Ауди а4 замена масла в акпп

Ауди а4 замена масла в акпп

Как заменить масло в АКПП Audi А4

Пожалуй, каждый владелец автомобиля знает, что замена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тысяч километров пробега. Многие обращаются в автосервисы для обслуживания, некоторые предпочитают экономить и проводить смену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Чтобы снизить стоимость процесса, можно проводить частичную замену смазки в АКПП или вариаторе Ауди А4.

Коробка передач: вид снизу

Какую смазку можно использовать?

Необходимость в смене масла может возникать при появлении трудностей с переключением передач, возникновением ударов и пробуксовки. Обычно такие признаки проявляются после длительных поездок, когда смазка в коробке успевает полностью остыть.

Стоит сразу упомянуть те смазочные жидкости, которые используются для автоматических коробок передач или вариатора. По сути, самый простой, но в то же время дорогостоящий вариант – использование оригинальной смазки, рекомендуемой производителями автомобиля. В качестве замены оригинальному маслу можно использовать Mobil – разница составляет где-то два раза, но при этом жидкость отличается высоким качеством.

Масло для коробки передач Audi А4

Помимо смены трансмиссионной жидкости, меняют прокладку поддона, фильтр и уплотнительное кольцо. Если будет устанавливаться фильтр от ZF, то в комплекте с ним идет уплотнитель.

Факторы, влияющие на необходимость смены жидкости

Залитой во время производства автомобиля трансмиссионной жидкости и ее характеристик вполне хватает для того, чтобы эксплуатировать Ауди А4 в течение 3-5 лет, которые считаются периодом эксплуатации и равняются 120-140 тысячам километров пробега. В отличие от моторной смазки, трансмиссионная не загрязняется продуктами горения и не расходуется на угар. По сути, если максимальный срок эксплуатации купленного автомобиля не будет превышать 3-5 лет, то и беспокоиться о замене смазочной жидкости в АКПП или вариаторе не стоит.

Абсолютно противоположная ситуация с машиной с большим пробегом: менять смазку в ней необходимо.

Зачем менять смазочную жидкость?

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость не так загрязняется, как моторная, ее длительное использование может привести к определенным негативным последствиям. Металлическая стружка, продукты трения деталей рано или поздно накапливаются в смазке в большом количестве. Автоматическая трансмиссия и вариатор, как правило, оснащаются специальными масляными фильтрами, которые очищают смазочную жидкость. В процессе эксплуатации он собирает в себя мусор, который понижает его пропускную способность в разы. Соответственно, это отрицательно сказывается на работе масляного насоса АКПП. Трансмиссионная жидкость нагревается, из-за чего ее смазочные свойства резко снижаются. Нередко бывают случаи, когда из-за высокого содержания мусора в фильтре последний либо рвется, либо прекращает выполнять свою работу, что приводит к полной остановке автомобиля.

Кроме того, загрязнение масла приводит к быстрому износу деталей. В большинстве случаев негодность приводятся регуляторы давления, клапаны гидравлического блока и электромагнитные клапаны. Отрицательно это сказывается и на работе электронных систем АКПП и вариатора: к примеру, из-за высокого содержания в масле металлической стружки может перестать работать датчик замера скорости.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Во время смены трансмиссионной жидкости обычной промывки масляного фильтра может не хватать. На сетке фильтра могут скапливаться смолянистые вещества, входящие в состав смазки, снижая его пропускную способность. В таком случае оптимальным вариантом будет полная замена данной детали.

Менять масло в АКПП и вариаторе желательно регулярно и прежде чем начнутся перебои в работе данных узлов автомобиля. Как правило, замена трансмиссионной жидкости в Ауди А4 при наличии проблем ничем не поможет: исправить ситуацию можно будет только прибегнув к полноценному ремонту.

Замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4

Своевременная замена масла обеспечивает корректную работу коробки переключения передач или вариатора. Подобные услуги предоставляют многие сервисные центры, однако можно выполнить данную процедуру и самостоятельно.

В большинстве случаев трансмиссионная жидкость в вариаторе и АКПП Ауди А4 меняется каждый год либо каждые 50-60 тысяч километров пробега. Необходимость смены масла определяется по поведению самой трансмиссии: передачи переключаются слишком тяжело, может возникнуть явление удара или пробуксовки.

Что необходимо для замены масла в Ауди А4?

Прежде чем приступать к процедуре замены трансмиссионной жидкости, необходимо приобрести правильную и качественную смазку. Недорогим и самым доступным вариантом является приобретение оригинальной ATF.

В качестве аналога данной жидкости можно использовать Mobil LT 71141. По своему качеству оно ни в чем не уступает, однако его стоимость в разы ниже. По сути, в вариатор или АКПП Ауди А4 можно заливать любое масло – главное, чтобы оно соответствовало требованиям и стандартам SAE или API.

По сравнению с АКПП, вариатор не имеет съемного фильтра. Его конструкция подразумевает наличие двух различных фильтров, один из которых располагается внутри самой коробки передач, а второй представляет собой часть трубы, направленной к радиатору. Последний, кстати, меняется только в случае необходимости – если, к примеру, в смазочной жидкости обнаружены сторонние примеси. Соответственно, смена масла в вариаторе Ауди А4 не требует обновления фильтра.

Для проведения процедуры по смене масла понадобится:

  • Емкость, в которую будет сливаться отработанная смазка;
  • Шестигранник;
  • Торцовый ключ;
  • Новая смазка;
  • Специальная трубка либо шприц;
  • Прокладки;
  • Новый фильтр;
  • Чистая тряпка или ветошь;
  • Уплотнительное кольцо.

Автомобиль лучше всего размещать на подъемнике либо смотровой яме – так работать будет удобнее. Желательно, чтобы Ауди располагалась строго горизонтально и на ровной поверхности.

Прежде чем приступать к процедуре смены трансмиссионной жидкости, рекомендуют тщательно промыть коробку передач, особенно если марка смазки меняется и не известно, какая именно использовалась до этого. Промывается автомобиль достаточно легко – его загоняют на подъемник и запускают мотор, одновременно устанавливая рычаг передач в положение Tiptronic. Затем следует плавное переключение с первой передачи на максимальную и обратно с небольшим ускорением. После этого перед каждым переключением передачи выжимается педаль тормоза. Подобная процедура проводится несколько раз, после чего отработанная жидкость аккуратно сливается.

Процесс смены трансмиссионной жидкости

Меняют смазочный материал только на разогретом автомобиле, желательно сразу же после поездки. Если же Audi не эксплуатировалась, то ее прогревают в течение 10 минут до рабочей температуры.

Осуществляется замена смазки следующим способом:

    Машина устанавливается на ровную горизонтальную поверхность с облегченным доступом к КПП.

Масло для АКПП Audi A4

Ауди А4 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1994 года. Машина является преемником Ауди 80, а первое поколение А4 представляло собой обновленную версию 80-й модели. В отличие от заднеприводных конкурентов, А4 имеет передний привод, а система 4WD предлагается для самых дорогих версий. Всего произведено пять поколений А4, а с 2019 года выпускается обновленная модификация А4 5-го поколения. Ближайшими конкурентами являются БМВ 3 серии, Мерседес С-класса, Вольво S60, Ягуар X-Тайп и другие компактные модели премиум-класса. Нынешняя версия А4 доступна только с роботизированной КПП в сочетании с турбированными двухлитровыми моторами мощностью 150, 190 или 249 л. с.

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП автомобиля Ауди А4 составляет 80 тыс. км. Данный регламент можно сократить до 60 тыс. км, если высока вероятность преждевременного старения масла, что особенно актуально в суровых условиях использования. Речь идет о частых поездках по грунтовым и пыльным дорогам, в светофорных пробках и т. д. Резкие переключения передач, буксировка тяжелых грузов и активная езда – все это негативно сказывается на качестве смазочного материала, который нуждается в срочной замене. В испорченном состоянии масло имеет характерные признаки: помутнение, потемнение, низкий уровень или наличие металлической стружки. Кроме того, на необходимость замены указывают пробуксовки автомата на затяжных подъемах или невозможность перейти с Р или N на любую передачу.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Ауди А4

Первое поколение B5, 1996-2000

А4 первого поколения является обновленной версией Ауди 80 последнего поколения. Автомобиль выделялся обтекаемым дизайном и продвинутым оснащением, которого не было у сравнительно бюджетной 80-й модели. Одноименные седан и универсал предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 л (101-170 л. с.). Изначально был доступен передний привод, а в 2002 году начались продажи топовой версии с фирменной системой Quattro 4×4. При этом на вершине семейства находился полноприводный S4 с 2,7-литровым мотором, который развивал 265 л. с. благодаря двойному турбонаддуву. Двигатели агрегатировались с механической или автоматической КПП.

Масло в АКПП: объем – 9.0-9,5 литра при полной замене; 4,5-5,5 литра при частичной замене

Второе поколение B6, 2000-2004

А4 2-го поколения получил новую дизайнерскую концепцию и презентабельный внешний вид. В целом, автомобиль напоминал уменьшенную копию бизнес-седана Ауди А6. Так, дизайн экстерьера А4 выделялся хромированной окантовкой бокового остекления, новыми передними фарами и фирменной решеткой радиатора. Качество отделки интерьера и оснащение перешли на новый уровень. К тому же, значительно возросла безопасность благодаря инновационным конструктивным изменениям. Помимо седана и пятидверного универсала, в семействе А4 появился двухдверный кабриолет. Как и раньше, машина имела передний или полный привод, а также оснащалась широкой моторной гаммой с мощностью до 255 л. с. В перечне доступных КПП, помимо АКПП и МКПП, появился вариатор.

Масло в АКПП: объем – 9.0-9,5 литра при полной замене; 4,5-5,5 литра при частичной замене

Третье поколение B7, 2004-2008

А4 третьего поколения стал больше и комфортнее, однако в техническом плане это была модернизированная версия предшественника. Тем не менее, машина получила заметные изменения в дизайне экстерьера: более раскосые фары, массивную решетку радиатора с фирменной клетчатой текстурой, новый бампер и колесные диски большей диагонали. Изменений в салоне тоже было предостаточно, но они были направлены в первую очередь на улучшение оснащения и качества материалов. Третье поколение А4 имело десять двигателей (пять бензиновых и столько же дизелей), а на вершине располагалась модификация RS4 с 420-сильным V8 объемом 4,2 литра с непосредственным впрыском. Ауди А4 B7 стал последним автомобилем в семействе, который массово оснащался полноценной гидромеханической АКПП, а в последующих поколениях А4 основными КПП будут вариатор и «робот» (в 4-м поколении автомат был доступен только для двух моторов: 3.0d 239 л. с. и бензинового 3.2 л 265 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 9.0-9,5 литра при полной замене; 4,5-5,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение B8 (2007-2015)

Благодаря длине кузова 4700 мм Ауди А4 4-го поколения стал представителем D-класса. К тому же, машина получила колесную базу 2808 мм (раньше было 2648 мм), а также рекордный в классе объем багажного отделения. При виде в профиль машина выделяется заниженным и динамичным силуэтом, а спереди автомобиль выглядит внушительно за счет массивной решетки радиатора, нового бампера и строгой головной оптики со светодиодными секциями. В списке оборудования были доступны трехзонный климат-контроль, мультимедийная система MMI с 10 динамиками, бесключевой запуск, люк в крыше, ксеноновый свет и т. д. Внесение изменений в конструкцию автомобиля позволило снизить вес (минус 10% в сравнении с предшественником) и оптимизировать межосевую развесовку ради улучшения управляемости и курсовой устойчивости на любых скоростях. Моторная гамма А4 В8 состояла из широкого семейства новых бензиновых и дизельных ДВС, которые работали с МКПП или вариатором, тогда как автомат сохранился только для бензинового мотора 3.2 л и дизеля 3.0 л.

Масло в АКПП: объем – 9.0-9,5 литра при полной замене; 4,5-5,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Ауди А4

Оригинальное

Для АКПП Ауди А4 рекомендуется фирменное масло с оригинальными спецификациями Volkswagen. Необходимый допуск зависит от модели «автомата»:

  • AG 01N (4 передачи) – G052162 A2
  • ZF5HP19FLA (5 передач) – G052162 A2
  • ZF 6HP19A (6 передач) – G055 005 A2
  • ZF 8HP55A (8 передач) – G060 162 A2

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Ауди А4 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volkswagen). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел. Например, подойдет минеральная жидкость Dexron III для машин предыдущих лет выпуска, либо более современное синтетическое масло Dexron VI для автомобилей последних модельных годов. Этот смазочный материал имеет комплекс полезных свойств, обеспечивающих надежную работу коробки в любых низко- и высокотемпературных условиях.

Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)

Масло в АКПП Ауди А4

Если Вы стоите перед выбором масла в АКПП Ауди А4 — то на этой странице мы постараемся разложить по-полочкам все возможные оригинальные продукты, а так же аналоги для данного автомобиля, расскажем о допусках и о том, как провести все работы своими силами.

Замена масла в АКПП Audi A4 (B8 и другие кузова) должна выполняться по установленному производителем регламенту, с использованием подходящей для типа «коробки» смазывающей жидкости.

Выбор жидкости для АКПП Audi A4 зависит от типа «коробки»:

  • Автомат – ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI.
  • Автомат – AG 01N (4 передачи): G052162A2.
  • Автомат – ZF 6HP19A (6 передач): 4014835732797.
  • Автомат – ZF 8HP55A (8 передач) : ZF Parts S671090312.
  • Механика – HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: G052516A2.
  • DSG-7 (DL501) (S-Tronic) : G 052 529 A2.
  • DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).

какое масло заливать в АКПП Ауди А4

Подходящее масло в АКПП Ауди А4

Масло в ZF5HP19 (5 передач)

Трасмиссионное масло в АКПП VAG

Трасмиссионное масло в АКПП VAG G052162A2

Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF G052516A2

Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом

Трансмиссионная жидкость DSG

Трансмиссионная жидкость DSG G 052 529

Трансмиссионная жидкость ATF

Трансмиссионная жидкость ATF G 055 549 A2

Т рансмиссионная жидкость MTF

G 055 529 A2

Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4

Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:

  • Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров.
  • A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
  • А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
  • A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.

Сопутствующие элементы:

  • Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
  • Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
  • Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.

Мультитроник (вариатор) 0AW:

  • Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
  • Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
  • Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
  • Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
  • Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.

DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:

  • Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.

Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах.

Периодичность замены масла

Масло в АКПП Ауди А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.

У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4

Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:

  1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  2. Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
  3. Переведите селектор в положение «Паркинг».
  4. Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.

Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно.

Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно

Инструкция для вариатора (мультитроник 01J):

  1. Открутите сливную пробку.
  2. Дождитесь, пока масло стечет.
  3. Закрутите пробку.
  4. Откройте пробку заливную.
  5. Вкрутите туда штуцер запорного крана.
  6. Долейте масло по регламенту.
  7. Поставьте селектор КПП в режим P.
  8. Запустите двигатель.
  9. Проверьте уровень масла, долейте.
  10. Закрутите пробку.

Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто.

Замена масла в АКПП Ауди А4

Замена масла в акпп Ауди А4

Специалисты сервисных центров рекомендуют проводить замену трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Ауди А4 каждые 60.000 километров пробега.

Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно?

Определенную сложность при замене масла представляет расположение маслозаборника фильтра, который находится в непосредственной близости от поддона. При неаккуратной работе вы можете поддоном повредить заборник масла, что неизменно ухудшит пропускную способность всей системы смазки трансмиссии. Именно поэтому замена масла в АКПП Аudi А4 B6 должна выполняться максимально аккуратно.

  • Как диагностировать АКПП самостоятельно?

Последовательность действий

Для работы нам потребуется специальный Торкс, который необходим для откручивания болтов в поддоне. Сама процедура смены масла стандартна.

1 Прогреваем трансмиссию и загоняем автомобиль на яму. Откручиваем сливную пробку и дожидаемся стекания масло. Далее при помощи Торкса откручиваем поддон и аккуратно его демонтируем.

Контрольные отверстия

расположение пробок в акпп ауди

2 Необходимо также открутить масляный фильтр и установить его вместе с новой прокладкой поддона. Не забывайте также очищать от металлической стружки четыре магнита, которые располагаются внутри поддона.

Чистим поддон от стружки

Поддон коробки передач

3 После фиксации поддона через заливное отверстие при помощи шприцовки заливаем около 4 литров масла. Из контрольного отверстия должно начать сочится масло, что свидетельствует о заполнении коробки.

4 Закручиваем заливное отверстие и прорабатываем коробку в течение 10 минут. После этого необходимо выждать около 10 минут для охлаждения масла и проверить его уровень через контрольную отметку.

Аналог оригинального фильтра — MANN

Фильтр для автоматической коробки автомат Ауди

5 При необходимости долить ещё около поллитра масла. На этом замена масла АКПП Аudi А4 завершена.

Наш сервис занимается качественным и недорогим ремонтом АКПП Ауди на протяжении 10 лет, и если Вы чувствуете, что после замены ATF проблема не была решена — обращайтесь к нам, мы проведем бесплатную диагностику и проконсультируем Вас о наличии, или же наоборот, об отсутствии проблемы.

Замена масла в КПП Audi A4 (Ауди А4): автомате, механике, вариаторе

Масло для АКПП Ауди А4, механической коробки, вариатора нужно заменять с заданной периодичностью. Процедуру проводят специализированные сервисы, можно ее выполнить и своими силами. Самостоятельное обслуживание помогает экономить деньги. Следуя инструкции, работу сделает даже неопытный водитель.

Зачем и когда нужно менять масло в коробке

Масло в КПП Ауди А4 Б5, других моделей с течением времени склонно к износу, требует периодической замены. Оптимальный интервал проведения работ составляет каждые 60 тыс. км, но при повышенных нагрузках, низком качестве дорог его сокращают. Определить неисправность можно по коробке, изменению ее поведения. Если передачи едва переключаются, есть удары, пробуксовки, обслуживание проводят как можно скорее.

Рекомендованные производителем Ауди 80-100 тыс. км нельзя отнести к российским реалиям. Дороге в стране плохие, поэтому сервисные работы нужно проводить чаще. Дополнительно смазку регулярно проверяют на предмет загрязненности, состояния.

Работа Ауди А4 во многом зависит от своевременности и правильности обслуживаний

Замена масла в АКПП Ауди А4

Коробка автомат надежная, долговечная, сложностей в обслуживании не представляет. Главное – проводить работу согласно регламенту.

Какое масло лить в коробку автомат Ауди А4

Для замены масла в АКПП Ауди А4 Б8 опционально брать оригинальный продукт – это VAG VW ATF. Смазка обеспечивает безотказность агрегата, имеет высокую цену. Если нужен аналог достойного уровня, но подешевле, можно присмотреться к Мобил LT71141 либо Эссо ATF LT71141. Стандарт – SAE/API.

Объем масла в коробке

Объем АКПП Ауди А4 составляет около 5 л. Более точные значения можно получить при смене и калибровке уровней.

Замена масла в коробке Audi A4

Замена масла АКПП Ауди А4 Б7 предполагает строгое соблюдение последовательности действий. Коробку каждый раз обычно не промывают, но по возможности делать это нужно. До начала работ машину загоняют на подъемник, заводят мотор. После селектор фиксируют в положении Типтроника. Начиная с первой передачи поочередно переключают до более высоких, пока не дойдут до максимальных. При каждом новом подключении нужно делать легкое ускорение. Аналогичные манипуляции проводят в обратной последовательности.

Читайте также  Лада ларгус замена топливного фильтра

Этапы замены масла в АКПП Ауди А4 b8:

  1. Установить автомобиль на площадке, подготовленной для работ. Обязательно должен быть нормальный доступ к АКПП. Под коробку подставить емкость, куда потечет отработка.
  2. Открутить пробку АКПП, слить масло – вытекает около 5 л. Следует соблюдать осторожность, чтобы не получить ожог.
  3. Открутить поддон на АКПП, удалить магнитную стружку, налет, дно обезжирить.
  4. Заменить фильтр и кольцо уплотнения, вернуть поддон на место, закрутить болты.
  5. Снять болт с отверстия контроля, залить новую жидкость шприцем либо специальной трубкой.
  6. Вливать новую жидкость АТФ, пока она не начнет вытекать через отверстие. Номинальный объем при заливе – около 4,5 л.
  7. После завершения залива завести мотор, дать ему хорошо поработать, после повысить обороты до 2.5 тыс. Измерить температуру смазки в системе с применением бортового компьютера, значение не должно быть более 40 градусов. От температуры зависит уровень жидкости, так что любые отклонения крайне нежелательны.
  8. Двигатель при обслуживании АКПП не выключать, продолжать доливать жидкость – пока она не потечет из отверстия контроля. Закрутить пробку залива АКПП, заменить прокладку.
  9. Нажатием на педаль тормоза переключать передачи, на каждой делать паузу пару секунд.

Двигатель при пустой коробке АКПП запускать категорически запрещено.

Проверка уровня масла в АКПП Ауди А4

Для коробки мультитроник проверки делать проще всего. Машину загоняют на ровную подготовленную площадку, после запускают мотор, коробку нагревают до 30 градусов (проверить температуру поможет сканер), выкручивают пробку. При нормальном уровне смазка в АКПП должна немного вытекать, если ничего не течет, делают долив.

Если смазка сильно изменила свойства, делать долив нет смысла

Замена масла в АКПП вариаторе Ауди А4

Основной принцип обслуживания вариатора такой же, как для АКПП. Но стоит учитывать определенные различия.

Какое масло лить в коробку вариатор Ауди А4

Смазку для замены рекомендовано использовать ту, что указывает в техническом руководстве производитель. Это позволит избежать преждевременно выхода из строя двигателя, трансмиссии, износа деталей. Кроме оригинала, применяют аналоги вроде Мотур, Равенол, Фуш Титан. Главное для вариатора – соответствие класса и вязкости.

Объем масла в вариаторе

Объем вариатора составляет 1.8 л. Для процедуры замены смазку рекомендовано брать с запасом. Если промыв нужен полный, берут двойной объем.

Замена масла в вариаторе Ауди А4

Самостоятельное обслуживание вариатора особых сложностей не представляет, главное – предельно точно следовать инструкции. Этапы работ:

  1. Прогреть коробку с мотором – для этого проезжают 5 км. Так масло станет менее вязким, без проблем стечет в подготовленную емкость.
  2. Выставить машину на горизонтальную поверхность, перед поднять с помощью домкрата.
  3. Скрутить пробку, подставить в месте слива вариатора емкость для приема отработки. Чтобы свернуть пробку, используют ключ с 6 гранями на 8, действуют очень аккуратно. Это поможет не повредить крепежи, предотвратит ожоги (нельзя допускать контакта горячей смазки при замене и кожи рук).
  4. Если масла совсем мало, удобно использовать для лучшего слива домкрат. Найти пробку залива, свернуть ее.
  5. Залить в картер вариатора новое масло шприцем или любым другим способом. Работать лучше всего через область под капотом.

Замена смазки в вариаторе практически завершена – нужно будет только влить новую трансмиссию, избегая переливов. Тест системы делают на прогретом автомобиле.

Проверка уровня масла

Вариатор будет корректно работать только при условии своевременного обслуживания и тщательного ухода. Уровень смазки в вариаторе нужно регулярно проверять – процедура эта простая, быстрая, поможет избежать многих проблем.

Для теста уровня трансмиссии внутри вариатора авто выставляют на ровной площадке, выжимают сцепление, ручной тормоз фиксируют. Обязательно дают машине постоять пару минут, чтобы масло перестало циркулировать. Крышку горловины залива на вариаторе открывают, оценивают уровень жидкости. Масло должно быть в области под крышкой. Можно использовать щуп, отвертку либо стержень. Долив, если он необходим, делают с применением шприца или воронки. После процедуры тестирование всегда проводят повторно.

Замена масла в МКПП Ауди А4

Механическая коробка МКПП в Ауди А4, как и АКПП, вариатор, требует регулярных плановых обслуживаний. У ТО МКПП есть ряд особенностей.

Какое масло лить в механическую коробку

Рекомендации производителя при выборе учитывать очень желательно. Для МКПП Ауди подойдет не любая смазка. Тот вариант, который не отвечает текущим стандартам, не обеспечит узлу максимальный срок службы. Качество расходников для МКПП определяет комфорт, эффективность вождения, безопасность на дорогах.

Если дорогой оригинал не подходит, можно поискать аналог. Главное, чтобы заменитель имел вязкость 75W85 либо 75W90.

Объем масла в механике

Объем МКПП 1.6 л. Для промыва системы берут еще около 1 л смазки дополнительно. Можно делать залив в МКПП без предварительной подготовки.

Замена масла в коробке Ауди А4

Этапы замены смазки в МКПП Ауди А4:

  1. Прогреть мотор и коробку, проехав на эстакаду, 5 км будет достаточно. Масло прогреется, станет менее вязким, приобретет текучесть.
  2. Выставить машину на ровную горизонтальную площадку, перед поднять домкратом. Примерно 1.5 л вещества из МКПП вытечет в подготовленную емкость.
  3. Скрутить пробку, подставить емкость для слива отработки из МКПП. У машины крепление оси шестерни, сливного отверстия своеобразные, что нужно учесть при проведении работ. Для сворачивания пробки берут ключ на 8 с 6 гранями, работать максимально аккуратно, поскольку смазка горячая. В тех случаях, когда масла очень мало, применяют домкрат. Он позволит слить остатки смазочного вещества.
  4. Вывернуть пробку залива снизу – отличить залив и слив легко, использовать ключ на 12.
  5. С применением шприца залить в картер подготовленный заранее состав. Удобнее всего добраться до цели через капот. Нужна специальная трубка – ее надевают на канистру, залив.
  6. Влить новое масло, объем брать тот же, что ранее стек из МКПП. Переливов и недоливов в МКПП строго избегать.

Желательно прогнать машину несколько километров и снова проверить уровень в МКПП. Так удастся получить максимально точную картину.

Как проверить уровень масла

Качество работы МКПП будет зависеть во многом от соблюдения правил обслуживания. Проверки уровня покажут количество, качество смазки в системе. При обнаружении посторонних примесей, сильном изменении рабочей трансмиссией оттенка нужно будет сделать полную замену.

Для теста уровня трансмиссии в МКПП перед обслуживанием машину выставляют на горизонтально расположенную ровную поверхность или яму, после выжимают сцепление, фиксируют ручной тормоз в оптимальной позиции. До финальной оценки машине дают немного постоять (так результаты по МКПП будут точными).

Заключение

Масло для АКПП Ауди А4, как и смазка для МКПП, вариатора, не служат бесконечно. Каждые 60 тыс. км (в среднем) нужно делать замену рабочей жидкости. Работы особых сложностей не представляют, их можно выполнить своими силами. Регулярно рекомендовано проверять содержание смазки в системе МКПП, АКПП, вариатора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector