Ауди 80 датчик давления масла

Ауди 80 датчик давления масла

Как Проверить Датчик Давления Масла Ауди 80

Как Проверить Датчик Давления Масла Ауди 80

Давление моторного масла контролируется двумя датчиками и одним модулем управления с предупреждающим зуммером, установленным в гнезде 6 дополнительного блока реле. Механизм работы этой системы учета заключается в следующем:
Когда зажигание включено, напряжение постоянно подается на одну из клемм лампы предупреждения о давлении масла.
Если давление масла (в режиме холостого хода) меньше 0,3 бар, масляные контакты низкого давления, откалиброванные по 0,3 бар, замыкаются, а второй выход контрольной лампы подключен к земле, лампа загорается).
Когда после запуска двигателя давление масла повышается, датчик открывается и лампа гаснет.
датчик Давление масла откалибровано до 1,8 бар, плотно вплетено в модуль управления. Если давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, его контакты разомкнуты и соединение модуля управления с землей прервано. если вы думаете, в первую очередь датчик давление масло больше не показывает признаки жизни.
Но модуль управления передает мифический импульс на контрольный сигнал, только если давление масла падает ниже 1,8 бар в течение более 1 секунды, а частота вращения двигателя превышает 2100 об / мин.
Затем начинает мигать контрольная лампа давления масла, и сегодня модуль управления издает предупреждающий звук. Назначение данного устройства. предотвратить неисправность двигателя из-за очень низкого давления масла (например, низкого уровня масла).

Как проверить датчик давления масла Passat B3.

Датчики давления масла
Чтобы отличать датчики давления масла друг от друга, их изоляторы имеют разные цвета:
Низкий датчик давление масла коричневый.

в качестве проверить Датчик давления масла Audi 80 [@ 2018]

Обращаясь к этому, я показал видео как проверьте датчик давления масла. Я в одноклассниках.
Датчик давления масла 1,8 бар белоснежный.

Как проверить датчик давления масла Audi 80

Если индикатор давления масла не загорается после включения зажигания,
Сначала проверьте предохранитель.
Отсоединить провод от манометра низкого давления масла и прикрепить к грузу; если лампа загорается сейчас, датчик неисправен. Если он не горит, неисправна проводка или сама лампа.
Тестирование модуля управления
Отсоединить провод от верхнего датчика давление масло и оставить висеть в воздухе. Запустите двигатель и увеличьте его скорость до 2500 об / мин.
Через 2,4 секунды контрольная лампа давления масла должна начать мигать, а зуммер должен прозвучать три раза. Если это не так, модуль управления неисправен. замените его!
Если сигнальная лампа не загорается и не звучит зуммер; в проводе имеется отверстие, соединяющее модуль с клеммой 61 (D) генератора.
Если контрольный индикатор загорается и звучит зуммер, когда провод подключен к датчику давление масло, а частота вращения двигателя составляет около 2500 об / мин. / мин. неисправен датчик наивысшего давления масла. при всех этих условиях система смазки двигателя исправна.
Запустите двигатель на холостом ходу, отсоедините провод от верхнего датчика давление масла и оставьте это висеть в воздухе. Если зуммер и лампа работают сейчас, в проводе имеется отверстие, которое соединяет модуль управления с выводом 1 катушки зажигания (сигнал оборотов двигателя).
Предупреждение— для дизельных двигателей сигнал поступает не от катушки (она просто не существует), а от клеммы W генератора

Лампа давления масла

Решил недавно поменять масло на более густое, т. к. езжу много, жара, да и масло было залито тнк. Залил esso 15w40. После 1000 км стала помаргивать лампа давления масла. Моргать она начинает после 30-40 минут активной езды (130-150 км/ч). Причем моргает при сбросе скорости до 50-60 км/ч, я не исключаю шалости электрики, но клему и провод уже менял, не помогло. Масло не ест вообще, от замены до замены, но что-то меня все-таки беспокоит. Может кто сталкивался?

Поделиться227.07.2009 13:17

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

бывает такое иногда когда включаешь зажигание, добавишь масла и перестает

Поделиться327.07.2009 15:16

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

15-40 — эт минералка
может лучше залить 10-50?

Поделиться427.07.2009 17:40

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    16.10.2021 07:44

Скорее всего масло г.
Еще у нас на стареньком рено как-то нечаянно разбавили полусинь с минералкой, тоже лампочка подмаргивала. замена масла решила проблему.

Поделиться531.07.2009 01:32

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-10-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 12 часов
  • Последний визит:
    30.01.2021 23:42

Тоже списывал на «шалости электрики», пока не попал на капремонт коленвала. А он новый кстати 33 т.р. стоит!
Так что не затягивайте с диагностикой. Обязательно замерять давление масла.
Ещё придумал (это если нет возможности снять поддон):
слейте масло, снимите клапанную крышку и в главный канал подачи масла (дальний правый) в маслонасос обратно подайте бензин или керосин, желательно под давлением. Он вымоет с сетки маслоприёмника гадость, что там накопилась в сливное отверстие. Эта дрянь и не дает маслу нормально циркулировать, оно перегревается и расжижается.
Когда горит лампочка — это ваши вкладыши и валы работают почти без смазки, «на воде»! Не пропускайте!
И марка масла тут имхо уже не очень важна.

Датчик давления масла ауди 80 б3

Замена датчика давления масла — бортжурнал Audi 80 1.8S SF «Rhapsody» 1988 года на DRIVE2

Всем привет. После установки билинз и ксенона с машинкой в принципе ничего не происходило, если не считать того, что мою машину ударили во дворе. При этом разбили передний правый поворотник, помяли крыло и сместился бампер.

Вот они, повреждения.

В прочем все уже отремонтировано.

Ну так о чем это я). В общем сопливил у меня датчик масляный, а на днях начал прилично подкапывать. Решение не заставило себя долго ждать — менять. Сразу полез в exist выбирать. Выбор надо сказать огромный, аж глаза разбегаются. Но я решил на этом деле не экономить и взял Hella 0.15 — 0.45 bar 6ZL 003 259-411 (оригинальный номер 056919081C). В общем процесс замены очень прост, откручиваем старый вворачиваем новый, тут самое главное не переборщить с затяжкой)

Вот такая вот коробочка, вот с такими вот надписями.

Цена вопроса: 284 ₽

Посмотреть больше машин на auto.ru

Датчики давления масла — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2

Когда купил машину, то нижний датчик давления масла (в наших машинах их два) был не подключен. Его подключение приводило к тому, что когда машина заведена дико пищит зуммер и горит лампочка масленки. Грешил на то, что датчик уже старый и пора его менять, но никак руки до этого не доходили. Пару месяцев назад в конце концов решился заменить нижний датчик. Нашел в интернете, что на мой движок (1.8 JN) ставятся датчики 0.3 бар и 1.8 бар. Открутил свой датчик, посмотрел, действительно — 1.8 бар.

Точнее 1.6 — 2.0 бар

Сейчас лежит дома, вдруг рабочий и пригодится когда-нибудь :-)

Но мне вдруг стало интересно проверить, на какое же давление верхний датчик (который на масляном фильтре). И тут у меня был шок. Я ожидал увидеть 0.3 бар, а вместо этого увидел 1.4 бар.

Сейчас лежит дома, вдруг рабочий и пригодится когда-нибудь :-)

Как видно, оба датчика белые, хотя один должен быть синим.Поехал в магазин покупать сразу два датчика. А что делать?

Купил, как и положено, один на 1.8(белый) и на 0.3 (синий), один из них стоит 280 рублей, а другой 320 рублей, который сколько — не помню, но разница небольшая. В магазине сказали, что 0.3 ставится на масляный фильтр (судя по схеме, которую выдала программа), а 1.8 вниз (к сожалению, не знаю как называется деталь на которую он ставится). Прикрутил их, подключил, завелся. На холостых даю 2000+ оборотов и начинает пищать зуммер. Думал мало ли, вдруг новые или что-то там ещё. Проехал пару кругов вокруг дома и ничего не изменилось. Решил что как машина остынет, то попробую поменять их местами. В интернете нашел, что датчики ставятся по цвету изоляции проводов, которые к этим датчикам подключаются.

Как видно, к синему проводу — синий датчик (на 0.3 бар)

А к белому проводу — белый датчик (1.8 бар)

После этого всё стало работать нормально.Так же в интернете нашел, что на этих машинах в разное время производители эти датчики меняли местами. Так это или нет — я не знаю, но надо это иметь ввиду.

О работе датчиков давления масла и ненавистном зуммере — бортжурнал Audi 80 1.6 ТД 1990 года на DRIVE2

Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле. Принцип работы этой системы следующий:• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.• В этом случае контрольная лампа давления масла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).Датчики давления масла• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:• Датчик низкого давления масла коричневый.

• Датчик давления масла на 1,8 бар белый.

Диагностика неисправностей• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смазки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,• Сначала проверьте предохранитель.• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.Проверка модуля управления• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляют около 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).

Внимание— у дизилей сигнал идет не с катушки (ее просто нет), а с клеммы W генератора

Замена датчика давления масла. — бортжурнал Audi 80 2.0E Немецкий самурай 1992 года на DRIVE2

Сегодня поменял датчик давления масла, высокого давления, который стоит снизу под фильтром, потому что через него сочилось масло. У меня стоял датчик черного цвета. Купил датчик белого цвета на 1.8 бар фирмы Fae 12910. Номер оригинального датчика 056 919 081 Но чтобы поменять, пришлось купить 2 длинных головки, на 22 и на 24, потому что старый датчик был на 24, а новый на 22. Почему так не понятно. Открутил старый, посмотрел обозначения, он был расчитан на давление 1.4-1.6 бар. Визуально датчики немного отличаются. Вот фото.

Слева новый, справа старый

Слева новый, справа старый

Теперь масло ниоткуда не течёт. Это не может не радовать.Заодно открутил верхний датчик давления масла, он низкого давления! Там почему-то не было уплотнительного кольца, должно быть там колечко или нет? Резьба походу там сорвана, датчик прокручивается, если пытаться закрутить посильнее. Опасно однако! Нужно что-то делать, хотя ездил так уже долгое время.

И напоследок о том, где и какой датчик давления масла должен стоять, на двигателе АВК.

Сверху стоит датчик низкого давления на 0,25 бар, коричневого цвета. Заменители синего цвета.Снизу, под масляным фильтром, стоит датчик высокого давления на 1,8 бар, белого цвета.Пусть будут знать те, кто как и я, путается в этих датчиках!

Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния

Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Расположение датчика давления масла на Ауди 80

Устройство оборудования

В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.

Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Проверка датчиков давления масла

Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
  2. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
  3. После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
  4. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
  5. Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
  6. После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
  7. Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
  8. Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
  9. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
  10. Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.

После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
  2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
  3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
  4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
  5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.

Датчик высокого давления масла в Ауди 80 (решено) — 3 ответа

Автор Время размещения Заголовок. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса.

Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра.

В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла. Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем.

Датчик давления масла FAE 14740

Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Читайте также  Шевроле ланос замена салонного фильтра

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

горит датчик давления масла м20b25 1990

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Устройство оборудования В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку.

Также данное измерительное устройство называется динамометром. Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Проверка датчиков давления масла Данная процедура осуществляется в несколько этапов: Прежде всего, необходимо проверит уровень масла. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках и на 0,3 бар и на 1,8 бар.

После этого снимается датчик давления на 0,3 бар. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа. Компрессия и давление масла — Продолжительность: Ауди 80 датчик температуры как проверить.

Замена масла в моторе на ауди Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.

Ранее Вопрос про датчик давления масла. А с ростом оборотов как меняется давление масла?. Не знаю ка на дизелях, но давление надо померить еще раз.

У меня конечно не дизель, но белый сверху.. В книге высокий сверху низки снизу но и у меня и у многоих наоборот. И при этом проводка вполне штатано так к ним и подходит. Ябы не исключал реле если и правда механика в норме.

И еще посмотри что покажут датчики если при такой проблеме подключится на прямую к ним.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector