Бьет руль при торможении ваз 2109

Почему при скорости 100 бьет руль?

Биение руля на скорости в 70—100 км/ч чаще всего указывает на проблему с колесами. Зимой оно может возникать вследствие прилипания снега на колесный диск — скажем, после мойки машины. Со временем снежные массы превращаются в лед, который разбалансировывает колесо и вызывает вибрации штурвала.

Почему трясется руль на большой скорости?

Если при езде на большой скорости вы ощущаете вибрацию руля, то причин этому может быть несколько: Не сбалансированы колёса, нарушен развал-схождение. Если масса колёс в разных точках не выровнена, то после достижения скорости 120 км/ч срабатывает центробежная сила.

Почему идет биение в руль?

Когда руль вибрирует на скорости

Самые вероятные причины биения руля на скорости — нарушение балансировки колеса и повреждение шины. Каждое колесо современного автомобиля должно быть отбалансировано, то есть каждая его часть должна весить одинаково по отношению к центру колеса — его оси.

Почему при скорости 120 вибрация руля?

Довольно-таки экзотической причиной вибрации руля на скорости 100-120 километров, следует считать камешек, который попал между мотором и листами его защиты. Такой камешек сводит все труды подушек двигателя на нет. Он передает вибрацию с мотора на кузов автомобиля, и заметить вредителя, бывает весьма не просто.

Почему трясет руль на ваз 21099?

Довольно часто основная проблема, из-за которой трясет руль при езде на ВАЗ 21099, заключается в плохой балансировке колес. … Чем тяжелее колесо, тем большую центробежную силу оно создает. Если левое и правое переднее колесо имеют разный вес, то руль постоянно вибрирует. И чем выше скорость, тем чаще проявляется дробь.

Почему идет вибрация по машине?

Вибрации при движении — дисбаланс автомобиля, который требует срочного установления причины и её устранения. Вибрация кузова может ощущаться во время движения, ускорения или торможения. В 80% случаев причиной являются проблемы с колёсами, в 15% — это неисправности в ходовой и в 5% — неполадки в моторном отсеке.

Почему бьет руль при повороте?

Биение руля на повороте говорит о том, что пришла пора менять либо ШТРУСы (шарниры равных угловых скоростей), либо сайлентблоки. О скорой их замене напоминает и хруст колеса в момент совершения маневра. Заодно попросите мастера проверить состояние подшипников ступиц.

Почему бьет руль на маленькой скорости?

Если бьёт руль на малой скорости, очистите колеса от грязи и наледи. Неисправность покрышки — вторая распространённая причина появления вибраций. Рулевое колесо дрожит уже при старте машины, бьет на скорости ниже 40 км/ч. Биение после ускорения не исчезает, а наоборот — усиливается.

Почему на скорости начинает трясти машину?

Чаще всего причиной является износ опор двигателя, которые уже не в состоянии гасить вибрации работающего мотора, и передают их на кузов. Даже одна опора, вышедшая из строя, способна подпортить вам нервы сильной тряской из-за детонации. Также в вибрации авто на холостом ходу могут быть виноваты и плавающие обороты.

Почему у Приоры дрожит руль?

Вибрация руля – явный признак того, что с автомобилем что-то не в порядке. Соответственно, при этом колесо имеет не идеально круглую форму и с каждым его оборотом происходит легкий удар по подвеске, который передается и на руль. … Единственный вариант решения такой проблемы – замена шины.

Почему идет вибрация по кузову при разгоне?

крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес; … изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается; повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове; повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

Почему вибрирует двигатель на холостых?

К основным причинам вибраций на холостых эксперты относят следующее: — Троение мотора, которое наблюдается при отказе поршня или его неравномерной работе; — Разбалансировка коленвала; … — Неправильная работа системы зажигания.

Почему машина на холостых вибрирует?

Вибрации на холостом ходу могут появляться при выходе из строя свечей или катушек зажигания, а также высоковольтных проводов. В результате топливовоздушная смесь начинает плохо сгорать, что и становится причиной появления вибраций. Косвенным подтверждением, что проблема именно с зажиганием, будет чёрный цвет выхлопа.

Почему при торможении бьет руль на Ваз 2109?

Суть заключается в том, что из-за резкого нагревания-охлаждения тормозной диск кривится, соответственно появляются биения. Такой диск нужно заменить, причем заменить комплектом на оба колеса. Передние тормозные колодки – так же самая частая причина неисправности. Заменить на новые.

Почему бьет руль на Ваз 2110?

Наиболее частая причина биения руля на «десятке» и всех машинах ВАЗ – тормозные диски. … При кривых тормозных дисках бить может не только в руль, но и в педаль тормоза. А вот при сильном износе, обычно вибрация идет в основном на руль.

Почему бьет руль при торможении на ваз 2114?

Чаще всего это биение вызывает искривление тормозных дисков в результате перегрева или заезда в лужу нагретых тормозных дисков. … Если у вас появилось биение на руле при торможении, вероятнее всего причина этого поведенные тормозные диски. Решить эту проблему можно либо заменой тормозного диска.

РАЗЪЯСНЕНИЕ «ЗАГАДОК» ВИБРАЦИИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы  , Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Явление вибрации при торможении — это вибрация, ощущаемая на рулевом колесе и в системе подвески при нажатии педали тормоза на определенной скорости и с определенным усилием. Ее сила, ощущаемая на руле или в тормозах, может варьироваться от малозаметной до интенсивной.

Причины вибрации при торможении и ее устранение

Причина А: биение ступицы и/или диска

Вибрация может возникать в результате установки тормозного диска с нарушением центровки по отношению к ступице или суппорту. Ниже приведена процедура проверки наличия биения для этого случая:

  • Проверьте, есть ли ржавчина или грязь на поверхности ступицы колеса, которые могут стать причиной плохого контакта и вызвать вибрацию.
    РЕШЕНИЕ: Снимите диск и очистите обе поверхности от ржавчины и других загрязнений.
  • Проверьте, не перетянуты ли установочные винты, т. к. их перетяжка может вызвать искривление контактной поверхности ступицы и вызвать вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ: Замените диски и проверьте правильность момента затяжки.
  • Проверьте саму ступицу на искривление, т. к. ступицы могут деформироваться. Крепление диска болтами к деформированной ступице вызывает вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ: После установки дисков всегда проверяйте их на биение при помощи измерительного индикатора. Если биение больше допустимого, устанавливайте диск в другие положения до тех пор, пока биение не окажется в пределах допустимого. Если это невозможно, тогда необходимо выполнить техническое обслуживание ступицы.
  • Проверьте правильность установки легкосплавных дисков. В последние годы распространенной причиной биения тормозного диска стала неправильная установка универсальных колесных дисков из легкого сплава. Иногда на центрирующие буртики колес ставят установочные проставки, которые могут потеряться или повредиться.
    РЕШЕНИЕ: Затяните болты крепления колеса с использованием динамометрического ключа с усилием, рекомендованным производителем автомобиля. После этого проверьте биение колеса на соответствия параметрам, заданным производителем автомобиля.

Причина В: сильный перегрев и деформация диска

Любое значительное превышение температуры может вызвать изменение струтктуры материала диска в различных точках его рабочей поверхности. Такие «горячие точки» вызывают нестабильный контакт между колодкой и диском, что приводит к вибрации при торможении. Ниже приведена процедура проверки для этого случая:

  • Проверьте тормозные диски на предмет наличия признаков их перегрева. Диски относительно быстро охлаждаются в перерывах между торможениями, но при долгом последовательном торможении (например, при движении по горной дороге) диски не имеют возможности остыть. Ищите пятна синего цвета на поверхности диска, которые являются явным признаком перегрева.
    РЕШЕНИЕ: Диски с синими/темными пятнами восстановлению не подлежат и их всегда следует заменять вместе с тормозными колодками.
  • Убедитесь в хорошем качестве тормозных колодок, т. к. некачественные колодки легко перегреваются. Избыточное тепло от некачественных тормозных колодок во время интенсивного торможения может вызвать перегрев и деформацию диска.
    РЕШЕНИЕ: Снова проверьте поверхность диска на наличие пятен синего цвета. Расскажите водителю о рисках, связанных с некачественными колодками, и всегда заменяйте колодки и диски, если заметите синие/темные пятна.

Причина С: Неравномерность толщины диска

Для эффективного торможения диск должен иметь равномерную толщину по всей рабочей поверхности. Если рабочая фрикционная поверхность неровная, тормозная колодка теряет контакт с диском и вновь соприкасается с ним по мере вращения диска, что вызывает вибрацию при торможении. Ниже приведена процедура проверки для этого случая:

  • Спросите водителя, правильно ли была выполнена приработка тормозов. При правильном соблюдении процедуры приработки и умеренном нажатии на педаль тормоза во время нескольких первых торможений равномерный слой фрикционного материала переносится с колодок на диск. Такое «притирание» поверхностей повышает уровень безопасности и помогает предотвратить вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ: Предупредить проще, чем устранить. При каждой установке новых тормозных колодок информируйте водителей о необходимости приработки. Рекомендуется не допускать резкого торможения первые 200 км. Если плохая приработка привела к неравномерной толщине диска, попробуйте выполнить приработку еще раз (с помощью умеренного, равномерного торможения). Если после этого поверхности не выровняются, замените колодки и диски.
  • Проверьте суппорт на заедание. Заклинивание поршня или скользящих штифтов суппорта приводит к неравномерным усилиям, прилагаемым к каждой стороне тормозного диска, способствуя неравномерному износу диска.
    РЕШЕНИЕ: Обычно такую неисправность вызывает грязь или коррозия, поэтому необходимо обслужить суппорт, чтобы не допустить повторного появления неисправности, и заменить колодки и диски.
  • Проверьте поверхность диска на коррозию или загрязнения, которые могут указывать на некачественные дисковые тормозные колодки. Неравномерные отложения фрикционного материала могут изменить толщину и параллельность диска.
    РЕШЕНИЕ: Для устранения вибрации при торможении может оказаться достаточным удаление отложений щеткой или наждачной бумагой. Затем необходимо проверить тормоза при движении, и если поверхности не выровнялись, единственным решением остается замена колодок и дисков.
  • Проверьте диски на отпечатки колодок, которые могут образоваться вследствие нажатия педали тормоза при горячих колодках. Часто такие отпечатки проявляются в виде контура тормозной колодки на поверхности диска в месте наплавления материала.
    РЕШЕНИЕ: Обычно достаточно удалить отпечаток колодки щеткой или наждачной бумагой.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для ознакомительных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашим пониманием содержания.

При торможении бьет руль ваз 2110 – Почему при торможении бьет руль на ВАЗ-2110? » Новости Онлайн

Почему при торможении бьет руль на ВАЗ-2110? » Новости Онлайн

При кривых тормозных дисках бить может не только в руль, но и в педаль тормоза. А вот при сильном износе, обычно вибрация идет в основном на руль. Естественно, при замене дисков, стоит сразу поменять и колодки, проверить суппорта, никаких люфтов или разной степени прилегания быть не должно.

В принципе, примерно 85% случаев биения заключается именно в дисках и тормозном механизме. Также стоит проверить все крепежные узлы суппортов, может где-то срезало болт или он открутился.

Колеса и ходовая часть

ВАЗ-2110 и все семейство в силу переднего привода испытывает повышенную нагрузку на фронтальные колеса. Необходимо обязательно сделать балансировку, а также проконтролировать состояние гаек, ступицы, и вообще ходовой в целом.

Довольно часто бьет при торможении сам колесный диск. Причем не из-за балансировки, а из-за разбитых болтов и отверстий. Можно попытаться снять колесо, переставить его на один болт вперед по кругу, проверить результат. Некоторые наматывают один оборот изоленты, это помогает хотя бы диагностировать проблему. Если на короткое время проблема исчезла, значит дело в дисках и крепеже.

Рулевые тяги, поворотные кулаки, шаровые опоры, рычаги – все это нужно подергать на подъемнике на предмет люфта. Опять же, при езде стоит внимательно прослушать работу подвески на поворотах или неровностях. После поездки – проверить рукой те же ступицы на нагрев.

В принципе, ВАЗ-2110 это такой автомобиль, что если биения руля нет на скоростях до 90 км/ч, то это нормально. С более высокой скоростью ездить на нем в любом случае опасно, даже если ходовая в идеальном состоянии – дело тут в качестве деталей и вообще слабой прочности авто.

Биение руля при торможении ВАЗ 2110

Сперва при торможении заметно а потом на постоянку биение будет (если на пе…

1847 просмотров: Покупка Pontiac Grand Am.

5.4. Вибрация и удары на рулевом колесе.

бьет руль при торможении 2110.

Вот мой злополучный диск, из-за которого было биение руля и вибрация на тор…

Теперь после 80 км тормозить просто не хочется! бьет в руль и педаль….что…

торможении при бьет руль. бьет руль при торможении.

Передние дисковые тормоза 15″ с установочным комплектом на переднеприв…

Вибрация, стук при торможении.

почему бьет руль на десятке биение руля ваз.

На мое счастье, толщины дисков хватило (напомню, что у вазовского «дес…

Биение руля при торможении.

…(можно использовать для этого первичный вал коробки передач) и… Рисуно…

Биение руля на скорости ваз 2110.

Биение руля при торможении, история болезни.

Проблема с тормозами бьет руль при торможении на ваз 2110

Страницы: 1 2 [3] 4 Все Вниз
Автор Тема: Проблема с тормозами бьет руль при торможении на ваз 2110 (Прочитано 97945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ruslannefaz
Макар

балансировал и диски тормозные менял не помогло

направляющие суппортов не заклинены ?
Записан

Ruslannefaz

нет все нормально

Макар

я думаю, твоя неисправность находится где-то между передним и задним бампереом …

умные все такие… большие ученые!

Отправлено 17 Апрель 2011, 21:49

нет все нормально

тут вот romexу наговорилисегодня поговорил с умными людЯми. обозначены следующие варианты, по которым возникла проблема
-сайлент блоки стабилизатора
-дисбаланс колес (вариант отпал-делал я балансировку)
-диски покореженные (с вероятностью 50-70%)
-торм.цилиндры тормозят не синхронно-наиболее вероятный вариант

на выходных буду проверять цилиндры и диски.

у тебя с подвеской все ок ? Записан

romex

та вроде да… по крайней мере ничего не стучит, последний раз осенью смотрели-поменяли одну шаровую

Макар

Ruslannefaz, а у тебя ?

Ruslannefaz

тоже все нормально заезжал в сервис смотрели сказали все нормально с подвеской

Hedwig

romex, Ау! Ну и что приговорили?

Богдан77

Лень — движущая сила прогресса… Полезный тюнинг — результат обуздания этой силы… Аратюнинг — результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1
У каждого свои тараканы в голове…

romex

romex, Ау! Ну и что приговорили?

да пока не лазили. я щас могу тока по выходным вырваццо с работы, в прошлую субботу ремонт сорвалсо…
а теперь пойдут пьянки-праздники… уж не знаю когда и делать…

мне главное до лета сделать, а то потом пойдут моря-Россия-карпаты….

Mandratapupa

Подозрение падает на ШРУСы

Вот и тута доколупался. Оказалось что «грибки на сабле» раздолбились в труху и получалось что колеса при торможении както-этак подгуливали в увеличившихся люфтах. Оссобенно чувствовалось последнее время при торможении на дорожном покрытии что чередовалось с заснежеными участками дороги. После замены этого не наблюдается.
«Грибки на саблю» это в переводе вроде как крепления переднего стабилизатора, ставятся по две штуки на сторону (4шт. комплект) и , действительно визуально каждый напоминает грибок… Записан

Нескоро открывается правда, а с тысячного рубля…
Чувак, займись автойогой, расслабся в позе маслонасоса.

hungry

пишу пока горячо. у меня било руль при торможении на скорости с 60 до 40. потом въехал в поребрик, и начало вести в сторону, думал делать развалсхождение, приехал… оказалось износился сайлент блок и его вырвало. заменил оба сайлента и попутно поменял шаровые. машину не клонит, руль бить перестало.

chekarov K

Мужики у меня тоже типа такой проблемы. При торможении бьет руль как бешенный и вибрация сильная по кузову. Поменял тормозные диски таже проблема. еще что интересно когда только начинаешь ездить и тормозить не особо бьет а когда видимо нагреется бьет ужасно. И еще заметил что чем дольше держишь педаль и тормозишь потихоньку так сказать руль вообще бьется в конвульсиях. Что это может быть

Макар

Направляющие болты суппортов в порядке?

Записан Страницы: 1 2 [3] 4 Все Вверх

Проблема с тормозами бьет руль при торможении на ваз 2110

Страницы: 1 [2] 3 4 Все Вниз
Автор Тема: Проблема с тормозами бьет руль при торможении на ваз 2110 (Прочитано 97946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hedwig

Макар, Макарыч, это было на 100 тыках…. Сейчас 139…. Я не утверждаю, а говорю, про то, что у меня было….

romex

на выходных буду проверять цилиндры и диски.

Hedwig

на выходных буду проверять цилиндры и диски.

А я оп чем говорил? Надо было наверно утверждать. А то статьи разные…

Отправлено 14 Апрель 2011, 12:16

ладно , с «таким» опытом не поспоришь

А наверно надо было б… Макарыч.
Записан

Hedwig

romex, Каков пробег?

romex

з.ы. господа делаем ставки: в какой детали у меня проблема с тормозами. Приз- 5 литров пива на встрече 2011

Пашкин

Приз- 5 литров пива на встрече 2011

а зачем угадывать? всё равно выпьем Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Hedwig

в какой детали у меня проблема с тормозами.

Тормозные диски….
Записан

Макар

пробег romex / на выпитое пиво
оОо……
так это ж можно высчитать объем двигателя, ориентировочную мощность, средний / мгновенный / на сотню расход горючего пива
Записан

romex

Отправлено 16 Апрель 2011, 12:45

а если не диски, то ты торчишь 5л пивася. Записан

Пашкин

по делу че есть? щаззз буду ехать на ремонт!

я думаю, твоя неисправность находится где-то между передним и задним бампереом …

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

romex
Пашкин

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Страницы: 1 [2] 3 4 Все Вверх

почему бьет руль при торможении на ваз 2110

передние колодки смените, и Вы приятно удивитесь

тормозные диски повело. Менять.

может диск погнула?

диски тормозные поменяй

Меняйте тормозные диски и суппорта.

либо диски тормозные передние не равномерно изношеные и колодки передние пора меньть

Вибрация при торможении ВАЗ-2109

Не так давно появилась вибрация при торможении. Если нужно не то чтобы резко, но быстро остановится при нажатии на педаль тормоза вибрирует всё: руль, панель прыгает, и всё в салоне.

Чувствуется что вибрация идет от переднего правого колеса.

На днях поставил новые колодки, сегодня новый тормозной диск + проверил, и отбалансировал все колеса — вибрация не исчезла.

Подскажите на что грешить ? где копать ?

Может саленблон разбило!

так еслиб разбило, то слышно было как бьет сзади

Привет у меня такая же беда с тормозами не знаю что делать?

так еслиб разбило, то слышно было как бьет сзади

Так же бьёт и в е в машине прыгает не пойму мы чего начать замену

Спереди или сзади?

тормозной диск повело.

новый стоит! сегодня купил и поставил

задние барабаны с колодками меняй, у меня такая же фигня была…

вполне возможно, потому как вибрация везде — не поймешь что источник

подожди…ты поменял один тормозной диск?

диски обычно меняют парой, …рейка не разболтана?

рулевая в норме ! думаю может подвеска ?

Диск второй тоже поменяй.

сто пудово торм диски оба поставь да посмотри от одного реальн толку не будет, у меня такая же охинея была

2 менял ! может че с задними барабанами и колодками ? от них может быть?

неа навряд ли ведь при торможении спереди все трясет, есиб сзади то зад бы колбасило.А балансировку колес не смотрел случаем может и это быть )

Читайте также  Замена датчика коленвала рено логан

после того как поменял тормозные диски сразу поехал и отбалансировал все колеса,
вибрация уменьшилась, но не исчезла …

остается тока несколько вариантов либо подшипник, либо подвеска

Новые тормозные диски нужно прикатывать тыщ 5, т.е. кататься без резкого или затяжного торможения, тогда и вибрации не будет

хотелось бы прикатать, но разве можно у нас по дорогам ездить без резких торможений, как вылетит какой нибудь…

Это да, но нужно пытаться. Без прикатки установка новых тормозных дисков не изменит ситуацию с вибрацией на руле

зад такой эффект вполне может давать. Возможно барабаны повело, или просто колодни износились.

вот у меня такая же ситуёвина — диски тормозные новые, шаровые новые, рулевые наконечники новые, но при торможении до 50 кмч все равно руль и педаль бьет, ваще хз че делать!(

Нашел причину — исправил. Был лопнут задний правый барабан + колодки износились. Заменил — всё отлично !

кароче мне барабаны паходу смотреть надо что ли?)

да ! проверь барабаны и задние колодки.

данный дефект 100% задние барабаны, колодки или цилиндры

когда менял барабан — цилиндр потёк ) пришлось и его менять ! так что при снятии стяжных пружин колодок не упирайтесь отверткой в тормозной цилиндр ))))

эт да… на него вообще лучше не дышать…

сколько барабаны пара стоят?

550 штука ! пара — 1100

После замены барабанов вибрация ушла или нет? А то с такой же проблемой столкнулся.

После замены барабанов вибрация ушла или нет? А то с такой же проблемой столкнулся.

барабан был лопнут ! всё прошло после замены…

а у меня такая беда!незнаю теперь где рыть!было всё нормально при торможении ни когда ни чего не било!ну ручник не работал и зад плохо тормозил!было решение менять барабаны колодки!всё купил поехал менять!не доехав до гаража залетел в колодец!диск помял и резину порвало!всё сделал заменил и сразу же поставил новые барабаны!и вообщем поехал домой при скорости свыше 50 кмч бьёт сильно при торможении!незнаю где рыть чё делать!новые барабаны фирмы камаз не пойму почему ну направляющие не подходят по отверстиям!и заменить не могу в магазине так как уже много времени прошло, ну я думаю она центруется с помошью ступицы, старые барабаны плотно сидели на ступице а вот новые как то с зазором в мм полтора!и вот незнаю что делать как поступить!а ещё под домкратил машину заднее колесо кручу крутится легко потихоньку ручник дергаю и кручу в каком то месте цепляет колодка а в каком то нет!или барабан элипсом или то что не от центрован!не могу понять и разобраться!как так фирма камаз делали что не совпадают центровочные отверстия!наверно это и является причиной?да и состояние новых барабанов какоето блин незнаю…аллюминий с порами где то не провибрировали не залился!вообщем позже будет фото на эту тему!кто что может сказать по этому поводу, может кто сталкивался с таким же что не совпадают центровочные отверстия

Барабаны не центрируются отсюда и биение и вибрация (направляющие надо вкручивать обязательно). Камаз фирма с косяками, часто деталь не подходит полностью приходиться дорабатывать — отсюда и низкая цена.

поставил сегодня старые свои барабаны всё норм стало!завтра пойду в магаз отдавать барабаны!буду фирменные искать какие нибудь!

Барабаны не центрируются отсюда и биение и вибрация (направляющие надо вкручивать обязательно). Камаз фирма с косяками, часто деталь не подходит полностью приходиться дорабатывать — отсюда и низкая цена.

старые барабаны плотно ставятся на ступицу!центровочные не нужны!щас всё в норме со старыми барабанами

понимаю, что дебильная мысль…но может трещина где под капотом?

поставил сегодня старые свои барабаны всё норм стало!завтра пойду в магаз отдавать барабаны!буду фирменные искать какие нибудь!

Рывки при торможении — 6 главных причин

Прежде всего, нужно убедиться в том, что проблема не в силовом агрегате. На автомобиле с автоматической коробкой передач это сделать просто. Не трогаете педаль тормоза: если при движении накатом есть рывки — дело в АКП. Причиной может быть недостаточный либо избыточный уровень жидкости в автомате. Дефекты могут скрываться в гидроблоке, гидротрансформаторе либо в управляющей электронике. Долго ездить с такими проблемами нельзя. Нужна скорейшая профессиональная диагностика, иначе дефект будет прогрессировать, и машина может неожиданно встать.

Если мы притормаживаем, не выключая передачу на ручной коробке, то подергивания автомобиля могут быть спровоцированы нестабильной работой мотора. Первым делом надо убедиться, что рывки происходят и при замедлении без использования тормозов. Если рывки остаются, то чаще всего это следствие неисправности датчика положения дроссельной заслонки. При этом система управления двигателем не понимает, что от нее хотят, и подает то мало, то много топлива. Вот вам и рывки. Нужна диагностика двигателя.

Если же с мотором и коробкой передач все в порядке, то причинами неравномерного торможения могут быть другие источники.

Тормозные диски и/или барабаны

Рывки при торможении могут проявиться сразу после замены дисков/барабанов — и тогда дело либо в некачественной запчасти, либо в неправильном монтаже. Например, если между привалочными поверхностями ступицы и диска попала крупная частица, то диск будет иметь осевое биение.

Еще биение у дисков может появиться в процессе эксплуатации. Так бывает, если на разогретый интенсивными торможениями диск попадает холодная вода из лужи. Протачивать диски для устранения биения можно только тогда, если остаточная толщина будет значительно превышать максимально допустимую. Тут надо оценить экономическую составляющую. Порой дешевле заменить сами диски.

Некондиционные либо изношенные тормозные колодки

Такие колодки имеют непостоянный коэффициент трения. В результате фрикционная накладка то работает пристойно, то подгорает или расплавляется — и тогда коэффициент трения падает. Чередование таких процессов и приводит к рывкам. Ну а если колодки стерты до металла, то рывки начинаются при образовании задира чугунного диска стальным основанием колодки. Колодки следует немедля заменить, а если пострадали диски, то их придется проточить или заменить.

Люфт ступичного подшипника

Если велик зазор в подшипнике, на котором вращается колесо, то и тормозной диск (барабан) будет непредсказуемо болтаться относительно тормозных колодок. Контакт колодок и дисков будет иметь неравномерный, колебательный характер, что и приведет к рывкам при торможении. Ездить с болтающимся подшипником очень опасно. Срочно в ремонт.

Подклинивание тормозного механизма

Часто в современных тормозных механизмах применяют плавающую скобу. При такой схеме любое подклинивание направляющих пальцев, либо поршня в цилиндре (из-за попавшей грязи или образовавшейся ржавчины) может приводить к неравномерному, с рывками торможению. С тормозами шутки плохи. Нужно восстановить подвижность скобы, а если подклинивает поршень, то надо разобраться в причине и, очень вероятно, заменить тормозной цилиндр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector