Ауди а6 с5 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Audi в Оренбурге

138 автосервисов Audi ― замена ремня ГРМ в Оренбурге

  1. 5 Автосервис «АКПП Спец Моторс»
    Оренбург, Казанская улица, 16
  2. 5 Автосервис «Orange Team56»
    Оренбург, улица Конституции СССР, 29
  3. 5 Автосервис «AutoClub156»
    Оренбург, улица Берёзка, 16
  4. 5 Автосервис «Autoshop56»
    Оренбург, улица Марины Расковой, 131
  5. 5 Автосервис «Емекс-Сервис»
    Оренбург, улица Монтажников, 29/3
  6. 5 Автосервис «VIP auto»
    Оренбург, проспект Гагарина, 43/4, бокс 1083
  7. 5 Автосервис «Приоритет»
    Оренбург, проспект Братьев Коростелевых, 52/7
  8. 5 Автосервис «Авто-Мото Мастерская»
    Оренбург, проспект Гагарина, 25/3А
  9. 5 Автосервис «Batz»
    Оренбург, проспект Победы, 116/13
  10. 5 Автосервис «Эталон»
    Оренбург, улица Мира, 20/2
  11. 5 Автосервис «Full Auto Group, магазин-склад»
    Оренбург, проспект Гагарина, 43/6
  12. 5 Автосервис «Ауди сервис (Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat)»
    Оренбург, Шоссейная улица, 24
  13. 5 Автосервис «Центр»
    Оренбург, улица Терешковой, 140
  14. 5 Автосервис «У Олега»
    Оренбург, улица 60 лет Октября, 14А
  15. 5 Автосервис «Help Auto»
    Оренбург, улица 45-я Линия, 18
  16. 5 Автосервис «Автоцентр Pickup»
    Оренбург, Магистральная улица, 1
  17. 5 Автосервис «24 часа»
    Оренбург, Инструментальная улица, 5/1
  18. 5 Автосервис «AutoRegion 56»
    Оренбург, Просторная улица, 13/6
  19. 5 Автосервис «Континент»
    Оренбург, Транспортная улица, 4/1
  20. 5 Автосервис «CSC-Motors»
    Оренбург, улица Берёзка, 20к2
  21. 5 Автосервис «Доктор Car»
    Оренбург, Транспортная улица, 4
  22. 5 Автосервис «Драйв»
    Оренбург, улица Монтажников, 18/4
  23. 5 Автосервис «ВВА Моторс»
    Оренбург, Сахалинская улица, 5
  24. 5 Автосервис «Автопрофи»
    Оренбург, проспект Победы, 116
  25. 5 Автосервис «Veter'Ok»
    Оренбург, 16-я линия, 4
  26. 5 Автосервис «На Механизаторов, 24а»
    Оренбург, улица Механизаторов, 24а
  27. 5 Автосервис «Линия Авто»
    Оренбург, Шоссейная улица, 24
  28. 5 Автосервис «Stock»
    Оренбург, улица Мира, 30
  29. 5 Автосервис «AvtoBox»
    Оренбург, Транспортная улица, 3
  30. 5 Автосервис «Автомобилист»
    Оренбург, Шарлыкское шоссе, 26
  31. 5 Автосервис «Best-Автоцентр»
    Оренбург, проспект Победы, 114
  32. 5 Автосервис «Авангард Авто»
    Оренбург, улица Мира, 3/4
  33. 5 Автосервис «Авангард Авто»
    Оренбург, Шоссейная улица, 24
  34. 5 Автосервис «Берды»
    Оренбург, Заводская улица, 30
  35. 4,9 Автосервис «Первая Линия»
    Оренбург, Шоссейная улица, 24А
  36. 4,8 Автосервис «ОренСто»
    Оренбург, Загородное шоссе, 3/2
  37. 4,8 Автосервис «Лидер»
    Оренбург, проспект Победы, 116
  38. 4,8 Автосервис «Континент»
    Оренбург, проспект Братьев Коростелевых, 4
  39. 4,8 Автосервис «Авто-Эксперт — Контрактные ДВС»
    Оренбург, Мало-Мельничная улица, 38
  40. 4,8 Автосервис «Бокс 26А»
    Оренбург, улица 60 лет Октября, 26А
  41. 4,7 Автосервис «Ford Servis»
    Оренбург, улица Монтажников, 16Б
  42. 4,7 Автосервис «Автоэксперт»
    Оренбург, Новая улица, 4/2
  43. 4,7 Автосервис «ОренЗапчасть-Степной-Автосервис»
    Оренбург, улица Серебряной Росы, 1В
  44. 4,7 Автосервис «СезонАвто»
    Оренбург, улица Монтажников, 18к1
  45. 4,7 Автосервис «Мегаларм-Сервис»
    Оренбург, Транспортная улица, 4
  46. 4,6 Автосервис «Мастер»
    Оренбург, проезд Автоматики, 12
  47. 4,4 Автосервис «Help auto»
    Оренбург, Невельская улица, 2А
  48. 4,4 Автосервис «Фрегат — Авто»
    Оренбург, проспект Братьев Коростелевых, 163В
  49. 4,4 Автосервис «Авто Групп»
    Оренбург, улица Шевченко, 1
  50. 4,3 Автосервис «Cargram»
    посёлок Весенний, Беляевская улица, 38
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • Следующая →

Замена ремня ГРМ Audi в Оренбурге — цены

Анатолий: Цена за замену цепи грм 2л. 211л.с.

  • Автосервис «АСТ-Сервис»: Доброе утро Анатолий ! Спасибо что написали нам .
    6.600 RUB ориентировочная цена
  • Автосервис «ВВА Моторс»: работа 10т.р
  • Автосервис «Автокомплекс Вектор»: Добрый день.

Влад: Ауди А6 С5 2,4 165л.с. Нужно поменять ГРМ, помпу, сальники распредвала, передний коленвала, помпу, термостат, приводной ремень, радиатор, ГНЦ на правой ГБЦ, подшипник компрессора кондиционера, прокладки клапанных крышек, датчик распредвала правый, свечи, масло ДВС, масло ГУР. Интересует только работа, запчасти свои.

  • Автосервис «Авто-Эксперт — Контрактные ДВС»: оставьте свои координаты пожалуйста, мы с Вами свяжемся
  • Автосервис «СезонАвто»: Добрый день
    работа около 20 000 руб, плюс минус 2 000 руб
    тел 275157
  • Автосервис «Autoshop56»: В районе 15000
  • Автосервис «СТО Маслоff»: около 17000 рублей
  • Автосервис «Мастер»: 15000 рублей

Дмитрий: заменить ремень проверить две фарсунки на малых поттраивают или льют

Фотоотчет Замена ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6 (4B) двигатель AKE (подходит для Audi A4 (8E), Audi A8 (4D)

ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ГРМ и ТНВД
Audi A6 2.5 TDI V6 2001г. (двиг. AKE), АКПП.

После покупки автомобиля прошло 58 тыс.км.
Пришло время плановой замены ремней привода ГРМ, ТНВД.

Основная последовательность работ подходит для двигателей

AFB; AKN; AKE; AYM; BAU; BCZ; BDG; BDH; BFC

Эти двигатели устанавливались на автомобили :

AUDI A4, A6, A8, Allroad 1997-2006,
VW Passat 2001-2005,
SKODA Superb 2002-2008

Периодичность замены ремней привода ГРМ и ТНВД :
— 120 000 км ( для оригинальных деталей VW )
— 60 000 км для ремней привода ГРМ и ТНВД ( Gates, Contitech, Dayco ) и роликов ( Ina, Ruville ), а также помпа (Hepu, Ruville, SKF).

Отличительной чертой всех автомобилей и двигателей разных годов выпуска является последовательность работ с кузовными
деталями ( оперением ) на начальной стадии разборки.

— Фиксатор -T40011
— Опора -3036
— Насадка 22 -3078
— Фиксирующий болт -3242
— Фиксатор дизельного ТНВД -3359
— Фиксатор распредвалов -3458
— Двухзахватный съемник -T40001
— Динамометрические ключи, диапазона 0-50 Нм ( двухсторонний) и 50-150 Нм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Двигатель должен быть холодным, только после этого можно приступать к работе.

ОСНОВНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ .

В этой теме хочу поменять общепринятое изложение информации. Тема является сложной для понимания и проведения работ под капотом.
Поэтому вначале будет размещена схема общего вида разобранного двигателя с цифровыми указателями узлов и агрегатов.
В тексте я буду ссылаться на эти номера при описании наших действий.

ЧАСТЬ 1 — РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ И СНЯТИЕ РЕМНЕЙ ТНВД И ГРМ :

-Верхнюю защиту двигателя и воздуховод воздушного фильтра

— Нижнюю защиту двигателя
— Болты крепления переднего бампера спереди и болты (2) передней панели, которые находятся внутри переднего крыла
— Воздуховоды интеркуллера от радиатора интеркуллера
— Крепление передней подушки двигателя от трубы интеркуллера

1.Отверните болты (27) передней панели, снимите болты крепления радиатора кондиционера и отведите его в сторону, не отсоединяя магистралей.
2. Отверните болты крепления маслянных магистралей АКПП от радиатора, отведите их в сторону грудины кузова.
3. Отсоединить патрубки и датчики системы охлаждения, слить тосол (емкость)
4. Отключить фишки и электроразъемы от фар, датчика закрытия капота. Снять трос капота с его замка .
5. Отверните болты (1) передней панели и снимите радиатор в сборе с фарами с автомобиля.

Мы сознательно не ставим радиатор в положение сервисного обслуживания.
Предстоящие работы по двигателю не позволят качественно выполнить задачу, да и стоять несколько часов в полусогнутом положении не очень приятно.
Именно поэтому мы потратили лишние 15 минут на слив тосола и снятие блока радиаторов вместе с рамкой в сборе с фарами.
Теперь мы обеспечили свободный доступ к моторному отсеку и можно спокойно продолжать работу.

Снимите с правой стороны двигателя :

7.Снять воздухозаборный канал, ведущий к воздушному фильтру.

8.Отсоединить разъем расходомера. Снять крышку воздушного фильтра.

9.Снять воздуховод между турбонагнетателем и интеркулером

10.Снять топливный фильтр не разъединяя шлангов и блок крепления датчиков и отвести их в сторону. Освободить доступ к заглушке распредвала правой ГБЦ.

11.Снять заглушку в задней части правого распределительного вала (6). Заглушка при снятии разрушается, не повредите уплотняющий край посадки ( стрелка ).

ПОДСКАЗКА :
Пробить заглушку острым Г-образным инструментом в центре ее диаметра, снять с головки путем расшатывания в разные стороны.
При отсутствии новой заглушки, можно выровнять смятое отверстие старой заглушки, обезжирить, нанести хороший герметик с двух сторон и дать ему высохнуть в течении часа.
Таким образом старую заглушку можно использовать повторно, если нет повреждения на окружности заглушки.

Снимите с левой стороны двигателя :

12. Расширительный бачок, его верхний и нижний патрубок ( 2 ) и фишку датчика уровня тосола.

13. Вакуумный насос.

13.Установите поршень третьего цилиндра в ВМТ. Для этого.

14.Проверьте совмещение метки «ОТ» на распределительном валу с центром отверстия маслозаливной горловины (4).

15.Удалите заглушку в блоке цилиндров ( находится с левой стороны двигателя ). Установите фиксатор коленчатого вала (5).

Примечание: проверьте совмещение отверстия «ВМТ» на щеке коленчатого вала с отверстием заглушки.

СНЯТИЕ РЕМНЯ ТНВД

— Вентилятор и вязкостную муфту.

— Верхние крышки ремня привода ГРМ.

— Крышку ремня привода навесных агрегатов.

— Ремень ручейковый привода кондиционера

— Ремень ручейковый привода навесных агрегатов.

Примечание: если предполагается повторная установка ремней, то пометьте направление их вращения.

2.Снимите — болты (8) демпфера привода ТНВД и демпфер (9) привода ТНВД.

Внимание: не ослабляйте центральную гайку ступицы демпфера (10)

3.Заведите в зубчатый шкив привода ТНВД фиксатор (11) №3359.

4.Используя ключ №3078, ослабьте гайку (12) натяжителя ремня ТНВД. Шестигранником отведите натяжитепь от ремня по стрелке (13) – по часовой стрелке.

6. Слегка затяните гайку натяжителя (12).

СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ

Снимите ремень привода ТНВД, как описано выше.

1.Снимите болты (16) левого зубчатого шкива распределительного вала. Внешний зубчатый шкив (17) привода ТНВД вместе в ремнем ТНВД.

2. Пристально обследуйте состояние втулки натяжного устройства ручейкового ремня. Втулка должна свободно вращаться в корпусе, не люфтить, все резиновые и тефлоновые уплотнения не должны быть повреждены.
При износе втулки ролик начинает резать крышку — плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней и вентилятора.

-Болты (14) шкива коленчатого вала. Шкив коленчатого вала. Центральный болт (15) коленвала не отворачивайте

— Шкивы вентилятора и гидроусилителя

-Нижнюю крышку ремня привода ГРМ.

-Крышку –плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней и вентилятора.

4. Удерживая распределительный вал ключом №3036 (19), ослабьте болты (18) зубчатых шкивов обоих валов.

5. Шестигранником 8мм (20) поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.
Не прилагать больших усилий во избежании повреждения натяжителя. Поворачивать ролик медленно, без спешки.
Зафиксируйте шток пальцем (21) диаметром 2 мм.

— Натяжной и промежуточный ролики ГРМ

— Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

7. Хочу подчеркнуть, что особое внимание после снятия ремней ГРМ и ТНВД нужно уделить состоянию водяного насоса ( помпы ), термостата и корпусу натяжного ролика ремня генератора. Это связано с тем, что все эти детали расположены под ремнями.
В нашем случае вал водяного насоса имеет средний люфт и уже сейчас понятно, что следующий срок она не «выходит».

– Водяной насос (помпу)

— Корпус термостата и термостат

Все агрегаты двигателя сняты, приступаем к чистке плоскостей, мойке деталей и подготовке их к установке.

Видео замена ремня грм audi a6 2.5 dizel

видео замена ремня грм audi a6 2.5 dizel

Отзыв владельца Audi A6 (C5) — самостоятельный ремонт. Вкратце предыстория Начало что-то попискивать и пошкрябывать под капотом. Сначала утром во время прогрева, потом чаще и чаще. Наверх. Audi A6 V6 AFB › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ. AVKld был 5 дней назад. Вкратце предыстория Начало что-то попискивать и пошкрябывать под капотом. Сначала утром во время прогрева, потом чаще и чаще. Видео того как все работает, могу сказать что натягивать ролик кондиционера нужно сильнее, чем написано в Эльзе, т.к. он очень вибрирует на ХХ. Из-за задержки запчастей ремонт затянулся на 19 дней!.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6. Производитель. Наименование. Процедура снятия ремня ГРМ. После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала. тогда нужно воспользоватся советами из видео ролика на нашем сайте: «как открутить сорванный болт». Vitalij Sto.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

В дизельном Ауди а6 в качестве передачи в системе ГРМ использован ремень. Если сравнивать его с цепью, то у него есть один существенный недостаток — он может порваться. С цепью тоже могут произойти неприятности, например, она иногда растягивается, но это не приведет к таким последствиям, к которым приводит обрыв ременной передачи. Здесь мы бы хотели дать рекомендации тем, кто желает заменить ремень ГРМ самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Ничего особенно сложного в этом нет, и с таким ремонтом справится любой автолюбитель, который не поленится проявить немного старания. Следуйте приведенной ниже инструкции, и у вас все обязательно получится.

Фиксируем это положение куском жесткой проволоки или специальным приспособлением диаметром 2 мм, теперь ремень ослаблен. Снятие передней панели телевизора пока еще все в собранном состоянии. Ну значит и его под замену. Зафиксируйте шток пальцем 21 диаметром 2 мм.

видео замена ремня грм audi a6 2.5 dizel

видео замена ремня грм audi a6 2.5 dizel

видео замена ремня грм audi a6 2.5 dizel

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Audi A6 V6 AFB года на DRIVE2

Силовые агрегаты автомобилей Audi оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма, детали имеют свой определенный ресурс. В этой статье мы рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на двигателях 2.

Первый автомобиль под маркой Audi A6 появился в году, он пришел на смену ранее выпускавшейся модели Ауди Новый авто получил индекс C4, производился в кузовах седан и универсал с заводским обозначением 4A.

Второе поколение Audi A6 выпускалось с по год, оно получило индекс C5, обозначение кузова — 4B. В линейке силовых агрегатов данной модели присутствуют бензиновые двигатели:. Ремень газораспределительного механизма на автомобиле Ауди А6 следует менять вместе с натяжными роликами, также при этом не будет лишним заменить и водяной насос.

Поэтому, прежде чем приступить к работе, нужно заранее купить все детали. Сама по себе работа по замене является сложной и трудоемкой, поэтому при самостоятельном ремонте необходимо рассчитывать свои силы:. Еще один нюанс — при такой сложности операции следует пользоваться специальными приспособлениями и съемниками, и если специнструмента нет, то такую работу самостоятельно все же проводить не следует.

Чтобы добраться до ремня ГРМ, производим разборку:. Для замены ремня ГРМ на дизельном моторе также необходимо приготовить все необходимые детали, и лучше сразу заменить:. Если после замены деталей ГРМ зашумит или потечет помпа, затем всю работу придется делать заново, а она здесь очень трудоемкая.

Процесс замены деталей ГРМ на дизеле сложный, здесь также приходится разбирать всю переднюю часть автомобиля, снимать:. Соответственно, необходимо будет сливать тосол из системы охлаждения.

Также будет нужно снимать натяжное устройство с роликами, приводные ремни. На дизеле 2,5 л ВМТ необходимо будет устанавливать по третьему цилиндру, проверяется совмещение меток снятием крышки маслозаливной горловины. После этого устанавливается фиксатор коленчатого вала, планки фиксации распредвалов. Удерживая специальным ключом распредвал от проворачивания, ослабляем болт распредшестерни, так поступаем с обоими валами.

видео замена ремня грм audi a6 2.5 dizel

Движением против часовой стрелки шестигранником поворачиваем натяжной ролик до того момета, пока отверстие в штоке натяжителя не совпадет с отверстием в корпусе. Фиксируем это положение куском жесткой проволоки или специальным приспособлением диаметром 2 мм, теперь ремень ослаблен. При сборке необходимо пользоваться двусторонним динамометрическим ключом, без него можно легко сорвать резьбу.

Шкив ТНВД при сборке должен быть установлен правильно, если метки собьются, двигатель будет работать с перебоями, потеряет мощность, а из глушителя пойдет черный дым, свидетельствующий о неполном сгорании топлива в цилиндрах ДВС. Работу следует производить только на холодном двигателе, при недостаточной квалификации замену ремня ГРМ необходимо доверять специалистам. Ваш e-mail не будет опубликован. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Замена ремня грм audi a6 2,4

Метки: audi a 6, abc , замена ремня грм. Комментарии Все так же можно сделать с 2, 4 — 2,8 — 2,7Т моторами ауди и посмотреть погрешность в ВАГ-КОМе группа.

Второе поколение Audi A 6 выпускалось с по год, оно получило индекс C5, обозначение кузова – 4 B. Замена ремня ГРМ на двигателе 2. 4 л (бензин). Ремень газораспределительного механизма на автомобиле Ауди А6 () следует.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Замена ремня ГРМ на Audi A 6 C5 (2. 4 бензин). Видео инструкция по замене комплекта грм, помпы, термостата, прокладок ГНЦ клапанных крышек, сальников.

замена ремня грм audi a6 2,4

замена ремня грм audi a6 2,4

Страница 1 из 3. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. AudiNews 13 май Разделы сайта Мануалы по ремонту авто своими руками. Характеристики автомобиля ауди в 45 кузове Популярные кузова автомобилей Audi Тюнинг ауди с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона.

замена ремня грм audi a6 2,4

замена ремня грм audi a6 2,4

замена ремня грм audi a6 2,4

Замена ремня ГРМ (вопрос) ? — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

Клуб любителей Ауди А4. На днях выполнил замену ГРМ на V6 монстре нашему клубню YooHaa. Меняли в четыре руки с братом ,по времени потратили около 6 часов,если без некоторых заморочек,времени ушло бы в разы меньше.

В нашем случае один болт остался на месте,так как у него были слизаны грани шестигранника,в итоге через отверстие под решетку пришлось откручивать всю крепежную «лапу» болты поз. Для этого надели шланг на сливную пробку и, открыв клапан, всё слили. В итоге обнаружили течь радиатора! Место фиксации на фото указано стрелками состояние ремня плачевное: — снимаем ремень — шестигранником на 10 если не изменяет память откручиваем натяжной ролик и снимаем его 4.

замена ремня грм audi a6 2,4

Сняв помпу, приварили гайку к телу болта и выкрутили. Главное защитить уплотнительное поле от прижогов! Респектос парни Планка для фиксации распредов я так понял самопал? Держите в репу Езжу я на Ауди А4, тачка нравится мне очень, И нету марки лучше в мире, говорю я, между прочим Хочу А8, хоть убей, ремонтить буду я исправно, И не пугает табун лошадей, пусть лучше служит верой и правдой.

Хотя мое мнение она и не нужна особо,всё по меткам легко выставляется. Молорики А ролик ГРМ тоже меняли? Езжу я на Ауди А4, тачка нравится мне очень, И нету марки лучше в мире, говорю я, между прочим Хочу А8, хоть убей, ремонтить буду я исправно, И не пугает табун лошадей, пусть лучше служит верой и правдой. Добавлено спустя 8 часов 30 секунд: добавил в отчет номера запчастей и чертежи приспособлений для фиксации валов.

Пасиба Сережк У токаря делали?? Купил в салоне Audi RS4, через пару метров пришлось заменить: двигатель, передний бампер, капот, радиатор, лобовое, фары Audi A4 Club — Клуб Ауди А4.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 2.4 своими руками видео – инструкция

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

22

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть вперед.

333

В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После этого перед будет гулять вперед назад на 10 — 15 см.

Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

55

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

66

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

44

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

77

Далее снимаем ремень генератора, для чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

Далее берем большую биту и откручиваем сам натяжитель.

8

После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

9

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

10

1уцу

12

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

14

13

15

Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

16

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

Читайте также  Замена масла акпп ауди

17

19

Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

18

Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

20

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

21

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

23

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

24

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

25

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

26

27

Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

28

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

29

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

30

Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ .

31

Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

34

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

35

36

Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.

Причины и последствия износа

Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой. Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник. Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.

А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились локальные вздутия;
  • торцы истрепались и появились отдельные нити;
  • на поверхности ремня видны масляные разводы.

Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.

А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание. А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.

Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.

Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция. Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.

Регламент по замене ГРМ Audi A6

Рекомендуем производить работы по замене ГРМ по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: стартер крутит но двигатель не заводится Audi A6 , двигатель не запускается или запускается с трудом Audi A6 , неровно работает двигатель на холостом ходу Audi A6 , перебои в работе двигателя на высоких и средних оборотах Audi A6 , посторонние звуки в моторном отсеке Audi A6 , горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов Audi A6 .

Когда пора ремонтировать цепной привод на Ауди а6

Согласно TPI когда удалось считать шесть канавок (натяжитель нового образца), но до крайности лучше не тянуть. Во первых производитель указал грань, за которой может случиться перескок цепи. Во вторых, при большом растяжении фазорегулятор начинает не справляться и работает в крайнем положении, что сильно ускоряет его износ. Поэтому рекомендую подумать о замене, начиная с 4,5 канавок. Если обнаружится натяжитель старого образца, то лучше заменить его сразу, он имеет опасную недоработку.

Цена на работу и запчасти

Перечень запасных частей использующихся для проведения работы по ремонту ГРМ, поддерживаемый в актуальном состоянии можно посмотреть тут. Они могут немного различаться в зависимости от модели автомобиля. Стоимость работы по замене цепи там же.

Нижняя крышка ГРМ для Ауди, согласно Elsa меняется на новую при вскрытии. Но для некоторых других марок VW, с идентичными двигателями, по той же Elsa ее можно оставить. Поэтому если крышка не имеет критических повреждений ее, как правило, оставляют. Это существенно снижает общую стоимость, но добавляет работы механику.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector