Ауди а4 замена термостата

Замена термостата? — Audi A4 B8 () • Audi A4 Club

Термостат заменили, антифриз обновил, прокачал, долил, снова покатался.

Моментально была включена печка в салон, окна открыты.

Снимаем расширительный бачок антифриза. Выкручиваем болт, помеченный на фото цифрой 2. Берем бачок Откручиваем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя.

Выкручиваем 4 болта с дросселя и снимаем его датчик. Датчики лучше как-нибудь маркировать, чтобы потом не забыть какой датчик от чего.

Признаки неисправности термостата

Для этого берем большой гаечный ключ, накидываем на шкив, который на фотке в красном круге и тянем вправо. Возвращаем термостат Ауди А4 на место Теперь наступает очередь динамометрического ключа: Крепим корпус термостата Ауди соблюдая момент в 9 Ньютонов на метр.

Жаль, что на руке всего один локоть Возвращаем приводной ремень насоса охлаждающей жидкости, натягиваем его с помощью шестерни и закручиваем её.

Важно помнить, что болт ведущей шестерни затягивается против часовой стрелки!

Возвращаем ремень насоса термостата и натягиваем его Прикручиваем корпус насоса, подключаем патрубки и датчики, заливаем антифриз — готово. Перемещаемся к компьютеру и повторяем процедуру диагностики, проводим адаптацию и базовую установку свежеустановленных компонентов. Сканер говорит о нормальном функционировании всех узлов.

Цена на данный момент порядка Принципиально брать с индексом Н — это последняя версия, которая якобы защищена от коррозии, а не как тот, что ставили ранее на автомобили в годы. Если разводят на покупку с помпой — не ведитесь. Помпа вам не нужна.

Audi A4 2.0T TFSI Water Pump and Thermostat Replacement DIY by Edge Motors

Если разводят на покупку помпы ради прокладок и штуцера — не ведитесь, ибо все можно купить отдельно. Если жмет покупать новый термостат, доитайте до конца и поймите, что замена термостата это в общем то тоже излишки хотя результат явно будет лучше от замены и он в некоторых случаях поддается ремонту муторному, машина не на ходу будет, но всё же ремонту.

Помимо термостата нужно также хорошенько изучить чертежи и докупить некоторых доп деталюшек штуцер и прокладку между термостатом и помпой. За переборкой, нажимаем на бока патрубка идущего с низу, и вынимаем оттуда очередную часть воздуховода, и последняя часть это извлечение воздуховода дроссельной заслонки.

Все, у меня, грязное очень, позже вымоеться… Далее снимаем верхнюю трубку ОЖ, вывинтив 2 винта, я точнее, её не снимал, отсоеденил только патрубок, который ближе к радиатору и снизу, который посередине коллектора, крайний не стали снимать, так как на место птом бы его, наверно не вставили бы. Следом идет рампа форсунок, там все просто, отсоеденяем датчик положения коленчатого вала, выкручиваем еще 2 винта, вынимаем ее и ложим рядом, в чистенькую тряпочку.

Вот он родненький… Важный момент, справа от дроссельной заслонки, идут маленькие трубочки, вакуум какой то, наверно, точно незнаю. Запись в сервис считать ошибки хотя и так все было ясно — сразу начал гуглить.

Часы на форумах и драйвчанском, краткие переговоры с сервис менами — трында термостату. Ничего нового не скажу.

VAG 06L H. Цена на данный момент порядка Принципиально брать с индексом Н — это последняя версия, которая якобы защищена от коррозии, а не как тот, что ставили ранее на автомобили в годы.

Audi A4 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 220 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Прежде чем приступить к ремонту, специалисты составляют прозрачную смету, в которой по пунктам указан объем работы.

Цены на все работы самые низкие в регионе!

Если вы заметили какие-либо отклонения в работе двигателя, незамедлительно обращайтесь в технический центр НИВЮС.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена термостата ауди с4 2.6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена термостата ауди с4 2.6.

Результатом неисправного термостата может быть либо долгий прогрев двигателя (если термостат завис в открытом положении) или перегрев двигателя (тарелку клапана заклинило в закрытом положении). Подробнее о работе термостата.

Если вы пришли к выводу, что на вашей ауди с4 неисправен термостат и его нужно снять для того чтобы подтвердить свои предположения, то начать нужно с того, что слить охлаждающую жидкость. Как это лучше сделать – замена охлаждающей жидкости.

В некоторых книгах по ремонту процесс замены термостата на ауди с4 с шестицилиндровым двигателем описан без снятия ремня ГРМ, но я этого не представляю. По-моему, легче затратить несколько лишних минут на снятие ремня, чем мучиться и терпеть неудобство при замене термостата.

Тем более нам не потребуется полностью снимать его. Как снять ремень вы можете посмотреть здесь. Из того что мы увидели перейдя по ссылке нам нужно сделать следующее:

  • снять поликлиновый ремень.
  • снять натяжитель поликлинового ремня.
  • снять кожухи с распредвалов.
  • выставить ВМТ 3–го цилиндра. (Выставить метки на шкиве коленвала и поставить планку на распредвалы).

 Устанавливаем планку распредвалов

Рис 1 – Устанавливаем планку распредвалов.

 Болт фиксирующий шестерню распредвала

Рис 2 – Болт фиксирующий шестерню распредвала.

 Ослабляем фиксирующий болт на натяжителе ремня ГРМ

Рис 3 – Ослабляем фиксирующий болт на натяжителе ремня ГРМ.

стянуть ремень с правой шестерни распредвала.

 Снимаем ремень с правой шестерни распредвала

Рис 4 – Снимаем ремень с правой шестерни распредвала.

 Откручиваем патрубок

Рис 5 – Откручиваем патрубок.

 Болты крепления крышки термостата ауди с4 V6

Рис 6 – Болты крепления крышки термостата ауди с4 V6.

Рис 7 – Посадочное место термостата ауди с4 2.6.

 Устанавливаем термостат клапаном вверх

Рис 8 – Устанавливаем термостат клапаном вверх.

Рис 9 – Детали системы охлаждения ауди с4 V6.

Остальную сборку проводим в обратной последовательности.

Если на левой шестерни распредвала ремень ГРМ остался на месте, то ее мы не трогаем, если перескочил, то придется проделать с ней туже операцию, что мы делали с правой.

  • одеваем ремень ГРМ на правую шестерню, смотрим, совпадают ли все метки.
  • натягиваем ремень ГРМ.
  • затягиваем фиксирующий болт на шестерни распредвала.
  • одеваем на место патрубок, кожухи. Ставим натяжитель поликлинового ремня и сам ремень.
  • заливаем охлаждающую жидкость, заводим и проверяем каков результат нашей проделанной работы.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Замена термостата на Audi A4 8E B6

В данном фотоотчете проводится замена термостата на автомобиле Ауди A4 8E B6 (AVJ Turbo Quattro).

В зависимости от опыта, вся процедура займет от 3 до 5 часов. Важно отметить то, что для снятия шлангов их необходимо крутить и шатать в разные стороны. Их снятие может вызвать небольшие трудности. Причиной замены термостата может стать чересчур длительное время прогревания авто и падение температуры охлаждающей жидкости на скорости. В конце отчета также дана короткая инструкция, показывающая спуск воздуха из системы охлаждающей жидкости.

Какой термостат ставить на Audi A4 8E B6?

Оригинальный номер 06B121111K, средняя цена около 5640 руб.

  • Mahle Original TM3100 — 2880 руб.
  • Gates TH444100G1 — 3704 руб.
  • Vemo V15-99-1905 — 2877 руб.

Сначало надо снять минус с аккумулятора. Это важно, так как будем снимать генератор. Сливаем антифриз. Лезем под автомобиль. Снимаем защиту и находим шланг охлаждающей жидкости. Выкручиваем сливную гайку. Если вместо этой гайки стоит датчик-гайка, то при его снятии может политься антифриз, что может стать для Вас неожиданностью. Открываем капот, и еще раз убеждаем себя в том, что надо делать дело. Снимаем расширительный бачок антифриза. Выкручиваем болт, помеченный на фото цифрой 2. Берем бачок двумя руками и приподнимаем его за край (который ближе к капоту), одновременно толкая его к краю, который ближе к лобовому стеклу. После этого снимаем датчик с расширительного бачка и шланг охлаждающей жидкости (на фото цифра 3).

Откручиваем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя.

Выкручиваем 4 болта с дросселя и снимаем его датчик. Датчики лучше как-нибудь маркировать, чтобы потом не забыть какой датчик от чего.

Снимаем ремень генератора. Для этого берем большой гаечный ключ, накидываем на шкив, который на фотке в красном круге и тянем вправо. Доводим ключ до вертикального положения и это дает нам возможность скинуть ремень с ролика. Скидываем в сторону бампера.

Теперь снимаем и сам генератор. Для этого выкручиваем 4 болта и снимаем с него датчик (он у него сбоку). А потом еще снимаем провод, который к нему прикручен гайкой. На гайке может быть надет резиновый колпачок.

Чтобы снять датчик с генератора, его надо повернуть вбок и положить «лицом» на вентилятор.

Выкручиваем гайку с проводом заземления. Видим наконец-таки термостат. К нему подлезть мешает опорная балка. Выкручиваем 2 гайки (одна сверху и одна снизу) и вытаскиваем опорную балку, которая идет от впускного коллектора к картеру.

Вытаскиваем термостат. Для этого выкручиваем 2 болта крепления термостата, и 1 болт крепления железной трубки к термостату.

Есть гайка, которая крепит железную трубку к платформе. Эта платформа находится от термостата чуть ближе к салону авто. Если смотреть сверху через впускной коллектор, то вот она на фото. Корпус термостата нужно просто прокрутить. Собирается все в обратном порядке. Не забудьте прикрутить обратно опорную балку. И как следует натяните шланги обратно на их места, чтобы антифриз не сифонил. Датчики надо обратно запихивать до щелчка, иначе они типа не будут работать.

Что касается спуска воздуха. Когда наливаете обратно антифриз, расширительный бачок охлаждающей жидкости надо поднять сантиметров на 10 над движком и потихоньку заливать. Залили немножко (ну может литр). И выкрутили болт, который служит для спуска воздуха из системы охлаждающей жидкости. На некоторых моделях такого болта нет. Тогда надо шланг охлаждающей жидкости немножко стянуть с этой большой железной трубки для того, чтобы открылось воздушное отверстие. Льем антифриз + воду (медленно) до тех пор, пока из воздушного отверстия (которе появилось в результате отвинчинвания болта) не польется антифриз. Завинчиваем воздушное отверстие и продолжаем лить. Когда налили почти до того уровня, что антифриз уже можно наблюдать в бачке, нужно поставить на место расширительный бачок ОЖ. Потом посжимали два шланга охлаждающей жидкости (верхний и нижний). Это должно выпустить последние возможные остатки воздуха.

Замена термостата на Audi A4 8E B6

Покупал не у официалов. Только штуцер с резинками купил на Серова.

Замена термостата на Audi A4 8E B6

Оригинальный термостат в коробке, с наклейкой и штрих кодом 2 Снял защиту, audi замена термостата антифриз, если стоять лицом к капоту, с правой стороны внизу радиатора краник, очень удобно. Антифриз 5 лет не менялся, цвет стремный, много какого-то осадка в бачке.

Слитый антифриз, фото не передает всего его величия 3 Отсоединил бачок — 2 гайки на 10 обнаружил трещину на нем audi замена термостата обратной стороны, не сквозную еще, но слышал вроде брак. К audi замена термостата — принцип снятия патрубков очень простой, металлицеская скоба оттягивается на себя и патрубок аккуратно стягивается.

Она конечно был вся «загажена» почистил ее средством для очистки карбюратора. Фото грязной дроссельной заслонки нагар четко виден 6 Отсоединил 3 патрубка к термостату, достал из удерживающей планки и разъединил 2 больших разъема, открутил планку 2 винта разъединил 3-й малый.

Все элементы позадвигал по сторонам, чтобы не мешали, максимально возможно освободил пространство. Доступ к термостату, помпе более менее свободен. Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата см.

audi замена термостата

Снимите ручейковый ремень и механизм натяжения ремня. Зубчатый ремень не снимайте. Установка При установке нового термостата его уплотнительная прокладка меньшего диаметра audi замена термостата быть обращена к двигателю.

У шестицилиндрового двигателя вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх см. Проверка Проверку работоспособности термостата можно выполнить с помощью термометра.

audi замена термостата

Сборка вся, как обычно происходит в обратном порядке. Audi замена термостата время заливать тосольчик обратно, audi замена термостата бачок отркучен. Но все таки один ньюансик есть, как обычно отркручиваем, на верхней трубке ОЖ вентиляционный болтик, бачок поднимаем на сантимови льем, льем пока не польеться из этого отверстия, его завинчиваем. На этом многие и заканчивают, забив на небольшое количество воздуха которое осталось все таки, но нам это никчему, справа от аккумулятора, находяться 2 audi замена термостата патрубка, верхний с маленькой дырочкой, вот этот патрубок тянем предварительно разжав на нем хомутне весь, только чтоб дырочка оказалась на свежем воздухе, и опять льем жидкость в бачок, пока из этого отверстия не польетсья, его быстро загоняем и все… Теперь, вроде как, можно спать спокойно.

А потом еще снимаем провод, который к нему прикручен гайкой. На гайке может быть надет резиновый колпачок.

audi замена термостата

Видим наконец-таки термостат. К нему подлезть мешает опорная балка. Выкручиваем 2 гайки одна сверху и одна снизу и вытаскиваем опорную балку, audi замена термостата идет от впускного коллектора к картеру.

Для этого audi замена термостата 2 болта крепления термостата, и 1 болт крепления железной трубки к термостату. Эта платформа находится от термостата чуть ближе к салону авто. Если смотреть сверху через впускной коллектор, то вот она на фото.

Оригинальный термостат Ауди А4 Внутри корпуса шаговым электродвигателем приводится в движение цилиндрическая заслонка с прорезями, которые изменяют проходное сечение каналов идущих из блока и ГБЦ к радиатору. Контуры охлаждения блока цилиндров и головки раздельные, что позволяет максимально быстро и экономично вывести двигатель на необходимый температурный режим. Термостат Ауди А4 крупным планом. Внутри видно зубья шестерен электродвигателя и заслонки Audi замена термостата механики проходят сертификацию и периодическое обучение, технически грамотны и обладают опытом, но наша политика такова: Как говорил мой дипломный audi замена термостата Действенный механизм уменьшения ошибок: Не стесняемся сверяться со всезнающей Эльзой Владелец решил заменить только корпус термостата с электронной частью внутри, а насос оставить старый, не смотря на наши доводы и предупреждения.

Как Заменить Термостат На Ауди 80 Б4

Снимаем насос со старого термостата, чистим его и устанавливаем на новый. Замена термостата audi замена термостата с ГУР. Покажу как менять помпу и термостат на ауди 80 без гура. Мужчины помогите.

Их там 3 шк. Я поменял белоснежный, а были еще карий и темный вродь!

Воздух из системы выходит когда ставишь носом в горку и при заведенном движке массируешь трубки от радиатора довольно нижнюю. Он через перелив в расширительный бачек попадет. JN, с приходом зимы потек антифриз из под патрубко, укреплял их на 2 хомута audi замена термостата и .

Замена термостата ауди а4

Замена термостата Ауди А4 возвращает мощность двигателя и скорость. Чудеса? Никак нет! Владелец пригнал авто на диагностику с жалобой “больше 80 км/ч не едет”. На А4 макималка в 80 км/ч заставит нервничать и начинающего, и опытного водителя. Плюс – никаких штрафов за превышение скорости; минус – на приборной доске видим горящий индикатор EPC (Electronic Power Control) и температуру охлаждающей жидкости 80 градусов. Диагностика, умноженная на опыт быстро подсказывает причину неисправности – электронный блок термостата в системе охлаждения отработал положенный ему ресурс и решил отойти от дел. Перегрев или наоборот излишнее охлаждение Ауди А4 стали бы постоянными её спутниками, но инженеры концерна VAG не зря едят свой хлеб, хотя скорее это пиво и сосиски) Электронный “мозг” автомобиля “сознательно” ограничивал мощность двигателя и соответственно скорость, не давая перегреваться и одновременно создавая нагрузку на нервную систему водителя.

  • Автомобиль: Audi A4
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CJEB (1.8 л., 1798 куб. см., 170 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском, 2 ряда форсунок TSI + MPI, выпускной коллектор в корпусе ГБЦ, AVL, фазорегуляторы на обоих распредвалах
  • Коробка передач: JQE (multitronic, модификация 0AW)
  • Преселективная КПП-робот DSG: нет
  • Пробег: 69673 километров

Датчик EPC горел по понятным теперь причинам. Поломка есть, но при контроле за мощностью двигателя Ауди могла ехать долго.

Ошибка EPC – спасение от перегрева Ауди А4

Компьютерная диагностика проведена, поднимаем капот и переходим к диагностике визуальной. Результат нулевой, ничего подозрительного: ни тебе грязи, ни течи охлаждающей жидкости. Из очевидных решений остаётся замена термостата Ауди А4.

Диагностика Ауди А4 компьютерная и визуальная – дело нужное

Поднимаем автомобиль на подъёмнике, снимаем защиту, наконец-то железную, а не пластиковую, за что отдельный поклон производителю – услышал таки! – и сливаем антифриз. Чтобы антифриз не залил часть кузова и деталей, используем специальный переходник и шланг.

Безопасно сливаем антифриз Ауди А4

Отсоединяем клеммы от аккумулятора, который расположен где? В багажнике, под запаской. Водитель будет в первую очередь искать аккумулятор именно там!

Отсоединяем клеммы от аккумулятора Ауди А4

Отсоединяем воздушный патрубок от дроссельной заслонки и радиатора.

Отсоединяем воздушный патрубок от дроссельной заслонки Ауди А4

Снимаем кронштейн впускного коллектора и откручиваем дроссельную заслонку.

Дроссельная заслонка Ауди А4 пусть полежит в стороне

Отключаем все датчики и патрубки на корпусе термостата Ауди А4.

Отключаем датчики и патрубки на корпусе термостата Ауди А4

Снимаем крышку насоса и ослабляем болт на ведущей шестерне зубчатого ремня насоса охлаждающей жидкости, это убирает натяжение с ремня и позволяет снять его вместе с корпусом термостата.

Снимаем ремень насоса охлаждающей жидкости Ауди А4

Откручиваем болты, крепящие корпус термостата с помпой к двигателю, и извлекаем его из недр наружу.

Замена термостата Ауди А4 в полном разгаре.

Без термостата пусто и не эстетично, скоро исправим.

Отошёл, буду через 15 минут

Достаём новый термостат из коробки. На данный момент китайские сторонние производители еще не научились штамповать столь сложный узел. Электроника и прокладка на оригинальном термостате “продержится” дольше, чем аналоги.

Оригинальный термостат Ауди А4

Внутри корпуса шаговым электродвигателем приводится в движение цилиндрическая заслонка с прорезями, которые изменяют проходное сечение каналов идущих из блока и ГБЦ к радиатору. Контуры охлаждения блока цилиндров и головки раздельные, что позволяет максимально быстро и экономично вывести двигатель на необходимый температурный режим.

Термостат Ауди А4 крупным планом. Внутри видно зубья шестерен электродвигателя и заслонки

Наши механики проходят сертификацию и периодическое обучение, технически грамотны и обладают опытом, но наша политика такова: образование и самоконтроль каждый день. Как говорил мой дипломный руководитель: косячат все, прими это как должное, но минимизировать возможные “косяки” мы обязаны! Действенный механизм уменьшения ошибок: строгое следование инструкциям ELSA, проверка себя, пусть ты делал эту операцию сотни раз.

Не стесняемся сверяться со всезнающей Эльзой

Владелец решил заменить только корпус термостата с электронной частью внутри, а насос оставить старый, не смотря на наши доводы и предупреждения. Снимаем насос со старого термостата, чистим его и устанавливаем на новый. Прокладка и болты подлежат замене. Болты закручиваем в требуемой последовательности с моментом 9 Ньютонов на метр.

При установке насоса термостата Ауди А4 соблюдаем момент и последовательность затяжки болтов

Старый насос – новый термостат. Всё очищено, проверено и собрано. Замена термостата Ауди А4 продвигается как должно.

Старый насос – новый термостат

Устанавливаем новый соединительный патрубок между системой охлаждения и термостатом.

Устанавливаем новый соединительный патрубок термостата Ауди А4

Возвращаем термостат с насосом на место и закручиваем винты рукой до первого сопротивления.

Возвращаем термостат Ауди А4 на место

Теперь наступает очередь динамометрического ключа: устанавливаем регулятор на усилие 9 Ньютонов на метр и затягиваем все винты.

Крепим корпус термостата Ауди соблюдая момент в 9 Ньютонов на метр. Жаль, что на руке всего один локоть

Возвращаем приводной ремень насоса охлаждающей жидкости, натягиваем его с помощью шестерни и закручиваем её. Важно помнить, что болт ведущей шестерни затягивается против часовой стрелки!

Возвращаем ремень насоса термостата и натягиваем его

Прикручиваем корпус насоса, подключаем патрубки и датчики, заливаем антифриз – готово. Перемещаемся к компьютеру и повторяем процедуру диагностики, проводим адаптацию и базовую установку свежеустановленных компонентов. Сканер говорит о нормальном функционировании всех узлов. Дело сделано.

Диагностика Ауди говорит: Можем ехать!

Довольный владелец благодарен и спешит прочувствовать возвращённую мощь Ауди, да и кому из нас не хочется порой вдавить педаль в пол?

Итого: замена термостата Ауди А4 заняла 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 20 300 рублей.

Замена термостата A4 b6 — бортжурнал Audi A4 1.8T Quattro Stage2 2003 года на DRIVE2

В процессе чистки ВКГ, когда попытался освободить металлическую трубку ОЖ, чтоб снять впускной коллектор, у меня побежал термостат, в этот момент прозвучала очередная порция мата, и я погнал домой за помощью.

Ссылка на мануал о замене термостата —audihelp.narod.ru/motor/A4/pdf/termostat_B6.pdf

схема по экзисту — www.elcats.ru/audi/scheme…00&pid=7090205D&office=ruсам термостат — www.elcats.ru/audi/scheme…00&pid=FD005BA9&office=ruCкидываю мануал на телефон (Samsung galaxy S3) и прямиком в гараж творить добро.

Охлаждающую жидкость предварительно слил, остатки термостат вылил не спрашивая меня), бочок ОЖ отсоединил и промыл хорошенько дома в ванной, очень много песка было внутри. Термостат снять удалось НЕ снимая генератор, при помощи вот такой обычной дешевой отвертки с насадкой-удлинителем, держится на двух болтах и еще один болт крепит сбоку металлическую трубку ОЖ.

фото не мое, для наглядности

Сам по себе он пластмассовый, основание у носика как бы разъело чтоли, сбоку рядом с номером дата рождения 2003 год как и год выпуска авто, фирма Behr, заказал точно такой же.

старый термостат, 2003 года

Не понравилось заводское крепление, через чур жесткий, купил широкий хомут, вместо него поставил, в надежде что в этот раз он прослужит не 11 лет а поболее (с)При сборке антифриз сливал раза 3, постоянно капала ОЖ из под термостата, не понимал откуда капает, оказалось на трубке боковой есть прокладка в виде резинового кольца, кольцо пропускало, снял его, на вид состояние идеальное, поставил новое, вроде не течет.

После сборки, осталось залить ОЖ, наполнил бочок ОЖ, открутил немного винт сверху мотора на черном патрубке возле ручки масляного щупа, бочок рукой максимально приподнял вверх, начало булькать, жидкость пошла, через 3-4 минуты после того как ОЖ залил в бочок, с винта пошла ОЖ, закручиваю его, доливаю остатки ОЖ в бочок, завел авто, прогрел, посмотрел не бежит ли где, выехал немного проехался, после чего еще долил ОЖ грамм 200.Заводские зажимы трубок ОЖ выглядели мрачно, решил немного обновить их, краской черный мат в несколько слоев покрасил их, глазу приятнее стало.

Behr — TM 3 100 — Термостат охлаждающей жидкости — 2350 рубVAG — N 903 653 02 — Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения — 26 рубАнтифриз FELIX G12+ (red) — 4л — 420 рубКраска универсальная черный мат — 115 рубХомут — 15 руб

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 135110 км

замена термостата на ADP — бортжурнал Audi A4 Ар4и 1997 года на DRIVE2

итак, с декабря месяца заметил что температура двигателя не стала подниматься больше 70 градусов(по трассе вообще 63 градуса и никак дальше)думал что дтож, проверил оказалось не он, купил антифриз, термостат(вернет 87 градусов, больше выбора не было) и так и пролежали запчасти где то месяц. итак одним прекрасным днем, когда было -30, меня задолбало мерзнуть и на следующий день начал менять, посмотрел отчеты других пользователей, пишут что трудно было достать до 1 болта, нужна была головка и удлинитель как змеевик, обошелся без него, просто головка и удлинитель тонкий(брал за 60 рублей), а так в общем все довольно просто, приподнять домкратом левую сторону(по ходу движения конечно) ну или яма, подъемник если есть у кого, я делал на снегу в -20 , когда подняли нужно открутить всего 1 гайку планки которая мешает открутить болты, (на фото видно в сторонке она) сливать антифриз(сливал я его через шланг расширительного бачка снизу который) как все слил с этого шланга, снял шланг с фланца термостата и досливал остальное с него, откручиваем 2 болта с термостата, достаем фланец, потом достаем сам термостат, у меня ничего почему то не побежали, видимо термос был в открытом состоянии и все слилось, прокладка лежала не так как надо (с другой стороны), меняем сам термос на новый, кладем сначала прокладку, потом термос, ставим фланец, закручиваем, одеваем обратно шланги, затягиваем хомутами и всё, далее заливаем антифриз, сначала немного, литра 2 , смотрим течет или нет, ждем немного, если все норм то заливааем все остальное до отметки макс, жамкаем шлангами чтобы везде прокачался антифриз, по необходимости добавляем его, после чего заводим авто, ждем пока нагреется, и прокачиваем систему от воздуха, делал я это так, взял тоненькую трубочку и шланчик капельницы, тыкаем эту трубочку в шланг( сначала открутив хомут и стянуть шланг чтобы с дырочки смог выходить воздух, надеваем на трубочку шланчик и кидаем его в баночку или бутылочку, и потихоньку можно подгазовывать чтобы выходил воздух в бутылочку и не сосал его обратно, вроде все, сейчас все сделано и в авто жара) печка дует хорошо, и главное греется быстрее намного)) когда сливал жижу, видимо был залит герметик, на фото видно в бутылке и на термостате, он даже чуть приоткрыт и с какой то хренью, мой первый мини отчетик, сильно не пинайте)) может кому поможет, помоему все досконально расписал) всем добра))

Читайте также  Ниссан х трейл не заводится в мороз
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector