Форд фокус 2 замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник приводного вала форд фокус 2

Замена подвесного подшипника — бортжурнал Ford Focus Sedan 2009 года на DRIVE2

Собственно хочу поделится знанием и проделанной работой по замене подвесного подшипника форд фокус 2. Начну по порядку:Ездил я ездел на авто и в один прекрасный момент начал замечать странные гул, причем то он был то его не было, заехал я в гараж на яму поддамкратил авто (левую сторону) крутанул калесо — опа шуршание и скрежет (не особо большой, но есть), ну думаю все нормально, судя по форумам при пробеге в 100000 начинают гудеть ступчатые подшипники, в моем случаи ему начала приходить хана… Заказал, дождался, поставил и вуаля тишина в авто…Радовался я этому не долго, начал замечать характерные звуки с другой стороны, проделал туже операцию, заменил, поехал, а вот и хрен гул как был так и есть, ну думаю приплыл, подвесному подшипнику подкрадывается каюк. Заказал, дождался… и теперь самое интересное, залез в инет но толком про замену нечего не нашел (не спорю искал не упорно, а так на вскидку) поиск выдал замену на фьюжене и то просто описание…

Заехал в гараж на яму, поднял правую сторону и снял колеса

2. Снимаем защиту и сливаем масло.

3. Откручиваем скобу подшипника

4. Откручиваем и вытаскиваем рулевую тягу и также откручиваем шаровую и вытаскиваем её.

5. тянем привод, аккуратно в сторону колеса, он выйдет спокойно без рывков…

Сам процесс снятия подшипника извените не сфотал, руки грязные были…Поставил на попа, сел на тубаретку, зажал между колен, взял не большое зубильце и по кругу окуратно начал его сгонять в низ, сошел без особого фанатизма…

Далее все в обратной последовательности. Итог — поехал гула нет в авто тишина…

Цена вопроса: 1 104 ₽ Пробег: 93000 км

Замена подвесного подшипника привода Форд Фокус 2

Ford Focus рестайлинг и стандартные модели имеют несколько важных узлов, которым приходится уделять особое внимание. Подвесной подшипник Форд Фокус 2 – один из них. Несмотря на его сложное устройство и важную роль, процедура диагностики и ремонта относительно проста. Чтобы понять, что компонент требуется менять, не нужно иметь «семь пядей во лбу».

Где находится подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Подвесной подшипник привода Форд Фокус 2 относится к числу элементов ходовой части. Он располагается в средней части правого приводного вала, выполняет опорную функцию, так как на это место приходится повышенная нагрузка из-за особенностей конструкции.

При разработке автомобиля инженеры компании Ford переместили коробку передач влево от водителя, что потребовало удлинения привода справа. Подобные изменения габаритов стали причиной увеличения массы по правой стороне. Пришлось создавать дополнительный поддерживающий механизм.

Основная функция элемента заключается в поддержании правого приводного вала, его неисправность может стать причиной более серьезных поломок. Именно поэтому важно помнить о признаках поломки.

Последствия неисправности

Если замена подвесного подшипника Форд Фокус 2 не выполнена своевременно, последствия могут быть плачевными. Из-за неравномерно распределенного центра масс приходят прочие узлы несущего вала – такие как:

  • Ступица.
  • ШРУС.
  • Коробка переключения передач.
  • Сам привод.

Гораздо выгоднее своевременно выполнить ремонт. Потом придётся платить в разы больше.

Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Диагностика элемента – это простая процедура, которая может быть проведена разными способами. Полная диагностика выполняется во время планового ТО, которое положено проводить через определенные промежутки времени.

Аппаратная диагностика позволяет выявить дефект на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного эффекта.

Самостоятельная диагностика может быть недостаточно информативна. Явный признак дефекта – появление посторонних шумов. Но посторонние шумы могут исходить от других частей и узлов. Определить источник более точно бывает проблематично.

Методы дополнительной диагностики

Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых действий:

  • Разгоняйте автомобиль до момента появления постороннего шума (хруста, треска). Обычно такой эффект возникает на скорости порядка 40-60 километров в час.
  • На ровной дороге начните незначительные повороты руля. Если звук исчезает, причину следует искать в другом. Звук сохраняется при повороте рулевого колеса.
  • С помощью домкрата поднимите автомобиль или заедьте на смотровую яму. Осмотрите передний ступичный подшипник. Если дефект не обнаружен, начните проверку подвесного.
  • Проверьте подвесной подшипник – прислушайтесь к посторонним шумам при его повороте рукой.
  • При прокручивании Вы ощутите вибрацию, перекаты или трение, что и подтвердит проблему.

Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику. На станции технического обслуживания используют аналогичные способы. Однако из-за отсутствия опыта можно «пропустить» проблему, и в будущем она появится вновь.

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Замена должна выполняться на смотровой яме с подъемом авто на домкрате.

Снимаются передние колеса для получения полного доступа к подвесному подшипнику.

Затем демонтируется защита, сливается масло. С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы.

Следующий этап заключается в откручивании и извлечении рулевой тяги и шаровой. Из-за плотной компоновки сделать это трудно, поэтому потребуется приложить физические усилия. Выполняйте плавные движения, натягивая привод в сторону колеса. Так удастся минимизировать риск повредить другие узлы.

Постарайтесь избегать рывкообразных движений, которые часто выполняются при ремонте. Можно нанести повреждения, которые серьезно повлияют на управляемость автомобиля.

После получения доступа к элементу водитель без труда извлечёт его и заменит. Процесс сбора необходимо выполнять в обратном порядке – дополнительных действий не требуется. После завершения замены посторонний шум (или гул) должен полностью исчезнуть.

Специализированные механики выполняют подобную работу за 4-6 тысяч рублей. Мастеру-любителю понадобятся нескольких часов.

Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8

При замене подвесного подшипника Форд Фокус большей мощности с двигателем 1.8 литров следует обратить особое внимание на запрессовку подшипника. Нередко используются ударные способы, предполагающие применение специальных аппаратов или обычных зубил. Помните, что удары необходимо наносить опосредованно, через металлическую болванку или деревянный брус. В случае прямого удара поверхность компонента может деформироваться.

После завершения ремонта увеличьте уровень масла в коробке передач, так как при замене некоторое его количество вытекает. Недостаток может привести к повышению трения деталей.

Промежуточный подшипник вала правого привода) — бортжурнал Ford Escape «Asket» 2005 года на DRIVE2

Салют всем))Как и говорила, вот более серьезный пост готов!Итак, с самого начала покупки машины, при движении свыше 80 км, наступал самолетный гул. Поначалу думала шум резины, потом ступичный подшипник был под подозрением( но его заменили) гул остался, потом вообще грешила на раздатку. Но после того как починили ПП, при проверке кручения колес на подъемнике, мастер сказал а давай ка садись за руль, поднимем тебя на подъемнике и послушаем что за гул такой!Стетоскопом вычленили этот самый промежуточный подшипник вала переднего правого привода! Полезли на экзист посмотреть цену на него, и тут легкий шок! Вал продается только в сборе и цена что то около 14 тысяч.

Вообщем полезла на маверик клуб уже из дома, и нашла инфу, что подшипник то меняется и подходит тойотовский) не долго думая заказали, но не тойотовский а Koyo, цена 1055.

Подшипник, с номером

Сегодня поехала на ремонт. Дело оказалось не таким простым.Достали весь привод, с акпп масло не потекло

Место привода, видно коробку

Разобрали все до подшипника

Выпрессовка и запрессовка нового, отняла львиную долю времени, часа 2,5. Даже пару раз мелькнуло, что не получится сделать. Но все гут! Сергей молодец))

Старый новый Koyo, забавно но на старом написано USA

Процесс сборки в обратно порядке

Перед установкой трипоида на место

Фоток больше нет, но могу сказать! Все расчудесно, специально гнала 90 км в час, гула нет! Что и требовалось))

Всем спасибо и удачи))

Цена вопроса: 3 055 ₽ Пробег: 156670 км

Замена подвесного подшипника, масла в МКПП и правого сальника привода. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 Individual 2007 года на DRIVE2

Всем привет.На весенней проверке состояния подвески мастер посоветовал присмотреться к подвесному подшипнику.Совместно решил заменить масло в МКПП, правый сальник привода так как при каждом вынимании привода лучше ставить новый.

Тем более ни подшипник, ни сальник никогда не менялись, а машине уже 10 лет.

Отправил заказ в работуMOTUL 100118 Масло трансмиссионное синтетическое GEAR 300 75W-90, 1л, 968 рубFEBI 19945 Подшипник приводного вала, 1186 рубFORD 1863642 Сальник полуоси ступенчатая МКПП, 467 рубMANNOL 2411 Фиксатор резьбы синий, 107 рубДЕЛО ТЕХНИКИ 812111 Съемник, 696 рубKERRY KR968 Очиститель, 154 рубШприц Жане 150 мл, 70 руб

Вторая бутылка Мотюля у меня лежала уже год с замены сальника штока выбора передач.

Выбрал подшипник FEBI так как он дешевле. В коробках INA/SWAG/FEBI/Ford orininal лежит подшипник INA Made in France, нет смысле переплачивать.

Общий вид деталей

При заказе сальника по коду 1863642 приходит комплект от FF3 с коробкой IB5, он включает усиленный сальник МКПП, на FF2 такой сальник стоит на коробке MTX-75, крепежную скобу подвесного подшипника и две гайки крепления.

Заказал съемник для спрессовывания шаровой опоры и рулевого наконечника из кулака. Не признаю советский метод с молотком и ударами кувалдой по кулаку.

Перед установкой добавил смазки в подшипник

Отправился в гараж

Слил масло из МКПП

Съемником за одну минуту вынул из кулака конус шаровой опоры и рулевого наконечника и вынул ШРУС.

Открутил скобу крепления подвесного подшипника к блоку и вынул привод (вынимается очень просто, никаких стопорных колец в коробке нет, промежуточный вал от осевого перемещения удерживается скобой подшипника)

Привод оказался в отличном состоянии, оба пыльника родные, без трещин, люфт по всей длине стакана трипоида равномерный.Откинул верстак, зажал привод в тиски

Равномерно с помощью зубила и молотка сбил старый подшипник, по два-три удара и поворачиваю привод.

Сравнение старого и нового подшипника (один 2007, второй 2017)

Так-же равномерно с помощью боковой поверхности зубила за внутреннюю обойму запрессовал новый подшипник на привод

Сравнение нового и старого сальника, снизу оправка для запрессовки

Запрессовал сальник в коробку

Установил привод, хвостовик привода ничем не смазывал, на сальнике имелась смазка.

Корпус механизма переключения передач отнес домой на чистку и мойку от масляной шубы после протечки сальника штока

Залил масло в коробку, очистил и смазал механизм переключения. Для откручивания заливной пробки нужен Г-образный шестигранник на 8. Сливную пробку не стоит затягивать слишком сильно, она так-же служит фиксатором штока переключения передач.В коробку залилось 1950 мл масла, около 50 осталось в бутылке.

С новым маслом переключения стали более мягкими.

Характеристики Motul Gear 300

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2/сВязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2/сИндекс вязкости, ASTM D2270: 222Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F

Форд фокус 2 замена подвесного подшипника

Июль 16th, 2016 Admin

Как известно, у любой переднеприводной машины поперечное положение двигателя, и коробка передач находится в моторном отсеке с правой стороны (если смотреть стоя перед авто). Крутящий момент передается посредством ШРУСов, и в силу расположения КПП левый из них короче правого. Последний часто выполняется с подвесным подшипником, как это сделано на «Форд Фокус» 2-го поколения.

Как и ступичные подшипники, эта деталь меняется не на ТО, по достижении определенного пробега, а по факту неисправности. Естественно, до такого лучше не доводить (развалившийся подшипник потянет за собой другие повреждения), а заменить его при появлении первых признаков неправильной работы.

В этой статье мы расскажем, как продиагностировать и заменить подвесной подшипник на «Форд Фокус 2″ своими руками.

Как проверить подвесной подшипник на Форд Фокус 2

Диагностику следует начинать, когда вы услышите гул справа спереди. Цель этой процедуры – определить, который из подшипников (подвесной или правый ступичный) требует замены.

В первую очередь, найдите пустынную дорогу, разгонитесь до скорости, на которой гул отчетливо слышен, и поманеврируйте вправо-влево. Если гул стихает на поворотах, скорее всего, его источник – ступичный подшипник, если нет – вероятно, дело в подвесном.

Дабы полностью убедиться, снимите суппорт и ШРУС с правой стороны и покрутите ступицу за тормозной диск. Неисправный ступичный подшипник сразу даст о себе знать характерным шумом, если его нет, а в движении гул есть и не стихает в поворотах, то подвесной подшипник пора менять.

Инструменты и материалы:

Потребуются:

  • баллонный ключ;
  • прочная плоская отвертка;
  • 2 домкрата (необязательно при наличии подъемника);
  • головки на 19, 13, 21;
  • тиски, зубило, молоток, прочная дощечка;
  • монтажная лопатка;
  • шестигранник на 8 (необязательно);
  • новое масло для КПП и емкость для слива (необязательно);
  • новый подшипник (артикул оригинальной детали – 1701597; от 2000 руб., неоригинал обойдется в среднем на 500 руб. дешевле).

Замену подшипника можно совместить со сменой масла в КПП, но если она не требуется, все равно приготовьте чистую тару: при снятии привода немного масла вытечет из коробки, и потом его придется залить обратно.

Как поменять подвесной подшипник на форд фокус 2

Описанные ниже работы проводятся на смотровой яме, но если вы воспользуйтесь подъемником, будет несколько удобнее и отпадет необходимость в домкратах.

1) Поставьте машину на домкрат, снимите колесо.

2) Демонтируйте защитный кожух коробки передач, который закреплен 7-ю защелками.

3) Возьмите шестигранник, выкрутите заливную пробку, головкой на 19 открутите сливную пробку КПП, подставьте тару и подождите, пока масло не вытечет. Если вы масло менять не намерены, пропустите этот пункт и п.2.

4) Застопорите ступицу отверткой через тормозной диск, а потом открутите болт привода колеса головкой на 13.

5) С помощью головки на 21 открутите гайку шарового пальца.

6) Палец нужно выбить из поворотного кулака, для этого воспользуйтесь молотком и монтажной лопаткой. Последняя нужна, чтобы на определенном этапе надавить на нижний рычаг подвески – это облегчит выход пальца.

7) Поверните руль вправо, почти до упора, и начинайте выбивать привод из ступицы. Здесь вам пригодится дощечка или что-нибудь цилиндрической формы, сделанное их металла, например, удлинитель от головок.

8) Открутите скобу, крепящую подшипник. Ее держат 2 гайки на 13.

9) Теперь выбейте привод уже из КПП, несильно стуча молотком по подшипнику.

10) Будьте начеку – когда привод выйдет, польется масло. Если вы его не сливали, подставьте чистую емкость, чтобы по завершению ремонта залить обратно.

11) Итак, привод снят, и теперь пора демонтировать старый подшипник и поставить новый. Зажмите привод в тисках, далее с помощью зубила и молотка (можно взять 2 молотка, будете стучать одним, а узкая часть другого заменит зубило) выпрессуйте подшипник. Важный нюанс: привод нужно постоянно поворачивать, дабы избежать перекосов. Это займет немало времени, но силой пытаться снять деталь не стоит, иначе есть риск повредить посадочное место или сам привод. Старую смазку лучше удалить.

12) Новый подшипник установить несколько проще; до какого-то момента он надевается руками, а окончательно устанавливается несильными ударами молотка (равномерными, по всей окружности). Не забудьте заложить новую смазку.

13) Далее идите в обратном порядке. Единственная трудность, которая вам может повстречаться, это проворачивание шарового пальца при накручивании на него гайки. Обуздать шаровую опору можно, поставив под нее 2-ой домкрат (на одном уже стоит машина), чтобы она не могла крутиться вокруг своей оси.

14) Последний этап – заливание (или доливание) масла в КПП.

Замена подвесного подшипника – занятие довольно трудоемкое, способное занять много времени, и к тому же требующее гаража с ямой. Если его нет, вам придется обращаться к специалистам на СТО. Перед ремонтом будет нелишним сделать диагностику, дабы окончательно убедиться, что дело именно в подвесном подшипнике.

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2 & | трансмиссия кпп и сцепление Ford Focus 2 — Диабло

Заказ кронштейнаждать месяц. А ездить. Мастер вставил мне пластину из металла, что-то вроде прокладки между кронштейном и подшипником. Подшипник поджало как. Люфта. Пока езжу.

подвесной подшипник на форд фокус 2

Цитата Могу только сказать, что абсолютное большинство посетителей магазинов «Запчасти для иномарок» ничего не знают ни про какие финис-коды. Снятую полуось подвесной подшипник на форд фокус 2 от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи.

Два способа снятия подвесного подшипника Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь. Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 1.

подвесной подшипник на форд фокус 2

Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку зубило, напильник, монтировка, палец и.

Подвесной подшипник переднего привода. (Р)

Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый. Поверните руль вправо, почти до упора, и начинайте выбивать привод из подвесной подшипник на форд фокус 2.

Здесь вам пригодится дощечка или что-нибудь цилиндрической формы, сделанное их металла, например, удлинитель от головок.

Форд Фокус 2 замена подвесного подшипника

Открутите скобу, крепящую подшипник. Ее держат 2 гайки на Теперь выбейте привод уже из КПП, несильно стуча молотком по подшипнику.

подвесной подшипник на форд фокус 2

Будьте начеку — когда привод выйдет, польется масло. Если вы его не сливали, подставьте чистую емкость, чтобы по завершению ремонта залить обратно. Итак, привод снят, и теперь пора демонтировать старый подшипник и поставить новый.

Зажмите привод в тисках, далее с помощью зубила и молотка можно взять 2 молотка, будете стучать одним, а узкая часть другого заменит зубило выпрессуйте подшипник.

Важный нюанс: Это займет немало времени, но силой пытаться снять деталь не стоит, иначе есть риск повредить посадочное место или сам привод.

Неисправность и замена подвесного на переднеприводном — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Менял не сам, в автосервисе. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку.

Чтобы сделать это, стучим молотком по самому поворотному кулаку, шаровая должна выскочить из. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. В данном примере операция по снятию шаровой опоры выполняется без съемника, но потребуется второй домкрат, чтобы подпереть шаровую снизу для откручивания гайки.

Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку относительно водителя , то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного , требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод.

В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 1. Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.

Если он исправен, тогда следует проверить подвесной. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.

Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.

Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье. Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене На схемах ниже показано устройство приводов передних колес.

Следующий признак — это управляемость машины.

Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части кузова.

Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам.

Читайте также  Ремонт форд фокус 1

Диагностика подшипника форд фокус 2

Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар. Еще одна, но менее распространенная причина, — это заводской брак.

Вследствие этого деталь может прослужить не более 40 тысяч километров. Но процент брака минимален.

В большей мере следует обращать внимание на своей стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента.

И все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся на него. Опорный подшипник — деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику.

Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы. Предварительно следует извлечь защитный чехол. Ну а лучше всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и не засохнет со временем.

Ford Focus II 2008. Сильный шум в районе правого колеса.

Как определить неисправность заранее? Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Далее, снимаем защитный пластиковый кожух КПП он крепится на 7 защелках Откручиваем шестигранником на 8 пробку для залива масла в КПП, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, предварительно подставив емкость под вытекающее масло.

Можно этих манипуляций с КПП и не делать, но у меня замена подшипника была сопряжена также с заменой масла в КПП, поэтом мой алгоритм действий был такой. Далее, откручиваем болт привода правого переднего колеса головкой на 13, предварительно застопорив отверткой ступицу через тормозной диск.

Полный размер откручиваем болт ступицы колеса Затем откручиваем гайку шарового пальца на У меня в пользовании есть очень хороший набор ключей, головок с трещетками и другими опциями, который уже не раз выручал меня и не с одной машиной. Коробка передач механическая либо гидротрансформатор автомат. Есть версии ST и RS с моторами с увеличенной мощностью.

Цены на запчасти и расходники для этого автомобиля не высокие, это связано с его популярностью, и существует много заводов, которые делают для него комплектующие а чем выше конкуренция, тем ниже цены.

Слабые места этого автомобиля — задняя подвеска служит в среднем тыс. Сальники коробки передач часто дают течь.

Замена подвесного подшипника вала привода на Форд Фокус 2

До рестайлиноговые моделях вода попадает в фонарики подсветки номера и контакты окисляются. Ступичные подшипники меняются только в сборе, купить же переднюю ступицу на Фокуса 2 в сборе можно относительно не дорого. Ещё бывает требуется замена подвесного подшипника приводного вала.

Подвесной подшипник переднего привода. (Р) — Ford Focus 1

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичноготребуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности.

Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод. В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

видео замена подвесного подшипника форд фокус 1

Признаки неисправности видео замена подвесного подшипника форд фокус 1 диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 1. Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника. Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.

Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене На схемах ниже показано устройство приводов передних колес.

Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку: Залив нового масла в АКПП потребуется при вытекании старого, в процессе демонтажа приводного вала. Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 1. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме подъёмнике. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.

Менял не сам, в автосервисе. Вот после замены ребята из сервиса посоветовали в ближайшее время заменить и подвесной подшипник привода. Через неделю, забрав в магазине новый подшипник, поехал менять в гараж.

Подвесной подшипник Форд Фокус 2 — как заменить у промежуточного вала своим руками

Вообще все ремонтные и профилактические манипуляции с автомобилем предпочитаю выполнять сам, естественно при наличии технической возможности.

Во-первых, потому что самому все интересно делать, а во-вторых, потому что если хочешь сделать хорошо, то делай. Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность над смотровой ямой, или, если есть подъемник, то вообще замечательно — поднимаем. Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо.

Далее, снимаем защитный пластиковый кожух КПП он крепится на 7 защелках Откручиваем шестигранником на 8 пробку для залива масла в КПП, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, предварительно подставив емкость под вытекающее масло. Стоит подъехать с вопросом к любому автосервису, видео замена подвесного подшипника форд фокус 1 почти обязательно от мастеров прозвучит фраза вроде: На нём ни один болт не открутишь!

Ну, уж ладно, давай, загоняй — попробуем Она называется Обобщение информации по задней подвеске фф1 Оказывается, что люди, ремонтирующие заднюю подвеску ФФ1 систематически срезают болты при помощи которых подвеска собрана, потому что старые открутить невозможно. Об этом сообщили нам такие известные личности как Не далее как Уж не видео замена подвесного подшипника форд фокус 1 ли они?!

Наверное не могут и не любят многое в машине делать сами, вот и накосячили когда взялись. К ним бы в гараж drof-1 — уж он бы не сплоховал; крутил бы те болты в правильную сторону!

На моём авто из деталей задней подвески менялись убитые в сосиску ушастые сайленты продольных рычагов. Сперва работники автосервиса попытались, как это и положено по уму, разобрать заднюю подвеску и снять для этой процедуры продольные рычаги.

Форд Фокус 1 замена опорного подшипника промежуточного вала

Не тут-то было! Ни один болт не откручивается — только срезать!

Так как я не был готов к переборке всей задней подвески, то попросил их изыскать другой способ. И они справились с задачей, не снимая продольные рычаги. Открутили болты, фиксирующие ушастые сайленты повезло видео замена подвесного подшипника форд фокус 1 парень, говорят, что они открутилисьи отжали вниз передние концы продольных рычагов при помощи лома, которым упирались в пороги и в днище. Затем на весу перепрессовали сайленты.

Но в финале сказали, чтобы я к ним на этой тачке больше не приезжал, ибо не возьмутся.

видео замена подвесного подшипника форд фокус 1

К ним недельная очередь стоит из более приятных в обслуживании автомобилей. При рассмотрении состава ремкомплектов задней подвески, выпускаемых различными производителями, выясняется, что туда всегда входит набор новых болтов.

видео замена подвесного подшипника форд фокус 1

Тем самым, именитые производители косвенно признают тот факт, что болты в подвеске ФФ одноразовые …. Там безо всяких дискуссий вынесен вердикт о необходимости спиливания всех старых болтов.

видео замена подвесного подшипника форд фокус 1

Им на замену предлагается установить жигулёвские болты М12х1,25 длинной от 60 до 80 мм с классом прочности 8,8, по 10 руб. Статья потому так и называется, что фордовские болты обойдутся вам по цене от до руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector