Замена прокладки клапанной крышки
Наши или Ваши запчасти
Гарантия цены
Ремонт двигателя
Записаться Написать нам:
Ремонт двигателя
Записаться Написать нам:
Ремонт двигателя
Записаться Написать нам:
Ремонт двигателя
Записаться Написать нам:
Ремонт двигателя
Записаться Написать нам:
Ремонт двигателя
Записаться Написать нам:
Ремонт двигателя
Записаться Написать нам:
Ремонт двигателя
Записаться Написать нам:
Рассчитай стоимость ремонта
и получи скидку 10%*
- Подарок
за заполнение - Время расчёта
— 5 минут - Точная
стоимость
Какой автомобиль будем
ремонтировать?
осталось 2 вопроса до скидки* 10%
Описание услуги
Мастерам техцентра ‘’Ренозип’’ под силу грамотная замена прокладки клапанной крышки (стоимость услуги – от 1000 рублей). Делать это нужно потому, что прокладка из пробки либо резины, которая уплотняет стык крышки и мотора, под воздействием температурных перепадов изнашивается. Износ сопровождается утечками моторного масла, что негативно влияет на функционирование силового агрегата. Поэтому замену прокладки клапанной крышки включают в регламент обслуживания авто: процедура обеспечивает надежную герметизацию мотора.
Когда следует менять прокладку клапанной крышки?
- Масляные пятна под авто.
- Проводился капитальный ремонт двигателя и газораспределительного механизма.
- Видимые потеки масла под клапанной крышкой, в районе ГБЦ.
- Попадание масла в свечные колодцы.
- Регулярное ТО.
Преимущества замены прокладки клапанной крышки в техцентре ‘’Авторитм’’ в Москве
- Безупречное качество обслуживания (благодаря многолетнему опыту работы и высокой квалификации команды, все этапы реализуются технически правильно, это уберегает от аналогичной поломки при дальнейшей эксплуатации автомобиля).
- Доступные цены на замену прокладки клапанной крышки и сопутствующие услуги.
- Оперативность – сроки обязательно обсуждаются с заказчиком, мы всегда прислушиваемся к пожеланиям клиента.
- Квалифицированные мастера с минимальным опытом работы 5 лет.
Для выполнения замены прокладки клапанной крышки необходим не только набор инструментов, но и определенные знания конструкции той или иной модели авто. Это многоэтапная процедура, которая включает демонтаж клапанной крышки, снятие старой прокладки, обезжиривание посадочного места, установку новой прокладки с обязательным использованием герметика, а также сборку в обратном порядке. При этом клапанную крышку обязательно очищают от грязи. Важный этап – затяжка болтов, которая должна быть проведена диагонально, во избежание перекосов. Существуют и другие тонкости, которые обязательно учитывают мастера ‘’Ренозип’’, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт.
При подборе новой прокладки предпочтение отдается расходным материалам от проверенных производителей. Необходимые для ремонта детали поставляются с собственного склада запчастей. ‘’Ренозип’’ сотрудничает с ведущими поставщиками запчастей в России, поэтому техцентр готов предложить разумные цены на прокладки клапанной крышки от разных производителей.
Замена прокладки клапанной крышки своими руками
Нередко автолюбители сталкиваются с одной банальной проблемой – потеря масла двигателя автомобиля во время эксплуатации. Открыв капот, они сразу замечают подтеки около значимой детали самой верхней части поршневого агрегата. Впрочем, замена прокладки крышки головки блока цилиндров, а речь идет о ней, полностью решает проблему, а сама по себе эта операция не вызывает особых сложностей.
Ниже мы приведем подробное описание процесса данного ремонта. Также укажем, в каких случаях осуществляется замена прокладки клапанной крышки. Но прежде перечислим причины выхода из строя детали:
- переизбыток залитого масла после обновления смазочной среды мотора, создающееся чрезмерное давление портит уплотнение;
- во время предыдущего ремонта двигателя были допущены ошибки, в частности, перетянули крепления кожуха головки блока;
- вставленная при предыдущем ремонте подкладная прослойка изготовлена некачественно;
- просто наступил конец срока службы.
Далее сначала разберем, как делается замена прокладки клапанной крышки на моделях ВАЗ, а затем обсудим выполнение технологии на иномарках. Но прежде отметим, что перед установкой новой запчасти необходимо по возможности промазать её с обеих сторон автомобильным герметиком.
Как поменять уплотнитель у ВАЗ
Для начала разберем, как осуществляется замена у ВАЗ 2114. У данных автомобилей желательно производить означенную операцию каждые 60 тыс. км пробега, во избежание появления в скором времени подтеков масла.
- ключи гаечные, головки, вороток;
- отвертка плоская, крестовая;
- ветошь;
- герметик.
Также узнайте как поменять масляный насос на ваз 2107 и всё о ремонте задней подвески ваз 2107.
Приступаем.
- Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимаем высоковольтные провода со свечей зажигания.
- Открутив гайки, снимаем кожух ГБЦ.
- Удалив старую деталь, вычищаем её посадочные поверхности.
- Теперь осуществляем непосредственно замену дефектной прокладки. Новую запчасть предварительно обрабатываем автомобильным герметиком.
- Сборку производим в обратном порядке.
Для «десятого» семейства процедура аналогична. А вот что касается Приоры и Калины, то тут несколько другая история.
У Лады Калины с восемью клапанами часто уже после 30 тыс. км пробега встречаются проблемы, обозначающиеся появлением масляных пятен из-под кожуха головки блока цилиндров.
Технологический процесс ремонта для Калины выглядит так (при этом инструменты берут здесь те же самые).
- Снимают пластиковую накладку.
- Отсоединяют крепление троса и все шланги.
- Откручивают две гайки и достают верхний корпус.
- Осуществляют переустановку изношенной прослойки. Причем, после извлечения старой сначала вычищают поверхности прилегания, а новый уплотнитель обмазывают перед установкой герметизирующим средством.
На Приоре процесс проходит аналогично.
Переустановка детали на иномарках
Дальше разберем, как производят такого же вида ремонт на Шевроле. Смену прокладки клапанной крышки у Шевроле Лачетти можно сделать по нижеследующей инструкции. При производстве работ нам понадобятся:
- ключи гаечные, головки;
- отвертки;
- автомобильный герметик;
- ветошь.
Действуем следующим образом.
- Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
- Демонтируем декоративную панель поршневого агрегата.
- Ослабив хомуты, отсоединяем шланги вентиляции.
- Открепляем и убираем в сторону высоковольтные провода свечей зажигания.
- Открутив крепления, извлекаем кожух ГБЦ.
- Переустанавливаем подкладку, предварительно обмазав новую запчасть герметиком, а места прилегания прочистив ветошью.
- Собираем все обратно.
Похоже, у Шевроле Лачетти операцию по замене прокладки произвести не труднее, чем сделать ранее описанную процедуру относительно ВАЗ. Кстати, таким же образом, как мы только что описали, происходит смена прокладки у Хендай Акцент. Разве что отличается количество резьбовых соединений.
Что касается другой популярной модели Шевроле, то замена у Шевроле Круз проходит тоже по только что расписанной технологии. Однако шланги вентиляции можно не отсоединять, достаточно отключить лишь один мешающий штекер.
А вот замена прокладки у Форд Фокус 2 проходит следующим образом. Берем принадлежности и инструмент, а именно:
- ключи гаечные, головки;
- отвертка плоская;
- герметик для автомобилей.
- Прежде всего, как обычно, снимаем декоративную панель мотора.
- Отворачиваем и удаляем катушки со свечей зажигания.
- Отделяем трубочку отвода картерных газов.
- Отсоединяем датчик положения коленчатого вала.
- Теперь, наконец, откручиваем крепления, после чего извлекаем покрывающую механизм часть.
- Достаем нашу прохудившуюся деталь, вычищаем поверхности, прилаживаем новую прослойку, смазанную специальным герметизирующим веществом.
- Делаем сборку обратным порядком.
Этот процесс похож на технологию смены прокладки клапанной крышки у 16-клапанной Нексии. Только при ремонте Дэу необходимо выкручивать свечи зажигания, а мешающих трубок для газов там две, плюс нужно удалять колодку проводки датчика фаз.
Ну а теперь посмотрим, как производится замена детали у Ситроен С4. Особенностью данного автомобиля является наличие двух клапанных крышек. Возьмем для починки такие атрибуты:
- ключи гаечные, головки;
- отвертка шлицевая;
- автомобильный герметик;
- ветошь.
Открыв капот, начинаем действия.
- Снимаем декоративную панель поршневого агрегата.
- Открепляем шланги с открывшихся узлов.
- Демонтируем катушки зажигания.
- Отсоединяем мешающие штекеры.
- Отвернув крепления, вынимаем оба кожуха, поначалу поддевая их отверткой.
- Производим замену прокладки каждой крышки, и той, и другой головки блока цилиндров. При этом предварительно вытираем плоскости и смазываем уплотнители герметизирующим составом.
- Собираем всё по пути назад.
Вот такая технология. А теперь, подводя итоги, попробуем разобраться, какова цена данной операции по замене прокладки клапанной крышки.
Цена усилий
Вышеизложенные процедуры, по сути, оказались вполне не сложными. Однако всё равно не каждый с ними справится. При обращении в автосервис придется заплатить немаленькую сумму. Мы выяснили, сколько стоит по России работа по замене.
Среднестатистические данные представлены в нижеследующей таблице.
Город | Стоимость за 1 шт. |
Москва | 1200 руб. |
С-Петербург | 1000 руб. |
Екатеринбург | 850 руб. |
Самара | 750 руб. |
Тут отмечена лишь приближенная стоимость замены дефектной прокладки клапанной крышки для иномарок. Реальная цена зависит от того, какой прейскурант у конкретной станции технического обслуживания. Если автомобиль Лада, то стоимость может быть снижена примерно на двадцать – тридцать процентов.
Итак, операция замены дефектной прокладки под клапанной крышкой была изложена в деталях, причем, применительно к самым разным популярным маркам автомобилей. Надеемся, это поможет автолюбителям разобраться в столь нехитром ремонте.
Как заменить прокладку крышки клапана на 2.0 Zetec DOHC
Двухцилиндровый двухцилиндровый двигатель с двумя верхними кулачками (DOHC) Zetec объемом 2,0 л был изготовлен компанией Ford Motor Company и использовался в Ford Focus с 2000 по 2004 год. Этот двигатель имел мощность 130 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента, достаточного для дайте Focus много молнии, все еще возвращая хорошую экономию топлива. Крышка клапана установлена на головке блока цилиндров в верхней части двигателя с помощью резиновой прокладки. Со временем прокладка может стать твердой и хрупкой, и моторное масло может просочиться через крышку клапана. Крышка клапана должна быть снята до замены прокладки.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Дайте двигателю остыть в течение нескольких часов, если автомобиль недавно был за рулем. Откройте капот и найдите провода свечи зажигания в верхней части крышки клапана. Пометьте провода куском маскирующей ленты, к которой подключена каждая свеча зажигания. Возьмитесь за один из проводов за основание и вытяните его прямо из верхней части двигателя. Повторите для остальных трех проводов.
Шаг 2
Сдвиньте трос дроссельной заслонки и трос круиз-контроля в сторону, чтобы крышка клапана была поднята без помех от кабелей. Найдите черную воздухозаборную трубку в задней части крышки клапана. Возьмитесь за трубу за основание и вытяните ее прямо из крышки клапана. Слегка подтолкните трубку к задней части крышки клапана.
Шаг 3
Снимите десять 8-миллиметровых стопорных болтов крышки клапана с помощью гнезда и храповика. Осторожно потяните крышку клапана вверх и снимите ее с двигателя. Очистите сопряженную поверхность двигателя чистой тряпкой, стараясь не допустить попадания мусора в головку цилиндров. Снимите старую прокладку с нижней стороны крышки клапана и выбросьте ее. Обязательно удалите все детали прокладки из монтажной канавки на нижней стороне крышки клапана.
Шаг 4
Вдавите новую прокладку крышки клапана в канавку на нижней стороне крышки клапана, пока она полностью не зафиксируется. Смажьте прокладку легким слоем чистого моторного масла, нанесенного пальцем.
Шаг 5
Установите крышку клапана на головку цилиндров, убедившись, что все крепежные отверстия совмещены. Сначала закрутите все крепежные болты от руки, затем затяните их крест-накрест с помощью динамометрического ключа сначала до 1,5 фунта, затем до 5 фунтов. Не перетягивайте болты, иначе пластиковая крышка клапана может деформироваться или сломаться.
Наденьте впускную трубу на отверстие в задней части крышки клапана, пока она полностью не сядет. Переставьте тросы дроссельной заслонки и круиз-контроля на прежние места. Наденьте каждый провод свечи зажигания обратно на соответствующую свечу зажигания, пока она не защелкнется на месте. Удалите наклейки с липкой лентой с проводов и закройте капот.
Замена прокладки клапанной крышки. — logbook Ford Mondeo on DRIVE2
Первым делом снимаем высоковольтные провода, датчик и трубку воздуховода с самой крышки. После этого откручиваем 14 болтов по контуру.
Сами болты держатся на крышке, но сильно давить на них не стоит так как можно выдавить манжету болта и он выпадет. У меня крышка пошла вверх легко, лишь немного пришлось расшатать её. После снятия видим такую картину: Под КК Следующим этапом необходимо отчистить всю грязь под крышкой и Мистер Пропер вам здесь не поможет. Крышка после тыс.
Самое главное вычистить всю грязь из паза для прокладки КК. Также нужно почистить и кромку головы двигателя.
Поверхности должны быть сухими и чистыми. После этого берём саму прокладку и вставляем её в крышку хорошо прижимая, особенно на изгибах. В комплекте также есть и прокладка для свечных колодцев, ставим на место и её. Герметик я не использовал, хотя есть рекомендации промазывать по углам. В моем случае, клапанная крышка представляет из себя пластиковый вариант. Хорошо это или плохо — не знаю.
Прокладка крышки клапанной для FORD MONDEO III (B5Y)
Знаю лишь то, что привычному алюминию доверяю больше чем пластику, пусть и бензостойкому и жаропрочному, но… не доверяю. Снимается все очень просто, даже описывать процедуру нет смысла, фордовский, родной уплотнитель был куплен еще в прошлом году, только и ждал своей очереди Нас ждет 14 болтиков, которые заботливо остаются на корпусе в свободном вращении при полном откручивании, ну что же… вполне умно с позиции создателей.
Открутив все до последнего просто тянем за один из уголков крышки, я выбрал со стороны звездочек распредвала. Слегка похрустывая на стыках, как бы отклеиваясь кышка находится уже в руках Вообще, если оговориться заранее, то целью было еще и мое неугомонное любопытство обследования внутреннего пространства распредвала.
Прокладка клапанной крышки на Форд Мондео 3 универсал
На фотографии решил оттянуть цепь с силой на верх, натяжение хорошее, звенья и их состояние вселяют уверенность. Перейдем наконец к виновнику торжества… Свечной колодец первого цилиндра практически весь залит маслом, по самые помидоры… 2,3 и 4 свечные колодцы можно сказать девственно чисты.
Изначально были припасены такие вещи как канистра без боковины, бензин и зубная щетка для отчистки. Извлечение старого уплотнителя из паза крышки сказали о многом… как мне показалось за весь пробег его и не меняли ни разу. Он просто пластифицировался. На прокладка клапанной крышки форд мондео 3 серьезе, то что вы видите на фото, это не результат ти градусного мороза, на дворе было от силы -3 -4 градуса.
Резиновая когда-то прокладка буквально выламывалась и будучи снятой сохранила весь рельеф корпуса.
Прокладка клапанной крышки на FORD MONDEO III (Форд Мондео 3)
Грязь кругом… Дальше… дальше чистка клапанной крышки! Эта затея оказалась ООооочень долгой и муторной, растянувшись на 1,5 часа. Выскабливать пришлось много и упорно. Грязь которая копилась во всех мыслимых прокладка клапанной крышки форд мондео 3 немыслимых щелях и пазах сохранила всю историю авто наверное с момента покупки Прилипшие пыль и песок запросто могли бы послужить хорошей и удобренной почвой для рассады картошки или помидоров Перед чисткой крышка была полностью наполнена бензином, особое внимание стоит уделить маслоотделителю в котором собирается очень много ненужной гадости.
Клапанная крышка Ford Focus 2 1.8 купить с доставкой! OE: 1502887
Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)
Форум “FORD”
Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
- Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
- Низкие цены на новую продукцию
- Мы работаем более 10 лет
- У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
- Для оптовых заказчиков специальные цены
Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.
Запись на замену прокладки клапанной крышки Ford Focus 2
Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения
Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!
И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:
Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.
Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.
Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.