Ауди 80 замена ремня грм

Установка ремня ГРМ на Ауди 80 2.0 видео

Привод газораспределительного механизма силового агрегата осуществляется посредством зубчатого ремня. Кроме этого, у бензиновых двигателей зубчатым ремнем приводятся в действие водяной насос 5- и 6-цилиндровые и промежуточный вал 4-цилиндровые двигатели. У 4- и 5-цилиндровые двигатели оборудованы натяжным роликом зубчатого ремня, устойчивым к перепадам температуры, что обеспечивает неизменность натяжения зубчатого ремня см иллюстрации Четырехцилиндровые двигатели 1 Освободите защитный кожух зубчатого ремня, отжав защелки крепления см.

При установке верхней части защитного кожуха убедитесь, что её нижний край зашел в соответствующую выемку на нижней части защитного кожуха. Обычно для выполнения необходимых работ в отношении зубчатого ремня достаточно снять только верхнюю часть его защитного кожуха.

Ауди 80 замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

Если же необходимо снять и нижнюю часть, то выполните следующее: 3 Снимите клиновой ремень, см. При последующей установке болты крепления шкивов клинового ремня на коленчатом валу и на водяном насосе затяните с моментом 20 Нм, а болты и гайки нижней части защитного кожуха зубчатого ремня — с моментом 10 Нм. Пятицилиндровый двигатель Освободите защитный кожух зубчатого ремня, отжав защелки крепления те верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня см стрелки на иллюстрации.

При установке болты крепления нижней части защитного кожуха затяните с моментом 10 Нм. Шестицилиндровый двигатель 9 Снимите ручейковый ремень, а также натяжной ролик ручейкового ремня, см. Проверка состояния 12 Убедитесь, что на зубчатом ремне нет следов масла и трещин. Зубья ремня должны быть целыми без следов износа.

Ремень с дефектами подлежит обязательной замене на новый. Проверка натяжения Натяжение зубчатого ремня проверяется в следующих местах: У четырехцилиндрового двигателя -на отрезке между шестерней распределительного и шестерней промежуточного валов.

У пятицилиндрового — на отрезке между шестернями распределительного вала и вала водяного насоса. На иллюстрации У шестицилиндрового двигателя — на отрезке между шестерней распределительного вала и верхним направляющим роликом. Свист после запуска холодного двигателя, усиливающийся при увеличении числа оборотов двигателя, свидетельствует об излишнем натяжении зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ на AUDI 80, , A6

Правильное функционирование зубчатого ремня у дизельных двигателей имеет большое значение. Если ремень рвется или происходит его смещение на один зубец, то это приводит к значительному повреждению двигателя, потому что закрытие клапанов происходит несвоевременно и поршни начинают бить по клапанам.

Зубчатый ремень приводит в действие распределительный вал, топливный насос высокого давления ТНВДмасляный насос, а также насос вакуумного усилителя тормозного привода.

Замена ГРМ АУДИ Ал

Привод механизма газораспределения, а также ТНВД у дизельных двигателей требуют весьма точной настройки. После изменения натяжения ремня или после его замены необходимо выполнить его регулировку, что в свою очередь требует знаний, опыта и времени.

Поэтому при выполнении сервисного обслуживания основные работы, касающиеся зубчатого ремня, ограничены лишь проверкой его состояния и натяжения. При корректировке натяжения зубчатого ремня или же при его снятии например, для замены или при демонтаже головки блока цилииндров необходимо отрегулировать фазы газораспределения и начало подачи ТНВД. Это под силу только специалисту и, кроме того, нужны специальные инструменты и приспособления.

Необходимые для регулировки фаз газораспределения инструменты можно заказать в специализированной мастерской, однако контрольно-измерительный прибор со стрелочной индикацией и соответствующий переходник для настройки начала подачи ТНВД изготовить таким образом достаточно сложно. Поэтому рекомендуется эти настройки выполнять в мастерской. Выверните винт разжимного фикса тора на торце защитного кожуха зубчатого ремня. Отожмите две защелки крепления и снимите верхнюю часть защитного кожуха см.

Замена ремня ГРМ Ауди С4

Нижнюю часть защитного кожуха можно снять только после демонтажа ременного шкива коленчатого вала, вывернув два болта крепления. На рисунке это положение отображено более наглядно. Проверка состояния 3 Убедитесь, что на зубчатом ремне нет следов масла и трещин.

Проверка натяжения Проверка натяжения зубчатого ремня выполняется вместе с проверкой его состояния. Для проверки натяжения зубчатого ремня у двигателей TD необходим специальный контрольно-измерительный прибор VW Этот прибор позволяет выполнять измерение натяжения зубчатого ремня определенной длины.

Двигатель TD 5 Надавите рукой на зубчатый ремень на отрезке между шестернями распределительного вала и вала ТНВД, чтобы прогиб ремня находился в месте измерения. Вращение коленчатого вала выполняйте только ременным шкивом на коленчатом валу или шкивом генератора.

Не вращайте коленчатый вал за ременный шкив распределительного вала! Если прибор показывает значението натяжение в норме. В противном случае натяжение ремня откорректируйте. Проверка натяжения выполняется следующим образом: 9 Установите натяжной ролик так, чтобы насечка выемка и буртик на нем стояли друг против друга.

В таком положении этих меток натяжение зубчатого ремня соответствует норме см. Для этого рукой надавите на зубчатый ремень. Насечка и буртик на натяжном ролике должны сместиться относительно друг друга.

Насечка и буртик натяжного ролика должны вновь стать напротив друг друга. Если это не так, то натяжение зубчатого ремня откорректируйте или замените натяжной ролик. Бензиновые двигатели Корректировку натяжения зубчатого ремня можно выполнять только на холодном двигателе.

В мастерских корректировку натяжения зубчатого ремня выполняют методом затяжки натяжного ролика. Для этого пользуются гайковертом Matra V Четырехцилиндровые двигатели 2 Ослабьте зажимной болт натяжного ролика зубчатого ремня.

Затяните зажимной болт натяжного ролика с моментом 20 Нм. При выполнении этой операции без использования гайковерта поступают так: 4 Вставьте прочную отвертку в одно из отверстий в шестерне распределительного вала и поверните шестерню немного влево, чтобы ослабить натяжение зубчатого ремня.

При выполнении этой операции шестерню распределительного вала нужно удерживать от проворачивания. Пятицилиндровый двигатель 8 Ослабьте болты крепления натяжителя зубчатого ремня. Шестицилиндровый двигатель 11 Снимите ручейковый ремень, а также механизм натяжения ручейкового ремня. Дизельные двигатели Для корректировки натяжения зубчатого ремня в мастерских пользуются гайковертом, например, Matra Vчтобы вращать регулировочный эксцентрик. Такой гайковерт иеется в продаже.

Двигатели TD 16 Замерьте натяжение зубчатого ремня. Для этого надавите на ремень рукой в месте установки контрольно-измерительного прибора, чтобы прогиб ремня находился на месте измерения. Двигатели TDI 22 Ослабьте зажимную гайку натяжного ролика. Данное требование относится к обоим типам двигателя.

ВИДЕО: Audi 80 B4 2.0 ABT. Замена ГРМ

Порядок действий по замене зубчатого ремня нужен не только для выполнения собственно этой процедуры, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, потому что при этом приходится снимать и устанавливать ремень.

Установка зубчатого ремня подразумевает регулировку газораспределительного механизма. Настройка газораспределительного механизма выполняется только один раз, если снимался зубчатый ремень. Указание: Если фазы газораспределения не отрегулированы, то привод клапанов и кривошипно-шатунный механизм работают не согласованно.

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ @ ].

Неправильно отрегулированный механизм газораспределения является причиной падения эффективной мощности двигателя, а в экстремальных случаях может привести к выходу двигателя из строя в результате удара поршня о не успевший закрыться клапан.

Регулировка механизма газораспределения у каждого типа двигателя выполняется по-разному. Замена зубчатого ремня у пяти- и шестицилиндровых двигателей возможна только с помощью специальных инструментов. У пятицилиндрового двигателя для снятия зубчатого ремня нужно снять, а затем вновь установить виброгаситель на коленчатом вале.

Данная операция выполняется с помощью специальной надставки для динамометрического ключа и контропоры Эти приспособления не нужны при замене только головки блока цилиндров. При замене головки зубчатый ремень в своей нижней части остается на шестерне коленчатого вала.

Что касается шести цилиндрового двигателя, то для регулировки газораспределительного механизма после замены зубчатого ремня и демонтажа головки блока цилиндров необходима точная, с помощью специальных приборов, установка распределительного и коленчатого валов в положение ВМТ. Эти трудности не свойственны четырехцилиндровому двигателю. При выполнении работ с зубчатым ремнем специальные инструменты не нужны. Если не произошло смещения коленчатого и распределительного валов, то можно исходить из того, что настройка привода клапанов не сбита.

Зубчатый ремень ГРМ (дизельные двигатели) — проверка

Мы рекомендуем перестраховаться и еще раз проверить её. Если же понадобится провернуть распределительный вал, то это можно будет сделать при условии, что ни один из поршней не будет находиться в ВМТ. В противном случае произойдет повреждение клапанов или поршней. При этом соблюдайте правильную установку шкива, которая зависит от версии двигателя. В некоторых случаях ременный шкив должен зафиксироваться на упорном штифту. У других вариантах отверстия под болты крепления шкива расположены асимметрично и поэтому установка шкива будет выполнена правильно, если все отверстия на шкиве совпадут с отверстиями на коленчатом вале.

Не допустите при этом смещения положения шестерен и шкивов. Если это не так, то выверните болт крепления распределителя.

Метки ремня грм пассат б3 бензин

При необходимости извлеките бегунок и установите его вновь напротив насечки. Перед тем как установить нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня, еще раз снимите шкив клинового ремня с коленчатого вала. Пятицилиндровый двигатель Если зубчатый ремень снимается только с шестерни распределительного вала, чтобы заменить головку блока цилиндров, то специальный инструмент не нужен.

Прежний зубчатый ремень всегда устанавливайте, соблюдая его направление вращения. Убедитесь, что зубчатый ремень нигде не пережимается. Если это не так, то вращайте распределительный вал до тех пор, пока метка в виде насечки на тыльной стороне шестерни зубчатого ремня не совпадет с верхней кромкой крышки головки блока цилиндров.

Это положение можно наблюдать через смотровое отверстие см. Можно также воспользоваться опорными метками ВМТ на шкиве клинового ремня на коленчатом валу. Цифрами 1 и 2 отмечены опорные метки при установленном защитном кожухе зубчатого ремня, цифрами 3 и 4 — ВМТ при снятом защитном кожухе см. Положение распределительного и коленчатого валов не изменяйте. Шестицилиндровый двигатель Для замены зубчатого ремня необходимы специальные инструменты.

Опорные метки на ременном шкиве и защитном кожухе зубчатого ремня должны совпадать, а отверстия большего диаметра на стопорных пластинах шестерен обоих распределительных валов не будут обращены к центру двигателя. Это приспособление при ввинчивании должно зайти в соответствующее отверстие на коленчатом валу.

Ремень ГРМ на Ауди 80: замена своими руками

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80

На автомобилях Ауди 80 применяются силовые установки с различным рабочим объемом. Поэтому используемые ремни ГРМ зависят от модели мотора. На наименее объемистые двигатели на 1.6 литра устанавливаются оригинальные ремни с артикульным номером 056109119A. Цена расходника составляет от 500 до 1700 рублей. Компания Ауди не производит самостоятельно ремни, а выполняет закупки у фирмы AE.

На более объемистых моторах на 1.9 литра применяется ремень с каталожным номером 028109119P. Цена оригинального изделия 3400-4000. Ауди также не производит данный расходник самостоятельно. Закупки выполняются у компании Bosch. Поэтому у автовладельцев имеется возможность приобрести прямой аналог, артикул которого — 1987949473. Цена за такой расходник начинается от 600 рублей.

На двухлитровых силовых установках применен ремень 027109119C. Его цена составляет 2600-3000 рублей. Производством данного расходника занимается компания Bosch. Поэтому у автовладельца есть возможность приобрести не только оригинал, но и прямой аналог. Каталожный номер изделия Бош — 1987949098. Цена на прямой аналог начинается от 700 рублей.

На силовых установках на 2.6 литра используется ремень, артикул которого 078109119D. Стоимость оригинального расходника колеблется от 2600 до 3200 рублей. Компания Ауди производит закупку изделий у фирмы Contitech. Это является причиной наличия прямых аналогов по более привлекательной цене, которая начинается от 1600 рублей. Продукция Contitech для Ауди 80 обладает артикульным номером CT726.

Ресурс

Ременный привод механизма ГРМ предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. А еще он вращает кулачковый вал и проходит через другие участки механизма. Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 000 км без замены. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через 20-25 000 км. Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату.

Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться. Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: в моторе начнется настоящий хаос, клапана столкнутся с поршнями, что приведет к их деформации. Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как весь механизм ГРМ, так и его передачу в частности.

А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • образовались вздутия;
  • торцы разлохматились и появились отдельные нити;
  • поверхность покрылась масляными пятнами.

Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен. Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание. В этом случае сальники тоже должны быть заменены. В противном случае масло будет продолжать капать и на новую передачу. Как известно, масло разъедает резину, поэтому долго ремень не прослужит. Кроме сальников, стоит обратить внимание и на другие расходники, например, на натяжной ролик. Он тоже изнашивается и подлежит периодической замене. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня. Тогда придется разбирать весь механизм только для его замены.

Как уже говорилось выше, ремень может износиться раньше положенного срока. Этому может способствовать целый ряд причин. Они перечислены ниже:

  • езда по плохим дорогам;
  • агрессивная манера вождения;
  • расходник изготовлен из некачественного материала;
  • при установке ременной передачи были допущены грубые нарушения.

Все это может стать причиной того, что ременную передачу придется менять раньше регламента, установленного производителем. Но особого повода для расстройства здесь нет, потому что всю процедуру вы можете провести сами. Вы заплатите только за покупку новых расходных материалов, сэкономив на ремонте.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди 80

Как я успел заметить выше периодичность замены ремня рекомендуется через 60-100 тыс.км. Благо клапана на этих моторах не загибает, и можно заменить, в случае обрыва, в дороге. Давайте теперь я расскажу вам как это сделать.

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б4 (Audi 80 B4)

замена ремня ГРМ в Минске

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис «500 Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали. У нас в продаже имеется большой выбор расходников на различные марки авто. Цена работы будет зависеть от модели автомобиля и его технического состояния.

Когда нужно заменить ремень ГРМ

Существует несколько «симптомов», которые сигнализируют о необходимости замены. В основном они касаются изменений в работе мотора, а именно:

  • усложнение пуска;
  • более шумная работа;
  • появление чрезмерной вибрации;
  • возникновение сторонних шумов;
  • снижение мощности.

Выхлоп с черным оттенком также может свидетельствовать о неполадках в работе ремня газораспределительного механизма. Степень износа данной детали можно также определить путем визуального осмотра. При обнаружении микротрещин, стертых внутренних зубьев, расслоения либо других дефектов, ее следует незамедлительно менять.

Последствия несвоевременной замены

Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.

замена ремня ГРМ цена

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

Установка ремня ГРМ ауди 80

Установка ремня ГРМ

Установка ремня ГРМ на ауди 80 требует применение специнструмента. Но можно обойтись и без него Немецкие автомобили славятся своей надёжностью, практичностью, качеством и точностью исполнения различных узлов и механизмов. В связи с этим они требуют к себе бережного отношения, в плане своевременного проведения технического обслуживания, чтобы изношенные детали менялись на новые, не доводя и их до поломки. Немецкие двигатели очень чутко реагируют на использование качественных смазочных материалов, поверхности деталей подверженных трению подогнаны друг к другу на столько скрупулезно и ответственно, что если использовать масла не соответствующие техническим нормам, предъявляемым заводом изготовителем, это незамедлительно приведёт к поломке механизма, к поломке также приводит и не соблюдение графика технического обслуживания.

В этой статье я хотел бы поделиться опытом установки ремня ГРМ на турбированном дизельном двигателе объёмом 1,6 литра устанавливаемом на автомобилях Фольксваген и Ауди. Я не буду рассказывать процесс разборки и сборки механизма ГРМ, а лишь заострю своё внимание на порядке расположения коленчатого вала, распредвала и топливного насоса высокого давления по отношению друг к другу. Двигатель находится в процессе сборки, и поэтому очень удобно проследить все нюансы при установке ремня ГРМ.

Начнём с коленчатого вала. Естественно он должен быть расположен таким образом, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке.

Замена ремня ГРМ

Удобнее всего выставлять коленчатый вал когда двигатель соединён с коробкой передач, так как на кожухе маховика имеется смотровое окошко, в котором есть выступ, а на маховике метка ноль, при их совмещении поршень первого цилиндра находится в верхней мёртвой точке

В связи с этим установка ремня ГРМ ауди 80 на снятом двигателе, предварительно можно выставляется коленчатый вал по поршню , а после установки двигателя ещё раз проверить зажигание по существующим меткам

Теперь обратим внимание на то, как должен быть установлен распредвал в головке блока цилиндров. Нужно хорошо понимать, что клапана, когда поршень подходит в верхнюю мёртвую точку и наступает момент сжатия топлива, должны быть полностью закрыты. В связи с этим кулачки распредвала должны быть обращены строго от клапанов.

ГРМ ауди 80

Более точно это положение распредвала можно определить при помощи прорези, расположенной с заднего торца распредвала. Нижняя часть прорези находится строго на одной линии с посадочным местом клапанной крышки.

Установка ремня ГРМ на ауди 80

Поэтому сам вал очень легко зафиксировать при помощи пластины, толщина которой соответствует ширине прорези. Это необходимо сделать, так как зубчатый шкив распредвала на данном двигателе не имеет фиксации за счёт шпонки, и в открученном состоянии его положение по отношению к распредвалу не ориентированно. Он всего-навсего прижимается стяжным болтом, и соединение усиливается за счёт того, что посадочное место вала и шкива имеет коническую форму.

Следующим этапом является необходимость определения положения зубчатого шкива топливного насоса высокого давления, теперь уже по отношению к распредвалу и коленчатому валу. На зубчатом шкиве имеется метка, которая совмещается с меткой на ТНВД и соответствует моменту впрыска топлива в первом цилиндре.

Метки ТНВД

Но установить её в положении неподвижно сложно, поэтому необходимо зафиксировать по отношению к кронштейну крепления топливного насоса высокого давления. Это можно сделать при помощи имеющихся в них одинаковых отверстий и вала, диаметр которого соответствует диаметру этих отверстий. Впрочем, в данном случае подойдёт обычный болт с головкой под ключ на 24.

Читайте также  Замена масла ауди q5

Метки на ТНВД

натяжение ремня

Всё, определившись с положением механизмов ГРМ, можно надеть ремень, натянуть его с помощью натяжного ролика, затянуть после этого стяжной болт зубчатого шкива распредвала. Хочу акцентировать своё внимание на том, что затяжка зубчатого шкива распредвала должна производиться в самую последнюю очередь чтобы ремень правильно расположился по отношению к другим зубчатым шкивам.

Схема

Признаюсь честно, немецкие машины не предназначены для ремонта в домашних условиях. Поэтому о многих вещах приходится додумывать самому, но ничего страшного машина заводится и прекрасно работает. Что же теперь , чтобы поменять ремень ГРМ гнать машину в Германию или ещё хуже на дилерский центр, где тебя обдерут до нитки. Да действительно нюансы есть у каждого двигателя, но нового в принципе работы и настройках ещё никем не придумано. С каждым годом совершенствуется система подачи топлива для максимально эффективного его сгорания на разных режимах работы ДВС, но положение распредвала по отношению коленчатому валу ещё никто не отменял.

Ремень ГРМ Audi 80

В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата.

Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80

На автомобилях Ауди 80 применяются силовые установки с различным рабочим объемом. Поэтому используемые ремни ГРМ зависят от модели мотора. На наименее объемистые двигатели на 1.6 литра устанавливаются оригинальные ремни с артикульным номером 056109119A.

Цена расходника составляет от 500 до 1700 рублей. Компания Ауди не производит самостоятельно ремни, а выполняет закупки у фирмы AE.

На более объемистых моторах на 1.9 литра применяется ремень с каталожным номером 028109119P. Цена оригинального изделия 3400-4000. Ауди также не производит данный расходник самостоятельно. Закупки выполняются у компании Bosch. Поэтому у автовладельцев имеется возможность приобрести прямой аналог, артикул которого 1987949473. Цена за такой расходник начинается от 600 рублей.

На двухлитровых силовых установках применен ремень 027109119C. Его цена составляет 2600-3000 рублей. Производством данного расходника занимается компания Bosch. Поэтому у автовладельца есть возможность приобрести не только оригинал, но и прямой аналог.

Каталожный номер изделия Бош 1987949098. Цена на прямой аналог начинается от 700 рублей.

На силовых установках на 2.6 литра используется ремень, артикул которого 078109119D. Стоимость оригинального расходника колеблется от 2600 до 3200 рублей. Компания Ауди производит закупку изделий у фирмы Contitech.

Это является причиной наличия прямых аналогов по более привлекательной цене, которая начинается от 1600 рублей. Продукция Contitech для Ауди 80 обладает артикульным номером CT726.

Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Ауди 80

Оригинальные ремни ГРМ на Ауди 80 обладают высокой ценой, а их прямые аналоги не всегда удается найти в продаже. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты фирменного ремня ГРМ на Ауди 80 с различными силовыми установками представлены в таблицах ниже.

Таблица Хорошие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с 1.6-литровым мотором

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Flennor4905220-310
Dayco94017250-320
ContitechCT637400-500
Hutchinson121A18230-300
Gates5016340-420

Таблица Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Ауди 80 с силовой установкой на 1.9 литра

БрендАртикулПримерная цена, рубль
ContitechCT867900-1100
Gates5223XS1000-1350
OptibeltZRK1290620-730
OptibeltT65137X251050-1400
Dayco941001900-1200

Таблица Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Ауди 80 с мотором на 2.0 литра

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Dayco94652650-780
Gates5183XS980-1150
OptibeltZRK1232880-1100
Dayco94652550-700
TRW4833683460-520

Таблица Хорошо себя зарекомендовавшие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с агрегатом на 2.6 литра

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Dayco94652650-780
Gates5183XS980-1150
OptibeltZRK1232880-1100
Dayco94652550-700
TRW4833683460-520

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым жалом
Гаечные ключиКомплект
Накидные ключи и головки‘на 13’, ‘на 19’, ‘на 22’
Двенадцатигранный ключ‘на 19’
КлючШестигранный
МолотокНебольших размеров
МелМожно заменить краской
Съемник стопорных колецДля натягивания ремня роликом натяжителя
Динамометрический ключДля контроля силы затяжек
Переносная лампаЧтобы хорошо рассмотреть метки ГРМ
Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших резьбовых соединений
Свечной ключДля изъятия свечи зажигания
ДомкратДля вывешивания силовой установки
Медесодержащая смазкаДля покрытия клемм аккумулятора
ВоротокС удлинителем и трещоткой
Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязненных рабочих поверхностей

Замена ремня ГРМ на Ауди 80

Замена ремня ГРМ на Ауди 80 производится согласно ниже представленной инструкции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector