Ауди 80 замена термостата

Замена термостата Audi 80 B4

Термостат является прибором, который определяет, когда охлаждающая жидкость должна проходить через радиатор для охлаждения. Это значит, что от него зависит открытие большого контура циркуляции охлаждающей жидкости. «Решения» термостата зависят от температуры охлаждающей жидкости, от которой происходит нагрев наполненной специальным воском емкости термостата и закрепленной на ней головки клапана. При нагревании воск переходит в жидкообразное состояние и при этом расширяется. В результате расширения происходит перемещение головки клапана, открывающей доступ охлаждающей жидкости в большой циркуляционный контур. При снижении температуры охлаждающей жидкости пружина термостата закрывает клапан и большой контур циркуляции охлаждающей жидкости перекрывается.

Термостат установлен на нижней части двигателя (см. иллюстрацию 8.0).При замене термостата необходимо менять также и уплотнительное кольцо корпуса термостата или корпуса водяного насоса.

1 Слейте всю охлаждающую жидкость.
2 Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели. Снимите брызговик двигателя.
3 Отсоедините от корпуса водяного насоса нижний шланг.
4 Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата.
5 Снимите крышку и извлеките термостат.
6 Пятицилиндровый двигатель. Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).
7 Сместите крышку в сторону и извлеките термостат.
8 Шестицилиндровый двигатель. Снимите ручейковый ремень и механизм натяжения ремня.
9 Снимите защитный кожух зубчатого ремня. Зубчатый ремень не снимайте.
10 Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.
11 Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).
12 Приподнимите, соблюдая осторожность, зубчатый ремень над корпусом термостата и снимите крышку.
13 Извлеките термостат из корпуса.

Установка
При установке нового термостата его уплотнительная прокладка меньшего диаметра должна быть обращена к двигателю.
У шестицилиндрового двигателя вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх (см. иллюстрацию 8.0а).

8.0 Водяной насос и корпус термостата i
разрезе. 1- лопасть водяного насоса, 2
термостат
8.6 Выверните два болта крепления крышки
3 на корпусе термостата.
2 — термостат
1- водяной насос

14 Замените уплотнительное кольцо на новое.
15 Затяните болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса с моментом 10 Нм.

Проверка
Проверку работоспособности термостата можно выполнить с помощью термометра.

8.11 Корпус термостата на шестицилиндровом
двигателе находится на переднем торце
блока цилиндров справа (см. стрелку)
8.0а Вентиляционный клапан на внешнем
кольце термостата шестицилиндрового двигателя
должен быть обращен вверх (см.
стрелку)

Термостат должен начинать открываться при температуре охлаждающей жидкости примерно 87°С. При температуре примерно 102°С термостат должен полностью открыться. Длина хода открытия термостата составляет 7-8 мм.
16 Снимите термостат.
17 Опустите термостат в емкость с водой и нагрейте воду.
18 Проследи те, начинает ли термостат открываться при нагреве воды до температуры 87°С. В ходе данной проверки невозможно добиться полного открытия термостата, т.к. вода закипает при температуре 100°С, но если термостат исправен, то видно, как он продолжает открываться.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

термостат.

вот смотри вчера при не очень активной езде (умеренной по городу) поползла стрелка температуры вверх, доехал до дома открывай капот, трогаю патрубки — оба горячие. газовый редуктор тёплый (должен быть горячим), вопрос: термостат под замену? или что ещё?

Поделиться211.01.2010 07:27

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

термостат открывается
уровень ОЖ проверь

Поделиться311.01.2010 07:53

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!

Поделиться411.01.2010 10:42

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    16.10.2021 07:44

уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!

нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.

Поделиться511.01.2010 11:30

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.

ну да, точно!
т.е. при нормальной работе термостата на рабочей пемпературе (около 90град) оба патрубка горячие.

вот нашёл, теперь разобрался:
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

Ауди 80 замена термостата

Нужна помощь! Заменил термостат у AUDI 80 — рабочая температура стала 100 град!

ауди 80 замена термостата

Всем привет! Ребята нужно Ваше мнение, СТО-шники чешут репу и внятного ответа так и не дали

Начну по порядку, заодно и свои мысли в кучу соберу

У машины был не рабочий термостат- двигатель медленно прогревался, при 50-70 и 80 С радиатор тоже грелся — то есть термостат заклиненный и гонит ОЖ по большому кругуСегодня решил поменять термостатМотаясь по городутемпература поднималась до 90 С в основном в стоячем режиме — как положено включался вентилятор радиатора

Купил термостат фирмы WAHLER 4264.87D с температурой открытия 87 CОЖ использую ТОСОЛ, купил канистру с ним + герметик и на СТО. Заехал температура двигателя 90 С — вентилятор вертитПодостыл, подняли на подъемник, отвентили ГУР — вытащили старый термостат- вердикт — полуоткрытый! Под замену! Герметик, прокладка новый термостат, завентили, опустили и залили Тосольчику завели и тут понеслось

Пробка в печкеавто греется свыше 90 С. Выгнали воздушную пробкупатрубки печки в норме, дует тепломдоливаем заводим-плохо держит система давление-вердикт сифонит мелкий шланг с радиатора в расширительный бачок, подтянули перестал пропускать, шланги стали упругими

Заводимтемпература ОЖ поднимается9092(заглушил все бурлит в патрубках)при 95 патрубок нижний теплеет-термостат открываетсятемпература 98 — радиатор уже горячий, но блин при 105 С срабатывает термовыключатель вентилятора и он начинает дуть-температура снижается до 98 — отключается!Что за фиг?! В грудь били, что он сначала то что новый — может открываться позже. Заводили, остужали, та же беда, в общем их вердикт:

— термовыключатель вентилятора полетел, НО буквально час назад он срабатывал при 90!

— Термодатчик, что от блока к приборе — не ту температуру показывает — опять же недавно все показывало как надо! и при свыше 90 к 100-ам — как бы жидкость подкипает

— Помпа не дает необходимую циркуляцию.

Выехалтемпература 95-98 С — заехал на авторынок купил термовыключатель вентилятора на 92-тут же сам поменялзавел, та же история 90-92 С патрубок холодный-в малом кругу все бурлит в шлангах-смотрю уровень ОЖ упал-долил, греем дальше 95-98 С горячеет, радиатор тоже, можно сказать рука не терпит-вентилятор не срабатывает105 — включилсяВ чем проблема?

Катаюся на ней пол года и по -и весь этот период с неисправным термостатом

—Может у нее рабочий режми такой?

—Иногда свистит ремень генератора-он связан как бы с помпой-и по видимому слабый его натяг-может это влиять на работу системы охлаждения?

—Датчик температуры в моем случае может врать?

Раньше когда ездил с нерабочим термостатом — жидкость от двигла с датчиком температуры до радиатора с термовыключателем вентилятора как бы прогревалась равномерно-так как ходила постоянно по большому кругу и посему — выдавало мне на приборку 90 С и само собой выключатель там в радиаторе срабатывал на 90 Сдавления кстати в системе почти не было

Сейчас вот пока что не понятно какого хрена термостат начинает открываться при 92! ОЖ в двигателе продолжает нагреваться 98 С- радиатор горячий, но видимо еще не 90 С, температура в двигателе 105 С — в радиаторе получается только прогрелось до 92 С и срабатывает вентилятор

Так вообще должно быть? какой выход ребята не подскажите? промывать радиатор-но он как бы равномерно горячий, менять температурный датчик, что на двигле, промывать систему и заливать Антифриз-говорят у него якобы точка кипения выше, или ставить термостат или термовыключатель вентилятора с срабатыванием 82 градуса и ниже.

ПРИЧИНУ УСТРАНИЛ!))))) вот описание www.drive2.ru/l/10155868/ Всем спасибо за советы!

Comments 19

У меня несколько схожие проблемы были. Решилось заменой помпы. Крыльчатка в ней провернулась на валу и как следствие плохо гонялся антифриз.

тоже есть такое подозрение, и что то иногда брякает в том районе

Давление в системе нужно для поднятия температуры кипения охлаждающей жидкости, при открытии пробки на горячую, давление в системе снижается и жидкость может банально закипеть в головке Результат — фонтан из бачка и ожоги

Воздушная пробка у тебя в системе, сам когда менял термостат также попал печка дует горячим а симптомы как у тебя были, снова поменял оказалось все тоже самое, и датчики менял и приборку другую ставил, воздух с печки стравливал весь а не то, пока морду не задрал на пригорке ничего не получилось, воздух сам весь вышел в расширитель с открытой пробкой только после этого все стало работать как положено.

Немного поездил и снова началось завоздушивает систему и все протянул все патрубки течи нет все стало лучше но не надолго в итоге приговор прокладка гбц поменял и все. Прогони воздух весь из системы и будет тебе счастья, только посмотри все соединения сам протяни, все выгонишь двигатель прогреется до включения вентилятора заглуши и открой пробку расширителя если тосол пойдет вверх значит прокладка.

Что тосол что антифриз все одно и тоже, один раз даже тосол в антифриз добавлял и ничего не не свернулось.

при открытии пробки на горячую тосол должен вверх идти, в системе же давление, это не значит что прокладке конец.

Не пойдет просто так тосол вверх если открыть пробку, а вот если система завоздушена то тогда да тосол бежит вверх, вот первый признак пробитой прокладки. У нас система Охлаждения такая что даже без пробки когда все исправно будет все работать самое главное что бы не было воздуха. Сколько раз открывал на своей крышку после того как заглушил и ничего не выкидывало и не поднимало, только когда прокладка дала течь.

а я думал признак пробитой прокладки уменьшение уровня ОЖ, присутствие эмульсии и мини гейзер в расширительном бачке )))

Если маленькая трещина то мини гейзера и уменьшения не будет, сначала начинает печка дуть холодным, если нет нигде подсоса воздуха то тогда если после того как заглушил двигатель открыл крышку расширителя гейзер пошел вверх то вот самый признак пробитой прокладки. А эмульсия и быстрое уменьшение это уже когда все трындец

Воздушная пробка у тебя в системе, сам когда менял термостат также попал печка дует горячим а симптомы как у тебя были, снова поменял оказалось все тоже самое, и датчики менял и приборку другую ставил, воздух с печки стравливал весь а не то, пока морду не задрал на пригорке ничего не получилось, воздух сам весь вышел в расширитель с открытой пробкой только после этого все стало работать как положено.

Немного поездил и снова началось завоздушивает систему и все протянул все патрубки течи нет все стало лучше но не надолго в итоге приговор прокладка гбц поменял и все. Прогони воздух весь из системы и будет тебе счастья, только посмотри все соединения сам протяни, все выгонишь двигатель прогреется до включения вентилятора заглуши и открой пробку расширителя если тосол пойдет вверх значит прокладка.

Что тосол что антифриз все одно и тоже, один раз даже тосол в антифриз добавлял и ничего не не свернулось.

у меня заменены оба радиатора, термостат. Все те же проблемы. На датчике темпиратуры на приборку крутится клемный разъем(пошевелишь его начинает нормально показывать, либо врет). Вентилятор должен быть двухскоростной, работает только вторая скорость(когда стартует, аж фары гаснут, думаю либо найти первую скорость либо поставить плавныйпуск.

У меня сразу после замены радиатора печки и термостата стал датчик безбожно врать, сначала выше 70 не видел на приборке, потом вобще лампа перегрева начала мигать, датчик заменил и всё в порядке. самые вероятные проблемы это датчик на приборку врёт, либо воздушная пробка, датчик поменять 2 минуты. Температура кипения тосола 108С должна быть.

Температура включения вентилятора 92-97 у односкоростного вентилятора,

у 2-х скоростного 92-97 — 1-ая скорость, а 99-105 — 2-ая и выключается на 91-98.

Может у вас 2-х скоростной вентилятор и работает только 2-ая скорость.

Ну и померять бы температуру, какая она на самом деле, не врёт ли приборка.

И как советовали проверить термостат кипячением, много в последнее время на Вахлер жалоб.

фишка с 2 контактами — получается цепляется к крайним

Прочитал про твою борьбу с воздушными пробкаминапрашивается не хороший вывод прокладка ГБЦ полетела, раз завоздушивается и с этим могут связаны проблемы по температуре.

Вентилятор и термовыключатель должны быть с двумя с двумя контактами, если односкоростной вентилятор.

надеюсь на меньшие проблемы-сифонит радиатор и глотал воздух на морозе шланг отвеодящий в бачок в месте соединения

Кипятить термостат в кастрюле с термометром 87гр начинает открыватся 105 полное открытие

Проверить пропку расширителного бочка

И естественно антифриз

термостат уже стоитехать на СТО?опять снимать и варить? пробка норм излишки спускаетантифриз как я понял менять нужно промывать всю систему?

Посути можно не промывать

Так как тосол это тот же антифриз только российский

Но у некоторых антифриз с тосолом сворачиваются (появляются хлопья)

Так что можно промыть дистилированной водой.

В системе должно быть больше 1 бар давления.

Может быть такое что термостат все-таки говно и просто плохо открывается.

Как Поменять Термостат На Ауди 80

ауди 80 замена термостата

Подмена термостата на 4-цилиндровых движках Ауди 80

Инструмент:

Порядок выполнения операций

На последних термостатах — нанесена стрелка. На данных движках ее ориентация не имеет никакого значения. Разница есть лишь на V6.

запчасти для иномарок http://av-rostov.ru можно приобрести на этом веб-сайте

че можно сделать

пламенный привет всем. подскажитеее плизз у меня Аудт 80 88 года, темп даходить да 100 гр. жидкость выливается кипитьььььь

После подмены масла пока оно густо масляный насос еще совладевает, с течением времени оно становиться жиже и датчик начинает пищать,»он не просто так пищит» (сосед ездил так не направлял внимания пока на трассе не накрылся у него мотор. ) С давлением масла на оборотах не шутите!

Замена термостата на ауди 80 с гуром

Упустил в видео один момент.К этому кронштейну ,крепится задняя часть насоса ГУР.Два болта ,разной длины.Без.

Замена термостата audi80 с ГУР

Покажу как менять помпу и термостат на ауди 80 без гура.

Мужчины помогите. на панели >

Не слушай грамотеев, про датчики! у меня было такое 2 года спрашивал, на трассе больше 100 пищит, ездить тяжело! Все дело в масляном насосе, ПОМЕНЯЙ.

Мужчины помогите. на панели пылает что нет масла после 2000 оборотов что может быть.масло менял 3 недели вспять.до прошлого дня всё было нормально — Поменяй датчик масла они около фильтра завернуты! Их там 3 шк. Я поменял белоснежный, а были еще карий и темный вродь!

лампочка на прохладном движке может зажигаться если антифриза не много

Мужчины помогите. на панели пылает что нет масла после 2000 оборотов что может быть.масло менял 3 недели вспять.до прошлого дня всё было нормально

Пламенный привет всем мужчины такая неувязка Ауди 80 обьем мотора 1,8 температуру указывает 110 градусов вентелятор сробатывает гдето при118 градусов что это может быть. либо так должно быть и это в хоть какое время года зимой либо летом!!

Воздух из системы выходит когда ставишь носом в горку и при заведенном движке массируешь трубки от радиатора (довольно нижнюю). Он через перелив в расширительный бачек попадет.

как убрать воздух в системе

на практике все труднее;мужчины может кто произнесет в чем дело,заполучил А80 В3 кузов дв.JN, с приходом зимы потек антифриз из под патрубко, укреплял их на 2 хомута ,герметик и т.

д , в конечном итоге поменял термостат ездил недолго снова потекли температура по городку когда едешь норма, по трассе держиться некое время 110 позже падает что любопытно так было когда была герметична система,после того как пробило патрубок t по трасссе больше так не поднимаеться:НА холостом патрубок большого круга нагреваеться при 100

Доведи температуру до 90 термостат должен открыться!охлаждающая пойдет по большенному кругу.

у меня неувязка с охлождением поменял термостат а нижний патрубок всеравно прохладный подскажите что делать

ребят подскажите как брать воздух из радиатора печки.

здраствуите ! у меня ауди 80 1988 года.не работает датчик температуры (который стоит в салоне на понели ) как можно сделать?как заменить? подскажите взорание спасибо.

Мотор кипит, термостат поменял не помогает, и еще обнаружил стружку метал. после слива ОЖ, думаю помпа. может кто что посоветует.

подскажите плиз 110 в пробке это норм и глохнет бывает вчём проблема

у меня турбодизель 1.6, гура нет

вся проблема в том,чтобы аккуратно слить тосол.

термостат тоже Вахлер попался, открутилосьзакрутилось всё без проблем.

Привет всем,подскажите пожалуйста, у меня такая проблема- мигает лампочка перегрева охлажд. жидкости на холодном(с утра заводишьи и она моргает минуты 2 причем температура воздуха на улице 5С) или прогретом двигателе( при езде бывает моргнет раз или два температуру показывает датчик 70-80), стрелка температуры показывает правильную температуру! какой датчик посмотреть у меня их три: два с верху и один снизу, помогите кто чем может

Всем привет, у меня горит сигнальная температурная лампочка (которая между тахометром и спидометром в самом верху) я поменял оба датчика на флянце. результата 0 (никто низнает почему?)

Термостат ауди 80 б3

Фотоотчет по замене термостата — бортжурнал Audi 80 1,8 S PM 1989 года на DRIVE2

Решил написать свой отчет по замене термостата на Ауди 80. При замене руководствовался следующим мануалом www.audi80.ru/Repair/Cool…stem/R4ThermostatReplace/ Но всё таки есть небольшие дополнения. Итак:1) Ставим на ручник. Домкратим автомобиль спереди, слева.2) Основная проблема это кронштейн крепления ГУРа, т.к. фланец с термостатом располагается аккурат под ним.3) Кронштейн держится на 4 болтах. 1 и 2 крепятся горизонтально к ГУРу, 3 и 4 крепятся вертикально к картеру (4 вообще спрятан за подушкой).4) Кронштейн в снятом состоянии. 5) Откручиваем патрубок к термостату и сливаем ОЖ6) За кронштейном стоит фланец, откручиваем головкой на 10. Правый болт откручивается снизу (в положении лёжа), левый сверху.7) Термостат прикипевший, поэтому держится довольно крепко. Вытаскивается небольшим усилием и плоскогубцами. Внимание! Как минимум стакан антифриза на лицо вам обеспечен.

8) Берется новый термостат. Брал Wahler, в комплекте идет три прокладки, но нам нужна только одна — круглая во всех плоскостях :) Она действительно подходит лучше всего. И тут внимание, порядок сборки: термостат, за ним прокладка и сверху фланец.

9) Собирается всё в обратном порядке

Отличие от приведенного выше руководства: не надо снимать ГУР, а также регулировочные болты, только кронштейн.

Посмотреть больше машин на auto.ru

Нужна помощь! Заменил термостат у AUDI 80 — рабочая температура стала 100 град! — бортжурнал Audi 80 1,8 литровая Бочка Мёда 1989 года на DRIVE2

Всем привет! Ребята нужно Ваше мнение, СТО-шники чешут репу и внятного ответа так и не дали…Начну по порядку, заодно и свои мысли в кучу соберу…У машины был не рабочий термостат- двигатель медленно прогревался, при 50-70 и 80 С радиатор тоже грелся — то есть термостат заклиненный и гонит ОЖ по большому кругу…Сегодня решил поменять термостат…Мотаясь по городу…температура поднималась до 90 С в основном в стоячем режиме — как положено включался вентилятор радиатора…Купил термостат фирмы WAHLER 4264.87D с температурой открытия 87 C…ОЖ использую ТОСОЛ, купил канистру с ним + герметик и на СТО. Заехал температура двигателя 90 С — вентилятор вертит…Подостыл, подняли на подъемник, отвентили ГУР — вытащили старый термостат- вердикт — полуоткрытый! Под замену! Герметик, прокладка новый термостат, завентили, опустили и залили Тосольчику… завели и тут понеслось…Пробка в печке…авто греется свыше 90 С. Выгнали воздушную пробку…патрубки печки в норме, дует теплом…доливаем заводим-плохо держит система давление-вердикт сифонит мелкий шланг с радиатора в расширительный бачок, подтянули перестал пропускать, шланги стали упругими…Заводим…температура ОЖ поднимается…90…92…(заглушил все бурлит в патрубках)…при 95 патрубок нижний теплеет-термостат открывается…температура 98 — радиатор уже горячий, но блин при 105 С срабатывает термовыключатель вентилятора и он начинает дуть-температура снижается до 98 — отключается!Что за фиг?! В грудь били, что он сначала то что новый — может открываться позже. Заводили, остужали, та же беда, в общем их вердикт:— термовыключатель вентилятора полетел, НО буквально час назад он срабатывал при 90!— Термодатчик, что от блока к приборе — не ту температуру показывает — опять же недавно все показывало как надо! и при свыше 90 к 100-ам — как бы жидкость подкипает— Помпа не дает необходимую циркуляцию.Выехал…температура 95-98 С — заехал на авторынок купил термовыключатель вентилятора на 92-тут же сам поменял…завел, та же история 90-92 С патрубок холодный-в малом кругу все бурлит в шлангах-смотрю уровень ОЖ упал-долил, греем дальше… 95-98 С горячеет, радиатор тоже, можно сказать рука не терпит-вентилятор не срабатывает…105 — включился…В чем проблема?Катаюся на ней пол года и по -и весь этот период с неисправным термостатом…—Может у нее рабочий режми такой?—Иногда свистит ремень генератора-он связан как бы с помпой-и по видимому слабый его натяг-может это влиять на работу системы охлаждения?—Датчик температуры в моем случае может врать?Раньше когда ездил с нерабочим термостатом — жидкость от двигла с датчиком температуры до радиатора с термовыключателем вентилятора как бы прогревалась равномерно-так как ходила постоянно по большому кругу и посему — выдавало мне на приборку 90 С и само собой выключатель там в радиаторе срабатывал на 90 С…давления кстати в системе почти не было…Сейчас вот пока что не понятно какого хрена термостат начинает открываться при 92! ОЖ в двигателе продолжает нагреваться 98 С- радиатор горячий, но видимо еще не 90 С, температура в двигателе 105 С — в радиаторе получается только прогрелось до 92 С и срабатывает вентилятор…

Читайте также  Троит двигатель лада калина

Так вообще должно быть? какой выход ребята не подскажите? промывать радиатор-но он как бы равномерно горячий, менять температурный датчик, что на двигле, промывать систему и заливать Антифриз-говорят у него якобы точка кипения выше, или ставить термостат или термовыключатель вентилятора с срабатыванием 82 градуса и ниже.

ПРИЧИНУ УСТРАНИЛ!))))) вот описание www.drive2.ru/l/10155868/ Всем спасибо за советы!

Термостат — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2

В общем накрылся снова термостат. Решил придумать чего попроще с его заменой. Вделал от нашей классики. Простота замены, к тому же доступность практически в любом автомагазине и дешевый. Проверил, все работает, открывается примерно при 87. За грязную подкапотку не ругать, не добрался я еще все там почистить, да и начну только после изготовления нормальной защиты, а так смысла нет, до первой грязи.

Цена вопроса: 130 ₽

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена термостата — бортжурнал Audi 80 Meine liebe fräulein 1987 года на DRIVE2

Приветствую всех гостей моей странички! Давно не писал-интернета нет временно.В общем, умер термостат примерно после 3-х месяцев работы. Заменил на новый. Процесс описывать не буду, ибо ничего мудрого в нем нет.

Оба Wahler, но они РАЗНЫЕ…

Новый в коробке. Старый был в пакетике

Старый слева. Найдите 100 отличий!

В комплекте с новым были два резиновых кольца и непонятная бумажная прокладка.

Артикул нового: Wahler 4256.87D50 (оригинал VAG 044121113).

Посмотрим, сколько продержится новый. Но до предыдущей замены у меня стоял именно такой, какой сейчас поставил и я только с ним проездил 2 года.Всем удачи с ремонтами и будьте бдительны при покупках запчастей.

UPD 05.02.16Простоял этот термостат более 2-х лет, без нареканий. Машина эксплуатировалась всё это время ежедневно. Пробег более 30тыс. Рекомендую. До этого такой-же точно стоял у меня 2 года и до этого сколько — не известно.

Ауди 80 замена термостата

замена термостата на ауди 80 с гуром

замена термостата на ауди 80 с гуром

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят термостаты Ауди 80 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие термостаты подходят на Ауди 80 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить термостат, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Замена термостата audi80 с ГУР.

Замена термостата audi80 с ГУР.

Вкратце опишу проблему с которой я столкнулся и при которой мне пришлось менять термостат. Еле еле доехал до дома, где сам и начал чинить авто. Долго разбираться не пришлось, так как явно было что термостат вышел из строя. Соглашусь с тем, что нужно подбирать термостат, да в общем и все остальные запчасти в проверенных магазинах, где вам в случае чего смогут вернуть деньги. Первое правило — при охлажденном двигателе, иначе это чревато негативными последствиями. Упустил в видео один момент.К этому кронштейну ,крепится задняя часть насоса ГУР.Два болта ,разной длины.Без.

Термостат .Устройство и проверка.

Термостат .Устройство и проверка.

В самом начале необходимо удостовериться, нужна ли замена термостата, или в наличии другие проблемы с охлаждением двигателя. Если машина перегрелась, датчик температуры зашкаливает, проверьте рукой нижнюю часть радиатора, если она холодная, то необходима замена. Слейте на остывшем моторе охлаждающую жидкость, аккуратно снимите все резиновые трубки и отсоедините термостат. Старайтесь добиться разъединения скручиванием, а не просто силой. Новый термостат покупайте у проверенного продавца, или в магазине, они дают возможность поменять бракованные изделия, увы такие встречаются нередко. Если мотор не склонен к закипанию,то на зиму можно установить термостат на 92°.Это будет способствовать.

ЗАМЕНА ПОМПЫ И ТЕРМОСТАТА АУДИ 80 В3 БЕЗ ГУР

Необходимо: Новый термостат Чистая емкость для слива антифриза, если есть желание его сохранить для обратной заливки. Жидкость сцуко горячая, советую работать в перчатках. Как из краника капать перестало аккуратно открываем крышку радиатора, жидкость польется быстрее. Покажу как менять помпу и термостат на ауди 80 без гура.

Замена Термостата Ауди 1.8 л 20 В

Признаки неисправности термостата: Неполадки в работе данного узла на автомобилях Audi имеют ряд характерны.

замена термостата

меняю на своей машине термостат.

проверка термостата от ауди 80

это б/у термостат, поэтому перед установкой понадобилось проверить. Термостат работает можно ставить!

Как самому заменить термостат audi 100 c4 2 5 tdi

там где стоял термостат нужна почистить от закипевшой прокладки.

Как правильно натянуть ремень генератора Audi 80 .100. Volkswagen Passat Golf b2 b3 .

Как натянуть ремень генератора !Секрет о котором многие не знают !

ВСЁ ПРОСТО. Как поменять термостат Audi a4 b5. Замена термостата.

Замена термостата. Подпишитесь на канал-вам не сложно, а мне приятно.

Ауди 80 как проверить темостат .

В этом видео я снял простую проверку термостата в домашних условиях. мое видео :// /watch?v=kRRoPf92rEA мой.

Audi 80 заливаем и развоздушиваем ож

Как видите это нетрудно и не надо плясать с бубном! :)

Проверка термостата не снимая с двигателя Пассат Б3

Как проверить термостат не снимая с двигателя. Термостат под воздействием температуры, открывает или закр.

По теме

Как снять помпу на ауди а4 1.6

/mdimg/lOdwpImYTRc.jpg

На данном автомобиле помпа приводиться не с помощью ГРМ, а.

Как узнать объем двигателя ауди 80 б3

/mdimg/CEMgzCEYy9Q.jpg

В 1991 году на рынке появляется спортивная модификация Ауди 80.

Как снять молдинг двери ауди а6 с5

/mdimg/WDj5dLJa8V8.jpg

Причина была в скоплении грязи в нижних молдингах дверей. Потом.

Как разобрать кпп ауди 80 видео

/mdimg/yNHVEJVPz-c.jpg

Также вам необходимо будет снять эластичную муфту и сам механизм.

Как открыть заклинившую дверь в audi 80

/mdimg/BuBpdCrq7Vg.jpg

Ответ: поисковая система бота может собирать ресурсы самостоятельно. Он не.

Как снять кардан на ауди а6 с5

/mdimg/q0OJpJ-mWOI.jpg

Подробное руководство по снятию передних фар Ауди А6 С5 без.

Замена передний подшипник ступицы на ауди 80

/mdimg/fCkpuo5H614.jpg

Примечание: Ниже описана замена подшипника передней ступицы с правой стороны.

Ремонт дисковых тормозов ауди 80

/mdimg/9bp5BngBWLo.jpg

Замена дефектных манжет тормозных поршней на задних суппортах дисковых тормозных.

Как отрегулировать датчик топлива на ауди 80

/mdimg/bLcP4ADyD4M.jpg

У меня есть тоже проблема с показанием топлива в баке.

Как заменить радиатор печки ауди 80 видео

Замена радиатора печки ауди 80 б3 видео Замена передних амортизаторов.

Audi a6 c4 замена акпп на мкпп

/mdimg/ZXAVRKERW0s.jpg

Если желаете сделать все очень верно, подключите диагностический устройство к.

Заменить датчик спидометра ауди 80

/mdimg/UO9MCHZOS5Q.jpg

Если все так же спидометр ауди не работает, то причина.

Как разобрать личинку замка ауди 100

Как разобрать личинку замка ауди 100

Не всем охото менять полностью личинку замка зажигание, ведь тогда ключи для дверей и.

Замена датчика парктроника ауди а6 с6

Замена датчика парктроника ауди а6 с6

Особенности неисправности системы на немецких автомобилях заключается в том, что в случае выхода из.

Как снять пороги на ауди 80 б4

Как снять пороги на ауди 80 б4

У марки ауди 80 б4 расположение монтажного блока полностью аналогично, за исключением общего количества.

Замена грм на ауди 2.5 тди аат

Замена грм на ауди 2.5 тди аат

Все работы необходимо проводить с максимальной аккуратностью, так как в случае ошибки, вискомуфта ауди.

Как подключить моновпрыск на ауди 80 б3

Как подключить моновпрыск на ауди 80 б3

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего.

Замена лягушки тормоза ауди а6 с5

В этом видео я россказал и показал где находится датчик заднего хода ауди Я.

Замена подшипника стойки ауди 100

Замена подшипника стойки ауди 100

Если замена ОП возможна без демонтажа стойки, то работы проводятся легко. Нужно всего лишь.

Как убрать колдун на ауди 80 б4

Как убрать колдун на ауди 80 б4

Еще волнует владельцев автомашин такой вопрос – почему ауди 80 б4 греется? Причина тому.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector