Датчик детонации киа рио

Проверка датчиков в KIA RIO

2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

3. Выключите все потребители электрической энергии.

4. Подсоедините к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.

Проверка опережения зажигания с помощью стробоскопа

5. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем на кожухе зубчатого ремня проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (на частоте вращения холостого хода)

(6±5° до ВМТ: двигатель A5D для Европы)

Угол опережения зажигания не регулируется.

6. Если угол опережения зажигания не находится в пределах указанного диапазона, замените блок ЕСМ.

Частота вращения холостого хода

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

3. Выключите все потребители электрической энергии.

4. Подсоедините индуктивный тахометр к высоковольтному проводу первого цилиндра или к контакту «О» диагностического разъема (DLC).

Частота вращения холостого хода не регулируется.

Частота вращения холостого хода автоматически управляется блоком ЕСМ.

Изменение частоты вращения холостого хода может быть вызвано нарушениями в работе клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) или утечками во впускном коллекторе.

5. При рычаге переключения передач в нейтральном положении измерьте частоту вращения холостого хода.

Частота вращения холостого хода (коробка передач в нейтральном положении): 750±50 мин–1

За счет искры зажигания, «потраченной впустую», некоторые тахометры покажут частоту вращения в два раза превышающую фактическую.

6. Отсоедините тахометр от высоковольтного провода или контакта «О» диагностического разъема (DLC).

7. Выключите двигатель.

Датчик детонации

Проверка

1. Отсоедините электрический разъем датчика детонации и снимите датчик детонации. Закрепите датчик детонации в тисках и подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 2.

2. Молотком резко ударьте по тискам и наблюдайте за показаниями вольтметра.

3. Проверьте, что датчик детонации выдает пиковое напряжение (меньше чем 1 В).

датчик детонации

4. Если пиковое напряжение отсутствует, замените датчик детонации.

Снятие

1. Снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.

2. Отсоедините жгут проводов датчика детонации.

3. Выверните болт и снимите датчик детонации.

Установка

1. Установите датчик детонации и закрепите его болтом.

2. Установите жгут проводов датчика детонации.

3. Установите кронштейн поддержки впускного коллектора.

Датчик положения дроссельной заслонки

Проверка сопротивления

1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

Подсоедините омметр между контактами 1 и 2 разъема.

2. Подсоедините омметр между контактами 1 и 2 разъема.

3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.

Сопротивление: 1,6–2,4 кОм при закрытой дроссельной заслонке

Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.

4. Если сопротивление датчика отличается от требуемых значений, замените его.

5. Подсоедините к датчику разъем.

Проверка напряжения

1. Проверьте, что дроссельная заслонка полностью закрыта.

2. Включите зажигание, не пуская двигатель.

3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (провод L/G – светлый/зеленый) и 1 (провод W/ G – белый/ зеленый) разъема датчика положения дроссельной заслонки. Вольтметр должен показывать напряжение 5 В.

4. Подсоедините вольтметр к контактам 3 (провод L/O – светлый/оранжевый) и 1 (провод W/ G – белый/ зеленый) разъема датчика положения дроссельной заслонки.

График напряжения от положения дроссельной заслонки

5. Измерьте напряжение при полностью открытом и полностью закрытом положении дроссельной заслонки.

Напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,2–0,8 В

Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,0–4,8 В

6. Если напряжение отличается от требуемых значений, замените датчик положения дроссельной заслонки.

Замена датчиков KIA Rio 3

Моменты затяжки см. тут
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. 8 этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие повреждений зубьев, биения или других дефектов.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2) Снимите защиту картера (если установлена), боковые брызговики двигателя (см. тут).

3) Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

4) Отожмите фиксаторы и отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна.

5) Открутите крепежный болт датчика..

6) . и достаньте датчик из отверстия в блоке цилиндров.
7) Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в передней части головки блока цилиндров, При неисправности в цепи датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).
Необходимый инструмент: ключ «на 10».
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2) Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

3) Открутите крепежный болт датчика.

4) . и достаньте датчик из отверстия в ГБЦ.
5) Установите датчик положения распределительного вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие корпуса распределительного патрубка на стенке блока цилиндров двигателя. В случае отказа датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 19», тестер, термометр.
1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2) Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).

3) Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4) Открутите датчик.

5) . и достаньте его из отверстия в корпусе распределительного патрубка.
6) Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами «1» и «3» датчика по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. ниже.

7) При отклонении сопротивлений от нормы замените датчик.
8) Установите датчик в порядке, обратном снятию.
9) Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки. Его заменяют в сборе с дроссельным узлом (см. тут).

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в катколлекторе.
Необходимый инструмент: специальная торцовая головка «на 22» с вырезом для жгута проводов.
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2) Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

3) Открутите управляющий датчик концентрации кислорода.

4) . и снимите датчик (для наглядности показано на снятом с автомобиля двигателе).
5) Установку датчика произведите в обратном снятию порядке.

Таким же образом замените диагностический датчик концентрации кислорода, установленный в сильфоне.

Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров (в его верхней части) в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами. При отказе датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).
Необходимый инструмент: ключ «на 13».
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2) Отожмите фиксатор и разъедините ко лодки проводов датчика детонации.

3) Извлеките держатель проводов датчика детонации из кронштейна.

4) Открутите крепежный болта датчика

5) . и снимите датчик детонации.
6) Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе установлен на впускной трубе. Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика электронный блок управления рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.
Необходимый инструмент: крестообразная отвертка
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2) Отведите дроссельный узел в сторону, не отсоединяя шланги системы охлаждения (см. тут).

3) Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4) Открутите крепежный винт датчика.

5) . и снимите датчик абсолютного давления.
6) Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля (автомобиль с МКП) установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения* частота которых пропорциональна частоте вращения ведущих колес.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10».
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2) Нажмите на скобу фиксатора колодки жгута проводов.

3) . и отсоедините колодку от датчика скорости.

4) Открутите крепежный болт.

5) . и извлеките датчик из отверстия коробки передач.
6) Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Для замены электромагнитного клапана системы изменения фаз ГРМ выполните следующие операции.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10».

1) Сожмите фиксатор.

2) отсоедините колодку с проводов от клапана системы изменения фаз ГРМ

3) Открутите крепежный болт.

4) и извлеките электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из головки блока цилиндров. После извлечения электромагнитного клапана возможно вытекание небольшого количества моторного масла из отверстия в двигателе и из каналов клапана. Вытрите потеки чистой обтирочной тканью.
5) Установите новый электромагнитный клапан в последовательности, обратной снятию.

Датчик детонации! — KIA Ceed, л., года на DRIVE2

Детонация двигателя проявляет себя в момент глушения ДВС. Это также проявление эффекта детонации.

датчик детонации киа

На самом датчик детонации киа, это — далеко не безобидный эффект. При его воздействии возникают значительные перегрузки на поршни, клапана, головку блока цилиндров, двигатель в целом. В современных автомобилях для предотвращения детонирования двигателя в системах управления применяют датчики детонации ДД.

датчик детонации киа

Что такое детонация Детонация двигателя — процесс произвольного воспламенения смеси бензин-воздух без участия искры зажигания. Теоретически, если давление в цилиндре превысит предельно допустимое значение для смеси с бензином определенного октанового числа, происходит самовоспламенение. Чем меньше октановое число бензина, тем при более низкой компрессии возможен этот процесс.

Во время детонирования двигателя процесс самовоспламенения имеет хаотичный характер, нет единого центра возгорания: Если построить зависимость давления в цилиндре от угла зажигания, она будет иметь вид: Датчик детонации киа графике видно, что при детонации пиковые значения давления в цилиндре практически вдвое превышает максимальное давление при нормальном сгорании.

Такие нагрузки могут привести к поломке двигателя, даже такой серьезной, как трещина в блоке. Основные факторы, приводящие датчик детонации киа возникновению эффекта детонации: Назначение Основное назначение датчика детонации — вовремя обнаружить зарождение этого вредного эффекта и передать сведения электронному блоку управления двигателем для корректировки качества смеси бензин-воздух и угла зажигания для предотвращения опасного детонирования датчик детонации киа.

Симптомы неисправности датчика детонации (ДД) и как его проверить

Видео — что из себя представляет ДД: То летит как паровоз, то как будто с датчик детонации киа едешь. Никаких ошибок, все свечи в идеале, форсунки промыл Иногда при резком нажатии на газ подтраивал и глох, потом как датчик детонации киа в чем не бывало заводился и пер!

Спасибо тебе добрый человек. Просто конструктив этого датчика настолько примитивен, что даже не возникало подозрения на него А оно вона.

датчик детонации киа

Свечи стоят оригинал трех контактные, они обсолютно сухие и серого цвета. При работе на холостом ходу через некоторое время начинает троить мотор, глушишь мотор, затем заводишь и все нормально до следующей остановки. Дважды ездил на диагностику мотора, всегда ответ один и тот же: Если на работающем моторе открыть маслозалевную крышку подскакивают обороты хол. Затем припомнил что под данный датчик детонации киа умельцы подкидывают резиновую прокладку датчик детонации киа приглушить датчик и это тоже принял к сведению.

датчик детонации киа

Да и все же нужно эбу слушать двигатель как-то… В общем стал выбирать место «поуютнее», а точнее где он вообще сможет «прижиться» с учетом его рабочих температур и чтобы детонация в самом деле была бы услышана им, после осмотра двигателя со всех плоскостей остановился на довольно интересном месте: Машина на отключенный датчик ошибку на панели не зажигает то есть если он сломается об этом вы узнаете только на компьютерной диагностике у дилера датчик детонации киа или когда мотор начнет звенеть от детонации при плохом качестве бензина.

Проблема датчик детонации киа меня явно не в нем но мультиметром я всё равно его проверю.

Эта программа каким то образом умудрилась считать неактивную ошибку из памяти ЭБУ P Повреждение электрической цепи датчика детонации. Программа Torque Pro эту ошибку не видела!

Читайте также  Компрессия двигателя ваз 2106
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector