Датчик скорости дэу матиз

Подбираем и отправляем нужные запчасти по всей Украине!

Отзывы о товаре Датчик скорости Матиз 1,0 GM Корея (ориг) (96603583-General Motors) — 590 гривен

Поделитесь Вашими впечатлениями о товаре Датчик скорости Матиз 1,0 GM Корея (ориг)

Вы также смотрели:

Популярные запросы

  • Руль, Рулевая колонка Дэу Матиз
  • Палец Дэу Матиз
  • Эмблема Дэу Матиз
  • Щуп масляный Дэу Матиз
  • Шрус наружный (граната) Дэу Матиз
  • Шпилька Дэу Матиз
  • Шланг Дэу Матиз
  • Шкив Дэу Матиз
  • Шестерня Дэу Матиз
  • Шатун Дэу Матиз
  • Рычаг Дэу Матиз
  • Ремень генератора Дэу Матиз
  • Сцепление КПП Дэу Матиз
  • Печка Дэу Матиз
  • Сиденья Дэу Матиз
  • Пробка Дэу Матиз
  • Блоки управления (электрика) Дэу Матиз
  • ГРМ Дэу Матиз
  • Стояночный тормоз (ручник) Дэу Матиз
  • Ремень кондиционера Дэу Матиз
  • Ремень ГУР Дэу Матиз
  • Шаровая опора Дэу Матиз
  • Шайба Дэу Матиз
  • Цилиндр Дэу Матиз
  • Скоба Дэу Матиз
  • Суппорт Дэу Матиз
  • Ступица Дэу Матиз
  • Стеклоподъемник Дэу Матиз
  • Стекло Дэу Матиз
  • Стабилизатор Дэу Матиз

Полезные новости

Трамблер Дэу Матиз 0,8 л. Принцип работы, неисправности распределителя зажигания 96565195

Бесконтактная система зажигания применялась на автомобилях Дэу Матиз с 800-кубовым трехцилиндровым двигателем вплоть до 2008 года. Система достаточно надежна, но на то время она безнадежно устарела. Тем не менее еще многие водители продолжают использовать Матизы первых выпусков. Одна из.

Замена рулевой рейки Дэу Матиз

Ресурс рулевой рейки Дэу Матиз колеблется от 120 до 200 тысяч км. Это если рейка без гидроусилителя. Рейка с ГУР требует к себе внимания чуть раньше, поскольку страдает протечками рабочей жидкости. Всему есть свой предел, поэтому в один прекрасный день возникает необходимость.

Стук в рулевой рейке Дэу Матиз

Для корректного рулевого управления Дэу Матиз большое значение имеет рулевая рейка . Она представляет собой силовой узел, отвечающий за синхронность поворота автомобиля в сторону, которую водитель задает поворотом руля. Работает рулевая рейка по простому.

Доработка системы вентиляции картера Дэу Матиз

Картерные газы всегда образовывались и образовываться будут. Это пары топлива, воды и масла. Они вредят экологии и двигателю, а чтобы как-то сбалансировать вред от них, внедрили принудительную систему вентиляции картера. Именно такая установлена на обоих двигателях Дэу Матиз , и к ней есть ряд.

Стук шаровой опоры, диагностика рычага Дэу Матиз

Одним из важных элементов ходовой части Дэу Матиз является шаровая опора. Данная деталь отвечает за надежное соединение рычага подвески со ступицей автомобиля. Также одной из важных функций данного шарнира является обеспечение вращения колеса в горизонтальной плоскости и.

Слабо греет печка Дэу Матиз, ставим термостат на 88 градусов

Работа печки Дэу Матиз во многом связана с функционированием системы охлаждения автомобиля. Это достаточно сложная система, которая включает в себя целый ряд важных элементов. Среди них выделяют такие составляющие: Расширительный бачок. Система патрубков.

Почему потеют стекла в Daewoo Matiz

Конденсат на стеклах в салоне — процесс естественный. Мы же все учили физику и понимаем, что при перепаде внешней и внутренней температур влага, которая есть в салоне, будет выпадать в виде конденсата в местах максимального контакта с атмосферой. А места эти — стекла. .

Натираем шины пивом, удаляем грязь с шин с помощью пива

Существуют разные способы ухода за автомобилем, а также придания ему более нового вида. Некоторые из них проверены годами и придуманные народом, другие предлагают автопроизводители. Конечно, не все способы являются эффективными, и доверять простым словам не всегда стоит.

Дэу матиз датчик скорости

Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Дэу Матиз — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

Видеоматериал

Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Дэу Матиз можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.
  • Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терппением.

Банально — датчик скорости «мертв»

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Муки с проводкой

Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

А что, если дело в ЭБУ

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Дэу Матиз.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали — проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Вывод

Определить причины неработоспособности спидометра на Дэу Матиз достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

Расскажу как чинил датчик скорости:

Эбу выдавал ошибку датчика скорости. P0501

Для начала, его необходимо найти в матизе. Находится он сверху на кпп, к нему подключен тросик спидометра. Чтобы легче было подлазить необходимо снять гофру с фильтром.

На яме увидел что контакты в фишке совсем отгнили.

Месторасположение датчика такое, что постоянно попадает вода и грязь, да и перепады температур тоже не исключены, в следствии чего провода на датчике стали жесткими.

Решено демонтировать датчик для восстановления.

Откручиваем трос спидометра. В моем случае было очень сложно… Добрые люди посадили трос на герметик. Далее выкручиваем болт фиксирующий датчик.

Вынимаем аккуратно датчик, снизу у него пластиковая шестеренка (не ломать, не терять!) Шестеренка продается только с коробкой.

Сняв деталь, увидел, что у основания потрескана изоляция проводов.

Чтобы восстановить провода, на точильном круге аккуратно спилил пластик и эпокситку.

Точить можно смело, но аккуратно, до места припоя проводов к плате, расположенной внутри датчика под эпокситкой.

Подпаял новые провода. Сделал «опалубку» залил герметиком.

Все поставил на место. Работает уже два месяца!

Еду, значит, по трассе в свое удовольствие, вдруг ошибка двигателя выскочила. Слегка напрягся. Но по ходу времени ошибка пропала. После так и было: выскочит, пропадет… Но заметил, что выскакивает только когда разгоняешся свыше 80 км/ч. Подцепил сканер и выявил такую ошибку:

Гугл подсказал, что эта ошибка датчика скорости. И вот я первый раз полез под Гастончика) Открутил защиту, нашел этот датчик.И вот что я увидел:

Проводки отломились от датчика. И не просто отломились, а заподлицо. Болгаркой зачистил места, где можно припаять заново

Припаял, залил пластиком

, поставил на место. А чтоб такая оказия не повторилась, пристегнул разъем датчика к шлейфу проводки.

Думаю обломилось потому, что во время работы шлейф трясся и перегибал проводки. И так как судя по отзывам мой случай не единичный, то можно порекомендовать посмотреть у себя, как там… Хотя ездил и с этой ошибкой не хуже, расход нормальный был. А зачем нужен этот датчик не знаю пока, надо почитать.Может знает кто?

Все о датчике скорости ДЭУ МАТИЗ

Датчик скорости является важных компонентом в транспортном средстве, так как он играет основополагающую роль в управлении двигателем. Главная задача ДУЭ заключается в том, что он передает скорость на приборную панель, то есть спидометр, вследствие чего можно контролировать скорость движения транспортного средства. Также датчик участвует в формировании топливной смеси, передает в транспорте сигналы для нормальной работы усилителя руля. Какие же неисправности могут встречаться в ДУЭ, как произвести их исправление?

Назначение и особенности датчика

В большинстве транспортных средств датчик скорости выполняет большое количество различных функций, от поддержания высоких оборотов во время движения на нейтральной скорости и передачи информации на соответствующий датчик автомобиля (спидометр), до произведения регулировки состояния топливно-воздушной смеси в процессе всего использования транспортного средства.

Датчик сделан из не особо устойчивого пластика цилиндрической формы, внутри которой находятся различные чувствительные элементы, которые и производят считывание и передачу данных. Из-за низкой стойкости пластика и высокой чувствительности датчиков, поломки не являются редкостью.

Какие неисправности могут появиться?

  • Отсутствие передачи данных на спидометр или же искажение данных, вследствие чего получить данные о реальной скорости движения транспортного средства — возможности нет
  • Появления ошибки на панели приборов 0500 и 0501, вследствие чего необходимо будет производить ремонт в наиболее короткие сроки
  • Увеличение расхода топлива, так как контроль топливной смеси нарушается, вследствие чего она поступает в больших количествах
  • Отключение работоспособности ЭУР или же выявление значительных неполадок в работе, что может быть опасным в процессе движения
  • На нейтральной передаче скорость движения транспортного средства значительно снижается, высокие обороты особо не держаться

В том случае, если датчик скорости полностью выйдет из строя, возможности полноценно управлять транспортным средством не будет, так как поломка в ДЭУ становится причиной появления ряда неисправностей в работе внутренних компонентов, вследствие чего садиться за руль не рекомендуется. Для дальнейшего использования транспортного средства в безопасном режиме рекомендуется провести ремонт или замену датчика скорости.

Когда стоит заменить датчик скорости в автомобиле?

Как правило, датчик не ремонтируют, а полностью заменяют, так как только в таком случае можно будет обеспечить продолжительную работу транспортного средства без поломок. Замена производится при описанных ранее проблемах и неисправностях, однако перед тем, как приступить непосредственно к работе, необходимо будет проверить состояние датчика на факт наличия серьезных загрязнений и неисправностей.

Проверка начинается с разъема. Для этого владельцу авто необходимо вытянуть фишку с датчика и провести ее осмотр на наличие загрязнений и целостности структуры как самой фишки, так и датчика. Все имеющиеся контакты должны быть не только целыми, но и чистыми для нормальной работы датчика скорости.

В том случае, если при осмотре были обнаружены серьезных загрязнения или определенные поломки, отклонения от нормального состояния датчиков (например, появилась ржавчина), то необходимо будет произвести замену компонента. Приобрести ДС можно будет практически в любом автомагазине, особенности часто они встречаются в магазинах отечественных запчастей для транспортных средств.

После этого снимается непосредственно датчик при помощи щеточки и головки на 10 путем откручивания соответствующей гайки и извлечения непосредственно датчика после подобных махинаций. На пластиковой основе компонента не должно быть никаких сколов и трещин, нарушений целостности и первоначального вида конструкции. Если дело было только в загрязнении прибора, то его стоит почистить и установить на прежнее место.

Достаточно часто причиной неисправности и проблем в работе датчика скорости является стружка, которая образуется в процессе трения шестеренок КПП и активно накапливается на ДС.

В том случае, если просто чистка датчика не помогла решить имеющиеся проблемы, необходимо будет произвести его замену, так как в противном случае работа транспортного средства может стать значительно хуже.

Произведение замены датчика в автосервисе

За проведение работ по снятию прежнего датчика скорости и за установку нового в автосервисе возьмут примерно 300 рублей, при условии того, что владелец транспортного средства самостоятельно приобретет необходимый датчик, то есть от мастеров потребуется только непосредственно проведение ремонтных работ. Что касается стоимости самого датчика, то она варьируется примерно от 300 до 400 рублей в зависимости от места приобретения. При совершении покупки особенно важно обратить внимание на артикул, так как в противном случае приобретенный датчик скорости может просто не подойти для определенного транспортного средства.

Процесс замены компонента достаточно простой, а потому на проведение всех работ уйдет не более 20 минут. Даже непрофессиональный водитель сможет самостоятельно провести замену данного компонента также за достаточно короткий промежуток времени.

Самостоятельная замена датчика скорости

Изначально необходимо зафиксировать положение транспортного средства с помощью ручника на ровной поверхности, после чего снять минус с аккумулятора и приступить к проведению ремонтных работ.

Владельцу транспортного средства необходимо будет вынуть ДСА и при помощи ключа на 10 открутить соответствующую гайку, которая фиксирует положение непосредственно датчика.

Остается вынуть старый датчик скорости и на его место установить новый, после чего провести работу в обратной последовательности, то есть закрутить гайку, вернуть ДСА и подключить минус обратно к аккумулятору. Очень важно обратно установить уплотнительное кольцо, так как в противном случае будет происходить утечка масла.

Daewoo Matiz, датчик скорости. — ChipTuner Forum

При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Стартер тип , мощность — 0,8 кВт, ток потребления — 11,4 А ; 2. Клапан поглотителя паров топлива;

После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Также используются герконовый и фотоэлектронный датчики. Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе.

Разъем передачи данных диагностический разъем ; Датчик давления гидроусилителя; Во время эксплуатации автомобиля нередко случаются отказы кислородного датчика. Как правило, это происходит по двум причинам: При появлении неисправности в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе барометрического типа. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала и формирует выходное напряжение, пропорциональное давлению.

Во время работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке сформированный сигнал с датчика составляет примерно от 1,1 В до 1,5 В. При открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, и напряжение на датчике равно 5 В.

Диагностика системы управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ

Датчик положения дроссельной заслонки Датчик установлен на дроссельном блоке и подсоединен непосредственно к оси дроссельной заслонки. Конструктивно он представляет собой потенциометр, Рис. Принцип работы оптического датчика один из выводов которого соединен с опорным напряжением 5 В формирует ЭБУ , второй вывод соединен с «землей», а с третьего вывода снимается сигнал для ЭБУ При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал с датчика составляет 0, Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморегулятор.

Он установлен в корпусе термостата. При нормальной температуре двигателя датчик формирует напряжение от 1,5.

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе В качестве датчика температуры воздуха во впускном коллекторе используется терморезистор. Датчик служит для установки момента зажигания.

Он имеет такие же параметры, как и предыдущий датчик. Датчик скорости Датчик скорости входит в состав конструкции спидометра, который соединен гибким приводом тросом с коробкой передач. Конструктивно он выполнен в виде геркона.

Датчик детонации Датчик детонации установлен в непосредственной близости с цилиндрами двигателя. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствует уровню вибрации двигателя. Сигнал с датчика подается на ЭБУ в свою очередь ЭБУ реагирует на регулировку момента зажигания, для снижения детонации двигателя.

Клапан контроля холостого хода Клапан контроля холостого хода установлен на корпусе дроссельного блока.

ЭБУ управляет частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, исполнительным элементом управления является регулятор холостого хода. Он состоит из клапана с запорной иглой, перемещаемый шаговым двигателем.

Клапан установлен в обходном канале дроссельного блока. Для увеличения оборотов холостого хода ЭБУ открывает клапан, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, а для снижения оборотов — закрывает клапан.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Во время полного выдвижения запорной иглы клапан перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Датчик контроля холостого хода Рис. Дроссельный блок 1 — клапан контроля холостого хода; 2 — датчик положения дроссельной заслонки Клапан рециркуляции отработанных газов Данный клапан входит в состав системы рециркуляции отработанных газов, обеспечивает снижение уровня оксида азота в продуктах сгорания горючей смеси. Системой управляет ЭБУ, пропуск отработанных газов производится через клапан во впускной коллектор.

Наличие и характер неисправностей сигнализируются включением контрольной лампы «Check Engine», расположенной на приборной панели, а коды ошибок записываются в энергонезависимую память ЭБУ Диагностику неисправностей следует начинать с проверки внешних повреждений жгутов, соединителей, предохранителей,состояния и целостности вакуумных шлангов, высоковольтных проводов, дроссельного узла.

Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута.

Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей слева под панелью приборов. Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя.

Вторая жизнь датчика скорости

При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение.

Спидометр дэу матиз

Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Дэу Матиз — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Дэу Матиз можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.
  • Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терппением.

Читайте также  Какие коробки ставят на ауди

Банально — датчик скорости «мертв»

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Муки с проводкой

Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

А что, если дело в ЭБУ

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Дэу Матиз.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали — проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Вывод

Определить причины неработоспособности спидометра на Дэу Матиз достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

Не работает спидометр Део Матиз

На эксплуатирующихся в настоящее время легковых автомобилях Дэу Матиз (Daewoo Matiz), в комбинации приборов можно увидеть спидометры с тросовым механическим приводом , которые стоят на Дэу Матизах с механической коробкой перемены передач, имеющих рабочий объём двигателя 0,8 литра и электронные спидометры, работающие в паре с датчиком скорости, которые устанавливаются на Дэу Матизы с рабочим объёмом двигателя 1литр. Если на этих автомобилях установлена автоматическая коробка перемены передач, то независимо от рабочего объёма двигателя будет стоять электронный спидометр.

Основной причиной выхода из строя спидометров с механическим приводом бывает обрыв троса или срезание граней наконечников троса, при помощи которых он соединяется со спидометром и механизмом привода спидометра, расположенного в коробке перемены передач. Проверить это предположение можно путём отсоединения троса от механизма привода и вращения рукой или шуроповёртом наконечника троса, попросив напарника понаблюдать за стрелкой спидометра.

Если стрелка спидометра, так и останется на нуле, и не будет пытаться подниматься по шкале, то трос привода спидометра подлежит замене. А если стрелка спидометра будет реагировать на вращение троса привода, то возможной причиной неисправности может стать срезание зубьев пластиковой шестерни в механизме привода спидометра.

Самой частой неисправностью, приводящей к отказу в работе электронного спидометра, является выход из строя датчика скорости, который также располагается на корпусе коробки перемены передач, рядом со штекером выключателя фонарей заднего хода. Отказ датчика скорости привёдёт к прекращению работы не только спидометра, но и одометра, а на панели приборов во время движения автомобиля должна загореться контрольная лампа жёлтого цвета check engine.

Если стрелка спидометра не перемещается по шкале, а одометр продолжает нормально работать, то искать неисправность придётся путём проверки состояния контактов провода, по которому поступает на спидометр сигнал с электронного блока управления (ЭБУ) или в монтажной плате панели приборов или в самом спидометре.

Когда при движении автомобиля стрелка спидометра начинает дергаться, а иногда вдруг падает на нуль и через некоторое время спидометр вновь начинает нормально работать, то это будет первым признаком окисления контактов в колоде датчика скорости.

Поделитесь статьей с друзьями:

не работает спидометр/одометр — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем большой привет! Прошел почти год с моей прошлой записи. С тех пор как я поставил новую приборную панель за этот год матизка исправно пробежал 32тыс км, в том числе поездку на Формулу-1 в Сочи.И если не считать мелких проблем и кучи вылезающей ржавчины машина только радует.На днях возникла проблема, решить которую я надеюсь с Вашей помощью, дорогие матизоводы:

отказал спидометр. НАПОМИНАЮ — у меня стоит новая приборка и спидометр работает не от тросика, а от ЭБУ и соответственно от электронного датчика скорости. Проблема я так подразумеваю в нем, скорость не показывает, пробег не крутится — это печально. Подскажите где искать этот датчик, возможно стоит его просто потеребить, почистить, а мб заменить. Первые пару раз эта проблема вылезла неделю назад во время сильных перепадов дождь днем/заморозки ночью, когда машина прогревалась спидометр внезапно оживал. Потом потеплело окончательно и проблема на неделю ушла. А вчера он умер и не хочет оживать. Двигатель не тупит, машина едет отлично. Жду советов…

UPD: спасибо всем, дело действительно было в датчике скорости. Замена помогла.

Пробег: 32000 км

РЕМОНТ СТРЕЛКИ спидометра — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

Для присутствующих:Я столкнулся с прблемой, о которой писал ТУТРешил снять и разобрать

Вот что получилось

Выяснилось, что гнездо, куда вставляется штекер, разбито…( получается, что теперь мне нужна приборка!

Еще выяснилось, что поставить приборку обратно сложней чем снимать…Проблема заключается в том, что вставить этот самый штекер практически не возможно,места, чтобы подлезть рукой нет, сам трос спидометра короткий, пришлось снимать кожух руля, и подлазить оттуда, но это не помогло, пришлось обвязывать штекер троса мягкой вязальной проволокой и примерно наметившись натягивать проволокой в гнездо. И ЭТО ПОМОГЛО! Как я понял вся проблема заключалась в том, что штекер немного вылез из гнезда и появившаяся несоосность разбила край гнезда! Вставив штекер глубже и надежно его закрепив, я решил эту проблему .Спрашивайте! БУДУ ОТВЕЧАТЬ)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector