Бмв е39 не работает кондиционер

не работает дополнительный вентилятор кондиционера.

ребят подмогните! проблемма токова, заметил что вентелятор кондея не включился ни разу в этом году, решил занятся,снял мотор обдува он оказался не рабочим купил новый проверил на прямую рабочий, поставил все не заработал поменял предохранитель №75 был сгоревший я не удивился веть старый мотор даже не крутился был просто вклинивший, все остольные предохранители целые датчик тепературы воздуха не работал залез под крыло вставил фишку просто слетела походу заработал ,а кондей нет. в чем может быть причина?

Добавлено: 05.06.2014 17:02 Ответить

фишка с 4-мя контактами авто 1996 года

там ещё реле на правом брызговике под кожухом есть. это 1.

2. Что стоит климат или конд-р?привключении на панели -ЧТО-То срабатывает?

3. фреон в системе есть?

Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

климат. фрион заправлял в этом году, если еще не куда не ездел стоиш на месте в течении минуты начинает дуть холодный воздух даже в+35 с этим проблем нет. что за реле? да и прозванивал ток на 2 проводах толко + и — остальные 2 без действия. и на блоке управления маленький вентелятор не работает я его в том году нечаянно сжог другой блок купил он не подошол походу после рестайлинга другие пошли думаю этот маленький вентилятор перепаять просто.

Ответ на комментарий № 3 пользователя dimon96530 :

А как себя чувствует резистор первой скорости вента?Частенько выходит из строя.

с климата идет сигнал на включение через реле.В своё время до покупки мною 523 -97г.в.- авто от 6 м до 1 года ездила без кондея. Даже ремня не было когда брал.Оказалось-что ВСЁ там было запущено: щетки эл. вентилятора закисли, контакты реле «поросли» плесенью. Пришлось все разбирать..зачищать. заправлять и ПОТОМ всё работало как часы.

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

я на зиму тоже ремень снимал потом поставил все гуд.а вентик давно пооду не работае .как резисторы проверить ? и где находятся реле на вентилятор?

Ответ на комментарий № 6 пользователя dimon96530 :

вентелятор просто на сквозь проржавел фирма сименс.

Ответ на комментарий № 7 пользователя dimon96530 :

тонее мотор вентилятора

Разъединяешь фишку(которая четыре контакта).Коричневый провод на массу,на остальные три по очереди подаёшь плюс-это три скорости.Два реле находятся под правым фильтром салона(отсек для ЭБУ)и ещё одно за бардачком в блоке релюшек.

7-й и 22-й предохранители наверное уже проверены?

Ответ на комментарий № 11 пользователя BMW_540i :

да предохранители все целы. проблемма в чем то ещё

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Не Включается Компрессор Кондиционера BMW Е39

Компрессор кондиционера BMW E39 не включается

Не все водители знакомы с устройством собственного автомобиля, но в принципе это не обязательно, времена, когда водитель был также механиком, который ремонтировал свой автомобиль, ушли в прошлое.

Автомобили становятся все более технически сложными, а некоторые системы требуют знаний, опыта и современного технического оснащения, без которого невозможно провести полную диагностику и качественный ремонт кондиционеров BMW.

Системы кондиционирования воздуха, используемые на автомобилях BMW, достаточно надежны и долговечны при условии их обслуживания не реже одного раза в год.

Кондиционирование воздуха

Конструкция системы кондиционирования BMW выполнена по классической схеме автомобиля и унаследовала типичные недостатки, характерные для систем кондиционирования других мировых брендов.

Основными компонентами системы кондиционирования являются:

  • Аксиально-поршневой нагнетатель;
  • Конденсаторный радиатор;
  • Приемник-осушитель;
  • Радиатор испарителя;
  • Термостатический клапан;
  • Магистральный трубопровод.

Наиболее распространенной неисправностью, которая снижает производительность автомобильных кондиционеров, является регулярная естественная потеря хладагента из системы. Например, источником проблемы может быть компрессор кондиционера BMW E60 или трубка кондиционера на BMW E90, более подробная информация приведена ниже.

Фреон испаряется по нескольким причинам:

  1. Физический износ резиновых прокладок соединительных узлов.
  2. Компрессор кондиционера BMW X5 E53 или любой другой модели этой марки подлежит износу на коробке с начинкой.
  3. Потеря герметичности конденсатора, испарителя или радиатора трубы вследствие коррозии или механических повреждений.
  4. Разница температур в моторном отсеке, особенно зимой.

Потери естественного хладагента составляют около 6-8 процентов в год и не являются критическими для работы системы кондиционирования воздуха, но сколько испарилось и сколько добавить к требуемому количеству можно определить только на специальном стенде. Даже если необходимо заполнить систему хладагентом, комплекс подготовительных работ выполняется в соответствии с технологическим процессом.

Диагностическая работа

Во-первых, визуальный осмотр всех суставов, наличие масляных пятен или специального красителя свидетельствует о нарушении док-станции. Компьютерная диагностика проводится по ошибкам в электронном блоке управления кондиционера. Давление горячей и холодной частей контура измеряется.

На основании полученных данных составляется план профилактики или ремонта. Например, довольно часто вам необходимо заменить подшипник компрессора кондиционера BMW E90 или аналогичную деталь на другие модели BMW.

Фреон полностью удаляется с помощью прибора в измерительном резервуаре для определения массы хладагента, находившегося в системе.

При необходимом открытии системы оценивается степень загрязнения трубопровода; если есть признаки загрязнения, необходимо промыть всю систему.

Промывка кондиционера

Технологически, для промывки системы, схема полностью разобрана, абсолютно все удалено, и состояние всех компонентов, частей и механизмов оценено. Обнаруженные дефектные детали заменяются новыми. Промывка осуществляется на стенде, специальная оригинальная промывочная жидкость каждой отдельной детали и изменение направления промывки, что позволяет эффективно удалять отложения грязи. После продувки сухим азотом и замены неисправных деталей вся система кондиционирования собирается в автомобиле.

Заполнение кондиционера BMW

Непосредственно перед заправкой система эвакуируется, во время которой удаляются остатки воздуха и масла. Если в системе остается воздух, конденсат будет образовываться в конденсаторе после выгрузки хладагента во время работы кондиционера, что естественным образом снизит давление и остановит циркуляцию хладагента. Эвакуация системы обеспечивает проверку герметичности системы после сборки и предотвращает незначительные неисправности перед заправкой. Количество хладагента отличается для разных моделей BMW и указано на табличке, расположенной в моторном отсеке. Вес фреона указан в граммах, а хладагента в миллилитрах. До 1994 года использовались фреон R 12 и минеральное масло. С 1994 года в автомобильных кондиционерах BMW используется хладагент R 134A, который используется для заправки и, в зависимости от года выпуска, полусинтетическое или синтетическое масло.

Все работы, связанные с профилактикой, мойкой, ремонтом и заправкой кондиционера, должны проводиться в специализированных автосервисах, которые располагают соответствующим оборудованием и специально обученным персоналом, что сэкономит много денег и нервов в будущем. Например, компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и любое другое подобное устройство, требует не только знаний и навыков, но и обученных навыков, доступных только мастерам, которые постоянно решают сложные проблемы ремонта систем охлаждения.

Дозаправка, выполняемая некомпетентным специалистом по технологии, быстро приведет к серьезным неисправностям кондиционера и высоким финансовым затратам.

4.4 Вентилятор и реле переключения вентилятора

Сервис и обслуживание

Видео: Не Включается Компрессор Кондиционера BMW Е39

Инструкции → BMW → 5 (E39) (BMW 5)

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Расположение реле главного двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном реле

C. Реле вентилятора N2

F. Переключатель вентилятора

Не соединяйте зажимы измерительного провода друг с другом и не прикасайтесь к металлическим частям автомобиля.

Транспортные средства с кондиционером имеют два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Процедура испытаний для этого вентилятора и реле точно такая же, как и для вентилятора N1.

Рабочее колесо вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) заблокировано шпилькой, гайки нет.

Дополнительный кондиционер вентилятор. Часть 2. — бортовой журнал BMW X5 2004 N

Вчера я начал искать рестайлинговый автомобиль BMW E39, который я знал и который был незнаком, как заводить вентилятор на своей машине, закон подлости обзвонил всех друзей и знакомых, полез на форум, когда он его бросил, они ответили договорились в понедельник. Но мои руки чешутся от еды, я никого не трогаю, задумываюсь над тем, как проверить вентилятор, и вот передо мной зеленый рестайлинг E39, поэтому я увидел его со скоростью 40 км в час, 5 км, я посмотрел и остановился, я подошел к машине, и есть женщина лет 50, я объясняю ей, и я понимаю, что она не понимает, что мне нужно от нее, в конце я говорю, что я хороший человек, и мне нужно загляните под ее капюшон, но тетя молодого человека не смущается и говорит, что вы не знаете, почему загорается моя соседка, поднимаете капот, я лежу в ближнем свете, мне дают лампочку, и я отдаю ее сгоревшей в руках со словами просто заменил лампочку и показал, как это сделать. И я ищу своими глазами необходимую функцию вентилятора, мне здесь не повезло, она просто висит между бампером и рамой вентилятора. Они получают его, выключают, беру мой вентилятор, женщина включает кондиционер, вентилятор работает, он вращается, пожалуйста, включите квартиру на полную мощность, вентиляция ускорилась. Ура, все радостно и всего 2,5 руб. Хорошо, спасибо моей тете, и я спешу возвращаться домой, чтобы разобраться с фанатом.

Поверните головку 15 против часовой стрелки, открутите винт.

Просто все ржаво, но в рабочем состоянии оно добавлено, как на нашем х5 фото двигателя е39

Фотографии нашего двигателя x5 сохранились намного лучше, фотография показывает, что сидения такие же, как на e39, которые уже переделаны, и ничего лишнего не приходит.

Ржавый мотор вообще олова е39

Все было окислено, но двигатель работал. При вскрытии медь и наконечник были прикреплены так, что оставались во второй половине с обмоткой; во вторник я пойду к людям, чтобы попросить их спаять.

Два контакта, которые мы восстановим

Мозги двигателя е39 идентичны нашему х5.

Для сравнения мозг х5 у всех одинаковый.

Фото стороны е39, кому какое дело

Теперь я остановлюсь на второй части двигателя, она окислилась и заржавела, но обмотка, магниты, втулки и подшипники находятся в хорошем состоянии. В центре Магнитогорска есть трещина. Было решено разобрать всю деталь на запчасти, я не делал снимок, скажу сразу, магнит разбился на три части, все просто заклеено, обработано клином и для всех, кому интересно выбить картину сзади ищите длинный болт размером с отверстие, и вы ударите молотком, весь ротор выйдет, подшипник и втулка все еще находятся в хорошем состоянии, кроме магнита, все работает нормально, я разберу свое состояние и посмотри какое у меня состояние на моторе х5, надеюсь, что скоро все будет хорошо.

Удачи всем, чтобы продолжить. Если есть советы и мнения, буду выслушивать и слушать, постараюсь ответить на вопросы.

Проверка дополнительного вентилятора кондиционера — бортовой журнал BMW 5 серии Old School Forever 1995 г.

Чтобы охладить радиатор кондиционера и помочь основному радиатору (это может быть настоящая летняя жара в пробках, даже когда кондиционер работает), перед автомобилем предусмотрен дополнительный двухскоростной электрический вентилятор. Здесь необходимо проверить работоспособность. Немного о том, как устроен этот дополнительный вентилятор. Как он писал выше, он имеет две скорости. Возможность управления им на двух скоростях реализуется с помощью дополнительного шунта (сопротивления), а именно: — 1-я скорость — цепь проходит через сопротивление (резистор 0,5 Ом, рассеиваемая мощность 85 Вт). Этот резистор расположен на корпусе вентилятора. Первая скорость в основном предназначена для охлаждения радиатора кондиционера и должна включаться каждый раз при включении кондиционера (не только кнопки на панели, но и когда компрессор фактически включен). Вентилятор 1-й передачи также включается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 91 ° C, независимо от того, работает кондиционер или нет; — 2-я скорость — вентилятор подключен напрямую, без сопротивления. Вентилятор 2-й скорости включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 99 ° C.

Каждый режим вентилятора имеет свое собственное реле (K21 — 1-я скорость, K22 — вторая скорость). Ниже приведена схема реле (может варьироваться в зависимости от года и объема). Лично мои реле находятся в дополнительной коробке.

Расположение реле в дополнительной коробке возле левого стекла

Реле регулируется датчиком температуры, который расположен на главном радиаторе охлаждения (справа вверху по ходу движения). В зависимости от температуры этот трехжильный датчик замыкает заземление в цепи либо на 1-ю скорость (выше 91 ° C), либо на 2-ю (более 99 ° C). Схема имеет 2 предохранителя F29 (7,5 А) и F25 (30 А). Вы можете проверить дополнительный вентилятор, включив кондиционер. Если вентилятор работает, вы можете расслабиться. Если кондиционер у вас не работает, то в любом случае необходимо проверить работу вентилятора, так как это может уберечь двигатель от перегрева. Методология проверки очень четко описана на этом форуме.

Мой вентилятор вращался свободно, но отказывался работать на первой скорости, все работало на второй скорости. Поэтому я пришел к выводу, что сопротивление сгорело (реле щелкнуло, когда контакты датчика температуры были замкнуты). Я нашел этот резистор: Блок управления кондиционером Bosch (BMW E32 / E34) 3134503020

Установил, теперь все работает нормально. Для замены этого резистора необходимо сбросить передний бампер.

Во время каникул ничего не делал на машинке, просто ездил и получал удовольствие))). Ну, ошибка состояла в износе тормозной колодки, которая была успешно устранена путем замены всех колодок в круге новыми датчиками: ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬ ОК)

Ну просто фотографии, снятые с городской суеты)))

Предохранители и реле BMW 5 E39

Расположение предохранителей зависит от оборудования и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохранителей указано в перчатке под крышкой предохранителя и на задней панели багажника с правой стороны.

Блок предохранителей в салоне.

Дополнительные предохранители в багажнике.

Дополнительные предохранители расположены в багажном отделении с правой стороны.

Предохранители, расположенные в багажном отделении, пронумерованы от 46 до 67.

Особенности ремонта вентилятора кондиционера на Е39 и Е53

не работает кондиционер бмв е53 х5

Впоследствии водители все равно обращаются в техцентр с наиболее типичными поломками: Диагностика и устранение неисправностей производится с применением новейшего оборудования, что позволяет выявить и починить даже мелкие поломки.

Стоимость диагностики кондиционера БМВ в не работает кондиционер бмв е53 х5 БМВ-Е вполне оправдывает себя, поскольку в противном случае автовладельцу придется столкнуться с капитальным ремонтом системы, который обойдется намного дороже. Прежде чем приступить к устранению неисправностей, мастер должен выявить поломки, для чего проводится тщательная диагностика системы охлаждения, включающая в себя проверку: Основным методом выявления неисправностей кондиционера остается использование компьютеризированного оборудования — течеискателей, сканеров.

Визуальный осмотр системы применяется только на начальном этапе и не работает кондиционер бмв е53 х5 дает возможности выявить всех имеющихся повреждений. Читайте также: Раскоксовка колец поршневой группы: Для выявления утечки применяется течеискатель — прибор, реагирующий на давление фреона, добавляется краситель с целью проверки работы устройства.

Когда неполадки установлены, осуществляется чистка, дозаправка и замена деталей кондиционера. Процедура не отнимает много времени, поскольку проводится профессионалами. После ремонта клиенту дается гарантия на полгода на проведенные работы.

не работает кондиционер бмв е53 х5

Цена диагностики кондиционера БМВ и последующего приведения системы в рабочее состояние зависят от сложности произведенного обслуживания. Выпускался данный автомобиль в,и году.

БМВ Е53 проблема кондиционера

Включил кондиционер. Заглянул под капот. Муфта не блокируется… Замер мультиметром показал, что на управляющий провод питание приходит. Что-то поломалось Первым делом решил не забивать себе голову, и съездить в СТО.

Мастер предложил оставить машину у них, для деффектовки и ремонта в случае если это возможно компрессора. На вопрос, что для этого будет делаться, услышал совсем не радующий меня ответ: Если заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает.

Иными словами — не гарантируют, что даже починят что-то перепаяюта свои тысяч за работу возьмут. Я нашел очень простой выход: На все ушло около 2 часов. Правда одному все делать тяжело-ассестировал сосед тоже с пивом.

Езжу уже второй год. Но многим моим знакомым на Х5 в Е53 кузове не повезло — из 4 деталей 3 были сломаны.

Не включается муфта компрессора кондиционера БМВ Х5 Е53

Где купить новый вентилятор и что делать дальше Ещё раз, под воздухозаборником. Лучше вообще там всё прочистить. У нас за него будут просить. И за установку. Ещё бывает ломается феридовый магнит. Если он сломался, то всё. Такого не подберёшь.

Клеить его бесполезно, хоть электропроводящим, хоть каким клеем. Так что выход один: Мнения экспертов Оказывается, что новые вентиляторы кондиционеров, что старые — все горят одинаково!

Не работает кондиционер!

Всем привет! Случилось следующее. Заехал на заправку кондея но как оказалось он был заправлен. Проблема как сказали в том что какая то заслонка не перекрывает тёплый воздух (или ХЗ что она там должна перекрывать чтобы дуло холодом) При нажатии на снежинку всё работает, компрессор запускается зачинает дуть чуть сильнее но холода так и нет. Кто знает на что обратить внимание ? трубка холодная то-есть давлении есть, всё по системе гоняет но холода нет! Где найти эту заслонку? и что посмотреть?

BMW 5 series 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1999

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 1997

Комментарии 9

Как там дела с кондиционером, Вов? Чё-то ни слуху не духу…

Дак не до него пока, нужно в сервис гнать

Вова, выкладывать фоток больше нада, фоток салона в честности, чтоб вопросов поменьше было, а ясности о комплектации больше. Нашол на картинках в яндексе о какой «крутилке» ты говоришь. Да — у тебя климат. Тогда 5 вариантов у тебя:
1. Самый безобидный, действительно, что-то случилось с этим колёсиком. Надо снять и позырить, может тупо контакт отошёл.
2. Почему-то заело заслонку. Надо снимать торпеду, лезть в печку и смотреть, что мешает двигаться заслонке.
3. Нае.нулся моторчик, приводящий эту заслонку в движение (самая кстати распространённая причина). Нужно лезть опять таки в печку, менять весь моторчик. Стоить он будет около 1500р. я думаю.
4. Окислились контакты или коррозия разъела провода идущие от климата. Что делать я думаю сообразишь.
5. Самая жопа — накрылся медным тазом какой нибудь элемент мозгов климата (датчик внутренней температуры в частности). Запчасти к мозгам климата в природе по отдельности не продаются. Максимум как можно сэкономить — найти на разборках б/у мозги, но и там они дешевле 5000 стоить не будут.
==============================================
пардонте муа… щас заглянул в экзист. Он выдаёт новый ЭБУ климатом от 4000 до 6000 р. Значит с разборки должно быть около 3-4 тыр. Вот ссылка, глянь.
ЭБУ климата euroauto.ru/?option=com_r…irm=BMW&model=34&group=13
Моторчик euroauto.ru/?option=com_r…irm=BMW&model=34&group=13
Но эта контора в Питере, я пару раз там заказывал, за пересыл ещё рублей 600 возьмут, поэтому оптом выгоднее. А так разборка ближайшая в пос. Ручей

Если стоит климат то проблема может быть еще в датчике наружной температуры. Работает он или нет ?

казуистика по-моему… но с БМВ по этому поводу не общался. Вот VAG-Audi точно никак датчик НАРУЖНОЙ температуры с климатом не связывает. Про БЭХи сказать не могу…
Может ты имел ввиду датчик ВНУТРЕННЕЙ температуры? Тогда да, дело может быть в нём, но тогда мозги климата на выброс, ибо отдельно эти датчики по-моему не продаются. Но насколько я понял по названию кнопки «звёздочка», у Вовки не климат нифига а обычные крутилки, там датчика внутренней температуры тогда нету.

Если стоит климат то проблема может быть еще в датчике наружной температуры. Работает он или нет ?

Стоит климат 2х зонный, температура отображается в панели приборов, вроде как работает корректно. На последней диагностики ошибок не показало. Посередине между двух воздуховодов есть колесо управлением заслонки с холодного на горячий, может оно не перекрывает?

не включается кондиционер на бмв е39 г — Помощь начинающим — AUTO TECHNOLOGY

Под крышкой следов коррозии и других повреждений обнаружено не было, поэтому припаяв провода, мы залили все добрым слоем герметика и прикрутили обратно. К сожалению мысли при разборе были заняты совсем не подготовкой отчета по ремонту, фотографий было сделано всего 2.

Мы завели машину, включили кондиционер на МАХ и стали ждать. Вентилятор молчал. Если же двигатель не закрутился, то тогда остаётся только покупка нового, а это грозит большими затратами. Обычно сам мотор редко сгорает, больших проблем доставляют его внутренности. Нелишним будет проверить работоспособность платы, а именно её питание на самом пике контролера, кренку, и не оборван ли диод, находящийся у цепи, через который проходит питание.

Читайте также  Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

не работает дополнительный вентилятор кондиционера.

Стопроцентной уверенности в том, что даже специалисты смогут перепаять вентилятор и он заработает, нет, поэтому можно набраться смелости и попробовать это сделать самому. Особенности ремонта Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты.

Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Но стоит попасть даже в не большую пробочку, как стрелка температуры поднимается вверх причем довольно оперативно.

И начинает дуть теплый воздух. Приходилось кондей выключать.

Вскоре после выключения температура снова стабилизировалась. Начал разбираться: Далее сняв рамку с вентилятором надо снимать бампер, фары, кожухи в реале 30 мин работы с простейшим инструментом и не включается вентилятор кондиционера на бмв е39 убедился сам что пипл не обманывал и он вентиль действительно конструктивно полное ГУМНО. Причем, разобрать сам эл. К таким движениям я не был готов по трем причинам: Было решено заняться поиском оного девайса.

Если всё в порядке, поздравляю, — только замена.

Реставрации эта деталь не подлежит. В сервисе вам выставят счёт на 15 руб.

За вентилятор попросят долларов с доставкой до РФ. На этом видео у парня похожая проблема, но там вентилятор скорее воет, чем не работает: Если не включается вообще, даже нажимая на кнопку С разборки детали покупать не советуем. Да и продавать вряд ли кто.

Поиск неисправности вентилятора кондиционера в Е-39

А если и будет — ценник загнут и может не подойти, либо уже быть сломанной. Проверить сам моторчик можно закоротив в клемме два контакта.

не включается вентилятор кондиционера на бмв е39

Если заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает. Иными словами — не гарантируют, что даже починят что-то перепаяюта свои тысяч за работу возьмут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector