Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Чистка ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА Mazda 6 2008.

Как я и планировал пройти такую процедуру и не когда это не делал, с уверенностью могу сказать, что больших трудностей это не занимает! Начитавшись куча информации, и получивших уйма советов, решил пройти этот Уровень! На спидометре было уже почти 91000 нужно было заглянуть и посмотреть, что там и как!
Итак процесс! Впервую очередь отключил клеммы от аккумулятора, и подождал наверное минут 50, что бы все напряжение ушло из всех узлов.
Потом отключил подключение Датчика воздуха, и подключение к Дроссельной заслонки!
Отсоединил Гофру от воздушного фильтра к Дросселю, 2-а хомута!
Потом отсоединил шлангу охлаждения дросселя с одной стороны, и после того как открутил 4-е болта крепления дросселя, отсоединил 2-Ю шлангу охлаждения! В шлангу охлаждения вставил сверла на 8 что бы не выливалась охлаждающая жидкость, но там нет давления, так что думаю можно и не закрывать шланги.
Все дроссель у вас в руках! Осторожно с резиновой прокладкой на дросселе!
Потом вытащил аккуратно резиновую прокладку, принялся чистить Дроссель с помощью спрея для чистки карбюратора, и зубной щетки.Потом начисто вытирал салфетками.Почистил резиновую прокладку, и вернул ее на свое место.
Потом принялся за Датчик Воздуха! Его нужно было только открутить 2-я болтиками.С датчиком нужно быть очень осторожным, говорят он стоит очень дорого! Вытащил датчик и поставил его в банку с чистым Спиртом, так, что бы верхняя часть подключения была на руже!
Капля датчика была грязная и мутная.Аккуратно! ее почистил маленьким уголком салфетки, без всяких усилий! Потом опять в спирт! Вся грязь сошла с датчика, и он Заблястел!
Также чистой тряпкой смоченной в жидкость для чистки, протер внутри гофры, и место подсоединения Дросселя.и
Все в чистом состоянии, можно собирать! Сперва нижний шланг охлаждения, так как до него не очень удобно достать, когда дроссель прикручен на месте.прикрутили дроссель, равномерно обтянули 4-е болта крепления.Подсоединили 2-Ю шлангу, потом Гофру, и в конце аккуратно установил датчик на место, все подключил! И тут меня навестила мысль поменять и свечи зажигания! Хотя не знаю, что советовать, но думаю нужно делать все по ступенчато, что бы если, че не то, знать после чего начались проблемы! Но я упертый, и решил что должно все получится О.К. Поменял свечи, поставил нов.воздушный фильтр. Проверил все подключения проводов, что бы не чего не забыть! Подключаем АККОМУЛЯТОР! Я его правда, вообще снимал, что бы удобнее работать было.
Завел Машку как обычно! Обороты двигателя холостого хода немного возросли, было около 1000, потом упали до 900, прогрел немного, хотя на улице уже +26 сделал маленький кружок, и обороты еще упали до 800-700. Двигатель работает, как обычно, и без всяких проблем!
Так, что могу с Уверенностью сказать, что не каких проблем с чисткой дросселя нету!
Спасибо всем, кто дочитал мою писанину, Всем Успехов!

Мазда 626 ge чистка дроссельной заслонки – дроссельная заслонка работает без нареканий

Mazda 626 IV (GE) — Чистка дроссельной заслонки на мазде 626 GE.

JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.

09.10.2018 Вот и я добрался до дросселя. Расписывать много не буду, так как подобных статей на сайте много. Решил почистить из за того что при нагрузке( при работе стеклоподьемников, гидроусилителя) проседали обороты. Почитав сайт, многие писали что чистка помогает. Вот и я решился на данную процедуру. Закупился новыми прокладками, очистителем карбюратора, и на всякий случай взял герметик.

Снятие дросселя не составило ни какого труда, главное снять воздуховод, отсоединить все патрубки, и открутить два болта и две гайки, и дроссель у вас в руках. Кстати он был не такой уже и грязный.


Затем начинаем его разбирать, но тут засада, не знаю как называется этот клапан, но от прикручен на четырех болтах, но один из них по шестигранник.

Надрезав немного пилочкой по металлу, все таки открутил его. Через него проходит ОЖ и он был больше всего грязный.


Далее все чистим, где ножом, где очистителем, где наждачной бумагой. Кстати под этим клапаном тоже есть резиновая прокладка, но если правильно то уже как пластмасса. А на экзисте ее нету, так что пришлось ставить ее, но промазал ее тонким слоем герметика.

Так же промазал тонким слоем герметика и все остальные прокладки.

Также читал что не должно быть просвета при чистке дросселя, а просвет был почти по всему контуру прилегания, поэтому так же промазал герметиком с обратной стороны.

А теперь об изменениях, после чистки кажется что машина стала работать немного ровнее, стала немного резвее. Но проседание оборотов при нагрузке не исчезло, только стало немного меньше. А что обрадовало это то что пропали подергивание машины при переключении передач.
Ну думаю я ничего не испортил, чистка не помешает.

День назначен, план есть (мероприятий, я имею ввиду). Итак час «X» наступил. 13.08.2013. Гараж, 11 часов 20 минут.

Часть вторая: Понеслась…

Всякая работа начинается, как известно с перекура, вот и мы открываем капот и оцениваем масштабы предполагаемых «разрушений».

Ну полюбовались — теперь за дело!

1. Снимаем крышку воздушного фильтра, отсоединяем все датчики, выбираем сам фильтр (и ужасаемся, сколько под ним всякой грязи и пуха скопилось, все это вычищаем) и снимаем трубку идущую к заслонке.

С заслонки так же снимаем штекера и трубку с хомутом.

2. Сама заслонка держится на 2 гайках, и 2 болтах (полностью снимать её не стал т.к. в принципе и так можно почистить).
И вот, наконец, перед нами ОНА (заслонка). Цель нашего путешествия в недра подкапотного пространства. Собственно сам БДЗ во всей «красе». В общем, диагноз сразу ясен — грязь, грязь и еще раз грязь! За 200 тыс. (а может и больше) этот агрегат ни разу не видел рук человека.

3. Самое время приступить к самой чистке.

Итак, встречаем — очиститель карбюратора Comma Carb Clean. Приблизительная цена в магазинах Риги 3.00-3.50 лат. Лично я покупал в Cenuklubs за 3.19Ls.

В общем все промыли, почистили, перекурили. Пора собирать обратно. В принципе, как пишут в технической литературе — «сборку производить в обратном порядке».
Собираем весь остальной обвес, проверяем, все ли штекеры воткнуты по своим местам. Ключ на старт… Запуск. Вначале из выхлопухи пойдет такой смрад, что можно будет подумать о срочной капиталке. Однако все это фигня — это выгорают остатки карб клинера. Минуты 3 и все придет в норму.

Часть третья: Результат.

Материал подготовлен основываясь на:

— личном опыте
— источник 1 и источник 2.

Вернуться к содержанию

Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

Как и чем чистить дроссельную заслонку. Симптомы такие. Очень низкие обороты прогрева, около 500, когда прогреется, становятся 800 но нестабильные, в особенности при включении ближнего (дальнего) света или печки на полную. И самое важное заслонка подклинивает, в особенности после перегазовки при езде с включённой передачей с горки.

Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #1 : 04.04.2010, 21:35 »

Узел аккуратно разбирается и чистится карбоклинерамии т.п спреями отлично. Каналы как правило в подобном случае хорошо вымываются.

Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #2 : 24.04.2010, 18:18 »

А почему эта заслонка загрязняется вообще. На новых машинах такой проблемы вроде нет?

Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #3 : 19.09.2011, 17:37 »

Дело не в новых машинах,а в исправных..

Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #4 : 21.09.2011, 04:10 »

Доброе время суток!

Есть преотличная пошаговая страте… инструкция по чистке ДЗ
[link]

Еще и с юмором. Особенно вставляет про «стремное лицо клапана»
Сам чистил ДЗ по этой инструкции.
Из личного опыта:
хорошо иметь в наличии:

— ФЕН промышленый электрический, 1 шт
— прокладка ДЗ/Впускной коллектор, 1 шт (старый хозяин решил что без нее будет лучше)
— прокладка регулятора ХХ, 1 шт (тоненькая, может порваться)
— скальпель медицинский, 1 шт
— фонарик исправный, 1шт
— шприц одноразовый медицинский 20 мм^3 с РЕЗИНОВЫМ поршеньком, 1шт (плавней и равномерней выдавливает герметик)
— ветошь ХБ белая, немерено
— чистый стол
Работу желательно производить в чистом закрытом помещении, или в неветренную погоду на улице (гараже). Пыль — зло.

Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #5 : 21.09.2011, 10:09 »

Чистка заслонки дело благодарное, безусловно. Главное не делать из него культ
Есть персонажи которые чистят по два три раза в месяц, убивая втулки самой заслонки в хлам, покрывая внутренность дросселя грунтом (психи) и т.п.
Скажем так, состояние дросселя нуждается в ревизии раз 70-100 тыс, правда есть одно необходимое и достаточное условие, ЦПГ мотора должна быть исправна

Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #6 : 21.09.2011, 10:25 »

Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #7 : 21.09.2011, 11:38 »

Доброе время суток!

Есть преотличная пошаговая страте… инструкция по чистке ДЗ
[link]

Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #8 : 21.09.2011, 12:21 »

Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #9 : 21.09.2011, 15:33 »

если двигатель исправный и гофра целая- там ничего чистить не надо

Промывка дроссельной заслонки Мазда 626

чистка дроссельной заслонки на мазде 626

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

Mazda Capella GF Снятие дроссельной заслонки (двигатель FPDE)

Чистка дроссельной заслонки на Mazda Demio

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки Mazda 6 GG 2006 г.в.

Mazda 626GE IV 2.0 Дроссель Патрубки

Чистка дроссельной заслонки

Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda Demio

Чистка дроссельной заслонки на Mazda 3. Molykote D-321R.

  • Ремонт диагностика Мазда 626
  • Подвесное Мазда 626
  • Как самому сделать aux на Мазда 3
  • Как проверить турбину Мазда СХ7
  • Стекло на фару Мазда премаси
  • Акб для Мазда cx5
  • Порог Мазда 6 ремонт
  • Моторы Мазда рх8
  • Задние стойки для Мазды премаси
  • Ремонт антенны бампера Мазда
  • Мазда 323 2001г отзывы
  • Как установить магнитолу в Мазду 6 2004
  • Масло в коробке передач Mazda 323f
  • Подсветка гос номера Мазда 3
  • Мазда как восьмерка

Устройство дроссельной заслонки Мазда 626

чистка дроссельной заслонки на мазде 626

Мой опыт по настройке дпдз, на Мазда 626 GE

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

Новый ДПДЗ и его работа Mazda 626 GE 2.0 (1993)

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ 626 (ГЕ)? mazda 626 GE двигатель 2.0 FS 16V

регулировка холостого хода на мазда 626 GD.2 2 инжектор

не держит обороты на холостом ходу на холодном двигателе на мазде 626

датчик холостого хода на мазде 626 переходка

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

  • Пыльники рулевых наконечников Мазда трибьют
  • Сколько литров масла в двигателе Мазда 3 2 литра
  • Автопоинт Мазда отзывы
  • Спойлер лобового стекла Мазда
  • Форестер против Мазды
  • Почему черные свечи Мазда 6
  • Оригинальные коврики на Мазду 6 2013
  • Цвет 32с Мазда
  • Тюнинг Мазды кронус
  • Мазда кседос 6 где находится бензонасос
  • Регулировка сцепления Мазда 6 2004
  • Крашеные двери для Мазды сх 5
  • Видео Мазда 626 1987 года
  • Мазда cx5 воздушный фильтр
  • Автобаферы на Мазда 6 2008

Как чистить дроссельную заслонку Мазда 626

чистка дроссельной заслонки на мазде 626

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

чистка дроссельной заслонки на мазде 626 2 2

Чистка дроссельной заслонки на Mazda Demio

Mazda 626GE IV 2.0 Дроссель Патрубки

Mazda Capella GF Снятие дроссельной заслонки (двигатель FPDE)

Мой опыт по настройке дпдз, на Мазда 626 GE

Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ 626 (ГЕ)? mazda 626 GE двигатель 2.0 FS 16V

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки на Mazda 3. Molykote D-321R.

  • Usb адаптер yatour yt m06 Mazda maz1
  • Автостекла на Мазда 3 лобовое
  • Мазда 626 подбор запчастей
  • Mazda demio 2004 обзор
  • Ремонт гидротрансформатора Mazda
  • Мазда минивен модели
  • Как проверить исправность рулевых тяг на Мазда 3
  • Как включается круиз контроль Мазда 6
  • Мазда кабриолет 2002
  • Объем охлаждающей жидкости Мазда мпв
  • Планшет на Mazda rx8
  • Резина на Мазду 6 2005 года
  • Как поменять маслосъемные колпачки на Мазда 323 видео
  • Mazda demio 2014 характеристики
  • Крышки фароомывателя Мазда 6

Настройка дроссельной заслонки Мазда 626

Мой опыт по настройке дпдз, на Мазда 626 GE

Настройка и регулировка ДПДЗ на Mazda 626. 2 часть

Новый ДПДЗ и его работа Mazda 626 GE 2.0 (1993)

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

Высокие обороты в мазде 626 в чём причина

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

Мазда 6 адаптация дроссельной заслонки

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
температура ОЖ должна быть 70-99 град
КПП прогрета
если КПП автомат, поставить на Р
руль в нейтральном(нулевом) положении
автомобиль в положении, близком к горизонтальному
все потребители эл/эн на OFF

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) -режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000 (четыре нуля).

Привет всем!
Собственно пост для информации, может кому пригодится…
Утром скидывал минусовую клемму (была нужда, но к к записи не относится) и забыл «обучить» дроссельную заслонку.
Машина дергалась, пыталась заглохнуть, обороты упали практически на пол и дико плавали…короче еле доехал до работы.

Дак вот, сам алгоритм, который мне помог (руль должен быть поставлен в положении «прямое движение»):

1. Снимаем минусовую клемму
2. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы скинуть остаточное напряжение
3. Одеваем минусовую клемму обратно
4. Садимся в авто и включаем зажигание в положение ON (машину не заводим) и ждём ровно одну минуту
5. Выключаем зажигание и ждём ровно одну минуту (ключ не достаем)
6. Запускаем двигатель (будут моргать символы DSC — курсовая устойчивость и AFS — система бокового освещения), а так же постоянно гореть символы «руль» — неисправность рулевого усилителя и «неровная дорога» — система курсовой устойчивости.
7. Поворачиваем руль в одну сторону до упора и обратно, в другую сторону до упора. Все возвращаем в исходное положение «движения прямо». Все данные символы должны потухнуть.
8. Глушим двигатель.

Все…операция по обучению заслонки окончена. Заводим и едем по своим делам)))

Буду рад, если кому-то помог. Читал, что обучение заслонки касается только «дорестайлов», на «рестайле» таких проблем не встречалось… может ошибаюсь, но мнение людей сводится именно к этому факту.

p’s по совету «бывалых» сию процедуру можно начать с 6-го пункта (сам не пробовал ещё, но говорят, что можно и так)…

Кирилл
Новичок
Administrator

возможно дело в термостате

посмотрите данный текст

Всё написанное далее не претедует на научную точность и является моими домыслами, появившимися в процессе чтения форумов, поэтому если кто-то заметил неточность — поправьте меня. Инормация относится к рестайловой мазде 6 первого поколения с двигателем 2.0, но скорее всег будет актуальна и для других поколениу и двигателей (и, возможно, других моделей).
Почему так происходит? Потому что дроссель в мазде 6 самообучающийся и ему нужно время на адаптацию после сброса настроек (снятия клемм с АКБ). Вообще этот процесс должен происходить где-то на первых километрах, но так это работает только если ваша дроссельная заслонка абсолютно чистая. В противном случае происходит следующее: в процессе эксплуатации машина постепенно адаптируется к засорившемуся дросселю (он ведь пачкается не сразу, отсюда и отсутствие заметных изменений). После отключения питания эта адаптация сбрасывается и машина сталкивается с засорившейся ДЗ. (По умолчанию машина считает, что заслонка чистая и соответственно не корректирует свою работу с поправкой на грязь в ней.) После этого машине нужно время, чтобы «привыкнуть» к новым условиям.
Как это происходило у меня: первый раз я отключал АКБ как раз во время чистки заслонки после покупки машины, Соответственно никаких плавающих оборотов замечено не было (возможно они немного плавали, но я не обратил на это внимания). Второй раз машина простояла без питания пару дней (ремонтировали коробку), после этого обороты плавали, но на пробеге около 300км всё прошло само, обороты выровнялись. В этот момент я подумал, что адаптация заслонки сбрасывается только после длительного отключения питаня. Но как оказалось, я ошибся — перед зимой перекинул аккум (стал быстро разряжаться, решил заменить на оставшийся от предыдущей машины). И тут опять началось…
Проездил так около 400км — никаких изменений, обороты как плавали так и плавают. Начал искать информацию, наткнулся на сообщение о том, что для адаптации машине нужно несколько раз плавно открыть-закрыть заслонку (делается это включением верхней передачи на небольшой скорости и медленным нажатием педали газа до упора). Попробовал сделать так несколько раз — ничего. При более глубоком изучении пробелемы нашёл на мазда фаруме инструкцию из мануала, звучит она так:
ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ/НАСТРОЙКИ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ — ОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА
1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
2. Выключить основные потребители энергии- кондиционер, обогрев стекла, сидений, фары…
3. Стоя на нейтральной передаче подготовиться и выполнить процедуру:
-педаль газа отпущена (секунд 30, что бы движок успокоился)
-надавить педаль газа и удерживать обороты двигателя в пределах 2800—3200 продолжительностью 30сек.
(далее подразумевается, что за это время должен включиться вентилятор охлаждения (важный момент), если у кого не хватило этого времени — возможно стоит подержать не снижая обороты более 30сек, до его включения.)
-после выключения вентилятора охлаждения (важный момент) отпускаем педаль газа и ждем 30 секунд.
-повернув ключ выключить зажигание и снова его включить.
4. Дело сделано. Если не помогло, возвращаемся к пункту 1

Читайте также  Бмв е60 замена масла акпп

Собственно так и сделал. Обороты держал не 30 секунд, а до включения вентилятора (потребовалось больше времени). Момент включения отслеживал через torque — как только температура начала падать сбросл газ. И это сработало! С первого раза, обороты больше не плавают, всё в порядке!
Думаю, эта информация будет интересна многим, судя по количеству постов про плавающие обороты.

В ходе диагностики машины через torque заметил две странности:
1) заслонка при нажатии педали до упора открывается до 88.2% Уж не знаю, так надо, или что-то с мозгами. Проверял это до адаптации заслонки, возможно что-то изменилось, но времени проверить пока не было;
2) когда обучал заслонку открыл torque и увидел, что температура ОЖ была в районе 75 градусов. Перед этим я ехал по пробкам и машина точно была прогрета. На улице было около +5, включён климат (на 22 градуса), салон давно прогрелся. После того, как поднял обороты до 3000, машина начала греться без проблем. Опять же проверить всё в разных условиях времени не было, займусь этим на выходных. Стрелка температуры на ходу ни разу не опускалась ниже середины, ни в городе, ни на трассе. Прошлой зимой даже по морозам всё было хорошо, стрелка стоит как вкопанная. Печка греет нормально, прогревается машина без приблемм.
Я так понимаю, это первые симптомы смерти термостата. Постараюсь помониторить температуру, вероятно придётся менять термостат, пока он не начал явно напоминать о себе.

Надеюсь, что этот пост будет для кого-то полезен, а если кто-то считает, что пожет его дополнить — welcome!
добавлено 22.12.2017
Да, термостат однозначно под замену, по городу температура выше 75 не поднялась, открывается он судя по всему в районе 72-73 градусов… печалька

Чистка дроссельной заслонки

Решил заморочится и почистить дроссельную заслонку. На прошлой машине мазда 3 она на 30 000 была идеально чистая, а тут никакая, со стороны фильтра в пыли, со стороны коллектора в нагаре.

Скидываем клемму + с аккумулятора.

Откручиваем хомуты головка на 12, после снимаем разъемы, верхний, давим на широкую площадку и от себя. Нижний разъем, так жедавим на площадку и сдвигаем вправо ( лучше разъем снять сейчас, а то на снятой заслонке его неудобно вытаскивать )

WP_20140418_001.jpg 188,46К 387 Количество загрузок

Вот он нижний разъем

WP_20140418_005.jpg 163,75К 340 Количество загрузок

WP_20140418_002.jpg 174,93К 230 Количество загрузок

Далее откручиваем 4 болта ( головка на 8 и нужен удлиннитель к трещетке, с ним удобнее )

WP_20140418_004.jpg 176,4К 207 Количество загрузок

Вот она в пыли состороны фильтра ( правда до того как снял тряпкой немного потер )

WP_20140418_006.jpg 127,47К 225 Количество загрузок

Заглянув в коллектор, на его дне увидел масло. Оно вообще должно там быть .

WP_20140418_011.jpg 66,58К 184 Количество загрузок

далее приступаем к чистке, приобрел это.

WP_20140418_014.jpg 235,91К 144 Количество загрузок

Прыскаем от души и протираем тряпкой, где нужно прикладываем усилия и вот результат.

WP_20140418_015.jpg 148,44К 136 Количество загрузок

и с другой стороны .

WP_20140418_016.jpg 141,51К 118 Количество загрузок

Все собираем обратно, проверяем разъемы и накидываем клемму и заводим. Клемму скидывали для того что бы сбросить положение заслонки на холостом ходу ( так на всякий случай ).

проЧИПован на URALе Glance

#2 C@rdi

  • Откуда: Замкадье
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: Пешеход

молодец! как раз гадал что за дроссель на сх-5.

Сообщение изменено: C@rdi (18.04.2014, 13:54)

#3 чукча

  • Откуда: якутия
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Люди которые утверждают, что ,, пить надо больше,, и те , которые говорят ,, пить надо меньше,, ,согласны в одном : пить-надо.

#4 Сергей 1973

  • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя: Сергей

C@rdi, НЕ ПЕРЕБОР? И чиповка и заслонка? Или хотел попробовать ту, что заслонку держит*!

#5 vat.vik

  • Откуда: Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя: Сергей

Руки чесались, так для профилактики, на 3-ке тоже было все нормально.До нее была нексия, на холостых с ней было нормально все, а заслонка была вся грязная, после чистки машину было неузнать, ехала намного динамичнее нежели до чистки.

да и готовлюсь чистить форсунки, вот и обследовал подкапотное пространство ( это вдругой теме освещу ).

проЧИПован на URALе Glance

#6 чукча

  • Откуда: якутия
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

молодец! как раз гадал что за дроссель на сх-5.
подумываю сделать с дросселем этакое http://svvmotorsport. elnogo_yzla.php

там сверху два натуральных хороших дросселей.может это их увеличивают)))Дожили, теперь и тачкам пластичискую хирургию оплачивать. ну да ладно,они же тоже должны нас удовлетворять. Сделаешь,отпишись плиз

Руки чесались, так для профилактики, на 3-ке тоже было все нормально.До нее была нексия, на холостых с ней было нормально все, а заслонка была вся грязная, после чистки машину было неузнать, ехала намного динамичнее нежели до чистки.

да и готовлюсь чистить форсунки, вот и обследовал подкапотное пространство ( это вдругой теме освещу ).

Люди которые утверждают, что ,, пить надо больше,, и те , которые говорят ,, пить надо меньше,, ,согласны в одном : пить-надо.

Разборка Mazda 6 Мазда 6 — страница 4

мы выбираем для вас только лучшее

Чистка дроссельной заслонки Mazda 6 GG 2006 г в. Чистка дроссельной заслонки MZR-LF 2L Mazda 6 GG Throttle. Mazda 6 чистка дроссельной заслоки. Чистка дроссельной заслонки Mazda 6 2 0 л 2006 года на. Обучение заслонки Mazda 6 2 0 л 2005 года на DRIVE2. Чистка дроссельной заслонки и кислородного датчика Mazda. Чистка и адаптация дроссельной заслонки Mazda 6 GH Drive2. Чистка ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и ДАТЧИКА МАССОВОГО. Дроссельная заслонка Mazda 6 в Украине Сравнить цены. Mazda 6 Автозапчастини. Mazda 6 Автозапчасти в Киев. Разборка Мазда 6 в Київ. Купить б /у Дросельные заслонки /датчики Мазда 6 на ZAPCHASTI. Запчасти Мазда 6 купить автозапчасти на Мазду 6 цены на. Дроссельную заслонку Мазда Мазда 6 купить Запчасти Дром. Запчасти Mazda 6 разборка Автолига Autoliga. Б у запчасти mazda в Украине Сравнить цены купить. Прокладка дроссельной заслонки на Mazda 6. Дроссельная заслонка Mazda 6 Авто Разборка Mazda 6. Дроссельная заслонка Mazda 6 цена 900 грн купить Харків. Архив Впускной коллектор дроссельная заслонка Mazda 6 800. Mazda 6 Автозапчасти в Харьков — а 3. Mazda6 Автозапчасти в Харьков — а 2. Дроссельная заслонка Mazda 6. Ремонт дроссельной заслонки мазда 6 gg регулировку tps надо. Купить Дроссельная заслонка Mazda 6 2002-2018 в Украине с. Запчасти Дроссельная заслонка Mazda 6 Разборка Купить в. Мазда 6 Автозапчасти и аксессуары в Одесса. Mazda 6 Автозапчасти в Одесса. Мазда 626 Автозапчасти в Одесса. Авторазборка mazda цена где купить в Одессе. Купить Коллекторы впускные Мазда 6 в Одессе на ZAPCHASTI RIA. Купить Дросельные заслонки /датчики Мазда в Одессе на. Новые запчасти Mazda купить запчасти Мазда по выгодной. L50213640B Mazda корпус дроссельной заслонки. Mazda 6 Автозапчасти в Днепр. Мазда 6 Автозапчасти в Днепр — а 3. Разборка Мазда 6 в Днепр. Разборка Мазда 6 в Днепре. Запчасти Мазда 6 купить автозапчасти на Мазду 6 цены на. Запчасти Дроссельная заслонка Mazda CX5 Разборка Купить в. Запчасти Дроссельная заслонка Mazda MX-5 Разборка Купить в. Мазда 6 2003 Автозапчастини. Запчасти БMazda 6 GG ВКонтакте. Запчасти Мазда Мазда 6 купить в Омске Цены на новые бу и. Запчасти Мазда Мазда 6 купить в Бийске Цены на новые бу и. Запчасти Мазда Мазда 6 купить в Тюмени Цены на новые бу и. Запчасти MAZDA 6 Автозапчасти Киев магазин автозапчастей. Запчасти Mazda 6 Мазда 6 купить автозапчасти по выгодной. Запчасти на Mazda Магазин DOK Цена продажа купить ДОК

Авторазборка mazda цена где купить в Одессе

Авторазборка mazda цена где купить в Одессе. Купить Коллекторы впускные Мазда 6 в Одессе на ZAPCHASTI RIA. Купить Дросельные заслонки /датчики Мазда в Одессе на. Новые запчасти Mazda купить запчасти Мазда по выгодной. L50213640B Mazda корпус дроссельной заслонки. Mazda 6 Автозапчасти в Днепр. Мазда 6 Автозапчасти в Днепр — а 3. Разборка Мазда 6 в Днепр. Разборка Мазда 6 в Днепре. Запчасти Мазда 6 купить автозапчасти на Мазду 6 цены на. Запчасти Дроссельная заслонка Mazda CX5 Разборка Купить в. Запчасти Дроссельная заслонка Mazda MX-5 Разборка Купить в. Мазда 6 2003 Автозапчастини. Запчасти БMazda 6 GG ВКонтакте. Запчасти Мазда Мазда 6 купить в Омске Цены на новые бу и. Запчасти Мазда Мазда 6 купить в Бийске Цены на новые бу и. Запчасти Мазда Мазда 6 купить в Тюмени Цены на новые бу и. Запчасти MAZDA 6 Автозапчасти Киев магазин автозапчастей. Запчасти Mazda 6 Мазда 6 купить автозапчасти по выгодной. Запчасти на Mazda Магазин DOK Цена продажа купить ДОК. Автозапчасти Мариуполь купить запчасти на авто б /у. Mazda 6 Автозапчасти в ая область. Разборка мазда в Мариуполе Сравнить цены купить. Б у запчасти mazda в Мариуполе Сравнить цены купить. Запчасти Датчик Mazda 6 с Разборки в Мариуполе Купить по. Клапан соленоид регулирования заслонки EGR на Mazda 6 2009. Шрот Мазда 6 в Вінниці. Шрот Мазда в Вінниці. Mazda 6 Запчасти для транспорта в Винница. Автозапчасти для Mazda 6 2 0 л Бензин с авторазборок в Винница. Дроссельная заслонка Mazda 6 GG 2002-2005г в 2 3 бензин. Запчасти на Mazda 626 ДОК. Продам Мазда 6 GG разборка Mazda 6 GH бу запчасти мазду 6. Дросельная Заслонка Запчасти для автомобилей Объявления в. БУ автозапчасти на VW Passat B5 1997-2005 с авторазборки. Mazda 6 Автозапчасти в Полтава. Mazda 6 Автозапчасти и аксессуары в Полтава. Мазда 6 Автозапчасти и аксессуары в Полтава. Автомобильная разборка Mazda 6 GG 2002-2007 1 680 грн. Продам Мазда 6 GG разборка Mazda 6 GH бу запчасти мазду 6. СТО Мазда в Полтаве станции ремонта Mazda в. Авторазборка Мазда Чернигов на доске объявлений. Mazda 6 Mps Автозапчастини та аксесуари. Шрот авто в Чернігові всі автошроти Чернігова. Запчасти Mazda 6 разборка Автолига Autoliga. Автозапчасти для Mazda 6 2 0 л Бензин с авторазборок в Луцк. Привод заслонки печки в категории комплектующие системы. Разборка Mazda 6 2012-2018 на запчасти 20 000 грн Запчасти. Другое Mazda 323 V отзывы и личный опыт на DRIVE2. Mazda 6 Автозапчасти в Черкассы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector