Форд фокус 3 замена грм

Что нужно знать о замене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

Провести замену ремня ГРМ возможно не прибегая к помощи профессионалов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными любому автовладельцу Ford Focus. Необходимо придерживаться разработанной схемы и обращать внимание на процесс затяжки элементов, выполняемый в несколько этапов.

Набор специализированных инструментов

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Проводиться замена ремня ГРМ будет с использованием следующих инструментов:

  • 303–1097 – специализированное оборудование.
  • 303–1550 – профессиональный инструмент.
  • 303–393 – специальные приспособления с переходниками.
  • 303–393-02 – спец. инструмент.
  • 303–748 – рабочее приспособление.

Дополнительно потребуется стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Ford Focus. Надо использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

Демонтаж агрегатов

Процедура замены начинается с отсоединения аккумулятора Форда Фокус и демонтажа крышки двигателя с последующей установкой крепёжного хомута шланга и сбором рабочей жидкости, неизбежно вытекающей в процессе демонтажа. Необходимо ослабить обороты и демонтировать несколько деталей Ford Focus, препятствующих доступу к ремню ГРМ:

  • стартер;
  • колёса – передние;
  • брызговики крыла – переднего;
  • детектор коленчатого вала Ford Focus;
  • генератор.

Внимание! Выполнять проворачивание коленчатого вала Форда Фокус надо исключительно по ходу стрелки часов. Процесс выполняется до достижения метками VVT положения, идентичного 11-ти часам.

Установка специального оборудования и затяжка креплений

Продолжается процедура замены, установкой инструмента 303–748 и проворачиванием вала Форда Фокус до упора, строго по ходу стрелки часов. Необходимо оставить в исходное положение оборудование 303–393, 303–393–02 с целью откручивания болтов, а затем 303–1097 и 303–1054, позволяющее снять сжатую пружину.

Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, выполняются его замена с помощью инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс выполняется в несколько этапов, с постепенным изменением угла натяжения и прилагаемых усилий. Первоначально надо надавить с силой 100 Nm, впоследствии повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

Замена деталей и монтаж агрегатов

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Теперь выполняется демонтаж, ранее установленных на Ford Focus специальных инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, сначала на один, а затем и на ¾ оборота, дабы ремень ГРМ Форда Фокус получил должное натяжение.

Внимание! Необходимо добиться расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

Повторно монтируется на Ford Focus инструмент 303–748, позволяющий эффективно вращать вал, поворачиваемый до упора. Необходимо осознавать, возможность использования специализированного оборудования, только в случае с правильно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Необходимо последовательно добиться следующего момента затяжки болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

Когда операция замены ремня ГРМ произведена, необходимо в обратной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

  • детектор коленчатого вала Форда Фокус;
  • генератор;
  • крыльевые брызговики Ford Focus;
  • колёса;
  • стартёр Форда Фокус.

Болты вворачиваются, исключительно ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со следующим моментом затяжки: 18–20 Nm. Выполняется демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место аккумуляторная батарея. После полноценной замены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему охлаждения Форда, и выполняется прогревание двигателя.

Требуется внимательно выполнять все процедуры связанные с заменой ремня ГРМ, поскольку неправильное натяжение приведёт к следующим последствиям:

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

У нас уже было ВИДЕО про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1.6 115 л.с. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом 116 464 км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО-120 с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.

СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 3 сначала снимается генератор, шкив помпы и опора ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорези шестерен VVTi вставляется специальный фиксатор Licota, удерживающий распредвалы от проворачивания и меняется ремень с роликом.

Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксатор «бабочка» легко войдет в прорези шестерен распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1.6 115 л.с. закончена. Отличие от 100-сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку.

Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 3 на СТО Орбита — это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 стоит 6 000 руб!

А вот и видео!

Установка ремня ГРМ на автомобиль Ford Focus

Завод изготовитель обязывает владельца выполнять замену ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма) через каждые 60 тыс. км пробега или же через 6 лет эксплуатации автомобиля. Разумеется, установка новой детали может производиться и раньше, к примеру, в случае наличия на поверхности ремня следов масла, или же обнаружения на нем серьезных повреждений. Сам процесс установки проводится на подъемнике, эстакаде или обыкновенной смотровой яме.

Перед тем, как приступить к установке нового ремня ГРМ, необходимо выполнить некоторые подготовительные операции: снять ремни привода компрессора (кондиционера), а также демонтировать генератор. Для проведения некоторых работ вам может потребоваться обордувание гаражного автосервиса, проверьте чтобы у них была справка счет.

Итак, более детально о тех работах, которые требуется выполнить перед установкой нового ремня ГРМ.

1. Снимаем ремень компрессора кондиционера — откручиваем четыре крепежных болта и придерживая агрегат «сдергиваем» ремень. После того как ремень снят, компрессор можно закрепить на место.

2. Откручиваем рабочий бачок гидроусилителя руля, после чего отводим его в сторону.

3. Помогая отверткой, снимаем с крепежных защелок расширительный бачок охлаждающей жидкости и отводим его в сторону.

4. Снимаем генератор — отсоединив от него клемму и открутив болты, с помощью которых он закреплен. Отметим, что перед демонтажем генератора необходимо обязательно отсоединить массовую клемму от аккумуляторной батареи.

Вот в принципе и все — подготовительные операции завершены, и можно переходить к работе по установке нового ремня ГРМ.

1. Для начала выкручиваем болты крепления шкива помпы (водяного насоса) и снимаем шкив. После этого, снимаем защитную крышку ремня ГРМ — открутив 8 крепежных болтов.

2. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение и проворачиваем коленчатый вал двигателя пока метки расположенные на механизме VCT не будут направлены строго вверх.

Теперь с правой стороны блока цилиндров необходимо отвернуть заглушку, которая закрывает технологическое отверстие блокировки коленчатого вала. Далее вставляем в это отверстие специальный стержень фиксатор и проворачиваем коленвал пока он полностью не заблокируется.

Находим специальные пазы в корпусах механизмов VCT и в них устанавливаем фиксаторы для распредвалов таким образом, чтобы метки, которые находятся на фиксаторах «смотрели» вверх. Так, метка — линия должна располагаться со стороны выпускного распределительного вала, а метка — точка, соответственно со стороны впускного.

Включаем четвертую передачу, а в случае с автоматической трансмиссией — переводим селектор в положение «парковка». Включаем стояночный тормоз.

3. Откручиваем три болта крепления крышки зубчатого шкива и снимаем его.

4. Выворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем его.

При установке нового ремня ГРМ, старый болт крепления шкива обязательно необходимо заменять новым. Здесь следует сказать, что на автомобилях Фокус могут стоять болты разной длины — от 29 до 80 мм, что нужно учитывать при покупке данной детали.

Теперь, для максимального ослабления ремня ГРМ оттягиваем его ведущую ветвь, при этом, натяжной ролик должен занять свое исходное положение. Фиксируем его подходящим для этого стальным стержнем, который вставляем в технологичные отверстия ролика и его кронштейна.

5. Снимаем старый ремень, следя за тем, чтобы при демонтированном ремне коленчатый вал не в коем случае не был провернут.

6. Установку нового ремня ГРМ производим по часовой стрелке, то есть накинув его сначала на выпускную муфту, затем на впускную и наконец на зубчатый шкив коленвала и на натяжной ролик. Проверяем правильность установки ремня и вынимаем стержень фиксирующий натяжной ролик.

7. Устанавливаем на место нижнюю крышку ремня, а также шкив коленчатого вала. Здесь необходимо учесть, что болт, с помощью которого закрепляется шкив, должен быть затянут динамометрическим ключом с соблюдением момента 40 Нм (4,0 кгс).

Вынимаем фиксаторы коленвала и распредвалов. Переводим положение рычага коробки передач в нейтральное положение, и проворачиваем коленчатый вал на два оборота — он должен остановиться так, чтобы метки расположенные на механизмах VCT были направлены вверх. После этого, еще раз выполняем операцию по фиксации распредвалов и коленвала — если эта процедура пройдет без каких-либо затруднений — ремень ГРМ установлен правильно.

Если ремень установлен верно, удаляем фиксатор с механизмов VCT и на его место ставим заглушку снятую ранее. Затягиваем ее динамометрическим ключом, следя за тем, чтобы момент затяжки составлял 20 Нм. В обратном порядке устанавливаем все снятые прежде детали.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Позвонил дилеру, сказали что меняется на 180 000 ну рекомендуют на 120 000 км, моя машина работает в такси, и это большая нагрузка подскажите на скольки менять ремень Ford Focus II.

Доброе утро! Интересует цена на комплект ремня ГРМ на Форд Фокус 3.

Стоит ли менять ремень ГРМ при пробеге 60 тыс., если ему 5 лет.

Пробег 100 000. Хочу поменять ремень ГРМ. Скажите что надо менять. Ремень ГРМ, помпа, ролик, болт коленвала? Может я что-то пропустил.

Если на ремне обнаружились повреждения или следы масла — его нужно срочно менять. Работу стоит проводить на яме/эстакаде/подъемнике.

1) Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.

2) Снять защитный колпачок вывода генератора.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

3) Открутить гайку крепления и отсоединить наконечник провода от вывода генератора, сжать фиксатор и отключить колодку жгута проводов от генератора.

4) Вывернуть три болта крепления и снять генератор.

Как поменять ремень ГРМ Форд Фокус 3

5) Снять расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отвести его в сторону, не отсоединяя при этом шланги.

Замена ремня ГРМ ФФ3

6) Установить под двигатель надежную опору.

7) Снять правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

Как поменять ремень ГРМ ФФ3?

8) Выкрутить четыре болта крепления и снять шкив водяного насоса.

9) Снять кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

10) Снять переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

11) Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Замена ремня ГРМ ФФ3

12) Провернуть коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах VCT (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как на картинке.

Как поменять ремень ГРМ ФФ3

13) Вывернуть заглушку, которая располагается в передней части блока цилиндров справа, и установить в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 3

14) Зафиксировать распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установить так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.

Замена ремня ГРМ ФФ3

15) Включить 4 передачу в механической коробке передач (или установить селектор роботизированной коробки в положение «Р» — стоянка) и затормозить автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

16) Вывернуть болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снять шкив.

Замена ремня ГРМ ФФ3

(Запрещается повторно использовать болт крепления шкива коленчатого вала)

17) Вывернуть три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снять крышку.

Как поменять ремень ГРМ Форд Фокус 3

18) Ослабить натяжение ремня привода ГРМ, для чего переместить на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на картинке. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксировать натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.

Замена ремня ГРМ ФФ3

19) Снять ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленвала и натяжного ролика.

(Нельзя проворачивать коленвал при снятом ремне привода ГРМ, так как поршни повредят клапаны)

20) Надеть новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распредвала. Натянуть ведущую ветвь ремня и надеть её на зубчатый шкив механизма VCT впускного распредвала. Далее натянуть ведущую ветвь ремня и надеть её на зубчатый шкив коленвала. Завести ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

21) Проверить правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлечь фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

22) Установить нижнюю крышку ремня привода ГРМ и шкив коленвала.

23) Снять фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.

24) Извлечь фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

25) Включить нейтральную передачу, провернуть коленвал на два оборота и остановить его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, как на картинке.

Замена ремня ГРМ ФФ3

26) Установить в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно довернуть коленчатый вал до фиксации стержнем.

27) Установить на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снять ремень, установить фиксирующее приспособление и повторить установку ремня.

Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 3

28) Если ремень привода ГРМ установлен правильно, снять фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлечь фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установить на место заглушку этого отверстия, и установить все снятые детали в обратном порядке.

Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 литра 125 л.с

Без долгих вступлений. Сегодня в меню: замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 ну и заодно заменим помпу. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма составляет 120 тыс км пробега или 8 лет эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Так рекомендует производитель и относится это к «нормальным» условиям эксплуатации, поэтому лучше заменить немного раньше регламента.

Внимание! При обрыве ремня ГРМ на третьем фокусе гнет все клапаны.

Инструмент и приспособления

Так как мы имеем дело с дядюшкой Фордом то помните о некоторых нюансах: приводной ремень генератора не имеет натяжного ролика, так же как и ремень кондиционера поэтому они просто срезаются, а устанавливаются при помощи специальных приспособлений которые обычно идут в комплекте. Шкивы коленчатого вала и распределительных валов не имеет фиксирующих шпонок и держится только на силе трения, поэтому перед тем как открутить их крепление необходимо выставить ВМТ и зафиксировать валы. Так как на данном двигатели имеются муфты VCT нам понадобится специальный фиксатор «бабочка», а так же фиксатор коленвала. Лучше прикупить вот такой набор.

Набор фиксаторов Форд.

Набор фиксаторов Форд.

Подготовительные операции

Даем двигателю остыть. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, так же демонтируем защиту картера, если таковая имеется. Сливаем антифриз (отсоединяем патрубок от радиатора).

Пошаговая инструкция

  1. Демонтируем расширительный бачок.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вкручиваем в отверстие фиксатор коленвала до упора. Вращаем коленвал по часовой стрелки до упора в фиксатор.

Снимаем старый ремень ГРМ

Болт коленвала.

  1. Откручиваем болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Блокируем его любым удобным способом, мы использовали универсальный фиксатор, так же можно заблокировать коленчатый вал через маховик, но для этого придется снять стартер. Демонтируем сам шкив.
  2. Открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ (голвка на10).

Замена помпы

  1. Снимаем старую помпу, выкрутив пять болтов (головка на 10).

Установка нового ремня ГРМ

  1. Ставим на место натяжной ролик.
  2. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор.
  3. Установку зубчатого ремня начинаем со шкива коленвала далее на муфты VCT и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.
  4. Снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

Все довольно просто, поэтому данную процедуру может выполнить любой автолюбитель своими руками в обычном гараже без визита в автосервис.

Ford (Форд): профессиональная замена ремня ГРМ Focus 3 (Фокус 3)

Хорошо, если обрыв ремня происходит в гараже или на стоянке ещё до того, как автомобиль тронулся с места. Хуже, если это случается за городом, вдали от автосервиса и при отсутствии необходимых инструментов и деталей. Но самое страшное, когда он лопается во время движения по оживлённой трассе.

Продлить срок службы ремня можно, но рано или поздно всё равно потребуется его замена – и неважно, отечественный это автомобиль или иномарка, такая как Focus 3, известный своей надежностью и длительным сроком бесперебойной работы. Чтобы обрыв ремня ГРМ не произошёл на нём в самый неподходящий момент, требуется просто вовремя его менять.

  • Когда подходит срок этой замены?
  • Как проверить состояние ремня?
  • Чем опасна эксплуатация изношенного ГРМ?
  • Какой инструмент может потребоваться для ремонта?
  • И как производится замена?

Обо всём этом расскажут профессионалы в лице специалистов нашего автосервиса.

Как часто нужна замена ремня Ford Focus 3?

Надежность работы газораспределительного механизма, который управляет фазами работы силовой установки, обеспечивает его ремень. Он представляет собой гибкую и прочную ленту из армированной резины, которая передает крутящий момент с коленчатого вала на распределительный.

Официальный регламент предписывает поменять ремень на ГРМ Focus 3:

  • через 150 тысяч километров пробега – для двигателей объемом 1,8 л Duratec (либо не реже раза в десять лет);
  • через 120 – для двигателей объемом 1,6 л Duratec (либо не реже раза в восемь лет).

Обращает на себя внимание указание в документации на то, что срок его службы зависит от условий эксплуатации. Замечание, как отмечают наши специалисты, абсолютно обоснованное – он может износиться уже через 80-60 тыс. км. пробега.

От чего зависит долговечность ремня ГРМ?

Как показывает практика, моторесурс этой детали на Focus 3 в разных условиях отличается.

От чего это зависит?

  1. Режим работы двигателя. Двигатель работает в разных скоростных режимах:
    • на трассе, по которой Focus 3 двигается длительное время безостановочно;
    • в пределах города, где автомобиль часто останавливается перед светофорами;
    • на проселочных грунтовых дорогах, где из-за неровностей дорожного покрытия часто переключается скорость.
  2. Погодные условия. Срок службы ремня значительно сокращается, если автомобиль используется в условиях сильной жары или морозов. Также на него воздействует резкий перепад температур.
  3. Предыдущие замены. Новые ремни, пусть и идентичные по качеству со старым, как правило, служат меньше, чем предписывается регламентом. На его состояние оказывают влияние другие элементы двигателя, которые также необходимо менять.
Читайте также  Замена радиатора печки шевроле нива с кондиционером без снятия панели

Когда замена ремня Фокус 3 требуется срочно?

Никогда не будет излишним, когда вы заглядываете под капот, чтобы, например, поменять свечи зажигания или масло, заодно проверить и состояние ремня ГРМ. Сделать легко – нужно просто проворачивать коленвал и осматривать его на наличие следов износа и повреждений.

Срочная замена требуется в случаях, когда:

  • на нем видны следы масла;
  • заметны отслоения на поверхности;
  • в наличии явные следы повреждений: порезы, трещины, складки и т.д.;
  • износилась зубчатая плоскость;

Все это говорит о том, что он долго не прослужит, скоро следует ожидать его обрыва.

Также иногда возникают посторонние шумы, похожие на завывания, во время движения. Это говорит об износе детали или попадании на него масла. Необходимо провести комплексную диагностику, чтобы устранить причины утечки.

Последствия несвоевременного ремонта

Почему так важно соблюдать сроки прохождения ТО, и вовремя обращать внимание на преждевременный износ элементов газораспределительного механизма? Потому что последствия будут куда печальнее, чем простая необходимость покупки и установки нового ремня.

Его разрыв приводит к рассинхронизации работы и столкновению клапанов и поршней, отчего те получают необратимые повреждения. Ценой тому становится дорогостоящий ремонт двигателя. О тратах в отношении Focus 3, учитывая стоимость деталей к нему, говорить излишне.

Какой инструмент и детали требуются для замены ремня ГРМ?

Только тем, кто ещё ни разу не занимался этой процедурой, она может показаться простой. На самом деле здесь нужны опыт и подготовка.

Во-первых, следует изучить схему ГРМ на Focus 3 (в ней, например, отмечены такие особенности, как расположение механизмов изменения фаз газораспределения на шкивах распредвала).

Во-вторых, подготовить инструмент. Кроме стандартного набора потребуются фиксаторы для:

  • распредвала – планка;
  • фазорегуляторов – шаблон;
  • коленвала – фиксаторы;
  • венца маховика – стопор;
  • плунжера натяжителя ремня – шпилька.

Этапы установки нового ремня ГРМ

Процедура делится на следующие этапы:

  • снимается ремень дополнительного оборудования;
  • снимается генератор (до этого убирается крышка и отсоединяются провода);
  • расширительный бачок отводится в сторону;
  • под картер устанавливается опора (важно его при этом не повредить);
  • демонтируется правая опора движка, кронштейн, шкив водяного насоса, крышка на приводе ГРМ;
  • коленвал проворачивается до совпадения меток (фиксаторы устанавливается в заглушку справа на блоке цилиндров и на валы);
  • демонтируется шкив коленвала и крышка ГРМ;
  • когда ремень будет ослаблен, фиксируется его ролик;
  • после этого его можно снять и заменить на новый;
  • все операции по сборке производятся в обратном порядке.

Мастера настоятельно рекомендуют попутно исследовать состояние:

  • водяного насоса;
  • сальников шкива коленвала — при запотевании или течи рекомендуется замена;
  • прокладка клапанной крышки — при рекомендуется замены.

Если имеются следы явных неполадок (запотевание, течи и т.п.) следует найти причины и их устранить.

Focus 3: замена ремня ГРМ – цена качествееной работы

В нашем автосервисе цены приводят в изумление многих клиентов. Кроме того, клиенты имеют дополнительную возможность сэкономить, выбрав вместо оригинала качественный аналог. Дешевле всех из проверенных брендов Гейтс. Подороже (но их стоимость ниже оригинала почти в два раза) — Бош и Дайко.

Приплюсовав к цене ремня фиксированную стоимость услуги по его установке, вы получите окончательную сумму. Она в действительности невелика, но большинство автолюбителей, которые хорошо знакомы с проблемами, связанными с износом всего ГРМ, прибегают к услуге комплексной диагностики. Это позволяет выявить и устранить неполадки на ранней стадии.

Если неполадки были выявлены, по согласованию с клиентом, в стоимость могут войти следующие работы по замене:

  • натяжного ролика;
  • приводных ремней;
  • болта шкива.
  • шкива коленвала;
  • люфта вала генератора и шкива компрессора-кондиционера;
  • затяжки крепежей;
  • состояния сопряженных деталей ГРМ.

Где производится недорогая и быстрая замена ремня ГРМ Focus 3?

Наш автосервис рад предложить вам услуги профессиональных мастеров, много лет занимающихся ремонтом и обслуживанием газораспределительного механизма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector