Датчик давления в шинах киа

Датчик давления в шинах киа

Датчик давления в шинах для Kia Sportage 4 (QL)

Оригинальные датчики давления в шинах для KIA Sportage 4 с доставкой по Москве и в регионы РФ. Продукция от компании MOBIS – официального поставщика комплектующих на сборочный конвейер Киа (подлинность подтверждена голографической наклейкой на упаковке). OEM номер датчиков 52933D9100. Цена указана за 1 датчик + 1 гайку 52934 D 9100.

Гарантируем 100% совместимость со штатной системой TPMS вашего автомобиля и отсутствие конфликтов с уже установленными сенсорами.

Установка без посещения официального дилера

Установить эти TPMS sensors можно практически в любом шиномонтаже. Какой-либо настройки, зарядки АКБ и активации не требуется. Датчики уже готовы к применению. Они автоматически инициализируются системой контроля давления в шинах вашего Киа Спортейдж в ходе пробной поездки (скорость от 40 км/ч в течение 20 минут).

В устройства встроены аккумуляторы, не требующие подзарядки, и способные обеспечить работу сенсоров на срок 5-7 лет.

Использование на любом колесе

TPMS sensors подходят на KIA Sportage 2016-2018+ с любыми из рекомендованных производителем размерностями колес: 215/70 R 16, 225/60 R 17, 225/55 R 18 или 245/45 R 19. Они корректно работают при давлении от 2.2 до 2.4 бар (согласно спецификации автомобиля), предупреждающий сигнал подается при отклонении от нормы на величину 10% и более.

Вы можете установить датчики давления для Киа Спортейдж на штатные диски или аналоги рекомендованного производителем типоразмера. Также допускается их монтаж на стальные штампованные обода.

Возможность перестановки и другие преимущества

Также наши TPMS сенсоры имеют следующие особенности:

· Универсальность. Любой датчик может использоваться на передней или задней оси, справа или слева. Допускается перестановка колес без необходимости перепрописывать элементы – система все сделает сама.

· Надежное крепление. Датчики имеют металлический вентиль с резьбой и фиксируются на диске при помощи гайки (OEM номер 52934 D 9100 входит в комплект).

· Отсутствие помех для электроприборов автомобилей и используемых вами электронных девайсов (радар-детекторы и пр.). Обмен данными с головным блоком системы контроля давления в шинах Sportage осуществляется на частоте 433.92 МГц.

Мы даем фирменную гарантию на продукцию на 6 месяцев. Доставка по Москве – в день заказа. Сроки доставки в регионы вы можете рассчитать на сайте онлайн.

Самовывоз (день в день)

Вы можете забрать товар самостоятельно по предварительному заказу через сайт в нашем магазине:

г. Москва, ст. МЦК. Лихоборы,
ул. Лихоборская набережная д. 14 к. 4

Режим работы:
Пн – Пт: с 10.00 до 17.00
Сб: выходной
Вс: выходной

График работы в праздничные дни уточняйте

Доставка заказов по будням с 10:00 до 23:00
В субботу и в воскресенье заказы можно забрать по согласованию

Курьером по Москве и области

Курьерская доставка по Москве осуществляется по фактическому адресу в квартиру или в офис.

Стоимость доставки в пределах МКАД — 400 руб. (1 рабочий день)
Стоимость доставки за пределы МКАД — 400 + 30 руб. за км (1 – 2 рабочих дня), более точная стоимость уточняется у менеджера

Доставка день в день только в будние дни.

День приёма и подтверждения заказа в графике доставки не учитывается.

Доставка по России

Доставка по городам России осуществляется с помощью курьерских служб: СДЭК и Почта России.

CDEK (СДЭК)

Доставка до пунктов самовывоза более чем в 300 городов России, в том числе по Москве и области.

Стоимость доставки по Москве и области — от 300 руб. (1-2 рабочих дня)

В регионы России от 350 руб. (расчёт стоимости и сроков доставки ведётся на сайте автоматически)

Почта России

Отправление посылок 1-го класса весом до 250 гр. Свыше 250 гр. Отправление не стандартное с объявленной ценностью

Наличный расчёт

Оплата производится при получении товара в офиссе магазина или при доставке товара курьером по Москве

Перевод через банковские сервисы
Наложенный платёж
Безналичный расчёт для ЮЛ

Мы работаем с Юридическими лицами (ЮЛ) в том числе по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, накладная по форме ТОРГ-12) выдаются вместе с заказом при получении.

Онлайн оплата на сайте

Всем пользователям доступна онлайн оплата на сайте картой банка или через сервис Яндекс Касса. Оплата происходит на защищённой странице платёжного агрегатора. После оплаты на эл. почту поступает электронный кассовый чек.

Оплата картой банка на сайте (без комиссии)

Оплата через сервис Яндекс Касса (без комиссии)

Оплата оформленного заказа доступна только после проверки информации администратором интернет-магазина.

Принцип работы датчика давления в шинах: обзор, особенности и устройство

Безопасность не только водителя, но также пассажиров автомобиля во многом зависит от состояния колес. И большую роль здесь играет не только их модель и производитель, но также состояние давления в шинах. Особенно это касается движения по трассе на большой скорости. Чтобы упростить контроль за всеми системами в авто, в современных моделях используется штатная система ABS *. Но для проверки давления в шинах может устанавливаться и отдельное специальное устройство. Речь идет про датчик давления в шинах TPMS. И необходимо знать принцип работы датчика давления в шинах.

* ABS — Антиблокировочная система торможения (Anti-lock Braking System) — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.

датчик давления в шинах сообщение на дисплее

Помните! Агрессивный стиль вождения в сочетании с отсутствием системы TPMS или ее неисправность, в итоге приводит к опасным ситуациям и последствиям. Например, при резком торможении или маневре, подспущенная шина может сорваться с диска или провернуться.

Система TPMS: что это такое?

Система контроля давления в шинах (англ. Tire Pressure Monitoring System; TPMS) — система дистанционного измерения и мониторинга давления и температуры в шинах автомобиля во время движения. TPMS делятся на два типа: системы прямого контроля (dTPMS) и системы косвенного контроля (iTPMS) и предлагаются на рынке, как заводские опции, так и в виде тюнинговых решений.

дисплей системы контроля давления шин

Наверное, раньше много раз приходилось наблюдать, как водитель, прежде чем сядет в свое авто, стучит ногой в шину, убеждаясь в том, что там достаточное давление. Теперь нет необходимости это делать, можно поберечь свою обувь. Важно помнить о том, что во многих машинах разрешается дополнительно установить систему TPMS. Если речь идет про авто премиум-сегмента, а также практически все современные модели среднего класса, там такое устройство идет уже в комплектации с системой ABS.

Чтобы облегчить проверку давления в шинах, владелец транспортного средства может заказать установку такой системы, это сегодня не представляет большой сложности. В некоторых случаях это придется сделать даже в обязательном порядке. Например, если владелец авто собирается на нем поехать за границу. Чтобы попасть в некоторые страны, такое устройство должно обязательно присутствовать в машинах.

комплектация системы контроля давления в шинах TPMS

Необходимо учитывать что TPMS — это сложная электронная система, состоящая из нескольких элементов:

  1. — датчик давления, который должен стоять в каждой шине;
  2. — антенна, в функции которой заложено принятие сигналов, поступающих от датчика в колесе;
  3. — блок управления, принимающий сигналы;
  4. — ЖК-дисплей, устанавливаемый на панели управления перед водителем.

В блоке управления заложены заводские параметры относительно давления в шинах. И если что-то не совпадает, подается сигнал на ЖК-дисплей, поэтому водитель сразу понимает: нужно как можно быстрее остановиться и подкачать колеса. А если произошел пробой, надо доставать запаску из багажника.

Историческая справка. Как появились датчики давления TPMS

Первым легковым автомобилем, который был оснащен TPM, был Porsche 959 в 1986 году. В 1996 году Renault использовала систему Michelin PAX для Renault Scenic, а в 1999 году было решено монтировать систему TPM в качестве стандартной сборки на Peugeot 607. В США компаний General Motors в 1991 году TPM была внедрена в Chevrolet Corvette в сочетании с шинами Goodyear Run-Flat .

Распространению системы контроля давления в шинах послужил случай с производителем шин Firestone в конце 1990-х годов. Фаерстоуном была выпущена неудачная модель шин, которая на больших скоростях повреждалась и привела в итоге к более 100 смертельных случаев). Эта ситуация подтолкнула Конгресс США к принятию закона TREAD. Закон обязал использовать систему TPMS во всех легких транспортных средствах (до 4,5 тонн), чтобы обезопасить водителей и пассажиров от последствий низкого давления в шинах. Этот закон распространяется на все легкие автомобили, выпущенные после 1 сентября 2007 года. А в Европейском союзе с 1 ноября 2012 года все новые модели легковых автомобилей должны быть оснащены TPMS.

В 2010 году власти Южной Кореи объявили: «TPMS должен быть установлен на пассажирских транспортных средствах до 3,5». В течении года к TPMS присоединилась Япония и последовала череда других стран, принявших нововведения в транспортное законодательство, делающих TPMS обязательными, это Россия, Индонезия, Филиппины, Израиль, Малайзия, Турция и др.

Изобретение шин Run-flat также послужило толчком для популяризации системы TPMS. В автомобиле, оборудованном шинами Run-flat водитель, скорее всего, не заметит, что шина спустилась, поэтому были введены так называемые «системы предупреждения о потере давления и проколах». Если шина РанФлэт пробивается, то скорость автомобиля не должна превышать более 80 км/ч и дальность не более 150 км, а проводить постоянный мониторинг колес возможен только благодаря датчикам.

Преимущества системы контроля давления шин

  • Экономия топлива. При отклонении давления в шинах, например на 10%, увеличивается расход топлива.
  • Увеличение срока службы шин. Отклонение давления в шинах сокращает срок эксплуатации шин, а также влияет на их преждевременную поломку (пробитие, разрушение протектора и других элементов конструкции шины).
  • Повышенная безопасность. Недостаточно накачанные шины приводят к 40 тыс. несчастных случаев, 33 тыс. травм и более 650 смертельных случаев в год. Кроме того, правильно накачанные шины повышают устойчивость, управляемость и эффективность торможения и обеспечивают большую безопасность для водителя, пассажиров, грузов и других участников дорожного движения.
  • Экологическая эффективность. Шины с недостаточным давлением выбрасывают в атмосферу ежегодно более 26 миллиардов килограммов (57,5 миллиардов фунтов) ненужных загрязняющих веществ, содержащих монооксид углерода.

Разновидности систем контроля давления в шинах

Сегодня производители предлагают разные системы TPMS. И хотя они отличаются своей конструкцией, но задача у них одна и та же: извещать водителя про давление в шинах. Они выделяются своим разнообразием, и по принципу работы бывают механического и электронного типа.

механический датчик давления в шинах на нипель

  • Самые простые — это механические системы , которые устанавливаются на вентиль. Обычно они выполняют роль его колпачка. Про давление можно узнать по цвету колпачка, и он может быть красным (очень плохо с давлением), желтым (просто плохо) и зеленым (все в порядке с шиной). Их основное преимущество заключается в дешевизне. А недостаток в том, что про состояние колес никак не удастся узнать во время движения автомобиля. Придется останавливаться, выходить из машины и проверять цвет каждого колпачка.

электронный датчик давления в шинах безпроводный

  • Электронные беспроводные модели , которые бывают двух видов. Одни модели устанавливаются вместо вентиля, а другие крепятся непосредственно внутри камеры на диск. Они более дорогие, но отличаются своей надежностью. Здесь сигнал про давление в каждой шине поступает на дисплей, и водитель сразу видит, какое колесо вдруг начало терять давление. Информация про состояние шин (давление, нагрев покрышки, скорость движения колеса) может выводиться и на брелок автовладельца. А самые современные модели можно подключить даже к своему смартфону.

сообщение о давлении в шинах на смартфон

Если решено установить такой датчик, необходимо обращать внимание, как на принцип работы устройства, так и на место его установки. Наружные датчики, устанавливаемые на ниппель, бывают механические и электронные. Но они не отличаются надежностью, так как их можно потерять, если часто ездить по плохим дорогам. Да и вандалы могут повредить их. А внутренние датчики устанавливаются не только на диске. Есть модели, которые крепятся внутрь воздуховода, то есть на ниппель, но изнутри шины. Они отличаются своей надежностью и точностью показаний. Если вандалы сломали наружный датчик или речь идет про бюджетную модель авто, не оборудованную системой TPMS, надо обратиться к специалистам, и она быстро будет установлена. Такая услуга сегодня обходится недорого.

Видео о датчиках давления системы контроля давления в шинах TPMS

Давление в шинах Киа Оптима (Kia Optima)

Перекаченная и приспущенная шина живет вдвое меньше колеса с правильным давлением. Это правило распространяется не только на Kia Optima. Оно справедливо для любого автомобиля — от малолитражки до карьерного самосвала. Поэтому владельцам корейского 4-дверного седана стоит контролировать давление в шинах Киа Оптима ежедневно. И для этого не нужно пачкать руки и возится с манометром. Всю работу сделают датчики TPMS-системы. Но можем ли мы полагаться только на этот датчик, и что делать, если электронная система слежения выдает ошибку?

Какое давление должно быть в шинах на Киа Оптима

Корейский автопроизводитель рекомендует накачивать шины седана Киа Оптима до 2,3-4,2 бар. Если давление в колесе опустится ниже 2,3 бар, вы столкнетесь с быстрым износом боков протектора. Кроме того, приспущенная шина приводит к перерасходу топлива. Если колесо перекачали за 4,2 бара — это грозит быстрым износом центра беговой дорожки протектора.

Автомобильные мастерские и официальные сервисные центры рекомендуют качать колеса Kia Optima до 2,35-2,45 бара — усредненная величина подходит для большинства типоразмеров шин, совместимых с дисками этого авто. Точные значения давления для каждого типоразмера автошин можно узнать из этой таблицы:

Типоразмер дискаРекомендуемое значение, в барах
R162,3 ± 0,05
R172,3-2,4
R182,4-2,6

Популярные модели шин

Старайтесь придерживаться этих значений при накачивании колес вашего седана. Например, если поставленная на диски R17 шина будет накачана до 2,2 бар, TPMS-система будет рекомендовать увеличить эту цифру до 2,3-2,4 бар.

Но что делать, когда на экране горит ошибка, а колесо накачено правильно? В этом случае нужно выполнить сброс ложного сигнала о проблеме с колесами.

Как сбросить ошибку датчика Kia Optima

Воздух в шине подвержен температурным расширениям и сжатиям. Например, в зимнее время при понижении температуры на 1 °C она «сдувается» на 1 кПа (0,01 бара) и ее нужно подкачивать. Летом воздух расширяется в объеме, поэтому колесо придется немного спустить. Рекомендуемый размер сброса в летнее время — до 0,3 бар.

Следствием температурных колебаний может быть ошибка датчиков TPMS-системы, сигнализирующих о низкой или чрезмерной накачке при фактически нормальных значениях. Если на вашем дисплее горит надпись «Низкое давление», а подключенный к ниппелю шины манометр показывает правильные значения, нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Двигаться со скоростью 80 км/час в течение 15 км. Затем остановиться и заглушить двигатель. После этого бортовой компьютер выполнит сброс контроллеров.
  2. Если сигнал продолжает гореть, выполните ручной сброс. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания, повернуть его в положение ВКЛ и, не запуская двигатель, нажать на кнопку обнуления датчиков.
  3. Если сигнал горит и после ручного сброса, попробуйте снять клеммы с аккумулятора. Обесточенный бортовой компьютер сбросит все автомобильные датчики.

Иногда лучшим выходом из сложившейся ситуации будет спуск и накачка всех колес автомобиля. При проблемах с датчиком автошины Киа Оптима качают до 2,5 бар. Если вам не помог и этот совет — обратитесь в сервисный центр с жалобой на работу бортового компьютера.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Замена датчика контроля давления воздуха в шинах (TPMS)

2. Снимите боковину борта шины с диска с помощью шиномонтажного агрегата.

4. Если во время транспортировки вентиль (впускная часть) сместилась относительно начального положения (металлические опоры), ее необходимо вернуть в начальное положение.

5. При закручивании гайки вентиля избегайте смещения вентиля с фиксированного положения при нажатии или вращении (к металлическим опорам при установке изнутри). Заданный момент затяжки (8 Н·м) превышать нельзя.

6. Прижмите к ободу, чтобы шайба вентиля обеспечила герметичное закрытие отверстия, в которое он вставлен.

7. Удерживая вентиль двумя пальцами, толкните его в продольном направлении.

8. После установки должна быть видна лазерная отметка.

9. Вставьте вентиль до конца, так что датчик прижимался к ободу, и затяните гайку.

10. При затягивании гайки следите за сохранением положение вентиля.

11. Нанесите на верхнюю и нижнюю часть борта специальное мыло или смазку для шин.

12. Чтобы установить нижнюю часть борта, расположите датчик в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата.

13. Поместите шину на обод таким образом, чтобы нижняя часть борта касалась края обода после датчика (в положении на 6 часов). Проверните обод по часовой стрелке и нажмите шину вниз в положении на 3 часа, чтобы посадить нижнюю часть борта.

14. После посадки нижней части борта на шину проверните обод, пока датчик не окажется в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата. Нажмите шину вниз в положении на 3 часа и проверните обод по часовой стрелке, чтобы посадить верхнюю часть борта.

15. Надуйте шину до полной посадки обеих бортов.

16. С случае выхода из строя датчика СКДШ необходимо выполнить регистрацию нового датчика. После замены неисправного датчика СКДШ, выполните процесс регистрации датчиков СКДШ.

Проверка

Способы проверки после установки датчика СКДШ

1. Уплотнительная шайба на внешнем ободе отверстия должна быть сжата.

2. Нижняя часть корпуса вентиля, постоянное место (без металлических опор) должно быть определено 3. Корпус должен касаться не менее одной точки на поверхности обода.

4. Высота кромки установленного корпус не должна превышать высоту выступа.

Замена

Отремонтируйте шину с помощью комплекта для ремонта шин Tire Mobility Kit .

1. Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик СКДШ.

2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) СКДШ.

3. Установите датчик СКДШ на новую шину.

4. Проверьте правильность функционирования системы СКДШ.

1. Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик СКДШ.

2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) СКДШ.

3. Установите датчик СКДШ на новую шину.

4. Проверьте давление в шине с помощью электрического манометра.

5. Проверьте на сканере GDS показания датчика СКДШ.

6. Если разность показаний датчика СКДШ между двумя сделанными выше замерами не превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик исправен. Установите датчик на новую шину.

7. Если разность показаний датчика СКДШ между двумя сделанными выше замерами превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик неисправен. Установите новый датчик СКДШ на новую шину.

8. Проверьте правильность функционирования системы СКДШ.

Процедура диагностики, выполняемой диагностическим устройством

1. Присоедините диагностическое устройство к диагностическому разъему (16 выводов), расположенному в нижней части передней панели водителя. Затем включите зажигание и устройство самодиагностики.

2. Выберите «vehicle mode» (режим диагностики автомобиля) и «TPMS» (СКДШ) в окне выбора автомобиля сканера GDS, затем нажмите OK.

Датчик давления в шинах киа

Показ 1 элемента

Датчик давления в шинах Kia

  • оригинальные от производителя автомобиля;
  • оригинальные программируемые от Huf (Германия), Autel (Китай);
  • частота 315 МГц;
  • частота 433 МГц;
  • вентиль в комплекте;
  • срок эксплуатации от 3 до 8 лет.

Номера датчиков:

✅52933C1100, 52933D9100, 52933D4100, 52933D2100, 52933B1100, 529332J100, 529333N100, 52940J7000, 52933J5000, 52933B2100, 529333T000, 529332S410, 52933A5000, 529334D200, 529333X300, 529333X200, 529333V600, 529333M000, 529333E000, 529332M000, 529332L600, 529332G200, 52933F2000, 529331J000, 52940L1100, 52933-C8000.

Всегда в наличии датчики давления в шинах на следующие модели Kia:

Датчик давления в шинах Kia Carnival II (до 18.01.2018)
Датчик давления в шинах Kia Carnival II (с 18.01.2018)
Датчик давления в шинах Kia Cadenza
Датчик давления в шинах Kia Carens
Датчик давления в шинах Kia Ceed I
Датчик давления в шинах Kia Ceed II
Датчик давления в шинах Kia Ceed III
Датчик давления в шинах Kia K5
Датчик давления в шинах Kia K900
Датчик давления в шинах Kia Mohave I
Датчик давления в шинах Kia Mohave II
Датчик давления в шинах Kia Niro
Датчик давления в шинах Kia Optima III
Датчик давления в шинах Kia Optima IV
Датчик давления в шинах Kia Picanto
Датчик давления в шинах Kia Quoris
Датчик давления в шинах Kia Rio III
Датчик давления в шинах Kia Rio IV
Датчик давления в шинах Kia Seltos
Датчик давления в шинах Kia Sorento Prime
Датчик давления в шинах Kia Sorento I
Датчик давления в шинах Kia Sorento II
Датчик давления в шинах Kia Sorento III
Датчик давления в шинах Kia Sorento VI
Датчик давления в шинах Kia Soul I
Датчик давления в шинах Kia Soul II
Датчик давления в шинах Kia Soul III
Датчик давления в шинах Kia Sedona I
Датчик давления в шинах Kia Sedona II (до 18.01.2018)
Датчик давления в шинах Kia Sedona II (с 18.01.2018)
Датчик давления в шинах Kia Sportage II
Датчик давления в шинах Kia Sportage III
Датчик давления в шинах Kia Sportage IV
Датчик давления в шинах Kia Stinger
Датчик давления в шинах Kia Telluride
Датчик давления в шинах Kia Venga
Датчик давления в шинах Kia Xceed

Читайте также  Датчик давления шин мазда сх 5

Датчики давления в шинах Kia – составная часть системы контроля давления и температуры в шинах, влияющей на безопасность движения, устойчивость автомобиля на дороге, износ покрышек и подвески, а также расход топлива. Датчики давления в шинах Kia, размещенные в колесных дисках (внутри колеса), в реальном времени передают на несущей частоте 433Мгц или 315 МГц показатели давления и температуры воздуха в шинах в блок управления системы контроля давления в шинах. Поломка датчиков или вентиля требует незамедлительной замены.

Мы предлагаем оригинальные и оригинальные программируемые варианты датчиков давления в шинах Kia для любой модели и года выпуска.

Привязка датчиков к автомобилю осуществляется автоматически и через разъём OBD2 (зависит от модели и года выпуска).
Для датчиков давления в шинах Kia существуют ремкомплекты, включающие в себя вентиль в сборе.

Новейшие электронные датчики давления в шинах Киа, обеспечивают контроль состояния колес. Авто современного поколения предусматривает подобную опцию в заводской комплектации, а их более устаревшие автомодели требуют дополнительной установки.

Помимо главной задачи, датчик давления в колесах Киа препятствует преждевременному износу резины. Некоторые версии максимально точно выдают информацию о параметрах, что не дает возможности передвигаться на перекачанных или сдутых колесах.

Особенности работы датчиков давления колес Киа

Способы измерения практически одинаковые, но основные определения колебаний существуют.

Первый вариант поставлен на работе АВС. Датчики давления в шинах оповещают водителя о потере диаметра и увеличении вращения колес.

Второй метод, представляет собой небольшую, но эффективную конструкцию. Датчик давления колес Kia – это 4 сенсора, считывающих воздушное и температурное колебание, после тревожный импульс по радиочастотам попадает на экран бортового управления сопровождая сигналы изображением или звуковой сигнализацией.

Минус такой системы состоит в том, что часто происходит подача ложной информации во время резкого поворота или падения температуры зимой.

Внешний датчик давления в шинах Kia накручивается на ниппель колеса. Обычно меньше своих собратьев, так как крепится на камерные покрышки. Дополнительно защищен от влаги и пыли. Внутренние монтируются внутри резины.

Перевод сигнала происходит от сенсора посредством транслятора к блоку-приемника. При искажении стандартных параметров на дисплее выводится соответствующее уведомление.

После установки датчика давления в шинах Киа, следует этап адаптации. Как только ПО бортовика распознает новую систему, ее необходимо перепрограммировать на новую, только после этого машина определит новое устройство, как свое.

Купить датчик шин

Сертифицированный датчик давления в шинах Киа, цена которого будет значительно меньшей в нашем каталоге, реализуются в оригинальных и аналоговых модификациях.

Неоригиналы исполнены официальным представителем германской компании HUF, имеют все модификации и полностью соответствуют оригинальным стандартам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector