Дэу нексия замена термостата

Дэу нексия замена термостата

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА 92 ГРАДУСА — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Откручиваем патрубок подогрева дроссельной заслонки. После этого откручиваем защитный кожух ГРМ, что установлен с внутренней его стороны. Снимаем крышку ГРМ.

Оттянув его немного на себя, откручиваем крышку термостата, а затем вытаскиваем и его самого с посадочного места. Снимаем ремень ГРМ. Очищаем крышку термостата от остатков герметика и грязи. Демонтируем шкив распредвала. А также посадочное место устройства также приводим в порядок, удалив лишний герметик, грязь и масло. Существует два способа замены термостата — с использованием старого неразборного корпуса, и с установкой нового разборного корпуса.

Рассмотрим оба варианта.

Термостат на 92 градуса на нексию

Установка термостата на 92 градуса с использованием старого неразборного корпуса Разбираем старый термостат на две половинки с помощью ножа и молоточка Устанавливаем в старый корпус термостат «Vernet» код Exist. Если под рукой имеются небольшие металлические пластины, можно изготовить более удобный вариант хомута Вариант 3.

Уголки крепления корпуса термостата можно изготовить из стальной полосы Вариант 4. Для работы я подготовил шуруповерт, болтики с гайками на 3 мм возможно подойдут и на 4 мм в количестве 4 шт. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.

Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите.

Замена термостата Daewoo Nexia

Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.

замена термостата на дэу нексия 16 кл

Проверьте, правильно ли вы установили. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке. Важные мелочи При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.

замена термостата на дэу нексия 16 кл

Не покупайте лишних деталей! Такую операцию произвести сам не решился, ввиду отсутствия гаража, инструмента, ограниченности технических знаний, а так же ввиду того, что обычно после ремонта у меня остаются «лишние» детали.

замена термостата на дэу нексия 16 кл

Вообщем попросил помощи в этом вопросе у diller61 в его мастерской. Антон решил всё сделать по «уму» не выламывая никаких крышек и не отгибая корпусов. Вообщем снята защита двигателя, правое переднее колесо, подкрылок, слита ОЖ с системы, далее снят воздушный фильтр и все мешающие воздуховоды.

замена термостата на дэу нексия 16 кл

Далее фото Снят воздушный фильтр и щиток ремня сняли колесо, собираемся откручивать подкрылок. Вернее Антон откручивает, а я ему мешаю своей болтовней.

замена термостата на дэу нексия 16 кл

Фото нет, не лез под руку, но тут и так понятно Слив ОЖ Слили примерно 4 литра, что бы после снятия термостата ничего не полилось, точно ни капли! Антон в одиночку проделал всё за 3 часа, не торопясь и отвлекаясь на разговоры со. Просто потихоньку всё крутил и крутил… Настоящий мастер.

Дэу нексия замена термостата

Общие сведения о термостате.

Термостат системы охлаждения автомобильного двигателя служит для поддержания рабочей температуры двигателя и быстрого его прогрева.

Система охлаждения имеет два контура –большой и малый.

По малому охлаждающая жидкость циркулирует от водяного насоса (помпы) по непосредственно рубашке охлаждения двигателя, через печку и обратно в водяной насос. За счёт того что ОЖ не проходит через основной радиатор, который как раз и предназначен для её охлаждения, нагревается двигатель гораздо быстрее.

Кстати, если вы хотите чтобы двигатель прогревался ещё быстрее. Не включайте при прогреве печку в тёплое положение. Радиатор печки также не даёт ОЖ быстро нагреться. Хотя конечно охлаждает он не так интенсивно как основной радиатор.

При достижении двигателем рабочей температуры, ОЖ необходимо остудить, для того чтобы температура не поднялась до критической и она не начала кипеть. Для этого поток ОЖ необходимо пустить через большой контур, который включает в себя основной радиатор.

Как раз тут и начинает работать термостат.

Внутри корпуса термостата находится термочувствительный элемент.

До достижения рабочей температуры, этот элемент находится в спокойном состоянии и клапан перекрывает отверстие патрубка большого контура. При нагреве ОЖ примерно до 87°, термочувствительный элемент начинает расширяться и действует на клапан. ОЖ понемногу начинает поступать в большой контур.

При дальнейшем нагреве, клапан открывается полностью и ОЖ начинает циркулировать через основной радиатор.

Как только температура ОЖ снизилась, клапан начинает закрываться обратно.

Предварительная проверка работоспособности термостата.

Предварительно проверить работу термостата несложно. Необходимо запустить двигатель и потрогать рукой верхний шланг радиатора. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, этот шланг должен быть холодным или чуть тёплым. После достижения рабочей температуры, он должен резко нагреться.

Если верхний шланг нагревается раньше или позже, термостат скорее всего неисправен.

Раннее открытие термостата может привести к долгому прогреву двигателя до рабочей температуры, позднее — к его перегреву.

Может быть такое, что термостат срабатывает вовремя, но клапан не открывается до конца. Это тоже может привести к перегреву.

При подозрении на полную неисправность термостата или неполное открытие клапана, его необходимо снять.

Порядок снятия.

Открываем крышку заливной горловины расширительного бачка.

Отворачиваем на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлаждения. При этом из сливного штуцера радиатора начнет сливаться охлаждающая жидкость.

Сливаем охлаждающую жидкость.

Пассатижами разжимаем стяжной хомут и отсоединяем от термостата верхний шланг радиатора.

Аналогичным образом отсоединяем от термостата шланг подогрева дроссельного узла.

Ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления термостата к головке блока цилиндров и снимаем его.

Снимаем с термостата резиновое кольцо, которое впоследствии необходимо будет заменить.

Проверка снятого термостата.

Для проверки термостата необходимо поместить его в ёмкость с водой и нагреть воду.

При достижении температуры 102 °С термостат должен полностью открыться, а ход его клапана при этом должен составлять не менее 7 мм.

Если ход клапана меньше или температура полного открытия термостата значительно меньше указанной, термостат необходимо заменить.

Новый термостат устанавливаем в обратной последовательности.

Изначально установленный на Нексии термостат имеет температуру открытия 87°. Но по видимому этого недостаточно для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя, поэтому многие владельцы устанавливают термостаты с температурой открытия 92°.

После такой замены отмечается снижение расхода топлива (незначительное конечно) и становится теплее в салоне.

Замена термостата Дэу Нексия N

В системе охлаждения двигателя, для автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

Антон решил всё сделать по «уму» не выламывая никаких крышек и не отгибая корпусов. Вообщем снята защита двигателя, правое переднее колесо, подкрылок, слита ОЖ с системы, далее снят воздушный фильтр и все мешающие воздуховоды. Далее фото Снят воздушный фильтр и щиток ремня сняли колесо, собираемся откручивать подкрылок.

Вернее Антон откручивает, а я ему мешаю своей болтовней.

Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе

Фото нет, не лез под руку, но тут и так понятно Слив ОЖ Слили примерно 4 литра, что бы после снятия термостата ничего не полилось, точно ни капли!

Антон в одиночку проделал всё за 3 часа, не торопясь и отвлекаясь на разговоры со мной. Просто потихоньку всё крутил и крутил… Настоящий мастер.

Ему ещё раз огромное спасибо. Конечно лучше всего использовать набор инструментов, и воротки, и головки, и накидные… После загорелся «чек», хотя авто работает ровно.

Раздел Снятие и установка термостата. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его на куске шпагата в емкости с водой.

Термостат не должен касаться стенок емкости. По мере нагревания воды термостат должен открываться это происходит непосредственно перед кипением воды.

Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.

Под подозрение попал термостат. Запускаем холодный двигатель и щупаем рукой резиновый патрубок, отходящий от термостата , так как термостат обычно заклинивает в открытом положении, тосол антифриз сразу из рубашки двигателя направляется к радиатору, при этом вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Значит термостат под замену.

В сервисе за данный ремонт попросили «немного» больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Поиски красочной инфы в нете результатов не принесли, по этой причине и решил написать этот труд. Пробег на момент ремонта км.

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

Термостат не менялся ни разу. Прошу прощения за грязный блок цилиндров, болезнь, знаете ли. Сочится масло из -под прокладки клапанной крышки. RU имеется огромный ассортимент термостатов пригодных для установки на NEXIA фото Лучше покупать в комплекте с прокладкой, что бы потом не парится в поисках оной. Я выбрал самый дешевый из тех, что предлагался с прокладкой ,70рублей.

В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил мелкие трещины в металлическом патрубке термостата, сквозь которые сочился антифриз. Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве.

Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем.

После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале.

Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.

Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.

Замена термостата Дэу Нексия своими руками

Ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров и отводим его в сторону.

Извлекаем термостат и при необходимости снимаем резиновое уплотнительное кольцо.

термостат дэу нексия

При сборке обязательно установите новое уплотнительное кольцо. Помещаем термостат в емкость с водой и начинаем нагревать. Если ход клапана меньше или температура полного открытия термостата значительно меньше или выше указанной — термостат необходимо заменить. Возьмите рожковый либо накидной ключ термостат дэу нексия 12 термостат дэу нексия открутите.

Снимите корпус термостата, а потом и сам термостат.

термостат дэу нексия

При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей воды, это около 1-го литра, подготовьте емкость заблаговременно. Возьмите новый термостат, установите его в подходящем положении, непременно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в набор с термостатом.

Последующую сборку нужно производить в термостат дэу нексия, оборотном разбору.

После сборки в систему остывания будет нужно доливка воды остывания, термостат дэу нексия ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Daewoo Nexia 1. Так смотрится особый ключ для гаек трубопроводов.

Смену тормозной воды рекомендуется проводить с ассистентом, за ранее установив автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду не будет нужен снимать колеса. Применяйте тормозные воды, надлежащие классу D0T Очередность смены воды в тормозных механизмах: Не используйте слитую жидкость повторно: ВАЗ Когда из выхлопной трубы вырываются клубы сизого дыма, в голову приходят печальные мысли.

Ничего не поделаешь, ремонт мотора противный, но неминуемый шаг в текущей жизни машины. У движков Жигулей, пробежавших около тыс. Км, приметно изнашивается поршневая Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ ВАЗ Это, если у термостат дэу нексия нет опыта ремонта, сделать такую работу будет очень трудно.

Необходимо отметить, что большая часть водителей просто стр Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите термостат дэу нексия минусовой клеммы от аккумулятора.

Замена термостата Daewoo Nexia N100

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.

Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите.

Термостат на 92 градуса на нексию

Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили.

А шланг на 20 был брошен от блока напрямую к патрубку печки. Но так как на блоке патрубок 20мм диаметром, а на печке патрубок почему то 16 мм, пришлось купить один металлический переходник с диаметра 20 мм на термостат дэу нексия 16 мм. Так же был куплен патрубок от жигулей, с внутренним диаметром с одной стороны 35 мм на другой стороне 39 мм или около того и еще один диаметр термостат дэу нексия мм с обоих сторон и изогнут с разворотом на градусов на фото видно для присоединения термостата.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА 92 ГРАДУСА

1). Так, для начала давайте немного разберемся в истории производства Нексии. Не для кого не секрет, что Нексия перелицованный Опель Кадетт, середины восьмидесятых. В 1986 году производство переехало в Корею под названием Дэу- Леманс. Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась… В 1994 году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто». Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в 2008 году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.

2). На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса (Начало открытия). В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате.

3). Ввиду понижения температуры на «т…цать» градусов ниже нуля было принято решение поменять термостат, что позитивно сказалось бы на повышении температуры салона. Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные.
Вариант № 1

4).В случае с первым вариантом, при замене термостата лучше всего купить разборный корпус.
Итак покупаем 1. термостат «Vernet» (код 4898.92/J) с уплотнительной резинкой (он на 92.)
2.корпус разборного термостата от нексии 1,6, состоящего из крышки термостата (96130992) и…
3. переходника (96180615)
4.А также уплотнительное кольцо (90096383)
5. Если отдельно нет этих деталей или при заказе их придется долго ждать, можете купить корпус в сборе (96407677). То есть в нем будут позиции 2+3+4+ внутри будет термостат, правда опять же на 87.
В конечном итоге после замены должно получится как-то так:

И будет вам счастье!

5).Второй вариант «интереснее», когда термостат стоит в блоке двигателя и корпус как у меня (Фото №2). КРОМЕ ТЕРМОСТАТА («Vernet» (код 4898.92/J)) НИЧЕГО ПОКУПАТЬ НЕ НУЖНО! У меня машина 2012 года. Двигатель 1.5, 80 лошадиных сил. Просто отсоединяем корпус от двигателя, заменяем термостат и ставим всё на место. Всё! Не покупайте лишних деталей!

6). ЗАМЕНА.
Такую операцию произвести сам не решился, ввиду отсутствия гаража, инструмента, ограниченности технических знаний, а так же ввиду того, что обычно после ремонта у меня остаются «лишние» детали. :) Вообщем попросил помощи в этом вопросе у diller61 в его мастерской.
Антон решил всё сделать по «уму» не выламывая никаких крышек и не отгибая корпусов.
Вообщем снята защита двигателя, правое переднее колесо, подкрылок, слита ОЖ с системы, далее снят воздушный фильтр и все мешающие воздуховоды.
Далее фото

Читайте также  Установить пневмоподвеску на Шевроле
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector