Форд фокус 2 замена термостата

Замена термостата Форд Фокус 2

Добрый день всем! С наступлением более холодного времени, когда уже выпал постоянный снег и температура стала опускаться ниже минус 10 — 15 грудусов стало появляться такое ощущение, что климат не работает на 100%, а именно, при установке температуры на максимум, как-то не очень тепло в машине себя чувствуешь. Это ощущение подтверждалось и другими наблюдениями. Например, едешь в машине в той же одежде как и раньше ездил, но раньше после какого-то времени в пути становилось жарко, хотелось одежду снять, а сейчас уже не хотелось, было просто тепло. Да и температура потока обдува «на ощупь» была недостаточно высокой на максимальном значении, ставишь руку к дефлектору, дует лишь теплый воздух на руку, а должно быть так, чтобы рука практически не терпит. Подозрения в первую очередь упали на термостат, что он начал залипать, и пропускать изначально антифриз на большой круг. Поэтому решил заменить термостат. Посмотрел по интернету, запчасть не супер дорогая, а если еще аналог, и того дешевле. Процесс замены такой же как и на других машинах. Есть конечно свои нюансы. Например, прочитал что на модели до 2008г.в. ставили термосы с электронным управлением, там различия в корпусе, но и его дорабатывают под обычный. Еще различия в расположении термостата на разных двигателях, ну может еще что-то, если честно, сильно не вникал, посмотрел как на моем двиге делается. Но перед тем как менять термос, смотрел через тест-режим какой t достигает двигатель при разной температуре окружающего воздуха. У меня приборка не перешитая, поэтому температура отображается в «фордоградусах», максимальное значение достигало 118 при температуре около -10 (изначальная «температура» на холодном моторе по тест-режиму 35). Это до замены. Ну а теперь про замену. Купил термос Vernet за 480 руб.

Для начала нужно слить антифриз. Можно конечно и его сразу заменить, но это дополнительные деньги, он тоже не дешевый, да и у меня он еще свежий, не так давно был меняный. Кто-то пишет что не сливал через нижнюю пробку как положено, а снимают патрубки с расширительного бачка, нагнетают туда давление компрессором и антифриз выливается под давлением. Я не стал экспериментировать, делал все по классике. Выкрутил в левом нижнем (если смотреть на него по ходу движения) углу радиатора охлаждения пробку, полился антифриз. Подставил под него емкость, обычную 5л бутылку. Дождался когда он прекратит литься, закрутил пробку обратно. Затем снял клеммы с АКБ, снял и отодвинул в сторону расширительный бачок и бачок ГУР.

Далее, снял генератор, для того чтобы удобнее было подобраться к корпусу термоса. Корпус крепится к двигателю четырьмя болтами, два из которых сверху и доступ к ним более открытый, а два расположены снизу. И вот к ним то подобраться — это самое сложное. Усложняется это тем, что мешают 2 патрубка, надетых на корпус термостата. После некоторых попыток нащупать нижние болты крепления корпуса, сделал вывод, что без снятия патрубков миссия невыполнима. Пришлось думать как снять патрубки. Места там вообще мало, не подлезть практически ничем. Сначала нужно было ослабить хомуты на патрубках, а они заводские, самозажимные. Усики у них были повернуты еще куда-то вбок. Пришлось с помощью плоскогубцев и отвертки развернуть их усиками вверх, затем сжать плоскогубцами и стянуть ниже. После этого удалось снять патрубки с корпуса.

При этом вылилось еще небольшое количество антифриза. После этого удалось нащупать эти 2 болта снизу и открутить их с помощью головки с удлинителем.

Далее вынул старый термос, поставил новый и прикрутил корпус обратно на место, предварительно нанеся по его контуру высокотемпературный герметик. Ну и остальное в обратной последовательности. Хомуты на патрубках изначально хотел заменить на затягивающиеся, но посмотрев на самозажимные заводские, понял что они нормальные и менять их смысла нет, поэтому оставил как есть. После сборки плавно и не спеша залил обратно антифриз, но не весь, процентов 80. Завел мотор, выехал из гаража, встал на горке, мордой наверх. После этого стал доливать оставшийся антифриз в бачок, периодами поднимая обороты двигателя до 3-4тыс. на некоторое время. Ну короче, чтобы выгнать воздух из системы, если он там был, на этом работа завершена. По результату могу сказать, что стало заметно теплее ездить в машине по ощущениям, на максимальной температуре воздух из дефлекторов стал реально горячим, подставляешь руку и практически невозможно долго держать, то есть замена термоэлемента дала свой положительный результат. По тест-режиму приборки, после замены термоса, максимальная температура достигла 126 (также, примерно при минус 10 на улице)
На этом пока все, всем удачи на дорогах!

Термостат Форд Фокус 2

Термостат Форд Фокус 2Термостат – необходимый элемент в системе охлаждения автомобильного агрегата. Его главная функция – закрыть антифризу доступ в радиатор до полного прогрева двигателя. Когда термостат находится в закрытом положении, силовой агрегат прогревается постепенно за счет движения охлаждающей жидкости по малому кругу. Благодаря этому
снижается содержание токсических веществ в выхлопных газах и увеличивается ресурс работы мотора. Термостат Форд Фокус 2

С прогревом агрегата до рабочей температуры происходит открытие термостата, в результате чего горячий антифриз
подается в радиатор.

Где стоит термостат на Форд Фокус 2?

Эта деталь системы охлаждения моторного агрегата находится в подгенераторном пространстве блока цилиндров. Для того, чтобы подобраться к крепящим его болтам, нужно будет снять патрубки впускного трубопровода или генератор, правда, после этого придется заменить ремень привода, поскольку он рассчитан только на одну установку.

Как проверить работоспособность термостата на Ford Focus 2?

Проверку работоспособности этого элемента на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо начинать, как только силовой агрегат начнет подавать признаки перегрева (рост температуры при работе мотора на холостых оборотах, снижение рабочей температуры охлаждающей жидкости, холодный салон зимой).

Оценить работоспособность этого элемента можно на запущенном «холодном» двигателе по изменению его температуры во время работы, а также степени прогрева магистралей системы охлаждения. Поднимаем капот и прикасаемся к отходящим от радиатора патрубкам. Если термостат исправен, они должны оставаться холодными, потому что горячая охлаждающая жидкость не попадает в радиатор, циркулируя по малому кругу. С увеличением температуры силового агрегата патрубки прогреваются, жидкость переходит на циркуляцию по большому кругу.

Если же магистрали слишком сильно разогреты, при этом мотор только находится в стадии прогрева, значит, температура термостата Ford Focus 2 пребывает на критической отметке, и деталь нуждается в замене.

Замена термостата на Форд Фокус 2

Многих автовладельцев волнует вопрос: как снять этот элемент системы охлаждения? Для всех моторов линейки «Фокус 2» описанная ниже последовательность действий одинакова. Итак, дерзайте:

    Необходимо слить «охлаждайку» и снять генератор. Дальнейший процесс работы будет описан и иллюстрирован при снятом генераторе.

Важно! Следует сразу приобрести приводный ремень генератора, поскольку он рассчитан только на одноразовую натяжку!

Как видно, замена этого элемента не составляет особых трудностей, тем более, что она благотворно сказывается на работе силового агрегата, увеличивая его ресурс.

Сколько стоит термостат на Форд Фокус 2?

Как таковых критериев износа у детали нет. Она либо работает исправно, либо не работает вообще. Средняя цена этого элемента около 10$, а приобретение этой запчасти на авторазборке обойдется вполовину дешевле. Правда, перед покупкой желательно проверить его работоспособность, опустив элемент в сосуд с подогревающейся водой.

Снятие и замена термостата Ford Focus 1 своими руками

Переделка осуществляется очень. На разборке, или в магазине, покупаете корпус термостата, он стоит от руб. Каталожные номера для переделки: Если не получится купить термостат указанный выше, можно купить термостат на меньшую рабочую температуру и подпилить шток.

Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже.

термостат форд фокус 1 1 6

Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат. Делают это вот так: Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку.

Что потребуется для замены? Термостат Dominant FO — обычный, ориг.

термостат форд фокус 1 1 6

Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно: Слил воду. После слива воды начал смешивать антифриз. Вот набор Подробней Залил 2.

термостат форд фокус 1 1 6

Вот что получилось По виду ушло 2. Вроде концентрация превышена. Залив эти 4. Вот видео по процессу демонтажа термостата: Процесс замены выглядит следующим образом: Первым делом вам нужно слить антифриз из системы. Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю термостат форд фокус 1 1 6 тазик объемом не менее л.

термостат форд фокус 1 1 6

Чтобы получить доступ к месту монтажа термостата, лучше снять крышку коробки воздушного фильтра, тем более, что делается это буквально за несколько секунд без специальных инструментов. Осмотрите место крепления устройства. С помощью удобного для вас инструмента отпустите хомуты крепления патрубков.

Можно сделать это отверткой, специальным ключом или просто удобными плоскогубцами. Далее открутите 6 болтов крепления устройства, чтобы демонтировать коробку термостата с места установки.

Это сделать довольно сложно, крепежные болты большие и выкручиваются часто очень плохо. Только после снятия крышки можно будет демонтировать нижний патрубок. Снимаем генератор, что обеспечит доступ к корпусу термостат форд фокус 1 1 6 Особенность электронного термостата заключается в том, что он идет вместе с корпусом. Поэтому замена производится полностью. Перед снятием элемента отсоединяем проводку, идущую к нему от ЭБУ; При помощи пассатижей разъединяем хомуты крепления патрубков, подходящих к корпусу, и снимаем их; Выкручиваем 4 болта крепления корпуса.

Вот здесь и пригодятся разные по термостат форд фокус 1 1 6 штанги под головки. Дело в том, что до 3 крепежных элементов добраться легко, а вот 4-й установлен в очень неудобном месте. Использование же карданчиков и штанг позволит выкрутить его без проблем; Извлекаем неисправный элемент, на его место устанавливаем новый, а термостат форд фокус 1 1 6 производим сборку в обратной последовательности; После установки термостата, подключения к нему патрубков и проводки, ставим генератор на место, закрепляем, после чего устанавливаем новый приводной ремень, что не очень-то просто, поскольку требует наличий специального приспособления.

О том, как провести все работы без замены ремня — рассмотрим ниже. Здесь все просто, вместо не очень практичного электроклапана они в электронный термостат устанавливают обычный тепловой элемент. И для этого можно пойти двумя путями. Первый из них — приобрести обычный термостат и корпус к нему от 1,4 или 1,6-литровой версии на л. Дело в том, что точки крепления корпусов электронного термостата и обычного — одинаковы, по сути, они взаимозаменяемы.

Поэтому вместо электронного элемента устанавливается обычный вместе с корпусом и. Второй способ — вытянуть из корпуса электронного термостата всю начинку и немного его доработать.

Переделки сводятся к закупорке отверстия под нагревательный элемент саморезом с последующей заливкой места его расположения термостойким герметиком.

Замена термостата на Ford Focus 1

Затем стачиваются выступающие кромки в месте прилегания корпуса к блоку цилиндров. Эта поверхность должна быть ровной. С внешней стороны заливаем все термостойким герметиком. После этого устанавливается обычный тепловой термостат и закрывается доработанным корпусом.

Но в результате перехода термостат форд фокус 1 1 6 обычный термостат, проводка, идущая от ЭБУ становиться невостребованной, в результате блок будет выдавать ошибку. Она на работу силовой установки никак не влияет, поэтому можно все оставить и так, но проводку следует заизолировать. Но можно и обойти ЭБУ, чтобы он никаких ошибок не выдавал.

Замена термостата на Форд Фокус 2 с двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 литра

Для этого достаточно к проводам подсоединить резистор на Ом мощностью 0,25 Вт. Разламываем колодку и добираемся до проводки.

Припаиваем резистор, изолируем и проверяем все мультиметром. Как поменять без замены ремня на примере сильного агрегата на 1,6 литра Перейдем к Форд Фокус 2 со сильным мотором, на котором изначально использовался обычный тепловой термостат. Инструменты потребуются те.

термостат форд фокус 1 1 6

Да и порядок особо не отличается — сливается ОЖ, снимается генератор, затем корпус термостата, после чего он извлекается, устанавливается новый, и все собирается обратно. Но мы рассмотрим, как все это сделать без смены приводного ремня, ведь по большому счету его менять и не обязательно. В этом случае термостат исправен. В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, термостат форд фокус 1 1 6 Motorcraft.

Замена термостата на Форд Фокус 1.6 115 л с

Вы ищете термостат системы охлаждения для автомобиля Ford Focus 2? У Вас абсолютно нет времени ездить по рынкам или автосалонам? Наш интернет-каталог открыт для Вас всегда, в любое время года и суток. Значение термостата в работе любого автомобиля довольно велико.

Благодаря ему ускоряется прогревание двигателя, поддерживается нужный температурный режим. Сам термостат для Форд Фокус 2 представляет собой клапан, который реагирует на изменение температуры охлаждающей жидкости. Он закрыт до того момента, пока температура в двигателе не достигнет градусов, то есть пока машина не прогреется. Когда температура становится выше, клапан открывается, и происходит принудительное охлаждение узлов двигателя.

Если в Вашей машине термостат сломался, советуем не заниматься самостоятельным его ремонтом, поскольку это лишь ненадолго обеспечит улучшение в работе двигателя. Настоятельно рекомендуем Вам обратиться к профессионалам для замены термостата, чтобы исключить возможность дальнейших проблем.

Термостат для Форд Фокус 2

Наша компания поможет Вам в выборе термостата для автомобилей по доступным ценам: в нашем каталоге представлены только качественные запчасти для Форд Фокус 2. Сделайте хорошую и важную покупку для автомобиля в нашем магазине!

И Вы будете довольны, ведь наши термостаты для Ford Focus 2 отвечают всем требованиям качества и надежности. Корзина пуста. Бесплатные звонки по России:. Каталог запчастей. Запчасти Ford Focus 2 и Ford Focus 3. Запчасти двигателя и подкапотного пространства. Цепной газораспределительный механизм. Насос масляный. Ремень ГРМ.

Ролик ГРМ. Шестерня распредвала. Болт коленвала. Ремни приводные комплект. Ремень приводной генератора. Ремень приводной кондиционера.

Ролики приводного ремня. Насос водяной. Фланец системы охлаждения. Прокладки системы охлаждения. Бачок расширительный и крышка. Радиатор охлаждения. Радиатор кондиционера. Трубка кондиционера. Компрессор кондиционера. Клапанная крышка и накладка. Насос гидроусилителя. Трубка ГУРа. Клапана двигателя. Вкладыши коленвала. Кольца поршневые. Прокладки клапанной крышки.

Прокладки коллектора системы питания и выпуска. Прокладка ГБЦ. Болты головки блока цилиндров. Сальники двигателя.

ВИДЕО: Замена термостата на ФФ2 (рестайл 2008 г, дв 1.4 л)

Колпачки маслосъемные. Патрубок воздушного фильтра. Опора подушка двигателя.

Замена помпы на Форд Фокус Duratech

Форсунка омывателя Форд Фокус-2,3. Бачок омывателя и крышка.

Клапан EGR. Крышка бензобака. Глушители и резонаторы. Электрические элементы и датчики. Форсунка топливная. Насос топливный. Вентилятор охлаждения радиатора. Датчик температуры. Датчик дроссельной заслонки. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик коленвала. Датчик распредвала. Датчик скорости. Катушка зажигания.

Термостаты Форд Фокус 2

Провод высоковольтный. Клапан управления заслонками впускного коллектора. Клапан электромагнитный фазорегулятора.

Замена термостата на Форд Фокус 2 с двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 литра

Генератор и реле. Привод стартера и втягивающее реле. Датчик кислорода лямбда-зонд. Выключатели сигнала заднего хода, сцепления, тормоза. Насос мотор омывателя. Лампы Форд Фокус-2 и Форд Фокус Мотор отопителя и резистор. Антенна и основание антенны. Контактная группа замка зажигания. Кузовные запчасти, оптика, стекла.

Защита двигателя. Петля капота. Бампер передний.

Термостат Опель Астра J. Замена

Спойлер бампера юбка. Дефлектор защита бампера переднего.

Как заменить термостат на форд фокус 2 +видео

Бампер задний. Кронштейны бампера. Облицовка и молдинги бампера. Стекло лобовое. Крыло переднее. Фонарь задний и плафоны освещения номера.

Повторитель поворота. Суппорт радиатора. Облицовка радиатора и решетки бампера. Зеркальный элемент. Коврики салона. Подкрылок передний. Подкрылок задний. Стеклоочиститель и компоненты. Амортизатор багажника.

Замена термостата форд фокус 2

Замена термостата, фотоотчет. В гаражных условиях. Форд фокус 2 2.0л. АКПП — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L АКПП 2007 года на DRIVE2

Замена термостата, фотоотчет. Форд фокус 2 2.0л. АКППТак начнем.Как я понял что его пора менять?Объясню, в зимнее время когда температура около нуля и ниже, стал замечать, на трассе перестал блокироваться гидроблок АКПП на высшей четвёртой передачи ( он блокируется только на повышенной передачи для экономии топлива, и обороты двигателя соответственно ниже, т.е. крутящий момент 100% между колёсами и двигателем, а не через масло в ГБ )

Как термостат связан с акпп, спросите вы меня, отвечу, мозги акпп берут информацию с ДТемпературы двигателя. АКПП думает что двигатель просто не прогретый и не блокирует Гидроблок! (на мкпп проблемы такой естественно нет)

Гидроблок это механизм (сцепление) который связывает двигатель и коробку на автомате, при помощи масла

Кстати стрелка показания температуры при этом кажет норму 89 градусов ( не верьте ей!)делал диагностику через ELM 327, стрелка температуры начинает подыматься при реальной температуры двигателя 43 градуса, а при реальной температуре 47 приборка кажет уже 89, так до 99 стрелка кажет 89 (так на всех фокусах)Получается что реальная температура двигателя при не исправном термостате, например 68 как у меня, и я думаю что все Ок, потому что приборка же кажет 89 ;) а и печка грела плоховато!

Вот ссылка на решения проблемы с неправильно показывающей стрелкой температуры, почитаете поймете ) www.drive2.ru/l/7355277/

Вот собственно сама замена!

Для начала сливаем антифриз, я не стал никуда лазить искать сливные болты, слил своим способом ;)Снял два шланга с расширителя воткнул их в канистру и дал немного воздуха туда не более двух бар (это рабочее давление системы охлаждения) слилось литра 3.5-4.Для замены нужно снять правую фару, потом открутить автоматический натяжитель ремня не снимая ремня там все просто, он сам слетит, обратно ставится с небольшим усилием на фото видно, при затяжке болтов натяжник должен стоять ровно, он сам натянет ремень как надо.Необходим ключ на 8 накидной чтобы открутить сам термостат (два верхних болта)нижний третий болт его не видно берёт трещётку и хороший удлинитель.Хомуты там самозатягивающиеся, проблем нетПравда грамм 700 антифриза потерял, не беда.

Сборка в обратном порядке.

ПС. не роняйте болтики, они падают на защиту потом хрен достанешь

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 139700 км

Замена термостата на 1,6 (115) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Вот настала и моя очередь заменить термостат.

Симптомы: стрелка температуры очень редко поднималась выше 60 градусов на панели приборов, через бортовой компьютер показывало вообще около 50 градусов максимум.

Вывод один — замена термостата.Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.На ford focus 2 с двигателем 1,6 (115 лс) устанавливался до 2007 года особенный термостат с электронным управлением, вот такой.

Соответственно есть два выхода:1. купить такой же оригинальный, номер — 1473090, цена около 4000 рублей.

2. поставить обычный термостат от 1,4-1,6, с заменой корпуса, цена термостата около 500 рублей, плюс корпус (1707050) — цена за новый около 1500 рублей.

Я выбрал второй способ. Был куплен термостат Wahler 4457.82D.

И корпус на разборке.

Но, так как температурный режим работы оригинального термостата 80-98 градусов, я посчитал что термостат Wahler на 82 градуса будет слишком рано открываться полностью, поэтому решил немного подпилить шток.Здесь все более подробно расписано — ffclub.ru/topic/74968/go_post/16068034/.

Я подплил шток на 2 мм, в итоге термостат начинает открываться на 85-86 градусах.

Процесс замены термостата расписывали неоднократно, поэтому делать фотоотчет не было смысла.Вот конкретные примеры:

1. ffclub.ru/topic/74968/go_post/16092242/2. ffclub.ru/topic/74968/go_post/14571655/3. ffclub.ru/topic/74968/go_post/13265353/

Теперь мои наблюдения, везде расписано, что все так просто, снял и поставил, но на практике могут возникнуть трудности.

1. на генераторе надо обязательно выкручивать саму шпильку, а не только откручивать гайку.2. 3 болтика крепления термостата откручиваются сверху, справа снизу болтик только снизу откручивать, по другому никак.3. при установке корпус термостат смазал температурным герметиком на всякий случай.4. обратите внимание, чтобы при установке термостат не установили вверх ногами.5. при установке генератора вначале установите нижний болт, а потом все остальные, иначе потом не сможете натянуть ремень.6. как все собрал, я залил воды и дал мотору прогреться, чтобы промыть систему, затем уже залил антифриз.

7. антифриз нужно заливать постепенно, как доведете значение до МАХ, заводите машину и ждете когда уровень упадет, потом снова доливаете.

Внимание! При установке термостат от 1,4-1,6 выскочит ошибка, но она ни на что не влияет и никак не отображается. Фишку можно просто замотать изолентой.

Читайте также  Киа рио снять аккумулятор

Ощущения от нового термостата: наконец- то в машине появилось тепло, за сколько точно минут машина выходит на рабочую температуру я не засекал, ориентировочно минут 10-15, при езде температура держится в районе 90-92 градусов, карлсон начинает работать около 100 градусов. Я считаю это оптимальным. Упал расход, при смешанном цикле показывает около 7-7,5 литров, раньше доходило до 12 литров. При езде выставляю климат в auto, температуру ставлю 21 градус, в машине жара. Все счастливы и довольны.

Надеюсь кому-то будет полезно и интересно, пока термостат не накрылся, сам ничего этого не знал.

Замена термостата и антифриза (1.8 — 2.0) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0MT AA 2006 года на DRIVE2

Всем привет!) Поводом к замене послужила не поднимающаяся выше 75 температура. Хотя на светофорах все же температура поднималась до 90, но при разгоне начинала падать. Термостат был куплен уже давненько, но время на замену нашлось только в минувшие выходные))) Итак, собственно сам процесс замены:— открываем капот (обязательно!)

Трещеткой проворачиваем болт натяжного в сторону моторного щита (от себя). Ремень снимать полностью не надо, просто фиксируем.

— откручиваем натяжной (3 болта на 10)

без натяжного ролика

— заранее укутываем гену

— отключаем фишку (чтобы не мешалась)

— в левом нижнем углу радиатора находим сливную пробку и откручиваем ее

Ждем пока сольется антифриз. Я пару раз дул в расширительный бачек, помогало сгонять остатки)))— отстегиваем хомуты

— снимаем два патрубка с термостата

И вот, наконец, мы добрались до самой веселой части! откручиванию самого термостата)))На самом деле все довольно просто и заняло у меня пару минут времени :D Но зато каких минут))— откручиваем три болта термостата——верхние трещеткой и накидным ключом на 8——болты главное сорвать, дальше идут от руки

——нижний болт откручиваем смотря в окошко

Ура, термостат откручен)) но у меня от немного прилип)) пришлось чуть надавить на него и хлестанул антифриз :))

Далее берем новый термостат и в обратном порядке устанавливаем.

новый термостат на месте

После всех манипуляций по замене термостата заливаем новенький антифриз.Я брал оригинальный концентрат, разводил с дис водой в пропорции 1:1

Заводим машину, по мере прогрева антифриз будет уходить — подливаем до риски.

Отправляемся тестить обнову на трассу. И о чудо! Стрелка как вкопанная на отметке 90, печка жарит (хотя на улице то и не холодно)))

Инструменты для замены:

Финис коды:— термостат оригинал 1.8-2.0 1476110

Будут вопросы — задавайте!)

Замена термостата — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 GHIA 2007 года на DRIVE2

С приходом холодов заметил, что авто стал плохо греться, в салоне то не холодно, а вот температура двигателя напрягала, на холостых стрелка вообще не шевелилась, а на ходу прогревался кое как до 75 и то остывал если идти накатом. Первая мысль была, термостат залип в открытом положении… на время поставил картонку перед радиатором, на холостых картина не изменилась, но на ходу, нагрелся до +-85 и не так быстро остывал. Поехал купил новый термостат, на ффклубе вычитал, что этот (1476110) термостат открывается на 88 градусах.Самое то, для нашего климата. Менял сам, заняло часа 2, очень сильно нахватало телескопических тонких рук, которые могли бы гнуться в любую сторону)) но справился. Немного фото процесса:

Главное, есть куда заехать на подъёмник)

Сняли роликВыкрутить 2 верхних болта термостата, не проблема, с нижним сложнее. В итоге поднял машину на подъемнике, снизу его вполне удобно откручивать)

Теперь самое интересное, с новым термостатом, ничего не изменилось…сегодня утром машина грелась на автозапуске 40 минут и потом я полчаса ехал в пробке до работы, температура немного поднялась и опять то падала, то поднималась, но не больше 65 градусов.

Чуть чуть поднялась, температуру за бортом видно.

PS: прошита реальная температура.Куда дальше копать? Не знаю на что ещё думать…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector