Ауди а6 с4 замена радиатора печки

Ауди 100 с4 радиатор печки

замена радиатора печки — бортжурнал Audi 100 2.0 АAD 1992 года на DRIVE2

Когда я купил ее и наступила зима, я заметил что печка греет как-то слабовато но зиму отьездил, летом тепло я про нее и забыл, но наступила вторая зима, а печка греет еще хуже. Что делать? После головоломки и кучи тестов почему не греет печка, я все таки решил снять ее, когда снял, начал пробовать заливать горячую воду держа радиатор в низ подачей возвратом, вода вытекает горячая, а радиатор холодный. Оказалось что горячий тосол из подачи течет сразу в возвратку скорее всего из-за трещины в перегородке, поэтому она и не греет. И я решил купить новый радиатор поставил его, теперь в машине тепло стекло не замерзает!

старый и новый радиатор.

печка в разборе.

печка в разборе.

место для печки под капотом.

разборка пластика салона для снятия печки.

Цена вопроса: 200 грн Пробег: 382900 км

Медный радиатор отопителя в ауди. — бортжурнал Audi 100 немочка 1988 года на DRIVE2

Привет всем подписчикам и просто читателям. Давно не писал о переделках, да и писать то было не чём. Ездил радовался. Но морозы и холод в машине толкнули на доработку печки. Решил поставить себе медный радиатор, на пошарив по нету нашёл только переделку под медный радиатор от 41 москвича. После неудачных поисков данного радиатора решил попробовать что-то другое. После просмотра всех доступных радиаторов было решено ставить медный трёх рядный радиатор от газ 3302. Вынув печку, сделав пропил у проводов печки для удобства, сам процесс снятия не буду описывать, про это много написано, извлёк старый радиатор. Нижняя стенка под радиатором была выпилена ножовочным полотном. Затем подпиливая стенки по бокам подгоняем под радиатор, чтобы он туда спокойно влез. Радиатор по длине меньше родного, поэтому со стороны шлангов я приклеил перегородку из оргстекла толщиной 2 мм. С другой стороны углубление под радиатор проклеил поролоном. Вставив радиатор в печку положил на него лист оргстекла толщиной 2 мм. Он очень гибкий на первый взгляд но после нагрева и остывания он становится твёрдым. Нагревая промышленным феном придал ему форму по радиатору. Затем сделав пропил оргстекла по месту соединения половинок печки, разобрал её. Оргстекло приклеил к корпусу печки. Между корпусом печки и оргстеклом промазал герметиком и закрепил само резами для надёжности. Нижний штуцер радиатора отпилил где то пополам. Надел шланги на радиатор. Шланги использовал от печки ваз 2109-2114 которые идут в салоне от крана к радиатору. Проклеив радиатор поролоном установил в корпус печки и собрал. Место в корпусе печки, где выходят шланги, заделал поролоном. Металлические уголки для соединения шлангов я сделал из трубы идущей к помпе от радиатора отопителя, шланг обратки печки подсоединил к термостату. На верхний уголок приварил штуцер который соединил через тройник с маленьким шлангом идущим с основного радиатора к расширительному бачку, чтобы радиатор не завоздушивало. Подачу я подсоединил к нижнему патрубку. У меня стоит газовое оборудование, поэтому выход с печки, верхний штуцер, я вывел на газовый редуктор, а с редуктора обратно на помпу. Так как ветка получается длинной то на подаче перед печкой у меня стоит газелевская помпа. Итог всех этих мучений : Уже при 50 градусов в салон дует тёплый воздух на а при рабочей температуре в салоне жара. Результатом доволен. Если что то не так, сильно не пинайте, а если кому то эта статья помогла то я буду рад. Значит не зря старался. Удачи в переделках. P/S газелевскую помпу приходится включать только после 50 градусов, а то машина прогревается дольше.

разрез помогает не мучиться с проводами

нагревая феном придаем нужную форму

обрезать нижний штуцер

Цена вопроса: 1 500 ₽

Запасайтесь помидорами) колхоз радиатора печки — бортжурнал Audi 100 Avant AAH, АКПП , Quattro 1994 года на DRIVE2

сверху оригинал, снизу ГП групп, все аналоги от гп групп не отличаются. чуть получше Ниссенс у него вроде 3 ряда трубок в шахматном порядке

Оригинальный радиатор печки лопнул от старости, начал присматривать замену, китай отпадает сразу же, в сибири он не греет, оригинал дороговат(купил бы его еслиб точно знал что машину себе оставлю на долго)

На разборе ща оригинал просят 2-3 тысячи, что за 25 летний радиатор считаю дорого — плюс это ещё та лотерея.

Решился я на колхоз с радиатором печки от 2109. Уже были у меня во владении пару соток с такими радиаторами, вполне нормально себя проявили. С родным вазовским радиатором я не ездил, но вот медный тазорадиатор зимой на ауди 200 меня полностью устроил.

печка с одной из 100, стоит алюминевы радиатор ваз, на нем не ездил

В сарае нашёл новый оригинальный радиатор с 2109 , аж 92 года, и у друга взял медный, решил их сравнить, а то на вазовских форумах информация протеречивая

Проходило все так: радиатор был подключён к крану с горячей водой и феном жены, в режиме холодного воздуха дул с одной стороны и замерял температуру воздуха с другой

Результатом эксперимента стало: медный на 2 градуса температуру выдаёт больше и т.к соты пореже — поток воздуха сильнее

Замена радиатора печки и система ОЖ — бортжурнал Audi 100 1994 года на DRIVE2

Привет все читателям и просто всем привет)))) Выходные выдались удачными и полными нервов и мата… В прошлом году у меня начали запотевать окна и покрываться жирной пленкой, езда была не возможной, так что еще интересней один знакомый толком причину не говорил, да может и не знал — хрен знает, хотя я был в нем уверен… А вот в этом году стало вообще ЖЕСТЬ а не езда, стекла начинали потеть сразу после 5 минут работы авто и сладковатый привкус стал вообще не выносим. Поговорим с Костяном — он же sviblovo99 на ДРАЙВЕ, была решена замена радиатора печки.

Да кстати помимо радиатора были еще косяки и планы. Радует только одно, что все это было связано с системой охлаждения. А именно — 1 — Сам радиатор печки, 2 — Замена шланга, который идет от радиатора печки — нижний (он у меня в начале лета дал трещину и я его заколхозил пластиковой трубой))))), 3 — Замена датчика включения вентилятора, 4 — Замена ОЖ на HEPU. Короче дел полно))))

Начну по пунктам.

1 — Замена радиатора печки… Сам процесс выкладывать не стал, есть прилично ссылок по замене. Мне и Костя советовал поискать и Жека (он же audi4305) скидывал ссылочки, я остановился на двух — вот они — atlib.ru/report/232-zamen…hki-audi-a100#image-a4036 и www.drive2.ru/c/1320092/Я делал первый раз поэтому сильно не торопился и пошагово по фото все откручивал.Достал я печку через часа 4 наверное. Раздвоил ее и вот он сам виновник…

ПИПЕЦ КАКОЙ ТО… Даже трубки отломились

Решено было купить BEHR HELLA (по совету друзей)

Вот такой пришел

Печку всю отмыл, почистил, радиатор обклеил и начал собирать печку. И вот тут пошел нервоз пипец какой — располовинить я ее располовинил, а вот соединить две половинки для меня стало ЖОПОЙ… Может кто и знает секрет… Короче во время соединения вот эти штуки ну ни как ни хотели входить в свои места на другой половине. Потом вроде как то я поймал то положение и все сошлось кроме одной БЛИН… (она обведена двумя ругами)

Это было что то…

Я незнаю кто как делал, я думал думал и пошел другим способов, я обматал маляркой спичку обычную и примотал слегка к ней, как бы удленил, и только так попал в отверстие)))) Главное собрал.

Ну вроде больше проблем не было, остальное все делал по фоткам.

2 — Замена шланга, который идет от радиатора печки — нижний — В начале лета этот шланг дал течь у меня. Я отрезал кусок трубки пластиковой, врезал в шланге трещену и посадил на хомуты. Ну вот до этого времени катался так и заодно искал этот шланг. И НАШЕЛ! Костян мне давно говорил про Димана из Брянска, вот я и зашел на Авито и нашел этот шланг. Купил сразу оба — по 500 рублей один. Ну и вприципе старый снял и новый одел.

3 — Замена датчика включения вентилятора — В принципе там нечего делать, но просто я ради интереса в инете не нашел ничего и просто, а может кому и пригодится — выложу фотки.

Приобретен вот такой датчик WAHLER

Вот он в радиаторе где стоит. По ходу машины слева внизу

Вынимаем разьем из датчика

Откручиваем нерабочий датчик, закручиваем новый)))

4 — Замена ОЖ на HEPU — Забегу наверное вперед, забыл это поидее 1 пункт должен быть, ну думаю ладно))))У меня все время была залита какая то зеленая хрень, но сколько не общался здесь с людьми и сколько фоток видел, у всех залит красный. Вот и решил сделать как должно быть

Вот что было залито

Я лично воспользовался вот этой темой avto-master.info/foto-otc…hidkosti-audi-s4-2-6.html

Делал все так же и для меня была большая проблема это найти вот эту пробку

Нашел и выкрутил)))

искал я ее минут 20,

Вот тут она зараза))))

Ну вот вроде и все. Старую зеленую слил, систему промыл и залил ХЕПУ. Система работает, печка обжигает, стекла не потеют и не жиреют)))И сново радость — сделал все сам один и сново экономия 9000 рублей (узнавал в одном сервисе, замена радиатора печки стоит — ЭТО ТОЛЬКО РАДИАТОР ПЕЧКИ, а сделано больше)

Короче РАД как слон)))) Спасибо ДРАЙВУ и СПАСИБО вам друганы кто мне советовал и помогал)))))

Замена радиатора печки на Audi 100 C4 с климат-контролем

Всем здрассте!
пришел заказанный ранее радиатор Hella, неделю ездил в багажнике, то работа, то погода, то не до него… но вот в один прекрасный день всё сошлось… я выходной, погода тёплая, да и дел никаких не планировал…
Поискав в сети, подробных фотоотчётов с описанием я не нашёл, всё как-то скудно и поверхностно… Полно отчётов по замене но без климы… поэтому здесь постараюсь описать весь процесс пошагово, с небольшим фотоотчётом… сразу скажу, что фоток будет мало, т.к. было совсем не до них, а иногда просто забывал… да и по времени если бы фоткал каждый болтик — ушло бы часика на два — три больше!
итак приступим:
нам понадобиться
1. Набор отверток, в котором обязательно должна находиться длинная крестовая, примерно сантиметров 15-20.
2. Головки, а желательно и ключи на 7, 8, 10, 13
3. Набор шестигранников
4. Уплотнитель. Я брал в хоз.магазине в рулончике, паралоновый, метра по два наверное, шириной примерно 1,5-2 см на самоклеющейся основе.
5. ну собственно новый радиатор)))

Далее:
1. Снимаем всё, что находиться под лобовым стеклом: а точнее — накладку, дворники, трапецию с моторчиком-редукторорм, еще одну накладку.
2. Отсоединяем все провода и шландики от печки. Всё убираем и отгибаем подальше от корпуса печки, площадка для извлечения должна быть свободной.

3. Ослабляем хомут резиновой гофры от печки к кондею и снимаем гофру. (хотя можно и не снимать)
4. Снимаем сервопривод большой круглой заслонки которая на корпусе кондея, (как раз там, откуда в предыдущем пункте снимали гофру) и отведя его в сторону, вручную закрываем заслонку. Положение заслонки помечать и запоминать не нужно, на оси заслонки есть срез, по другому вы её потом просто не поставите!
5. Откручиваем и снимаем хомут крепления корпуса печки.

6. Собираем инструмент и идём в салон!)))
7. Отодвигаем передние сидения до упора в сторону панели и откручиваем по одному болтику крепления тоннеля с каждой стороны.
8. Поддеваем отверткой накладку рычага КПП и сняв, поднимаем её вверх. Для удобства конечно лучше вообще снять ручку рычага с рамкой вместе, просто у меня там идут провода подсветки ручки КПП и тревожить их лишний раз очень не хотелось.

9. Снимаем ручку ручного тормоза, поддев и вытащив защёлку внизу ручки. Откручиваем два шурупа спереди ( под поднятой рамкой КПП ) и снимаем заднюю часть тоннеля. Лучше будет сразу снять задний рефлектор, т.к. при сборке сложно попасть им в воздуховод… для этого поддеваем ткань на кармашке сверху и частично вытаскиваем её, под ней есть саморез который нужно выкрутить! на самом рефлекторе внизу (где может быть стоят клавиши подогрева заднего дивана и возможно прикуриватель), поддев отвёрткой снимаем (в моём случае) заглушку, под ней видим ещё два самореза, открутив их рефлектор снимается!
10. Откручиваем два болта крепления тоннеля возле рычага КПП (по бокам)
11. Снимаем декоративную накладку блока управления климат контролем, для этого лично я вытаскиваю пепельницу и поддев коготками тяну на себя (она на защёлках)
12. Откручиваем два болтика крепления блока управления отсоединив провода извлекаем его.
13. Далее откручиваем пепельницу, блок регулировки зеркал, прикуриватель, снимаем магнитофон… сняв заглушки по бокам, откручиваем консоль с кнопками (возможно у кого-то вместо кнопок есть кармашек, дк вот он снимается путём откручивания в нём самореза посередине). Кнопки при этом отсоединять не нужно!

14. Поддеваем тоненькой отверткой с боков, тянем на себя и снимаем центральный рефлектор. Под ним с боков будет по два болтика с каждой стороны. Я выкручивал все, но как я понял при сборке, то одни крепят сам корпус снимаемого тоннеля, а одни всю рамку с кнопками и полкой под магнитофон уже к корпусу! получается что откручивать их не обязательно, но тогда придётся отсоединять кнопки… Короче кому как удобнее))))

15. Отсоединяем два штекера (синий и красный) на корпусе печки.
16. В ногах у водителя, возле педальки «газ»-а есть заглушка… снимаем её и откручиваем гайку. Псё! теперь центральную консоль можно снять через рычаг КПП.
17. Бордачёк! я снял его до того, как снял центральную консоль, поэтому даже и не знаю, стоил ли это вообще делать! Вообщем нам нужен будет доступ к пластиковым уголкам воздуховода выходящих из печки с обоих сторон и болтам крепления воздуховодов обдува ног! если доступ к ним есть, то следующий пункт можно пропустить… если нет, то читаем дальше:
17/1. Снимаем бордачёк! открываем его откручиваем два болта крепления сверху, закрываем, и откручиваем два болта крепления снизу! приподнимаем всю конструкцию вверх и снимаем!

18. Снимаем два круглых воздуховода (уголки) выходящие из печки с обоих сторон. Откручиваем по одному болту крепления воздуховодов обдува ног от корпуса печки с двух сторон.

19. Откручиваем пластмассовую гайку крепления «штанов» воздуховода к заднему дивану (в районе ручки стояночного тормоза) и поднимаем весь воздуховод вверх, отсоединяя его от печки. снимаем рамку центрального рефлектора (на защёлках)

Ну вот вроде-бы и всё.

Теперь необходимо извлечь печку на свет Божий. Возможно, что это как в моё случае сделать будет не легко! т.к. со временем уплотнительный паралон по периметру прилегания корпуса печки к кузову, разлогается и превращается в какую-то клейкую субстанцию. У меня извлечь её получилось только когда залез на двигатель и начал дёргать её в разные стороны))) но возможно у вас она окажется потдатливее! кстати ещё будут мешать шланги идущие на радиатор, так что будет хорошо, если кто нибудь в момент извлечения будет отгибать их в сторону!

Вытаскиваем пациента!
Откручиваем все сервоприводы заслонок и снимаем их вместе с тягами (для удобства они расположены на одной рамке, вместе со штекерами). Снимаем защёлки заслонок. Откручиваем по периметру саморезы, пара из них находиться в центре корпуса печки, выкручиваем их длинной крестовой отвёрткой. Снимаем защёлки по кругу и разбираем корпус на две половинки! выкидываем НАХЕР старый радиатор, вставляем новый… ну а дальше, как пишут в умных книгах — ставим всё в последовательности, обратной снятию!)))) не забываем при этом оторвать весь старый паралон и приклеить новый!

Замена радиатора печки Audi A100

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической установки.

При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда.

Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку. Ну и естественно сам теплообменник отопления салона Ауди, в качестве замены можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 рублей.

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

Сперва сдвигаем передние сидения вперед до упора. Затем торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

Откручиваем два самореза крепления дефлекторов.

Ещё один саморез с другой стороны.

Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

Откручиваем наконечник рукоятки коробки передач против часовой стрелки.

Снимаем чехол рукоятки, поддев отверткой.

Откручиваем винты крепления консолей.

Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд.

Потянув на себя, снимаем ручки управления отопителем.

Откручиваем саморезы, отмеченные стрелками.

Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве указано специальное приспособление, но можно обойтись всё той же отвёрткой, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы.

Откручиваем нижние болты полностью, верхние достаточно просто ослабить.

Снимаем заглушки, потянув на себя.

Откручиваем нижние болты.

С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

Снимаем центральную консоль, потянув на себя и вверх.

Аналогичным образом, потянув на себя, снимаем центральный блок.

Отодвигаем ЦБ в сторону.

Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

Отсоединяем разъём на тоннеле.

Откручиваем крепление воздуховода между сидениями.

Снимаем воздуховод вверх.

Открываем бардачок, отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем.

Перейдем к перчаточному ящику. Откручиваем 5 болтов крепления ящика под рулевой колонкой, снимаем его.

Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его.

Аналогично и с водительской стороны.

Отсоединяем Г-образные воздуховоды печки.

Открываем капот, снимаем пластиковую защиту.

Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь.

и 1 болт тут. Снимаем пластиковую накладку.

Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей.

Снимаем привод, не забудьте отсоединить разъём.

Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Предварительно сливать антифриз не обязательно, его вытечет меньше литра.

Потянув вверх, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается первый раз, то, возможно, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя.

Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой.

Также, как и этот.

С нижней стороны печки откручиваем 6 саморезов.

Стопорные кольца заслонок снимаем отверткой.

Отопитель разъединяем на 2 половины.

Вынимаем старый радиатор, осматриваем и «утилизируем». Новый радиатор оклеиваем уплотнителем.

Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи.

Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания.

Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке.

После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз.

Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.

Разборка Audi 100 Ауди сотка — страница 4

мы выбираем для вас только лучшее

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом. Audi100 C4 1992 года выпуска снятие вентилятора отопителя. Ауди 100 отопитель салона Ремонт и эксплуатация Форум Авто. Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100 A6 C4. Отопитель в сборе печка к Audi 100 б/у новые купить в Минске. Печку салона Audi 100 купить Цены на новые бу и контрактные. Корпус отопителя Audi 100 купить Цены на новые бу и. Немножка про отопитель салона и обогрев редуктора Audi. Купить печку салона на Audi 100 Запчасти контрактные новые. Audi 100 С4 Автозапчастини. Audi Шрот Автозапчастини та аксесуари в Київ. Шрот Ауді 100 всі автошроти Audi 100. Разборка ауди в Украине Сравнить цены купить. Моторчики печки AUDI в Украине Сравнить цены купить. Радиатор отопителя печки Ауди 100 45 А6 с4 купить в Авито. Отопитель в сборе печка Audi Ауди купить б/у в Минске цены. Печки Ауди Запчасти для автомобилей Объявления в Украине. Отопитель Салона Печка Renault Sandero Купить Недорого у. Ауди 100 Автозапчасти и аксессуары в Харьков. Бзапчасти Audi 100 купить бавтозапчасти в Харькове. Радиатор печки отопителя на Audi 100 Автопро. Теплообменник на Audi A6 1994 Автопро. Печка в сборе Audi 100 A6 C4 91-97г цена купить в Запорожье. Запчасти Ауди 80 90 100 А4 А6 Украина купить дешево цена б /у. Радиатор печки на Audi 100 C2 C3 C4. Привод заслонки отопителя Audi 100 купить б /у и новый в. Разборка Audi 100 в Одессе. Разборка Ауди в Одессе. Разборка Audi A6 C4 в Одессе Сравнить цены купить. Разборка ауди в Украине Сравнить цены купить. Авторазборка Ауди Одесса на доске объявлений. Ауди А6 С4 Автозапчасти. Audi V8 Запчастини для транспорту. Audi Радиатор Автозапчасти и аксессуары. Цена на реле печки на Audi 100 1990 года Автопро. Разборка Ауди 100 в Днепре. Разборка Ауди 100 Днепр купить бу запчасти Audi 100 на. Запчасти Audi 100 Днепр купить новые бу автозапчасти Ауди. ПОЛНАЯ РАЗБОРКА САЛОННОЙ ПЕЧКИ AUDI A6 C4 с климатом. разборка ауди Днепр. Webasto в Днепр. Ауди Печка Автозапчасти. Audi 100 C4 Запчасти для транспорта — а 5. Разборка Audi в Миколаїв. Авторазборка Николаев купить авто на запчасти объявления. Разборка ауди Николаев. 8FH351311621 Behr-Hella радиатор печки. 1008190003 Meyle радиатор печки. 70220 Nissens радиатор печки. Автомобили audi 80 київ Trovit

Читайте также  Где находится датчик скорости

Авторазборка Ауди Одесса на доске объявлений

Авторазборка Ауди Одесса на доске объявлений. Ауди А6 С4 Автозапчасти. Audi V8 Запчастини для транспорту. Audi Радиатор Автозапчасти и аксессуары. Цена на реле печки на Audi 100 1990 года Автопро. Разборка Ауди 100 в Днепре. Разборка Ауди 100 Днепр купить бу запчасти Audi 100 на. Запчасти Audi 100 Днепр купить новые бу автозапчасти Ауди. ПОЛНАЯ РАЗБОРКА САЛОННОЙ ПЕЧКИ AUDI A6 C4 с климатом. разборка ауди Днепр. Webasto в Днепр. Ауди Печка Автозапчасти. Audi 100 C4 Запчасти для транспорта — а 5. Разборка Audi в Миколаїв. Авторазборка Николаев купить авто на запчасти объявления. Разборка ауди Николаев. 8FH351311621 Behr-Hella радиатор печки. 1008190003 Meyle радиатор печки. 70220 Nissens радиатор печки. Автомобили audi 80 київ Trovit. 70230 Nissens радіатор пічки обігрівача. Ауди 100 печка не дует что делать Не вращается вентилятор. Разборка ауди а6 в Мариуполе Сравнить цены купить. Отопитель Салона — а 2. Отопитель Автозапчасти и аксессуары. Купить кран печки отопителя на Audi 100 1990 Автопро. Продажа Ауди бу в Мариуполе купить подержанные. Audi 100 Автозапчасти в Винница. Купить Моторчики печки Ауди 100 в Виннице на ZAPCHASTI RIA. Разборка Ауди 100 в Виннице. ZAPCHASTI RIA Запчасти Audi 100 купить автозапчасти в. Моторчик печки 443959101A Ауди100 оригинал 595 грн. Разборка ауди 100 в Виннице Сравнить цены купить Винница. Автозапчасти Audi 100 в Полтаве. Ауди 100 Автозапчасти в Полтава. Отопитель Автозапчасти и аксессуары в Полтавская область. Ауди 100 Автозапчасти в Полтавская область. Audi 100 в Полтаве Сравнить цены купить потребительские. Разборка ауди в Полтаве Сравнить цены купить. Разборка ауди а6 в Полтаве Сравнить цены купить. Запчасти Audi 100 Чернигов купить новые бу автозапчасти. Разборка Audi в Чернігів. Разборка ауди Чернигов. Разборка Ауди в Чернигове. Автозапчастини Audi 100 в Чернігові. Замена радиатора печки Ауди 100 С3. Разборка запчасти киев Audi 80 100 A4 A6 A8 Q7. Шланг радиатора отопителя /печки обратка на Audi A6 1995. ZAPCHASTI RIA Запчасти Audi купить автозапчасти в Черкассах. Отопитель Автозапчасти и аксессуары в Черкасская область

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем радиатор»

Отсоедините контакты и снимите рулевое колесо.Демонтируйте регуляторы отопительной системы.Вытащите консоль, открутив все гайки и болты.

Видео «Ремонт и восстановление радиаторного устройства Ауди 100»

Подробнее о том, как произвести ремонт и восстановление радиаторного узла в гаражных условиях, вы сможете узнать из видео (автор — канал Kostas-TV).

  • Правила замены панели приборов автомобилей Ауди
  • Особенности замены масла в АКПП в автомобилях Ауди
  • Электрооборудование Ауди 80 Б4 и других моделей: схема и диагностика проводки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector