Датчик уровня топлива рено дастер

Датчик уровня топлива рено дастер

Был глючёк датчика уровня топлива , но Рено о проблеме знает и обещались решить

espace
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для espace
Посетить домашнюю страницу espace
Найти ещё сообщения от espace
glisgor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для glisgor
Найти ещё сообщения от glisgor

__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА — просьба оставить сообщение в теме «Перепись владельцев» или обратиться ко мне в личку для получения статуса «Владелец Дастера» и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) «Рено Каптур — создан на базе Рено Дастер, вступайте!»

Одна из последних цитат:
»
У Вас тоже данная проблема наблюдается?

VVS » Сегодня, 12:14
С датчиком? А куда она денется. Правда в основном после парковки на бордюры, но при этом может неправильно показывать до следующей заправки до полного бака. В общем — как у всех %). «

Есть еще единичный косяк от INSTRUKTOR:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos. &postcount=205
Там проблема все-таки решилась после прочистки дренажа.

И еще были случаи трещин на лобовом стекле. Заменены по гарантии.
Ссылок нет.

glisgor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для glisgor
Найти ещё сообщения от glisgor
glisgor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для glisgor
Найти ещё сообщения от glisgor
Spirt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Spirt
Найти ещё сообщения от Spirt

На украинском форуме обсуждали похожую проблему:

Датчик топлива показывает то много то мало то полный бак. Заменить отказались, говорят есть решение завода( еще летом!!) будут менять оптом. Смотреть остаток посоветовали тестом доски приборов, показывает тоже разные результаты. Естественно бортовой комп тоже работает неправильно. У кого-то есть еще такие проблемы?
Dmitr34
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dmitr34
Найти ещё сообщения от Dmitr34

За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо:

Вчера доездил до конца полный бак, в очередной раз взгрустнул по поводу расхода, заехал на заправку. Полный бак было заливать не с руки, «накапал» 15 литров. Загорелось прогнозируемые три палки.

Утро. Все собрались в школу, садик, на работу. Завожусь. Все те же три палки. Пока выруливал со стоянки на приборку не смотрел, выехал на дорогу — ахнул: полный бак! Едрид-мадрид! Откуда.
Доехал до садика (0,5 км) — минус одна палка. Доехал до школы (еще 0,5 км) — еще минус палка. Довез жену до работы (еще 1,5 км) — еще минус палка. Доехал до своей конторы (еще 1 км) — еще минус палка.
Сижу, репу чешу, думаю, что такими темпами пока до дилера доеду — показания-то и выровняются.
Кто-нить еще у себя такое чудо замечал?

Датчики уровня топлива / прокладки на RENAULT DUSTER с 2011 года

Датчик уровня топлива BOSCH 0 986 580 370

Топливная система современного автомобиля включает в себя такой необходимый элемент, как датчик уровня топлива. Это позволяет системе сигнализировать водителю о количестве топлива в бензобаке. Этот элемент является динамическим и также периодически приходит в негодность.

В данном разделе интернет-магазина запчастей «АвтоТО» Вы можете купить датчик уровня топлива для топливной системы своего автомобиля.

Купить датчик уровня топлива на RENAULT DUSTER

Устройство датчика уровня топлива РЕНО (RENAULT) DUSTER, его назначение

Трудно вообразить использование автомобиля без этого элемента. Наверное, трудно было бы ориентироваться в остатках бензина на ощупь. Название этого прибора говорит за себя. Его задача — измерять остаток жидкости в бензобаке и передавать данные водителю.

Аналоговые почти перестали применяться из-за огромной погрешности. На смену им прошел цифровой датчик уровня топлива. Этот прибор изменяет аналоговый сигнал в цифровой и вносит коррективы на погрешность, которая исходит от геометрии бака и колебания жидкости в баке. Этот вид датчиков — более совершенный. Но, он тоже периодически выходит из строя.

Не работает датчик уровня топлива в баке

Датчики уровня топлива ломаются из-за того, что все время пребывают в движении. Если вдруг измеритель уровня жидкостей в баке изнашивается, то ремонт датчика уровня топлива, как правило, не приносит результата. А если и есть шанс его отремонтировать, то полагаться на точность показаний и длительность эксплуатации не стоит.

Замена датчика уровня топлива РЕНО (RENAULT) DUSTER — довольно-таки несложная операция. Каждый владелец авто с ней справится, поискав инструкцию к этой процедуре в интернете.

Как заказать датчик уровня топлива на РЕНО (RENAULT) с доставкой?

Все запчасти доставляются популярными службами грузоперевозок в любой регион нашей страны. Для того, чтобы купить датчик уровня топлива на RENAULT DUSTER достаточно оставить заявку на сайте интернет магазина запчастей АвтоТО или позвонить по одному из указанных на сайте телефонов.

  • АвтоТО
  • (067) 644-41-00
  • (050) 444-01-00
  • (093) 700-87-13
  • (044) 362-65-98
  • (057) 761-61-87
  • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а
  • sales@avtoto.com.ua

РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

© 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

Датчик топлива показывает неверный уровень на Дастере

Кто-то исправлял проблему с неверными показаниями датчика топлива на дорестайле? Заливаю на 800р — показывает 8 делений. Потом сразу -4 за короткое время. Как бороться с этим? Способ с инженерным меню на приборке помогает через раз.

Они живут своей жизнью, не парся.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, да просто напрягает, что остаётся одно деление, а по факту там 2 или 3. И не знаешь, когда заправляться

0 0 Рейтинг ответа: 0

На рестайле такая же ерунда))

1 0 Рейтинг ответа: +1

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

Вставить ключ в замок зажигания.

На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.

Одновременно запустить двигатель.

Одновременно запустить двигатель.

Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.

На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:

o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Как обнулить ошибки?

Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.

Датчик уровня топлива рено дастер

Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?

Может, нам почитать руководство?

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».

А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

датчик топлива с приборной панели

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю.

И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.

Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».

Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).

Что будет, если вечно забывать заправиться?

Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.

Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:

  • если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;
  • если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;
  • если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;
  • если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.

Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

канистры с бензином

В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

старая заправка

После заправки подождите пару секунд, после чего включите зажигание.

Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.

Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

Какой объём бака на дизельном Рено Дастер?

Указатель уровня топлива в баке на дизельном Рено Дастер

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Полиночка Здобнова.
Суть вопроса: Сколько литров можно заправить в бак на Рено Дастер в дизельной версии?

Добрый день. Заправляюсь на колонке по корпоративной карточке, а там надо всегда точное количество литров указывать. На работе выделили дизельный Рено Дастер, а завтра ехать в командировку. Какой объём у бензобака на Рено Дастер, чтобы я не оплатил в пустую? Точной информации нигде не могу найти, везде информация по обычным бензиновым моделям.

Точный объём бака на Рено Дастер (дизель)

Точный объём бака на дизеле не менее 50 литров. Для сравнения на бензиновой версии объём бака равен 6о литрам по паспорту. Для полного ответа мне необходимо знать год выпуска автомобиля! По опыту, на «сухом» баке в дизельный вариант удавалось залить 55 литров топлива.

Эксперт по автомобилям Renault

Попробуйте залить 50 литров на пустом баке (когда стрелка уровня топлива на нуле).

Видео о том, как может глючить датчик уровня топлива в баке на Рено Дастер

Расположение лючка бака

Лючок топливного бака на дизельном Рено Дастер справа

Лючок бака на Дастере справа

Раз уж у Вас первая поездка, то лючок бензобака на Дастере находится справа по пассажирской части!

Не самый приятный недостаток, представляю, если он начнет барахлить,когда ты на трассе, думаешь, что бензобак полон, а тут бах, и неожиданная остановка.

У меня тоже такое было несколько раз. Подождал, где-то через полчаса все показывает нормально.

Маленький бак в 50 литров — недостаток для дизеля, у корейских паркетников типа Спортэдж и того меньше — 48. Я все понимаю, но сделайте его хотя бы 65 литров, а то и больше, ведь всегда можно заполнить днище пластиком и не обязательно приводить бак к какой-то определенной форме.

Нету там 50 литров! У меня дизель дастер 2016 года! 45 максимум! При горящей лампочка 40 это солярку через край! Да, по бумажками 50-это враньё! Не верьте!

к меня дизель дастер 2018 дакар бак ровно 60л

Я не понял, в характеристиках нет того, сколько можно заправлять? И расположения бака странное!

50 литров для дизеля конечно слабовато, правда у меня датчик не глючит, поэтому проблем с внезапно закончившимся топливом не возникало!

Рено Дастер очень интересное авто, имея довольно надёжную подвеску и внушительный вид, как на джип он таки не тянет и глюки показания уровня топлива обычное его состояние, а бак как для дизеля весьма мал.

адэкватные водители дастер как джип не рассматривают и лично у меня показатель уровня топлива не глючил ни разу бака хватат не менее 900 км-60л.-учитесь ездить!

Пётр Пётр «спец по технической части» :

Дастер на ESP очень достойно едет по грязи.

Реально можно влить 60-64 литра, обычно при горящей лампе на щитке, в бак влазит литров 45-50 и если запастись терпением своим и тех дизилистов, что стоят за вами на АЗС, медленно еще можно залить литров 10-14 (в зависимости от остатка топлива в баке перед заправкой) и как результат на заправку заежаеть приходится реже. Проверял неоднократно на различных заправках, кроме откровенно» паленных». Компьютер с этим расчетом соглашается, только после заправки -первые 150-200км. показывает,что топлива заправленого хватит на 700 км, потом когда начинают «кубики» убывать в баке, показывает правильно. как я понял все, что входит в бак после «отстрела» пистолета счетчик невидет,но это на совести производителя.Кстате зимой рекомендуется ездить как можно с полным баком- меньше образуется водяного конденсата. И еще совет от «заправщицы» заправляться желательно после сильных морозов в регионе,в этот период добавляют в саляру больше зимних присадок, «производитель экономит зимнии присадки, и добавляет с оглядкой на прогноз погоды»

Читайте также  Гибридный мост уаз что это
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector