Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Наши или Ваши запчасти
Гарантия цены

Ремонт двигателя

Записаться Написать нам:

Ремонт двигателя

Записаться Написать нам:

Ремонт двигателя

Записаться Написать нам:

Ремонт двигателя

Записаться Написать нам:

Ремонт двигателя

Записаться Написать нам:

Ремонт двигателя

Записаться Написать нам:

Ремонт двигателя

Записаться Написать нам:

Ремонт двигателя

Записаться Написать нам:

Рассчитай стоимость ремонта

и получи скидку 10%*

  • Подарок
    за заполнение
  • Время расчёта
    — 5 минут
  • Точная
    стоимость

Наш сотрудник

Какой автомобиль будем
ремонтировать?

  • Kia
  • Mazda
  • Volvo
  • Ford
  • Volkswagen
  • Renault
  • Hyundai

осталось 2 вопроса до скидки* 10%

Описание услуги

 Замена прокладки клапанной крышки

Мастерам техцентра ‘’Ренозип’’ под силу грамотная замена прокладки клапанной крышки (стоимость услуги – от 1000 рублей). Делать это нужно потому, что прокладка из пробки либо резины, которая уплотняет стык крышки и мотора, под воздействием температурных перепадов изнашивается. Износ сопровождается утечками моторного масла, что негативно влияет на функционирование силового агрегата. Поэтому замену прокладки клапанной крышки включают в регламент обслуживания авто: процедура обеспечивает надежную герметизацию мотора.

Когда следует менять прокладку клапанной крышки?

  • Масляные пятна под авто.
  • Проводился капитальный ремонт двигателя и газораспределительного механизма.
  • Видимые потеки масла под клапанной крышкой, в районе ГБЦ.
  • Попадание масла в свечные колодцы.
  • Регулярное ТО.

Преимущества замены прокладки клапанной крышки в техцентре ‘’Авторитм’’ в Москве

  • Безупречное качество обслуживания (благодаря многолетнему опыту работы и высокой квалификации команды, все этапы реализуются технически правильно, это уберегает от аналогичной поломки при дальнейшей эксплуатации автомобиля).
  • Доступные цены на замену прокладки клапанной крышки и сопутствующие услуги.
  • Оперативность – сроки обязательно обсуждаются с заказчиком, мы всегда прислушиваемся к пожеланиям клиента.
  • Квалифицированные мастера с минимальным опытом работы 5 лет.

Для выполнения замены прокладки клапанной крышки необходим не только набор инструментов, но и определенные знания конструкции той или иной модели авто. Это многоэтапная процедура, которая включает демонтаж клапанной крышки, снятие старой прокладки, обезжиривание посадочного места, установку новой прокладки с обязательным использованием герметика, а также сборку в обратном порядке. При этом клапанную крышку обязательно очищают от грязи. Важный этап – затяжка болтов, которая должна быть проведена диагонально, во избежание перекосов. Существуют и другие тонкости, которые обязательно учитывают мастера ‘’Ренозип’’, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт.

При подборе новой прокладки предпочтение отдается расходным материалам от проверенных производителей. Необходимые для ремонта детали поставляются с собственного склада запчастей. ‘’Ренозип’’ сотрудничает с ведущими поставщиками запчастей в России, поэтому техцентр готов предложить разумные цены на прокладки клапанной крышки от разных производителей.

Замена прокладки клапанной крышки своими руками

Нередко автолюбители сталкиваются с одной банальной проблемой – потеря масла двигателя автомобиля во время эксплуатации. Открыв капот, они сразу замечают подтеки около значимой детали самой верхней части поршневого агрегата. Впрочем, замена прокладки крышки головки блока цилиндров, а речь идет о ней, полностью решает проблему, а сама по себе эта операция не вызывает особых сложностей.

Ниже мы приведем подробное описание процесса данного ремонта. Также укажем, в каких случаях осуществляется замена прокладки клапанной крышки. Но прежде перечислим причины выхода из строя детали:

  • переизбыток залитого масла после обновления смазочной среды мотора, создающееся чрезмерное давление портит уплотнение;
  • во время предыдущего ремонта двигателя были допущены ошибки, в частности, перетянули крепления кожуха головки блока;
  • вставленная при предыдущем ремонте подкладная прослойка изготовлена некачественно;
  • просто наступил конец срока службы.

Далее сначала разберем, как делается замена прокладки клапанной крышки на моделях ВАЗ, а затем обсудим выполнение технологии на иномарках. Но прежде отметим, что перед установкой новой запчасти необходимо по возможности промазать её с обеих сторон автомобильным герметиком.

Как поменять уплотнитель у ВАЗ

Для начала разберем, как осуществляется замена у ВАЗ 2114. У данных автомобилей желательно производить означенную операцию каждые 60 тыс. км пробега, во избежание появления в скором времени подтеков масла.

  • ключи гаечные, головки, вороток;
  • отвертка плоская, крестовая;
  • ветошь;
  • герметик.

замена прокладки клапанной крышки ваз 2114

Также узнайте как поменять масляный насос на ваз 2107 и всё о ремонте задней подвески ваз 2107.

Приступаем.

  1. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем высоковольтные провода со свечей зажигания.
  3. Открутив гайки, снимаем кожух ГБЦ.
  4. Удалив старую деталь, вычищаем её посадочные поверхности.
  5. Теперь осуществляем непосредственно замену дефектной прокладки. Новую запчасть предварительно обрабатываем автомобильным герметиком.
  6. Сборку производим в обратном порядке.

Для «десятого» семейства процедура аналогична. А вот что касается Приоры и Калины, то тут несколько другая история.

У Лады Калины с восемью клапанами часто уже после 30 тыс. км пробега встречаются проблемы, обозначающиеся появлением масляных пятен из-под кожуха головки блока цилиндров.

Технологический процесс ремонта для Калины выглядит так (при этом инструменты берут здесь те же самые).

  1. Снимают пластиковую накладку.
  2. Отсоединяют крепление троса и все шланги.
  3. Откручивают две гайки и достают верхний корпус.
  4. Осуществляют переустановку изношенной прослойки. Причем, после извлечения старой сначала вычищают поверхности прилегания, а новый уплотнитель обмазывают перед установкой герметизирующим средством.

На Приоре процесс проходит аналогично.

Переустановка детали на иномарках

Дальше разберем, как производят такого же вида ремонт на Шевроле. Смену прокладки клапанной крышки у Шевроле Лачетти можно сделать по нижеследующей инструкции. При производстве работ нам понадобятся:

  • ключи гаечные, головки;
  • отвертки;
  • автомобильный герметик;
  • ветошь.

сколько стоит заменить

Действуем следующим образом.

  1. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем декоративную панель поршневого агрегата.
  3. Ослабив хомуты, отсоединяем шланги вентиляции.
  4. Открепляем и убираем в сторону высоковольтные провода свечей зажигания.
  5. Открутив крепления, извлекаем кожух ГБЦ.
  6. Переустанавливаем подкладку, предварительно обмазав новую запчасть герметиком, а места прилегания прочистив ветошью.
  7. Собираем все обратно.


Похоже, у Шевроле Лачетти операцию по замене прокладки произвести не труднее, чем сделать ранее описанную процедуру относительно ВАЗ. Кстати, таким же образом, как мы только что описали, происходит смена прокладки у Хендай Акцент. Разве что отличается количество резьбовых соединений.

головка блока цилиндров

Что касается другой популярной модели Шевроле, то замена у Шевроле Круз проходит тоже по только что расписанной технологии. Однако шланги вентиляции можно не отсоединять, достаточно отключить лишь один мешающий штекер.

А вот замена прокладки у Форд Фокус 2 проходит следующим образом. Берем принадлежности и инструмент, а именно:

  • ключи гаечные, головки;
  • отвертка плоская;
  • герметик для автомобилей.
  1. Прежде всего, как обычно, снимаем декоративную панель мотора.
  2. Отворачиваем и удаляем катушки со свечей зажигания.
  3. Отделяем трубочку отвода картерных газов.
  4. Отсоединяем датчик положения коленчатого вала.
  5. Теперь, наконец, откручиваем крепления, после чего извлекаем покрывающую механизм часть.
  6. Достаем нашу прохудившуюся деталь, вычищаем поверхности, прилаживаем новую прослойку, смазанную специальным герметизирующим веществом.
  7. Делаем сборку обратным порядком.

Этот процесс похож на технологию смены прокладки клапанной крышки у 16-клапанной Нексии. Только при ремонте Дэу необходимо выкручивать свечи зажигания, а мешающих трубок для газов там две, плюс нужно удалять колодку проводки датчика фаз.

Ну а теперь посмотрим, как производится замена детали у Ситроен С4. Особенностью данного автомобиля является наличие двух клапанных крышек. Возьмем для починки такие атрибуты:

  • ключи гаечные, головки;
  • отвертка шлицевая;
  • автомобильный герметик;
  • ветошь.

нексия 16 клапанной

Открыв капот, начинаем действия.

  1. Снимаем декоративную панель поршневого агрегата.
  2. Открепляем шланги с открывшихся узлов.
  3. Демонтируем катушки зажигания.
  4. Отсоединяем мешающие штекеры.
  5. Отвернув крепления, вынимаем оба кожуха, поначалу поддевая их отверткой.
  6. Производим замену прокладки каждой крышки, и той, и другой головки блока цилиндров. При этом предварительно вытираем плоскости и смазываем уплотнители герметизирующим составом.
  7. Собираем всё по пути назад.

Вот такая технология. А теперь, подводя итоги, попробуем разобраться, какова цена данной операции по замене прокладки клапанной крышки.

Цена усилий

Вышеизложенные процедуры, по сути, оказались вполне не сложными. Однако всё равно не каждый с ними справится. При обращении в автосервис придется заплатить немаленькую сумму. Мы выяснили, сколько стоит по России работа по замене.

Среднестатистические данные представлены в нижеследующей таблице.

ГородСтоимость за 1 шт.
Москва1200 руб.
С-Петербург1000 руб.
Екатеринбург850 руб.
Самара750 руб.

Тут отмечена лишь приближенная стоимость замены дефектной прокладки клапанной крышки для иномарок. Реальная цена зависит от того, какой прейскурант у конкретной станции технического обслуживания. Если автомобиль Лада, то стоимость может быть снижена примерно на двадцать – тридцать процентов.

Итак, операция замены дефектной прокладки под клапанной крышкой была изложена в деталях, причем, применительно к самым разным популярным маркам автомобилей. Надеемся, это поможет автолюбителям разобраться в столь нехитром ремонте.

Как заменить прокладку крышки клапана на 2.0 Zetec DOHC

Двухцилиндровый двухцилиндровый двигатель с двумя верхними кулачками (DOHC) Zetec объемом 2,0 л был изготовлен компанией Ford Motor Company и использовался в Ford Focus с 2000 по 2004 год. Этот двигатель имел мощность 130 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента, достаточного для дайте Focus много молнии, все еще возвращая хорошую экономию топлива. Крышка клапана установлена ​​на головке блока цилиндров в верхней части двигателя с помощью резиновой прокладки. Со временем прокладка может стать твердой и хрупкой, и моторное масло может просочиться через крышку клапана. Крышка клапана должна быть снята до замены прокладки.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Дайте двигателю остыть в течение нескольких часов, если автомобиль недавно был за рулем. Откройте капот и найдите провода свечи зажигания в верхней части крышки клапана. Пометьте провода куском маскирующей ленты, к которой подключена каждая свеча зажигания. Возьмитесь за один из проводов за основание и вытяните его прямо из верхней части двигателя. Повторите для остальных трех проводов.

Шаг 2

Сдвиньте трос дроссельной заслонки и трос круиз-контроля в сторону, чтобы крышка клапана была поднята без помех от кабелей. Найдите черную воздухозаборную трубку в задней части крышки клапана. Возьмитесь за трубу за основание и вытяните ее прямо из крышки клапана. Слегка подтолкните трубку к задней части крышки клапана.

Шаг 3

Снимите десять 8-миллиметровых стопорных болтов крышки клапана с помощью гнезда и храповика. Осторожно потяните крышку клапана вверх и снимите ее с двигателя. Очистите сопряженную поверхность двигателя чистой тряпкой, стараясь не допустить попадания мусора в головку цилиндров. Снимите старую прокладку с нижней стороны крышки клапана и выбросьте ее. Обязательно удалите все детали прокладки из монтажной канавки на нижней стороне крышки клапана.

Шаг 4

Вдавите новую прокладку крышки клапана в канавку на нижней стороне крышки клапана, пока она полностью не зафиксируется. Смажьте прокладку легким слоем чистого моторного масла, нанесенного пальцем.

Шаг 5

Установите крышку клапана на головку цилиндров, убедившись, что все крепежные отверстия совмещены. Сначала закрутите все крепежные болты от руки, затем затяните их крест-накрест с помощью динамометрического ключа сначала до 1,5 фунта, затем до 5 фунтов. Не перетягивайте болты, иначе пластиковая крышка клапана может деформироваться или сломаться.

Наденьте впускную трубу на отверстие в задней части крышки клапана, пока она полностью не сядет. Переставьте тросы дроссельной заслонки и круиз-контроля на прежние места. Наденьте каждый провод свечи зажигания обратно на соответствующую свечу зажигания, пока она не защелкнется на месте. Удалите наклейки с липкой лентой с проводов и закройте капот.

Замена прокладки клапанной крышки. — logbook Ford Mondeo on DRIVE2

Первым делом снимаем высоковольтные провода, датчик и трубку воздуховода с самой крышки. После этого откручиваем 14 болтов по контуру.

Сами болты держатся на крышке, но сильно давить на них не стоит так как можно выдавить манжету болта и он выпадет. У меня крышка пошла вверх легко, лишь немного пришлось расшатать её. После снятия видим такую картину: Под КК Следующим этапом необходимо отчистить всю грязь под крышкой и Мистер Пропер вам здесь не поможет. Крышка после тыс.

прокладка клапанной крышки форд мондео 3

Самое главное вычистить всю грязь из паза для прокладки КК. Также нужно почистить и кромку головы двигателя.

Поверхности должны быть сухими и чистыми. После этого берём саму прокладку и вставляем её в крышку хорошо прижимая, особенно на изгибах. В комплекте также есть и прокладка для свечных колодцев, ставим на место и её. Герметик я не использовал, хотя есть рекомендации промазывать по углам. В моем случае, клапанная крышка представляет из себя пластиковый вариант. Хорошо это или плохо — не знаю.

Прокладка крышки клапанной для FORD MONDEO III (B5Y)

Знаю лишь то, что привычному алюминию доверяю больше чем пластику, пусть и бензостойкому и жаропрочному, но… не доверяю. Снимается все очень просто, даже описывать процедуру нет смысла, фордовский, родной уплотнитель был куплен еще в прошлом году, только и ждал своей очереди Нас ждет 14 болтиков, которые заботливо остаются на корпусе в свободном вращении при полном откручивании, ну что же… вполне умно с позиции создателей.

Открутив все до последнего просто тянем за один из уголков крышки, я выбрал со стороны звездочек распредвала. Слегка похрустывая на стыках, как бы отклеиваясь кышка находится уже в руках Вообще, если оговориться заранее, то целью было еще и мое неугомонное любопытство обследования внутреннего пространства распредвала.

Прокладка клапанной крышки на Форд Мондео 3 универсал

На фотографии решил оттянуть цепь с силой на верх, натяжение хорошее, звенья и их состояние вселяют уверенность. Перейдем наконец к виновнику торжества… Свечной колодец первого цилиндра практически весь залит маслом, по самые помидоры… 2,3 и 4 свечные колодцы можно сказать девственно чисты.

Изначально были припасены такие вещи как канистра без боковины, бензин и зубная щетка для отчистки. Извлечение старого уплотнителя из паза крышки сказали о многом… как мне показалось за весь пробег его и не меняли ни разу. Он просто пластифицировался. На прокладка клапанной крышки форд мондео 3 серьезе, то что вы видите на фото, это не результат ти градусного мороза, на дворе было от силы -3 -4 градуса.

Резиновая когда-то прокладка буквально выламывалась и будучи снятой сохранила весь рельеф корпуса.

Прокладка клапанной крышки на FORD MONDEO III (Форд Мондео 3)

Грязь кругом… Дальше… дальше чистка клапанной крышки! Эта затея оказалась ООооочень долгой и муторной, растянувшись на 1,5 часа. Выскабливать пришлось много и упорно. Грязь которая копилась во всех мыслимых прокладка клапанной крышки форд мондео 3 немыслимых щелях и пазах сохранила всю историю авто наверное с момента покупки Прилипшие пыль и песок запросто могли бы послужить хорошей и удобренной почвой для рассады картошки или помидоров Перед чисткой крышка была полностью наполнена бензином, особое внимание стоит уделить маслоотделителю в котором собирается очень много ненужной гадости.

Клапанная крышка Ford Focus 2 1.8 купить с доставкой! OE: 1502887

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)

Содержание

Форум “FORD”

Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru

  1. Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
  2. Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
  3. Низкие цены на новую продукцию
  4. Мы работаем более 10 лет
  5. У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
  6. Для оптовых заказчиков специальные цены

Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.

Запись на замену прокладки клапанной крышки Ford Focus 2

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.

IMG_20170326_205423.jpg

Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.

Читайте также  Рено логан 16 клапанов замена грм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector