Чистка дроссельной заслонки тойота

Чистка дроссельной заслонки тойота

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССО. СНИМАЕМ И ЧИСТИМ.

Сегодня расскажу как произвести чистку блока дроссельной заслонки ( БДЗ ) и клапана холостого хода.

С этой работой справится любой автолюбитель у которого руки растут не из пятой точки. По времени уходит максимум 15 минут на снятие БДЗ с двигателя и примерно столько же на установку и всё это при условии что делалось впервые.
На момент работ пробег автомобиля составлял 315 000км и ранее никто ничего не снимал, но не так давно БДЗ я чистил карбклинером о чём читайте ЗДЕСЬ. Причиной стало то, что при открытии заслонки на полную и светя в неё фонариком было видно черноту и вроде как нагар.
Что бы не повторяться то начало операции описано в статье по раскоксовке поршневых колец ЛАВРом которую можете прочитать ЗДЕСЬ. Производим описанные операции там пока не получится картина как на фото ниже.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССО

Отсоединяем разъёмы от клапана холостого хода (КХХ) и блока управления дроссельной заслонкой. Разъёмы как всегда снимаются с нажатием на защёлку разъёма. Принцип смотрите ЗДЕСЬ.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССО

Снимаем тросик «газульки», предварительно сделав метки на гайках крепления, что бы потом не заморачиваться с настройками.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССО

Откручиваем планку крепления ключом на 10

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССО

Выкручиваем болт крепления БДЗ головкой на 10.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССО

И теперь два рядом стоящих болта головкой на 12.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССО

Аккуратно, немного раскачивая, вверх снимаем БДЗ и отводим его в сторону и видим чёрную дыру.
Теперь я понял что я видел за черноту через открытую заслонку.

всасывающий коллектор

Всасывающий коллектор сделан из пластика и имеет чёрный цвет, что и сбило меня с толку. Ну, а коль снял уже детальку, то почистить её надо обязательно.
всасывающий коллектор

Кстати смочив тряпку в растворителе 646, который я и буду чистить БДЗ, протёр эту страшную чёрную дыру изнутри и понял что заморачиваться сильно не стоит — там всё чисто!

ратворитель

Вот так выглядит обратная сторона Луны, вернее БДЗ с пробегом 315 000км. Я думаю что не плохо.

Забегая вперёд скажу, что это было самое грязное место, правда ещё кхх был немного грязноватый.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССОБЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССО

Теперь нужно отсоединить 2 трубки системы охлаждения от КХХ. Ведь данная система позволяет держать обороты двигателя при любой температуре двигателя. Отодвигаем хомуты и снимаем по очереди трубки. Я заглушал трубки болтом 8мм и оставлял их в поднятом положении.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССО

Теперь переносим БДЗ на рабочий стол. И крестовой отвёрткой откручиваем 4 болта крепящие клапан холостого хода. У меня вышла незадача и 1 болт не захотел откручиваться по доброй воле. Пришлось ему помогать плоскогубцами и забегая вперёд скажу что из 4 болтов на блоке управления дроссельной заслонкой один тоже просил помощи плоскогубцев.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССОБЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССО всасывающий коллектор

На фото видно, что канал холостого хода достаточно большой и в принципе немного грязный.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССО

Принцип работы кхх прост как и его конструкция. Вал должен вращаться легко и не за что не цепляться.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССО

А вот так выглядит БУДЗ. Тут чистить вообще нечего. Сама заслонка ходит отлично, регулировки я не трогал. СМЫСЛА СНИМАТЬ ЭТОТ УЗЕЛ НЕТ.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ

Каталожный номер блока управления виден на детали. 89452 — 97401.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОЙОТА ПАССО

Также сфоткал и номер клапана холостого хода

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ

На разобранной ДЗ проверяем все трубки и по необходимости чистим – блистим. У меня всё было чисто, все трубки без налётов и нагара. Поэтому чистил в основном поверхностно.
Сборка идёт в обратной последовательности и её описывать не имеет смысла.

Если кому, что то непонятно отписывайтесь в комментах.
Чем могу помогу.

Чистка дроссельной заслонки Toyota RAV4

Если вы заметили, что пропала тяга автомобиля и/или упали обороты двигателя, промойте дроссельную заслонку и сам дроссель, так как очень важно, чтобы цилиндры наполнялись свежим зарядом с максимальным объемом. На фото: размещение дросселя и узлов, которые нкжно отсоединить при этой операции.

Расположение дросселя и зависимых узлов двигателя Toyota RAV4

1. При помощи отвертки снимите клапан вентиляции топливного бака.

Снятие клапана вентиляции топливного бака в Toyota RAV4

2. Под декоративной крышкой двигателя находится патрубок вентиляции картерных газов. Снимите его, разжав хомут.

Снятие патрубка вентиляции картерных газов Toyota RAV4

3. Пальцами сжав хомут, снимите трубку клапана ВТБ.

Снятие трубки клапана ВТБ в Toyota RAV4

4. Затем, снимите верхний патрубок, который держится на 2-х хомутах: верхний ослабляется с помощью крестовой отвёртки, а чтобы снять нижний – нужно плоскогубцами сжать 2 конца, тогда хомут даст слабинку – и в этот момент тяните патрубок на себя. Не обязательно скидывать патрубок полностью, достаточно поднять его и положить на короб воздушного фильтра.

Снятие верхнего хомута впускного патрубка Toyota RAV4

Снятие нижнего хомута впускного патрубка двигателя Toyota RAV4

5. Снимите гофру воздушного фильтра двигателя. Отсоедините этот шланг.

Стягивание шланга двигателя Toyota RAV4

6. Аккуратно снимите разъем управления дроссельной заслонкой.

Расположение разъема управления дроссельной заслонкой Toyota RAV4

7. С помощью воротка с насадкой на 12 отвинтите 4 болта крепления дроссельной заслонки и снимите ее. Две трубки охлаждения не трогайте – они имеют достаточную длину для кручения/верчения/чистки дросселя.

Расположение болтов крепления корпуса дроссельной заслонки в Toyota RAV4

Сетка дросселя в двигателе Toyota RAV4

8. Оцените степень загрязнения, после чего промойте дроссельную заслонку и почистите дроссель с помощью Carb Cleaner.

Дроссельная заслонка Тойота Королла: чистка своими руками

Итак, приступим к рассмотрению поэтапной инструкции по чистке дроссельной заслонки. Инструкция по очистке дроссельной заслонки Самым первым нашим действием после того как мы подымем капот будет отсоединение клеммы с аккумулятора. Только после этого мы приступаем к чистка дроссельной заслонки тойота пассо всех дальнейших действий. После того как клеммы были отсоединены, снимаем пластиковый кожух.

чистка дроссельной заслонки тойота пассо

Местонахождение заслонки выделено красным кругом на фото. После того как вы ее нашли, нам понадобится открутить два болта, которые держат трос газа, отгибаем крепление, слегка ослабляем его и наконец вытаскиваем. Вытащив крепление, убираем его в сторону. Далее нам необходимо расслабить хомуты, которые держат воздуховод, после чего снять его чистка дроссельной заслонки тойота пассо в сторону.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Нам открывается картина, на которой мы видим заслонку. После того как воздуховод был отодвинут, нам необходимо обратить внимание на рамку, которая держится на двух болтах.

Откручиваем ее и снимаем.

На фото все отчетливо. Сняв металлическую рамку, приступаем к снятию самого дросселя. Нам необходимо открутить все оставшиеся гайки и болты. Их не много: После чего нам нужно отщелкнуть два разъема — датчика ХХ и датчика положения ДЗ. На предоставленной ниже фотографии все четко и ясно показано стрелочками. Чистка дроссельной заслонки тойота пассо все крепления, аккуратно не повредив уплотнительную резинку снимаем дроссель со своего места. При помощи пассатижей или отвертки снимаем два оставшихся шланга от системы охлаждения.

Сервисы Toyota Passo — Чистка дроссельной заслонки

После того как трубки будут отсоединены, будьте готовы к тому, что из них начнет течь антифриз. Чтобы антифриз перестал капать и разводить грязь, шланги можно загнуть вверх и проблема будет решена.

Чтобы ты, мой читатель понял-при складывании задних сидений образуется ровная площадка, я перевозил и культиватор не разбирая и стиральную машинку и прочее. Очень функциональный салон.

чистка дроссельной заслонки тойота пассо

Ручки открывания дверей изнутри не очень удобны-нужно привыкать. Если чистка дроссельной заслонки тойота пассо Вас будет возможность-советую всё-таки брать с двигателем 1,3.

Я очень аккуратно езжу, можно сказать как пенсионер, но если по-мимо меня сядут трое в машину-идет она тяжеловато. При её длине в 3,6 метра-парковаться и передвигаться по пробкам можно просто играючи! Ни каких камер и парктроников не нужно! Зимой до каких-либо ограничений по температуре печки или еще чего-не заметил, но расход конечно увеличивается, литров до Ну и использование автотепла и закрывание радиаторной решетки приветствуется!

чистка дроссельной заслонки тойота пассо

Выглядит машина отлично, особенно мне нравятся линзованные фары там даже есть возможность установить ксенонно я не любитель «колхозить». Внимание окружающих Вам гарантировано!

Адаптация дроссельной заслонки Тойота Королла

Еще один плюс, это наличие все лишь 69 лошадей, страховка немного ниже градация идет до 50 л. На данный момент пробег 82 км.

Клиренс радует,что на родных 13 колесах, что на зимних 14 — идет отлично, нигде и ничего не цеплял ни разу! У меня параллельно идет стройка, так вот за счет маленького веса этот автомобильчик проезжал по такой дороге, куда на Fielder я бы даже и не сунулся.

чистка дроссельной заслонки тойота пассо

чистка дроссельной заслонки тойота пассо

При своём росте спокойно сажусь за руль и сзади себя-места очень много! На прежней машине чистил сам, потом «обучал» обороты.

Хотел бы повторить это самостоятельно на Verso. Но память затуманилась, нужна помощь советом-инструкцией. Верю, что собратья уже делали эту нехитрую процедуру.

Инструкция по чистке дроссельной заслонки на Тойоте Королле

Ремонт и обслуживание

Силовой агрегат практически любого современного автомобиля обладает дроссельной заслонкой. С течением времени механический регулятор проходного сечения клапана, который изменяет количество проходящей в канале среды – жидкости или газа, засоряется и из-за этого автомобиль начинает себя странно ввести. В данной статье мы поговорим о том, какие недуги могут быть у автомобиля засоренной заслонкой, а также как правильно почистить дроссельную заслонку на Тойоте Королле.

Как правило, с засоренной заслонкой у любого автомобиля начинают слегка плавать обороты двигателя, он перестает иметь чувствительность и бросает свои обороты из крайности в крайность, второй причиной может стать увеличение расхода топлива. Согласитесь, не один автомобилист не захочет иметь увеличенный расход топлива и уменьшенную мощность своего друга. И наконец, краем всего могут послужить моменты, когда автомобиль просто начинает глохнуть. Когда это происходит – стоит уже, по-настоящему, задуматься о том, что нужно почистить дроссельную заслонку.

Инструменты и средства для чистки

Для начала нам необходимо определиться с инструментами и чистящими средствами. Нам понадобится щетка, тряпки, специальное чистящее для карбюратора – его можно купить в любом автомобильном магазине, не лишним будет иметь жидкость типа WD-40, маленький ершик ну и остальной инструмент, который пригодится для снятия данной заслонки с силового агрегата Тойоты.

Найдя все вышеперечисленное можно загонять автомобиль в гараж и смело приступать с поставленной задаче. Итак, приступим к рассмотрению поэтапной инструкции по чистке дроссельной заслонки.

Инструкция по очистке дроссельной заслонки

Самым первым нашим действием после того как мы подымем капот будет отсоединение клеммы с аккумулятора. Только после этого мы приступаем к выполнению всех дальнейших действий. После того как клеммы были отсоединены, снимаем пластиковый кожух. Местонахождение заслонки выделено красным кругом на фото.

Местонахождение дроссельной заслонки

После того как вы ее нашли, нам понадобится открутить два болта, которые держат трос газа, отгибаем крепление, слегка ослабляем его и наконец вытаскиваем его. Вытащив крепление, убираем его в сторону. Далее нам необходимо расслабить хомуты, которые держат воздуховод, после чего снять его отодвинуть в сторону. Нам открывается картина, на которой мы видим заслонку.

Дроссельная заслонка

После того как воздуховод был отодвинут, нам необходимо обратить внимание на рамку, которая держится на двух болтах. Откручиваем ее и снимаем. На фото все отчетливо видно.

Места крепления металлической рамки

Сняв металлическую рамку, приступаем к снятию самого дросселя. Нам необходимо открутить все оставшиеся гайки и болты. Их не много: две гайки и один болт. После чего нам нужно отщелкнуть два разъема – датчика ХХ и датчика положения ДЗ. На предоставленной ниже фотографии все четко и ясно показано стрелочками.

Места крепления дросселя

Сняв все крепления, аккуратно не повредив уплотнительную резинку снимаем дроссель со своего места. При помощи пассатижей или отвертки снимаем два оставшихся шланга от системы охлаждения. После того как трубки будут отсоединены, будьте готовы к тому, что из них начнет течь антифриз.

Снятый дроссель

Чтобы антифриз перестал капать и разводить грязь, шланги можно загнуть вверх и проблема будет решена. Однако если их задеть они сорвутся, выпрямятся до исходного положения и опять начнут течь. Поэтому мы берем два ранее выкрученных болта и вкручиваем их в трубку. Таким способом мы остановим течь и можем, не задумываясь о них, далее заниматься своими делами. Делаем так, как указанно на фотографии.

Шланги системы охлаждения с вкрученными болтами

На фотографии показан дроссель с обратной стороны. Стоит обратить внимание на то количество грязи, которое там имеется. Однако это еще не все.

Дроссель с обратной стороны

Далее после снятия дросселя с силового агрегата нам нужно открутить датчик ХХ, который крепится на трех болтах. Для этого мы берем жидкость DW-40, смачиваем болты, чуть погодя берем крестообразную отвертку и откручиваем три болта. Откручиваются они легко. Местонахождение болтов показано красными стрелочками на фото расположенном ниже.

Болты крепления датчика ХХ

Но перед тем как откручивать болты, стоит нанести несколько линий на стыках двух частей. Такой подход позволит идеально точно вернуть все на свои места при сборе детали. Запомните, три отметки должно быть как минимум – по одной на каждую сторону.

Отметки на стыках датчика ХХ

Открутив болты, аккуратно отсоединяем части друг от друга. Как мы видим, внутри имеется нагар, который нужно вычистить. Поэтому берем очиститель, мягкие ершики, тряпки и стараемся максимально вычистить все уголки разобранной детали. На фотографии расположенной ниже видно, сколько внутри грязи. После чистки все должно блестеть.

Нагар на внутренней части датчика ХХ

После чистки ХХ, необходимо почистить и сам дроссель, а также его посадочное место. Для того что бы произвести чистку, нам необходимо все обильно залить купленной жидкостью для карбюратора . Сделать это очень легко, потому как баллончик с трубочкой позволяет это сделать практически во всех недоступных местах.

Чистка дросселя с помощью жидкости для карбюратора

Даем несколько минут дроссельной заслонке на отмокание и приступаем к чистке. Делать это стоит как можно аккуратнее, чтобы не повредить внутреннюю поверхность или не нарушить какой-нибудь механизм. Особенно это касается внутренней части данного узла. Уплотнительную резинку стоит также почистить, если она пришла в негодность, ее стоит заменить. Внутри можно почистить таким способом, как показано на фотографии. Чистим аккуратно нельзя повредить заслонку.

Чистка дросселя с помощью тряпки

После того как вы потратили немного времени на чистку, перевели уйму очистителя, зубную щетку и достаточное количество тряпок мы должны получить чистый без масла и гари технический узел который в будущем после сборки встанет на свое место. Фото чистой дроссельной заслонки расположено ниже.

Чистая дроссельная заслонка

После окончательной чистки собираем все на свои места. Перед установкой не забываем надеть шланги, надежно их закрепить, долить немного антифриза, который вытек из системы и так далее.

Установка дроссельной заслонки после чистки

На этом процесс чистки закончен, стоит лишь собрать все на свои места и все. На проведение данной процедуры необходимо всего 4-5 часов времени беспрерывной работы и около 600-800 рублей.

Авто-Миг

Чистка дроссельной заслонки Тойота Хайлендер

Ремонт Тойота

Машина: Toyota Highlander 2 (U40) Рестайлинг 2012

Причина обращения:

  • высокие обороты на холостых

Диагностика выявила следующее:

  • дроссельная заслонка из-за скопившейся грязи не закрывалась до нужного положения

Выполненные работы:

  • снятие и чистка заслонки

чистка дроссельной заслонки Тойота Хайлендер 2

чистка дроссельной заслонки Хайлендер

Стоимость (цену) чистки дроссельной заслонки Тойота Хайлендер можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Чистка дроссельной заслонки Тойота Хайлендер

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Toyota Highlander 2016 года 3,5л

Дилеры посоветовали почистить дроссельную заслонку, но цены у них космос, хотел бы узнать сколько это стоит у вас.

Мойка дросселя — 2500р
Но у нас нет оборудования для последующей адаптации заслонки этой марки.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

KIA Sportage II 2.0 16V 4WD.

KIA Sportage II 2.0 16V 4WD VIN:U6YE55288L035[. ]

киа соул, 2,0 Авт, 2018.

стоимость ТО5 (75000)? как провести диагност[. ]

Hyundai Tucson (TL) 2019.

Двигатель Nu 2.0 MPi, идет сильный свист на х[. ]

Kia Rio X 1.6 2021.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название [. ]

Kia Rio 1.6 2018г.

Подскажите код краски, вин Z94C341BAKR082400.[. ]

Хендай Гетс, 1.4, 2010 года.

Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить ди[. ]

Киа Венга 124лс, 2015г, vin .

Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]

Hyundai Santa Fe DM 2014.

Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]

Great Wall Hover H6 2013 год.

Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Соренто

Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Замена тормозных шлангов Киа Рио

Шиномонтаж Киа Мохав

Антикор Киа Оптима

Ремонт других марок:

Антикор Тойота Рав 4

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан

Антикор Мицубиси Паджеро

Замена масла в двигателе Форд Куга

Новые обращения Хендай:

Замена приводного ремня Хендай Туссан

Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе

Замена и ремонт генератора Хендай Соната

Замена подрамника Хендай Гетц

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Читайте также  Шевроле нива замена салонного фильтра
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector