, следует выкрутить эти два болта Теперь лезем под автомобиль. На левой стороне двигателя, возле подвески, находится сенсор.

Открутить болт и вытащить датчик. В отверстие датчика вкручиваем наш вспомогательный инструмент-болт для фиксации коленчатого вала. Теперь смело откручиваем шкив коленчатого вала, не боясь, что собьется ВМТ 8 болтов. Снимаем шкив, откручиваем и снимаем крышку шкива коленвала 2 болта Примечание: Блокировать валы можно любым другим способом, если вы считаете что вам не нужно тратить время на изготовление такого инструмента, или тратить деньги на покупку специализированного.

Но имейте в виду любой другой способ рискованный и любая ошибка может привести к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту.

замена ремня грм audi 100 86год 2,3

Теперь все валы заблокированы. Здесь же на его место закручиваем новый, затянув его с усилием 25 Нм. Следующим шагом будет срывание шестерен распредвалов обычным съемником.

Хитрость в том, что сдернув с места шестерни, валы остаются на своих местах, а шестерни свободно вращаются. Снова устанавливаем инструмент блокировки распредвалов и натяжителем натягиваем ремень так, чтобы его можно было пальцами повернуть на 90 градусов. Затем затягиваем натяжитель 45 Нм и шестерни распредвалов с моментом 70Нм.

Снимаем инструмент фиксации распредвалов , выкручиваем болт фиксации коленвала и ставим на место датчик и затягиваем на 10 Нм. Друзья, уверен, вы слышали об октановом числе — параметре, характеризующем бензин. А знаете ли, что … Ваш e-mail не будет опубликован.

замена ремня грм audi 100 86год 2,3

Новые ТОП Комментарии Метки двигатель трансмиссия советы электрооборудование новости автомобиль подвеска Тормозная система безопасность рулевое управление вопросы права купить юридические вопросы Рубрики блога Автомобиль 6 Двигатель 65 Новости 21 Подвеска 11 Ремонт своими руками 3 Рулевое управление 5 Системы безопасности автомобиля 7 Толковые советы 23 Тормозная система 8 Трансмиссия 29 Устройство автомобиля 4 Электрооборудование 19 Юридические вопросы 5 Всесезонные шины для внедорожников: брать или не брать?

Система старт стоп: как научить двигатель экономить? Несущий кузов: почему автопроизводители так любят его?

Замена ремня грм audi 100c3

Важная информация: Периодичность замены ремня ГРМ на автомобилях Ауди происходит 1 раз на каждые тысяч километров. Но, зачастую ремень приходиться менять намного чаще, на это влияют внешние механические признаки. Признаки, предшествующие замене ремня ГРМ на Ауди Как понять, что пришло время менять ремень ГРМ? Да очень просто! Для начала вам нужно провести его внешний осмотр. Если в ходе данного осмотра выяснилось что: На ремне ГРМ есть сколы и трещины. Видны потеки масла. Внешне ремень сильно изношен. Поздравляю вас на вашей Ауди пришло время менять ремень ГРМ! Пошаговая инстр.

Audi — клуб любителей ауди форум, тюнинг, кузов, запчасти, детали и многое другое. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ на AUDI C3 RT — как проиводится? Jurik» 29 янв Добрый день! При замене ремня вместе с ним желательно заменить обводной ролик и помпу. Ремень — Dayco, ролик — INA, помпа — Bugatti, Kolbenschmidt, SKF, Valeo. И обязательно требуй проверки по номеру движка, т.к. было два варианта роликов, ремней и помп, которые отличались числом зубцов и шириной ремня. Ремень у тебя идёт под номером , ролик и помпа Это оригинальные номера деталей и замену должны подбирать именно под эти номера. По остальному здесь. Kattani.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Для того, чтобы заменить ремень ГРМ на Ауди (Audi c3), Вам потребуется снять защиту ремня. После этого откручиваем и ослабляем натяжитель ремня ГРМ. После этого меняем ремень на новый. Для наглядности Ваших действий по замене ремня грм на Ауди (Audi c3) своими руками, смотрите данное видео. Замена передней ступицы Ауди (Audi c3) видео. Замена воздушного фильтра Ауди (Audi c3) видео. Замена цилиндра сцепления Ауди (Audi c3) видео. Топ 10 новостей. ZVOOK.ONLINE © Видео по ремонту авто, руководства по ремонту автомобилей своими руками.

замена ремня грм audi 100c3

Теперь нам открываются болты крепления фар. Снимаем шланги, которые подходят к радиатору. Место слива находится в углу справа. Меняем сальники валов и натяжной ролик. Меняем при необходимости ролик натяжителя.

замена ремня грм audi 100c3

замена ремня грм audi 100c3

замена ремня грм audi 100c3

Замена ГРМ Ауди — Пошаговая инструкция

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC с одним распредвалом wolksvagen. ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов.

Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ. Коленвал имеет 2 метки ВМТ. Так же на маховике расположена метка » » УОЗ, о ней позже. По ней мы будем выставлять зажигание. Распредвал имеет несколько меток: На промежуточном валу тоже имеется метка рис. Подготовим к работе двигатель.

замена ремня грм audi 100c3

Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать.

Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. Устанавливаем распредвал на место как, смотрим в соответствующем разделе. Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей рис.

замена ремня грм audi 100c3

Доворачиваем коленвал на 90гр. Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала рис. Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место. Если метки встали, все окей. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале. Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. Иточник — форум Audi80B2 Челябинск www. О сайте Как стать экспертом Дорогая редакция Реклама на сайте.

Замена ремня ГРМ Audi 100

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.

ВНИМАНИЕ:Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|»
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).

1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)

1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ:На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены —
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Замена ремня ГРМ Ауди

Автомобили компании Audi, сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии, поэтому на сегодняшний день, они, пользуются заслуженной популярностью среди покупателей. Компания на протяжении долгого времени выпускает ряд автомобилей различных классов, с использованием двигателей высокого качества.

Тем ни менее, важно помнить, что для бесперебойной и долговечной эксплуатации силового агрегата, большое значение имеет его своевременное и качественное техническое обслуживание. Одной из важных операций является замена ремня ГРМ Ауди, которую недорого и на профессиональном уровне выполняют специалисты автосервиса «Авто-Максима» в Москве. Благодарные отзывы наших клиентов, подтверждают наш профессионализм и высокое качество исполнения работ.

Ремень ГРМ имеет свой срок службы и в конце концов потребуется его замена. Крайне важно в этом случае обратиться в специализированный сервис, способный справиться с этой задачей быстро, качественно и недорого.

Модели Ауди на которых мы меняем ремень ГРМ

В нашем автосервисе производится замена грм Ауди любого года выпуска, с предоставлением всех запасных частей и комплектующих. Работаем с моделями: Audi 100, Audi 80, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, Audi R8, Audi S5, Audi S6, Audi S8, Audi TT.

Замена ремня ГРМ Ауди, цена

Автомобили данной марки, требуют качественного обслуживания, поэтому если у вас нет опыта, то мы не рекомендуем самостоятельно менять ремень ГРМ, ведь любая ошибка может привести к серьезным последствиям и дополнительным расходам.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», имеют огромный опыт работы с автомобилями данной марки. Работы по замене ремня ГРМ, как правило, занимают не больше одной рабочей смены.

Замена ремня ГРМ Ауди

Стоимость работ по замене ремня ГРМ, руб.

Стоимость комплекта расходников при замене ГРМ (ремень + ролики), руб.

от 4 000 до 12 000

Периодичность замены ремня ГРМ при пробеге (км)

Стоимость работ по замене ремня ГРМ Ауди, складывается из следующих факторов:

  • Модель авто;
  • Тип двигателя;
  • Стоимость запчастей;
  • Сложность выполняемых работ.

Несмотря на высокое качество и оперативность оказания услуг, цена замены ремня ГРМ в нашем автосервисе – является одной из самых низких в регионе и гораздо ниже чем у официального дилера.

Основные признаки неисправности ремня ГРМ

Чтобы избежать обрыва ремня ГРМ и последующего дорогостоящего ремонта, важно своевременно производить его замену. Определить необходимость этой операции помогут специалисты автосервиса. При обнаружении трещин, складок или растяжений без замены ремня не обойтись.

Сотрудники нашего автосервиса настоятельно рекомендуют обращать внимание на следующие признаки сильного износа ремня ГРМ:

  • Плохой холодный пуск, скачки или потеря мощности на малых оборотах
  • Изменился состав и цвет выхлопных газов (черный/тёмный дым из выхлопной трубы – признак переобогащения смеси и неполного её сгорания)
  • Лишние звуки, шорохи и шумы на холостых оборотах. Тикающие звуки двигателя – циклический звук шаркающихся, щёлкающих звуков изношенного ремня, отдельного подклинивающего подшипника или ролика натяжения;
  • Видны течи из-под кожуха привода ГРМ, это может быть масло. которое попадает на ремень ГРМ из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, или подтёки антифриза — из негерметичных стыков или из-под шкива помпы.
  • Сильно выдвинут натяжитель (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Износ зубчиков звёздочек (можно увидеть, сняв клапанную крышку).

При появлении этих симптомов, необходимо срочно обращаться в сервис, для проведения диагностики, а при необходимости и профессиональной замены ремня ГРМ.

Обрыв ремня ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой срок службы, он изнашивается и требует обязательной замены. Своевременное прохождение ТО, позволит избежать обрыва ремня ГРМ на своем автомобиле и неприятностей на дороге!

Обрыв ремня ГРМ, как правило происходит, если автовладелец пропускает плановое обслуживание, не обращает внимание на показатели износа, и вовремя не производит его замену.

Замена ремня ГРМ на Ауди, должна осуществляться в автосервисе, это позволит избежать дальнейших проблем в будущем. Специалисты нашего автосервиса меняют ремень ГРМ с соблюдением рекомендованных норм натяжения ремня и четко по инструкции. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому предоставляем гарантию на выполненные работы.

Обрыв ремня ГРМ на Ауди, чаще всего приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Покупка и установка нового оригинального двигателя, чаще всего составляет половину стоимости авто. Увы, но последствия обрыва ремня ГРМ именно такие.

Читайте также  Замена свечей форд фокус 1

При покупке поддержанного авто убедитесь в исправности системы ГРМ в автосервисе, при эксплуатации нового авто из салона, соблюдайте и обязательно следите за сроками замены ГРМ.

Периодичность замены ремня ГРМ Ауди

Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди, указывается производителем в документации на автомобиль и зависит от конкретной модели. Обычно она составляет 60 – 90 тыс. км. пробега.

Если информация о сроках предыдущей замены ремня отсутствует, а пробег превышает 60 000 км, мы рекомендуем провести ТО автомобиля в нашем автосервисе, где специалисты обязательно проверят состояние ремня на текущий момент времени. Помните, несвоевременная замена ремня ГРМ, грозит серьезной поломкой двигателя.

Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ. Существует две основные проблемы, которые приводят к необходимости замены зубчатого ремня:

  1. Проскальзывание;
  2. Обрыв.

Причиной проскальзывания ремня может быть слабое натяжение, попадание масла или другой жидкости. В результате появляется сдвиг угла поворота распредвала и фаз, что приведёт к понижению мощности, увеличению расхода топлива, сильному перегреву и прочим проблемам.

Обрыв ремня приводит к серьёзным неприятностям в виде деформации поршней и клапанов и последующего капремонта.

Чтобы избежать этих проблем, мы рекомендуем внимательно следить за исправностью ремня ГРМ и своевременно производить его замену.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», специализируются на обслуживании и ремонте газораспределительного механизма автомобилей Audi. Своевременная замена ремня ГРМ, в нашем автосервисе избавит вас от непредвиденных расходов и неприятностей на дороге.

Особенности замены ремня ГРМ на Ауди

Опытные специалисты рекомендуют производить замену ремня ГРМ совместно с роликами, если этого не сделать, то в скором времени, ролики начнут выходить из строя и вам повторно придется обращаться в автосервис для их замены. Поэтому, выгоднее поменять всё в комплекте, и забыть про ремень до следующего прохождения ТО.

Меняя ремень ГРМ, наши специалисты, обращают внимание на состояние остальных элементов: натяжного ролика, помпы, сальников коленвала и распредвала. При поломке одного из этих элементов ремень легко может заклинить и оборвать, что приведёт к тяжёлым последствиям. Индивидуальный подход помогает нам, делать свою работу качественно.

Замена ремня ГРМ Ауди в специализированном автосервисе Авто-Максима

Замена ремня ГРМ Ауди в автосервисе «Авто-Максима», расположенного в ЮАО Москвы, осуществляется опытными мастерами, со стажем работы более 8 лет.

Продуманная организация процесса и профессиональный подход к делу, позволяют нам предлагать нашим клиентам самые выгодные условия сотрудничества. Цена на замену ремня ГРМ в нашем автосервисе ниже среднего по Москве, работаем качественно и оперативно. Максимальное время на замену ремня ГРМ не превышает одного рабочего дня. При желании, заказчик может лично наблюдать за процессом.

Приезжая к нам на ТО автомобиля Ауди, мы обязательно проверяем состояние ремня. Если замечен износ резины, имеется растяжение или масляные подтеки, тогда срочно требуется его замена. При этом важно купить качественный ремень, с необходимыми комплектующими к замене, точно соответствующих модели движка.

Купить ремень ГРМ для Ауди и необходимый комплект роликов, можно в нашем автосервисе. Мы гарантируем качественные расходные материалы и комплектующие, которые поставляются от ведущих производителей и проверены временем.

Если вам требуется замена ремня ГРМ Audi в Москве, приезжайте в наш автосервис. Замена ремня ГРМ Ауди в автосервисе Авто-Максима, ЮАО Москвы, осуществляется быстро и качественно.

Звоните нам по телефону +7 499 130 76 99, если нужно, мы пришлём эвакуатор. Специализированный автосервис, опытные мастера, гарантия на работу, низкие цены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector