Бмв х6 не заводится

Бмв х6 не заводится

BMW X6 (2013 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Перестал заводится BMW X6 E71 2008-2014?

Выездной ремонт автоэлектрики BMW X6 E71 2008-2014 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель BMW X6 E71 2008-2014

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей BMW X6 E71 2008-2014 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего BMW X6 E71 2008-2014 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего BMW X6 E71 2008-2014 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель BMW X6 E71 2008-2014 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у BMW X6 E71 2008-2014 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации BMW X6 E71 2008-2014

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой BMW X6 E71 2008-2014

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков BMW X6 E71 2008-2014

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

Нет смысла говорить о том, сколько неприятных минут (сорванных встреч, не заработанных денег и т.п.) на совести автомобилей, которые не «захотели» завестись в ответственный момент. Вам надо ехать, торопитесь,волнуетесь – а он, ваш надежный и верный друг, вдруг заартачился. Из этой ситуации есть, как минимум, два выхода. Первый — сменить машину или добираться в нужное место на любом другом виде транспорта. Второй, если есть время, решить проблему «не отходя от кассы», т.е. от несговорчивого авто. Лучший вариант, в любом случае, доверить «друга» надежным «докторам».

Тем более, если автомобиль дорогой и сложный, а вы не имеете опыта и необходимых навыков для его ремонта.Немаловажную роль играет и наличие оборудования и инструментов. Реально оцените свои возможности, а то вместо ремонта только усложните задачу, что чревато и увеличением финансовых вложений в том числе. Если после оценки всех «за» и «против» самолечения вы все же решились на эту процедуру, что ж, дерзайте.

БМВ Не заводится.

На первом этапе диагностики этого вида неисправности стоит определиться крутит ли стартер. Если стартер не работает, и вы даже не слышите щелчка тягового реле при включении зажигания, то или он неисправен, или проблемы с аккумулятором (разрядился или отключен). В некоторых автомобилях цепь питания стартера защищена предохранителем. Его несложно найти и проверить на целостность.

В том случае, когда виноват все же аккумулятор, не работает и все электрооборудование. Самая простая причина – загрязнение клемм. Проверьте и закрепите их на аккумуляторе и стартере (если есть). Если выяснилось, что аккумулятор все-таки разряжен, можно опробовать завести машину с толчка. Но это возможно лишь в том случае, когда ваш авто не оборудован автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива. Прежде, чем использовать этот метод, стоит прочитать инструкцию по эксплуатации вашей модели. В некоторых случаях это может привести к повреждению компьютера.

Если в результате проверки выяснилось, что стартер не причем, значит, неисправность кроется либо в системе зажигания, либо в системе подачи топлива.

Вначале стоит просмотреть систему зажигания, так как там неисправности случаются чаще. Существуют три основных вида этих систем:простейшая (классическая) контактная система зажигания, электронная бесконтактная и комбинированная на основе первых двух. Все эти системы объединяет то, что любая из них строится из трех составляющих. Первая –низковольтная (контакты прерывателя в контактной системе или датчик в электронной, коробка с электронной начинкой формирующая искру). Вторая –катушка зажигания. Третья – высоковольтная (распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И, наконец, сами свечи.

Проверку стоит начинать с третьей составляющей системы зажигания – высоковольтной. Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, подвести к любой детали, имеющей хороший контакт с массой авто и закрепить так, чтобы зазор между наконечником и выбранной деталью составил5-7 мм. При электронном зажигании крепить надо особенно надежно и ни в коем случае нельзя чиркать проводом по корпусу. Рискуете остаться без электроники.Рукой держать тоже не стоит, может довольно ощутимо ударить током. На следующем шаге поиска неисправности надо провернуть двигатель стартером.

Рассмотрим благоприятный вариант – искра есть. В этом случае необходимо снять крышку распределителя, вычистить всю грязь и высушить,почистить контакты распределителя, осмотреть бегунок на пробой. Если пробой обнаружен, то деталь подлежит замене.

Необходимо также проверить очень тщательно провода, идущие от распределителя к свечам, их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если вы справились с вышеперечисленным, можно восстанавливать соединения, закрывать крышку распределителя и пытаться завести машину. В том случае, если неисправность была под крышкой, двигатель заведется. Правда, возможен вариант,когда он начнет «чихать». Это значит, что при попытке завести автомобиль вы залили свечи бензином. Придется вывернуть их, вычистить и высушить или заменить на новые.

На этом этапе стоит проверить всю систему зажигания полностью, тем более, что дело дошло до свечей. Для этого необходимо подсоединить к вывернутым свечам высоковольтные провода, собрать свечи в пучоки обмотать прямо по резьбовой части голым мягким проводом. Провод должен контактировать с каждой свечой, но не касаться центральных электродов.Свободный конец провода соединить с массой. Расположив пучок свечей так, чтобы удобно было наблюдать из салона, проверните двигатель стартером. Должны наблюдать как между электродами свечей по очереди (в порядке срабатывания цилиндров) пробегают искры. Если эта картинка есть, значит с системой зажигания все в порядке. Хуже, если искры нет.Значит, поиск неисправности затягивается и усложняется. Еще раз реально оцените свое время и возможности и только после этого приступайте к следующему этапу.

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Как правило, это делается тестером. Можно проверить и подкапотной лампочкой. Ее подключают одним проводом к массе, другим к входу первичной обмотки. Если выяснилось, что напряжение подается, то неисправна катушка – пробой или короткое замыкание. В обоих случаях катушка подлежит замене. Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под ней.

Если при проверке выяснилось, что напряжение на катушку не подается, то неисправна либо электроника (электронная система зажигания), либо контакты и соединения в низковольтной части (классическая). В первом случае необходима специальная диагностическая аппаратура и в «домашних» условиях за такой ремонт не стоит браться. А в случае с «классикой» можно попробоватьсправиться самому.

Снимите крышку с распределителя и почистите контакты прерывателя. Только делать это надо максимально осторожно, чтобы не нарушить контакт. Подергайте почищенные контакты. Убедитесь, что они размыкаются и замыкаются. Если напряжение на катушке появилось, и ваши труды не прошли даром,то можете собирать все разобранное и – можно вас поздравить.

Более неприятный случай, когда вся система зажигания проверена, выполнено все вышеперечисленное, а «воз и ныне там». Что ж, вас постигла неудача: проблема с подачей топлива в двигатель. Если ваше авто с инжекторной системой подачи топлива, то «самолечение» противопоказано. Не стоит доверять даже «умельцам». Тут требуется высококвалифицированная помощь.

Немного проще картина с карбюраторным двигателем. В начале проверки необходимо убедиться, что топливо поступает в карбюратор. Для этого надо отсоединить шланг от карбюратора и нажать рычаг ручной подкачки бензина.Должна забить довольно мощная струя топлива. В этом случае все нормально.Неисправность стоит искать в карбюраторе.

Карбюратор БМВ

Случается, что бензин к карбюратору подается, но почему-то в него не поступает. Может быть несколько причин: залипла игла клапана, полностью забит топливный фильтр в карбюраторе, засорились жиклеры. Но, при отсутствии у вас необходимых навыков, лучше не начинать работу с карбюратором, а доверить это специалистам.

Чтобы проверить подается ли топливо в карбюратор, необходимо снять воздушный фильтр. После этого резко нажать на педаль акселератора или потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. В это время необходимо смотреть в карбюратор сверху приоткрытой воздушной заслонке. Если в первом диффузоре не появилась струйка бензина, значит, в поплавковой камере его нет. Причины этого указаны выше, и браться за самостоятельный ремонт не советуем.

Если же топливо в диффузоре появилось, то стоит сосредоточиться на пусковом устройстве карбюратора. Это наиболее частая причина поломки. Можно провести манипуляции с воздушной заслонкой. Универсальных рецептов здесь нет и очень много вариантов. Перед тем, как вручную проверять воздушные заслонки, не забудьте присоединить отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если после всего проделанного автомобиль заведется, то ваша взяла и можно гордиться своим достижением.

В том случае, когда при проверке подачи топлива бензонасосом струйка бензина очень тоненькая или же бензин вовсе не идет, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке. Бензопровод прокачивают шинным насосом в направлении бензобака (услышите булькающие звуки в бензобаке). Фильтр тонкой очистки разборке и чистке не подлежит. Проверить можно только заменив на новый. Если он забит полностью, то машина даже не заведется.

Топливный насос также не ремонтируется. Поэтому, если он не исправен, выход один – менять.

И напоследок самый неприятный «диагноз»: стерты зубья на ремне привода распределительного вала: распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Особенно это актуально для автомобилей, которые уже прошли более 60 тысяч км. Процедура замены ремня не так сложна, как хлопотна и проводится, как правило, в стационаре.

Проводить ремонт своего автомобиля самим или отдавать его специалистам – решать только вам. И мы не ратуем за «самолечение». По нашему глубокому убеждению, «сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник».Но, иногда, создаются ситуации, когда иного выхода, как самому найти и устранить неисправность, просто нет.

Машина перестала заводиться. Не крутит стартер

Вчера случилась такая проблема. Заглушил машину возле магазина, вышел — завожу, а стартер не крутит. Все горит, бензонасос качает, а стартер не реагирует. Вытащили релюшку v23134-k59-x312 потыкали индукционной отверткой — бац, завелась! Что за магия?
Сегодня пол дня ездил все ок, сейчас та же хрень, не реагирует на поворот ключа.

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Машина перестала заводиться. Не крутит стартер
  • гость клуба
  • На форуме с 19 06 2011, 15:07
  • Сообщений 87
  • Авто: 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • reddiamond
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 10 2011, 19:52
  • Сообщений 95
  • Авто: e46 320i M54 2003г
  • Торговая репутация:
  • Изображения:2

ТИС говорит что может быть две проблемы
1) датчик уровня масла
2) EWS III или EWS III-D

Пиндец! Есть куда копать Пойду проверять варианты
Второй не подходит, так как были проблемы на блоках ЭБУ до 1999 у меня 2003. Если прошлый хозяин не поставил его на машину

Первый вроде похоже. Прикол:
У автомобилей с АКПП не возможен запуск так как позиционный переключатель не распознает положение P или N
Но там тоже проблема решена до 2000 года.

  • GUR0v
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 30 03 2012, 18:58
  • Сообщений 236
  • Авто: E92 325XI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:23
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 24 09 2007, 14:15
  • Сообщений 280
  • Авто: 320i (’03)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:24
  • Пионер
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 06 2008, 16:02
  • Сообщений 831
  • Авто: F 30 320D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Изображения:2
  • Raja
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2008, 19:05
  • Сообщений 61
  • Авто: BMW 325Ci `03
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Омск
  • reddiamond
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 10 2011, 19:52
  • Сообщений 95
  • Авто: e46 320i M54 2003г
  • Торговая репутация:
  • Изображения:2

Стартер и аккумулятор в норме, сегодня завели кинув провод на прямую.
Блин, в сервисе диагност забухал по случаю юбилея и 2 дня на работе не появляется.
Завтра вроде должен утром толковый электрик-диагност глянуть, может найдет в чем дело.

Вопрос, если глюк ключа, блока иммобилайзера или блока мозгов машина может завестись? Просто сегодня мнения разделились, кто-то говорит что пофиг если напрямую кидаешь провод, другой человек говорит что иммобилайзер и блок бы не дал завести, не должно идти питание на форсунки

  • GUR0v
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 30 03 2012, 18:58
  • Сообщений 236
  • Авто: E92 325XI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:23
  • reddiamond
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 10 2011, 19:52
  • Сообщений 95
  • Авто: e46 320i M54 2003г
  • Торговая репутация:
  • Изображения:2
  • GUR0v
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 30 03 2012, 18:58
  • Сообщений 236
  • Авто: E92 325XI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:23
  • Реклама
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 13 05 2010, 12:01
  • Сообщений 518
  • Авто: A5FL
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара

Вчера случилась такая проблема. Заглушил машину возле магазина, вышел — завожу, а стартер не крутит. Все горит, бензонасос качает, а стартер не реагирует. Вытащили релюшку v23134-k59-x312 потыкали индукционной отверткой — бац, завелась! Что за магия?
Сегодня пол дня ездил все ок, сейчас та же хрень, не реагирует на поворот ключа.

Привет, у меня сегодня тоже самое случилось. Стартер не крутит. Подскажи где эта релюха находится (v23134-k59-x312) и вообще как у тебя дела с решением этой проблемы?

  • Sebbrodiaga
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 13 05 2010, 12:01
  • Сообщений 518
  • Авто: A5FL
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара
  • -=WEST=-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 06 2011, 12:16
  • Сообщений 3325
  • Авто: временно недоприводное :(
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:2
  • reddiamond
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 10 2011, 19:52
  • Сообщений 95
  • Авто: e46 320i M54 2003г
  • Торговая репутация:
  • Изображения:2

Мы причину нашли. Осталось ее решить.
Теперь по порядку.
1) Машина заводится если кинуть провод на стартер на прямую, т.е. это:
НЕ EWS иначе бы она вообще не завелась.
НЕ ключ, если глюк ключа, то таже хрень, только стартер должен крутить, ено не заводиться

Сделали нормальную диагностику, оказалось машина не видит положение селектора АКПП! И думает что она стоит в D!

Электрик взял паузу до понедельника, когда будет времени побольше и в боксе будет место оставить машину если что на несколько дней.

У кого-то была такая ситуация? Если да, то что может быть?

P.S.: чтобы была возможность доехать до сервиса своим ходом мне сделали времянку, кинули провод напрямую от замка на стартер через релюшку с предохранителем. Вариант чисто чтобы доехать, так как с таким вариантом стартер крутит дольше обычного и если на все забить и так ездить стартер сдохнет через пару дней

  • -=WEST=-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 06 2011, 12:16
  • Сообщений 3325
  • Авто: временно недоприводное :(
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:2
  • reddiamond
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 10 2011, 19:52
  • Сообщений 95
  • Авто: e46 320i M54 2003г
  • Торговая репутация:
  • Изображения:2
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Машина перестала заводиться. Не крутит стартер
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 11 2011, 15:34
  • Сообщений 13771
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • reddiamond
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 10 2011, 19:52
  • Сообщений 95
  • Авто: e46 320i M54 2003г
  • Торговая репутация:
  • Изображения:2
  • Sebbrodiaga
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 13 05 2010, 12:01
  • Сообщений 518
  • Авто: A5FL
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара
  • DmS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 10 2010, 15:48
  • Сообщений 1024
  • Авто: ///М3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижневартовск
  • Изображения:3
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 19 03 2009, 21:35
  • Сообщений 100
  • Авто: 328ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Щербинка
  • Изображения:10
  • DmS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 10 2010, 15:48
  • Сообщений 1024
  • Авто: ///М3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижневартовск
  • Изображения:3

Нету сигналки, машина полный сток..

  • reddiamond
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 10 2011, 19:52
  • Сообщений 95
  • Авто: e46 320i M54 2003г
  • Торговая репутация:
  • Изображения:2

У меня тоже нет сигналки, только родная, писал что причина в том что машина не видит положение селектора и поэтому не заводится. Завтра отгоню машину для детального поиска проблемы. У меня «+» теряется где-то в ews или эбу, но они полностью исправны

  • DmS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 10 2010, 15:48
  • Сообщений 1024
  • Авто: ///М3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижневартовск
  • Изображения:3
  • reddiamond
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 10 2011, 19:52
  • Сообщений 95
  • Авто: e46 320i M54 2003г
  • Торговая репутация:
  • Изображения:2
  • DmS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 10 2010, 15:48
  • Сообщений 1024
  • Авто: ///М3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижневартовск
  • Изображения:3
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Форум: BMW X6 (E71)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля BMW X6 (E71), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил бмв х6 у дилера ТрансТехСервис в Уфе – думаю сделал большую ошибку… повелся на дизайн Х6, а к отзывам о глюках данного авто отнесся скептически….
думал за 3500000 рублей я поймаю удачу, по видимому тут меня и ждали …

много чего писали тут, прочел все. Почти все правы, я так думаю. Но я услышал главное для себя а именно, машина нравится девушкам, значит и парень в ней понравится тоже, то есть Я. Пока езжу на газели как пассажир, но если каким чудесным образом появятся 3 миллиона непременно куплю именно бмв х6 и расскажу о впечатлениях. всем удачи. И не превышайте скорость пожалуйста.
Модератор: спасибо за добрый, толерантный юмор :).

Клянусь что говорить буду только правду. Поверьте я не какой-то там представитель автосалонов других марок машин и писать буду только правду. В 2010 году марте месяце мой отец стал обладателем бмв х6. Белый цвет кузова, дизель 3.0 235 л.с салон чёрного цвета. С виду тачка просто УЛЁТ. Особенно в белом цвете, ведь как известно белый цвет придаёт объемность в глазах!! Машина эксплуатировалась нехило!! Обошлась она в 3750000 с копейками (из-за дополнительного оборудования типа телевизор, обогрев руля, навигации с жестким диском и ещё кое-какой мелочи) а так эта модель с таким объёмом двигателя стоит примерно 3100000. Да за доп. оборудование берут многовато денег. Ну это же бренд как никак (как примерно купить джинсы на рынке без надписи D&G, с ними дороже). Заводится даже зимой при -40 как два пальца. Вставляете радио ключ, на приборном дисплее появляется спираль (это внутренний прогрев свечей) через минуту он исчезает, жмёте на кнопку и она заводится, так же легко как летом. И это при том что дизель! Расход меня невероятно удивил 10-12 л зимой в пробках (и при том что как отец так я люблю вдавать жару на нём до 80, а то и под 100 летаем когда спешим, правда при включенном климате контроле а у нас он 2-х зонный на 1 литр обычно расход поднимается. ТО проходить надо через каждые 10000 км. Бортовой компьютер об этом сам предупреждает. И причем когда он показывает это в первый раз у вас ещё есть в запасе примерно 4000 км чтоб доехать до специализированной мастерской. Наша машина в Воронеже, и ТО мы всегда проходим в автоцентре Модус на московском проспекте немного не доезжая до АШАНА. Кстати если не успеете до туда доехать как мой отец игнорировал бортовой компьютер то он просто съедает немного уровня масла и из-за этого перестаёт заводиться машина (вот такие умные машины выпускают баварцы). Выход из подобной ситуации один купить литр моторного масла долить его до уровня максимум как это было там изначально и сразу же ехать с тех. центр.) Масло подходит следующее: Сastrol magnatec diesel, Mobil diesel или масло марки BMW diesel, кстати абсолютно все расходники у них продаются. Для ТО: Замена масла, 5 литров + фильтр масленный+ работа по замене= 7500р (согласен, не очень дёшево) уже 5 ТО прошли и ничего другого менять не приходилось. В плане эксплуатации: 3.0 дизель просто песня, разгон с места до сотни реальные 6-7 с. Я сам лично замерял. Доехал от светофора на остужева до светофора на минской за 7 секунд. Нереально? а факт! До 140 набирает с одним и тем же темпом, после ослабевает но всё равно прёт до 180, после совсем чахнет и с натягом набирает до 220км/ч. Он и дальше тянул но мне внезапно стало жаль двигатель, да и трасса прямая кончалась. Управление: электро усилитель руля, может он не так мягко позволяет поворачивать руль как гидро, но зато он более информативен. Точно знаешь насколько нужно повернуть руль. От такой машины ничего кроме жесткой подвески я не ждал. Так и вышло, но оно и к лучшему чувствуешь за счёт этого что контролируешь машину на все сто процентов. Ямы если честно говорить Chevrolet Niva проходит мягче. А на х6 чувствуешь себя как на валуне, но почему то от этого испытываешь какую то эйфорию и даже можно сказать адреналин (не зря же её прозвали спортивным купе). Когда садишься в неё кажется что она немного низковата в связи с её обтекающими формами, но это не так, посадка очень даже высокая. Дорога видна отлично. Хотя кому как пример у меня рост 185см. Но даже на такой случай за доплату вам установят сидение которое регулируется в 8!! положениях (сможете прпподнять сидение). И кстати когда люди говорят что типа посадка в неё затруднена из-за низко обтекающей крыши, то хочу сказать что это бред, я при своих 185 см сажусь как за руль так и на задний ряд сидений спокойно без затруднений (это вам не в жигули залазить). Есть только один минус для бизнесменов, если они хотят особо в глазах не торчать у людей, то с этой машиной у них ничего не получится!! Когда я ездил на ней, все девушки пялились на тачку ну и на меня соответственно!! Халява!! Но увы по тем или иным соображениям а именно из-за проблем в бизнесе отец сплавил тачку, из-за чего я очень расстроен. Если интересует больше пишите в личку Edbagirov @rambler.ru (пробел убрать).

Уважаемые будущие владельцы БМВ Х6, очень серьезно задумайтесь о покупке этого автомобиля. Я купила в декабре 2011 белый х6 3.0 дизель, на следующие утро я уже была в ремонте, полетел насос гидроусилителя, ремонтировали 1,5 месяца, отъездила месяц, потом проблема повторилась снова, завтра еду в этот гребаный БОРИСХОФф Москва. Сервис хуже не придумаешь, думайте господа, а то о проблемах этих помоек нигде не пронюхаешь, в интернет плохохо не пропускают.

Ребята, а кого волнует стоимость эксплуатации автомобиля с ценником от 3,5 млн. рублей? БМВ Х6 стоит своих денег. А ломаются все автомобили, только лишь отличаются по тех. характеристикам, дизайну, комфорту и т.д. Если Вам не жалко отдать около 3,5 млн. рублей за авто, то чего Вы жалеете деньги на эксплуатацию? Этот автомобиль из ряда дорогих и при малейших нюансах нужно ехать в сервис, даже если что-то Вам показалось, т.к. поломка обойдется дороже, чем диагностика и замена мелочевки. Такого рода авто практически не вылазят из сервиса официального дилера, и не потому, что они чаще других ломаются, а потому, что они как шикарная женщина (или мужчина), которым ради поддержания своей шикарности нужно работать над собой, тратить на себя и т.д., в противном же случае вся эта шикарность “вылетает в трубу” и становишься “замухрышкой”, тогда и Лада Калина подойдет, ей уж точно пох*й на царапину или вмятину, или скрип панели, или стук в подвеске, или многое другое… Ведь недостатки проще рассмотреть на максимально приближенном к идеалу.

народ, прежде чем обсуждать машину, нужно её проверить, а не по наслышке пургу гнать. вот у меня уже год и никаких проблем, я думаю что лучшей машины нет.

привет, желаю всем хорошего дня. владел бмв х6 7 месяцев, продал из-за проблем. машина была дизель 3 литра 235, расход супер, внешний вид бомба. минус очень жёсткая. не знаю как насчёт обслуживания, я думаю нормально. это же х6.

Нужна помощь. Видимо залили плохой бензин. Из трубы валит белый дым. Двигатель работает с перебоями. Не знаем что делать!!

Моему BMW X6 E71 5 лет. За это время поменял пол авто. Три раза ТНВД (топливный насос высокого давления), первая замена на второй день после покупки авто. Свечи и все “по мелочи” каждый месяц в обязательном порядке, каждая поломка минимум 10-20 тысяч рублей, средняя поломка 30-40 тысяч рублей. За 5 лет автомобиль прошел всего 55 тысяч км. И на этой красивой цифре полетел двигатель, надо заменить головку и все, что с ней связано. После месяца общения с клиентской поддержкой БМВ на ремонт двигателя мне сделали скидку 70000 рублей, и выставили счет для оплаты еще 320000 рублей. Еще месяц ждал запчасти. Всего 2 месяца на такси, так как машин на подмену за 7 лет ни разу не давали (до этого был БМВ Х3), все время замена автопарка. На такси за 2 месяца потратил более 60000 рублей, их скидка.
Вот и думайте премиум это класс или как? Премиум только стоимость авто.
Обслуживание на нуле!
Поломка двигателя при пробеге в 55 тыс. км. – это норма? Гарантия-то закончилась.
Покупать или нет – вот в чем вопрос.

Всем доброго времени суток! Машину купил в конце 2013 года и очень доволен ей! Машина просто бомба. 3.0 d очень резвый (для города хватит) и экономичный двигатель. Управляемость отменная, в повороты входит как по маслу. За что я очень люблю БМВ, это за ее управляемость.
Вот что менял (и сколько это стоило) в первый месяц покупки (машина б/у, 2008 года выпуска):
— 2300 тормозная жидкость и все остальное
— 3000 стойки стабилизатора с работой
— 3500 форсунка омывателя фары правая + 1000 работа
— 5000 замена масла
— 4000 колодки задние
— 4500 блок управления свечами
— 700 замена блока управления свечами
— 700 свеча накаливания
— 2000 замена свечи
И всё. Можно понять, что это расходники для нее. Больше по сегодняшний день я ничего не делал на ней. Машина надежная, красивая, управляемая. Когда она черная, на черных 22 ХАМАНН дисках, то она ещё красивей становится! )

Читайте также  Ремонт турбины фольксваген пассат б5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector