Ауди 100 заводится и глохнет

Заводится и глохнет Audi 100/200?

Выездной ремонт автоэлектрики Audi 100/200 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Audi 100/200

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Audi 100/200 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Audi 100/200 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Audi 100/200 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Audi 100/200 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Audi 100/200 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Audi 100/200

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Audi 100/200

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Audi 100/200

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Ауди 100 заводится и глохнет

ауди 100 заводится и глохнет

У меня Мицубиши каризма турбо дизель 1997 года, движок рено 1. Такая проблема, поменяли грм, начал мигать чек, машина подёргивалась при езде, проехала 80 км и заглохла, заводится только после длительной подкачки, и при нажатой на 50 % педали газа и через секунду глохнет. Поменял фильтр, все шланги прозрачные поставил, подсоса воздуха вроде нет. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

Доброй ночи, проблема такая — двигатель дизель 2с стал на ходу глохнуть, сказали насос, поменял насос, завёлся, откатался спокойно 3 часа, проблема повторилась, но не полностью, в горку не едет, тяги нет, такое ощущение, как топлива не хватает, заводится и сразу глохнет, на ровном месте заводится и не глохнет, тяга появляется, стоит проехать 15 метро в горку и или просто ровно — пропадает тяга и глохнет. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей

ауди а 6 с 4 заводится и сразу глохнет ремонт

Двигатель 2с зимой плохо заводится, крутишь секунд 20 — заведётся 3 цилиндра и глохнет, и так раз 6-7 раз, заведётся 3 цилиндра, 1-2 минуты подхватывает четвертый. ауди а 6 с4 заводится и сразу глохнет ремонт.

не заводится или глохнет 04 Jan 2017 0 Comments

Пол года назад перестала заводится, на сто померили компрессию, сказали, что маловата, необходимо менять поршневую, запросили много и я решил делать все сам. Поменял поршневые кольца, остальное оказалось в норме, так как пробег после капиталки всего 50т. Выкрутил немного регулировочный винт холстого, заводится с трудом и сразу глохнет и газулька так же не реагирует.

не заводится или глохнет 12 Feb 2017 0 Comments

У меня тойота калдина 1995г, двигатель 2с, летом заводилась без проблем, стало холодно, залил солярку с антигелем, заменил топливный фильтр, заводится через раз, пока холодная работает минут 10-15, потом обороты падают и глохнет, на горячую двигатель заводится и через минуту глохнет.

не заводится или глохнет 26 Apr 2018 0 Comments

Поблема такая — двигатель дизель 2с стал на ходу глохнуть, поменял фильтр — завёлся, откатался спокойно пол вечера, проблема повторилась, но не полностью, в горку не едет, тяги нет, такое ощущение — как топлива не хватает, заводится и сразу глохнет.

На ровном месте заводится и не глохнет, тяга появляется, стоит проехать 15 метро в горку и или просто ровно — пропадает тяга и глохнет.

Думали где-то подсос воздуха, протянули шланг прям от заборника до насоса — ничего не поменялось, повесил канистру под капот, засунул в неё подачу и обратку — работает отлично! Автомобиль заводится и сразу глохнет.

не заводится или глохнет 02 Apr 2017 0 Comments

Утром завелась как обычно, после поездки в город приехал и заглушил, простояла около часа, завожу — на холостых работает, а обороты не набирает, глохнет. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей

не заводится или глохнет 13 Nov 2015 0 Comments

У форда был стуканут двигатель, поменял блок с поршнями, остальное оставил родное. Проблема такая — со стартера схватывает, но не заводится, при схватывании выходит белый дым. С буксира заводится с пол тыка, идет с трубы сначала черный дым не много, потом дыма нет. Двигатель работает ровно, не трясет, не чихает, машина обороты развивает отлично, на горячую со стартера заводится, но не сразу.

не заводится или глохнет 28 Jun 2015 0 Comments

Утром завел, прогрел, поехал, появился какой-то звучек, обороты упали, заглох. Сразу не завелся, постоял — завелся, проехал 300 м снова та же хрень. Может проехать час-два нормально, потом повторяется все. На холостых работает, погазуешь — обороты падают, глохнет.

не заводится или глохнет 14 May 2017 0 Comments

Когда двигатель покупал, его заводили на стенде в Алматы. Завелся хорошо сразу, прогрелся, решили попробовать погазовать — после нескольких раз мотор беспорядочно заглох Оказалось, что выхлопной коллектор забит глиной. Крутили очень долго, но завели, и потом стал заводится нормально.

не заводится или глохнет 11 Sep 2013 0 Comments

Срочно нужно ваши советы, может поможете комментариям! Вот уже полтора года назад взял Mac delica 4m40 электронной ТНВД, тяга вроде в норме, но блин нагреть или теплым трудно заводится. avensis 2008 sol AT 1zz-fe 1.8 (пиликает это авторегистратор.) Сразу после поворота ключа двигатель подхватывает и глохн

не заводится или глохнет 18 May 2019 0 Comments

У меня тайота тоун айс ноах двиг 3ст, когда завожу двигатель на холодную — все нормально, заводится, но обороты 2500, потом прогревается и обороты падают до 900.

не заводится или глохнет 29 Mar 2016 0 Comments

Имею — Мазда Бонго Френди, 2003 год выпуска, двигатель WL-T, кузов SGLW. Неисправность блока управления электронного ТНВД, код ошибки P 0251. Замерил сопротивление на двух крайних контактах -150 Ом. Не могу завести двигатель, отсутствует с Блока управления двигателем — напряжение для открытия клапана отсечки топлива. глохнетавтомобиль #бензонасос # потерятяги Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины. Если вы почувствова

Ауди 100 заводится и глохнет — Авто-ремонт

ауди 100 заводится и глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Раздувает расширительный бачок. Что делать?

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена сальника привода форд фокус 2

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Каталог запасных частей ВАЗ 2170

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Помогите найти причину 8 года 1 мес. назад #1

  • Nataly
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0

Здравствуйте. У меня такая беда. В последнее время машина стала плохо заводится. Сначала заводится,крутящий момент есть но начинает троить и глохнет. грешила на бензин, слили весь прочистили, посмотрели свечи и форсунки,прочистили топливную систему все в порядке, заводится со второго, а то и третьего раза, начинает троить, дашь газу чихает и пыхтит, набираешь обороты до 4,5 проплюется и вроде начинает работать, но при этом вонь из выхлопной трубы как горелое масло. Заменили топливный фильтр и бензонасос. Причина не устранилась, причем поработает немного минут 5 и начинает опять троить и глохнет. Подскажите в чем причина может крыться?

Помогите найти причину 8 года 1 мес. назад #2

  • Den

Помогите найти причину 8 года 1 мес. назад #3

  • Nataly
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0

Помогите найти причину 8 года 1 мес. назад #4

  • knyazevpit
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29

Помогите найти причину 8 года 1 мес. назад #5

  • MasterSL
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 7

Помогите найти причину 8 года 1 мес. назад #6

  • artemich
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0

Помогите найти причину 8 года 2 нед. назад #7

  • weldermax
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0

Помогите найти причину 8 года 2 нед. назад #8

  • Den

Помогите найти причину 8 года 2 нед. назад #9

  • knyazevpit
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29

Помогите найти причину 8 года 2 нед. назад #10

  • weldermax
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0

Помогите найти причину 8 года 2 нед. назад #11

  • AudiFan
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58

Помогите найти причину 8 года 2 нед. назад #12

  • kiziuaa.81@mail.ru
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0

Помогите найти причину 8 года 2 нед. назад #13

  • kiziuaa.81@mail.ru
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0

Помогите найти причину 8 года 2 нед. назад #14

  • kiziuaa.81@mail.ru
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0

Здравствуйте. У меня такая беда. В последнее время машина стала плохо заводится. Сначала заводится,крутящий момент есть но начинает троить и глохнет. грешила на бензин, слили весь прочистили, посмотрели свечи и форсунки,прочистили топливную систему все в порядке, заводится со второго, а то и третьего раза, начинает троить, дашь газу чихает и пыхтит, набираешь обороты до 4,5 проплюется и вроде начинает работать, но при этом вонь из выхлопной трубы как горелое масло. Заменили топливный фильтр и бензонасос. Причина не устранилась, причем поработает немного минут 5 и начинает опять троить и глохнет. Подскажите в чем причина может крыться?

Audi 100 44 периодически глохнет на ходу

audi 100 44 периодически глохнет на ходу

Ауди AAR 91г. С4 Глохнет особенно в жаркую погоду, вечером по холодку все нормально.Едешь начинает как бы троить, дергается, приходиться выключать зажигание, заново заводишь прям на ходу, заводиться хорошо, едет.

Читайте также  Как поменять колодки на киа рио

Машина глохнет на ходу. Причем, может заглохнуть при ускорении, или при движении на определенной скорости. Gold- / 44 -WH , #.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

audi 100 44 периодически глохнет на ходу

Запрошенной темы не существует. Садимся сутра в холодную машину, заводим, едем, всё хорошо. При неисправности G4 машина также не будет заводиться на горячую, но на ходу не заглохнет. Спорт, Отдых и Путешествия.

audi 100 44 периодически глохнет на ходу

audi 100 44 периодически глохнет на ходу

audi 100 44 периодически глохнет на ходу

Помогите, машина глохнет на ходу (+) — AUDI — форумы на GLOBUS54.RU

Показано с 1 по 25 из Тема: Audi 2. Подписаться на эту тему…. Здравствуйте, в общем такая проблема: авто нормально заводится, держит холостые, работает ровно. Иногда при перегазовке возникает провал и мотор глохнет и после этого плохо заводится заливает свечи. Проверено на мой взгляд все, что можно давление топлива, ДПДЗ и концевик ХХ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ, на всех трех датчиках синхронизации адекватный сигнал метки в норме ошибок нет В тот момент когда мотор глохнет кратковременно теряется связь с блоком и тут же восстанавливается и начинает подаваться сигнал на форсунки с частотой 30 Гц.

При прокрутке стартером первые раза та же история с форсунками, потом запускается и может долго нормально работать. Авто сегодня весь мозг взорвало. Похоже на глюк ЭБУ. Может было у кого чего нибудь подобное? Re: Audi 2. Hella бывает чудит,вскрой под ногами пассажира,посмотри разъем,наличие воды.

audi 100 44 периодически глохнет на ходу

Зажигание повнимательней- провода, сопротивление в свечах Город Рыбинск Быдлоград Мозг сухой, все сигналы смотрел на разъеме ЭБУ. Разве из-за зажигания может такое происходить? Или имеешь в виду помеху от оборванного провода? В общем сегодня сидел с осцилом на питаниях, и заметил кратковременное пропадание сигнала на реле бензонасоса 5 мс , после чего машина глохнет. При таких симптомах — просмотреть внимательно внутренности реле в подкапотном блоке предохранитлей там кажись реле бензонасоса и массу помоему три провода на левой головке сзади если смотреть на мотор спереди.

При отваленой или незакрученой массе пропадает диагностика и блок входит в ступор. Посмотри на обоих датчиках на КВ,возможно там сигнал пропадает,от ДРВ она не заглохнет,ошибки по ним можешь и не дождатся.

audi 100 44 периодически глохнет на ходу

Она может заглохнуть только при пропадании датчика RPM, при оключении датчиков ВМТ и распреда по отдельности она продолжает работать, а сигнал с датчика RPM идет без сбоев. И ни один из способов принудительного нарушения работы двигателя не приводит к срабатыванию форсунок! Похоже блок сам себе по каким-то причинам делает RESET, встречалось такое на других блоках Ошибки при этом есть. Посмотри, что творится на форсунках при запуске мотора и принудительном RESETе процессора.

Прогревайте пропаивайте плату феном, предварительно смыв лак. Лак легко смывается смывкой краски Abro, аэрозольная упаковка зеленого цвета. Также можно перезаписать ПЗУ, срок ее жизни уже подходит к концу:. Пропадает именно управление, в этом и прикол. Это не прикол,а ДПКВ,смотри импульсы на нем. Я уже писал, что сигналы с датчиков синхронизации ВМТ, RPM и ДПРВ приходят на блок исправно! Аналогичного мнения, нашел похожую тему, решилось заменой ЭБУ. Завтра посмотрю питания внутри блока.

Здраствуй ,у меня точно такая же проблема ,вы решили проблему? Замена ECM решила проблему. У меня тоже точно та же проблема. Уже месяц питаюсь найти решение.

Ваша тема первая что дала информацию. Подскажите «ECM» ето блок управлением дмигателя? Нужно ли перепрошивать чтото, нужно точно такой же блок или подойдет с любого двигателя ABC. Буду очень благодарен за ответи. Решил проблему заменой блока управления двигателем. У меня машина без имобилайзера. Так что просто витянул старий блок и вставил новий.

Я бы сказал дело в другом Бензиновые двигатели и топливные системы. Пользователи, просматривающие эту тему. Эту тему просматривают: 1 пользователей: 0 , гостей: 1. Login to Your Account. Разместите рекламу целевой аудитории.

Ауди 100 заводится и глохнет

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Ауди 100 заводится и глохнет

serjik Новичок
НовичокСообщений: 43 Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:23 Темы: 0 Авто: A6 C5 1.8i VIN: WAUZZZ4BZWN102049 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение serjik » 27 июн 2011, 21:59

так и так заправляюсь 92-ым, машина только из голандии кстати, первое время такого не было.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9140 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение DIA » 27 июн 2011, 22:32

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 27 июн 2011, 22:38

serjik Новичок
НовичокСообщений: 43 Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:23 Темы: 0 Авто: A6 C5 1.8i VIN: WAUZZZ4BZWN102049 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение serjik » 27 июн 2011, 22:46

по этой проблеме ещё не ездил нету время, а так сужу по прошлым визитам к горе-компьюторщикам

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9140 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение DIA » 27 июн 2011, 23:31

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 28 июн 2011, 07:05

serjik Новичок
НовичокСообщений: 43 Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:23 Темы: 0 Авто: A6 C5 1.8i VIN: WAUZZZ4BZWN102049 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение serjik » 29 июн 2011, 19:29

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение SAE-12 » 29 июн 2011, 20:12

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 29 июн 2011, 21:19

serjik Новичок
НовичокСообщений: 43 Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:23 Темы: 0 Авто: A6 C5 1.8i VIN: WAUZZZ4BZWN102049 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение serjik » 02 июл 2011, 13:05

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9140 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение DIA » 02 июл 2011, 14:16

serjik Новичок
НовичокСообщений: 43 Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:23 Темы: 0 Авто: A6 C5 1.8i VIN: WAUZZZ4BZWN102049 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение serjik » 28 июл 2011, 01:56

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 28 июл 2011, 06:54

serjik Новичок
НовичокСообщений: 43 Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:23 Темы: 0 Авто: A6 C5 1.8i VIN: WAUZZZ4BZWN102049 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение serjik » 28 июл 2011, 12:59

компом всё проверили, были две старые ошибки , скинули, больше не появлялись, а датчик расходомера показывает всего-лишь 2 к/г, а должен вроде 7-8

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
и ещё, все признаки, плавают обороты, и на два литра увеличился расход

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector