Дэу матиз замена сцепления

Что нужно заменить с комплектом сцепления на Дэу Матиз

При проведении некоторых видов ремонта и обслуживания автомобиля важным будет и выполнение ряда дополнительных работ. Это позволит продлить срок эксплуатации авто, а также избавит от необходимости повторного выполнения некоторых операций, что иногда связано с трудоемкостью и дороговизной.

Ярким примером подобных работ по замене запчастей Дэу Матиз является сцепление. Оно отвечает за кратковременное разъединение двигателя и КПП, что необходимо для переключения передач или торможения.

Сцепление на автомобиле

При выполнении замены данного блока важно проводить и дополнительные работы. Иначе в скором времени могут возникнуть проблемы, которые потребуют повторного снятия КПП, что обойдется дорого и потребует определенного времени.

Стоит заметить, что обычно сцепление на данной модели авто меняется приблизительно раз в 80 тысяч км пробега или в среднем раз в 4-5 лет. Однако есть факторы, которые могут указать на необходимость подобных действий и в более ранний срок:

  • Медленный разгон автомобиля, который сопровождается запахом гари при росте оборотов.
  • При значительном увеличении свободного хода педали сцепления.
  • При возникновении сильной вибрации и ударов в районе корзины сцепления.

Однако лучше не ограничиваться полумерами, а провести качественный ремонт, который позволит избежать быстрого повторного износа элементов сцепления.

Что следует сделать при замене сцепления Дэу Матиз

Обычно при проведении работ по замене сцепления приобретается соответствующий комплект деталей – корзина, диск и выжимной подшипник. Однако в большинстве случаев такого набора оказывается недостаточно для выполнения полноценного ремонта и в дальнейшем придется столкнуться с рядом проблем.

Комплект сцепления

Например, при проведении замены сцепления нелишним будет провести замену сальника коленчатого вала. Иначе уже через 10-20 тысяч км пробега он может начать протекать. Соответственно, возникнет необходимость в повторном снятии КПП, что обойдется дорого и займет много времени.

Сальник коленчатого вала

Также следует провести замену подшипника первичного вала Дэу Матиз. В данном случае он уже рассыпался и его все равно необходимо заменить, однако даже при казалось бы хорошем его состоянии все-таки лучше провести замену при смене блока сцепления.

Подшипник первичного вала

Стоит обратить внимание и на выжимной подшипник. Обычно к этому времени он уже начинает шуметь. Тем не менее, даже если он еще кажется исправным, все равно лучше провести замену. Иначе в скором времени придется повторно разбирать авто и проводить такие работы.

Демонтаж выжимного подшипника

Следует проводить и замену вилки сцепления, поскольку она постепенно изнашивается, на детали появляется выработка. Если установить такую вилку на новый комплект, то быстро появится вибрация, повыситься нагрузка на все элементы сцепления, что приведет к его быстрому износу.

Вилки сцепления

Еще одним важным элементом является тросик сцепления. При обнаружении следов его износа необходимо провести и его замену.

Тросик сцепления

Также можно провести и замену масла в КПП, которое все равно будет сливаться. Если вы этого давно не делали, то можно воспользоваться случаем и просто залить новый смазочный материал.

Такие простые рекомендации позволят в дальнейшем существенно сэкономить, не проводя регулярно повторную разборку Дэу Матиз и не меняя все элементы по отдельности.

Замена сцепления на дэу матиз видео

Данное видео показывает как происходит замена сцепления на Дэу Матиз с двигателем объемом 0.8. Процедура достаточно трудоемкая.

Начинается все с простого — поддомкратить авто, снять передние колеса и корпус воздушного фильтра. Затем следует отсоединить фишки проводов, убрать шплинты и отвести тросики кулисы.После этого надо слить масло с коробки: подставить емкость и открутить сливную пробку.

Дальше стоит открутить крепления шаровой, чтобы можно отвести поворотный кулак и достать полуоси из коробки. Далее как поменять сцепление на Матизе своими руками можно узнать из этой видеоинструкции.

Комплект сцепления VALEO имеет номер 821 412. Подойдут также BLUE PRINT ADG03023, SACHS 3000 954 025 и им подобные.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какая стоимость замены троса сцепления и троса КПП Дэу Матиз?

Всем дарова!
Парни, начало тут: www.drive2.ru/l/7696390/
Итак, в ходе работ было выявлено следующее:

1) Отдельно купленная возвратная пружина вилки сцепления никак не лезла на вилку. Пришлось шлифануть вал вилки, и всё встало на место! Впоследствие я узнал, что в принципе данная процедура для Беста не совсем актуальна. То есть выжимной Беста работает лучше и не так стирает лепестки корзины, как это происходит на 0.8-литровой версии. То есть пружину можно было и не ставить, но она уже там и теперь пускай там и будет))

2) Корзина, несмотря на своё якобы классное состояние, имеет следы местного перегрева. Данный комплект не является оригиналом с завода, он установлен на авто при замене сцепления, то есть в тачку лазили)) Более того, в данный момент конструкция данной корзины такова, что она НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ВСЁ УТОНЬШАЮЩИМСЯ ДИСКОМ, у неё маленький ход(у самой ПЛИТЫ корзины сцепления). Вот откуда на педали эффект(в данном случае именно эффект) ПОЗДНЕГО СХВАТЫВАНИЯ! Это невозможно отрегулировать тросом. Комплект который стоял, несмотря на свой неплохой вид ИДЁТ НАХ! Уже установлен Крафтек.

3) Про новый трос сцепления.
Я его купил в магазе за 450 рублей, сказали что оригинал по старой цене. Свиду один в один. Когда поставил на авто — ЖУТКИЙ СКРЕЖЕТ ТРОСА в районе педали. Оказывается у неоригиналов(а это, видимо, он и есть) отсутствует какая-то там внутренняя рубашка, и трос будет грубо тереть по тому, что его окружает. В подробности сильно не вникал, предстоит замена на оригинал за 1000 рублей, который будет приобретён у официалов.

4) Сальник задний коленчатого вала естественно поменял на новый. Заменён так же и подшипник первичного вала КПП, который стоит в маховике.

5) Когда менял сальники приводов на КПП, то один слишком далеко забил. Посоветовавшись с Механиком решено было его перезабить ЗАПОДЛИЦО, так-как в дальнеёшем он стал бы тереть подшипник. Заморачиваться на теорию неохота, просто куплю ещё один сальник(стоит 100 рублей) и перезабью.

Вот такие вот приключения. Даже не знаю, что на всё это сказать… Замена на Литровом матизе — гемор ещё тот. Места очень мало. Всё происходит ещё более неудобно, чем на 0.8-литровом. С другой стороны, я узнал что-то о своём авто, чего не знал ранее. Звонил и спрашивал у Механика с форума матизов, как и что, так-как про косяк конструктивный в корзине Valeo я бы вряд ли догадался. Теперь предстоит дособрать тачку и проверить в деле новое сцепление Крафтек, по результатам чего я конечно же отпишусь.
Всем всего доброго)

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Матиз считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Матиз.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Матиз, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Матиз почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Матиз:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Матиз стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

96249465 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Матиз. Средняя стоимость составляет 10000 рублей.

96563582 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Матиз. Стоимость составляет 2500 рублей.

96564141 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Вывод

Заменить комплект сцепления на Матиз достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Замена сцепления Дэу Матиз. Видео, инструкция как поменять сцепление на Матизе своими руками

После этого нужно будет проделать все вышеназванные действия в обратном порядке.

Третья часть поведает о том, какие неисправности сцепления Матиз вообще возможны, и на что стоит обратить внимание при ремонте.

Поднять автомобиль на подъемнике и вытащить левую полуось.

Убрать все снизу и отсоединить МКПП не трогая правый привод. Замена сцепления таким способом позволит значительно сократить время, затрачиваемое на процедуру.

DAEWOO MATIZ Регулировка высоты педали сцепления

Пошагово весь процесс показан на видео выше. Причину поняли только когда поставили новый комплект сцепления и покатались немного с хозяйкой — левая нога постоянно на педали сцепления, а ускорение автомобиля регулируется не подачей газа, а отпусканием сцепления при весьма высоких оборотах двигателя.

Часть первая расскажет как устроено сцепление Matiz, вторая часть будет посвящена тому, как его необходимо эксплуатировать.

Третья часть поведает о том, какие неисправности сцепления Матиз вообще возможны, и на что стоит обратить внимание при ремонте. Задача сцепления очень проста — передавать или не передавать вращение от коленвала на коробку передач, а вернее — на первичный вал МКПП. Когда устанавливал само сцепление на маховик, пришлось колхозить оправку.

В подшипник маховика подходит головка «на 7», а в ведомый диск сцепления большая головка «на 11». Всё это было скреплено через маленький удлиннитель и пару витков изоленты.

Но можно было купить точную оправку, фото которой прилагаю, а номер её вот такой: И отправляемся под автомобиль, где трос вставляем в кронштейн на коробке и в рычаг привода сцепления не забываем про втулку. Накручиваем гайку и переходим к регулировке троса сцепления.

Про линейку и точные размеры свободного хода правильно отрегулированного троса сцепления на Дэу Матиз писать не буду. Регулировочную гайку крутим до момента, когда педаль сцепления окажется на одном уровне с педалью тормоза.

После чего, запускаем двигатель автомобиля, и пробуем, как переключаются передачи. Если что-то не нравится, приподнимаем или опускаем педаль сцепления на пол сантиметра.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

И ещё раз проверяем. Последнее необходимо для того, чтобы получить непосредственный доступ к коробке передач и сопровождающим её компонентам.

После этого в автомобиле матиз замена сцепления станет вполне реальной. Работа по доступу к КПП После того, как все вышеуказанные действия были осуществлены, соблюдая большую аккуратность, вынимаем левый привод в полном сборе.

Также, нужно будет открутить нижние болты, используемые для крепления. Любишь сорваться с места с пробуксовкой, бросить автомобиль в управляемый занос с дымом из-под колес? Пытаешься дрифтовать на переднем приводе?

Это примерно как на пони устраивать конкур и бешенные скачки с препятствиями — теоретически возможно, но выглядеть будешь полным идиотом. Срок службы сцепления стремительно сокращается — за все нужно платить.

Как поменять сцепление Дэу Матиз 0.8

Риск разрушения диска и оторвавшихся фрикционов также присутствует. Неполное отпускание сцепления и слишком частое выключение.

Либо слишком плавно трогаются, из-за чего диски вращаются под большой нагрузкой, но долгое время не входят в зацепление.

Дэу матиз замена сцепления

Сцепление на Матиз 0.8: замена по шагам!

Сцепление на Матиз 0.8: замена по шагам!

Для начала стоит разобраться с особенностями этой трансмиссии. Эта аббревиатура расшифровывается с немецкого языка как КПП с двумя сцеплениями. По сути она является механикой, управление которой имеет автоматизированный характер. Меня давно просили показать как заменить сцепление на Матиз своими руками. Предлагаю вашему вниманию ролик.

daewoo matiz замена сцепления на двигателе 0.8 литра

daewoo matiz замена сцепления на двигателе 0.8 литра

Поискав информацию на форумах владельцев этих машин, можно найти разные точки зрения. Кто-то говорит об отсутствии необходимости замены, поскольку в конструкции применено сцепление сухого типа, другие настаивают на обновлении масла едва ли не параллельно с моторным. Однако большинство опытных пользователей указывают на необходимость обслуживать КПП каждые 30 или 40 тыс. Произведу замену сцепления на 800 кубовом моторчике daewoo matiz, так же поменяю задний сальник коленвала (снимаю.

DAEWOO MATIZ Замена сцепления

DAEWOO MATIZ Замена сцепления

К положительным сторонам замены масла в автосервисе относится скорость процедуры и отсутствие необходимости работать самостоятельно. А наличие подъемника позволит осмотреть машину на предмет других неисправностей в условиях хорошей освещенности. DAEWOO MATIZ Замена сцепления.

Замена сцепления Matiz — Матис

Главным плюсом является то, что платить придется исключительно за новую смазывающую жидкость. Это позволит сэкономить значительную сумму на сервисных расходах, ведь замена будет сделана своими руками. Другим преимуществом будет уверенность в качестве выполненной работы: владелец будет точно знать, что все снимающиеся элементы снова стоят на своих местах. Замена сцепления Matiz — Матис! На этом видео я покажу как заменить сцепление на автомобиле Daewoo Matiz — Матис.

Нарочно не придумаешь: цена крошечной ошибки.

Не существует универсального рецепта и каждый собственник машины должен принимать самостоятельное решение. Любой из вариантов обладает своими преимуществами и недостатками, каждый из которых может возыметь определяющее значение при необходимости заменить масло. Замена сцепления Матиз требует снятия коробки, и если при установке допустить ошибку с меткой — случится.

Что полезно менять вместе со сцеплением?

К выбору и замене масла многие относятся несерьёзно. А это важная процедура, от результата которой во многом зависит дальнейшее успешное функционирование самого автомобиля. Замена сцепления Матиз — весьма сложная, а главное — трудоемкая операция. Бывает очень обидно снять-постави.

как поменять сцепление на деу матиз

К недостаткам, в первую очередь, относится необходимость проводить операцию по замене в грязных условиях. По этой причине стоит выбирать одежду, которую не жалко испачкать.

как поменять сцепление деу матиз 0.8 +кат№

Этот вопрос не является праздным, поскольку политика производителя и особенности эксплуатации данной трансмиссии могут привести к противоречивым выводам. С одной стороны, изготовитель утверждает о том, что КПП не подлежит обслуживанию, поэтому масло в ней не подлежит замене. С другой стороны, существуют тяжелые климатические и дорожные условия России, которые существенно влияют на состояние смазывающей жидкости.

Нарочно не придумаешь: как «убить» сцепление на Матиз.

Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. В этом ролике можно увидеть что произойдет со сцеплением, если его неправильно отрегулировать. Регулировк.

Замена сцепления на Daewoo Matiz

По статистике мехатроник является самым уязвимым элементом DSG. Многие пользователи интересуются необходимостью замены смазки и в нем. К сожалению, этот элемент обособлено расположен внутри агрегата, поэтому отсутствует возможность его регулярного обслуживания без снятия КПП. По этой причине замена происходит только в ходе его ремонта. Снятие коробки передач с матиза, замена сцепления на усиленное, фирмы SECO. Выжимной подшипник фирмы NTN, с.

«ГТ» Дэу Матиз. Вынужденная замена сцепления, задн сальника коленвала и . КПП!

На автомобили концерна VAG устанавливаются трансмиссии DSG двух основных типов. Одни из них обладают мокрым сцеплением, а другие сухим. Их конструкция не предполагает наличия системы гидравлического охлаждения сцепления. По этой причине такая трансмиссия плохо переносит работу в условиях пробок и заторов: отсутствие набегающего потока воздуха нередко приводит к перегреву и выходу ее из строя. ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Замена троса сцепления

Перед началом замены важно хорошо прогреть трансмиссию. Для этого лучше совершить предварительную поездку, в ходе которой масло внутри станет теплым. В таком состоянии жидкость становится более текучей и будет гораздо легче и быстрее стекать с валов и шестеренок, расположенных внутри, в ходе слива. Замена троса сцепления шаг за шагом. В этом видео я я наглядно показываю как поменять трос сцепления на.

Нарочно не придумаешь: цена забывчивости

Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый! Что будет, если при замене сцепления забыть в картере КПП посторонний предмет? Ответ — в нашем видео. Полезн.

По теме

Дэу нексия как разобрать заднюю дверь на

Вмятина на заднем правом крыле с повреждением рёбер жёсткости. Для.

Замена подшипника ступицы daewoo lanos

/mdimg/AGk7AfIEFWE.jpg

Если плотно затянуть гайку, то можно зафиксировать колесо таким образом.

Замена тормозных колодок daewoo

/mdimg/nlBmqiEHnDk.jpg

Для замены задних тормозных колодок или тормозного цилиндра на Нексии.

Замена радиатора печки на дэу нексия

/mdimg/0mfdC-uNMfA.jpg

Поделюсь историей замены антифриза в своём Сенсе :) После покупки.

Как прошить дэу нексия своими руками

Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. В своих автомобилях.

Замена стояночного троса на дэу матиз

/mdimg/2Ng9OksXUHA.jpg

Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со.

Ремонт передней подвески daewoo

/mdimg/UKz0Rd-0kWw.jpg

Конфигурация подвески может быть стандартная (передняя двухрычажная, задний неразрезной мост.

Ремонт отопителя на дэу нексия

/mdimg/oyOGh-Ez2TI.jpg

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по ремонту отопителя.

Как отрегулировать клапана на дэу матиз

/mdimg/V1W7bmLg3Oo.jpg

Греет нормально, но образовался дополнительный «малый контур» — .

Замена задней двери на дэу матиз

/mdimg/TVlrXCFp0Og.jpg

Привет всем у меня ока 2005г, просто супер самолет .

Как включить заднюю на дэу нексия

/mdimg/n4T0WKVhsnw.jpg

Далее, оправляем помощника в салон автомобиля, чтобы включить первую или.

Дэу нексия передняя подвеска замена

/mdimg/9ClnDliy00w.jpg

Таким образом для ремонта передней подвески дэу нексия нужно купить.

Замена масла в коробке на дэу леганза

Замена масла в коробке на дэу леганза

Вчера звоню, так мол и так, леганза, 2 л, коробка ZF14, поменять масло.

Замена выпускного коллектора дэу нексия

Замена выпускного коллектора дэу нексия

Впрочем, не лишним будет удостовериться, что старый фильтр в замене нуждается. Если всё в.

Замена фильтра салона на дэу нексия

Замена фильтра салона на дэу нексия

Для того, чтобы водитель и пассажиры не дышали пылью и выхлопными газами, в систему.

Замена лампочек на приборной панели дэу нексии

Замена лампочек на приборной панели дэу нексии

Для замены неисправной лампочки в приборной панели совсем не обязательно обращаться к специалистам, это.

Как сбросить ошибку на дэу джентра

Как сбросить ошибку на дэу джентра

Ошибка подушки безопасности сохранится в памяти автомобиля, если Вы включите зажигание, при этом отключив.

Поменять ремень грм на дэу сенс

Поменять ремень грм на дэу сенс

Даже если замена выполняется строго по регламенту, то ремень и ролик будут в гораздо.

Ремонт кондиционера на дэу эсперо

Ремонт кондиционера на дэу эсперо

После обслуживания кондиционера, стал некорректно работать датчик температуры. При включении температура на дисплее быстро.

Как проверить регулятор напряжения генератора дэу

Как проверить регулятор напряжения генератора дэу

Для проверки регулятора напряжения генератора понадобится мультиметр. Запускаем двигатель и мультиметром замеряем напряжение генератора.

Замена сцепления Матиз — что нужно знать и как выполнить самостоятельно

Сцепление Дэу Матиз

Сцепление

DaewooMatiz- является одной из самых популярных моделей среди относительно недорогих иномарок. Всеобщую востребованность автомобиль получил за свои компактные размеры и простоту управления. Матиз по праву считается автомобилем для женщин, однако некоторые мужчины так же не оставляют его без внимания. Постоянная эксплуатация автомобиля предполагает его своевременный тех осмотр и ремонт. И одним из таких элементов, которые наиболее уязвимы в дэу это сцепление. Дело в том, что тросик, который отвечает за связь с дисками сцепления, со временем растягивается, при этом педаль значительно возвышается над уровнем пола. Сопровождается это неприятное явления скрежетом и облегчённым нажатием педали в пол. Устранить проблему в Матиз не сложно, достаточно того, чтобы была проведена замена троса, или полная замена корзины, которую в дэу не сложно выполнить самостоятельно.

Сцепление Дэу Матиз

Сцепление Дэу Матиз

Что необходимо для замены троса

Чтобы правильно и качественно была выполнена замена, без специального инструмента не обойтись.

Но самое главное, это конечно же место ремонта, а именно эстакада или смотровая яма, где можно удобно расположиться и произвести замену. Так же не обойтись без помощи ключей рожковых 10 и 11 мм в диаметре. Вспомогательные элементы, такие как рулетка или линейка, тоже пригодятся и помогут отмерять нужное расстояние при подтягивании сцепления. Матиз, хоть и капризный, но вполне ремонтируемый автомобиль, по крайней мере, замена троса даже у новичка займёт не более 20 минут. Также помогут в этом деле терпение и оптимизм, позволяющие переделать, если вдруг не получилось с первого раза или же получилось, но не совсем правильно.

Читайте также  Замена радиатора форд фокус 2

Трос сцепления Матиз

Порядок действий при замене троса сцепления

Чтобы произвести замену сцепления необходимо организовать работу согласно плану:

  1. Измерить линейкой или рулеткой расстояние педали сцепления в положении полного упора в пол. Если значение более 15 см, то замена троса просто неизбежна.
  2. Отправить Матиз на эстакаду, чтобы наиболее точно и качественно, а главное удобно произвести замену сцепления.
  3. Если на двигателе имеется защита, то аккуратно её снять.
  4. Удерживая болт от случайного проворачивания ключом на 11, фиксируем наконечник, а ключом в 10 мм начинаем подтягивать саму гайку на конце троса. Педаль сцепления при этом также меняет своё положение, в зависимости от того, насколько сильно затянута гайка, меняется скорость работы.
  5. Если простой подгон троса не привёл к нужному эффекту, то придётся сделать его замену, поменяв на более новый.

Замена корзины сцепления

Дэу Матиз сцепление

Если замена или подгон троса не дал желаемого результата, и проблема не решилась, то необходима полная замена корзины сцепления. Но и эта проблема решаема, по крайней мере, если не получиться выполнить самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам. Итак, выполняется работа по следующим шагам:

  1. Загнать машину на эстакаду и подготовить инвентарь: гаечные ключи, смазку, отвёртку.
  2. Изъять воздушный фильтр и аккумулятор для освобождения свободного места при замене.
  3. Вытащить левый привод, предварительно открутив все болты, фиксирующие его положение.
  4. Когда появляется полный доступ к коробке передач, можно производить замену корзины сцепления, установив новую на место старой по тому же принципу.

Таким образом, проблемы с сцеплением у Матиз реально решить самостоятельно, прибегнув к инструкциям и рекомендациям, изложенных в книгах о ТО. Но следует учитывать, что выполняется данная работа с максимальной осторожностью и соблюдением всех правил безопасности, это поможет оградить вас от травм, а машину от дополнительных поломок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector