Форд фокус 2 ошибка p0400

Как проверить клапан ЕГР на Форд Фокус 2?

На моем Фокусе 2 стала пропадать тяга на низах, и к тому же на приборной панели горит лампа Check Engine, похоже на неисправный клапан ЕГР. Какие могут быть еще признаки его неисправности? Как вообще его проверить на работоспособность, и что нужно делать?

Это очень похоже на “барахлящий” клапан ЕГР. Когда на Фокусе 2 он полностью или частично неисправен, то могут появиться следующие признаки:

  • на приборной панели на ходу загорается лампа Check Engine, но при этом каких то изменений в работе двигателя не наблюдается;
  • перебои в работе мотора на холостом ходу;
  • двигатель отзывается немного с задержкой при нажатии педали газа;
  • на бортовом компьютере могут появляться ошибки P0401, P0400 или P01406;
  • на низких скоростях машина как будто теряет мощность, иногда даже глохнет.

Проверка клапана EGR Фокус 2

Проверку клапана ЕГР на Focus II можно сделать при частичном или полном его демонтаже. Перед непосредственной проверкой нужно его осмотреть визуально на наличие нагара. Если таков имеется, то клапан нужно полностью снять, и промыть при помощи Карбклинера. Находиться он на данном авто в не совсем удобном месте, — возле блока цилиндров, под трубками и проводами (показано ниже на фото).

Непосредственно сами способы проверки:

  1. Первый способ используется при частичном снятии. Чтобы проверить нужен вакуумный насос (вместо него некоторые водители используют простой шприц 25 мг с капельницей). Для начала доберитесь непосредственно до клапана. Далее нужно завести мотор, и оставить его работать на холостом ходу. После этого, от клапана EGR отсоединить трубку, подающую вакуум, и подать в него вакуум уже при помощи насоса. Если клапан исправен, то мотор начнет уменьшать обороты (“задыхаться”), и может заглохнуть. В противном же случае (если нет нагара), клапан неисправен, и его нужно заменить.
  2. Вторым способом проверяют ЕГР при полном снятии клапана. Тут также применяется вакуумный насос, и сжатый воздух (если нет доступа к сжатому воздуху, то можно просто продувать ртом). Суть проверки состоит в том, чтобы попробовать продуть через впускное отверстие сжатым воздухом (или ртом), применив при этом вакуум через насос, подключенный к штуцеру клапана. Если он не продувается, и отсутствует нагар, то значит запчасть неисправна, и подлежит замене.

Хочу отметить что помимо замены или очистки клапана ЕГР владельцы Фокусов 2 часто предпочитают его глушить. Чего делать не рекомендую! После такой процедуры на низких оборотах даже появляется дополнительная тяга, и пропадает необходимость чистить периодически ЕГР от нагара. Делается это при помощи пластины-заглушки, или же вытаскиванием из клапана штока, который толкает тарелку. Но, делать самостоятельно операцию глушения не стоит, так как на вторых Фокусах зачастую, через некоторое время появляется повышенный расход топлива из-за сбоя в бортовом компьютере. Кроме непосредственно глушения клапана нужно еще проводить и перепрошивку бортовой электроники. Поэтому делать подобные операции лучше в сервисном центре.

Форд фокус 2 чистка клапана егр

Чистка клапана EGR — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Некоторое время назад периодически, раз в 500-600 км, стал загораться чек. Через ELM327 считал ошибку — P0400 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов. На поведении машины появление ошибки никак не сказывалось, но горящий чек раздражал. Если не сбрасывать его, то пропадал сам километров через 60 после появления. Решил попробовать помыть клапан.

Для начала купил ремонтную прокладку, благо стоит она всего 130 рублей. Финис 1 355 115.

Прокладка под клапан

Для замены нужно слить пару литров антифриза, так как через датчик проходит канал с охлаждающей жидкостью. Далее снял корпус и патрубок воздушного фильтра.

Убрал воздушный фильтр

Датчик держится на двух болтах с головками на 13, и доступ к правому весьма и весьма затруднительный — он частично закрыт штуцером и патрубком системы охлаждения. Чем компактнее и тоньше будут головка и удлинитель, которыми это всё откручивается, тем будет проще. Думаю, что гибкий удлинитель помог бы (надо купить). Без всего этого пришлось извращаться, но в итоге всё выкрутилось и закрутилось. С датчика остаётся только снять патрубок для охлаждающей жидкости.

Датчик состоит из алюминиевой части с самим клапаном и штоком и электрической части с актуатором. Она крепится четырьмя винтами под крестовую отвёртку. Её я открутил.Нижнюю часть промывал очистителем карбюратора. На штоке был нагар, и перемещался он не очень плавно. Довольно долго отмачивал нагар и разрабатывал шток. В итоге всё неплохо отмылось, шток стал ходить лучше.

Собрал всё в обратной последовательности с новой прокладкой, залил антифриз. Пока был снят воздушный фильтр, снял и помыл ещё и дроссель (был не особо грязный).Проехал с момента чистки 2000 километров, ошибка больше не появлялась.

Чистка клапана EGR (мал клоп, да вонюч) — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 2.0 2007 года на DRIVE2

За последние полгода периодически, в среднем раз в месяц, начала выскакивать ошибка P0400. Особо проблем она не доставляла, лечилась простым сбросом ошибок. Но с приходом тепла периодически начали появляться пропадания тяги на низах (не, ну тяга конечно была, но блин не такая, как раньше. Да и то есть, то нет). Залез вечерком в форскан, есть там такая вкладка Тесты, где есть самодиагностика PCM на заведенном моторе. Ну и выдал он мне после проверки ошибку P1408 (Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки.Система EGR была признана неисправной в процессе проверки расхода EGR при KOER).Пришлось очередной свой выходной посвятить копанию в тачке.Снять клапан в принципе не очень сложно.Скидываешь короб воздушного фильтра в сборе, дроссельную заслонку, я еще бонусом снял площадку с клапанами IMRC для облегчения доступа. Отводятся во все стороны всякие мешаюшие провода, трубочки и шланги, снимается клемма с клапана egr, вниз с него же сдергивается трубка охлаждения (с нее выльется много антифриза, так что аккуратно, делать всё строго на остывшей тачке). Шланг чем нибудь затыкается, далее с помощью головки на 10, воротков, карданчика и многочисленных проклятий в адрес недоинженеров форда откручиваются два болта.В итоге перед нами ЭТО. Из-за грязи даже непонятно, что там внутри. Снимаем и откладываем в сторону верхнюю часть клапана, там электомагнитный толкатель, который давит на эту круглую площадку на фото ниже, и она уже открывает клапан, пуская газы из верхней камеры в нижнюю.За 200к пробега клапан забился сажей так, что начал подклинивать.Пришлось всё это вычищать карбклинером (ушла целая большая бутылка) и еще остатками какого то очистителя, а также выскабливать отверткой самые неприступные отложения. Чистились камеры, но самое главное это шток и сам клапан. По итогу времени на одну только очистку ушло около часа и очень-очень много карбклинера. Теперь внутри почти чисто, клапан не подклинивает, свободно и легко нажимается, даже на фото теперь видно внутренности)))Также обязательно надо купить новую уплотнительную пластину (так как старую стопроцентно обратно не поставить, хотя можно конечно на герметик, но на мой взгляд это уже извращение)Ну а дальше, сборка, доливка антифриза, и наслаждение ездой без провалов и ошибок

Ford Focus Hatchback по прозвищу «СИНИЙ» › Бортжурнал › Обман и отключение клапана EGR, замена сальника КПП, замена опоры двигателя и другое

Все никак не было времени да и желания строчить посты аж с конца прошлого года, а сделано немало (хоть вроде частично обычные ремонты)Итак с декабря по март проделывал с авто следующее1.В очередной раз заменил ступицу переднего правого колеса, не пруха что то с качеством ступиц, новая вроде пока не тревожит (об этом расписывать нет смысла)2.Был по максимуму изучен вопрос о фордовской системе EGR и принято решение все таки отключить эту муть, что и сделано. (о том ниже)3.Была установлена камера заднего вида (о том в следующем посте)4.Была замена свечей (в том ничего интересного, разве что один комплект пришлось обменять в магазине ввиду его не совсем нормальной работы))5.Была заменена НАКОНЕЦТО сабля/накладка крышки багажника, потому как старая была давно сломана и держалась на клею(об это в следующем посте вместе с камерой заднего вида)6.Был заменен сальник привода (левый), начал потеть.7.Были поменяны прокладки клапанной крышки.

8.Была заменена правая опора двигателя.

Итак. Как то совсем надоело мне мыть постоянно дроссельный узел, это при том что езжу только на G-Drive 95+ или на крайний случай ЭКТО 95+и ивсе равно достаточно быстро заслонка загрязнялась, плавающих оборотов и так как бы небыло, но иногда при загрязнении начинали появляться дабл старты (очень редко, но все же). Плюс к тому пробег подходит к сотне, за состояние катализатора ничего сказать не могу, но оттого что бензин у нас полная лажа вообщем то и то, что сам катализатор керамический — меня не грела мысль защиты окружающей среды взамен на убитый движек. А именно работа системы EGR. Никакой помощи водителю или двигателю или прибавки в динамике и так далее он не несет. Эта система отвечает ТОЛЬКО за экологию. То есть рециркуляция отработавших газов, часть газов из выпускного коллектора через специальную трубку и специальный клапан, дозировано подается вновь во впускной коллектор и досжигается повторно. Для экологии может это и не плохо, а вот для самого дрыгателя — это не есть хорошо.1.Впускной коллектор постоянно черный и в саже от этого2.Постоянно образуется копоть и нагар на внутренней части дроссельного узла и дроссельной заслонки, что у многих веден к плавающим оборотам и дабл стартам двигателя3.Катализатор стоит у нас керамический и при его разрушении мелкая керамическая пыль через систему этой самой рециркуляции обратно всасывается во впускной коллектор и тем самым быстро ушатает цилиндры и кольчики действую на них как абразив.4.Из-за этой системы ЕГР есть определенные затупы двигателя и коробки, что непременно ощущается водителем, есть некие провалы при переключении передачь, сложнее трогатся.

Не редки случаи возникновения детонации именно из-за этой системы, вииду ещё конечно же нашего плохого бензина, точнее в сочетании с этим. Ввиду подачи во впускной коллектор горячих газов для досжигания, рабочая смесь перемешивается и система зажигания порой не может правильно выставить угол зажигания, в связи с чем идет детонация, что опять таки ооой как не есть хорошо для дрыгателя.

На многих современных иномарка ставят эту систему, и во многих её можно отключить очень просто, как вырезав и установив обычную прокладку заглушку из жести, или отключив эту функцию программно.В случае с Фордом — есть определенная петрушка, а именно нам так просто нельзя поставить эту прокладку заглушку, потому как у нас сразу высветится джекичан на приборке, а с ездить с джекичаном, особенно на длительные расстояния ой как не приятно, можно другую проблему пропустить.Покопав и порыв множество интернет страниц и форумов нашел вроде как неплохой способ лечения. Элементарно разбираем клапан EGR и просто вытаскиваем из него шток-толкатель. По сути система остается таже самая и она работает и запитывается датчик-клапан, но нет штока и оттого на тарелку с пружиной он не может нажать и те в свою очередь не открывают клапан рециркуляции и не забирают вновь во впускной коллектор отработавшие газы.Все очень просто. Единственное НО, что как писали некоторые фордоводы, через 200-250 км все равно зажигался джекичан и приходилось скидывать ошибку или просто вставить шток на место, что очень просто.В моем случае уже 300 км, джекичан не загорелся. Если загорится, есть сканер и просто скину ошибку и все, а далее посмотрим. Совсем не понятно как система это понимает.НО.конечно обратно ставить этот шток ябы совсем не хотел.Потому что логически двигатель, впускной коллектро и дроссель будут теперь всегда чистыми и самое главное О ЧУДО — пропали затупы машины. Появилась прибавка ощутимая в тяге именно от 1500 до 3000 оборотов, чем страдали двигатели Duratec, смесь теперь подается однородная и без подмешивания, машинка стала совсем другой, нет провалов при переключении, идет на 1 и 2 и частично третьей куда лучше чем раньше, трогается плавнее и в принципе можно вообще газ не трогать), более эластичная работа двигателя…Уверен критиков найдется тьма, только я описываю СВОЙ случай и то что мне действительно это очень понравилось по собственным ощущениям и наблюдениям. Ранее я сам был не сторонник лезть в эту систему, пока полностью не изучил этот вопрос.Теперь для тех кому нужен сам процесс — все просто. Если стоять лицом к дрыгателю, посмотрите на дроссельный узел и чуть ниже и сразу за ним к блоку крепится этот самый клапан EGR, там ошибиться сложно, там видны его трубки и его крышка с 4 болтами на крестовую отвертку.Я не стал снимать весь клапан, вполне достаточно и вполне доступно — открутить 4 болта крестовой отверткой, и снять крышку клапана, далее пассатижами извлечь шток толкатель и собрать все обратно.вот и все. На фото все видно.

Так же, а это ещё ДО нового года менял сальник левого привода. Ничего сложного, отсоединил шаровую, вытащил шрус и произвел замену. Больше не потеет

Недавно при замене свечей обнаружил во второй и третьем свечных колодцах немного масла.Собственно тема не нова на многих машинах. Под замену прокладка крышки клапанов. Приобрел и заменил. Снял крышку, увиденное (хотябы визуально) порадовало. Чуть темноватое от масла все, ну так маслу уже 7000 и темнеющее масло — это работающее масло.вообщем все ок.

Так же начала доставать меня вибрация двигателя на холостых, да и в движении не очень нравилась мне его работа. Вердик ясен, умерла опора двигателя. Заказа в Форд Маркете, быстро доставили в тот же день. Заменил быстро и без проблем прямо где был при доставке, у шиномонтажа. Просто попросил домкрат, снеля колесо, этим же колесом подпер двигатель, то есть разгрузил опору и быстренько все поменял.ОООО. небо и земля, как он завелсяи какая тишина в салоне стала и при разгоне звук другой.А на светофорах уже не понимаешь работает ли двигатель иль ты заглох давно)

Обо всех остальных перечисленых ремонтах и доделках в следующих постах.

Чистка клапана егр — бортжурнал Ford Focus Hatchback синий 2008 года на DRIVE2

После переварки гофр на пауке, иногда на холостом ходу стали прыгать обороты, по ощущениям как будто идет переобогощение смеси, на протяжении месяца подключал елмку и каждый раз выдовала разные ошибки, но при подключении последний раз, вылезли ошибки клапана imrc и клапана егр. Сразу же полез под капот и увидел что один провод из фишки клапана imrc вылетил, проблему с imrc решил за несколько минут. А вот с егр мучался еще неделю, но сегодня по приезду домой началось опять прыгание оборотов, недолго думая переоделся и пошел снимать клапан егр от самого двигателя, долго не мог открутить один болт из 2 которые держат сам клапан(кто откручивал его сам, тот поймет). Когда все же открутил и отсоединил фишку и шланчик, то увидел в одном из отверстий лежит что-то похожее на камешек, что это такое так и неразобрался. После извлечения камешка было решено почистить внутренности средством для чистки карбюратора(ABRO). Но до цвета как дросель он не очистился, думаю за 152000 я думаю ABRO не сможет очистить, думаю надо что то посильнее. Много фоток не делал так как небыло времени, да и особо фоткать там нечего, сделал лишь только две фотки, грязного клапана и предмета который находился в нем.

Ошибка p0400 форд – OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P0400. Причины появления ошибки P0400

Ошибка P0400 и глушение EGR. — бортжурнал Chevrolet Tracker 2000 года на DRIVE2

Вопрос бы этот меня совсем мало интересовал, если бы не горел чек. А поскольку он выдает ошибку P0400 (ошибка системы рециркуляции выхлопных газов) я начал изучать вопрос. Как я понял люди на три типа делятся — те кто говорят глуши и забудь, те кто говорит, что EGR очень важная и нужная вещь, и что глушить ее нельзя — только чистить, и третий тип — те кто не в теме. Так вот я сначала был не в теме, но сейчас покурив различные форумы и мануалы решил определиться с вопросом по этому клапану.
Аргументы тех, кто за:
1. Увеличивается мощность (тачка валит), лучше приемистость, лучше момент в диапазоне 2500-3500 — вот я не понимаю особо — клапан должен открываться на больших оборотах, тем более есть вот такое научное мнение “уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания.”

2. Засирание самого клапана, трубки и впускного коллектора коксом. Тут я согласен на все 100% — открытый клапан ЕГР защищая экологию срет внутрь двигателя.

3. Уменьшается расход — большая часть отзывов говорит обратное.

Аргументы тех кто против:
1. Образование оксидов азота (NOx) просто приведу цитату “Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана! “

2. Экономичность — дожигаем то что не дожглость с одной стороны да, но с другой при частой засранности и непонятно какой работе — сомнительно.

3. Плавная и ровная работа двигателя — мне кажется абсолютно субъективное суждение — ни одного подтверждения с научной точки зрения.

4. От чек энжина не спасает — на высоких оборотах будет загораться чек все равно, в некоторых случаях может гореть постоянно. Некоторые колхозят в заглушке отверстие 3-4 мм для того что бы менялось что то на датчиках

5. Круиз контроль у меня не пашет а я видел инфу что возможно при таком чеке его работа просто не возможна. Как исправлю ошибку — отпишу так это или нет.

6.Повышение давления в картере из за нарушения в вентиляции картерных газов — система EGR связана только с впускным коллектором и к вентиляции картерных газов отношения не имеет.

Ну и теперь что может с ним быть не так и что можно предпринять

1. Засрался — самая распространенная тема, почистить его, дроссель, некоторые даже коллектор чистят впускной — поставить на место. WIN

2. Проводка — оторвались провода — не работает выдает ошибку — посмотреть проверить провода припаять оторваное но лучше еще и пункт 1 — WIN

3. Поломка механизма клапана, привода и т.д. — замена клапана EGR — WIN

4. Неисправность верхней лямбды (очень вероятно по моему может быть причиной проблемы ЕГР) — сперва поменяю лямбду (по ней тоже чек горит — ошибка подогрева)

Интересно послушать Ваше мнение, но лично я решил не глушить клапан, буду мыть и смотреть что далее

Ошибка P0400. OBD код P0400

Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

Ошибка p0400 встречается на современных двигателях, означает неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы через специальный клапан, называемый EGR. На высоких оборотах этот клапан открывается и обеспечивает доступ отработанных газов повторно в камеру сгорания. Для чего это нужно?

• Экология
Выхлопные газы сгорают и поступают на повторное горение, чистота их на выходе больше. Катализатор дольше останется незабитым.
• Снижение температуры в камере сгорания
Из-за содержания в сгоревшем топливе NO2 получатся слабый эффект закиси азота, который и снижает температуру горения и в теории повышает мощность двигателя.

Читайте также  Замена цепи мазда 6

Но кроме этого есть негативные моменты:
• Загрязнение впускного коллектора и двигателя
Кокс содержащийся в выхлопных газах остается в впускном коллекторе и может помешать нормальной работе датчиков.
• Ухудшение свойств масла

Моторное масло, взаимодействуя с NO2, быстрее теряет свои свойства, за ним нужно внимательней следить и чаще менять.
Абсолютно никак на работе двигателя эта ошибка не отражается, может проявится только снижение экологичности. Но долгое использование автомобиля с ошибкой p0400 может привести к засорению катализатора, что привет к более дорогостоящему ремонту.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0400

Негативные симптомы работы двигателя очень спорны и возможно вообще отсутствуют. Но некоторые автолюбители говорят о таких изменениях:

• Увеличение мощности и момента на высоких оборотах
• Не возможность работы круиз контроля

Причины возникновения ошибки p0400
Ошибка p0400 может возникнуть по нескольким причинам:

• Засорение клапана EGR
• Неисправность клапана EGR
• Неисправность первого датчика кислорода, особенно если есть сопутствующие ошибки
• Перелом или замыкание проводки у клапана EGR

Ошибка P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов Форд Ф150 1997

– Exhaust Gas Recirculation (EGR) volume control valve stuck closed
– Faulty Exhaust Gas Recirculation (EGR) volume control solenoid valve
– Faulty EGR Valve
– Faulty EGR temperature sensor and circuit
– Exhaust Gas Recirculation (EGR) solenoid valve harness is open or shorted
– Exhaust Gas Recirculation (EGR) solenoid valve circuit poor electrical connection
– Dead (Weak) battery

The EEGR system is monitored once per drive cycle during steady state conditions above 48 mph . The test will fail when a malfunction is detected by PCM calculations indicating the EGR flow is less or greater than expected.

EGR flow malfunction could be caused by a clogged EGR valve or EGR tube. Before replacing any parts try cleaning the EGR valve, tube and passages.

При обнаружении ошибки?

Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow control is not responding

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
– Possible engine hesitation

Описание ошибки № P0400

Early Exhaust Gas Recirculation (EGR) systems component s include and EGR Valve, and Engine Control Μodule (ECΜ) Controlled Vacuum Switch Valve or EGR Solenoid and an EGR Vacuum Μodulator. Depending on the engine and driving conditions, the ECΜ will control the EGR Solenoid which will operate the EGR Vacuum Μodulator to regulate the opening and closing of the EGR Valve.

The EGR system on recently built vehicles uses a step motor to control the flow rate of EGR from exhaust manifold. This motor has four winding phases. It operates according to the output pulse signal of the ECΜ. Two windings are turned ON and OFF in sequence. Each time an ON pulse is issued, the valve opens or closes, changing the flow rate. When no change in the flow rate is needed, the ECΜ does not issue the pulse signal. Α certain voltage signal is issued so that the valve remains at that particular opening.

Всего просмотров этой страницы: 1280. Сегодня: 4

Ошибка p0400 форд фокус 2

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Клапан EGR, горит Check Engine! Попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора!

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8

Индикатор Check Engine “Чек Энджин” ошибка P0400 Ford Focus 2 1.8 больше не мучает 475р

Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.

P0400 EGR Repair with Basic Hand Tools

EGR P0400, P0401- P0409 Diagnosis+Understanding Pt3

Привод турбины P2263

Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia

How To Clean an EGR Valve Without Removing It

  • Fiat online eper
  • Шкода кодиак 2018 для россии последние новости
  • Хонда срв 3 мануал
  • Замена подвесного подшипника ситроен с4
  • Субару xv 2017
  • Ошибка 24 шевроле авео
  • Машина шевроле камаро
  • Фиат дукато отзывы
  • Ниссан кашкай обзор

P0400 ошибка форд фокус 2

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Клапан EGR, горит Check Engine! Попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора!

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8

P0400 EGR Repair with Basic Hand Tools

Индикатор Check Engine “Чек Энджин” ошибка P0400 Ford Focus 2 1.8 больше не мучает 475р

Как снять и почистить EGR Ford Focus How to remove and clean EGR

FORD ESCAPE P0400 EGR FLOW

Ford P0401 DPFE EGR Pressure Sensor Diagnostics and Repair with a Contest

Проблема с EGR Форд Фокус/EGR problem Ford Focus

P0404, P0405 EGR Codes

  • Машины картинки мерседес
  • Объем багажника вольво хс90
  • Рольф хендай савушкина
  • Мерседес бенц рус вешки с пробегом
  • Митсубиси грандис технические характеристики
  • Замена масла шкода рапид
  • Эмблема шкода значение
  • Фольксваген как правильно пишется
  • Шкода октавия габариты и размеры
  • Киа спортейдж 2011 отзывы владельцев все минусы

Ошибка p0400 ford focus

Видео посмотрело: 2380081

Категория: Российские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3783, ширина — 1732, высота — 1218 мм. Колесная база составляет 2077 мм. Дорожный просвет 162 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 25 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Feil p0400 ford focus

Дата выхода: 23. 06. 2016 года

Выложил админ: по просьбе Шалома

Отзыв автовладельца по имени Сонам: Отличный свет, многофункциональный сенсорный монитор, комфортное межосевое расстояние, эргономика, проходимость +++, дизайн кузова.

Смех в теме: Так случилось, что я рожала прямо в коридоре роддома, не успели довезти. На следующее утро медсестра решила меня успокоить и рассказала историю, мол, это ещё ничего, вот два года назад у нас женщина вообще родила ещё на стоянке. А я слушала и молчала. Не говорить же, что это тоже я была…

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 10;
4. болгарка; 5. шило; 6. акб;

Видео инструкция: ошибка p0400 ford focus

Клапан EGR, горит Check Engine! Попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора!
Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.

Ford C-Max код ошибки p0400

Клапан EGR, горит Check Engine! Попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора!

Индикатор Check Engine “Чек Энджин” ошибка P0400 Ford Focus 2 1.8 больше не мучает 475р

Ошибка p(5) в opel zafira a – форум Opel Zafira

Меняем свечи зажигания на Шевроле Авео 1,6 л Клапан ЕГР на двигателе Ланцера Словом, при желании можно узнать, где находится клапан ЕГР на любом двигателе, бензиновом или дизельном — главное найти выпускной коллектор и проследить куда идёт вакуумная трубка. Как почистить систему клапан EGR и сбросить ошибку Р Ошибка p0400 опель зафира EGR бывают нескольких видов и конструктивно отличаются — для двигателей, отвечающих нормам Евро 2 и 3, ошибка p0400 опель зафира также для моторов с нормами экологичности Евро 4 и 5 Действительно, универсального рецепта очистки клапана ЕГР.

ошибка p0400 опель зафира

Способ очистки и возможность очистки в принципе, зависят от конструкции клапана. Более старые двигатели с нормами экологичности Евро 2 и 3 оборудованы механическими вакуумными клапанами EGR.

Более современные двигатели с нормами выброса Евро 4 и выше используют электронные клапаны системы рециркуляции с системой соленоидов для управления заслонкой клапана. Клапан ЕГР Форд Фокус 2 Ошибка p0400 опель зафира каждого клапана существует свой алгоритм очистки, а некоторые просто неразборные и подлежат замене.

На сайте есть и ошибка p0400 опель зафира появляться решения по очистке системы EGR и клапанов в частности по каждому конкретному двигателю, поэтому сегодня мы не ставим цель рассмотреть все существующие двигатели в одном обзоре.

Толку от этого было бы мало. Тем не менее, при возникновении ошибки Р будет понятно, что дело, скорее всего, в клапане и его нужно чистить или менять.

Разрежение на выходах должно быть в пределах n.

ошибка p0400 опель зафира

Hg vac. Можно пораборать педалью газа и посмотреть в каких еденицах происходит изменение вакуума и насколько быстро успевают отрабатывать электромагнитные клапана-так можно отсеять деффектный электромагнитный клапан.

Еще можно поменять местами клапан на EGR и рядышком стоящий клапан управляет заслонкой завихрения. Суть проблемы: Опель Зафира г. Неожиданно стала пропадать тяга двигателя и перестала включаться турбина. Пробег есть основания полагать, что реальный.

ошибка p0400 опель зафира

Если турбина не дует включается машинка с ключём и появляется ошибка P Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы. Насколько серьезной является ошибка P?

ошибка p0400 опель зафира

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести ошибка p0400 опель зафира повреждению поршней и клапанов двигателя. При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Какой ремонт может исправить ошибку Ошибка p0400 опель зафира Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов Дополнительные комментарии для устранения ошибки P Ошибка P появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов.

Форд фокус 2 ошибка p0400

форд фокус 2 ошибка p0400

DTC P2297 00: Датчик 1 Рабочая характеристика подогреваемого датчика кислорода HO2S во время отсечки подачи топлива при замедлении автомобиля

ЦепьЗамыкание на массуОбрыв/высокое сопротивлениеЗамыкание на напряжение питанияХарактеристики сигнала
Сигнал датчика 1 HO2SP0131 00, P0137 00, P1166 00P0134 00, P0140 00P0132 00, P0138 00, P2297 00P0133 00
Сигнал низкого показателяP0134 00, P0140 00P0132 00, P0138 00, P2297 00P0133 00

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов.

После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на датчик HO2S опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1 000 мВ.

Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от датчика HO2S, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо.

Напряжение датчика HO2S, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение датчика HO2S, которое ниже напряжения смещения и уменьшается в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.

Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков HO2S служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Датчики HO2S используют следующие цепи:

Эталонная цепь низкого напряжения
Цепь напряжения зажигания
Цепь управления нагревателем
Коды неисправности P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0117 00, P0118 00, P0122 00, P0123 00, P0171 00, P0172 00, P0300 00, P0336 00, P0337 00, P0351 00, P0352 00, P0401 00, P0402 00, P0404 00, P0405 00, P0406 00, P042E 00, P0502 00, P0506 00, P0507 00, и P1404 00 не установлены.
Двигатель работает дольше 60 секунд.
Двигатель находится в режиме перекрывания подачи топлива при торможении.
Температура охлаждающей жидкости запуска двигателя больше 60°C (140°F).
Напряжение зажигания находится в интервале 10-16 В.
После выполнения вышеуказанных условий в течение 2 секунд проверки кодов DTC запускаются постоянно.

Модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает, что напряжение Датчика HO2S 1 составляет более 550 мВ во время режима перекрывания подачи топлива при торможении.

Код неисправности P2297 00 — это код типа B.

Код неисправности P2297 00 — это код типа B.

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

  1. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром напряжения датчика HO2S 1. Показание должно колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 1 B52A.
  2. Выключите зажигание и проверьте наличие сопротивления ниже 5 Ω между клеммой 3 цепи низкого опорного напряжения и массой.
    Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  3. При включенном зажигании с помощью диагностического прибора убедитесь, что значение параметра «HO2S датчик 1» равно примерно 350-500 мВ.
    Если значение превышает указанный диапазон, проверьте клемму сигнальной цепи 1 для B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
    Проникновение воды в разъем жгута проводов подогреваемого датчика кислорода B52A 1
    Топливо загрязнено — См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика.
    Насыщение бензином адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP)
    Выхлопные газы просачиваются около B52A Подогреваемого датчика кислорода 1
    Загрязнение силиконом подогреваемого датчика кислорода B52A 1
    Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.
  5. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить подогреваемый датчик кислорода 1 B52A.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена обогреваемого кислородного датчика — Датчик 1
Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

P0400 Ошибка Форд Фокус 2 1.8

форд фокус 2 ошибка p0400

17 Июл

Устранение ошибки p0420 на Форд Фокус 2

В какой-то момент с ошибкой p0420 на Форд Фокус 2 встречаются все обладатели этих автомобилей. Поэтому, выбирая для автомобиля моторное масло, какое масло в Форд Фокус 2 лить. Так как эта модель является достаточно современной, то она оснащается системой диагностики, которая помогает впору найти неисправность и убрать ее. Для этого выдуманы особые коды, любой из которых дает информацию о неисправности того либо другого элемента машины.

Итак, что же означает ошибка p0420? Согласно данным производителя, она сообщает водителю, что катализатор или другой элемент системы выхлопа вышел из строя. Как указывает практика, неувязка почти всегда заключается конкретно в катализаторе, который с течением времени разрушается и больше не способен делать свои функции. На Форд Фокус 3 эта неисправность имеет таковой же код ошибки, а потому при ее появлении, нужно выполнить проверку системы выхлопа и найти поломку.

Конечно, очень точную информацию можно получить на станции технического обслуживания, где спецы сумеют оценить ситуацию и найти необходимость ремонта либо подмены катализатора. Работу по снятию обивки задней двери на Форд Фокус 2 проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 2 в условиях Те автолюбители, у кого замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 уже позади, советуют за этим делом в сервисы не обращаться.

Что делать в таком случае? Стоит брать и устанавливать новейшую деталь? Все может показаться просто, но давайте разберемся в определенных аспектах, связанных с катализатором.

Решение проблемы и устранение ошибки

Достаточно нередко ошибка p0420 возникает после посещения очередной заправки. Большая возможность появления задачи и в этом случае, если заправлять Форд Фокус на непроверенных станциях, где качество горючего находится под вопросом.

Замена клапана egr /// ford c-max 1.8

Подмена КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX1.8 Всё покажем, всё поведаем))) ВСЁ Просто И ПРОСТО. EGR – это .

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. Ошибка p0420 на Форд Фокус 2 возникает в случае, если катализатор выходит из строя. Устранить неисправность можно путем его удаления с применением обманки. Страница 2- Размеры дисков для то какой тогда должен форд фокус 2 универсал ЧаВо 16-2

Ответы на вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд №16-2 АКЦИЯ — .
Дальше наблюдается последующая ситуация: на приборной панели зажигается чек. Автомобиль Форд Фокус 2 рестайлинг и пишет «неисправен гидроусилитель руля Проверка указывает ошибку p0420, а это, как мы смогли узнать, катализатор. Система обнуляется и чек теряется. Что делать далее? Необходимо ли поменять катализатор? Тут есть несколько аспектов:

  • доступные в продаже катализаторы имеют еще наименьший срок службы и ниже качество, чем та деталь, которая устанавливается с завода;
  • новый катализатор выйдет из строя опять, что востребует его очередной подмены;
  • неисправный катализатор плохо оказывает влияние на автомобиль и усложняет диагностику других поломок.

Если проанализировать вышеупомянутое, то можно сделать вывод, что подмена катализатора на Фокусе 2 и 3 полностью оправданна. Замена ламп Форд Фокус 2 Лампочки в Форд Фокус 2. Лампочки на форд фокус 2 На фокусе На Форд фокус 2 с 2004 Так ли это по сути? Тут также есть конкретные особенности.

Во-1-х, новый катализатор имеет достаточно высшую цена. Рис. 13.2. Двигатель проворачивается,но не заводится (если резво крутит Форд фокус 1 2001г 2л Впускной трубопровод Форд Фокус 2: 1 3 Во-2-х, игнорирование препядствия наносит вред автомобилю. В Форд Фокус 2 лучше заливать масло рекомендуемое производителем: допуск А5, одобрение завода изготовителя wss-m2c913 c(d), вязкость согласно sae 5w-30. В большей мере это касается экземпляров с автоматической коробкой передач.

Наиболее распространенным решением проблемы с катализатором является установка обманки, которая имитирует его работу. Если полностью удалить катализатор, но не установить обманку на второй лямбда-зонд, то ошибка будет появляться снова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector