Как заменить датчик кислорода ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
Датчики кислорода, применяемые на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, не взаимозаменяемы с датчиками кислорода, устанавливаемыми на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.
Датчик кислорода двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 внешне отличается от предыдущей модели гофрированным уплотнителем (1) и формой наконечника (2) с отверстиями (см. рисунок 1).
Датчики кислорода нового поколения имеют меньшие размеры и теплоемкость, поэтому они интенсивнее прогреваются и быстрее вступают в работу.
Специально для двигателей ВАЗ объемом 1,6 л был разработан так называемый катколлектор: выпускной коллектор, выполненный заодно с нейтрализатором и устанавливаемый на место приемной трубы.
Катколлектор необходим для ускорения прогрева нейтрализатора, который начинает работать лишь после нагрева до 300 °С, а наиболее эффективен при 400–600 °С.
Чтобы снизить потери тепла, выпускные трубы и корпус катколлектора выполнены из стали и имеют меньшую массу и длину, чем детали выпускного тракта прежней конструкции.
Расположение нейтрализатора (катколлектора) в моторном отсеке позволило также снизить пожароопасность за счет переноса горячего нейтрализатора из-под днища автомобиля.
Для обеспечения соответствия концентрации вредных веществ в отработавших газах нормам Евро-2 двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 оснащаются нейтрализатором и одним датчиком кислорода, устанавливаемым в системе выпуска отработавших газов до нейтрализатора (в верхней части катколлектора).
При появлении отклонений в работе двигателя, не приводящих к резкому увеличению токсичности отработавших газов, на панели приборов загорается лампа «Check engine».
Если появляется угроза выхода из строя нейтрализатора, лампа «Check engine» начинает мигать, дополнительно привлекая внимание водителя.
При этом система управления прекращает подачу топлива в один или два «проблемных» цилиндра, отключая форсунки, что возможно лишь на двигателях с фазированным впрыском топлива.
Снятие датчика кислорода
Датчики кислорода двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 снимаются практически аналогично.
Показано снятие датчика кислорода, установленного в верхней части катколлектора.
Отсоединяем клемму минусового провода от вывода аккумуляторной батареи.
Вынимаем два держателя, крепящих жгут проводов датчика кислорода к кузову (показаны стрелками)
Отсоединяем колодку проводов датчика от жгута проводов системы управления двигателем
Ключом на 22 отворачиваем датчик кислорода
Снимаем датчик кислорода
Для уплотнения стоит кольцо металлическое
Устанавливаем датчик в обратной последовательности
Номер датчика по каталогу запасных частей – (GM) 2112-3850010-11; (Rus+B) 2112-3850010-20
Датчик кислорода ВАЗ-2112 16 клапанов: признаки неисправности
Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе (у различных машин конкретное место и ко-во может отличаться), и выполняет мониторинг наличия кислорода в выхлопных газах. В автопромышленности греческая буква «лямбда» обозначает коэффициент избытка кислорода в топливовоздушной смеси. Именно по этой причине зачастую датчик кислорода называют «лямбда-зонд».
Предоставленная датчиком информация о количестве кислорода в составе выхлопных газов электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) используется для корректировка впрыска топлива. Если кислорода в выхлопных газах много, значит, топливовоздушная смесь, подаваемая в цилиндры, бедная (напряжение на датчике 0,1…0,3 Вольта), а если кислорода много — значит, богатая (напряжение на датчике 0,6…0,9 Вольта). Соответственно, происходит коррекция количества подаваемого топлива при необходимости. Что сказывается не только на динамических характеристиках двигателя, но и работы каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
В большинстве случаев диапазон эффективной работы катализатора составляет 14,6…14,8 долей воздуха на одну долю топлива. Это соответствует значению лямбда, равной единице. Таким образом, датчик кислорода является своеобразным контролером, расположенным в выпускном коллекторе. На некоторых автомобилях конструктивно предусмотрено использование двух датчиков концентрации кислорода. Один расположен до катализатора, а второй — после. Задача первого состоит в коррекции состава топливовоздушной смеси, а второго — проверка эффективности работы катализатора. Сами же датчики по конструкции, как правило, идентичны.
Влияет ли лямбда зонд на запуск — что будет?
Если отключить лямбда зонд то будет возрастание расхода топлива, повышение токсичности газов, а иногда и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Однако такой эффект происходит лишь после прогрева так как кислородный датчик начинает работать в условиях повышенной до +300°С температуры. Для этого его конструкция подразумевает использование специального подогрева, которая включается при запуске двигателя. Соответственно, непосредственно в момент запуска мотора лямбда зонд не работает, и никоим образом не влияет на сам запуск.
Лампочка “чек” при неисправности лямбда зонда горит когда в памяти ЭБУ сформированы конкретные ошибки связанные с повреждением проводки датчика либо самого датчика, однако код фиксируется лишь при определенных условиях работы двигателя.
Признаки и причины неисправности лямбда зонда
Согласно статистике датчики кислорода выходят из строя постепенно, поэтому выявить его неисправность можно, если вовремя обратить внимание на следующие «симптомы»:
- Обороты на холостом ходу начали падать или «плавать».
- Автомобиль дергается, а после запуска мотора слышны нехарактерные для двигателя хлопки.
- Снизилась мощность мотора и при нажатии на педаль газа наблюдается замедленная реакция.
- Двигатель сильно перегревается, а расход топлива увеличился.
- Изменился запах в выхлопной трубе (выхлопные газы стали более токсичными).
В результате вышедшего из строя датчика качество топливной смеси, попадающей в камеру сгорания, ухудшается, из-за чего нарушается отлаженная работа двигателя. Причин для этого может быть множество:
- Неправильная работа цепи накала или пониженная чувствительность наконечника датчика.
- Низкокачественное топливо с высоким содержанием железа, свинца, частиц нефтяного распада и прочих вредных включений. Все эти вещества налипают на платиновые электроды, что приводит к неисправности датчика.
- Проблемы с системой подогрева лямбда зонда. Если подогрев перестал функционировать как нужно, то датчик кислорода будет выдавать неточные данные.
- Перегрев корпуса регулятора. Такое происходит, если неправильно установить угол опережения зажигания.
- Изношенные маслосъемные кольца. В этом случае в выхлопную трубу попадает моторная жидкость, которая воздействует на лямбда зонд.
- Если часто производится многократный запуск двигателя.
- Использование герметиков (особенно силиконовых) для установки лямбда зондов.
- Нарушен уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В этом случае горючая смесь сгорает неравномерно.
- Забитые бензиновые форсунки двигателя.
Если вы заметили, что не работает лямбда зонд, симптомы не стоит игнорировать, так как в противном случае вы обеспечите себе много проблем с автомобилем. Дело в том, что большинство современных машин, оснащены блоком аварийной блокировки, который может сработать в самый неудачный момент. Однако невозможность дальнейшего передвижения – это еще не самое страшное. Если датчик разгерметизируется, то из строя выйдет система впрыска и вам придется оплатить дорогостоящий ремонт более серьезного узла.
Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние лямбда зонда. Сделать это можно самостоятельно.
Проверка датчика кислорода
Обычно диагностика лямбда зонда производится с помощью вольтметра и омметра или мультиметра, который заменяет сразу оба эти тестера. Чтобы проверить накальную спираль регулятора необходимо отсоединить от колодки контакты 3 и 4 разъема (обычно это коричневый и белый провода) и подключить к их зажимам концы тестера. Если сопротивление спирали составляет не меньше 5 Ом, то это хороший знак.
Также проверка лямбда зонда мультиметром позволяет узнать чувствительность наконечника датчика кислорода. Чтобы узнать термоэлектрические параметры элемента необходимо включить и прогреть двигатель до 70-80 градусов. После этого:
- Доведите обороты двигателя до 3000 и удерживайте этот показатель на протяжении 3 минут, чтобы датчик разогрелся.
- Соедините минусовой щуп тестера (сигнальный провод) с массой машины, а второй – с выходом лямбда зонда.
- Проверьте показания тестера, данные должны варьироваться от 0,2 до 1 В и обновляться до 10 раз за секунду.
- Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее, если мультиметр покажет значение в 1 В, а потом резко упадет на ноль, то лямбда зонд в порядке. Если данные на тестере не скачут при нажатии и отпускании педали, а показатели составляют порядка 0,4 – 0,5 В – это свидетельствует о необходимости замены датчика.
Если напряжения вообще нет, то, скорее всего, причина неисправности кроется в проводке, поэтому «прозвоните» мультиметром все провода, которые идут от выключателя зажигания к реле. Полезно! Чтобы более точно уточнить характеристики чувствительности лямбда зонда потребуется профессиональное оборудование – осциллограф.
Если ваш автомобиль оснащен «умной» бортовой системой, то обратите внимание на сигнал «Check Engine», который может выдать следующие ошибки:
- 0130 – свидетельствует о том, что датчик выдает неверный сигнал.
- 0131 – очень слабый сигнал датчика.
- 0133 – лямбда медленно откликается.
- 0134 – нет вообще никакого отклика.
- 0135 – неисправность нагревателя лямбды.
- 0136 – заземление второго датчика замкнуло.
- 0137 – второй датчик выдает очень низкий сигнал.
- 0138 – через-чур высокий сигнал второй лямбды.
- 0140 – обрыв зонда.
- 1102 – невозможно считать показатели, так как сопротивление элемента слишком низкое или вовсе отсутствует.
Однако перед тем как проверить датчик кислорода лямбда зонд (видео этого процесса представлено ниже) с помощью специального тестера, обратите внимание на его внешний вид. Если на него налипли вещества, которые препятствуют его полноценной работе, то возможно удастся ограничиться ремонтом этого элемента.
Как устранить неисправность датчика кислорода
Если впоследствии проверки показало что причина в проводке, то проблема решится заменой жгута проводов либо фишки подключения, а вот при отсутствии сигнала от самого датчика зачастую говорит о необходимости замены датчика концентрации кислорода на новый, но прежде чем покупать новую лямбду можно воспользоваться одним из представленных ниже способов.
Метод первый
Предполагает очистку элемента подогре от нагара (применяется когда возникает неисправность нагревателя датчика кислорода). Для реализации этого метода необходимо обеспечить доступ к чувствительной керамической части устройства, которая скрыта за защитным колпачком. Снять указанный колпачок можно с помощью тонкого напильника, с помощью которого нужно сделать надрезы в области основания датчика. Если демонтировать колпачок полностью не получится, то допускается сделать маленькие окошки размером около 5 мм. Для дальнейшей работы необходимо около 100 мл ортофосфорной кислоты либо преобразователя ржавчины. Когда защитный колпачок был демонтирован полностью, то для его восстановления на его посадочном месте придется воспользоваться аргоновой сваркой.
Процедура по восстановлению выполняется по следующему алгоритму:
- Налить 100 мл ортофосфорной кислоты в стеклянную емкость.
- Опустить керамический элемент датчика в кислоту. Полностью опускать датчик в кислоту нельзя! После этого подождать около 20 минут с тем, чтобы кислота растворила сажу.
- Извлечь датчик и промыть его проточной водой из крана, а затем дать ему высохнуть.
Порой на выполнение чистки датчика таким методом нужно потратить до восьми часов времени, ведь если с первого раза очистить сажу не получилось, то имеет смысл повторить процедуру два и более раза, причем можно воспользоваться кистью для выполнения механической обработки поверхности. Вместо кисти можно воспользоваться зубной щеткой.
Метод второй
Предполагает выпаливание нагара на датчике. Для выполнения чистки датчика кислорода вторым методом кроме той же ортофосфорной кислоты понадобится еще и газовая горелка (как вариант использовать домашнюю газовую плиту). Алгоритм чистки следующий:
- Окунуть чувствительный керамический элемент датчика кислорода в кислоту, обильно смочив его.
- Взять датчик пассатижами с противоположной от элемента стороны и поднести к горящей конфорке.
- Кислота на чувствительном элементе будет закипать, а на его поверхности образуется соль зеленоватого оттенка. Однако вместе с этим сажа с него будет удаляться.
None Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Кислородный датчик (далее — ДК) предназначен для замера количества кислорода в выхлопных газах автомобиля с целью последующей корректировки обогащения топливной смеси. Для двигателя машины одинаково «плохо» обогащенная и обедненная смесь. Мотор «теряет» мощность, увеличивается потребление горючего, нестабильная работа агрегата на холостых оборотах.
В отечественных марках авто, ВАЗ и Лада, в том числе, предустановлено по одному датчику кислорода. Европейские и американские технические средства оснащены двумя контролерами:
- Диагностическим;
- Управляющим.
По конструкции и размерам они ничем не отличаются друг от друга, но выполняют разные функции.
Лямбда зонд ВАЗ 2114 ЕВРО-2,3 дв. 1,5 (датчик кислорода) 2112-3850010-20
- 1. Самовывоз
- 2. Курьером
- 3. Почтой России
- 4. Пункты выдачи
- 5. Транспортные компании
Самовывоз со склада в городе Екатеринбург
Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Заменить лямбда зонд ваз 2112 дешевле всего самостоятельно
Ваз 2112 датчик лямбда зонд (по другому датчик кислорода), находится в выпускном коллекторе движка. Его показания дают возможность блоку управления отрегулировать нужное соотношение воздуха с бензином, которые попадают в камеры сгорания.
А в случае, когда поступает бедная или наоборот, сильно обогащенная топливная смесь, электронный блок выполняет регулировку ее состава, с учетом показаний, которые дает лямбда зонд на ваз 2112.
Устройство и признаки неисправности
Чтобы полностью сгорел 1 килограмм топливной смеси, необходимо около 14.7 килограмм воздуха. Поэтому данные лямбда зонда очень важны в системе подачи горючего, так как его работоспособность влияет напрямую на ровную и стабильную работу мотора вашего автомобиля.
Периодическая проверка его работоспособности очень важна, однако перед выполнением проверки лямбда зонда, нам необходимо изучить устройство, а так же принцип работы.
Датчик измеритель концентрации кислорода, по-другому называемый лямбда зондом, (в нашем случае ваз 2112 лямбда зонд) имеет в своем составе такие элементы:
- Корпус из металла, на котором нарезана резьба для крепления
- Уплотнительное кольцо
- Керамический изолятор
- Токосъемник электрического сигнала
- Провода
- Манжет, которым уплотняются провода
- Токоведущий контакт для цепи подогрева
- Защитная оболочка (наружная) с отверстием для вентиляции
- Керамический наконечник
- Специальный резервуар с находящейся в нем спиралью накаливания
- Защитный экран, с отверстием для пропуска отработанных газов
Все части лямбда зонда выполнены из материалов, устойчивых к высокой температуре, так как у самого датчика рабочая температура довольно высока, поэтому перегрев ему не страшен, в то время, как перегрев, например, мотора будет иметь печальные последствия (а это возможно, если зонд неисправен). Датчики зонда могут иметь в устройстве от одного и до четырех проводов, соответственно название происходит от них: одно и так далее до четырех проводных датчиков.
К стати, некоторые «умельцы» утверждают, что ваз 2112 без лямбд зонда неплохо работает, однако они заблуждаются, просто пока мотор не прогрет, при впрыске показания датчика не учитываются, так как он не достиг своей рабочей температуры, поэтому, доверяя таким советам можете ездить без него, только на холодном моторе.
К поломке кислородного датчика зачастую приводят нарушения в обслуживании и уходе внутренних деталей двигателя и некоторые иные факторы, как например:
- Чистка корпуса (мытье) средствами, которые для этого не предназначаются
- Случайное попадание на его корпус охлаждающей, либо тормозной жидкостей
- Повышенное содержание свинца (присадок с металлами) в топливе
- Сильный перегрев (до красна) корпуса датчика, который вызывается неочищенной горючей смесью
- Кроме этого попадание бензина, имеющего высокую степень загрязнения, может произойти по причине неисправности регулятора давления бензина, либо температурного датчика ДТОЖ (охлаждающей жидкости) либо засоренного фильтра для очистки топлива
Как правило, если неисправен лямбда зонд ваз 21124, это служит причиной для следующих весьма ощутимых проблем в работе мотора:
- Возрастает его потребность в топливе, повышается его расход
- Появляются рывки автомобиля при движении
- Возникает нестабильная работа мотора
- Нарушается работа катализатора
- Выхлопы превышают допустимые нормы токсичности
Поэтому необходимо внимательно следить за работой зонда и состоянием выхлопных газов, проверять состояние его рекомендуется через каждые 5000-10000 километров особенно это необходимее перед прохождением аттестации автомобиля на токсичность выхлопа.
Чтобы не возиться с проверкой и заменой, никто не мешает вам поехать на СТО, датчик они заменят, могут даже не искать в чем проблема, или даже найти пару дополнительных (не всегда существующих) неисправностей, из-за которых поднимется цена ремонта, да и качество работ может желать лучшего.
Сменный комплект лямбда зонда
На фото вверху мы видим, как выглядит сменный зонд, который стоит приобрести для самостоятельной замены.
Проверка состояния зонда
Чтобы вы смогли проверить работоспособность вашего кислородного датчика своими руками, вам понадобятся следующие предметы:
- Инструкция по эксплуатации вашей машины, которая вам подскажет, где расположен лямбда зонд в машине
- Цифровой вольтметр
- Осциллограф
Мы перечислили лишь основные необходимые вспомогательные инструменты. Мотор на время проверки необходимо будет прогреть.
Теперь расскажем, как проверить самостоятельно лямбда зонд на ваз 21124, это просто:
- Изучаем сначала инструкцию производителя, нас интересуют основные параметры нашего датчика. Проверяем те показатели, на которые будет оказывать влияние нестабильная работа его: напряжение в бортовой цепи машины, угол опережения зажигания, состояние и функционирование системы подачи бензина.
Кроме того, обращаем внимание на внешнее состояние механизмов, например на наличие — отсутствие механических повреждений на корпусе и проводке - Затем заглядываем в моторный отсек, найдите там лямбда зонд. Осматриваем его состояние на предмет наличия загрязнений.
Когда наконечник зонда покрылся слоем сажи или свинца, а так же бело-серым налетом, скорее всего, нужно будет произвести замену его. Покрытие прибора различными отложениями вызвано, как правило, некачественным составом бензина. Когда наконечник датчика чист, тогда продолжаем проверку далее - Отключаем кислородный датчик от цепи автомобиля и подключаем его к цифровому вольтметру. Заводим автомобиль, нажимаем на педаль газа, и увеличиваем обороты мотора до 2500 оборотов.
Применяем устройство для обогащения вашей горючей смеси, сделайте снижение оборотов вплоть до 200 - Если ваша машина укомплектована топливной системой с электронным управлением, вынимаем вакуумную трубку, располагающуюся в регуляторе давления бензина. Теперь смотрим показания вольтметра.
И если стрелка прибора приближается к отметке 0.9Вольт, это значит, что лямбда зонд у вас в рабочем состоянии. При неисправности датчика будет свидетельствовать отсутствие реакции стрелки вольтметра, а так же показания ниже отметки 0.8Вольт - Проведите тест на бедной смеси. Для этого надо взять вакуумную трубку и спровоцировать подсос воздуха. Когда датчик кислорода у вас исправен, тогда показания вольтметра около 0.2Вольт и ниже
- Проверяем работу зонда в динамике. Подключаем датчик к разъему нашей системы подачи топлива, устанавливаем вольтметр параллельно ему. Увеличиваем обороты мотора до 1500 оборотов.
Вольтметр при исправном датчике должен показывать 0,5Вольт. Любое иное значение будет свидетельствовать о том, что поломался лямбда зонд для ваз 2112
Правильная замена зонда
Замена лямбда зонда на ваз 2112 требует таких действий:
- Сначала отсоединяем провод зонда от электропроводки. Процедура проводится при полностью остывшем моторе и отключенном зажигании. Чтобы заменит старый прибор, следует приобрести датчик с такой же маркировкой, как и предыдущий
- Затем при помощи нужного нам ключа, откручиваем старый датчик. С мертвой точки лучше всего срывать прибор при включенном зажигании, и, конечно, горячем датчике и выхлопном трубопроводе, иначе существует риск повредить, вытянуть либо сорвать резьбу, в холодном состоянии любой металл сжимается, откручивать придется с приложением немалых усилий.
Когда сорвали, можете глушить мотор. Откручивать далее будет гораздо проще
Внимание: когда мотор горячий возникает опасность обжечься, поэтому следует использовать плотные матерчатые перчатки и соблюдать осторожность
- Закручивается новый зонд до упора, для того, чтобы создать герметичность
- Соединяем электрическую проводку
- Проверяем работоспособность нового датчика кислородного при помощи осциллографа, и вольтметра, а так же омметра, температура мотора при этом не ниже 350градусов, на этом замена лямбда зонда ваз 2112 окончена
Вот и все, успехов в замене и проверке вашего датчика, и в дополнение рекомендуем видео материал по его замене.
Датчик кислорода ЕВРО 3(лямбда-зонд 133) система впрыска МР7.0 ВАЗ 2112 (21120385001020)
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Модель автомобиля | ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 |
Датчик кислорода ЕВРО 3(лямбда-зонд 133) система впрыска МР7.0 ВАЗ 2112 (21120385001020) отзывы
При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)
В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты
— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).
— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».
Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.
Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.
Адрес пункта выдачи:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14
График работы пункта выдачи:
ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК
Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.
Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.