Дэу нексия не работает вентилятор охлаждения

решение проблемы не работоспособности вентилятора — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

На следующий день поехал к хорошему электрику по нашим тазикам — Вите. Ему большое спасибо — работает на совесть, при этом быстро качественно и за нормальные деньги. А как проверить контролёр? Владимир, Daewoo Nexia Добрый вечер!

Не включается вентилятор радиатора ДЭУ Нексия: причины

Мы упустили одно — проверьте, пожалуйста предохранители F12 и F14 которые отвечают за низкую и высокую скорости вентилятора. Херсон, Skoda Octavia Я же писал что кидал минус на реле и оба реле работают,то есть подаю минус реле срабатывает и вентелятор крутится в обоих случаях, значит цепь рабочая.

Не приходит минус на реле,минус откуда идёт с ЭБУ или от не срабатывает вентилятор охлаждения на дэу нексия Напротив, холостой ход и ползущая скорость смертельны для двигателя. В этих условиях через пластины радиатора не проходит охлаждающий поток свежего воздуха.

не срабатывает вентилятор охлаждения на дэу нексия

Если продолжение поездки из-за условий движения возможно только на низкой скорости, то вы должны сразу выяснить причину неисправности и при наличии вентилятора с электроприводом, если нужно, поставить перемычку на термовыключатель.

Неисправности в вязкостном вентиляторе Вязкостное сцепление должно быть заменено, если: В холодное время года, он включается достаточно редко, а вот летом в жару, если этот вентилятор не работает, эксплуатировать автомобиль становится тяжело. При выходе из строя вентилятора в пути, чтобы добраться до дома или места его ремонта, водители включают на полную не срабатывает вентилятор охлаждения на дэу нексия вентилятор отопителя салона, чтобы хоть как-то понизить температуру охлаждающей жидкости.

При появлении такой неисправности, водитель первым делом должен проверить состояние двух 30 амперных предохранителей F11 стоит вторым в 1-ом ряду и F14 стоит последним во 2-ом рядукоторые находятся в салоне в монтажном блоке, расположенном с левой стороны передней панели. В результате чего контакты внутри реле замыкаются, и напряжение от источника тока подаётся на электродвигатель вентилятора.

Этот датчик стоит на головке блока цилиндров. При наличии соответствующего прибора проверить исправность датчика температуры можно путём замера его сопротивления. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом не срабатывает вентилятор охлаждения на дэу нексия.

Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать. Это случилось ещё на прошлой неделе, но я был к этому готов. Дело в том, что ещё не срабатывает вентилятор охлаждения на дэу нексия, в прошлый раз, когда я мостырил временную кнопочку на управление вентиляторомнесколько человек мне рассказали, что себе они сделали ручное управление вентилятором из салона в своих машинах на простых машинах, естественно, не осчастливленных сложной электроникой.

Не один из этих людей не смог мне внятно объяснить, зачем ездить с постоянно выключенным вентилятором, но всем им нравилась возможность включить вентилятор именно тогда, когда пожелаешь. Тогда же я решил тоже познать эту мудрость, вдруг я осознаю истину и даже выпросил у электрика разъём в вентилятор, чтобы не рушить свою систему, а сделать параллельное подключение.

Ещё я протащил провод в салон, вспомнив, где у меня есть уже проход через моторный щит и туда легко добавить ещё один провод. Провод мне не давался, то я продел его сквозь резиновое кольцо не с той стороны, то провод запутался за амортизатор капота, однако я всё же его протащил.

Я смотал концы в бухточки, одну положил под пластик жабо, а вторую под пластик в ногах водителя. Я даже купил четырёхконтактное автомобильное реле с колодкой, прочитал как его оно работает и как его подключать.

Понял, что надо ещё провод протащить в салон. Но вентилятор к тому времени стал работать послушно и я ничего не сделал.

не срабатывает вентилятор охлаждения на дэу нексия

Так и ездил. На прошлой неделе всё изменилось.

Не работает вентилятор охлаждения

Вентилятор перестал крутиться. Температура в пробках начала рости беспредельно. Бортовой компьютер начал об этом сообщать. Раза три-четыре такое случилось за два дня и терпению моему настал предел.

Я нашёл дома кнопку и начал выбирать для неё место. Вот что из этого получилось.

Надо сказать, что панель мне совершенно не жалко. А кнопка эта, после того как найдётся автоэлектрик, который найдёт и исправит проблему, пригодится для управления второй помпой.

Эксперименты с вентилятором радиатора двигателя — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп могли перегореть сразу обе дэу нексия вентилятор охлаждения, исправность реле L, H и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.

F5 10 А — ближний свет, электрокорректор левой фары. F6 10 А — ближний свет, электрокорректор правой фары. Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах дэу нексия вентилятор охлаждения провода.

Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис. F7 30 А — бензонасос, топливные форсунки. Если перестал работать топливный насоспроверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты.

Не работает вентилятор охлаждения на Дэу Нексии

Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Дэу нексия вентилятор охлаждения быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтрекоторый нужно заменить. При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином.

Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость. Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку дэу нексия вентилятор охлаждения от педали сцепления.

Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами. Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 20 А — поворотники, аварийная сигнализациястоп-сигналы. Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель A, а также его контакты. Mazda 3 Извините но где этот сигнал смотреть? На реле или где? Прибор для диагностики.

Которым читают коды ошибок на сервисе. Mazda 3 У меня маленький сканер ОБД 2 через блютус на телефон, не знаете он может прочитать сигнал? Вы тут: В холодное время года, он включается достаточно редко, а вот летом в жару, если этот вентилятор не работает, эксплуатировать автомобиль становится тяжело. При выходе из строя вентилятора в пути, чтобы добраться до дома или места его ремонта, водители включают на полную мощность вентилятор отопителя салона, чтобы хоть как-то понизить температуру охлаждающей жидкости.

Всё в дэу нексия вентилятор охлаждения выглядит так: Полный дэу нексия вентилятор охлаждения На пятом проводе нет клеммы «мама» на конце, после того, как сделал фото, исправил.

Почему не работает вентилятор радиатора охлаждения Daewoo Nexia

Со временем хочу найти разъем для вентилятора, такой же, как на него выходит из жгута, а пока буду ездить.

Фотографий после дэу нексия вентилятор охлаждения нет, если нужно будет, добавлю, но там особо не на что смотреть, кинуть провода можно почти как угодно, лишь бы не мешались, не перетирались и ни за что не цеплялись.

Собственно, тут должно быть какое-то заключение, итог, но всё, что по этому поводу можно сказать: Длина проводов в этом прямом подключении радиатора переходит все мыслимые пределы здравого смысла.

В принципе, если бы это было сделано на месяц, а потом сразу разобрано, то это дэу нексия вентилятор охлаждения бы ещё куда ни шло. Но эксперименты явно затянулись.

И даже, если тут временная проводка, то почему бы её не сделать так, чтобы за неё не стыдно было? Вот я обрезал лишнее дэу нексия вентилятор охлаждения обмотал изолентой.

дэу нексия вентилятор охлаждения

Ещё гофру дома найду и одену, тогда будет похоже на нормальный жгут проводки. За первые 20 минут езды температура ОЖ поднимается к соточке, БК пищит, говорит: Что же будет летом… Пора, наверное, возвращаться к штатной схеме. По трассе можно было дэу нексия вентилятор охлаждения ни разу вентилятор не включив.

Оно, впрочем, и понятно. Вот что я заметил: Не переключается в выключенное дэу нексия вентилятор охлаждения, клавиша нажимается до упора, а щелчка нет, и вентилятор не выключается.

Я помню, что случилось с самой первой тестовой кнопкой от долговременной нагрузки: Вытащил текущую и посмотрел на неё.

дэу нексия вентилятор охлаждения

Вроде бы всё нормально. Вроде бы всё хорошо. Но после дня работы плохо. Утром опять всё хорошо. Похоже, мне надо найти реле и подключить вентилятор к зажиганию.

Не включается вентилятор радиатора ДЭУ Нексия: причины

Обжимка в проводах разъёма заводская, а дальше они соединены скруткой с основным проводом. Скрутки там оттого, что я это делал как временное решение, но дэу нексия вентилятор охлаждения прижилось и управлять кнопкой мне даже нравится.

Не работает вентилятор охлаждения двигателя

Добрый день, произошло странное, после зимы перестал работать вентилятор охлаждения двигателя, менял термостата и радиатора, до этого все работало. В радиаторе датчика ОЖ нет и небыло. Термос поставил на 92 градуса. Стрелка температуры двигателя уходит в отсечку и ни чего не происходит. Подскажите как исправить и куда копать?

Daewoo Nexia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2000

Daewoo Nexia, 2009

Комментарии 18

Если блок предохранителей снимешь, там видно сразу будет что клемма выскочила, все подряд дергать не надо. Я бы подсказал как проверить, но если с электрикой не дружишь не рискуй, ищи специалиста, мою ситуацию ему объясни, он поймёт, так на всякий случай.

Понял Вас уважаемый, спасибо за наводку!

Кстати тоже после зимы произошло, в апреле прошлого года.

Было такое, оказалось выскочил управляющий провод от эбу в самой колодке, куда реле вентилятора вставляется, причём выскочил не до конца, визуально он на месте, щуп прибора тоже до него доставал и показывал напряжение когда температура выше середины уходила, просто сама клемма не доставала до ножки реле. Просто вставил клемму до конца, она защелкнулась и все. Как это получилось, не пойму, сама по себе она выпасть оттуда никак не может, а случилось это на 6 году владения машиной, видимо с завода не до конца была вставлена.

Поеду к электрика, что делать) либа сам попробую подвергать провода)

У меня иногда вылазит такая ошибка, (иногда)
Вентилятор вроде работает, но как то не так как раньше. Описываю работу — проедешь допустим 5 км, выключил авто, сходил в магазин, заводишь, вентилятор включается. И так все время практически, когда проезжаешь грубо говоря небольшое расстояние. Стрелка стоит всегда в одном положении на середине(когда авто прогрет) с холодного запуска стрелка поднимается нормально в свое рабочее положение. Что посоветуете?

ой нет, такого точно нет, так как у меня планомерный рост температуры ож, что видно по показаниям приборки, а вот когда доходит дело до 34 шкалы температуры ОЖ вентилятор не включается как раньше.

У меня иногда вылазит такая ошибка, (иногда)
Вентилятор вроде работает, но как то не так как раньше. Описываю работу — проедешь допустим 5 км, выключил авто, сходил в магазин, заводишь, вентилятор включается. И так все время практически, когда проезжаешь грубо говоря небольшое расстояние. Стрелка стоит всегда в одном положении на середине(когда авто прогрет) с холодного запуска стрелка поднимается нормально в свое рабочее положение. Что посоветуете?

Что за программа?

У меня иногда вылазит такая ошибка, (иногда)
Вентилятор вроде работает, но как то не так как раньше. Описываю работу — проедешь допустим 5 км, выключил авто, сходил в магазин, заводишь, вентилятор включается. И так все время практически, когда проезжаешь грубо говоря небольшое расстояние. Стрелка стоит всегда в одном положении на середине(когда авто прогрет) с холодного запуска стрелка поднимается нормально в свое рабочее положение. Что посоветуете?

Замечал такое дело чт при запуске двс в определенных условиях срабатывает вентилятор, но так же в такие моменты замечал что температура двс 102 градуса. Ну лично у меня такое явления наверное с самого начала, а так вентилятор адекватно все работает .

Что делать, если не работает вентилятор печки у Дэу Нексия

Небольшой вентилятор печки порой доставляет немало хлопот. Во время его работы могут появиться посторонние звуки или он вдруг перестаёт работать. Есть несколько причин, которые ведут к неисправностям. Но для начала лучше разобраться в том, что такое вентилятор и зачем он нужен.

Вентилятор печки Дэу Нексия

Для чего нужен вентилятор печки

Автомобиль устроен так, что воздух поступает в салон машины через радиатор печки или системы отопления. Радиатор может быть холодным или горячим в зависимости от того, как прогрелся тосол или антифриз. Если охлаждающая жидкость прогрелась до рабочего уровня в девяносто градусов, радиатор прогревается и в салоне становится тепло. Вентилятор печки Дэу Нексия необходим для того, чтобы всасывать окружающий воздух, пропускать его направленным потоком через радиатор, где воздух и нагревается.

Новички, плохо знающие устройство машины, часто спрашивают, где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Реле найти несложно: оно находится под лобовым стеклом справа. Кстати, расположенный рядом салонный фильтр необходимо менять по мере засорения. Хорошо работающий салонный фильтр очищает входящий из печки воздух, собирает пыль, не пропускает выхлопные газы.

Какие факторы приводят к поломке вентилятора

Вентилятор печки Дэу Нексия

Специалисты выделяют несколько основных причин, которые приводят к поломке вентилятора, рассмотрим некоторые из них:

  1. Перегоревший предохранитель. С первого взгляда, это не повод для беспокойства, его смена не требует особых усилий. На самом деле всё не так просто, это довольно неприятная ситуация и дело не в сложности замены предохранителя. А в том, что перегоревший предохранитель означает короткое замыкание и придётся найти его источник, перебрав всю электрическую цепь в системе отопления.
  2. Следующий фактор кроется в окислившемся контакте монтажного блока. Чтобы его выявить, достаточно пошевелить или слегка потрясти колодку жгутов, которые идут к монтажному блоку, нужный находится внутри. Если моторчик вентилятора заработал, выключите его, снимите колодку и зачистите необходимые контакты.
  3. Если печка работает только тогда, когда машина хорошо прогрелась, значит, источник неполадок кроется в реле зажигания и его необходимо заменить. Найти его легко, даже если вы не знаете, где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Оно расположено под приборной панелью.
  4. Неисправный добавочный регистр приводит к тому, что печка работает лишь на третьей скорости. На первых двух скоростях электрический ток поступает на моторчик от добавочного резистора, а на третьей поступает прямиком к вентилятору. Чтобы устранить проблему, придётся заменить этот резистор.
  5. Наличие неисправного переключателя отопителя. Чтобы убедиться в этом, надо взять двенадцативольтовую габаритную лампу с двумя впаянными проводами. Затем замкнуть отрицательный (минусовый) провод на кузов, а второй по очереди прикладываем к трём контактам резистора. Лампочка не загорелась? Значит нашёлся обрыв в цепи или этот предохранитель перегорел (его выбило).
  6. Чаще всего проблема скрывается в поломке моторчика печки Дэу Нексия, который ломается из-за предохранителя. В этом случае меняют негодный предохранитель на новый. Важно также и устранить неисправность, которая привела к короткому замыканию, кроме того, есть вероятность, что повреждён кабель.

Основные причины/варианты, вызывающие поломку рассмотрены, но у Дэу Нексия не работает вентилятор печки? Важно! Есть ещё несколько моментов, влияющих на исправную работу электродвигателя печки. Это может быть перегоревший моторчик или же у него недостаточно хороший контакт с массой машины, кроме того, могло произойти «залипание» щёток мотора отопителя Дэу Нексия

Иногда вентилятор работает на трёх скоростях и не реагирует на четвёртую. Отказ от работы может быть вызван тем, что для максимальной скорости предусмотрен собственный предохранитель, заменив его, вы обеспечите рабочий процесс на всех четырёх скоростях. Если предохранитель исправен, значит, не работает реле.

В корпус вентилятора могут попадать листья, из-за которых не проходит воздух. Решение простое: надо разобрать и почистить вентилятор, а заодно смазать электродвигатель печки Нексия.

В каких случаях происходит замена моторчика

Вентилятор меняют, когда ремонт невозможен: мотор отопителя Дэу Нексия перестал работать и не включается при переключении ручки регулятора печки. Симптомами плохой работы вентилятора также являются посторонние шумы, свист.

Замена моторчика печки Дэу Неския

Замена моторчика печки Нексия начинается с разборки передней части консоли, снятия магнитолы и бардачка. Для удобства работы некоторые автомобилисты убирают переднее сиденье. После чего остаётся открутить винтики, вытащить мотор отопителя и поставить новый, прикрутить его и всё остальное.

Послесловие

Мы разобрали основные вопросы, связанные со сбоями в работе вентилятора печки Дэу Нексия, и рассказали, где находится моторчик печки Нексия. Надеемся, что советы профессионалов помогут вам самостоятельно справиться с подобными проблемами.

И по традиции приглашаем вас оформить подписку на наши статьи! Пишите нам, рассказывайте о своём опыте ремонта моторчика и путях устранения проблем. Дайте возможность нашим читателям воспользоваться новыми советами!

Не включается вентилятор радиатора ДЭУ Нексия: причины

Не включается вентилятор радиатора ДЭУ Нексия: причины

Устройство вентилятора Дэу Нексия

Прежде чем перейти непосредственно к причинам и методам решения проблемы необходимо понимать конструктивные особенности узла. Иными словами говоря — как устроен вентилятор радиатора на автомобиле.

  • Неисправность предохранителя.
  • Обрыв проводов питания и управления.
  • Окисление колодок соединения проводов.
  • Реле.
  • Датчик температуры.
  • ЭБУ.

Схема охлаждения Дэу Нексия

После того, как автомобилист выявил все возможные причины, необходимо перейти непосредственно к методам устранения. Стоит предупредить, что данная неисправность связана, по большей части с электрическими схемами, где необходимы определенные знания, поэтому, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на устранения проблемы.

Вентилятор системы охлаждения Дэу Нексия

При выявлении окислении проводов, необходимо зачистить контактные соединения. Конечно, не во всех случаях, сделать это реально, поскольку бывают такие окисления, когда контакты покрываются коррозией и отпадают. В таком случае, для устранения неисправности необходимо заменить колодки соединительных разъемов.

Схема реле вентилятора Дэу Нексия

Еще одной проблемой, может стать выход со строя реле управления включением электровентилятора. В таком случае, его необходимо демонтировать с монтажного блока и установить новое. Если неисправность пропала, то дело было именно в реле.

Провода Дэу Нексия

Не часто, но проблемой становится то, что ошибки электронного блока управления, особенно в части охлаждения, не запускают электровентилятор. Так, методом устранения проблемы становится сброс всех ошибок или полная прошивка ЭБУ. Этот процесс лучше всего доверить профессионалам и отправить автомобиль в автосервис.

Читайте также  Ваз 2107 замена порогов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector