Фольксваген пассат замена ремня грм

Как заменить ремень ГРМ на Пассат б3

Volkswagen Passat B3

Ремень ГРМ – важная деталь авто, которая всегда должна быть в порядке. Автомобили Фольксваген Пассат б3 так же, как и другие машины, нуждаются в своевременной замене ремня ГРМ. Это необходимо совершать через каждые 90 тыс. км пробега, но, учитывая тяжелые российские условия эксплуатации автомобилей, рекомендуется менять ремень газораспределительного механизма через каждые 60 тыс. км. Также следует периодически проверять ремень на трещины и масляные пятна. Если на него попало машинное масло, которое разъедает ремень, или вы заметили трещины, то не стоит откладывать замену ремня ГРМ на Volkswagen Passat b3. В противном случае может произойти обрыв ремня, который приведет к тяжелым последствиям – поломке двигателя, которая потребует дорогостоящего ремонта.

Ремень ГРМ можно снять, только осуществив:

  • снятие клеммы с вывода аккумулятора с минусовой отметкой;
  • ослабление и снятие ремня привода, который запускает водяной насос и генератор;
  • отсоединение и снятие воздушного рукава, который соединяет воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха;
  • поднятие на домкрате передней части автомобиля и его установку на специальные подставки;
  • снятие переднего правого колеса;
  • снятие шкива водяного насоса, для чего сначала понадобится открутить болт. после этого открутить гайку и болт, на который крышка ремня ГРМ крепится к водяной помпе;
  • снятие скоб и крышки. Для этого нужно отвернуть гайку крепления, затем посредством маркера пометить положение шкива коленчатого вала, и в соответствии с его зубчатым колесом снять коленвал;
  • снятие крышки привода ремня распределительного вала;
  • установку правого цилиндра мотора в верхней мертвой точке;
  • снятие ремня ГРМ

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

скидкакак найти

Для того чтобы установить новый ремень ГРМ, потребуется выполнить те же манипуляции, но только в обратной последовательности.

Таким образом, замена ремня ГРМ на Volkswagen Passat b3 представляет собой достаточно сложную с технической стороны работу, которая требует аккуратности и точности. Поэтому данные ремонтные работы рекомендуется доверять опытным специалистам из профессионального автосервиса, которые обладают необходимыми инструментами.

Наименование работ

Стоимость

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

Замена ремня навесного оборудования

Замена цепи ГРМ

Заметив повреждения на ремне ГРМ, незамедлительно обращайтесь к нам. В нашем автосервисе качественно и быстро произведут замену ремня ГРМ на автомобиле Пассат б3 по приемлемой цене

Замена ремня ГРМ на VW Passat B6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)

Инструкция подходит для бензиновых двигателей 2.0 л FSI (BLR/BLX/BLY), 2.0 TFSI (AXX/BWA) и 1.6 (BSE).

0. Компоненты установки ремня привода ГРМ 1.6 (BSE) указаны на иллюстрации ниже.
1. Компоненты установки ремня привода ГРМ 2.0 л FSI (BLR/BLX/BLY), 2.0 TFSI (AXX/BWA) указаны на иллюстрации ниже.

Снятие

2. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
3. Снимите верхнюю крышку двигателя (см. тут)

4. Отсоедините линию продувки и топливную линию (1 и 2 но сопр. иллюстрации) и отведите их в сторону.
5. Разьедините разьем (1 на сопр. иллюстрации), выверните винты (стрелки), снимите расширительный бачок системы охлаждения и отложите его в сторону.

6. Снимите ограничители капота, и вывесите двигатель при помощи специального подьемного приспособления.

7. Выверните болты опоры двигателя (см. сопр. иллюстрацию) и снимите опору.

8. Снимите шумоиэоляцию и локер правого переднего колеса.

9. Установите зубчатое колесо распределительного вала в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра. Для этого проверните коленчатый вал по часовой стрелке гак, чтобы одновременно совпали метки ВМТ, указанные но сопр. иллюстрации.

10. Выверните 4 болта крепления шкива коленчатого вала с демпфером вибраций.

11. Выверните болты крепления задней крышки ремня ГРМ (см. сопр. иллюстрацию).
12. Выверните болт 3 (см. сопр. иллюстрацию) опоры двигателя.
13. Выверните болт 1 (см. сопр. иллюстрацию) через отверстие в колесной арке.
14. Выверните болты 2 и 3 маятниковой опоры (см. сопр. иллюстрацию).

15. Отделите от кузова линии системы К/В (не раскрывайте линии!).
16. При поднимите двигатель настолько, чтобы можно было вывернуть болт 2 (см. иллюстрацию 22. 12 выше), а затем — еще больше, чтобы можно было снять опору двигателя.

17. Выверните оставшиеся болты крепления крышки ремня ГРМ и снимите крышку (см. сопр. иллюстрацию).

18. Отметьте направление движения ремня, если предполагается использовать его повторно.
19. Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ.
20. Слегка поверните коленчатый вал назад.

Установка

Замечание: На двигателях TFSI диск с алмазным напылением, установленный позади зубчатого колеса коленчатого вала, после снятия следует заменить.
21. Наденьте ремень ГРМ на шкив коленчатого вала. Замечание: Если устанавливается уже использовавшийся ремень, обратите внимание на метку, указывающую направление его движения.
22. Закрепите нижнюю крышку ремня ГРМ двумя нижними болтами.
23. Установите шкив коленчатого вала и затяните новые болты его крепления.

24. Проверните коленчатый и распределительные валы так, чтобы одновременно совпали метки ВМТ (см. иллюстрацию 22.9 слева).

25. Наденьте ремень ГРМ на натяжной ролик, на зубчатое колесо распределительного вала, водяной насос и, в заключение, на промежуточный ролик, Замечание: Удостоверьтесь н правильности положения натяжного ролика на головке цилиндров.

26. Натяните ремень ГРМ. Для этого проверните прутковый 6-гранный ключ в эксцентриковом регуляторе по часовой стрелке (стрелка на сопр. иллюстрации) настолько, чтобы метка находилась над индикатором (ремень перетянут).

27. Затем слегка ослабьте натяжение ремня, настолько, чтобы метка (см. иллюстрацию 22.26 выше) выровнялась с индикатором.

28. Затяните крепежную гайку с усилием 25 Нм.
29. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота, вернув его в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра. Важно, чтобы вращение не менее чем на 1/8 оборота (45′) производилось непрерывно (без остановки).
30. Снова проверьте натяжение зубчатого ремня (метка должна быть совмещена с индикатором) и фазы ГРМ Если метки ВМТ не совпадают, повторите регулировку.
31. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ.

32. Установите сверху на блок цилиндров опору двигателя и затяните болты ее крепления от руки. Замечание: Болты имеют разную длину: болт (3) примерно на 25 мм короче, чем болты (1) и (2) — см. иллюстрацию 22.12.
33. Опустите двигатель настолько, чтобы можно было затянуть средний болт (см. на иллюстрации 22.12) через отверстие в колесной арке.

34. Затяните нижний болт с усилием 45 Нм и опустите двигатель.
35. Установите сборку опоры двигателя и снимите подьемное приспособление.
36. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел 21).
37. Установите расширительный бачок системы охлаждения, состыкуйте его разьем.
38. Подсоедините шланг вентиляции и топливный шланг.
39. Установите локер и шумоиэоляцию.
40. Установите ограничители капота, подсоедините отрицательный провод е аккумуляторной батарее и установите верхнюю крышку двигателя.

Замена ремня ГРМ

Кто своими силами менял ремень ГРМ. Бензин 1.6. Мне говорили что есть две метки, на шкиву роспредвала и на трамплере. Подскажите что к чему.

Поделиться210.06.2012 21:34

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7559
  • Уважение: +1109
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 19:17

http://imglink.ru/show-image.php?id=e46 … 3c753bd5ee — ето метка на распредвале ,на коленвале в окошке на коробке на маховике выставляется 0 (или на 1 цилиндре ВМТ) , на верхнем торце корпуса трамблера есть риска ,куда в етом положении смотрит бегунок и ето первая свеча.

Поделиться313.06.2012 22:18

  • Автор: anatolij.01
  • Активный участник
  • Откуда: Украина г. Ковель
  • Зарегистрирован : 11.03.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 187
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 0 часов
  • Последний визит:
    27.06.2016 22:45

А какая длина ремня или диаметр. Может кто номер знает, бензин 1.6

Поделиться414.06.2012 21:46

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7559
  • Уважение: +1109
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 19:17

1.3-2.0 л 8 кл все ремни одинаковые (бензин) VW,audi, шкода,сеат,порше . там где брать будешь продавцы должны знать. в оригинале дейко ,бош.Контитек не бери — кетай голимый в последнее время.

Поделиться514.06.2012 22:18

  • Автор: anatolij.01
  • Активный участник
  • Откуда: Украина г. Ковель
  • Зарегистрирован : 11.03.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 187
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 0 часов
  • Последний визит:
    27.06.2016 22:45

Спасибо «elektro» . Я хочу сам поменять ремень, подскажи это опасно, в случае неудачи клапана гнет?

Поделиться615.06.2012 08:44

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7559
  • Уважение: +1109
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 19:17

по мануалу очень легко все делается ,главное разобраться с метками ,1.6 не гнет ни при каком раскладе.

Поделиться715.06.2012 19:44

  • Автор: anatolij.01
  • Активный участник
  • Откуда: Украина г. Ковель
  • Зарегистрирован : 11.03.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 187
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 0 часов
  • Последний визит:
    27.06.2016 22:45

Спасибо «elektro». Это меня радует, я просто не хочу чтобы какая то фигня получилась. А так сам попробую. Если с первого раза не заведется, так с десятого точно получиться.

Поделиться827.09.2012 20:17

  • Автор: bess-007
  • Участник
  • Откуда: Вязьма Смоленская область
  • Зарегистрирован : 15.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 61
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-28]
  • Провел на форуме:
    9 дней 7 часов
  • Последний визит:
    26.04.2013 23:00

имееться пассат б 2 двс JS 5 цилиндров хочу сам поменять грм родскажите что и как с чего начинать
или киньте ссылку на тему

Поделиться916.09.2013 21:54

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5337
  • Уважение: +815
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 19:22

Чем чреват обрыв ремня?

Поделиться1016.09.2013 22:08

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 22.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    18.10.2020 21:29

ничем,на некоторых гнет клапана

Поделиться1116.09.2013 22:42

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5337
  • Уважение: +815
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 19:22

А от чего это зависит?

Поделиться1217.09.2013 21:01

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7559
  • Уважение: +1109
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 19:17

зависит от типа двигателя — достают ли клапана до поршней когда они открыты не вовремя .
дизельные гнут все , из фольксовских 1.3-1.4 , все 16 клапанные и некоторые 2.0 ( старые ) , новые моторы кажись гнут все )))

Поделиться1317.09.2013 21:52

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5337
  • Уважение: +815
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 19:22

Значит мне повезло, 1.6 бензиновый не погнет?))

Поделиться1417.09.2013 21:54

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7559
  • Уважение: +1109
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 19:17

Поделиться1519.09.2013 22:54

  • Автор: Vlad
  • Участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 26.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    23.09.2015 18:12

А какая длина ремня или диаметр. Может кто номер знает, бензин 1.6

Вот как раз прикупил DAYKO. Обозначения на ремне: 121RX180 94017.
Походит к :
Audi Coupe 80, Quatro 100 — 1.6, 1.8E, 2.0E
Seat Cordoba, Cordoba Vario, Ibiza, Inca — 1.6, 1.8, 2.0
Volkswagen Caddy, Corrado G60, Golf Cabriolet, Golf 2, Golf 2 Gti, Golf 3 Cabrio, Polo Classik/BN/Variant, Scirocco, Vento, Transporter — 1.3, 1.5, 1.6, 1.6i, 1.8, 1.8i, 1.8 G60, 2.0
на выбор.

На ремне 121 «зуб». Ширина ремня 18мм. Расстояние между центрами вершин «зубьев» примерно 10 мм. Приблизительная длина ремня по окружности — 116 см.

Отредактировано Vlad (19.09.2013 23:04)

Поделиться1602.05.2014 10:45

  • Автор: denis-s
  • Участник
  • Откуда: Ессентуки, Ставропольский край
  • Зарегистрирован : 20.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-04-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    13.09.2016 14:40

Менял вчера маслосъемные колпачки, метки естессно, сбились пока крутил коленвал.
Коленвал выставил в 0 по метке на маховике, промвал выставил по бегунку трамблера, засада с распредвалом!

Вижу метку на звездочке, а с чем ее ровнять? По книжке написано «. пока маркировка на распредвале не поравняется с крышкой головки цилиндров». Это получается примерно чтоли?
У меня вот так сейчас? скорее выше чем в ровень с крышкой, еще не заводил.

Мож кто подскажет как выставить распредвал ПРАВИЛЬНО?

Поделиться1702.05.2014 13:05

  • Автор: denis-s
  • Участник
  • Откуда: Ессентуки, Ставропольский край
  • Зарегистрирован : 20.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-04-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    13.09.2016 14:40

В общем, поставил метку на распредвале точно к срезу клапанной крышки.
Завожу, схватывает, но не заводится.
.

Поделиться1802.05.2014 19:44

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7559
  • Уважение: +1109
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 19:17

теперь еще трамблер выстави и проверь подачу бензина в карб

Поделиться1902.05.2014 20:01

  • Автор: denis-s
  • Участник
  • Откуда: Ессентуки, Ставропольский край
  • Зарегистрирован : 20.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-04-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    13.09.2016 14:40

Бензин есть, трамблер выставил по риске, но, он совсем не так стоял, точно помню.
А промвал обязательно по риске со шкивом коленвала выставлять?

Отредактировано denis-s (02.05.2014 20:23)

Поделиться2003.05.2014 13:21

  • Автор: denis-s
  • Участник
  • Откуда: Ессентуки, Ставропольский край
  • Зарегистрирован : 20.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-04-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    13.09.2016 14:40

Короче, фигня полная!
Метка КВ — 0
Метка РВ — точка совмещенная с клапанной крышкой
Риска на трамблере с бегунком
При таких настройках пытается схватить, но не заводится. Кручу пару раз по 5-10 сек.
Ставлю трамблер на более раннее зажигание, завожу, схватывает и даже пытается работать, но сильно стучат клапана!
Еще раз снял клапанную крышку, проверил, клапана не рассухарились.
Тока заметил, что на 4м цилиндре гидрики не продавливаются вообще! На остальных более-менее гидрики можно продавить.
Еще заметил, что, если на очень раннем зажигании заводится, но не гаснет лампочка давления масла на приборке.
ХЗ что делать.

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3: делаем все по инструкции

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3 и ее особенности

Автор: Валерия Филинович 03.06.2020 Время прочтения: 4 минут 4 974 просмотров Комментариев пока нет

Замена ремня ГРМ в Пассат Б3 – обязательная часть технического обслуживания автомобиля. Немецкие производители регламентируют проводить её после 60 тыс. км пробега. Задержка в проведении этой операции чревато обрывом ременной передачи газораспределительного механизма. В результате этого происходит столкновение клапанов с поршнями, что ведёт к повреждению деталей блока цилиндров. Для восстановления работоспособности узла владельцу потребуется время и солидные финансовые вложения.

Расскажем об особенностях замены ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3, познакомим автолюбителей с процедурой её проведения своими руками.

Метки

Особенности и назначение

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3 и установка меток

Ремень ГРМ Пассат Б3 необходимо менять не только по причине его естественного износа. Поводом для обрыва могут стать масляные пятна на его поверхности, заклинивание ролика или помпы. Чтобы предотвратить подобное, следует регулярно проводить визуальный осмотр узла газораспределения. Именно во время осмотра можно обнаружить на приводе ГРМ Пассат Б3 расслоение материала, следы механических повреждений.

Данное техническое обслуживание силового агрегата не отличается сложностью, но требует выполнения определённых правил при проведении работ. Одним из них является установка меток ГРМ Фольксваген Пассат Б3.

От правильного выставления зависит корректная работа силовой установки с момента его включения после ремонта. Коленчатый и распределительный валы обязаны начинать вращение с определённого положения. Это обеспечит нужное функционирование механизма.

Помогают выполнить настройку метки ГРМ Пассат Б3. К этой работе необходимо подойти ответственно. Малейшая ошибка в установке может привести к некорректной работе двигателя.

Процедура установки

Ответим на вопрос автолюбителей о том, как выставить метки ГРМ Пассат Б3. Это делается следующим образом:

  1. Отключается аккумулятор.
  2. Автомобиль поднимается на подъёмнике или на домкрате.
  3. Находится риска на шкиве вала и метка на моторе, производится их совмещение при помощи вращения колеса.
  4. Снимается заглушка маховика коленчатого вала.
  5. Проверяется совпадение метки с отметкой на корпусе механизма сцепления. При их несоответствии следует вращать колесо до совмещения меток Пассат Б3.
  6. Проверить установку меток можно по нахождению бегунка в распределителе зажигания. Середина этой детали должны совместиться с риской на корпусе.

В установленном положении поршень первого цилиндра находится в верхнем положении. Подобную операцию необходимо проводить при натянутой ременной передаче. Процесс выставления меток ГРМ Фольксваген Б3 закончен. Фазы газораспределительного механизма выставлены в нужном порядке.

Немаловажный момент: нужно помнить, что при замене ремня ГРМ на Фольксваген Б3 метки не должны сбиваться. Иначе придётся потратить много времени на новую настройку.

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3

Замена ремня ГРМ в машине Фольксваген Пассат Б3

Замена ГРМ Пассат Б3 – дело ответственное, поэтому к нему нужно основательно подготовиться. Если данная операция будет проводиться в техническом центре, то нужно выбрать такой сервис, где работают квалифицированные мастера с опытом проведения подобных работ. Для самостоятельной смены ременного привода потребуются инструменты и запасные части.

Выбор деталей

При выборе деталей нужно обращать внимание на качество продукции и фирму-производителя. Лучше всего приобрести оригинальную продукцию VW с артикулом TB108. Она точно подойдёт для данной модели.

Также для замены ГРМ в Фольксвагене Пассат Б3 производитель рекомендует детали следующих компаний:

  • BOSCH;
  • Flennor;
  • Febi;
  • Contitech;
  • Swag.

Про покупке следует указать продавцу Vin-код своего автомобиля. По нему он выберет подходящую деталь. Ремни ГРМ Фольксваген Пассат B3 для замены продаются по отдельности или в комплекте с натяжным и обводным роликами, которые также следует заменить. Они вырабатывают свой ресурс к 60 тыс. км и могут стать причиной обрыва привода.

Процедура

Выполнить замену ремня ГРМ на Volkswagen Passat B3 можно на СТО либо самостоятельно. Для этого следует подготовить соответствующий инструмент для выполнения операции своими руками или приличную сумму денег для обслуживания на СТО.

Своими руками

Как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 самостоятельно

Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 самостоятельно:

  1. Отключить провода от аккумуляторной батареи.
  2. Произвести демонтаж воздухоочистителя.
  3. Поднять при помощи домкрата переднюю часть машины и снять колесо. Следует обязательно подложить опору под поднятую сторону автомобиля.
  4. Демонтировать ременные приводы генератора и кондиционера. На снятых ремнях указать направление вращения.
  5. Ослабить натяжение привода, ослабив крепление ролика.
  6. Снять верхнюю половину защитного кожуха ГРМ.
  7. Установить метки ГРМ на Пассат B3.
  8. Проводится демонтаж шкива коленвала.
  9. Повернув натяжитель против часовой стрелки, снять ремень.
  10. Заменить ролик натяжения и обводной ролик.
  11. Установить новый ремень

Сборка производится в обратном порядке.

На сервисе

Замена ремня ГРМ на Passat B3 в техническом центре проводится быстрее по времени. Современное оборудование, наличие специальных инструментов, опыт мастеров позволяют качественно выполнить сложную работу. Единственный недостаток подобного ремонта – высокая стоимость работы. Она зависит от года производства автомобиля, сложности выполнения работ.

  • Цена смены ременного привода на СТО начинается от 6000 руб.
  • Стоимость установки нового ремня на дизельном моторе B3 – около 9,5 тыс. руб.
  • Сам ремень стоит от 500 руб., комплект с роликами Febi обойдётся в 6,4 тыс. руб.

Несмотря на приличные затраты по замене ременного привода, данное обслуживание выполнять необходимо. Это позволит избежать ремонта двигателя, который встанет ещё дороже.

Замена ремня ГРМ и помпы в VW Passat B3 (1.8) показана в видео ниже:

Фольксваген пассат замена ремня грм

Volkswagen Passat B5 Пассат замена ремня ГРМ двигателя 2,8-I-V6

Силовой агрегат 2,8-i-v6
Демонтаж и монтаж зубчатого ремня
Механизм натяга зубчатого ремня на двигателе 2,8-i-v6

1 – натяжной ролик зубчатого ремня ГРМ автомобиля Volkswagen Passat B5,
2 – натяжной рычаг,
3 – компонент привода устройства натяга

Порядок Осуществления
1. Демонтируйте поликлиновой ремень.
2. Открутите механизм натяга поликлинового ремня.
3. Прокрутите коленчатый вал двигателя в положение, при котором поршень третьего цилиндра будет располагаться в верхней мертвой точке. При этом риска В на шкиве поликлинового ремня обязана совместиться с указателем А.
4. При монтаже поршня третьего цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия крупные отверстия фиксирующих пластин на шкивах распределительных валов обязаны быть нацелены друг к другу. В отрицательном случае прокрутите коленчатый вал двигателя на 1 полный оборот.
5. Закрепите коленчатый вал в этой позиции. Для крепления коленчатого вала с левой стороны блока цилиндров открутите заглушку и взамен заглушки вкрутите особый стержень Vw 3242. Особый стержень, войдя в углубление на коленчатом валу, зафиксирует его от прокручивания.
6. Открутите 8 болтов и демонтируйте поглотитель колебаний /шкив поликлинового ремня.
7. Применяя 8-миллиметровый шестигранный ключ, плавно прокрутите по часовой стрелке натяжной ролик зубчатого ремня ГРМ, чтобы нажимной рычаг нажал толкатель до совпадения отверстий в толкателе и корпусе толкателя (см. рисунок. Механизм натяга зубчатого ремня на двигателе 2,8-i-v6 ). Введите стальной стержень диаметром 2 мм в отверстие и толкатель и зафиксируйте толкатель. Демонтируйте шестигранник с натяжного ролика.
8. Открутите болты и демонтируйте кронштейн вентилятора радиатора и нижний кожух зубчатого ремня.
9. Демонтируйте зубчатый ремень ГРМ автомобиля Фольксваген Пассат. Если зубчатый ремень будет ставиться повторно, применяя маркер или краску, маркируйте направление вращения зубчатого ремня.
10. Открутите на три оборота (но не вывинчивайте полностью) болты фиксации шкивов распределительных валов.
11. Применяя съемник, демонтируйте оба шкива распределительных валов с посадочных конусов распределительных валов. При демонтаже шкивов съемник обязан упираться в болты фиксации шкивов распределительных валов автомобиля Volkswagen Passat B5.
Предостережение

Читайте также  Замена сайлентблоков киа рио

Шкивы распределительных валов обязаны легко вращаться, но не болтаться на установочных конусах распределительных валов.

12. Поставьте на шкивы двигателя зубчатый ремень ГРМ. При монтаже ранее снятого ремня поставьте его в соответствии с нанесенными рисками.
13. Поставьте особый стопор Vw-3391, удерживающий шкивы распределири натягивании зубчатого ремня.
14. Высвободите натяжной ролик зубчатого ремня ГРМ автомобиля Фольксваген Пассат, для чего выньте стержень диаметром 2 мм, фиксирующий механизм натяга. Для обеспечения требуемого натяга зубчатого ремня поставьте ключ на внутренний шестигранник натяжного ролика и прокрутите его моментом 15 Нм в направлении натяга.
15. После предварительного натяга зубчатого ремня ГРМ автомобиля Volkswagen Passat B5 зажмите болты фиксации шкивов распределительных валов моментом 55 Нм.

16. Зафиксируйте натяжитель поликлинового ремня, закрутив его моментом 55 Нм.
17. Открутите фиксирующий стержень, удерживающий коленчатый вал двигателя от проворачивания, а также демонтируйте фиксатор, удерживающий шкивы распределительных валов. Взамен фиксирующего стержня, удерживающего коленчатый вал от проворачивания, вкрутите заглушку, закрутив ее моментом 10 Нм.
18. Поставьте поглотитель колебаний на шкив коленчатого вала и привинтите болтами, закрутив их моментом 25 Нм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector