Фиат добло замена масла

Фиат добло замена масла

Замена масла в коробке передач фиат добло

Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

Замена масла Fiat Doblo 1.3 multijet 1 часть

Замена масла FIAT Doblo Maxi 2015

Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе

замена сцепления Fiat Doblo 1.3 multijet

Ответы (2)

Масло в механической коробке передач Фиат Добло следует менять каждые 75 000 км пробега или раньше, в зависимости от условий эксплуатации.

Масло синтетическое трансмиссионное 75W-90 или 75W-85 , для замены потребуется два литра жидкости. Можно выбрать любого производителя. Владельцы часто льют Castrol, Motul, Mobil и других.

С завода залито масло Tutela transmision 75w-85

Оригинальное трансмиссионное масло для МКПП Doblo — это Tutela transmition ZC 75W80, которого для замены нужно приобрести в количестве 2 литра.

Для замены вам нужен шестигранный ключ, а также смотровая яма или подъемник.

Сначала откручиваем защиту двигателя, если она имеется и мешает подлезть к к коробке.

Затем откручиваем сливную пробку, ждем пока масло сольется. Затем закрутив ее, отвинчиваем заливную пробку, через которую и заливаем свежее масло до уровня — пока не начнет течь — это и будет уровень.

Fiat Doblo представляет собой коммерческий легковой автомобиль, серийное производство которого осуществляется производителем Fiat.

Дебют первой генерации состоялся в 2001 году. Производитель предложил два варианта: грузовой и пассажирский. Для первого были предоставлены как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Опционально модель могла быть оснащена двигателем, работающим на сжатом газе. В 2005 году данный автомобиль был подвергнут рестайлингу, в ходе которого изменения коснулись практически всей фронтальной части и задних фонарей.

Линейка предлагаемых двигателей обладает довольно большим количеством различных вариантов. Так, до рестайлинга на автомобиль устанавливались:

  • 1.2 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 64 лошадиные силы;
  • 1.2 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 80 лошадиных сил;
  • 1.3 литровый дизельный двигатель с мощностью в 69 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 107 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 103 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный двигатель с мощностью в 63 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный двигатель с мощностью в 105 лошадиных сил.

Рестайлинговые модели могут иметь:

  • 1.3 литровый дизельный двигатель с мощностью в 84 лошадиные силы;
  • 1.4 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 77 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 103 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный двигатель с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный двигатель с мощностью в 120 лошадиных сил.

Трансмиссия предлагается одна и это пятиступенчатая механика.

Производство второго поколения началось в 2010 году. Помимо своего основного наименования, данный автомобиль выпускается и как Opel Combo D. Аналогично с предыдущим поколением новый Fiat Doblo имеет две версии, а именно грузовой фургон (Cargo) или же пассажирский микроавтобус (Panorama). В 2015 году был произведен рестайлинг модели, при котором был немного обновлен внешний вид. Для второго поколения предлагается также пятиступенчатая механическая коробка передач и несколько силовых агрегатов, среди которых:

Какое масло заливать в двигатель Fiat Doblo?

масло в фиат добло

О том, какое масло заливать в двигатель Фиат Добло идет много разговоров, кто-то советует использовать исключительно оригинальную продукцию, кто-то предпочитает более дешевые аналоги, ведь таким образом можно существенно сэкономить. В этой статье мы расскажем о допусках, интервалах и объеме необходимого масла.

Оригинальным маслом для бензинового двигателя считается Selenia 5W30, для дизельного тот же производитель, что и предыдущий, но с другим допуском, и вязкостью 5W40.

Таблица допусков:

допуски масла в двигатели фиат добло бензин и дизель

допуск масла фиат добло

Рекомендации завода изготовителя для бензинового двигателя 1.2 и 1.6 Фиат Добло:

  • Допуск по FIAT: 9.55535-M1

Для дизельного двигателя 1.3 и 1.6:

  • Допуск по FIAT: 9.55535-M2

какое масло заливать в двигатель Фиат Добло

Подходящее масло по допуску Фиат Doblo

Одобренные масла по допуску

ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА

SELENIA WR DIESEL 5W-40

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА

Fiat Doblo — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в моторе Фиат Добло зависит от модификации:

  • 1.4 бензин (843 A1.000) — 2.7 л
  • 1.3 дизель D Multijet — 3,2 л
  • 1.6 дизель D 16V Multijet — 4,9 л
  • 1.6 бензин (182 B6.000) — 3.9 л

Какое масло заливать в двигатели Фиат Добло 1.4 бензин?

масло в двигатель фиат добло 1.4 бензин

Оригинальное масло в двигатель Fiat Doblo 1.4 мотор является Selenia, с вязкостью 5W30 или 5W40, в зависимости от Вашего предпочтения. Эти же масла подходят двигателю 1.6.

Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Doblo — будьте предельно осторожны.

Из аналогов для мотора 1.4 стоит рассмотреть:

  1. Shell Helix Ultra 5W40 (2.200 рублей за 4л.)

shell helix ultra

  1. Shell Helix HX8 5W40 (1.800 рублей за 4л.)

Shell Helix HX8

  1. Lukoil LUX 5W40 (1.300 рублей за 4л.)

lukoil_lux_5w30

Какое масло заливать в двигатели Фиат Добло 1.3 и 1.6 дизель?

Для дизельных моторов Doblo масло выбирается по допуску:

  • FIAT: 9.55535-M2

Оригинальное, одобренное заводом:

  • Selenia 5W40 WR DIESEL

SELENIA WR DIESEL 5W-40

Так же, отличными аналогами будут:

  • Shell Helix Ultra (DIESEL) 5W40

масло шелл хеликс ультра дизель л200

(стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)

Как часто нужно менять масло?

Правильный интервал замены автовладелец видит сам. Как правило в нашей стране на коммерческом транспорте придерживаются 1 раз в 15.000 км., либо по прошествии года. Многие стараются сокращать этот интервал в угоду производительности мотора, и это правильно.

Замена масла в Фиат Добло

Автомобили Fiat Doblo являются больше коммерческими, созданными для перевозки небольших грузов. Их части используют для курьерских доставок. Обслуживание рекомендуется проводить на специализированных станциях. Но если Вы хотите самостоятельно заменить масло в двигателе Фиат Добло, эти видео-инструкции будут Вам полезны.

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,4 (для применения на моделе Fiat Doblo)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Fiat Cargo , замена масла Fiat Cargo , давление масла Fiat Cargo , масло для Fiat Cargo , как проверить уровень масла Fiat Cargo , уровень масла Fiat Doblo , замена масла Fiat Doblo , давление масла Fiat Doblo , масло для Fiat Doblo , как проверить уровень масла Fiat Doblo , уровень масла Fiat Panorama , замена масла Fiat Panorama , давление масла Fiat Panorama , масло для Fiat Panorama , как проверить уровень масла Fiat Panorama , уровень масла Fiat Maxi , замена масла Fiat Maxi , давление масла Fiat Maxi , масло для Fiat Maxi , как проверить уровень масла Fiat Maxi

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_4_л #Fiat_Doblo #Фиат_Добло

Масло и масляный фильтрв бензиновом двигателе 1,4 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины…

… и извлекаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль и ключом с головками на 10 и на 13 отворачиваем болты крепления нижней защиты двигателя.

6. После отворачивания болтов крепления снимаем нижнюю защиту двигателя. Затем шестигранником на 12 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 3 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров слева (если смотреть против движения), возле выпускного коллектора.

9. Откручиваем старый масляный фильтр при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

10. Располагаем под масляным фильтром емкость для сбора вытекающего масла и аккуратно его отворачиваем. Удаляем старый фильтр в отходы.

11. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на масляном радиаторе или кронштейне.

12. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло.

Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на блок цилиндров, лишнее масло будет вытекать.

13. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом…

… и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с радиатором или кронштейном. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

14. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).

15. Берем пробку сливного отверстия и протираем ее ветошью.

16. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 20 Н·м.

17. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

18. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 2,6 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

Замена масла в мкпп фиат добло

Замена масла в КПП — бортжурнал FIAT Doblo NUOVO 1.4b-«Итальянка» 2010 года на DRIVE2

Масло для замены в КПП прикупил ещё с осени, но заменить не получалось, видимо не сходились звёзды как надо, но наконец таки свершилось они стали в одну линию. Сначала полистав интернет посмотрел, что можно откручивать, а что нельзя (болт фиксации задней передачи), что и как смотрел здесь club-fiat.org.ua/forum/148-6743-1. Для процедуры замены понадобилось открутить защиту двигателя (пластиковою в мое случае). Дальше шестигранником на 8мм. открутил сливную пробку, заливная на 14мм. Объем слитого масло не замерил, но около 1л., что по моему маловато. Так как залил около 1,5л. Сразу думал как залить так, как нагнетателя нет, нашел такой выход: была маленькая лейка, пошерстив полки нашел маслостойкий шланг. Отрезал 70 сантиметров шланга надел на лейку, второй конец шланга вставил в заливное отверстие, а лейку вывел наверх, так не пришлось сидеть под машиной. Диаметр шланга был маленьким, процесс затянулся на минут 15-20. Заливал до тех пор пока не начало вытекать из заливной пробки, подождал пока не прекратиться вытекать закрутил пробку и вытер насухо все подтеки возле пробки. Масло использовал это, по цене уже не помню сколько.

Замена масла в кпп. — бортжурнал FIAT Doblo Russian бобрик 2010 года на DRIVE2

Итак, посмотрел, полазил я со всех сторон, и пришел к выводу, что никто до меня не менял масло в коробасе.А пробег уже за 60.Наведался в отдел масел, достал из заначки ништячок и на яму.Собственно и здесь активно плюсую фиатовским инженерам!Сделали на коробке заливную и сливную пробки.Таким могут похвастаться не многие марки авто, в опелях например на механических коробках нету сливных пробок.А это дополнительный гемор по съему поддона кпп и покупки дополнительно прокладки поддона.Плюс еще фактор криворукости слесарей.Такие кстати, добили мне и без того уставшую коробку на опеле-просто плохо затянули прокладку поддона, ну и масло благополучно испарилось на асфальт, а я встрял с заклинившим вторичным валом с 80 км. от цивилизации, но это уже другая история…Собственно, купил маслецо…Лукойл, да!Именно Лукойл)Мне по долгу службы приходилось бывать на их заводе и я вам скажу, это масло далеко не третьесортное.Между прочим, весь масельный GM в россии это лукойл, да простят меня GM-воды)

По поводу smt слева.Я с этой присадкой знаком не первый год.Я его лил в старый опель и в мотор и в коробку и смело могу сказать, что эффект есть!Мотор работает тише а коробка вообще песня!Особенно зимой!Ну это при условии использования нормального масла.Поэтому и бобрик получил эту присадку себе в коробку.Как и ожидалось, передачи стали мягче включаться, хотя и до этого проблем не было.Не сочтите за рекламу!Только личный опыт, ничего более.Всем добра!

Замена масла МКПП — бортжурнал FIAT Doblo 2001 года на DRIVE2

Как и все рабочие жидкости, масло в МКПП также требует замены. Все таки металлические шестерни со временем изнашиваются и дают осадок трудодеятельности.По книжке идет трансмиссионное масло стандарта API GL-5, взял попробовать Бельгийского Wolf’a.

Наперед скажу, зашло 1,9 л.Порядок действий:

1. Откручиваем прикоревшие заглушки заливного/сливного отверстий. Резьба обычная. Понадобится специальная бита из распросранненых наборов с трещетками.

Сливное место. Нижняя точка МКПП с правого бока (см. обратно ходу движения)

Сливная пробка с магнитом.

Была тщательно обмазана металлической пылью. По консистенции как графитка.

Спасибо за магнит!

3. Глушим сливное отверстие. Для заливки использовал шприц с гибким шлангом.

Заливать до тех пор, пока не начнет вытекать из самого заливного.

Цена вопроса: $12 Пробег: 190500 км

Своевременная замена масла в коробке передач Фиат Добло – обязательное условие нормальной и бесперебойной работы трансмиссии. КПП является одним из самых нагруженных механизмов, и качественная смазка призвана обеспечивать надежную передачу крутящего момента. В обратном случае происходит быстрый износ деталей и выход узла из строя. Коробку передач может заклинить в любой момент – её ремонт потребует существенных расходов.

Необходимость в замене масла в КПП Фиат Добло может возникнуть по нескольким причинам. Прежде всего, это потеря маслом смазочных свойств. В технической документации можно отыскать рекомендуемую периодичность процедуры. Для Fiat Doblo она составляет каждые 60-75 тысяч км. При активной эксплуатации автомобиля мы советуем проводить эту важную техническую операцию не реже одного раза в год.

Обратите внимание!Если речь идет о коммерческом транспорте, менять смазку в коробке передач лучше в два раза чаще, так как ее пакет эффективных присадок быстрее теряет свои рабочие характеристики. Это происходит из-за металлических частиц и посторонней влаги, попадающей в ёмкость, – состав быстро деградирует, масло пенится и уже не способно обеспечивать защиту работающих поверхностей.

Потеря смазкой защитных свойств может быть вызвана:
  • длительным простоем автомобиля, ускоряющим старение ГСМ;
  • резкие перепады температуры, циклические зимние прогревы;
  • ремонтные работы, замена деталей ГРМ и двигателя;
  • покупка автомобиля, уже бывшего в эксплуатации.

В любой из этих ситуаций, а также при осложненном переключении скоростей и посторонних шумах в КПП советуем не откладывать визит на СТО Дукато. Здесь вам помогут подобрать подходящий состав и произведут быструю замену масла.

О губительных для КПП последствиях «сухой езды» мастера нашей станции знают не понаслышке. Специализируясь на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта, они каждый день сталкиваются с различными ее проявлениями, быстро и профессионально устраняя неполадки.

Мы настоятельно не рекомендуем заменять смазку в гаражных мастерских или собственными силами. Эта процедура требует специальных условий (монтажная яма, набор инструментов и оборудования) и достаточного опыта. К примеру, далеко не каждый автовладелец может самостоятельно сориентироваться в широком ассортименте ГСМ, представленных на рынке, и выбрать оптимальный состав с учётом марки авто, сезона и др.

Наши мастера проведут диагностику коробки передач, предложат наиболее подходящую марку масла и быстро выполнят его замену. При необходимости также заменят фильтр и очистят узел от загрязнений. Комплексный подход к обслуживанию Фиат Добло в СТО Дукато – залог беспроблемной эксплуатации вашего микроавтобуса!

Оригинальным маслом для бензинового двигателя считается Selenia 5W30, для дизельного тот же производитель, что и предыдущий, но с другим допуском, и вязкостью 5W40.

Таблица допусков:

Рекомендации завода изготовителя для бензинового двигателя 1.2 и 1.6 Фиат Добло:

Для дизельного двигателя 1.3 и 1.6:

Одобренные масла по допуску

ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА

Сколько литров заливать?

Объем масла в моторе Фиат Добло зависит от модификации:

Какое масло заливать в двигатели Фиат Добло 1.4 бензин?

Оригинальное масло в двигатель Fiat Doblo 1.4 мотор является Selenia, с вязкостью 5W30 или 5W40, в зависимости от Вашего предпочтения. Эти же масла подходят двигателю 1.6.

Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Doblo — будьте предельно осторожны.

Из аналогов для мотора 1.4 стоит рассмотреть:

Какое масло заливать в двигатели Фиат Добло 1.3 и 1.6 дизель?

Для дизельных моторов Doblo масло выбирается по допуску:

Оригинальное, одобренное заводом:

Так же, отличными аналогами будут:

(стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)

Правильный интервал замены автовладелец видит сам. Как правило в нашей стране на коммерческом транспорте придерживаются 1 раз в 15.000 км., либо по прошествии года. Многие стараются сокращать этот интервал в угоду производительности мотора, и это правильно.

Автомобили Fiat Doblo являются больше коммерческими, созданными для перевозки небольших грузов. Их части используют для курьерских доставок. Обслуживание рекомендуется проводить на специализированных станциях. Но если Вы хотите самостоятельно заменить масло в двигателе Фиат Добло, эти видео-инструкции будут Вам полезны.

Замена масла Фиат Добло

Эта процедура осуществляется на всех транспортных средствах примерно одинаково. Важно купить наиболее подходящее масло. В нашей СТО имеются как фирменные, так и нефирменные жидкости для Fiat Doblo, поэтому вы можете задействовать самый хороший вариант.

 Замена масла Фиат Добло в Перово (Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов)

Какая замена масла на Фиат Добло лучше: фирменное или нефирменное?

Одним из основных минусов фирменного масла является высокая цена. И действительно, прайс на этот товар выше в три раза, чем простое масло. Тем не менее мало какой автовладелец захочет применять неоригинальное масло для нового транспортного средства, потому что так могут лишить в гарантийном ремонте.

Первостепенным аргументом, почему советуется применять фирменное масло считается то, что оно придумывается для мотора Фиат Добло с учётом его конструктивных отличий, что даёт возможность ему значительно правильней удалять разнообразные неисправности. С другой стороны, если при замене масла вы используете неоригинальную продукцию, то вы можете сэкономить много финансов и, как правило, этот вариант называется более выгодным.

Как в нашем автосервисе (м.Перово, м.Шоссе Энтузиастов) делается замена масла на Fiat Doblo

В целом процедура замены масла на разнообразных авто является приблизительно одинаковой и Фиат Добло в том числе. Сперва мотор разогревается до обычной температуры, а на картере двигателя откручивается пробка, что нужно для слива жидкости. Обычно данный процесс осуществляется пять минут.

Следует знать, что в двигателе присутствует приблизительно 2-3% испорченного масла, что называется вполне обычным, поскольку оно всё равно растворится в новом масле. Затем техник проводит промывку двигателя Fiat Doblo, а также делает замену фильтра.

Где в ВАО Москвы можно по выгодной цене сделать замену масла на Фиат Добло?

Мастера нашего техцентра уже давно на хорошем уровне исполняют ремонт Фиат Добло. У нас имеется большой склад масел, что даёт возможность подобрать именно тот вариант, который лучше всего подходит.

При формировании цены на замену масла на Fiat Doblo, мы обеспечиваем самые низкие наценки. Если вы планируете узнать более конкретный прайс на услуги, то вы можете связаться с нами для получения бесплатной консультации по данному вопросу.

В общем замена масла считается очень важной процедурой, которая должна осуществляться спустя каждых 10-15 тыс. км. Это обеспечивает качественное функционирование двигателя, а также позволяет значительно продлить период службы некоторых запчастей.

Читайте также  Почему заливает свечи на инжекторе

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector