Ауди а4 замена масла в вариаторе

Ауди а4 замена масла в вариаторе

Замена масла в коробке передач-вариаторе

Речь пойдет о самостоятельной замене масла в коробке — вариаторе AW Multitronic, как это проще сделать и что для этого необходимо.

Итак, нам необходим инструмент:

— головки торкс на 25, 30, 55
— головки накидные для трещетки на 10, 13
— отвертка плоская (шлиц)
— система для залива масла (воронка и шланг)
— крючок для извлечения трубки-уровня

— масло G052516A2 6 литров
— внешний фильтр 0AW301516H
— болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт
— прокладка под трубки N90666003 2 шт
— пробка поддона WHT005623A

схематично все расположено вот так:

3 — прокладки, 8 — фильтр, 9 — болт

7 — пробка поддона, 8 — трубка-уровень масла

На моем авто пробег после предыдущей замены масла и фильтра в вариаторе составил около 44 тыс км. Вот трубка с шлангом для залива масла:

покупается в любом хозяйственном магазине.

Снимаем пластиковую защиту снизу, по факту самую первую не трогаем, во второй нужно открутить 3 болта, которые держат ее и третью, считая по ходу движения.

Отверткой поддеваем 2 клипсы (слева и справа)

Вот и сама сливная пробка, изготовлена из алюминия, с резиновым кольцом-прокладкой под ключ торкс 55 шестигранный

в моем случае она поддавалась крайне тяжело, и в итоге все грани в ней просто прокрутило и слизало…алюминий…

Нашел торкс 55 12-ти гранный, и стал его забивать на сколько смог, и вуаля, пробка легко окрутилась, мой совет, купите сразу новую, и если при выкручивании старой она не будет поддаваться, просто постучите слегка по вставленной в нее бите торкс 55, резьба видимо закисает.

Выкрутив пробку, крючком извлекаем втулку уровень масла

и собственно сливаем масло в подготовленную тару, вытекает порядка 5,8 литра. Теперь необходимо открутить 2 болта головкой на 10 на магистрали, которая идет к радиатору, для охлаждения жидкости вариатора.

этот, возле радиатора, открутить и закрутить не сложно

а вот этот, что возле левой опоры двигателя открутить еще полбеды, а закрутить очень непросто, так как не видно куда его вставлять. Извлекаем трубки из масляного фильтра слегка покачивая, предварительно выкрутив болт на 13, который их держит на самом фильтре, и меняем на них резиновые уплотнительные кольца.

колечки на трубках, входящих в фильтр

выкручиваем болтики и вытаскиваем фильтр

К этому времени масло уже все вытекло, ставим втулку-уровень на место, и заливаем масло, лучше это сделать через отверстие, где стоял фильтр, так гораздо проще и быстрее. Хотя по идее нужно заливать его через сливное отверстие, ну это для гурманов.

заливаем все масло, лишнее вытечет через втулку-уровень

Масло залито, устанавливаем новый фильтр, трубки в него, все прикручиваем. Закручиваем 2 болта на трубках — магистралях. Устанавливаем сливную пробку в поддон.
Запускаем двигатель, даем поработать в режиме Р — паркинг пару минут, затем в каждом режиме коробке так же по 1-2 минуте, если есть возможность, можно немного проехать взад/вперед, глушим двигатель, выкручиваем сливную пробку и смотрим как вытекает лишняя жидкость, закручиваем пробку, делаем запись в сервисной книжке и все!

Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)

Масло в мультитронике меняется 1 раз в 60 000 км. Сейчас пробег 57 500 км. Гарантия у автомобиля закончится через пару недель.

В принципе, можно было бы не делать замену у дилера, вообще если бы не пятилетний «куланц» (послегарантийная поддержка) на АКПП и двигатель. Гарантия Audi составляет 2 года с момента продажи. То есть, если в течении 5 лет что-то случается с двигателем или коробкой, то владелец вправе обратиться за этой самой поддержкой. В случае, если поломка произошла не по вине владельца, то завод оплачивает запчасти, а владелец работы у дилера. Но тут нужно пониматься, что для того чтобы обратиться за этой самой послегарантийной поддержкой нужно будет как-то доказать факт своевременного регламентного обслуживания автомобиля. Приемщик мне сказал, что для этого не обязательно проводить обслуживание у дилера и достаточно иметь чеки/накладные, подтверждающие факт обслуживания где отражен пробег и прочие данные об автомобиле. Желательно, чтобы это был не какой-то ИП «Дядя Вася», а нечто более солидное.

Я решил, что цены у дилера сейчас и так бросовые и можно спокойно сменить масло в коробке и получить нормальную отметку в электронную сервисную книжку (единая база данных по обслуживанию Audi). Стоимость работ всего — 2600 руб.

По пути к дилеру купил оригинальное масло ATF. 6л х 1500 руб = 9000 руб. У дилера стоит ровно в 2 раза дороже. Оригинальный номер: G052516A2. Желтого цвета. Сервисный объем 5.5-6 литров!

Также меняется масляная пробка с уплотнителем. Номер в накладной.

Что интересно, и не маловажно — на любое ТО, начиная с самого первого, к дилеру можно приезжать со своими запчастями и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинальными. При этом, гарантия на автомобиль сохраняется! Все привозные с собой жидкости должны иметь одобрения VAG. Например, можете привозить любое масло которое имеет одобрение VW 502/505.

Но, в случае проблем с двигателем в период гарантии, могут понадобится дополнительные проверки со стороны Audi на предмет того не стали-ли неоригинальные зап.части причиной поломки. В случае проблем с подвеской, никто и никогда не предъявит вам никаких претензий по использованию неоригинального масляного фильтра из-за полного отсутствия како-либо взаимосвязи между масляным фильтром и подвеской. :)

Полагаю, что можно совсем смело привозить на ТО такие НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники как салонный фильтр и тормозные колодки. При любом раскладе они не могут вызывать какие-либо поломки. Масло, масляный фильтр и воздушный фильтр берем оригинал по цене в 2 раза дешевле и вперед на ТО к дилеру. *

* Информация актуальна на февраль 2016 года. В дальнейшем может что-то измениться. Узнавайте у ваших дилеров или в представительстве.

Стоимость работ по замене масла, масленного и воздушного фильтров с 20% скидкой у того же дилера составляет всего 3900 руб. Это порядка 50 Евро. За эти деньги вы получаете правильную запись в электронную сервисную книжку. Единственный для меня во всем этом деле минус — это время. Все ооооочень долго. На ТО вы проведете около 2-3 часов в сервисе. За это время можно сменить масло 5-6 раз. :))

Напомню, межсервисный интервал — 15 000 км. Но так долго катать на одном масле не очень хорошо. Можно менять масло каждые 7500 км и каждый второй раз платить за эту работу дилеру в обмен на отметку о прохождении ТО в сервисной книжке.

  • Еще про эту машину:
  • Замена зеркального элемента Audi A6 C7
  • Замена задних тормозных колодок Audi A6 C7
  • Ремонт и замена маслоотделителя 06H103495J
  • Рулевая рейка RCEPS Audi A6 C7. Продолжение.
  • Рулевая рейка Audi A6 C7
  • ТО 60 000 км. Часть 1

Техническая жидкость вдовесок должна быть еще запечатана с завода и нужен товарный чек сохранить. Хотя даже с таким подходом есть вероятность в отказе гарантийного ремонта, если причинно-следственную связь установят при проведении экспертизы, ещё и вопросы сформулируют экспертам для пущей наглядности для суда.

Тут согласен с Владимиром, где он приводил пример ауди, (я знаю два таких примера отказа, 1 у ниссан, 1 у вольсвагена) что это полумера. Хотя и разница в цене замены полагаю, 500-1000 рублей, полагаю, по сравнению с заменой в обычном сервисе, уже лучше. Или если сам, то побольше. Хотя на кашкае сам я побоялся бы менять, с прокладкой надо поаккуратнее + нужно сбрасывать датчик старения масла, обязательно, так как давление там регулируется в зависимости от пробега.

А вот если брать расчет на 60 тысяч км, то 9000р не такая большая сумма.

В суде никто никогда не докажет что жидкость была запечана или не запечатана :) для этого нужно сначала делать акт осмотра банок и подписывать сторонами. :)

Ауди многие вещи делает не для приперания с клиентом а для сохранения его лояльности.

Например, дилера штрафуют за повторное обращение клиента по одной и той же причине, насколько мне известно

Алексей. никто ничего не будет доказывать. если случится поломка агрегата, то внутренняя экспертиза с 99% долей вероятности назовет причиной неоригинальное масло. а уже потом владелец, будет бегать по судам и независимым экспертизам, доказывая, что причина в другом. плюс были случаи, когда после внутренней экспертизы масло тупо сливалось дилером. и потом уже доказать что невозможно.

гражданские суды первой инстанции охотно идут на встречу потребителям в этих вопросах.

есть ссылки на такие решения? у меня уже несколько знакомых, которые так прилипали. и никакие суды не помогли. на одной машине, когда движок встал, ОД тупо слил масло, типа сделал экспертизу, и масло уничтожил. потом правда сделал круглые глаза, и типа уволил мастера, который слил то масло. в результате владелец даже экспертизу сделать не смог.

Заморочки «по гарантии»

Казалось бы, какие проблемы могут быть у владельца новой – читай, гарантийной – машины? Если что сломается — починят бесплатно… На практике же все оказывается гораздо сложнее… Тему этой статьи подсказал вопрос читателя, который пришел в нашу популярную рубрику «Консультация юриста». С него и начнем.

И. П. Решетников пишет: «У меня – гарантийный автомобиль. Гарантийное обслуживание я должен проходить у официального дилера в срок и в интервалах, определенных производителем, с применением только оригинальных запасных частей. С этим я согласен: применение оригинальных запчастей правильно и логично, так как только за оригинальные запчасти производитель может нести ответственность.

Однако не секрет, что изготовитель оговаривает и так называемые «специальные условия гарантии», под которые не подпадают многие элементы и расходные материалы, например, смазочные материалы, фильтры — воздушный, топливный, масляный, приводные ремни, свечи, тормозные колодки и еще целый список «расходников»…

В связи с этим возникает вопрос: честно ли организовано проведение гарантийного сервисного обслуживания? Почему я должен, например, покупать ТОЛЬКО масло, которое мне предлагает официальный дилер, в противном случае, предупреждают меня, автомобиль будет снят с гарантии. Но ведь моторное масло НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТЬЮ! Производитель только РЕКОМЕНДУЕТ, какое масло можно использовать. Почему я не могу купить то масло, к которому привык и которое меня полностью устраивает по качеству и цене и НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ моего автомобиля, и почему не могу поменять его на той СТО, где мне удобнее и выгоднее? Ведь инструменты используются одни и те же, и мне предоставляются все документы и гарантия на произведенные работы…

То же касается и других операций по замене элементов и «расходников», не подпадающих под условия гарантии производителя.

На чьей стороне тут закон? Обязан ли я выполнять все требования официального дилера? Правомерно ли снятие с гарантии, о котором меня предупреждают, если я воспользуюсь услугами другого сервисного центра?»

На вопрос нашего читателя отвечает адвокат Тимур ВАЛИЕВ, член Удмуртской палаты адвокатов:

— Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии» отечественное законодательство не содержит. Продавец или сервисный центр не имеет права «снять с гарантии» товар целиком — он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным.

В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю — вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

Таким образом, для признания дефекта негарантийным продавцу необходимо доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств:

— нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при условии, что такие правила были доведены до его сведения);

— действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т. п.);

— влияние непреодолимой силы (если электропроводку в машине перегрызли крысы — это негарантийный случай).

Некоторые производители или продавцы отказывают в гарантийном ремонте на том основании, что техническое обслуживание товара (включая установку дополнительного оборудования) проводилось неуполномоченной организацией. Судебная практика здесь на стороне потребителя: закон запрещает обусловливать выполнение гарантийных обязательств требованиями, не связанными с недостатками товаров. Поскольку любой гражданин имеет право устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование, в том числе и самостоятельно (естественно, если такая модификация не влияет на обеспечение безопасности дорожного движения), то продавец или сервисный центр вправе отказать в обслуживании лишь в том случае, если докажет, что дополнительное оборудование (или неквалифицированные работы по его установке) явилось причиной возникшей неисправности.

Получается, наш читатель прав: официальный дилер лукавит, ставя владельцу гарантийного автомобиля очень жесткие условия – всегда обслуживаться только у него и покупать оригинальные запасные части только у него… Согласно же Закону о защите прав потребителей человек может выбирать сам, где ему обслуживаться, — тем более, когда речь идет о замене специально оговоренных элементов и расходных материалов, не подпадающих под условия гарантии производителя. Причина такого «лукавства» объясняется просто: станции техобслуживания официальных дилерских центров вынуждены по условиям своих договоров с заводами-производителями держать уровень рекомендованных ими цен на запасные части и услуги, и этот уровень, как правило, всегда выше, нежели у обычных сервисных центров, даже оснащенных точно таким же оборудованием. Аналогия здесь простая: в ресторане всегда дороже, чем в кафе, хотя продукты и там, и там одинаковые…

В действительности неавторизованным сервисным центрам конкурировать с официальными дилерами сложно, но реально. Как рассказал нашему корреспонденту Игорь АНИСИМОВ, директор ООО «Автоэкспресс», для того чтобы обеспечить владельцу нового автомобиля высокое качество своей услуги и – тем более – дать гарантию на установленный ЗиП и выполненные работы, нужно обеспечить сервисный центр современным оборудованием и квалифицированными специалистами. Это сложные задачи, но они решаемы. И если эти условия соблюдены, то у официального дилера появляется серьезный независимый конкурент, способный предложить клиенту более выгодные условия, — ведь он не связан обязательствами с заводом-изготовителем, ему не требуется содержать «дворец» — автосалон и большой штат персонала, а значит, он может устанавливать более низкие цены на свои нормо-часы, да и наценку на оригинальные запчасти делать меньшую.

— Например, наша компания недавно приобрела диагностическое оборудование для обслуживания автомобилей Mazda, Ford, Land Rover, Jaguar и Honda, — говорит Игорь Валерьевич. – И теперь мы можем предложить владельцам этих марок проведение диагностики и выявление любых неисправностей в электронных системах автомобилей вплоть до 2009 года выпуска. Кроме того, мы можем предложить широкий выбор оригинальных и неоригинальных расходных материалов, на которые не распространяется гарантия завода-изготовителя, в наличии и под заказ. На установку приобретенного у нас ЗиП действуют скидки. Думаю, что для владельцев машин «Мазда» наше предложение будет весьма привлекательно, так как – при отсутствии в Ижевске официального дилера «Мазды» — они получают реальную альтернативу обслуживать свои машины, не выезжая в Казань, Пермь или Набережные Челны, квалифицированно и по всем дилерским правилам. Что касается владельцев машин «Форд» — то и у них появляется выбор, обслуживаться у дилера или перейти в независимый сервисный центр.

Вот такие, как говорится, заморочки «по гарантии»… Надеемся, эта статья будет полезна автовладельцам в плане юридического «ликбеза». А уж решать, где обслуживать свою машину, и считать свои деньги, как всегда, каждый должен сам.

Как заменить масло в коробке передач Audi A4?

Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги. Можно сэкономить: купить жидкость ATF и поменять смазку самостоятельно. В статье описана замена масла в АКПП в Ауди А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю.

Пошаговая инструкция

Обычно замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 выполняется через 60 тысяч км пробега или через год. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на повышенную, так и наоборот. Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

Что понадобится?

Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF.

Оригинальное ATF для Ауди

Заменить оригинал можно Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле. Можно в Ауди А4 заливать любую трансмиссионную жидкость, отвечающую стандартам API или SAE. Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору. Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы. Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не нужно. Заливать в мультитроник Ауди А4 следует только оригинальную жидкость AUDI G052180A2. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров.

Таким образом, для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки объемом не менее 5 литров;
  • торцовой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • новое масло;
  • шприц для заливки или трубка специальная;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • уплотнительное кольцо;
  • чистую тряпку.

Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной. При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. При этом скорость не должна быть выше 50 км/ч. Далее, нужно затормозить и установить селектор в положение R, затем разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозить и переключить селектор в положение D. Эти действия следует повторить 5 раз, затем установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

Сливаем жидкость в емкость

Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

Этапы

Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

Сама процедура состоит из следующих шагов:

Слив отработанного масла

  1. Установить машину на место, где будет выполняться процедура. Обеспечить хороший доступ к АКПП.
  2. В нижней части коробки передач находятся пробки от двух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня жидкости. Сливная пробка изготовлена из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
  3. Под коробку передач нужно подставить емкость для сливающейся отработанной жидкости.
  4. Далее откручивают сливную пробку и сливают масло.

При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

Видео «Замена масла в АКПП Ауди А4»

В этом видео показан процесс замены трансмиссионной жидкости и фильтра в автоматической КПП Ауди А4.

Как заменить масло в коробке акпп audi a4. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Ауди а4 объем масла в акпп

При выборе масла АКПП Audi A4 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Audi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ауди А4 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ауди A4. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Audi A4:

  • Частичная замена масла в коробке Ауди A4;
  • Полная замена масла в коробке Ауди А4;

Полная замена масла АКПП Ауди A4 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Audi A4. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Audi A4 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги. Можно сэкономить: купить жидкость ATF и поменять смазку самостоятельно. В статье описана А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю.

Пошаговая инструкция

Обычно замена масла в АКПП и А4 выполняется через 60 тысяч км пробега или через год. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на повышенную, так и наоборот. Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

Что понадобится?

Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF.

Заменить оригинал можно Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле. Можно в Ауди А4 заливать любую трансмиссионную жидкость, отвечающую стандартам API или SAE. Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору. Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы. Таким образом, при фильтр менять не нужно. Заливать в мультитроник Ауди А4 следует только оригинальную жидкость AUDI G052180A2. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров.

Таким образом, для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки объемом не менее 5 литров;
  • торцовой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • новое масло;
  • шприц для заливки или трубка специальная;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • уплотнительное кольцо;
  • чистую тряпку.

Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной. При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. При этом скорость не должна быть выше 50 км/ч. Далее, нужно затормозить и установить селектор в положение R, затем разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозить и переключить селектор в положение D. Эти действия следует повторить 5 раз, затем установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

Этапы

Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

Сама процедура состоит из следующих шагов:

  1. Установить машину на место, где будет выполняться процедура. Обеспечить хороший доступ к АКПП.
  2. В нижней части коробки передач находятся пробки от двух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня жидкости. Сливная пробка изготовлена из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
  3. Под коробку передач нужно подставить емкость для сливающейся отработанной жидкости.
  4. Далее откручивают сливную пробку и сливают масло.

Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая.

При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму. Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4?

Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор

Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые 80-120 тыс. километров пробега (рекомендация автопроизводителя). В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс. километров, так как автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

Какое масло подойдет для замены?

Чтобы никогда не возникло проблем из-за масла в коробке передач, вы можете заливать оригинальное масло трансмиссионное VAG VW ATF (G060162A2), но стоит оно достаточно дорого. В соответствии с требованиями ZF вы можете смело выбрать альтернативный вариант — ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки. В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером G052180A2. Всего вам понадобится около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже.

Что потребуется для работы?

Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов. Кроме них вы можете залить любую трансмиссионную смазку, удовлетворяющую стандартам SAE и API. Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо.

В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию. Второй фильтр – это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости.

Также для работы вам потребуется следующее:

  • емкость для старого масла;
  • новое масло;
  • торцовый ключ;
  • шестигранник;
  • новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальная трубка для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работы по замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры.

Инструкция по замене трансмиссионного масла Ауди А4

Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 нужно после разогрева автомобиля – для этого можно проехать 5-7 километров по городу. После этого можно приступать к работе.

Постоянно исправный автомобиль придает уверенности в том, что он будет оставаться таким на протяжении всей эксплуатации. Примерно таким и является премиальный седан Audi A4 B8. Это машина 2007 модельного года, все еще современная и актуальная на сегодняшний день. Данная модель пользуется высоким спросом на поддержанном рынке. Российские автомобилисты ценят и уважают качество и надежность продукции немецкого бренда, что неудивительно. Люди покупают автомобиль, даже не смотря на отсутствие гарантии. И к счастью, многие ремонтные работы с этой машиной можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Это одна из самых важных процедур, заслуживающая особого внимания. Рассмотрим подробно, что надо знать для правильной замены масла на примере Audi A4 B8 с автоматической КПП.

Регламент замены

Рекомендуемая периодичность замены масла. согласно данным производителя, составляет 60 тысяч км, или каждый год. Необходимость в замене масла можно определить по ряду факторов: например, когда возникают перебои с переключением передач, коробка работает медленно, и с задержками. Также возможен повышенный расход топлива, и бывает очень сложно перейти на повышенную передачу.

Что нужно для замены

  • Желательно использовать смазку стандарта ATF, например Mobil1 LT71141. Такое масло стоит в два раза дешевле оригинала, поэтому можно порекомендовать его.
  • Новый масляный фильтр (2 шт)
  • Емкость для слива старого масла
  • Шестигранный ключ, торцовой ключ
  • Шприц для заливки масла, или специальная трубка
  • Уплотнительная прокладка (2 шт)
  • Уплотнительное кольцо
  • Ветошь, резиновые перчатки

Процедура замены масла проводится на эстакаде или смотровой яме. Сперва желательно прогреть двигатель, чтобы масло было горячим. Если установить машину на эстакаду нет возможности, значит можно воспользоваться домкратом. В любом случае, автомобиль должен быть расположен строго горизонтально, и хорошо зафиксирован опорами.

Правила и особенности замены масла в двигателе Ауди

В двадцатку наиболее, покупаемых в России легковых автомобилей входят транспортные средства марки AUDI. Их считают надежными и устойчивыми к сложным условиям эксплуатации. По этой причине владельцы пренебрегают некоторыми мероприятиями по обслуживанию автомобиля. К их числу относится замена масла у Ауди — обязательная процедура, которую рекомендуют выполнять каждые 7-10 тыс. км пробега. В инструкции по эксплуатации к автомобилю указаны рекомендованные рамки для проведения процедуры, но они далеки от реальных. В действительности замена масла в двигателе Ауди должна проводиться 2-5 раза в году. Частоту мероприятия определяют:

  • особенности дорог;
  • качественные характеристики топлива;
  • качество и систематичность проведения техобслуживания авто;
  • особенности езды.

Это лишь некоторые причины, влияющие на периодичность, с которой должна проводиться замена масла и установка новых фильтров. Ее можно выполнить самостоятельно, если есть необходимые инструменты под рукой и навыки. В противном случае лучше, чтобы замена масла у Ауди а4, а6 и других моделей была выполнена профессионалами. Качество обслуживания автомобиля гарантирует долгую работу ДВС и на 54% снизит расходы на ремонт. А так же специалистами нашего центра «CheService» будет выполнена профессиональная замена масла (ATF) в АКПП Audi q3, q5,q7 и других моделей по доступной цене. Своевременная замена масла (АТФ) в вариаторе крайне важна, поскольку его ремонт обойдется значительно дороже, чем коробки-автомат.

Когда нужно менять моторное масло в Ауди?

Регулярная замена масла в АКПП требуется, если:

  • уровень жидкости не соответствует нормам, указанным в техпаспорте;
  • транспортное средство пробежало свыше 80 000 км на старом материале. Срочная замена масла у Audi a6, a4, a2, q5 и других моделей должна быть проведена, если автомобиль пробежал свыше 100 000 км;
  • в бак заливается топливо марки ниже чем рекомендовано производителем;
  • эксплуатация автомобиля осуществляется в условиях перепада температур. Если замена масла выполняется поздней осенью, то автомобиль зимой ведет себя лучше. Требования к жидкости в холода более высокие;
  • водитель предпочитает агрессивную езду;
  • езда осуществляется в условиях повышенной загрязненности окружающей среды.

Специалистами нашего центра выполняется быстрая замена масла у Ауди а6, q5, q7 и любых других моделей. Мы позаботимся о вашем автомобиле и сэкономим время и средства.

Преимущества обращения в автосервис «CheService» для замены масла в Ауди

Нами проводится не только замена масла в АКПП Ауди а6, q6, а4, r5, q7 и других моделей. Центр оказывает полный спектр автоуслуг. На все выполненные работы мы даем гарантии качества, а также предлагаем выгодные и приятные условия сотрудничества. При покупке жидкостей замена масла будет бесплатной — узнайте о наших акциях! Специалисты центра консультируют бесплатно по вопросам эксплуатации автомобиля. Если Вам необходима замена масла в коробке и двигателе Ауди и иных иномарок, обратитесь к нам в центр «CheService».

  • фиксированные цены на все виды услуг;
  • комфортные зоны для клиентов центра, в которых им будет удобно ожидать, пока нами проводится замена масла;
  • современное диагностическое оборудование;
  • внушительный опыт оказания услуг в сфере ремонта и обслуживания авто;
  • квалифицированные мастера.

Если замена масла (ATF) в АКПП Audi q7 или любой иной модели, а также в ДВС, была проведена нашими мастерами, Вы можете быть уверенными, что процедура проведена на высоком квалифицированном уровне. Не откладывайте мероприятие на потом, ведь экономия на расходниках — существенные траты на ремонте. Позвоните нам и запишитесь на удобное для Вас время.

Читайте также  Замена масла ниссан примера р12
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector