Фильтр грубой очистки форд фокус 2

Фильтр грубой очистки форд фокус 2

Фильтр тонкой очистки форд фокус 2

Фильтр тонкой очистки форд фокус 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

фильтр тонкой очистки форд фокус 2

В некоторых случаях логику конструкторов автомобилей рядовому покупателю понять трудно – стремление свести весь ремонт к агрегатной замене в условиях фирменного сервиса может привести к значительным потерям денег в самом элементарном, казалось бы, случае.

Классический пример – это топливная система бензиновых Ford Focus второго поколения: замена топливного фильтра своими руками там не предусмотрена принципиально, регламент предусматривает установку нового модуля бензонасоса в сборе вместо замены копеечной сеточки.

Понятно, что, заменив самостоятельно топливный фильтр в Форд Фокус 2 на подходящий по размерам аналог, можно сэкономить очень большую сумму – не только на стоимости самого модуля бензонасоса, но и на объеме работ. Проблема в том, что и лючок для быстрого доступа к бензонасосу инженеры Ford тоже не предусмотрели – для извлечения топливного модуля придется снимать бензобак, а это работа недешевая.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 может потребоваться и на 130, и на 30 тысячах километров: опыт владельцев показывает, что критическое засорение сеточки абсолютно не прогнозируемо. При этом от потребления топлива скорость загрязнения не зависит: что на «овощном» 1.4, что на более мощном 1.6 Duratec (100 л.с.) или 2.0 Duratec ST бензонасос прогоняет через сеточку один и тот же объем горючего все время, пока включен – лишнее стравливается регулятором давления.

Но именно прокачиваемым через себя бензином насос и охлаждается, из-за чего его отказы на втором поколении «Фокуса» и стали притчей во языцех – забитые сетки приканчивали насос еще до того, как владелец ощущал серьезные проблемы с топливоподачей.

Выбор топливного фильтра на Форд Фокус 2

Найти оригинальную замену несчастной сеточке, естественно, нельзя – какой-либо из компонентов сборки топливного модуля не поставляется отдельной запчастью. Однако умельцы уже давно нашли выход: на место штатного фильтра прекрасно подходит сетка от Toyota, применяемая на огромном количестве автомобилей этой марки – от Prius до Land Cruiser.

Ее каталожный номер – 23217-74021, цена – от 3 до 4 сотен рублей. Впрочем, есть и аналоги, если возникают проблемы с покупкой именно этой:

  • Patron HS110015,
  • Kross KT79-02975,
  • Krauf KR1158F.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Итак, чтобы самому поменять фильтр, придется попотеть. В идеале работа выполняется на подъемнике, но при желании можно обойтись смотровой ямой и парой домкратов. Главное – выкатать максимум бензина перед началом работы: и бак будет легче, и вероятность его пролить меньше.

Для безопасности рассоединения топливной магистрали нужно сбросить давление – проще всего это сделать, вытащив при работающем двигателе предохранитель бензонасоса. Его номер – F12.

Теперь можно приступать к снятию бака. Очень желательно выполнять работу вместе с помощником. Операции по порядку:

Откручиваем теплозащитный экран с одной стороны и отгибаем его вниз.

Подпираем бензобак домкратом или, если работа ведется на подъемнике, телескопической стойкой, чтобы снять нагрузку с лент крепления.

Откручиваем болты крепежных лент и снимаем сами ленты.

Отсоединив от бака все доступные шланги и патрубки, аккуратно отпускаем его так, чтобы получить доступ к верхней части, но не натянуть проводку. Снимаем разъем топливного модуля и штуцер топливной магистрали, нажав на быстросъемные пластиковые фиксаторы по бокам.

Последний разъем на баке находится ближе всего к краю. Также отсоединяем его, но, скорее всего, его придется залить WD-40 – в этом месте обычно задерживается грязь, и легко снять колодку не получится.

Теперь, максимально подняв машину с более удобной стороны и одновременно убрав домкрат из-под бака, выводим его наружу. Можно снимать сам модуль бензонасоса – он удерживается пластиковой гайкой, которую нужно стронуть с места аккуратными ударами через деревянную проставку и затем полностью отвернуть рукой.

Извлеченный насос переворачиваем над какой-нибудь подходящей емкостью, чтобы слить из его стакана бензин. Затем отсоединяется нижняя крышка модуля – сетка может сняться вместе с ней или останется на насосе.

Остается только выбросить ее и надеть на входной патрубок насоса новую, затем собрать корпус топливного модуля и установить его на место. Главное – правильно отцентровать его при затяжке гайки, так как он может сесть с небольшим перекосом, и уплотнительное кольцо не обожмется.

Операции по установке бака в принципе полностью обратны порядку снятия.

Перед окончательной затяжкой креплений стоит покачать бак из стороны в сторону, чтобы он встал без напряжения – иначе при дальнейшей езде под воздействием вибрации могут появиться усталостные трещины.

Установив бак и проверив все крепления и разъемы, вставим на место предохранитель прикуривателя и несколько раз включим зажигание, чтобы бензонасос выгнал воздух из магистрали, насколько это возможно – полностью она прогонится только после запуска.

замены топливного фильтра на Форд Фокус 2

(15,00 из 5)

Топливный фильтр форд фокус 3 где находится — Ремонт автомобиля своими руками

фильтр тонкой очистки форд фокус 2

Топливный фильтр в автомобиле существует с целью осуществления дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. Сегодня распространены два типа очистителей горючего:

  • погружные;
  • магистральные.

Первые монтируются в топливный бак вместе с бензонасосом. Вторые вставлены в магистраль. Назначение топливного фильтра очевидно, он отвечает за задержание твердых частиц пыли и прочей грязи, а также за предотвращение проникновения мусора в систему подачи горючего и в двигатель.

Частота замены

Преимущественно процесс очистки в современных автомобилях включает несколько степеней. Особое внимание производители уделяют фильтрам для дизельных автомобилей. Такие двигатели более уязвимы, чем бензиновые, поэтому к качеству и чистоте дизельного топлива предъявляются повышенные требования.

Кроме того, топливные фильтры в дизельных автомобилях выполняют еще одну важную функцию – предотвращение попадания в камеру сгорания воды. Более сложным строением, важностью и функционалом и объясняется то, что фильтры такой системы могут стоить серьезно дороже, чем их аналоги для бензиновых авто. Устройства могут быть сборные и неразборные.

Последние, как правило, подлежат замене целиком. В первых же заменяется лишь сам фильтрующий элемент.

Как правило, производитель рекомендует соблюдение определенного цикла замены фильтров, однако, запоминая эти цифры, стоит учитывать российскую реальность. Не секрет, что качество и чистота горючего на отечественном рынке не соответствуют стандартам, принятым в большинстве стран, производящих качественные автомобили. Так и с FordFocus 3, сложно равняться на рекомендацию производителя, стоит, скорее, довериться опытным владельцам авто.

Производитель Форд Фокус 3 рекомендует производить замену топливного фильтра не реже одного раза на каждые 30 тысяч км пробега. Однако, эксперты советуют, учитывая плохое качество и загрязненность горючего, отнимать тысяч 10 от рекомендуемого пробега.

Опытные мастера и владельцы Ford Focus 3 советуют менять устройство для очистки горючего раз в 20–25 тысяч км пробега.

Зачем менять?

Если не соблюдать систематичность замены детали, то владелец Форд Фокус 3 можно столкнуться с такими проблемами:

Где находится топливный фильтр на Форд Фокус 2

Топливный фильтр вблизи сеточка на Форд Фокус 2

Автомобиль: Форд Фокус.
Спрашивает: Шамхан Гадиев.
Вопрос: хочу заменить топливный фильтр, где он находится?

Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 2. У меня дорестайл. Посоветовали для начала заменить свечи, провода, и топливный фильтр. Свечи и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И артикул.

Топливный фильтр на Форд Фокус 2

Производители делают всё, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают отечественных условий его эксплуатации. Это относится и к топливному фильтру на Форд Фокус второго поколения.

Пётр

Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому при его замене могут возникнуть определённые проблемы.

Проблемы из-за топливного фильтра

Старый и чистый топливный фильтр на Форд Фокус 2

Слева грязный топливный фильтр. Именно из-за него может упасть мощность двигателя.

О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его владельцы даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить проблемы, а именно:

  1. Провалы при ускорении.
  2. Нестабильная работа двигателя во время прогрева.
  3. Усложнённый пуск двигателя.
  4. Провалы на средних оборотах.

Также могли возникать и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной смеси.

Замена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его владельца полчаса. Проблема со вторым Фокусом стала возникать у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также некоторым владельцам и в голову не приходило, что такие проблемы могут возникать с топливным фильтром, так как мало кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообще.

Месторасположение топливного фильтра

Чтобы автомобиль с инжектором работал хорошо, ему потребуется в обязательном порядке два типа фильтров для топлива:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

Все они установлены на Фокусе 2 в баке в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива.

Ресурс фильтров

Забитый топливный фильтр на Форд Фокус 2

Вот такой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Таков бензин!

Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 километров пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Таков его ресурс.

После этого планировалось, что блок в баке будет полностью меняться на специализированной станции ТО, а потому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы замена могла производиться быстрее. Но из-за некачественного топлива система, которая предназначена для Европы, дала сбой. Фильтр по причине некачественного топлива на отечественных АЗС засоряется часто, а потому его приходится тоже чаще менять.

Модификация топливной системы на Форд Фокус 2

Некоторые владельцы Фокуса второго поколения решают усовершенствовать на нём топливную систему и устанавливают дополнительные фильтра очистки между баком и форсунками.

Но это негативно сказывается на работе топливной системы, так как очистить дополнительно топливо, которое уже прошло две стадии очистки, не всегда удаётся. Также возникает и большая нагрузка на насос, перекачивающий топливо.

Способы замены

Поэтому тут остаётся только два выхода:

  1. Менять весь блок у официального дилера.
  2. Заниматься разборкой и очисткой блока самостоятельно.

Какой путь выбирать – решать должен каждый самостоятельно. Конечно, первый вариант обойдётся дорого. Тут надо учитывать как стоимость самой работы, так и стоимость фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и замена бензонасоса.

Разборка не разборного блока

Топливный насос на Форд Фокус 2

Разбираем потихонечку. А производитель говорит, что он не разборный!

Второй вариант будет дешевле. Несмотря на то что производитель сделал блок неразборным, отечественные умельцы нашли способ, как его разбирать и менять сетки на фильтрах. Таким методом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при этом факт остаётся фактом. Возможность есть.

Разборка топливного насоса на Форд Фокус 2

Лезем до топливного фильтра.

Если есть ещё и опыт или определённые умения, то такую работу проделать можно и самому.

Замена топливного фильтра

Фильтры тонкой очистки топлива на Форд Фокус 2

Старый и новый фильтр.

Тем, кто решился сделать такую работу сам, следует приготовиться к тому, что наибольше всего проблем возникнет с демонтажем бака.

Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто. Поэтому бак рекомендуется снять.

Процесс

  1. Снизить давление в системе. Для этого следует вынуть предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё топливо с системы. После остановки двигателя его надо ещё некоторое время прокручивать при помощи стартера. После этого давление в системе будет сброшено. Потом стоит отключить клеммы на аккумуляторе и приступить к демонтажу модуля.
  2. Поднять заднее сидение.
  3. Найти на нём крышку, под которой располагается бензонасос.

Расположение бензонасоса на Форд Фокус 2

Расположение бензонасоса отмечено стрелочкой.

Крепления и питание бензонасоса на Форд Фокус 2

Аккуратно вытаскиваем бензонасос на Форд Фокус 2

Аккуратно вытаскиваем бензонасос.

На этом работы можно считать завершёнными. Сборка производится в обратной последовательности. Если всё было сделано правильно, то модуль может ещё прослужить на протяжении 1–1.5 лет или 50–60 тысяч километров пробега .

А как же дизель?

На дизельном Фокусе второго поколения с заменой фильтра по очистке топлива проблем возникнуть не должно.

Тут главное не приобрести подделку. Оригинальный фильтр для топлива имеет артикул 1352-443 . А также можно поставить туда аналог Bosch F026 402 007 . Производится замена по обычной схеме.

Топливный фильтр на Форд Фокус 2 – меняем без автосервиса

От того, в каком состоянии фильтры вашего автомобиля, зависит его правильная работа и продолжительность эксплуатации. В автомобиле Форд Фокус 2, кроме масляного и воздушного, также есть и два топливных фильтра, которые отвечают за очистку топлива от различных примесей и грязи, попавшей в бак.

Пора менять – как определить срок замены фильтра?

Завод-производитель автомобилей Форд рекомендует делать замену фильтра один раз на 30–40 тыс. км. Правда, такой километраж рассчитан с учетом исключительно хорошего топлива. Поэтому на практике большинство водителей делает замену один раз на 20 000 км. Помимо этого, нужно делать своевременно диагностику и чистку всей топливной системы автомобиля.

Основной топливный фильтр в Форд Фокус 2 расположен в баке автомобиля. От качества работы этой детали напрямую зависит и длительная работа бензинового насоса. Дополнительный фильтр служит для еще одной очистки топлива перед попаданием в инжектор. Расположен он под капотом автомобиля, в легкодоступном для его замены месте.

На фото - бензонасос с топливным фильтром Форд Фокус 2, forums.drom.ru

Замену топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 нужно делать, как только вы почувствовали некоторые изменения в работе машины:

  • во время движения автомобиль теряет свою мощность;
  • заметно увеличился расход топлива;
  • автомобиль при работе на холостых оборотах глохнет;
  • Форд плохо заводится.

Фото замены топливного фильтра Форд Фокус 2, avito.ru

Если вы убедились, что при такой работе автомобиля все остальные элементы функционируют правильно, тогда единственной очевидной причиной неполадок останется забитый топливный фильтр.

Сложности замены – к каким фокусам нужно быть готовыми?

Система главного топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 устроена таким образом, что заменить его достаточно проблематично. В этой модели автомобиля не предусмотрена замена фильтра через люк под задним сиденьем, как в остальных моделях авто отечественного и зарубежного производства. Поэтому многие водители предпочитают делать замену фильтра на специализированном автосервисе.

Однако, несмотря на сложности, выполнить замену этой детали при необходимости можно и своими руками. Для замены или ремонта топливного насоса и фильтра необходимо снять весь бак. Перед заменой топливного фильтра нужно предварительно стравить давление в системе трубок с топливом. Для этого из монтажного блока автомобиля нужно извлечь предохранитель, отвечающий за работу насоса.

В Форд Фокус 2 это, как правило, 10-й или 12-й номер, все зависит от комплектации авто. После извлечения предохранителя заведите автомобиль и подождите, пока он не заглохнет сам. Этим действием мы отключаем работу насоса, а топливо, которое находится в трубках, полностью расходуется. При демонтаже бака не возникнет никаких неудобств. Делать замену топливного фильтра лучше всего, когда в баке будет малое количество бензина.

На фото - подготовка Форд Фокус 2 к замене основного топливного фильтра, 38a.ru

Если уровень топлива в баке больше половины, это очень усложнит работу. Возможно, часть топлива вы потеряете при дальнейших работах.

Для снятия бака и дальнейшей замены фильтра необходимо заехать на смотровую яму или выполнять данную работу на подъемнике. Перед выполнением работ приготовьте стандартный набор инструментов, а также новый фильтр. Стоит отметить, что фильтр для второго Форд Фокуса не всегда доступен в автомагазине. Поэтому можно его заменить фильтром от автомобиля Тойота – по размерам они практически одинаковы.

Фото снятия бензобака Форд Фокус 2, ffclub.ru

Прежде всего, нужно открутить крепления выхлопной трубы и отвести её в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала. После этого открутите топливные трубки, а также шланг подачи топлива от крышки бака. Аккуратно отключите фишку электропитания, провода от которой идут в бак для работы насоса. После этого открутите фиксаторы и снимите бак. Состоит он их двух частей, поэтому открутите болты по его контуру, далее снимите верхнюю часть.

Теперь можно приступить к замене фильтра, который расположен в пластиковой колбе вместе с насосом. Особенно аккуратно обращайтесь с проводами, которые идут к насосу, а также с поплавковым датчиком, именно он указывает правильный уровень топлива в баке. После замены фильтра устанавливайте все в обратном порядке. Предварительно корпус бака на стыке нужно обработать герметиком и, если понадобится, заменить его прокладку, чтобы в дальнейшем не было утечки бензина.

На фото - замена основного топливного фильтра на Форд Фокус 2, drive2.ru

Ставить бак обратно гораздо сложнее. Для его установки приготовьте домкрат или телескопическую стойку, в зависимости от того, работаете вы на смотровой яме или на подъемнике. Без помощи этих инструментов выставить правильно бак будет очень сложно. После того, как бак выставлен, при возможности заправьте бак до половины его уровня и посмотрите, не появились ли где пятна бензина на стыках. Если такие обнаружены, перетяните соединяющие болты.

Топливный фильтр Форд Фокус 2 имеет стандартное устройство, но неудобен для обслуживания и замены. Особенно это касается фильтра грубой очистки, расположенного на топливном насосе в бензобаке. Его задача это очищение бензина от крупных частиц. Второй фильтр в подкапотном пространстве служит для тонкой очистки топлива перед попаданием в форсунки и непосредственно в камеры сгорания цилиндров. Использование загрязнённых фильтрующих элементов губительно для работы двигателя и топливной системы в целом.

Дополнительный фильтр – замена по всем правилам

Также рекомендуется заменить топливный фильтр, который находится под капотом, благо, сделать его замену несложно. Для этого понадобится несколько стандартных гаечных ключей и полчаса времени. Эта деталь гораздо чаще встречается во всех автомагазинах.

Фото дополнительного топливного фильтра Форд Фокус 2, drive2.ru

После снятия детали рекомендуется заменить резиновые прокладки, которые находятся в гайках на стыках. Прокладки, в основном, идут в комплекте с запчастью, реже приходится покупать их отдельно. При установке фильтра затягивать гайки нужно достаточно сильно, однако не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. Дайте авто немного поработать с новым устройством и проверьте, нет ли выхода бензина на соединениях с фильтром. Если таковые имеются, подтяните гайки еще немного.

На фото - замена дополнительного топливного фильтра на Форд Фокус 2, ffclub.ru

После выполнения всех работ по замене фильтров можно проверить работу автомобиля. Для этого несколько раз поверните ключ в замке зажигания, при этом не заводите машину. Этот прием нужен для того, чтобы топливный насос накачал необходимое давление в трубках, которое мы стравили перед заменой детали. После этого заводите авто и наслаждайтесь его приятной работой. Для лучшего эффекта и работы автомобиля сделайте чистку дроссельной заслонки двигателя.

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

Замена топливного фильтра в Ford Focus 2

Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2

Фильтрующие элементы в топливной системе современного автомобиля – необходимость, которая позволяет долго сохранять форсунки и сами топливопроводы в норме. Учитывая российское качество топлива, замена фильтра вам обязательно потребуется, и выполняться эта процедура будет довольно часто. На автомобилях Форд Фокус 2 и всех Фордах этого поколения концерн не рекомендует менять фильтр, не предусматривает этой процедуры в регламенте. Но на практике это делать просто необходимо.

В автомобиле установлено два вида фильтрующих элементов в топливной аппаратуре. Это фильтр грубой очистки, так называемый памперс. Это сеточка, которая позволяет убрать из подаваемой жидкости грубые загрязнения. Фильтр тонкой очистки имеет более сложную конструкцию и используется для устранения мелких загрязнений. Оба устройства установлены в блоке насоса топлива, и добраться до этого оборудования не так просто.

Когда нужно менять фильтр топлива на Ford Focus 2?

Все владельцы этого автомобиля с удовольствием читают инструкцию по эксплуатации и замечают, что производитель не выставляет рекомендации по замене фильтрующего элемента топливной системы. Это значит, что за время регулярных ТО у дилера устройство ни разу не менялось. Мало того, в продаже оригинальные детали очистки бензина вы не найдете, продаются они только в сборе с модулем насоса.

Замена не рекомендуется в европейских условиях, но для России это просто необходимая процедура. Производить ее нужно не реже 1 раза в 40 000 км, иначе давление топлива в системе снизится, вас будут ждать неприятности в разных режимах эксплуатации автомобиля. Также стоит выполнить замену в том случае, если возникла одна из следующих проблем:

  • диагностика показала, что давление топлива в системе находится на слишком низком уровне;
  • в процессе передвижения на автомобиле появляются провалы при нажатии на педаль газа (причины могут быть и другие);
  • авто сложно заводится, стартер долго крутит двигатель, создается впечатление, что машине не хватает топлива;
  • пробег автомобиля перевалил за 100 000 км, а данная процедура еще не выполнялась ни одного раза;
  • авто стало тупить, динамика упала, есть ощущение, что приходится тянуть за собой большой прицеп.

Все эти неприятности могут происходить и по другим причинам. К примеру, засорение топливных фильтров на Форд Фокус 2 очень похоже по симптомам на поломку бензонасоса или его работу в неправильных режимах. Также проблемы могут быть скрыты в системе распределения топлива. Если вы производите замену очистителя топливной жидкости по причине появления неполадок, то лучше всего произвести для начала диагностику.

Читайте также  Замена топливного фильтра тойота камри

Как выбрать качественный фильтр?

Как уже было сказано выше, проблема заключается в том, что Ford не предусматривает отдельную замену топливного фильтра в Форд Фокус 2. Поэтому компания не предлагает оригинальных очистителей. Можно использовать ряд аналогов. В частности, для грубой очистки подходит изделие от некоторых моделей Тойоты. К примеру, деталь с каталожным номером 23217-74021 подойдет в этом случае. Для тонкой очистки можно применить фильтр Мазда. В качестве примера послужит LYNXauto LF-964M. Конечно, вы можете выбрать любые варианты, которые подходят для вас по бюджету.

Как добраться до места установки фильтров?

Как добраться до места установки фильтров ФФ2

Учитывая тот факт, что Ford не рекомендует менять очистители, он не только не указывает артикул топливного фильтра в отдельности, но даже отверстие для его обслуживания не предусматривает. Поэтому неопытный исполнитель может оказаться в замешательстве, когда попробует найти место установки элемента очистки топлива. На Фокус второго поколения в любом кузове фильтр находится под задним пассажирским сидением. Добраться до него можно варварским методом и более лояльным. Варварский заключается в том, что с помощью ножниц по металлу вам нужно вырезать отверстие, достаточное для снятия фильтра с бака. Более лояльный к машине способ – демонтаж топливного бака и выполнение работ по замене устройства после этого.

Мы опишем второй метод, так как первый является слишком уж «кулибинским» и подразумевает повреждение кузова. Итак, вам нужно выполнить такие задачи:

  • отсоедините наливную трубку и снимите ее (работу лучше проводить при пустом топливном баке);
  • с помощью трубки с резиновой грушей откачайте остатки топлива, чтобы минимизировать шансы разбрызгивания жидкости;
  • отсоедините выходную трубку (шланг подачи бензина в систему двигателя);
  • отсоедините все остальные шланги и трубки, которые подсоединены к баку (адсорбер, вентиляция);
  • открутите крепления теплозащитного экрана, а сам экран отодвиньте в сторону, чтобы он не мешал;
  • подставьте под бак упоры или подставки, чтобы он не упал при демонтаже;
  • откручивайте одно за другим крепления и аккуратно приспустите бак;
  • рукой заберитесь к месту установки насоса в верхней части и отсоедините электрическую колодку насоса.

Далее крышку топливного насоса достаточно с усилием повернуть, чтобы вытащить всю систему из бака. Это не составит труда даже без опыта. Нужно выполнять работы по демонтажу бака максимально аккуратно, чтобы тяжелая деталь не повредила вас или вашего помощника. Еще одни рабочие руки не помешают, чтобы подстраховать все детали от падения.

Как поменять фильтры очистки топлива на Focus 2?

Теперь вы знаете, где находится топливный фильтр Форд Фокус 2, а также можете добраться до него наиболее демократичным методом. Если всю работу вы проделали правильно, у вас в руках будет модуль насоса в сборе, в котором и находятся два интересующие нас фильтра. Чтобы их правильно заменить, вам придется провести еще несколько непростых процедур.

Основные этапы замены очистителя топлива следующие:

  1. Подожмите фиксатор датчика уровня топлива в баке и немного сдвиньте его, чтобы выполнить разборку блока.
  2. Отщелкните простые фиксаторы крышки топливного насоса, что позволит вам без проблем снять крышку.
  3. Отсоедините электрический разъем, ведущий к насосу, а также отщелкните фиксаторы насоса – пластиковые крепежные детали.
  4. Затем удалите из системы сам насос. На этом этапе можно снять фильтр грубой очистки и установить новую сетку насоса.
  5. Далее нужно снять верхнюю крышку топливного модуля вместе с пружинкой, чтобы получить доступ к фильтру тонкой очистки.
  6. Гофру, ведущую к фильтру, не нужно надрезать, чтобы снять. Достаточно нагреть ее феном.
  7. Далее соберите все в обратном порядке, не забывая о пружинке, которая вечно не вписывается в комплект сборки.

Эта работа может показаться сложной, но достаточно один раз выполнить ее своими руками, чтобы в будущем без проблем производить замену. Многие владельцы предпочитают вырезать специальный лючок прямо над баком, чтобы получить доступ к демонтажу насоса без снятия самого бака. Это действительно будет быстрее и облегчит доступ к узлу в будущем. Но кузов в этом месте лучше обработать, иначе он начнет ржаветь.

Стоит ли выполнять работу своими руками?

Заменить топливный фильтр на Фокус 2 будет непросто. Оба фильтра находятся в модуле топливного насоса и по регламенту не меняются. Это недоработка Ford, для России нужно было сделать сменные фильтрующие устройства. Нам же приходится либо снимать бак, либо вырезать кусок днища машины для доступа к данному устройству.

Обратите внимание на то, что найти хорошие запчасти порой бывает непросто. Если пробег автомобиля более 200 000 км, вполне имеет смысл установить новый модуль насоса оригинального происхождения вместе с новыми фильтрами. Но это дорогостоящая процедура, и ее также непросто выполнить своими руками.

Фильтр тонкой очистки форд фокус 2

замена фильтра грубойтонкой очистки — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 full edition 2008 года на DRIVE2

уже с новой колбой

Вот хоть убей, не могу понять политику форда (меняем фильтр при смерти всего насоса ).Да конечно объем филтра тонкой очистки больше чем у ваза но не на 200 же тысяч км он )-в форд маркете посмотрели как на дебила и сказали а Вы туда че грязь льете ?-типо этим занимаются только в говно сервисах и будет только хуже )-вот как умрет насос тогда и приходите ))В итоге ПО ДЕЛУ .по отзывам было решено из двух зол китайских выбрать получше (LYNXauto)-не брать .(все жаловались на жесткий самолетный звук )))).-куплена колба (мазда3-форд 2 ) ASAKASHI-фильтр грубой очистки Krauf 770B443 (на счет него написал под его фоткой .Приехал домой (ножницы по металлу в руки и понеслась).Я далеко не педант и отверстие было выгрызено кривыми ножницами за 10 минут -все равно потом в шумку все (да и от формы жесткость конструкции не вернуть).Будите ругать Но я даже предохранитель не вытаскивал )))После разбора была обнаружена чистота в баке и насос в довольно хорошем состояние (по цвету и окислению)В итоге что я могу сказать -качество аналога конечно отличается но все сделано не так плохо как думалось .Эпопею и проблему всех на счет турбки внутри насоса решил феном (строительным) за пол минуты (старую тупо отрезал )новую нагрел чуть и зашла она как по маслу (после охлаждения села намертво ).Разбор самого насоса элементарная система (второй раз за час поменяю)Единственное что подверглось сомнениям Это сетка грубой очистки -внутренний диаметр её меньше чем оригинала -из за этого она входит в зацепление с крышкой нижней более плотно (в итоге возможны звуки и вибрации ) .Остальное про неё под фото .ВЫВОД-во время снятии старой колбы с неё лилась какая то черная эмульсия (такое ощущение, что активированный уголь растворили в бензине )ВЕСь старый фильтр в том же дерь*** черной -хотя за ним чистота, он еще справлялся бы тысяч 20 .После замены почувствовал легкость в двигателе -не скажу что он прям поехал но крутиться легче -и заводиться чуть чуть быстрее после простоя !Самый главные вопрос по шуму -Да конечно стал пошумнее НО вот не прям как многие пишут что ездить невозможно + говорят что попозже пропадет .Два слоя мягкой шумки и железной решают многие задачи (у меня шумит чуть чуть громче обычного ))).

ЦЕНА. колба 2200,сетка 300р все запчасти покупаю в armada-motors (ближе всего к дому контора на московской)

фото не передает -эмульсия чернее в жизни))все таки в рашке живем-качество бенза не на высоте

отличия наружное только в стыке колбы нижней с черной основой (у новой более грубая пайка -у стока пайки не видно вообще)

вот этот внутренний размер стока больше чем у аналога !в это отверстие заходит выемка колбы закрывающей -теперь она сильнее касается

Всем советую менять после 100 !не нужно ждать пока у вас моторчик умрет -да даже у меня если умрет я засуну от газели )))Все стаивл на заводские места -перед снятием отметил положение насоса

померил высоту выступа сетки новой и старой -на месте они сидят одинаково по длине и ширине

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 100000 км

замена фильтра тонкой и грубой очистки форд фокус 2 1.8 — DRIVE2

Было решено почистить фильтр бензонасоса. Но как ? Я не ищу легких путей снимаем бак, как оказалось снять легче чем поставить проблема в том что есть трубка сверху бака а она на хомуте очень нужно постараться! Также нужно постараться снять фишки с топливо проводов они двух видов они двух видов!Разобрал я насос а там сеточка грубой очистки ну мне говорят друзья фигня промой и забудь!

после кипячения грязь есть но сеточка не ай с!

даже это не помогло!

короче сеточка не чистая и еще внутри добавился гель не смываемый!

Думаю ну ладно почитаю что подходит и оказывается там еще есть фильтр тонкой очистки! Опять а какой подойдет?Вообщем купил его, он идет с сеточкой! 1500р.

НО фильтр не оригинал на 3 мм ниже!

Делать не чего поставил собрал и тут проблема как трубку натянуть на верхний сосок грел в воде 15 мин нет не лезет! Грел феном во общем заворачивается на гофре. Взял газовую горелку и начал греть трубка молочного цвета как только трубка на конце начнет быть прозрачной натягиваем ее предварительно намазав герметиком! Вообще я думаю надо было попробовать на клей супер посадить! Но трубка как выяснилось прокручивается поставил хомут . налил в ведро бензин литр и на прямую с блока питания подал напряжение 12 вольт насос закачал ага !Было интересно сколько атмосфер качнет слетит ли трубка! Сделал моно метр показал 4.1 атмосферы! Дал ему подольше в ведре поработать

насос работает в ведре очень хорошо видно как вся колба омывается бензином следовательно и охлаждается!

ток нагрузки при 4 атм

родной фильтр вроде чистый на вид но грязи лилось !

смотрел на трубку не слетает ! теперь поскольку высота насоса изменилась было решение подогнуть поплавок в баке 55 литров делим 4 будет 13.75 ставим бак рядом с машиной заливаем бензин подсоединяем фишку провод плюсовой отсоединяем что бы насос не качал смотрим на указатель топлива!

показал чуть больше! гнем поплавок!

На третий раз показал так!

Потом собираем и радуемся ! Но геморой капец!

Замена фильтров тонкой и грубой очистки топлива — бортжурнал Ford Focus Hatchback Coupe 2.0’chip ST’yling 2006 года на DRIVE2

Настало время, причём давно уже, менять фильтра бензонасоса. Машина в большом затупе, больше 4000 оборотов не набирала, и были провалы в набирании скорости.

Заказал сначала два фильтра, грубой очистки 770B443, и тонкой KRAUF KR9999F.

Фильтр KR9999F не заказывайте ни в коем случае. Не подходит. По размеру и по креплениям. Подробнее можно посмотреть Тут.

Пришлось перезаказывать LYNXauto LF964M. Подошёл как родной.

Бак снимать не стал, прорезал ножницами по металлу дыру в полу. Металл тонкой, режется легко. Сам процесс разбирания колбы описывать не буду, наверно и так все знают, да и много информации есть. На том же ффклабе.

Грязи было очень много. Когда разбил колбу фильтра тонкой очистки, оттуда как будто масло полилось, или нефть)) Жесть короче. На фото всё будет видно.

Гофру одевал с помощью антифриза. Кипятил в нём. Вода эффект не дала. В кипящий антифриз суём конец гофры, на секунд 10. Больше не нужно. Может оплавиться. Одевается легко. Я ещё потом затянул железным хомутом для верности. Всё работает вроде.

Машина теперь 2.5 турбо)) Вспомнил как должен ехать два литра. Единственный минус, это оч громко работает носос. пока не пойму в чём дело. Кто то пишет что мол со временем всё в норму придёт, кто то говорит что из за сетки грубой очистки может быть, типо не так встала как надо. Поезжу посмотрю в общем.

ps осталось свечи поменять, чтоб уж совсем RS мутнуть)))

Ну и фотоотчёт собсно:

Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 Moondust Silver 2006 года на DRIVE2

Всем привет, решил заменить фильтр тонкой и грубой очистки топлива.Как всем известно отверстия для снятия насоса в форд фокус 2 просто нет) не знаю чем руководствовались конструкторы, когда рассчитывали насос с фильтрами на весь срок службы авто)).Посмотрел разные отчеты, кто-то режет кузов под сиденьем, но меня такой вариант не строил и было решено снимать бак целиком.

Снятие бака заняло мин. 15-20 вдвоем, к счастью он пластиковый и легкий (при условии что топлива практически нет).

Бак грязный, перед вскрытием все было протерто начисто.

P.S. Для тех кто все-таки решиться снимать бак — прежде чем все отсоединять, выньте предохранитель бензонасоса, и покрутите стартером (чтобы стравить давление в рампе), если этого не сделать в дальнейшем после отсоединения трубки подачи топлива, бензиновые ванны вам обеспечены)) не повторяйте моих ошибок).Для замены были приобретены фильтра:

Krauf – фильтр грубой очистки топлива (KR2222F);

LYNXauto – фильтр тонкой очистки топлива (LF964M).

Новый фильтр и старый

небольшое сравнение, старый с трудом продувался.

После замены все поставил на свои места, но есть одно НО!Теперь машина запускается лишь со второго раза, Я понимаю, что не хватает создаваемого давления в рампе (если пару раз прокачать то запускается норм), но ведь раньше этого не было! Да и к тому же заметил что обороты падают при выжиме сцепления (при движении), а значит так дело не пойдет. Подскажите у кого так было, как лечили? Возможно уплотнительные кольца в насосе надо менять, я их не менял. Подскажите буду благодарен))) + 100 к карме)))

Разобрался с ситуацией, дело было в пластиковой трубке (слишком сильно перегрел). Купил новую от ваза и поставил при помощи фена-паяльной станции. Держится хорошо, не крутится и давление держит)) Вопрос исчерпан, всем спасибо за советы!))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector