Диодный мост ваз 2107

Самостоятельно меняем диодный мост на ВАЗ 2107

Современный автомобиль буквально напичкан сложной электроникой, починить которую не так-то просто. Именно по этой причине автовладельцы при малейших проблемах с бортовыми электрическими устройствами не морочат себе голову, а сразу обращаются в ближайший автосервис. Однако из этого правила есть исключения. Например, если на ВАЗ 2107 перегорел диодный мост, то от визита в автосервис вполне можно воздержаться, и поменять перегоревшее устройство своими руками. Разберёмся, как это делается.

Основная функция диодного моста на ВАЗ 2107

Диодный мост — это неотъемлемая часть генератора ВАЗ 2107. Генератор автомобиля вырабатывает переменный ток. А главная задача диодного моста сводится к тому, чтобы преобразовать переменный ток генератора в постоянный ток бортовой сети с последующей зарядкой аккумуляторной батареи. Именно поэтому автолюбители диодный мост обычно называют выпрямительным блоком. Особенность этого блока заключается в том, что он позволяет постоянному току проходить только в сторону аккумулятора. Ток, прошедший через диодный мост, в дальнейшем используется для обеспечения работы отопителя, фар ближнего и дальнего света, габаритных огней, аудиосистемы и т. д.

Диодный мост автомобиля ВАЗ 2107

Зарядное напряжение в автомобиле ВАЗ 2107 колеблется в пределах от 13.5 до 14.5 вольта. Чтобы обеспечить необходимое напряжение, в диодных мостах этого автомобиля чаще всего используются диоды марки 2Д219Б.

Диод 2Д219Б

А находится диодный мост внутри генератора ВАЗ 2107. И для того, чтобы добраться до моста, автовладельцу придётся сначала снять и разобрать генератор. Других вариантов нет.

Признаки и причины поломки диодного моста

Как уже говорилось выше, генератор, оборудованный диодным мостом, является важнейшим узлом автомобиля. Если генератор по какой-то причине выйдет из строя, аккумуляторная батарея перестанет заряжаться. И это является единственным признаком неисправности диодного моста. Без дополнительной подпитки аккумулятор проработает от силы несколько часов, после чего автомобиль будет полностью обездвижен. Диодный мост выходит из строя тогда, когда в нём перегорает один или несколько диодов. Вот причины, из-за которых это происходит:

    в генератор попала влага. Чаще всего это конденсат, образующийся на внутренних поверхностях генератора в осенне-весенний период, когда относительно тёплая погода чередуется с заморозками;

Сгоревший диодный мост

Как прозвонить диодный мост на ВАЗ 2107

Чтобы узнать, исправен ли диодный мост, автовладельцу не требуется обладать какими-то специальными навыками. Всё, что ему нужно — элементарные познания в электротехнике и пара приборов:

  • бытовой мультиметр;
  • лампочка накаливания на 12 вольт.

Проверяем диодный мост обычной лампочкой

Перед началом проверки следует убедиться, что аккумулятор заряжен. Желательно, чтобы уровень заряда аккумуляторной батареи был максимальным.

  1. Основа диодного моста (т. е. тонкая пластина, в которую вкручены диоды) подключается к отрицательной клемме аккумулятора. Саму пластину необходимо крепко закрепить на корпусе генератора.
  2. К лампочке подключаются два провода. Затем один из них следует присоединить к положительной клемме аккумулятора, а второй провод вначале подключается к выходу, предусмотренному для дополнительного диода, а потом этим же проводом следует дотронуться до болта положительного выхода диода и до точки подключения обмотки статора.

Две схемы проверки диодного моста

Проверяем диодный мост на обрыв

Этот способ проверки похож на тот, что изложен выше, за исключением двух нюансов.

  1. Отрицательный контакт лампочки подключается к плюсовой клемме аккумулятора.
  2. Второй провод лампочки подключается к минусовой клемме аккумулятора. Затем проверяются те же точки, что указаны выше, однако тут контрольная лампочка должна гореть. Если лампочка не горит (либо горит, но очень тускло) — налицо обрыв моста.

Проверяем диодный мост бытовым мультиметром

Прежде чем проверять диодный мост этим способом, его нужно будет полностью извлечь из генератора. Других вариантов нет. При этом способе проверки каждый диод придётся прозванивать по отдельности.

    Мультиметр переключается на прозвон. В этом режиме при соприкосновении электродов мультиметр начинает пищать (а если конструкция мультиметра не предусматривает подачу звуковых сигналов, то в режиме прозвона на его дисплее должно высвечиваться сопротивление в 1 кОм).

Мультиметр в режиме прозвона

Показания исправного диода

Здесь же следует отметить, что при обнаружении сгоревших диодов сегодня никто не морочит себе голову их заменой. Мост со сгоревшим диодом просто выбрасывается. Почему? Всё просто: во-первых, сгоревший диод придётся очень аккуратно выпаивать. А для этого необходимо иметь навык работы с паяльником, который есть далеко не у всех. А во-вторых, устанавливать в мост надо диоды марки 2Д219Б, и только их. Да, на рынке существует масса других диодов с аналогичными электротехническими характеристиками. Беда с ними только одна: они горят, причём очень быстро. А найти в продаже вышеуказанный 2Д219Б с каждым годом становится всё сложнее. Не знаю, почему это происходит, но это факт, с которым мне довелось столкнуться лично.

Процесс замены диодного моста на ВАЗ 2107

Перед тем как приступить к работе, подберём необходимые инструменты. Вот что нам потребуется:

  • ключ рожковый на 17;
  • ключ рожковый на 19;
  • торцовая головка на 8;
  • торцовая головка на 10 с длинным воротком;
  • плоская отвёртка;
  • новый диодный мост для ВАЗ 2107 (стоимость около 400 рублей);
  • молоток.

Последовательность действий

Приступая к работе, следует понимать следующее: прежде чем снимать диодный мост, сначала придётся снять генератор и разобрать его практически полностью. Без этого до диодного моста добраться не удастся.

    Рожковым ключом на 19 откручивается крепёжная гайка, удерживающая генераторную скобу. Генератор снимается.

Откручивание крепёжной скобы генератора

Откручивание крышки генератора

Разъединение корпуса генератора

Ротор и статор генератора

Снятие статорной катушки

Надавливание на болты диодного моста

Извлечение диодного моста

Видео: меняем диодный мост на ВАЗ 2107

Один знакомый механик, разбиравший диодный мост «семёрки» на моих глазах, несколько раз заострял внимание на следующем нюансе: если уж разобрал генератор — изволь проверить не только диодный мост, но и всё остальное. А особое внимание нужно уделить генераторным подшипникам. Их обязательно надо проверить на предмет смазки и люфта. Если обнаружился даже очень незначительный люфт — подшипники пора менять. Причём именно «подшипники», а не подшипник. Это второй важный нюанс: ни в коем случае нельзя оставлять в вазовском генераторе один старый подшипник и один новый, потому что прослужит такая конструкция очень и очень недолго. Решил менять генераторные подшипники — меняй все. Или не трогай их вовсе.

Об установке дополнительного диода

Установка дополнительного диода — явление довольно редкое. Зачем это делается? Для того чтобы немного повысить напряжение бортовой сети. Необходимость этого повышения возникла из-за новых законов. Как известно, в 2015 году в ПДД были внесены изменения, заставляющие водителей постоянно ездить с включёнными ходовыми огнями. А владельцы классических моделей ВАЗ вынуждены постоянно ездить с включённым ближним светом. В такой ситуации и зарядка аккумулятора, и напряжение бортовой сети существенно проседают. Чтобы как-то решить эту проблему, народные умельцы устанавливают дополнительные диоды, которые располагаются между клеммами регулятора напряжения и проводами общего выхода для дополнительного диода так, как показано на рисунке ниже.

Установка дополнительного диода на ВАЗ 2107

Для установки обычно используются диоды КД202Д, которые можно найти в любом магазине радиодеталей.

Диод КД202Д

Если вышеуказанного диода не найдётся, можно выбрать любой другой. Главное, чтобы постоянный прямой ток был не менее 5 ампер, а максимально допустимое обратное напряжение было не ниже 20 вольт.

Итак, для того чтобы поменять диодный мост на ВАЗ 2107, не нужно ехать в ближайший сервисный центр и платить автомеханику 800 рублей. Всё можно сделать своими силами, причём за довольно короткое время. Чтобы снять и разобрать генератор, опытному автолюбителю хватит и 20 минут. У новичка на это уйдёт больше времени, но в конце концов и он справится с задачей. Всё, что нужно делать — в точности следовать рекомендациям, приведённым выше.

Проверка диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (на снятом с двигателя генераторе)

проверка снятого диодного мостаНеисправный диодный мост генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (37.3701) выдает себя полным или частичным исчезновением зарядного тока.

Визуально это заметно по падению напряжения в бортовой сети под нагрузкой, например мерцание и уменьшение яркости фар на работающем двигателе автомобиля при включении потребителей (печки, противотуманок и пр.).

Аналогичные проблемы возникают при неисправном регуляторе напряжения. Поэтому следует определить, что неисправен именно диодный мост, например – заменить регулятор заведомо исправным и убедится, что проблемы не исчезли.

Признаки неисправности диодного моста

— После пуска двигателя горит лампа разряда аккумулятора, стрелка вольтметра находится в красной зоне или очень близко к ней.

— Контрольная лампа разряда не загорается после включения зажигания и пуска двигателя, при этом остальные контрольные приборы работают как обычно.

— Напряжение в бортовой сети ниже 13,6 В (измеряется вольтметром на выводах АКБ).

Необходимые для проверки инструменты

— Мультиметр, тестер, автотестер (для измерения сопротивления диодов, проверки выдаваемого напряжения).

— Контрольная лампа (если нет мультиметра) и отрезок изолированного провода

Подготовительные работы

— Снимаем и разбираем генератор, извлекаем диодный мост на проверку

Что нужно знать перед проверкой диодного моста?

— На диодном мосту установлено три положительных диода на верхней пластине, три отрицательных на нижней пластине и три дополнительных, через которые питается обмотка возбуждения после пуска двигателя.

— Исправный диод проводит ток только в одном направлении и никак в другом. Если он пропускает ток в обеих направлениях, налицо неисправность — короткое замыкание (диод «пробит»). Если он вообще не пропускает ток ни в каком направлении, налицо другая неисправность — «обрыв». От этого и будем отталкиваться при проведении проверки.

Проверка исправности диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на снятом генераторе

Выставляем мультиметр в режим омметра (режим проверки диодов).

1. Проверяем вначале дополнительные диоды на «пробой» и «обрыв».

— Прижимаем положительный щуп мультиметра к общему выводу дополнительных диодов (шине), а отрицательный к выводу проверяемого диода. Причем к заднему его выводу. Если диод исправен – сопротивление стремится к бесконечности. Это значит, ток через диод в этом направлении не проходит – все в порядке.

проверка дополнительных диодов генератора

Проверка дополнительных диодов генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на «пробой» — короткое замыкание

— Меняем щупы местами (отрицательный на общий вывод, положительный — на вывод диода). Сопротивление должно составлять несколько сотен Ом – ток в этом направлении проходит. Аналогично проверяем оставшиеся два дополнительных диода.

проверка доп. диодов на обрыв

Проверка дополнительных диодов генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на «обрыв» полное не пропускание электрического тока в обоих направлениях

— Если проверяем контрольной лампой, то пускаем минус (например от АКБ) отрезком провода на задний вывод диода, а плюс через контрольную лампу на общую шину диодов. Лампа загорелась – диод «пробит», нет – исправен. Меняем провода местами – лампа должна гореть.

2. Проверяем «положительные» диоды.

— Отрицательный щуп на вывод диода, положительный на верхнюю пластину диодного моста (туда впаяны «положительные» диоды). Сопротивление должно стремиться к бесконечности – ток не проходит.

проверка положительных диодов на пробой

Проверка «положительных» диодов генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на «пробой» — короткое замыкание

— Меняем щупы местами – сопротивление составляет несколько сотен Ом. Диод исправен.

проверка положительных диодов на обрыв

Проверка «положительных» диодов генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на «обрыв» — полное не пропускание тока

Таким же образом проверяем оставшиеся диоды.

3. Проверка «отрицательных» диодов.

— «Положительный» щуп на вывод диода, «отрицательный» на нижнюю пластину диодного моста (туда впаяны «отрицательные» диоды). Сопротивление должно стремиться к бесконечности – ток не проходит.

проверка отрицательных диодов на пробой

Проверка «отрицательных» диодов генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на «пробой» — короткое замыкание

Меняем щупы местами – сопротивление составляет несколько сотен Ом. Диод исправен.

проверка отрицательных диодов на обрыв

Проверка «отрицательных» диодов генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на «обрыв»

Примечания и дополнения

— Неисправные диоды можно выпаять и заменить исправными, но проще поменять диодный мост целиком.

— Можно проверить диодный мост генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не снимая его с двигателя. Этой процедуре посвящена отдельная статья на нашем сайте: «Проверка исправности диодного моста (выпрямительного блока) генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 без снятия его с двигателя».

Диодный мост ваз 2107

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Диодные мосты

  • Цитата

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Диодные мосты

  • Цитата

Походил по магазинам в поисках мостов из Беларуси. Проблематично. Только в одном удалось обнаружить Мост диодный 56-65/10 генератора 37.3701 до 2001г . Это который с двумя проводками.

У меня такой прошёл 30 000 км, затем в одном из мощных диодов появилась утечка.
Кстати, у кого проблема с запчастями и невозможно найти такой мост с одним проводом (вместо второго — клемма зкреплённая на корпусе моста) можете и такой ставить. Проводок легко выводится через отверстие в крышке генератора. Место соединения клемм можно обмотать изолентой.

Re: Диодные мосты

  • Цитата

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Диодные мосты

  • Цитата

Re: Диодные мосты

  • Цитата

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 06, 2012 22:54:02

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Диодные мосты

  • Цитата

Re: Диодные мосты

  • Цитата

Re: Диодные мосты

  • Цитата

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 06, 2012 23:11:35

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Диодные мосты

  • Цитата

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Диодные мосты

  • Цитата

JET
Благодаря приведённой тобой маркировке ВТН поиском нашёл полезную информацию
Маркировка диодных мостов
БПВ 076.2 — 105 -02. Производство Беларусь. Мост (6 силовых диодов) от генератора 9402.3701-03 — оптимальный вариант для установки на генераторы КЗАТЭ 80 А и БАТЭ 90 А без вывода звезды,с РН от Ш-Нивы.
БВ 03 — 105 — 03 с клеммой на выводе W. Производство Россия. Мост (6 силовых диодов) для генератора КЗАТЭ 80 А и БАТЭ 90 А без вывода звезды
БВ 03 — 105 — 02 с клеммой на выводе W. Производство Россия. Мост (8 силовых диодов) для генератора БАТЭ 90 А с выводом звезды
БПВ 076 — 105 — 02 с клеммой на выводе W. Производство Беларусь. Мост (8 силовых диодов) для генератора БАТЭ 90 А с выводом звезды.

Диодные мосты ВАЗ 2107

Диодный мост генератора АТЭК 2108-3701010, 372.3701-03, 73А (2 пров. стар.) АТЭК

Стандартное напряжение, при котором происходит уверенный заряд аккумуляторной батареи автомобиля, находится в пределах от 13,5 до 14,5 вольт. Генератор способен его выдавать, если исправны все его компоненты, включая диодный мост.

Ассортимент диодных мостов ВАЗ 2107 от интернет-магазина “AZON”

НаименованиеПроизводитель
Диодный мост ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (генератор Г221, Г222, КЗАТЭ 6651.3701, ЗиТ 6631.3702)ОРБИТА
Диодный мост ВАЗ 2107 инжекторный (генератор 372.3701-03)ОРБИТА

Особенности диодного моста ВАЗ 2107

Диодный мост генератора ВАЗ 2107 представляет собой подковообразную платформу, на которую смонтирован выпрямительный блок с тремя парами диодов: основными и резервными. Для уменьшения риска повреждения и минимального уровня колебаний выходного напряжения, выпрямительный блок смонтирован внутри корпуса генератора. Это в некоторой степени усложняет проверку компонентов и демонтаж данного блока, а он как и любая другая запчасть в автомобиле рано или поздно ломается.

Причины поломки диодного моста:

  • образование конденсата на контактных поверхностях выпрямителя;
  • попадание влаги в генератор;
  • ресурс диодов исчерпался;
  • замыкание в цепи нагрузки, не защищенной предохранителем;
  • ошибка подключения генератора – перепутаны клеммы «+» и «-».

Для того, чтобы демонтировать диодный мост, необходимо сначала снять генератор, понадобятся ключи “на 17” и “на 19”, накидные головки “на 8” и “на 10”, и рукотяка к ним, с удлинителем и трещеткой. Небольшой молоточек тоже пригодится.

Демонтировав и разобрав генератор, Вы без проблем найдете диодный мост, он располагается с внутренней стороны статора. Обращаем Ваше внимание на то, что ремонтировать данный компонент генератора нецелесообразно, лучше просто заменить его.

Где можно выгодно приобрести диодный мост генератора?

Купить диодный мост ВАЗ 2107 по доступной цене Вы всегда можете в нашем интернет – магазине “AZON”. Доступны доставка “Новой Почтой” и оплата любым удобным для Вас способом.

Диодные мосты ВАЗ 2107 стоимость на AZON (цены 10.2021)

Диодные мосты ВАЗ 2107Цена
Диодный мост генератора АТЭК 21214-3701010, 9412.3701, 90А АТЭК209.04 грн
Диодный мост генератора АТЭК 2108-3701010, 372.3701-03, 73А (2 пров. стар.) АТЭК158.22 грн

Часто задаваемые вопросы про Диодные мосты ВАЗ 2107

🔧 Как купить Диодные мосты ВАЗ 2107?

Для того чтобы купить Диодные мосты ВАЗ 2107 достаточно оформить заказ через корзину или позвонить в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке сайта или написать в онлайн-чат. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Подробная инструкция оформления заказа находится по этой ссылке.

🔧 Бонусная программа при заказе Диодные мосты ВАЗ 2107

Мы автоматически начисляем Bonus за купленный товар, не учитывая при его начислении оплату за доставку. Чем больше товаров единоразово Вы покупаете, тем Bonus-баллов больше получаете:

  • При покупке до 3000 гривен, процент начисляемых bonus-баллов — 3% от чека, учитывая скидку.
  • Если же заказ от 3000 гривен, Ваш Bonus будет уже 5% от чека, учитывая скидку.

🔧 Диодные мосты ВАЗ 2107: доставка и оплата

Мы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Диодные мосты ВАЗ 2107 в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины.

Если сумма Вашего заказа превышает 5000 грн, то мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Украине. Если Вы подтвердили заказ до 15:00, в этом случае посылка будет отправлена с нашего склада в этот же день.

Оплата товара в нашем интернет-магазине может производиться следующими способами:

  1. Наложенным платежом;
  2. Безналичный расчет.

Более точную информацию о сроках доставки и оплате Вы можете узнать у наших менеджеров или по этой ссылке.

🔧 Условия обмена и гарантии на Диодные мосты ВАЗ 2107

В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки. Для этого необходимо, чтобы:

Мосты диодные ВАЗ 2107

Диодный мост генератора 16.904.905 28В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAT1303 (IA0868), AAT1306 (IA0895), AAT1310 (IA0902), AAT1313 (IA1001), AAT1327 (IA1092), AAT1328 (IA1093), AAT1329 (IA1094), AAT1330 (IA1096), AAT1331 (IA1097), AAT1332 (IA1098), AAT1333 (IA.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.904.905) 169.

Диодный мост генератора ВАЗ 1118 генератор 5132 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 1118 генератор 51.

Мост диодный 2110-2112 бво 3-105-01 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный 2110-2112 бво 3-105-01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 1118 генератор 94.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2108-09 н/о орбит.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2108-15 инж генер.

Диодный мост RS207 2A 1000V по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост RS207 2A 1000V

Диодный мост генератора 16.911.230 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK5813 (IA0908) типа AAK для техники JCB

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.911.230) 169.

Диодный мост генератора 16.908.267 28В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK3318 (IA0903) типа AAK для техники DEUTZ (MARIN), FORD, IVECO, STEYR (STEYR-DAIMLER-PUCH AG)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.908.267) 169.

Мост диодный генератора (510 искра) 2110-2112 (МП138032) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора (510 искра) 2110-2112.

Диодный мост генератора для а/м ГАЗ 406дв ЗИТ 9422.3701 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора для а/м ГАЗ 406дв ЗИТ.

Характеристики: OD: 115mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Unipoint REC912

Характеристики: OD: 127mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Unipoint REC656

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) DR2402 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) D.

Оригинальные коды: Isuzu: 8-97070-808-0, 8-97046-414-0. Toyota: 27357-74140, 27357-74290, 27357-74260

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) I.

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) INR427 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) I.

Оригинальные коды: Navistar: 1964732C1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) I.

Оригинальные коды: Mitsubishi: A860X52670, ME701570. Характеристики: OD: 100mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Unipoint REC599B Mitsubishi: A86.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост TOYOTA [0215803110]

Характеристики: OD: 114mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Unipoint REC219

Характеристики: OD: 85mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Unipoint REC596

Диодный мост Wai 31-414 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Wai 31-414

Характеристики: OD: 114mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Unipoint REC220

14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK5363 (IA0675), AAK5364 (IA0925), AAK5850 (IA0675), AAK5851 (IA0925) типа AAK для техники AGCO, AGCO POWER (SISU DIESEL), CASE, CRYSTAL TRACTOR, SAMPO ROSENLEW, SISU DIESEL, VALTRA (VALMET)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора 16.902.556

Диодный мост KBPC5010 (MB5010) — однофазный двухполупериодный преобразователь переменного тока в постоянный пульсирующий. Используется в электрических цепях с нагрузкой до 50 ампер и обратным напряжением 1000 Вольт. Отличается низким прямым падением напряжения и достато.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост SEP KBPC5010 (MB5010, 50A, 1000V.

Диодный мост генератора 16.915.702 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAN5331 (IA1349) типа AAN для техники CASE, MASSEY-FERGUSON, NEW HOLLAND

Читайте также  Комплектация лады гранты стандарт
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector