Форд фокус 2 замена рулевой рейки

173-2 Ремонт Ford Focus II

Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса.
Выпрессовывем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Ремонт Ford Focus II-173-6.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…

Ремонт Ford Focus II-173-7.jpg

…и вынимаем болт.

Ремонт Ford Focus II-173-8.jpg

Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.

Ремонт Ford Focus II-173-9.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.

Ремонт Ford Focus II-174-1.jpg

Снимаем экран.
Снять экран необходимо для облегчения выведения рулевого механизма через арку колеса.

Ремонт Ford Focus II-174-2.jpg

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма…

Ремонт Ford Focus II-174-3.jpg

…и вынимаем винт.

Ремонт Ford Focus II-174-4.jpg

Отводим держатель от картера.

Ремонт Ford Focus II-174-5.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем болт пластины крепления трубок к рулевому механизму…

Ремонт Ford Focus II-174-6.jpg

…и вынимаем болт.

Ремонт Ford Focus II-174-7.jpg

Сдвигаем пластину по трубке в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Ремонт Ford Focus II-174-8.jpg

Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.
Вставляем в отверстия картера рулевого механизма заглушки подходящего диаметра. Дефектные уплотнительные кольца на трубках заменяем новыми.

Ремонт Ford Focus II-174-9.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику.
Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силовго агрегата»).
Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем болты переднего и заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Опускаем подрамник на необходимую величину для вывода рулевого механизма. Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса.
Установку рулевого механизма поводим в обратной последовательности.
Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Снятие рулевой рейки. — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

Focus

Все, рейка собрана.

Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2 Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности: Подтяжка рулевой рейки Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, как снять рулевую рейку форд фокус 2 Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 своими.

Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой ого размера.

Сходил, купил, открутил. Снятие переднего бампера форд фокус 3.

Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил. Рулевые тяги были отсоединены.

Замена рулевой рейки своими руками Форд Фокус 2

Чиатйте также: Как снять рулевую рейку форд фокус 2 под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем болты переднего и заднего крепления подрамника.

Опускаем подрамник на необходимую величину для вывода рулевого механизма. Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал. Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке Рис. Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости Рис.

как снять рулевую рейку форд фокус 2

Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал что для того чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны.

Передняя подвеска: Для этой цели вам необходимо сделать последующее: Колеса поворачиваются путем передачи силы от управляющего редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля. Там же, наряду с сошкой, установлен особый гаситель колебаний руля.

Нужно поставить колеса ровно и заблокировать руль. Приподнимаем автомобиль на подъемнике примерно на 5,5 см от уровня земли.

Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно

Проверяем свободный ход в наконечниках тяг. Это сделать конечно методом установки индикатора таким макаром, чтоб его ножка соприкасалась с краем колеса.

как снять рулевую рейку форд фокус 2

Дальше необходимо пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после чего проверить показания устройства. Если они чем просто чем 6 мм, то это значит, что состояние наконечников не слишком не плохое, а их необходимо оглядеть и при желании поставить новые детали.

Как Снять Рулевую Рейку Форд Фокус 2

Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние других частей, другими словами управляющих тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и. Как снять рулевую рейку форд фокус 3.

как снять рулевую рейку форд фокус 2

Также бывают вариант проверки состояния управляющих тяг. Для этой цели вам необходимо начать движение на маленький скорости, потом тормознуть и снова поехать далее, выворачивая руль на лево либо на право. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может показаться противный глухой стук.

как снять рулевую рейку форд фокус 2

Он и будет свидетельством того, что нужна подтяжка рулевой рейки. Замена рулевой рейки ВАЗ Работоспособность той или иной детали зависит от продолжительности и качества эксплуатации транспортного средства.

как снять рулевую рейку форд фокус 2

Тем не менее, рано или поздно настает тот день, когда приходится производить их ремонт или замену. Сегодня поговорим о замене рулевой рейки на ВАЗ Процедура снятия бампера на Форде Фокус 3. Одними из более обычных, однако очень необходимыми являются бампера.

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

На примере автомобиля Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) продемонстрирован фотоотчет по такому вопросу, как собственноручная замена рулевой тяги.

В данном случае ремонт рулевой тяги понадобился, поскольку при осмотре подвески был обнаружен серьезный продольный люфт в левой рулевой тяги. Привело это к тому, что всякий раз при проезде неровностей, вроде рельсов и прочих, поменьше, издавались настораживающие стуки, а на больших скоростях начал появляться хлюп в области левого колеса. Ознакомьтесь с фотоотчетом, если подобная проблема знакома и вам.

Проведение процедуры требует наличие:

  • домкрата,
  • набора ключей,
  • новой рулевой тяги 1377655 и пыльник 1251936.

Рулевая тяга левого колеса.

Для замены используется рулевая тяга TRW, одинаковая слева и справа.

В данной процедуре труднее всего отвернуть родную тягу, поскольку к ней неудобно подлезать и не за что ухватится. Выворачиваем колесо в сторону противоположную стороне, на которой меняется тяга и снимаем колесо.

Снимается гофрированный кожух, проще говоря — пыльник. Для этого снимает два хомута, маленький и большой, один ближе к колесу, другой — к рулевой рейке, затем отсоединяем маленькую трубочку.

Потянули кожух на себя.

Рулевая рейка смазана, но но тяга проржавела и в шарнире смазки нет.

WD-40 было обработано место соединения тяги и рейки и шарнир слегка обстучен молотком по-кругу, однако попытка свернуть тягу, захватив шарнир газовым ключом окончилась неудачей, поскольку трудно приложить нужное усилия при отсутствии свободного места. Как вариант, подкладываем дополнительную страховку под автомобиль на домкрате.

Домкрат освобождается и снизу подставляется газовый ключ, которым захватывается шарнир рулевой тяги.

Затем ручка домкрата крутится на подъем и газовый ключ медленно вращается против часовой стрелки, отворачивая тягу без каких-либо усилий. В этом моменте главное, чтобы шарнир тяги начал поворачиваться, после чего он легко пойдет и без домкрата. Затем на тяге слегка ослабляем контргайку возле рулевого наконечника и выворачиваем тягу из наконечника.

Старая и новая тяги имеют одинаковый размер, поэтому контргайка на новой тяге также как и на старой, дабы максимально сохранить угол схождения передних колёс.

На новой тяге имеются места для захвата ключом, в отличии от установленной ранее.

Люфт в старом шарнире составлял около 5-6 миллиметров.

Привернув к рейке, приступаем к установке новой тяги. Надеваем пыльник, подсоединяем маленькую трубочку, ставим старый маленький ближний хомут.

Вместо дальнего большого хомута ставим пластиковый (по желанию).

На всякий случай — 2.

Соединяем тягу с рулевым наконечником.

Если выполняете работу на улице, делайте это в безветренную погоду, так как песок и пыль не должны попадать на рейку. После замены тяги производится проверка угла схождения передних колес.

Как Снять Рулевую Рейку Форд Фокус 2

Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.

Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.

  1. Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
  2. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
  3. Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
  4. Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
  5. Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
  6. Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.

На этом подтяжка рулевой рейки закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.

Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.

Ford Focus 2 рулевой механизм рулевая рейка усилитель руля снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Рулевое управление > Снятие рулевого механизма

Рулевой механизм Форд Фокус 2 снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса.Выпрессовывем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…

…и вынимаем болт.

Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.

Снять экран необходимо для облегчения выведения рулевого механизма через арку колеса.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма…

…и вынимаем винт.

Отводим держатель от картера.

Головкой «на 10» отворачиваем болт пластины крепления трубок к рулевому механизму…

…и вынимаем болт.

Сдвигаем пластину по трубке в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.

Вставляем в отверстия картера рулевого механизма заглушки подходящего диаметра. Дефектные уплотнительные кольца на трубках заменяем новыми.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику.

Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата Форд Фокус 2»).Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем болты переднего и заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника Форд Фокус 2»).Опускаем подрамник на необходимую величину для вывода рулевого механизма. Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса.Установку рулевого механизма поводим в обратной последовательности.Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.

Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля. Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.

Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.

Когда надо менять рулевую тягу?

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис. Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Признаки изношенной рулевой тяги:
  1. Скрип и стук при использовании рулевой колонки.
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Отвёртки.
  3. Матерчатые перчатки.
  4. Комплект головок.
  5. Переносную лампу.
  6. Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  7. Газовый ключ.
  8. Домкрат.

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).

3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).

5.Находим шарнир рулевой тяги.

6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).

7.Демонтируется старую рулевую тягу.

8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).

9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.

10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.

11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.

Новая рейка форд фокус

рулевая рейка форд фокус 2

Схема рулевой для снятия и установки

заметное появление люфта в руле;
протечка жидкости исключительно под «больным» местом» — заметить данное действо весьма трудно;
рулевой механизм, в целом, стал плохо «отзываться на команды»;
редко,

Передняя подвеска Форд Фокус

но все же встречается – посторонний шум насоса во время работы мотора;
самая последняя стадия и, соответственно, самая опасная – потеря управляемости автомобилем от частичной: не отзывается на поворот влево, вправо до полной: руль отказывается «сотрудничать» в любых направлениях

В случае с появлением подтеков и утечки жидкости весь ремонт будет заключаться лишь в замене сальников – сальники рейки форд фокус 2 заменить для даже не самого опытного мастера не составит особого труда, как и, собственно, пыльники с кольцами уплотнения: все это относится к устранению одной категории неисправности рулевой рейки: утечки масла.

Как снять рулевую рейку на Форд Фокус 2 видео

В прошлую субботу поставил машинку на учет, доехал до гаража, и почти каждый вечер уделял машинке по 2-4 часика. Абсолютно ничего не зная, взял книгу по эксплуатации и ремонту, сохранил на нетбук несколько статей из интернета, и понеслось…

СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

В принципе если внимательно читать даже только одно руководство по ремонту и эксплуатации все легко и просто. Делал все в небольшом гараже без ямы, показывая такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам ;D

1) Первым делом как пишется в инструкции поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял рулевое колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой 18-ого размера. Сходил, купил, открутил.

2) Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.

3) В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря 1998 года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить.

4) Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил. Рулевые тяги были отсоединены.

5) Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу. Увидел 8, все и открутил. 4 из них можно было оставить — это по два болта с каждой стороны для крепления задних сайлент-блоков рычагов подвески (Рис. 1, номер 1) — на этих то болтах я заступорился, потерял время, тяжело они очень шли почему-то. Кран я, надо все внимательно читать

В итоге нужные 6 болтов: 4 из них рядом с болтами для крепления задних сайлент-блоков рычагов (Рис. 2) и еще два нужных нам болта находятся выше, один из них можно увидеть на Рис. 1 (от центра картинки вверх ровно на четверть высоты этой картинки).

Открутив эти 6 болтов подрамник опускается с одной стороны. Чтобы он не упал, да и для того чтобы откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом.

6) Хотел во всю скручивать рулевую рейку, вытаскивать её скорее, но посмотрев на все это дело, прочитав еще раз внимательно инструкции понял что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал.

Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке (Рис. 3, номер 3) — там всего по одной гайке с каждой стороны (подробнее тут). Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости (Рис. 3, номер 7) — там все интуитивно просто (по два кронштейна с каждой стороны, по два болта на 13 на каждом кронштейне, подробнее тут). Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал что для того чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны.

7) Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами (Рис. 4) — там также все интуитивно просто.

8) Далее отсоединил трубки от рулевой рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт :-(, снял держатель. Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость.

Вытащил рулевую рейку.

Вроде как теперь все очень даже просто, но в итоге это делалось неделю, не быстрой спокойной работы примерно 13-17 часов.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

Рейку то я достал, а что с ней делать без понятия

1) Стук при езде исходил с правой стороны на всех без исключения неровностях. Зажал рейку в тисках, зафиксировал одной рукой конец правой рулевой тяги, другой подергал эту тягу вверх-вниз, от себя-на себя — шаровой шарнир стучит, значит скорее всего это и есть причина стука при езде — тяга под замену. Наконечник этой же правой тяги также под замену, так как защитный чехол полностью мертвый.

… Так как у меня сессия через неделю, совсем напряг — ничего не сделано, на машинку времени сейчас нет, и так как папе понадобился гараж — тоже ремонт нарисовался, я за один вечер, буквально часа за 2-3 все быстренько собрал и освободил гараж… на сессии возьму себе ремкомплект и тягу с наконечником… приеду буду дальше мучиться а пока «учиться, учиться и еще раз учиться»…чтоб его

Читайте также  Замена задних колодок рено флюенс

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена сальников рулевой рейки форд фокус 2

Замена сальников рулевой рейки — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Пришло время умереть рулевой рейке, заметил под машиной масленые пятна, с каждым днем течь все усиливалась оставляя на поворотах шлейф масла.Нашел ремкомплект для реек, для четырех сальников очень уж дорого, пока думал еще подорожало, было 2500, стало 4800 на экзисте заказал в другом магазине за 3800.Пришлось сделать еще спецключ чтобы отвернуть алюминиевую гайку с торца рейки. Большое спасибо mitiay82 за подсказки, в интернете ничего подробного на эту тему не нашел, сплошная реклама, надеюсь моя запись кому то

Для начала я ослабилпередние болты крепления подрамника так как их нелегко сорвать, это удобно пока машина на колесах, можно передвинить правее илевее

карданчик крепления рейки к рулю очень легко снимается ключиком на 10 фото из салона

потом вывешиваем машину на пеньки чтобы передние колеса висели

Снята нижняя подушка двигателя

Откручиваем трубки подачи и обратки, сливать предварительно все масло с бачка не обязательно, если их поднять вверх с них не течет масло

Откручиваем крепление масляных трубок к рейке ключиком под звездочку

Откручиваем подрамник, откручиваем два болта крепления рейки к подрамнику, рулевые тяги я открутил на месте, мне показалось проще чем снимать колеса и выбивать наконечники

Рейка снята и теперь приступаем к ее разбору, в первую очередь нужно снять датчик положения руля, трубки, заглушку, болт регулировки

Перед тем как выбить вал нужно запомнить его положение-в таком он должен находиться если рейка в положении вправо до упора, если потом ошибиться то руль будет не прямо

Снизу надо открутить пластиковую заглушку можно круглогубцами

откручиваем гайку и аккуратно нужно бить через деревянную выкладку чтобы не повредить резьбу и подшипник

Эту вот гайку очень сложно открутить, пришлось из трубы делать спецключ и закалять его

Левая сторона штока очень убита ржавчиной, видны раковины заводского брака, ощущение как будто в рейке была вода, возможно за годы скопился конденсат, пришлось шлифовать

Самодельный спецключ из трубы

Этим я вытащил левый сальник который посередине рейки, трубкой зацеплял и палкой прижимал с другой стороны

Купил преобразователь ржавчины и холодную сварку чтобы забить глубокие поры от ржавчины

Съемник стопорных колец

пригодится. Когда собирал уже не фоткал. все обильно смазывал литолом. Левый сальник одевается сперва на шток, затем сним в рейку и резким ударом до конца ставится на свое место, правый прижимается гайкой.

Ремкомплект AG 0008 еще есть FO9006KIT

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 130000 км

Замена сальников рулевой рейки Форд Фокус 2

Предыстория. Рулевая рейка у меня не текла, а просто появился стук. Когда пришло время перебирать подвеску я всё поменял, а небольшой но слышимый стук остался. На вибростенде диагностировали стук рулевой рейки.

Поскольку рейка не течёт, решил ограничится заменой прижимного башмака, гайки и правой втулки скольжения. Внутри под пыльниками с обеих сторон рулевого вала сухо и грязи нет. Но смазка высохла и представляла собой вязкие комки.

А вот под прижимной гайкой воды было хоть отбавляй и попала она туда уже давно.

Пружина изрядно поржавела и в одном из витков изрядно потеряла в диаметре.

Второй виток, если считать сверху, очень тонкий

Металлическая прижимная гайка и пластиковый башмак

Потемнения на валу рулевой рейки с левой стороны вала. Тактильно не ощущаются.

С правой стороны вал в отличном состоянии.

Купил два подшипника SKF PCM252815E

Выпрессовал старый подшипник и запрессовал новый SKF и не заметил абсолютно ни какой разницы. Что с оригинальным подшипником, что с новым. Люфт присутствует.

Я решил попробовать исправить ситуацию, чуть проточив втулку. Но к должному результату это не привело. Подшипник стал запрессовываться легче, но к валу прилегать плотнее не стал. Оно в принципе и понятно.

Тогда я решил наплавить немного олова на внешнюю сторону подшипника. Мелким надфилем снял лишнее олово и впрессовал аккуратно молоточком через оправку. В итоге втулка на вал не налезла.

Я подточил олово ещё чуток и он начал налазить но двигался туго. Я подточил ещё и по валу он начал скользить в принципе как надо, но посадка в гайку была уже неважнецкая. Короче подшипник загубил…

Второй подшипник я так же проточил, но уже гораздо меньше, облудил ещё более аккуратно, так чтобы лишнего пришлось снимать по минимуму. Вставил всё это дело и мне опять не понравилось. Ходит подшипник туже, но люфтик всё равно есть. При этом подшипник всё равно встал похоже элипсом. Когда гайку на валу вращаешь, то она то туго идёт то как бы проскальзывает.

В общем вся эта фигня с клеем и оловом мне не понравилась.

Потом я раздобыл графитонаполненный капролон. Хотел выточить из него цельную втулку на всю длину гайки, но токарь отговорил убирать подшипник скольжения. В итоге было решено выточить новую гайку из дюралюминия Д16Т и запрессовать туда более длинный подшипник.

Сказано сделано… Заказал подшипники SKF PCM252825E Его высота 25мм. Хотел заказать подшипник высотой 30мм, но их не было в наличии.

Искал в интернете оригинальные хомуты OETIKER 60.5мм и нашел финс 16700066 как аналог ZF 0770071509 Хомут пыльника рулевой рейки. Купил их в Гидравлике.

Гайка под под подшипник высотой 25мм готова:

Посмотрите интересное видео по этой теме

Гарантийное обслуживание #3. Замена рулевой рейки и сальников. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Stage2. WTCC Style 2012 года на DRIVE2

Начну пожалуй свой рассказ с самого начала…

Как многие из вас знают, достаточно давно стала дёргаться АКПП… Первый мой визит к ОД был 4 апреля 2014 года. Подробности можно просмотреть тут: Прошивку коробки по гарантии. Поездил вроде рывки прекратились, но. не надолго… Грешил на грязный дроссель, Почистили дроссель 21 апреля… Всё равно как-то не так. Обращение к ОД, как обычно, результатов особых не приносили… в мае-июне 2014 были замечены потёки между коробкой и двигателем. Как выяснилось потом — это сальники первичного вала. Но ОД сказал, что запотевание на тот момент… Эксплуатация авто продолжилась, но в конце июня ушёл я в рейс и машина стояла.

С рейса вернулся в начале декабря… Что сказать, рейка застучала и АКПП стало дёргаться, тупить, рывки при переключении. Но так как времени особо не было, то временно о поездке к ОД мысль была отложена… А там госы, диплом…

Но подходило ТО-3, и проблемы рейки и АКПП стали более хуже… Звоню, записываюсь на Сервис от ОД. Рассказал про дополнительные причины моих недовольств с рейкой и АКПП… Приезжаю на ТО, все расходники заменили. Предложили замену АКПП масла и тормозной жидкости — отказ, так как сумма в 10000 рублей не устроила меня, да и руки у меня не с одного места.

При окончании ТО, заплатил за него. Мне говорят о том. что рейка и АКПП в нормальном состоянии… А причины в другом. Описывать всё тут не буду, так как расписывал всё в прошлой записи. Подробности есть тут: Прохождение ТО-3. Ну и о моих недовольствах.

Было написано письмо на сайте Форд.ру. Письма счастья пишите тут: Поддержка клиентов … Через пару недель (29 апреля) звонят из головного офиса. и начинают мне тоже много чего рассказывать. Об этом все подробности есть тут: Продолжение эпопеи о недобросовестном гарантийном обслуживании #1.…

Через пару дней звонят снова, просят записать на диагностику но на 16х колёсах. Записываюсь, прохожу. Подробный отчет есть тут: Продолжение эпопеи о недобросовестном гарантийном обслуживании #2. Или моя маленькая победа.Результат поездки на диагностику:— рулевая рейка под замену— сальник первичного вала под замену

Ну и переходим к самому главному… Вчера, 2 июня 2015, поехал к 9:00 на замену рулевой рейки. Думаю быстро сделают… Но как выяснилось:— замена рулевой рейки— замена сальников

Сказали, что это надолго и лучше оставить автомобиль у них… Делали всё до 3 июня 14:20… Долговато, ну та ладно. Самое главное, что сделали.

Ну а теперь результат, что показывают ощущения, жопомер и в действительности:— рулевая рейка новая, это видно

— заменена жидкость ГУРа,

По работе рейки:— стала жесче и информативнее— пропал люфт— стуки перестали быть

— приятное ощущение привождении

По коробке:— дёрганий нет— переключения четкие

Со слов ОД:— диски сцепления в хорошем состоянии, их помыли и почистили

Буду надеяться, что всё будет чётко работать и дальше. После того, как забрал авто, позвонили с головного офиса. Поинтересовались качеством обслуживая и устранены ли проблемы. Так же нужна еще помощь, на что сказал что больше не нужна…

Приятно, что всё сделали, но мозги правда сделали так же мне все… уду надеяться что гарантийные ремонты станут лучше.

По минусам ОД:— во время ремонта не держали в курсе дела— по готовности не позвонили, звонил я

— заляпали кузов грязными руками

Ну наверное по этому случаю у меня всё. Далее страховая замена лобового стекла по КАСКО — уже подтвердила РЕСО и было заказано лобовое стекло. По задним фонарям ответа еще нет. Буду держать в курсе дела.

Спасибо за внимание.

Замена рулевой рейки — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Проблема стучащей рулевой рейки настигает думаю каждого фокусовода и меня она не обошла стороной. Пробывал я и менять гайку, менял прижимную вилку и даже заказывал с питерского завода новую втулку скольжения. Все мои старания и труды, а так же затраты прошли напрасно(( ни чего не помогло, она продолжала стучать( При установки новой втулки я заметил, что когда насаживал на вал гайку с новой втулкой она местами шла впритирку, а местами появлялся люфт. Как я понял это означало, что присутствовала местами выработка самого вала, и видимо в этих моментах как раз и появлялся стук. Решил я значит купить новую рейку, совсем новые стоят конечно как старенькая ваз 2109, я считаю это необоснованно дорого. Выбор пал на востановлкнную рейку фирмы Motorherz R20461RB, обошлась она мне в 18к, брал через Емекс. Она идёт с тягами и пыльниками, но без наконечников, наконечники взял фирмы CTR. После того как всё пришло, взялся самостоятельно менять. Фото к сожалению не делал, так как был увлечён процессом. В крации скажу, чтоб снять рейку я полностью откручивал подрамник, оставался он висеть только на шаровых, так же чтобы он опустился, нужно открутить стойки стабилизатора.Вообщем после замены руль как тяжеловато крутиться и неохотно возвращается после поворота, подозреваю что просто перетянули немного прижимную гайку. Но ведь они должны были правильно рассчитать силу закрутки… И самое что обидно, что стук остался с правой стороны, причём проявляется он исключительно при левом повороте, тоесть только когда с правой стороны длина вала становится больше. У меня возникает вопрос… Может ещё что нибудь стучать только при левом повороте? Может это всё же не рейка? Стойки стабилизатора стоят новые, стойки и опорные подшипники менял год назад.

Вообщем становится очень обидно, потрачено столько сил и денег, а стук так и остался…((((

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector