Фильтр тонкой очистки форд фокус 2

Фильтр тонкой очистки форд фокус 2

Топливный фильтр Ford Focus 2

Цены на нефть растут, а качество бензина падает – ситуация, знакомая абсолютно каждому автовладельцу в России и странах СНГ. Безусловно, наличие фракций и примесей в топливе избежать нельзя, но относительно «нашего» бензина все настолько плохо, что топливные фильтры автомобилей не служат даже трети своего срока эксплуатации. Менять данный узел транспортного средства важно при появлении первых признаков его загрязненности. В каждом автомобиле его расположение и, соответственно, порядок замены индивидуальные, вследствие этого единого алгоритма ремонта топливной системы для всех автовладельцев выделить нельзя. В сегодняшнем материале наш ресурс подробно осветит процесс замены и проверки на пригодность топливного фильтра в культовой модели марки «Форд» — Фокус второго поколения, отметив все нюансы и этапы данной процедуры.

Устройство и принцип работы

По своей сути, топливный фильтр в любом автомобиле – это очень важный узел, от сохранности и чистоты которого во многом зависит, отъездит ли мотор положенный километраж или нет. Именно эта деталь очищает поступающее в камеру сгорания топливо, вследствие чего позволяет:

  • максимально долго сохранить инжектор и топливопровода автомобиля в пригодном для эксплуатации состоянии;
  • нейтрализовать потенциальный риск нанесения вреда внутренней полости мотора из-за сгорания в ней некачественного и грязного топлива.

Топливный фильтр Форд Фокус 2 устроен стандартным образом для подобного узла в автомобилях данного класса. Топливная система модели содержит два фильтрующих элемента:

  • Фильтр грубой очистки, который находится в бензобаке машины и работает в едином тандеме с бензонасосом. Главная функция этого узла – отфильтровывать крупные фракции, присутствующие в топливе.

  • Фильтр тонкой очистки, располагающийся в моторном отсеке Форд Фокус 2 и проводящий максимально возможную очистку топлива перед его попаданием непосредственно в инжектор.

Работая комплексно, фильтрующие элементы позволяют «гулять» по топливной системе исключительно чистому бензину. Подобная организация работы возможна до тех пор, пока один из фильтров полностью не отработает ресурс своей работы. Важно понимать, что с течением времени эксплуатации Форд Фокус 2-ячеистая структура фильтрующих элементов «забивается» всевозможной грязью, вследствие чего не может больше очищать поступающий в мотор бензин и в работе автомобиля появляются некоторые сбои.

Как понять, что фильтр пора менять

Как было упомянуто ранее, загрязнённый топливный фильтр Форд Фокус 2 зачастую влияет на поведение автомобиля. Поначалу загрязнения узла признаки будут проявляться не столь серьезно, но с течением времени они обязательно усилятся и станут доставлять автовладельцу немалый дискомфорт.

В целом симптоматика загрязненности фильтра проявляется в различных сбоях в работе двигателя автомобиля. Это связано с тем, что ячейки фильтрующего элемента «забиваются» грязью и не могут должным образом пропускать топливо, не говоря уже о его фильтрации. Типичным исходом данного явления можно считать появление следующих признаков в поведении Форд Фокус 2:

  • расход топлива вырос на 1-5 литров;
  • двигатель начал нестабильно работать на холостых оборотах;
  • повышение оборотов в работе мотора характеризуется появлением провалов;
  • автомобиль стал хуже заводиться;
  • в процессе движения проявляется «троение» и ярко выраженное понижение мощности;
  • при езде нередко случается самопроизвольное подтормаживание или дерганье машины.

Стоит отметить, что подобные явления часто случаются и при комплексных проблемах с топливной системой, инжектором или мотором Фокус второго поколения. Однако важно учитывать, что при проблеме с топливным фильтром симптоматика будет иметь не резкий характер проявления, а постепенный, нарастающий.

Окончательно диагностировать «смерть» того или иного фильтра можно несколькими способами:

  • Во-первых, при наличии такой возможности визуально оцените состояние фильтрующего элемента. Если он имеет ярко выраженные загрязнения, то замены узла не избежать. В случае если фильтр чист, то есть смысл поискать поломку в других узлах автомобиля.
  • Во-вторых, попробуйте измерить при помощи манометра давление в топливной системе. Как правило, это делается в месте подключения основного топливопровода к инжектору Форд Фокус 2. При неполадке с топливным фильтром давление в топливной системе будет меньше нормы, которая регламентирована производителем. Если же манометр показывает нормальный «Паскаль», то, скорее всего, проблема скрывается в другом узле машины.
  • И в-третьих, обязательно проанализируйте, как давно проводилось плановое ТО топливного фильтра на вашем Форд Фокус 2. Согласно регламентации производителя данный узел:
  • в подкапотном пространстве необходимо менять каждые 40 000 километров пробега (на практике – 15- 25 000), а проверять на нормальность состояния – 5-7 000 километров пробега;
  • в бензобаке придется менять совместно с бензонасосом каждые 150 000 километров пробега (на практике – 70- 100 000), а проверять – 30-50 000 километров пробега.

Замена

Так как устройство топливной системы в Форд Фокус 2 представляет собой довольно сложный механизм, то и ее ремонт будет мероприятием не из простых. Нередко, чтобы сэкономить время, владельцы данной модели не занимаются заменой топливных фильтров самостоятельно, а отправляются на СТО. Специалисты, так скажем, с уже набитой рукой достаточно заправски и, что главное, быстро способны провести относительно сложный ремонт. В любом случае нет такой операции, которая не под силу каждому человеку. Если вы решили проводить замену самостоятельно одного из двух или обоих фильтров, первоочередно подготовьте следующие вещи:

  • ветошь;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • перчатки;
  • несколько емкостей;
  • новый топливный фильтр для замены, полностью соответствующий заменяемой детали и имеющий аналогичные характеристики.

Поставив автомобиля на ровную поверхность и зафиксировав его ручником, можно приступить к замене. При необходимости ремонта фильтра, находящего под капотом Форд Фокус 2, необходимо проделать ряд дейтсвий.

Вначале сбросьте давление в топливной системе. Это получится сделать несколькими способами:

  • отключите АКБ, отсоедините колодку от бензонасоса, подключите АКБ, заведите автомобиль и пусть он работает до тех пор, пока не заглохнет, когда двигатель завести не получится, можно перейти к следующие этапу замены;

  • отключите АКБ, демонтируйте в монтажном блоке предохранитель бензонасоса (10 или 12), подключите АКБ и повторите описанные ранее действия.

Сбросив давление в топливной системе Форд Фокус 2, можно приступить к демонтажу фильтра, находящего недалеко от инжектора. Данный узел представляет собой цилиндрическую деталь, сразу же бросающуюся в глаза. Снять этот фильтр достаточно просто – необходимо открутить несколько креплений при помощи гаечных ключей. Сняв узел, под оставшиеся топливопровода, подставьте ранее подготовленные емкости и дождитесь, когда все топливо стечет. После этого можно приступить к следующему шагу замены.

Последним этапом ремонта остается лишь вмонтировать в топливную систему новый фильтр, аналогичным снятию старой детали образом. Установив узел, приведите автомобиль в первоначальный вид и заведите его, дав поработать мотору пару минут. Ремонт окончен.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2, который находится в бензобаке, слегка сложней ранее описанного процесса. Общий алгоритм действий в таком случае следующий:

  1. Опять же, сбросьте давление в топливной системе.
  2. Затем, заранее поставив автомобиль на эстакаду или смотровую яму, демонтируйте бензобак. Предварительно отключите АКБ, так как придется отключать электропровода, подключенные к баку.

Как видите, разобраться с тем, где находится топливный фильтр Форд Фокус 2 и как его заменить, не столь сложно. Главное в данном мероприятии – придерживаться представленного ранее материала. Надеемся, статья был для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Замена фильтра тонкой и грубой очистки бензонасоса в автомобиле Ford Focus 2

Вся эпопея началась с того, что я ехал по трассе 110, и при нажимании тапки в пол, обороты выше 3к не поднимались и машина дергалась. Кое-как доехав до дома, начал пересматривать интернет. Добрые люди сразу сказали, мол, меняй фильтры бензонасоса. Почитав не один БЖ, я решил, что бак снимать мне негде, да и был полный бак на тот момент.

Было принято решение резать отверстие под седушкой пассажира.

Замена фильтра тонкой и грубой очистки бензонасоса в автомобиле Ford Focus 2

1. Я радостный, что ждать не нужно, полез под седушку, снял ее, снял кармашки, начал отодвигать ковролин и был немношко ошарашен. Там уже все было вырезано!

Вырезанный доступ к бензонасосу автомобиля Ford Focus 2

Пробег у машины на данный момент 136668км. Покупал я её полтора года назад с пробегом 116км. До этого 6 лет ездил в МСК и год в моем городе. И в тот момент я не знал, радоваться мне или печалиться. Но потом, подумав, что моя совесть чиста, я понял, что дырка мне сохранила, где-то минут 40–50 времени. Подготовив машину, я пошел домой. На следующее утро пришли с отцом на стоянку.

2. Прочитал, что при снятии патрубка, который подаёт бензин в магистраль, из него чуть ли не по пол-литра выливается. Обложили все тряпками, начали сдвигать шланг, и, о чудо, из него капнуло пару капель. Наверно из-за того, что машина ночь отстояла.

3. Начали откручивать крышку насоса. Многие стучали по ней молотком, но она у нас с трудом, но пошла от рук.

Откручиваем крышку бензонасоса автомобиля Ford Focus 2

4. Дальше аккуратно начали вынимать насос, боялся погнуть попловок. Поплавок снимается легко, там зажим, его отщелкиваем и выдвигаем его из паза.

Вынимаем бензонасос топливной системы автомобиля Ford Focus 2

5. Слили бензин с отстойника. Посветил в бак фонарем, лохмотьев нет и он кажется чистым.

Бак автомобиля Ford Focus 2

6. Придя домой, начали его разбирать. Сняв отстойник, увидели грязьку и песочек. Сетка грубой очистки соответственно была уже непригодна.

Разобранный бензобак автомобиля Ford Focus 2Старая сетка грубой очистки автомобиля Ford Focus 2

7. Побежал в магазин за запчастями. Пришел, а прям перед моим приходом мужик забрал сразу 2 колбы.
Ну что, заказал колбу, купил фильтр грубой очистки и пошел ставить. Поменяли фильтр, поставили все, машина стала легче ехать на жаре, но лёгкий тормоз остался.

Новый фильтр грубой очистки к автомобилю Ford Focus 2

8. Через 2 дня приехала колба. Заказывается и колба и фильтр грубой очистки. Они идут в комплекте.

Новая колба топливного бензонасоса автомобиля Ford Focus 2Фильтр грубой очистки в комплекте к колбе бензонасоса Ford Focus 2

9. Опять начали снимать насос, но машина уже ночь не стояла. И да, реально из магистрали вылилось около150-200 мл. бензина.

10. Пришли домой с отцом, начали опять его разбирать. Отстойник сняли, том опять чуток грязьки. Сеточка за 2 дня пока чистая. Колба оригинал и колба китайская один в один.

11. Читать то я читал, как разбирается насос, но одно дело читать, а другое разбирать самому. Сам бензонасос из колбы просто аккуратно вытягивается, с легким усилием, в него воткнут штекер с черным и красным проводом, кто будет снимать его, резко не дергайте!

Отсоединение колбы от бензонасоса топливной системы Ford Focus 2

12. Сняв насос, нужно отщелкнуть 2 крючка, которые держат всю остальную конструкцию. Ну еще нужно снять сам датчик топлива, он на защелке, после того как её отщелкнули, он просто выдвигается вперед.

Снятый датчик топлива в автомобиле Ford Focus 2

Старая и новая колбы бензонасоса автомобиля Ford Focus 2

13. Трубка, которая была надета, ее просто срезали. Варить в воде шланг мне особо не хотелось, поэтому был позаимствован фен у соседа. Начали греть трубку. Выставили 200 градусов. Скажу одно: материал специфический. Его греешь, и кончик начинает сворачиваться. Ну не беда, раздали его немного карандашом и начали одевать на место. Чуть-чуть его мы подзапороли, и когда поставили насос, я или это он, или что другое, но звук как будто, где-то подсасывает воздух. Хотя это может так работает теперь насос, фильтр же чистый. Хотя, если бы был подсос воздуха, то на машине это отразилось бы.

Подсондиняем трубку к бензонасосу автомобиля Ford Focus 2

14. Собираем конструкцию, делаем все в обратном порядке. Но, когда вдеваем обратно насос, стараемся не прижать те самые 2 провода. Вталкивая насос, потихоньку вытаскиваем эти 2 провода наружу, ибо там для них места нет, ну и все, насос собран.

Собираем обратно конструкцию бензонасоса Ford Focus 2 и устанавливаем его на место

15. Ставим в машину. Так как новую трубку мы чуть-чуть не так выгнули, трубка мешала нормально поставить насос, трубка упиралась в стенку бензобака, с горем пополам, но мы его поставили. Завелся со 2 раза, бензин то весь вылился. Поехали, сделали пару резких разворотов, чтоб убедится, что бензин не выплескивается из горловины, ну мало ли… Что могу сказать, стал он чуть громче работать, но это я так посмотрел, у всех наблюдается.

Когда поставили сидушки, его почти не слышно, но я его еще проклею шумкой, точнее еще одним слоем. На дворе 23.20, мы только его поставили и поехали испытывать. На 3 раз стало тянуть как раньше, да и вообще разгон стал намного лучше. Поездим, посмотрим, что будет дальше. Через пару дней, я хочу распилить старый фильтр очистки и посмотреть, что же там внутри него.

Замена фильтра тонкой очистки Форд Фокус 2 видео

Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам.

Топливный фильтр тонкой очистки форд фокус 2

Если элементы топливной системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет развивать необходимую мощность. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться своевременно, она выполняются при проведении технического обслуживания, а также при наличии признаков загрязнения фильтрующего элемента. Автомобиль Ford Focus 2 производился с по год, рестайлинг авто претерпел в году.

На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1. В зависимости от типа силового агрегата, топливные фильтры ТФ могут иметь различные конструкции, находиться в разных местах.

Например, на инжекторных ДВС бензин очищается двумя фильтрами — элементом, находящимся непосредственно в самом топливном насосе, и ТФ, который расположен рядом с бензобаком. Выносной фильтр тонкой очистки ФТО неоригинального производства на авто с инжекторным движком, который находится рядом с бензобаком, можно купить по цене рублей.

ТФ грубой очистки на автомобиле ФФ-2 с инжекторным ДВС находится в самом бензонасосе, он представляет собой сеточку, встроенную в корпус колбу.

Замена топливного фильтра Ford Focus 3

Этот фильтр считается несъемным одноразовыми по заводским условиям должен меняться целиком в сборе с насосом. Установленный заводом регламент замены погружного фильтра в насосе — через каждые тыс. Сам фильтрующий элемент — бумажный, на автомобилях, эксплуатируемых в России, его рекомендуется менять через каждые тыс.

Чтобы заменить фильтр, необходимо подлезать под машину, поэтому замену удобно проводить на подъемнике или яме. Замена производится в следующем порядке:.

ВИДЕО: Форд фокус 2, замена топливного фильтра, подробно.

При засорении топливного фильтра грубой очистки ТФГО положено менять полностью весь электробензонасос, но многие автовладельцы находят выход из положения — чистят сеточку фильтрующий элемент в насосе. Дополнительная фильтрация предохранит топливную систему от засорения, соответственно, позволит двигателю работать стабильно в течение долгого времени. Чтобы снять электрический топливный насос, необходимо демонтировать полностью бензобак.

Так как эта процедура достаточно трудоемкая, а чистка ТФГО требуется достаточно часто, хозяева машин Focus-2 идут по обходному пути — сверху в днище кузова прорубают отверстие, в таком случае снятие бензонасоса осуществляется без демонтажа топливного бака.

Нужно сказать, что не все автовладельцы идут по этому пути, не всем хочется уродовать днище машины.

Топливный фильтр на Форд Фокус 2 – меняем без автосервиса

Учитывая плохое качество российской солярки, топливные фильтры на дизельных моторах необходимо менять чаще, чем на бензиновых двигателях. Работу по замене фильтра на авто Фокус-2 с мотором 1. Если ТФ забивается сильно, двигатель может совсем не запускаться.

Когда происходит засорение фильтрующего элемента, топливо в недостаточном количестве подается во впускной коллектор, и в цилиндры поступает обедненная смесь.

Еще своевременная замена топливных фильтрующих элементов уберегает мотор от преждевременного износа поршневой группы. Если вместе с топливом в камеру сгорания попадает грязь, она создает задиры на стенках гильз и на поршнях, способствует преждевременному износу поршневых колец.

Ваш e-mail не будет опубликован. Статьи по теме: Как поменять воздушный фильтр Ford Focus 2 Замену воздушного фильтра Форд Фокус 2 необходимо производить своевременно — при засорении фильтрующего элемента с мотором возникают различные проблемы.

В этой статье мы рассмотрим, как […] Надежные двигатели на Ford Focus-2 1. Если ремень не заменить […].

Фильтр Тонкой Очистки для FORD FOCUS II

Фильтр тонкой очистки VALTEC. Гарантия 7 лет. Техподдержка.

Добрые люди сразу сказали, мол, меняй фильтры бензонасоса. На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1.

Разборка не разборного блока Разбираем потихонечку.

В худшем случае мотор может совсем не запускаться, так как топливо перестает поступать во впускной коллектор ДВС. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться своевременно, она выполняются при проведении технического обслуживания, а также при наличии признаков загрязнения фильтрующего элемента.

Топливные фильтры Ford Focus 2 Автомобиль Ford Focus 2 производился с по год, рестайлинг авто претерпел в году. На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1. В зависимости от типа силового агрегата, топливные фильтры ТФ могут иметь различные конструкции, находиться в разных местах.

Например, на инжекторных ДВС бензин очищается двумя фильтрами — элементом, находящимся непосредственно в самом топливном насосе, и ТФ, который расположен рядом с бензобаком.

Делать замену топливного фильтра лучше всего, когда в баке будет малое количество бензина.

Если уровень топлива в баке больше половины, это очень усложнит работу. Возможно, часть топлива вы потеряете при дальнейших работах. Для снятия бака и дальнейшей замены фильтра необходимо заехать на смотровую яму или выполнять данную работу на подъемнике. Перед выполнением работ приготовьте стандартный набор инструментов, а также новый фильтр.

Стоит отметить, что фильтр для второго Форд Фокуса не всегда доступен в автомагазине. Поэтому можно его заменить фильтром от автомобиля Тойота — по размерам они практически одинаковы. Прежде всего, нужно открутить крепления выхлопной трубы и отвести её в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

После этого открутите топливные трубки, а также шланг подачи топлива от крышки бака. Аккуратно отключите фишку электропитания, провода от которой идут в бак для работы насоса.

Детали и расходники:

После этого открутите фиксаторы и снимите бак. Выщелкиваем фиксатор — снимаем штуцер с трубки.

Купил за рублей фильтр Mahle, с обоих сторон которого сделаны выводы под такие разъемы. На один конец одел штуцер для примера. Сначала поставил фильтр под капотом, в месте, где выходит из под днища металлическая топливная трубка.

Сам бензонасос из колбы просто аккуратно вытягивается, с легким усилием, в него воткнут штекер с черным и красным проводом, кто будет снимать его, резко не дергайте! Сняв насос, нужно отщелкнуть 2 крючка, которые держат всю остальную конструкцию.

Ну еще нужно снять сам датчик топлива, он на защелке, после того как её отщелкнули, он просто выдвигается вперед. Трубка, которая была надета, ее просто срезали.

Варить в воде шланг мне особо не хотелось, поэтому был позаимствован фен у соседа. Его греешь, и кончик начинает сворачиваться. Ну не беда, раздали его немного карандашом и начали одевать на место.

Чуть-чуть его мы подзапороли, и когда поставили насос, я или это он, или что другое, но звук как будто, где-то подсасывает воздух. Хотя это может так работает теперь насос, фильтр же чистый.

Хотя, если бы был подсос воздуха, то на машине это отразилось бы. Собираем конструкцию, делаем все в обратном порядке.

Ставим бензонасос от ВАЗа на ФОРД ФОКУС 2

Но, когда вдеваем обратно насос, стараемся не прижать те самые 2 провода. Сначала вынимаем предохранитель фильтра.

Топливный фильтр («Форд Фокус» 2 поколения): устройство

Далее запускаем двигатель и даем ему возможность поработать на холостом ходу. Ждем, пока датчик на панели приборов не покажет нам температуру в градусов Цельсия. Чтобы убедится в отсутствии давления в бензинопроводе, проворачиваем мотор примерно 5 секунд стартером. Загоняем машину на смотровую площадку или яму, ставим под днище небольшую емкость для слива. Она должна быть размещена около правого заднего колеса рядом с баком — именно здесь находится топливный фильтр.

фильтр тонкой очистки бензонасоса крауф8888м

Далее аккуратно убираем подающую трубку из фильтра и извлекаем старый загрязненный механизм. Остатки топлива сливаем в заготовленную емкость. Устанавливая новый фильтр, обратите внимание на стрелки, обозначенные на его корпусе.

Как меняются топливные фильтры на автомобиле Ford Focus 2

e5079fu-960

Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам. Если элементы топливной системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет развивать необходимую мощность.

Топливные фильтры Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 производился с 2005 по 2011 год, рестайлинг авто претерпел в 2008 году. На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 л, дизели с объемами цилиндров 1.6/ 1.8/ 2.0 л. В зависимости от типа силового агрегата, топливные фильтры (ТФ) могут иметь различные конструкции, находиться в разных местах. Например, на инжекторных ДВС бензин очищается двумя фильтрами – элементом, находящимся непосредственно в самом топливном насосе, и ТФ, который расположен рядом с бензобаком.

Цена топливного фильтра может быть разной, она зависит:

  • от типа фильтрующего элемента;
  • модели двигателя (бензин или дизель);
  • от производителя;
  • региона продаж;
  • самого продавца.

Выносной фильтр тонкой очистки (ФТО) неоригинального производства на авто с инжекторным движком, который находится рядом с бензобаком, можно купить по цене 220-300 рублей. Кроме Фокус-2 фильтр также подходит на модели Mazda 3 или Volvo C30/ S40.

Регламент замены топливного фильтра Ford Фокус 2

ТФ грубой очистки на автомобиле ФФ-2 с инжекторным ДВС находится в самом бензонасосе, он представляет собой сеточку, встроенную в корпус (колбу). Этот фильтр считается несъемным (одноразовым), и по заводским условиям должен меняться целиком в сборе с насосом. Установленный заводом регламент замены погружного фильтра (в насосе) – через каждые 120 тыс. км пробега, наружного (выносного) – через 60 тыс. км.

На дизельных моторах ФТО расположен очень удобно, он находится сверху, сзади клапанной крышки ДВС. Сам фильтрующий элемент – бумажный, на автомобилях, эксплуатируемых в России, его рекомендуется менять через каждые 25-30 тыс. км.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе

ФТО на бензиновом ДВС расположен рядом с бензобаком, меняется он достаточно легко. Чтобы заменить фильтр, необходимо подлезать под машину, поэтому замену удобно проводить на подъемнике или яме. Замена производится в следующем порядке:

  • из монтажного блока вынимаем предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса;
  • запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе). Таким образом, мы сбрасываем давление в топливной системе;
  • отворачиваем болт крепления фильтра к кузову;Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе
  • отсоединяем от фильтрующего элемента топливные шланги, для этого необходимо в соединениях сдвинуть клипсы пальцами и потянуть шланг от ФТО. Прежде чем отсоединять топливопроводы, подготавливаем небольшую емкость для бензина, его с фильтра стечет приблизительно около стакана;
  • демонтируем фильтр, отсоединяем его от крепежной пластины (болт можно полностью не отворачивать, только лишь хорошо ослабить);Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе
  • фиксируем на крепежной пластине новый ТФ, обращаем внимания на стрелку, которая имеются на корпусе фильтра, она при установке обязательно должна смотреть в направлении от бензобака к двигателю;Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе
  • устанавливаем деталь по своему месту, подсоединяем шланги, не забываем поставить в монтажный блок предохранитель.

Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)

Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)

При засорении топливного фильтра грубой очистки (ТФГО) положено менять полностью весь электробензонасос, но многие автовладельцы находят выход из положения – чистят сеточку (фильтрующий элемент в насосе). Еще есть один вариант – установить на входе б/насоса фильтрующий элемент (сетку) от какой-нибудь другой модели, например от Toyota. Дополнительная фильтрация предохранит топливную систему от засорения, соответственно, позволит двигателю работать стабильно в течение долгого времени.

Чтобы снять электрический топливный насос, необходимо демонтировать полностью бензобак. Так как эта процедура достаточно трудоемкая, а чистка ТФГО требуется достаточно часто, хозяева машин Focus-2 идут по обходному пути – сверху в днище кузова прорубают отверстие, в таком случае снятие бензонасоса осуществляется без демонтажа топливного бака.

Сделать это можно следующим образом:

  • откинуть «сидушки» задних сидений;Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)
  • найти провода, идущие к насосу;
  • от проводов в сторону левой задней двери ножницами по металлу начать разрезать металл на кузове;Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)
  • отогнув железо, можно будет увидеть, как лучше сделать отверстие для того, чтобы можно было отвернуть гайку крепления бензобака и вытащить бензонасос сверху.Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)

Нужно сказать, что не все автовладельцы идут по этому пути, не всем хочется уродовать днище машины.

Чтобы почистить ТФГО на снятом бензонасосе, необходимо:

  • отсоединить от колбы нижнюю пластмассовую крышку;Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)
  • снять сеточку, оставить ее на некоторое время отмокать в банке с растворителем;Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)
  • затем сетку следует обработать средством для очищения карбюраторов, отряхнуть и продуть сжатым воздухом.Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)

Замена фильтра тонкой очистки на дизеле Ford Focus 2

Учитывая плохое качество российской солярки, топливные фильтры на дизельных моторах необходимо менять чаще, чем на бензиновых двигателях. Нужно отметить, что на дизелях ФФ-2 ФТО расположен удобно, и поэтому его менять довольно просто. Работу по замене фильтра на авто Фокус-2 с мотором 1.8 TDCi выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем два болта, которыми крепится декоративный кожух топливного фильтра (на рисунке снизу он находится в правом нижнем углу);Замена фильтра тонкой очистки на дизеле Ford Focus 2
  • отсоединяем шланг подачи топлива, идущий к ФТО;Замена фильтра тонкой очистки на дизеле Ford Focus 2
  • откручиваем верхнюю гайку корпуса фильтра, поднимаем крышку и отводим ее в сторону;Замена фильтра тонкой очистки на дизеле Ford Focus 2
  • аккуратно и не торопясь вынимаем старый фильтрующий элемент из корпуса ФТО, нужно приподнять фильтр над корпусом и некоторое время подождать, пока с него не стечет вся солярка;Замена фильтра тонкой очистки на дизеле Ford Focus 2
  • в корпус доливаем топлива где-то до половины емкости, устанавливаем новый фильтрующий элемент:Замена фильтра тонкой очистки на дизеле Ford Focus 2
  • закручиваем верхнюю пластиковую гайку, устанавливаем топливопровод, крепим болтами декоративный кожух.

Признаки засорения топливного фильтра

О том, что топливный фильтр засорился, свидетельствуют следующие признаки:

  • двигатель плохо работает на холостых оборотах, часто глохнет;
  • при разгоне автомобиля появляются провалы, машина двигается рывками;
  • движок не набирает максимальных оборотов;
  • ДВС запускается с трудом после долгого прокручивания стартером.

Если ТФ забивается сильно, двигатель может совсем не запускаться. Когда происходит засорение фильтрующего элемента, топливо в недостаточном количестве подается во впускной коллектор, и в цилиндры поступает обедненная смесь.

Еще своевременная замена топливных фильтрующих элементов уберегает мотор от преждевременного износа поршневой группы. Если вместе с топливом в камеру сгорания попадает грязь, она создает задиры на стенках гильз и на поршнях, способствует преждевременному износу поршневых колец.

Читайте также  Ваз 2106 замена замка зажигания
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector