Ауди 80 замена сайлентблоков

Ауди 80 замена сайлентблоков

Piff » 04 апр 2007, 13:00

Сообщения: 240 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 80B3 1.6PP

remax » 04 апр 2007, 13:33

Xandr » 04 апр 2007, 14:56

Xandr

SV » 04 апр 2007, 17:28

Леоник » 04 апр 2007, 19:29

Сообщения: 202 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE

Piff » 06 апр 2007, 12:36

Сообщения: 240 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 80B3 1.6PP

Alex&Er » 06 апр 2007, 18:16

MaksGSM » 09 апр 2007, 08:07

Сообщения: 33 Оттуда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

auldnick » 09 апр 2007, 08:35

MaksGSM » 09 апр 2007, 08:49

Сообщения: 33 Оттуда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Fantamas » 09 апр 2007, 14:00

Сообщения: 181 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Piff » 10 апр 2007, 10:32

Сообщения: 240 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 80B3 1.6PP

Piff » 10 апр 2007, 10:34

Сообщения: 240 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 80B3 1.6PP

Vit3 » 10 апр 2007, 10:50

Leshiy » 10 апр 2007, 10:53

Сообщения: 391 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Piff » 10 апр 2007, 14:57

Блин, и так страшно смотреть было, а вы ещё и пугаете.
В любом случае поздно, уже сделано как сделано.
Сам бы не сделал, у меня же даже гаража нет, где можно этим заняться.
А вообще я же просил посоветовать где сделают правильно и хорошо.

Сообщения: 240 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 80B3 1.6PP

Piff » 10 апр 2007, 14:59

Сообщения: 240 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 80B3 1.6PP

Leshiy » 10 апр 2007, 15:08

Сообщения: 391 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Piff » 10 апр 2007, 15:49

Сообщения: 240 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 80B3 1.6PP

Замена сайлентблоков рычага передней подвески AUDI 80 b3

Собственно сподвигло меня на сие действо постоянное громыхание в районе колесной арки спереди слева.
Особенно заметно было при резком торможении либо ускорении, ну и при проезде кочек. Да и машину вело влево при торможении.
В общем загнал я ее на подъемник посмотрел а там… Мать моя женщина!
Один сайлент сдох настолько что можно было руками двигать рычаг в поперечном направлении с люфтом в 1,5 см, а второй был и того хуже. И люфтил около 2,2 см О_о
Мастер сделал такие глаза О_О и спросил «Ты как ездишь то вообще? о_О».
А что я? «Гремит но возит» — сказал =) И осведомился про цену на замену.
Цену мне озвучили в 900 рублей О_О.
Жаба тут же квакнула матом, и сказала скакать отсюда куда подальше.
Заказал в экзисте расходники (предыдущая запись). Предварительно осведомившись на аудиклубе что есть лучше что есть хуже.
Как сказали опытные товарищи «хуже Febi может быть только Феби, те которых еще не юзал».
А из хорошего разумеется оригинал, который стоит космических денег, а так же Boge, Lemforder, Meyle, Quinton Hazell.
Ну я и взял квинстона хазела.
А пришел оригинал с затертым клеймом VAG =)))) что разумеется меня весьма порадовало.

(Маленькая сноска для тех кто не шарит. Оригинальные запчасти не всегда лучшие, но в случае с автоконцерном VAG это очень редкое исключение, и как правило запчасти времен 70-80 годов ходят и по сей день радуя владельцев ауди и фольксов тех лет. Чаще всего они и изготовлены в те года, и тихо мирно лежат на складе до наших дней. За подобными запчастями идет настоящая охота, но алчные автомагазины возят их за совершенно космические деньги, что частенько отбивает желание их покупать. Однако есть маленькая лазейка. Запчасти VAG в самой Германии частенько покупают сторонние производители, и продают под своим именем. А так как по Германским законам запрещено пользоваться чужим логотипом, 4 кольца и символ VAG затирают, и наносят собственное клеймо. И везут эти запчасти нам уже гораздо дешевле. Называется это «Запиленый оригинал» и попадается он частенько по вполне вменяемой цене.
Например точно такой же сайлентблок VAG в экзисте стоит 812 рублей, а я взял запиленного квинстона за 96, но сейчас он однако подскочил в цене. Очевидно экзист просек фишку)

Но это мы отвлеклись.
И так замена сайлентов рычага ауди.
Удобнее всего в гараже в тепле и с пивом но и во дворе под окнами сойдет!
Перво наперво сдергиваем колесные болты.

Потом домкратим машину, параноики еще подкладывают страховочную стойку, и подпихивают снятое колесо =)

Брызгаем жидким ключом болты и гайки рычага, а так же верхнюю гайку косточки стабилизатора, и болт крепления шаровой опоры.

Гайки прячутся в отверстиях подрамника

После того как жидкий ключ сделал свое дело — ключами на 17 откручиваем гайки рычагов и непомнюкакиминомерами гайки шаровой и стабилизатора.
Пока болты рычага сидят на месте — вынимаем шаровую из стойки продавливая рычаг вниз, будьте осторожны гайка стабилизатора в момент откручивания выстреливает в неизвестном направлении!
После этого вытаскиваем болты и вынимаем рычаг.
Вуаля!
Теперь оставляем машину в подвешеном состоянии (я одел колесо убрал домкрат и оставил только стойку. В таком виде машина во дворе простояла сутки пока я искал тиски что бы выпрессовать сайленты из рычагов.) А пока машина висит, — мы с рычагом идем туда где тепло и сухо.

Старые сайлент блоки высыпали свои потроха сразу как только снялись.
На фото сайлент который более хорошо сохранился. Второй потерял не только внутреннюю втулку, но и резину вокруг нее. Осталось только центральное и внешнее кольцо.

Распиливаем центральное кольцо и вынимаем его

Потом распиливаем внешнее. Будьте осторожны! Не пропилите рычаг!
Внешнее кольцо (корпус сайлента) можно пропилить и согнуть внутри рычага и он выпадет. Или пропилить и выпрессовать (после пропила он выйдет значительно легче)

Далее все было бы красиво и ровно если бы я изначально примерил на домашних тисках сайленты.
Как оказалось их раскрытие не позволяет запрессовать сайленты в рычаг. >_<
Пришлось везти на работу и там слегка смазав солидолом внешнюю обойму, — с легкостью запрессовать оба сайлента на свои места.
Помните что при запрессовке нельзя подвергать нагрузке внутреннюю обойму, и центральную втулку! Подбирайте подходящие оправки!

Теперь собираем все что можно и идем к машине.
Самоконтрящиеся гайки шаровой и рычагов должны быть новыми!

Кстати обязательно понадобится вот такой ключ на 17

Без него нереально удержать гайку во время затягивания. Когда ее откручиваешь, — еще куда ни шло, но при затягивании обычный ключ не помощник!
На фото видно что гайку я основательно изодрал, потом плюнул и сходил за гнутым ключом.
Кстати очень мешают небольшие приподнятые бортики (на фото они вокруг гайки) Из за них ключ не садится на гайку до конца. И с гнутым то это была проблемма, а уж с обычным можно было бы и не пытаться.

После того как вы ПОЧТИ закрутили гайки рычагов, ставите на место палец шаровой опоры, и блокируете его болтом.
Теперь можно снимать машину с домкратов и стоек (разумеется предварительно одев колесо =) ).
Когда машина стоит всеми колесами на земле — слегка покачайте ее, понагружайте стойку.
Когда машина стоит — закрепите стабилизатор гайкой (нужен либо помошник либо домкрат уприте в рулевой наконечник, только не выдавите его!)
Теперь можно затянуть до конца болт шаровой и болты рычага.
Если все это делалось во дворе, то выворачиваете руль влево (для левого рычага) затягиваете до конца гайку крепления стабилизатора, затем руль в право, затягиваете гайку шаровой, затем руль ставите ровно и медленно едете туда где есть яма, потому что ЗАТЯГИВАТЬ ГАЙКИ САЙЛЕНТОВ МОЖНО ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ!
Кстати это одна из причин их раннего выхода из строя. На СТО их затягивают на подъемнике когда колеса просто висят в воздухе.
Затем машина опускается на пол, сайлент работает на скручивание уже на СТОЯЩЕЙ машине, затем вы садитесь за руль и нагрузка на него еще ВОЗРАСТАЕТ, а затем вы едете по кочкам и сайлент дохнет потому что не способен выдержать такого издевательства.
Я доехал до гаража, где загнал машину на яму и затянул сайленты уже до упора.
Таким образом на стоящей машине сайлент блоки у меня сидят без нагрузки. Нагрузка появляется только когда загружаю машину или еду по кочкам
Заодно глянул сайленты на втором рычаге. С ними все ОК, при чем с обеими. Так что пусть ходят.
Там же я увидел что стряслось с моим резонатором и почему он так странно ревет.
Оказалось проржавел навсквозь и от тряски треснул.

Но лечить его мы будем уже в следующей записи.
Итак работа выполнена! Машину влево не тянет! Стуков стало меньше, можно катаццо!
Вопросы? Замечания? Комментарии?
:-р

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков в Audi 80

сайлентблоки ауди 80

Автор: Александр Петров 05.09.2020 Время прочтения: 3 минут 10 142 просмотров Комментариев пока нет

Под сайлентблоком или кратко «сайлентом» понимают резинометаллическую составляющую авто. По сути это просто две соединенные резиновой перегородкой втулки. Устройство предназначено для того, чтобы гасить колебания и тряску при езде на машине.

И, как и любая запчасть на Ауди 80 Б3, они изнашиваются — об этом говорит клацанье при поворачивании, уход в сторону при торможении, шумы из-под передних колес.

Какие сайлентблоки ставить на Ауди 80

Для подрамника используют сайлентблоки с номерами:

  • передние 893.199.415
  • задние — 811.199.419

сайлентблоки ауди 80

Сайлентблок — одна из самых «капризных» запчастей для Ауди-80 — в том плане, что они могут быть только родными. Все остальные ставить смысла нет — они придут в негодность через очень короткое время.

О том, что сайлентблоки пора менять, также говорят следующие признаки:

  • Трудность в управлении авто;
  • Громкий стук подвески на ухабах, даже маленьких неровностях;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Сложность в регулировке развала-схождения.

Операцию по замене сайлентов проводят в СТО, но при наличии оборудования и навыков в автомеханике, ее можно произвести и в гараже.

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Последовательность действий такова:

  • Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
  • Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
  • Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
  • Головкой на 17 скручивают подушки мотора. Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
  • Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
  • Снимают рычаги. Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
  • Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
  • Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
  • Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.

сайлентблоки ауди 80

  • Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
  • Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
  • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

Чтобы снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Двигатель при необходимости поддомкрачивают.

Инструменты

Ремонт проводят при помощи:

  • Ключей 17, накидного и изогнутого;
  • Домкрата;
  • Шарниров;
  • Поворотных головок 13, 27 и 17;
  • Удлинителя.

Как уже упоминалось, наибольшую трудность представляет собой распрессовка и запрессовка . Для них будут нужны две трубки: одна с диаметром максимум 48 мм (наружный), у другой внутренний — аналогичных размеров.

Как впрессовать сайлентблок в рычаг (он полностью резиновый) на Ауди 80 Б3

Новый блок необходимо поставить на его место — то есть запрессовать в рычаг. На словах это просто, на деле — совсем не так. Грубо говоря, нужна некая сила для установки блока в рычаг. Некоторые используют для этого хороший удар кувалдой. Иногда это даже кончается сравнительно благополучно.

Есть несколько способов запрессовки.

Способ первый

  1. Посадочное гнездо очищают при помощи наждачной бумаги после старого сайлентблока.
  2. Проушину смазывают Литолом;
  3. Ставят рычаг, сверху блок. После этого прессом давят на проставку, которая и вдавит сайлентблок на его место.

Способ второй

Принцип тот же, используют рычаг со втулкой и проставкой, но вместо пресса — домкрат.

Многие автолюбители часто задают на форумах вопрос — не проще ли как следует ударить кувалдой, так быстрее и эффективнее. Этот метод крайне нежелателен. Теоретически так было бы действительно проще запрессовать сайлент, если бы не одно но — никто никогда не может предсказать, как поведет себя рычаг и собственно сайлентблок, если по нему нанести быстрый и сильный удар. Чаще всего после подобного «ремонта» приходится обращаться в СТО и переделывать все заново, а это особенно затратно в плане денег и нервов.

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Замена сайлентблоков передних рычагов ауди 80 б3

Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Audi 80 1.8 L моновпрыск 1988 года на DRIVE2

После замены передних аммортизаторов стал слышен стук при трогании с места и при торможении, сначала подумал на шаровые, но шаровые менял месяц назад, эта версия сразу отпала. В четверг решил снять переднее правое колесо чтоб увести его на прокатку и увидел, что в местах крепления рычагов увидел краска стерта, взял монтажку и пошатал сайлентблоки и увидел что втулки оторвалось.Сразу же поехал и заказал новые сайлентблоки LEMFORDER 1012603 4 штуки по 210 рублей .Приехал домой после работы пошел в гараж и снял со старого подрамника рычаги и и выбил из них старые сайлентблоки, зачистил рычаги от ржавчины.Приехав на следующий день на работу покрасил рычаги в черный цвет.Сегодня утром забрав сайлентблоки из магазина приехав домой сразу же их запрессовал в рычаги и установил их на машину.В процессе установки заметил с левой стороны брызги шрус смазки, оказалось чуть чуть лопнул пыльник, решил что в понедельник заеду и закажу новый пыльник и за одно и на внутренный шрус тоже закажу, а то на нем трещины уже появляются. В ближайшее время поменяю…

И еще старые сайлентблоки CORTECO

Левый рычаг в сборе

Запрессовывал с помощью двух отрезков трубы

проходили 12000 км.

Цена вопроса: 940 ₽ Пробег: 421300 км

Замена сайлентблоков рычагов, подрамника, замена переднего ступичного — бортжурнал Audi 80 B4 зеленый металлик 1992 года на DRIVE2

Всем привет! Провел небольшой ремонт подвески. Диагностика показала люфт ступичного. На сайлентах рычагов появились трещинки, поэтому ждать их полной не стал. Сам процесс на камеру не фиксировал, так как работы было много, а времени в обрез.Сайлентблок рычага =>MEYLE=>100 407 0026/HD (Пробег 17 000, внешние трещинки, но можно было смело ездить еще. В след. раз так и сделаю )

Сайлентблок подрамника задний =>MEYLE=>100 199 0023 (стояли фирмы wxqp, китай. только трещины, менялись хз кем и когда. Одно примечательно — они на 12мм, а должны стоять 10 мм)

Опора КПП (слева) =>MEYLE=>100 399 0001 (стояла фирмы wxqp, китай. только мелкие трещинки)

Втулка стабилизатора =>MEYLE=>100 411 0018 (предыдущие аналогичные с пробегом 11 тыс.км.)

Шаровые опоры =>NK=>5044729, 5044730 (Из запасов. Предыдущие точно такие же, отходили 4 года. Левая залюфтила, возможно из-за подшипника)

Подшипник ступицы передний =>NK=>754725 (Брать не советую. Это я понял уже когда вскрыл для смазки. Предыдущий SKF VKBA 1355 ставился в июле 2014г. залюфтил, хотя конструкция посолидней, чем у NK / Каретки у обоих пластиковые, но у skf есть еще упорные кольца, коих в nk нет. В подшипнике, который был снят в 2014 году- тож skf, только номер определить не удалось, каретка была металлической).

Крепление глушителя резиновое — Febi-07358

В запасе лежат сайленты рычагов LEMFORDER 1012602, с месяц назад хотел их поставить. Снял правый рычаг, вытащил передний сайлент MEYLE, принес лемф…и понял, что лемф поставлю только временно.

Читайте также  Замена ремня грм хендай санта фе

Лемф перед глубина 13,5 мм

Мэйли перед глубина 7,2 мм

Лемф зад глубина 7,8 мм

Мэйли зад глубина 3 мм

Сделал геометрию. И снова в машине тишина.Всем добра!

Замена сайлентблоков передних рычагов с фотоотчётом — бортжурнал Audi 80 Реинкарнация 1991 года на DRIVE2

Ну здрасьте, продолжаем устранять последствия ДТП… Дай тупому права…Ещё один сабж по даной теме) Колёса встали раком)Надо: молоток, монтировка, рожково-накидной 17(лучше 2), головка с трещёткой на 17, балонник, домкрат, и если у вас авто на резиновых сайлентах(без ГУРа) как у меня — шампунь и капроновая нить.1. Итак — снимаем колесо(домкрат, подставки под колёса, передача, ручник)2. Откручиваем болт шаровой, вынимаем из ступицы(2 ключа на 17, молоток)3. Откручиваем болты крепления рычага и снимаем(2 ключа на 17, молоток и монтировка по требованию)))))4. Вибиваем сайленты трубой в тисках (наружный диаметр меньше диаметра рычага на 5-6 мм), и запресовываем следующим образом: мажем сайлент и рычаг шампунью, и запресовуем с помощью петли, ноги шёлковой нити, и отвёртки диаметром входящим в втулку — ребята, сам не верил, но ОЧЕНЬ ПРОСТО! Способ моего отца, который в 90-е работал директором СТО на официальтном сервисе ВАГа: обвязываем низ сайлента скользящей петлёй, мажем всё шампунью, нить пропускаем через рычаг и нажимая ногой на петлю поправляем отвёрткой))ВСЁ! Оперецию делаем 2 раза)5. Ставим рычаг и колесо на место

6. То же самое по другой стороне

Фото прилагаютсякого интересует способ — могу рассказать детальнее, щас времени нету)

Сайленты — 07557 Феби)

П.С. на кривизну балки не смотрите, последствие ДТП, новая в гараже)

Цена вопроса: 0 грн

Замена сайлентблоков в рычагах спереди — бортжурнал Audi 80 Восставшая из ада)) 1987 года на DRIVE2

Сегодня заехал на СТО поменять сайлентблоки в передних рычагах. Мне не нравился люфт колес в ходу (удары). Сняли рычаги и обнаружили самостоятельные доработки прежними СТОшниками в виде сточенных на наждаке юбок на сайлентах.

Вот так это выглядит (новые и старые)

Так выглядит в рычаге

А вот они все красавцы

Тем самым упора не было и рычаги просто гуляли вперед-назад и стучали при начале движения.

Вот такими оказались оба пыльника на наружных гранатах.

Соответственно гранаты были разобраны

И вымыты. Выработки не обнаружено. Набита новая смазка и установлены новые пыльники.

Завершили это все установкой схождения.

После СТО полет нормальный. Как едет машинка мне нравится. Пропало рысканье по дороге и неприятные удары при переключении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector