Форд фиеста замена сцепления

Замена сцепления

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы выполняем диагностику, ремонт и замену запчастей. Являемся официальным партнером концерна Ford, используем оригинальные детали и качественные аналоги.

В наши услуги входит замена сцепления на Форд Мондео, Форд Фиеста, Форд Фокус и других моделях данного производителя. Это важнейший элемент трансмиссии автомобиля, состояние которого влияет на управление и безопасность вождения.

Функции сцепления

Сцепление передает крутящий момент от двигателя, обеспечивает его подачу, выключение, а также переключение передач. Оно подводит и отводит крутящий момент от колеса.

Особенно важную функцию это устройство выполняет на старте: сцепление обеспечивает движение без рывков. Это время, когда вал двигателя уже пришел в движение, а вал колес все еще неподвижен. Сцепление постепенно соединяет эти валы, поэтому важно медленно отпускать педаль.

Работа сцепления основана на силе трения, которое возникает на дисках валов. Нажимной диск, который соединен с двигателем, прижимается к диску сцепления, соединенному с трансмиссией, в тот момент, когда водитель жмет на педаль сцепления. Диски начинают вращаться вместе с одинаковой скоростью.

Пружины, которые находятся на поверхности диска сцепления, созданы для поглощения трансмиссионных ударов. Эта функция актуальна, когда водитель резко отпускает педаль сцепления. Однако не рекомендуется делать так постоянно, так как это влечет за собой преждевременный износ устройства.

Сцепление — сложная структура, которая состоит из главного и рабочего цилиндра, бачка тормозной жидкости, возвратной пружины, подшипника, педали. Каждый из этих элементов может выйти из строя. В этом случае можно заменить изношенную деталь, а если не сделать этого вовремя, придется заменять сцепление целиком.

Когда нужно менять сцепление

Любая деталь имеет свой срок эксплуатации. Мы рекомендуем диагностику на каждом плановом обслуживании, чтобы своевременно заменять детали. Это обеспечит необходимую безопасность движения и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Менять сцепление на Ford Fusion, и других автомобилях Форд следует по рекомендации автосервиса. Есть ряд признаков, которые помогают понять, что устройство выходит из строя:

  • Слышится сильный шум во время выключения сцепления.
  • Диски пробуксовывают при свободно опущенной педали.
  • Сцепление выключается не полностью.
  • Педаль выжимается до конца, но не возвращается в исходное положение.
  • В момент, когда водитель включает сцепление, ощущается нехарактерная вибрация.

Если отмечается хотя бы один из перечисленных «симптомов» на автомобиле Форд, возможно, требуется замена сцепления. Но сказать точно можно только после профессиональной диагностики. Работа на изношенном сцеплении приводит к заметно увеличенному расходу топлива, сниженной мощности двигателя. Это влечет за собой преждевременный износ мотора, элементов трансмиссии и других деталей автомобиля.

Замена сцепления в FordAuto

Мы не рекомендуем выполнять процедуру своими руками, так как важно обладать опытом и хорошим техническим оснащением, чтобы правильно заменить сцепление. Мы на рынке с 2005 года, знаем все особенности каждой модели Ford, гарантируем качество деталей и работы, а также проверяем важнейшие функции автомобиля после замены сцепления.

Процесс может различаться в зависимости от модели авто, но в общем варианте он включает следующие этапы:

  1. Снимаем валы колес.
  2. Выполняем снятие аккумулятора.
  3. Сливаем масло из КПП.
  4. Освобождаем рабочий цилиндр и уводим его в сторону.
  5. Демонтируем опору двигателя, открепляем от него КПП.
  6. Снимаем коробку передач.
  7. Снимаем корзину сцепления, ведомый диск и другие элементы устройства.
  8. Смазываем шлицы ступицы.
  9. Выполняем установку нового комплекта.
  10. Собираем детали в обратном порядке.
  11. Проверяем работу сцепления, трансмиссии, двигателя и других связанных элементов.

Цена замены сцепления на Форд Фокус 1, 2, 3 поколения и других автомобилях Форд составляет от 5000 руб. Позвоните нам, чтобы записаться на удобное время: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

MK5:Замена сцепления

Подскажите пожалуйста, с машиной в последнее время стали возникать проблемы с разгоном, на старших передачах при нажатии на педаль газа растут обороты, а крутящий момент на колеса не передается (машина не разгоняется). Судя по всему проблемы со сцеплением?

Нужно ли менять вместе с диском сцепления, корзину, а также выжимной подшипник. -/
Или показать это может только внутренний осмотр (соответственно со снятием МКПП)

Подскажите где сделать с гарантией, но подешевле?

Сколько может ремонт потерпеть, или это нужно делать немедленно?
Насколько это критично (предстоит командировка, счас времени особо нет заниматься)

Заранее, огромное спасибо всем

PS Извиняюсь если тема встречалась ранее

а обосновать можно, зачем все на круг менять?

я понимаю, иной раз из-за неработающих дворников в салон за новой машиной идут, но это не мой случай. м.б к сожалению

Сообщение от Alen

Для МК5 все не так радужно с ценами на запчасти (оригинальные), даже у неофициалов все в сборе — около 10Круб + работа 4,5 Круб

дешевле не нашел, м.б кто знает где есть дешевле? буду благодарен за инфу

———- Сообщение добавлено в 00:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:40 ———-

Сегодня поменял сцепление в сборе. Обошлось не дешево в 16К.
Но когда сегодня узнал, что замена регулятора в кли:-/мат-контроле на hyundai NF коллеги стоит 35 тысяч понял, что еще хорошо отделался
Очень не привычно ездить с легкой как пушинка педалью. Передачи переключаются четко и резко.
Одно не радует появился какой-то странный звук — в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости — звука не слышно.

Выжимной. Проверить люфт руками. Если есть — в помойку. Если нет то промыть
бензином от старой смазки, забить новую, поставить. Пройдет еще столько же.

Корзина. Осмотреть концы лепестков. Если есть выработка — в помойку.
Если ее нет осмотреть плоскость прижима к диску сцепления. Есть выработка
больше 0.5мм — в помойку.

Маховик тоже надо смотреть — елси там выработка, его тоже менять.
При смене маховика лучше превентивно сменить сальник коленвала
чтобы потом не разбирать ради него все опять.

———- Сообщение добавлено в 13:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ———-

Сообщение от Proximo

в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости — звука не слышно.

Машина носом сильно клюет в конце торможения?
Если да, то что-то торчит от подкрылка сверху и задевает об колесо. ИМХО.

А чорт! Ты уже все поменял.

Дай детализацию 16тр. Что за что? И где делал? И какое впечатление о мастерах?

Клюет не сильно..сегодня звук вроде пропал, надеюсь насегда.

Менял у commics на турчановом
Рассказываю про 16К — выжимной 5400(доставка в течении 3-4 дней)
3900(в течении 21 рабочего дня)

— Диск с корзиной в сборе 6100
— работа 4500
— болты и тормозуха — 250

Итого в моем варианте: 5400+6100+4500+250= 16250

Да, замена ждать не могла, так как на Нашествии пришлось немножко еще старое сцепление припалить:`( и обратно ехать не более 60 км/ч:crazy: больше просто не получалось, если тока с горки

Про выжимной нарассказывали, что вналичии его нет никогда, а заказывают только по факту и за предоплату в 50%. Про мастеров особо ничего сказать не могу, в механике не сильно разбираюсь, но диск с корзиной показал — сточенные концы лепестков и зазубрины,
а выжимной прокрутили, а он прям хрустит вовсю, да и люфт был правда небольшой . В итоге все отправили в помойку. В общем отношение мастеров неплохое,у официалов точно больше пафоса и иногда откровенного хамства

Начал менять : корзину, диск, выжимной. все как положено. Собрали все назад, не прокачивается сцепление. Мастера говорят, что пипец главному цилиндру. Немного почитал по просторам сети, пишут что цилиндр — вещь «одноразовая». .

Замена сцепления на Ford Fiesta Duratec плюс запчасти для ремонта

Замена сцепления форд фиеста робот

Вы можете обратиться за помощью в один из наших автотехцентров, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

К Вашим услугам опытные специалисты, которые быстро и, главное, качественно произведут замену роботизированной КПП.
Подобные работы рекомендуется осуществлять после того, как осуществлена установка нового рем-комплекта, либо в целях профилактики неисправностей после очередных 10 тысяч километров пробега.

Стоимость ремонта коробки-робота довольно низкая.
Убедиться в этом Вы можете самостоятельно, внимательно изучив представленные цены на услуги нашей станции технического обслуживания.

Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

Диагностика бесплатно (при проведении работ)
Замена деталей (корзина, диск, подшипник)4980 рублей
Инициализация кпп980 рублей
Замена маховика (возможен его ремонт)980 рублей
Ремонт коробки передачот 4980 рублей
Ремонт селектора выбора передачот 9980 рублей
Замена селектора выбора передач2980 рублей
Ремонт блока управления ЭБУот 4980 рублей
Замена масла в АКПП500 рублей

Записывайтесь по телефону на обслуживание машины в подходящий для Вас техцентр. Вам потребуется лишь сообщить, какая неисправность беспокоит, и назвать подходящие дату и время.

Когда следует обратить пристальное внимание на коробку передач? Первые признаки, сигнализирующие о наличие возможной неисправности, проявляются следующим образом:
  • Чтобы привести хэтчбек в движение, требуется не только отпустить педаль тормоза, но и выжать акселератор.
  • Старт с места сопровождается толчками, а при движении появляются рывки.
  • При наборе скорости возникают трудности с переключением передач: процесс происходит с заметными задержками.
  • Двигаясь, автомашина начинает пробуксовывать.

Перечисленные выше «симптомы» должны привести Вас на диагностику транспортного средства.
Иначе будущий ремонт обойдется гораздо дороже.

Звоните по контактному номеру или заполните электронную заявку с указанием проблемы, и наши мастера выполнят все поставленные задачи.

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Замена сцепления форд фиеста 2007

К нам в САО приехала на ремонт машина Ford Fiesta. Мы в Vimotors знаем какой гоночный болид можно собрать на базе данной машины, но к сожалению хозяин данной машинки пророчит ей только гражданскую эксплуатацию.
Ремонт был комплексный, подход владельца автомобиля нам понравился. Владелец явно не поскупился на покупку запчастей, решил поменять все, до чего доберемся в процессе разбора машины.

Ездил особо не замечал, но и не радовался что при включение передачи и вдавливая педаль в пол стрелка тахометра лезет вверх очень шустро, а динамика есть не соответствующая выжатой педали. Стрелка опускалась вниз при отпускание педали и чувствовалось что в какой-то момент стрелка тахометра находила реальные обороты и тяга наращивалась. Ездил и думал, может такая специфика машины. Однажды с друзьями ехали в сторону родины мать и под горку тут то и началось, пропала тяга вверх и пришлось перейти на первую передачу и жать почти под 4 000 об./мин. чтоб машина хоть выехала, потом через печку начало вонять гарью как проводкой горелой. Под капотом видимых проблем не обнаружилось. Съездив на СТО сказали под замену сцепление, пробег- 111 330 км. Нашел и купил запчасти 18.01.16:
1) Комплект сцепления с выжимным подшипником, LUK — 619306333, цена- 3 178,00 грн.

По установке прозвонил официальный сервис и меня обломали сказав что со своими ЗЧ машины уже не обслуживают. Друг подсказал местную СТО и после прозвона других показалась самой доступной и по совету товарища хорошей. Замена 25.01.16 заняла чуть больше пол дня, обошлась с прокачкой тормозной- 900,00 грн.

ВСЕГО запчасти + установка: 4 078,00 грн. (с ПДВ)

Для обозрения выкладываю, детали сцепления родного которое стояло (как оказалось оригинальное фирмы SACHS) и новые запчасти. Что интересно так ездил долго что до заклепок стерся диск сцепления, привело это к порче корзины сцепления появился паз от этих заклепок. Поставил новую деталь как новая машина, обороты соответствуют нажатию педали и динамика улучшилась!)

Замена сцепления на Форд Фиеста занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ford Fiesta делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Ford Fiesta нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Форд Фиеста :

ВариантыСтоимость
Замена сцепления Форд Фиеста , МКПП, бензинот 5000 руб.
Адаптация сцепления Форд Фиестаот 2500 руб.
Снятие / установка подрамника Форд Фиестаот 2500 руб.

Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

Основные признаки неисправного сцепления:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на замену сцепления — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Сцепление для Форд Фиеста 6 Powershift (КПП DPS6/6DCT250, сухое) – помощь в подборе, продленная гарантия, цена ниже рыночной.

При нормальной эксплуатации машины, все детали сцепления изнашиваются практически равномерно.
Поэтому в случае выхода узла из строя, логичнее менять целиком весь комплект включая сальники, вилки и нажимной подшипник.

Предлагаемый Вам набор содержит все запчасти, требуемые для полной замены сцепления PowerShift на Ford Fiesta шестого поколения.
В его комплектацию входит: корзина, два фрикционных диска и необходимый крепеж с выжимным подшипником . Пара вилок переключения предлагаются отдельно.

Также в каталоге магазина присутствуют другие агрегаты в сборе и отдельные детали.
Большинство позиций представлено оригинальными запчастями от концерна Ford, либо альтернативными — от бренда Luk Schaeffler.
Все комплектующие являются подлинными, и продаются с официальной 2-х летней гарантией или сроком в 60000 км. пробега.

Проверка в несколько этапов

Мы сотрудничаем напрямую с производителями, поэтому Вы не рискуете купить бракованную или контрафактную продукцию.
Кроме того, благодаря прямым и оптовым поставкам, мы уверены, что предлагаем своим клиентам лучшую цену.

Перед продажей, наши специалисты всегда повторно сверяют применимость детали и модель Вашей машины.
У нас Вы никогда не купите ненужную, неподходящую деталь.

Если товар выбран, переместите его «В корзину» или используйте кнопку «Купить в 1 клик». Увидев Ваш запрос, менеджер перезвонит для получения нужной информации.

Финишный рывок – монтаж нового сцепления

Получив ремкопмлект, встает еще один вопрос – к кому обратиться для его установки. Получить доступ данному к узлу можно только сняв коробку переключения передач. Значит, в любом случае придется обращаться к специалистам. Если Вы хотите, чтобы все прошло идеально, поручить монтаж следует мастерам с реальным опытом.

Механики, трудящиеся в нашем сервисе, уже на протяжении 10-ти лет ежедневно занимаются ремонтом трансмиссий.
До мелочей зная конструкцию и понимая принцип работы РКПП, с заменой сцепления наши специалисты справятся всего за 4-6 часов.
Поможет в этом передовое оборудование, предназначенное именно для обслуживания PowerShift.

Доверив установку нам, Вы сразу же получаете несколько преимуществ – льготные расценки на услуги СТО, право внеочередного визита, а также расширение гарантии.
Теперь она будет касаться не только качества самих деталей, но и правильности их установки.

Разумное обслуживание Пауер Шифт

Не стоит платить за сцепление на Форд Фиеста 6 Powershift (КПП DPS6/6DCT250, сухое) больше, чем оно стоит на самом деле.
На сэкономленные деньги, в нашей мастерской Вы сможете пройти компьютерную диагностику трансмиссии, либо выполнить адаптацию КПП, которая является обязательной при замене узла.

Мы на связи и всегда готовы дать Вам квалифицированный совет.
По нюансам оформления заказа или для консультации — звоните по контактным номерам.

Замена сцепления

Автосервис производит замену сцепления на легковых автомобилях, коммерческих фургонах и легких грузовиках грузоподъемностью до 3,5 тонн, а также замену сцепления на автомобилях с роботизированной кпп.
Современные автомобили имеют в своей конструкции основные элементы характерные для всех: двигатель, коробка передач, трансмиссия, ходовая часть, кузов. Сцепление является таковым важным элементом, присутствующим в конструкции любого современного автомобиля. Конструкция узла бывает разных видов, назначение у сцепления одно, давать возможность переключаться передачам плавно без рывков и остановок. Как и любой другой трущейся элемент системы, со временем он требует замены, вследствие естественного износа.
Для проведения рабочих операций по замене сцепления требуется определенных навыков и знаний устройства современного автомобиля. Время в среднем, затрачиваемое механиком по замене сцепления на автомобиле, укладывается в один рабочий день, подготовленным специалистом такая работа выполняется за половину рабочего дня. Запасные части, которые необходимы при замене сцепления: корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления, сальники приводов для переднеприводных автомобилей, масло в коробку передач для доливки или замены жидкости, тормозная жидкость для прокачки гидравлической системы сцепления. При замене сцепления необходимо осмотреть состояние маховика, поверхность контакта диска сцепления с маховиком может иметь следы перегрева, синеву, микротрещины, осмотреть двух массовый маховик, используемый на коммерческих фургонах, демпфирующий элемент двухмассового маховика имеет ограниченный ресурс, при необходимости необходимо заменить маховик, заодно осмотреть сальник коленчатого вала установленный за маховиком, на предмет герметичности уплотнения, при необходимости заменить.
Для автомобилей переднеприводных ( Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Рено Мастер, Опель Виваро, Опель Мовано Шевроле Лачетти, Шевроле Авео, Опель Комбо, Фиат Добло, Ситроен Берлинго, Пежо Партнер, Рено Кангу) порядок замены сцепления таков: подготовить и снять коробку передач отсоединив привода передних колес , заменить диск и корзину сцепления установленных на маховике двигателя, заменить выжимной подшипник сцепления, установленный в картере коробки передач, установить коробку на место и закрепить открученные болты и гайки в обратном порядке. Прокачать гидравлическую систему сцепления с заменой жидкости, проверить и убедиться в правильности выполненных работ. На автомобилях с системой управления переключения передач типа изитроник — робот (Опель Астра H, Опель Вектра, Опель Корса), робот (Тойота Аурис, Пежо 107, Ситроен С1), селеспид (Альфа Ромео 159, Фиат Стило, Фиат Панда), необходимо проводить адаптацию точки схватывания, или проще говоря, необходимо обучить блок управления переключением передач параметрам нового сцепления, процедура обязательная и в некоторых случаях без адаптации автомобиль отказывается ехать с новым сцеплением. Очень важно знать и выполнять рекомендации владельцем таких автомобилей с роботизированными коробками передач (изитроник, МТА, робот), при движении в городском цикле обязательно переводить селектор выбора передач в нейтральное положение в ситуациях стояния в пробке. На светофоре во время ожидания разрешающего сигнала, при кратковременных остановках также ставить рычаг в нейтральное положение.
На заднеприводных автомобилях (Мерседес-Бенц Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер, Киа Бонго 3, Киа 2500, Киа 2700, Хендай Портер H100, Хендай Портер 2, Ивеко Дейли, ГАЗ Газель, ГАЗ Соболь) порядок проведения замены сцепления следующий: отсоединить карданный вал, подготовить и снять коробку передач, заменить диск и корзину сцепления установленных на маховике двигателя, заменить выжимной подшипник сцепления, установленный в картере коробки передач, установить коробку на место и закрепить открученные болты и гайки в обратном порядке, установить карданный вал. Прокачать гидравлическую систему сцепления с заменой жидкости, проверить и убедиться в правильности выполненных работ.
На полноприводном автомобиле (Грейт Волл Ховер, Киа Бонго 3, Ниссан NP300) к операциям по замене сцепления прибавляется демонтаж и монтаж раздаточной коробки. Самая сложная и тяжелая работа по замене сцепления на рамных джипах, вес агрегатов и способы крепления все предполагает серьезные нагрузки, что и предъявляет повышенные требования и затраты при проведении ремонтных работ с данными полноприводными автомобилями.
Помимо плановой замены сцепления по мере износа, существуют обстоятельства, когда необходимо срочное вмешательство в эту систему, когда начинает течь гидровыжимной подшипник сцепления и механизм перестает работать, передачи перестают включаться. На некоторых автомобилях применена такая схема, гидроцилиндр и выжимной подшипник одна деталь. На автомобилях оснащенных кпп робот (изитроник, МТА) рекомендуется при прохождении планового технического обслуживания производить адаптацию точки схватывания, тем самым компенсировать естественный износ диска сцепления.

Читайте также  Как поменять датчик распредвала
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector