Форд фокус 3 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 1.6л

Моменты затяжки см. тут
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого, заменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:
— следы масла на любой поверхности ремня;
— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

2. Снимите защитный колпачок вывода генератора.
3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4. Выверните три болта крепления генератора.

5. . и снимите генератор.

6. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги (см. тут).

7. Установите под двигатель надежную опору.

8. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.
9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.
10. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления (рис. 5.9).
11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
13. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах УСТ (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как показано на рис. 5.10.
14. Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа (рис. 5.11), и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов УСТ фиксирующее приспособление (рис. 5.12). Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.
16. Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

17. Выверните болт крепления шкива (рис. 5.13) к носку коленчатого вала и снимите шкив.

18. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. 5.14. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.
20. Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.
22. Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.
23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа:
1-й — моментом 40 Н-м;
2-й — доверните на 90°.
24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.
25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров (см. п. 14).
26. Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, показанное на рис. 5.11.
27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень (см, п. 14) и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.
28. Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление (см. рис. 5.12). Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.
29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация по замене своими руками ремня ГРМ актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) DURATEC TI-VCT с 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Профилактическая замена ремней Форд Фокус 3 1 6 поможет избежать неожиданных проблем. Такие ситуации возникают внезапно, в самый неподходящий момент. И чтобы обезопасить себя необходимо своевременно производить замену ремня ГРМ Форд Фокус 3.

Выполняемые работыСтоимость
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3от 5000 ₽

Как часто менять ремни?

Производитель автомобилей Ford Focus в технической документации указывает на необходимость производить замену ремня Форд Фокус 3, когда пробег достигает 120 тысяч километров. А для автомобилей с двигателем VCT по регламенту смена ремней ГРМ производится каждые 160 тысяч км.

Но это условная цифра, потому на самом деле ремонт нужен намного раньше. Показатель 120 тысяч километров может быть справедливым при езде на идеальной трассе с высокой скоростью. Но в условиях города с далекими от идеала дорогами, постоянными остановками на светофорах и тянучками в пробках состоянии ремней ухудшается намного быстрее. Поэтому в среднем владельцы автомобилей производят замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 1 6 каждые 80 тысяч км. пробега.

Признаки необходимости замены ГРМ

Замена ГРМ Форд Фокус 3 1 6 требуется, если появились определенные признаки неисправности этой детали авто:

  1. Падение мощности при пуске двигателя.
  2. Пуск мотора неуверенный.
  3. Во время работы мотора слышен тикающий звук.
  4. Из выхлопной трубы идет сильный дым.
  5. Видна течь из-под кожухов привода ГРМ.
  6. Не заводится двигатель, стартер работает вхолостую.

Такие ситуации требуют срочного решения вопроса. Но лучше, если замена ремня ГРМ Форд 3 1 6 производится заранее, чтобы неприятную ситуацию предупредить. Для этого важно периодически проводить осмотр комплекта, чтобы выявить следы изношенности, трещины и потертости на ремнях. Они говорят о том, что комплект уже отслужил и требует замены.

Как выполнять замену?

Обычно замена ГРМ Форд Фокус 3 1 6 125 проводится руками опытных мастеров автосервиса. Некоторые владельцы предпочитают такую работу делать самостоятельно. Таким образом, они стараются экономить, полагая, что ролик в сети интернет позволит выполнить процесс быстро и без проблем.

В действительности, на услугу замены ГРМ Форд Фокус 1 6 цена соответствует специфике работ, которую нужно выполнить мастеру для выполнения качественной замены ремней. Процесс трудоемкий, требует опыта работы и внимания, а также определенных навыков при проведении подобных работ и специального инструмента. Процесс состоит из многочисленных этапов, ведь чтобы добраться до ремней, нужно снять не одну деталь автомобиля. Все запчасти потом придется ставить на места в обратном порядке, контролируя применение нужных болтов. Задача не каждому под силу. Поэтому обращение в мастерскую имеет определенные преимущества:

  1. Скорость выполнения работы.
  2. Качество проведения замены ремней.
  3. Гарантия на работы.
  4. Использование оригинальных запчастей и комплектующих для замены.

В Санкт-Петербурге клиенты автосервиса понимают, что помощь профессионалов способствует экономии времени и сил. Какой бы ни была на замену ГРМ Форд Фокус 3 цена, автосервис дает гарантию в том, что все работы будут выполнены с соблюдением правил, а управление автомобилем будет безопасным.

Форд Фокус 3 — цепь или ремень ГРМ?

Что установлено на Форд Фокус 3, цепь или ремень ГРМ, полезно знать каждому автовладельцу. Считается, что цепной механизм более надежный и долговечный, однако замена цепи стоит дороже, чем ремня, а сам процесс требует разборки двигателя.

Цепь или ремень ГРМ установлена на Форд Фокус 3?

На Форд Фокус 3 в зависимости от типа двигателя устанавливается и ременной, и цепной привод.

Цепь устанавливается на двигателях объемом 2 л и мощностью 150 л.с.. У всех двигателей объемом 1,6 л установлен ремень ГРМ.

Ремень ГРМ Форд Фокус 3

На автомобиле Форд Фокус третьего поколения с двигателем 1,6 привод ГРМ ременной. Замена ремня ГРМ требуется примерно раз в 80 000 км пробега. Эта цифра может меняться в зависимости от степени износа ремня. При появлении признаков износа ремень обязательно следует заменить.

Как проверить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ Форд Фокус 3: цена

Если вам требуется замена ремня ГРМ, стоимость услуг в сервисе составит около 2000 рублей, не считая цены нового ремня. Сколько стоит этот ремень, зависит от ваших предпочтений. Оригинал с каталожным номером 1675963 обойдется в 1500 рублей. Основными производителями аналогов являются:

  • Гейтс (артикул 5669XS) – 500 рублей.
  • Бош (артикул 1987949667) – 900 рублей.
  • Дайко (артикул 941049) – 900 рублей.

Какой ремень купить, зависит от личных предпочтений. Все перечисленные ремни подойдут на автомобиль, на котором установлен двигатель 1,6 105 и 125 л.с.

Гораздо большие затраты потребуются при необходимости замены натяжного ролика. Оригинальный ролик ремня ГРМ на Форд Фокус 3 (каталожный номер 1 376 164) стоит 7500 рублей.

Вой ремня ГРМ Форд Фокус

Вой ремня ГРМ Форд Фокус чаще говорит о необходимости его замены вследствие износа.

При появлении воя следует внимательно осмотреть ремень ГРМ и сам механизм на наличие повреждений. В некоторых случаях вой говорит о попадании масла на ремень. Причину этого, опять же, необходимо выявить и устранить. Замена ремня в этом случае чаще всего не требуется.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

Главным последствием несвоевременной замены ремня является его обрыв. В результате этого чаще всего гнутся клапана, что требует дорогостоящего капитального ремонта двигателя. Понятно, что до момента, когда порвался ремень ГРМ, лучше не доводить.

Где менять ремень ГРМ?

Как говорилось выше, замена ремня в сервисе обойдется минимум в 2000 рублей. При наличии инструкции, ремень можно заменить самостоятельно (читайте статью «Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»). Особое внимание в процессе установки нового ремня стоит уделить меткам ГРМ, которые расположены на коленвале и распредвале. Если после установки нового ремня возникли какие-либо сложности, следует немедленно обратиться к специалисту.

Замена ремня грм форд фокус – подробная инструкция

Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые 120000 километров пробега. По своему опыту скажу, что замена роликов и ремня действительно возможно по такому пробегу, если ремень заводской, но не позже, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен. Конечно, желательно подстраховаться и менять не реже чем раз в 60000 км., к тому же в продаже полно встречается поддельных ремней и роликов, которые изнашиваются гораздо быстрее.

Вместе с ремнем, обычно рекомендуется замена натяжителя ГРМ с направляющим роликом. Стоит обратить внимание, что после второй замены рекомендуется проверить состояние сальников, а также целостность прокладки крышки клапанов. Недолговечность сальников распределительного вала присуще всем моторам Форд.

Цепь ГРМ или ремень?

Цепь ГРМ устанавливается на моторах Форд Фокус объемом 1.8 и 2.0 литра, а двигатели Форд Фокус 1.6 литров оснащаются ремнем.
Цепь существенно повышает надежность и рассчитана на весь срок службы двигателя — ресурс цепи 200-250 тыс. км. Ее неисправность можно выявить, если она начала работать громче обычного, иначе говоря — греметь.

Основным же преимуществом ремня является то, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже, чем у цепного, да и работает такой движок чуть тише.

Как отличить, что у вас установлено в ГРМ — посмотрите на фото, такого кожуха не будет, если на вашем Форде стоит цепь, чаще всего у цепных моторов крышка металлическая, а не пластиковая, так как ей постоянно требуется смазка.

кожух цепи грм форд

Как не допустить обрыв ремня грм

На всех моделях Форд Фокус с двигателем Zetec при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и задирает поршневую группу, что выливается в крупную сумму на капремонт. Цена может доходить до 60 тысяч рублей, поэтому требуется контролировать не только пробег автомобиля, но и проводить оценку состояние ремня — откручиваем верхние болты кожуха и оттягиваем его в сторону. Ремень следует проверять не в одной точке, а по всей длине ремня вкруговую, при этом нужно по немного прокручивать мотор стартером.

При осмотре обращайте внимание на:

• Видимые трещины и складки на ремне.
• Изношенные, неровные и махристые края ремня.
• Присутствие масляных пятен, что означает износ сальников.
• Износ зубчатой поверхности и прочие дефекты.

Необходимый ремкомплект и специнструмент для замены ГРМ:

На Форд Фокус требуется такой набор ремкоплекта:

1. Ремень газораспределительного механизма — можно купить за 1700 рублей
2. Ролик направляющий
3. Ролик натяжной
4. Сальник распределительного вала
5. Прокладка крышки клапанов

Замена приводных ремней подразумевает наличие у вас дополнительного специнструмента для фиксации шкива коленвала, которые вы можете самостоятельно изготовить:

1. Болт фиксатор пин – устройство требуется для фиксации двигателя в ВМТ и является, по сути, болтом М10 с шагом резьбы 1,5, с длинной 65 мм. Вам нужно на токарном станке проточить с конца 1 см до 4 мм – 0.5 см до 8мм остаточный размер оставляем в резьбе М10.

Болт фиксатор пин

Болт фиксатор пин грм

2. Инструмент для откручивания шестерен – для изготовления вам понадобится пара металлических пластин с толщиной около 3 мм и длиной 30-40 см. Соедините пластины с одной стороны при помощи болта, а на противоположных концах вкрутите болты М8 так, чтобы выступали не меньше 3 см. в длину.

специнструмент для откручивания шестерен грм

специнструмент для грм форд фокус

3. Фиксатор для шестерен и шкива – изготавливается из металлической стальной планки толщиной 4 мм, с такими размерами — ширина 5 см, длина 60 см. На конце планки делаем отверстие и нарезаем в нем резьбу М8. Потом делаем вторую планку с длинной 30 см, с таким же отверстием и резьбой М8. Первую и вторую планку соединяем с помощью винта с резьбой М6.

специнструмент грм

Разумеется, вы можете приобрести готовый комплект специнструмента для автомобилей Форд.

Итак, все необходимые приспособления и ремкомплект ГРМ имеются, теперь переходим непосредственно к делу — замена ремня ГРМ форд фокус.

1. Необходимо снять правое колесо для этого мы его поддомкрачиваем. Также нужно подставить под поддон картера деревянную прокладку и с помощью пневматического домкрата приподнять двигатель и открутить винты, крепящие опоры на моторе и кузове машины. (Два болта спереди и четыре сзади)

форд фокус грм

2. Когда мы открутим два винта на лонжероне, то необходимо снять под крылом защиту
3. Отсоединяем трос газа дроссельной заслонки, которая находиться наверху двигателя.
4. Следующий шаг — открепляем расширительный бачок, для этого мы выкручиваем болт на 10. Приподнимаем его, но шланги можно не отсоединять, просто снимите его с креплений и уберите его вниз, где расположен генератор.
5. Ключом на 10 откручиваем четыре винта крепления шкива помпы

ford-2.jpg

6. Далее, откручиваем 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее до конца.
7. Потом нам понадобится головка на 8, ей мы снимем крышку клапанов, путем откручивания девяти болтов по периметру и одну гайку на шпильке держателе. После этого, крышку можно немного сдвинув влево, а потом демонтировать.
8. Со всех свечей зажигания необходимо снять высоковольтные провода, специальным ключом выкручиваем свечу первого цилиндра с краю от ремня.
9. В отверстие, где находилась свеча, погружаем тонкую деревянную палочку около 30 см для того, чтобы выставить поршень первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку. Затем начинаем прокручивать шкив коленчатого вала, пока палочка не достигнет такой точки, в которой она не поднимается вверх, но и не опускаться вниз. Прокручивать нужно с помощь специнструмена для удержания шкива коленвала, где он должен совпасть с меткой на блоке цилиндров.

метки грм форд фокус

10. Отвинчиваем болт на 10, который находится на передней части блока между коллектором и картером, для фиксации двигателя от проворачивания. И вместо этого болта нужно вкрутить болт-фиксатор коленвала пин, который следует изготовить заранее.

ford-4.jpg

ford-5.jpg

ford-6.jpg

ford-7.jpg

Замечание: Не нужно поворачивать коленвал, после его фиксации специальным болтом, иначе болт сломается и проскользнет в картер двигателя.

11. В положении, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а метки коленвала и блока совмещены правильно, то кулачки распредвала первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распредвалов должны, быть отверстия-прорези, в которые можно будет вставить металлическую пластину.

ford-8.jpg

ford-9.jpg

ford-10.jpg

12. Если все сделано правильно, то значит, что мы зафиксировали двигатель.
13. Снимаем ранее открученные крепления шкива помпы, демонтируем их.

ford-11.jpg

14. Отсоединяем нижнюю крышку ремня ГРМ, предварительно открутив два болта головкой на восемь. Затем осторожно снимаем верхнюю крышку ремня — во время этой процедуры не повредите датчик на крышке.

ford-12.jpg

ford-13.jpg

15. При необходимости производим замену сальников, для этого отворачиваем головкой на 18 болт крепящей шкив, который удерживать нужно специальным приспособлением.

ford-14.jpg

16. С помощью специального инструмента для удерживания шестерен закрепляем, а затем откручиваем сначала первую, а затем вторую шестерню распредвала.

Заметка: нужно стараться не проворачивать коленвал, сохраняя ранее выставленные метки ГРМ.

17. Для следующего шага нам понадобится ключ «Torx T-50», им мы будем откручивать правый нижний винт, а остальные болты средней крышки защиты ремня будем откручивать головкой на тринадцать, после нужно снять ее совместно с нижним болтом крепления.
18. Механизм крепления натяжного ролика ГРМ ослабляем ключом на десять.
19. Когда крепление ослаблено, проворачиваем ось натяжного ролика шестигранником на шесть, что позволит ослабить натяжение ремня и таким образом снять его.

20. Поскольку натяжной ролик обязательно должен быть заменен, то демонтируем его и устанавливаем новый ролик, так чтобы металлическая лапка фиксатора попала в углубление-паз на головку блока ГРМ. Смотрим на фото.

ford-15.jpg

ford-16.jpg

ford-17.jpg

21. Подошло время для направляющего ролика, откручиваем крепление ключом на 15, снимаем его и устанавливаем новый.

ford-18.jpg

ford-19.jpg

22. Замена ремня ГРМ осуществляется согласно схеме.

схема замены ремня ГРМ фокус

Замечание: Запрещается натягивать ремень путем вращения шестеренок распредвала ГРМ.

23. Чтобы натянуть ремень нужно провернуть, шестигранником на шесть, ось ролика натяжителя пока его указатель не совместится с прямоугольным отверстием фиксатора. После надежной фиксации натяжителя, затягиваем ролик ключом на десять.

ford-natjagenie.jpg

Работу по замене можно считать законченной, после проверки правильности выполненных действий. Для этого необходимо снять все приспособления и фиксаторы с двигателя Форд Фокуса, прокрутить коленчатый вал на 360 градусов и смотреть на метки ГРМ что бы они были на одной линии – коленвал и блок. Обратите внимание что натяжение ремня должно сохранить прежнее значение. Если все так, то можно собирать газораспределительные механизм в обратном порядке.

Замечание: Если после замены ГРМ наблюдается вибрация двигателя при разгоне, то это может означать:

1. Не правильная работа двигателя вызвана вследствие неверно выставленных меток.
2. В процессе замены ремня ГРМ мы снимаем опору двигателя (гидравлика). Если эта опора уже износилась, то после обратной установки может появиться вибрация.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6 (видео+фото).

Добрый день. В сегодняшней статье мы расскажем Вам, как осуществляется замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 105 л.с. Приведенная фото и видео инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками.

Читайте также  Регулировка фар киа рио

При каком пробеге менять ремень ГРМ?

Чтобы исключить неожиданные неприятности и избежать проблем в самый неподходящий момент поможет проведение своевременной замены комплекта ГРМ и приводного ремня. Конечно, производители утверждают, что ремень рассчитан на эксплуатацию на протяжении 120 тысяч километров пробега, но это без учета сложных условий эксплуатации машины в больших городах, суровых климатических условий. На практике необходимость в проведении замены наступает с пробега 80 тысяч километров.
Чтобы вовремя обнаружить неполадки необходимо раз в год производить диагностику.
Обязательно требуется провести замену ремня, если:

  • появились масляные подтеки в области передней крышки;
  • на зубчатой поверхности видны складки, трещины либо иные дефекты;
  • на ремне появились впадины либо вздутия;
  • разлохматились края.

ремень ГРМ в трещинах

Не забывайте, если обнаружили масляные подтеки, требуется срочная замена, так как происходит разрушение резины, из которой сделан ремень, что приведет к обрыву. Кроме того, требуется устранить причину протекания масла – нарушение герметичности сальников. Если этого не сделать на новый ремень будет продолжать капать масло.

Итак, для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 нам потребуется:

  • прямые руки
  • качественный ремень ГРМ.

Чисто теоретически, замену ремня ГРМ без применения специального инструмента нельзя провести. Дополнительно потребуется металлическая пластина Х-образная – фиксатор муфт распределительных валов и фиксаторы коленчатого вала и натяжного ролика.

Инструменты и расходники для замены ремня ГРМ на форд фокус 3

Для выполнения работы нам потребуются:

  1. Ремень ГРМ (комплект) арт. 1672144
  2. Ремень поликлиновый арт. 1692105
  3. Болт крепления шкива коленчатого вала арт. 1677517
  4. Сальник коленчатого вала арт.1473807
  5. Прокладка клапанной крышки арт.1319177
  6. Очиститель быстрый Partner арт.77701.

Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ своими руками.

Внимание! Перед выполнением работ, снимите плюсовую клемму с аккумуляторной батареи!

Видеоинструкция по самостоятельной замене ремня ГРМ Форд Фокус 3:

Если у вас нет возможности смотреть видео, или если вам привычнее читать:

1. Начинаем со снятия ремня привода. Затем снимаем защиту генераторного вывода и откручиваем 3 болта крепления.

2. Проводить действия по замене комплекта ГРМ нам помешают генератор и расширительный бачок системы охлаждения. Поэтому демонтируем генератор. Снимаем с кронштейнов расширительный бачок и отводим его немного в сторону. Шланги не отсоединяем, антифриз не сливаем.

для замены ремня ГРМ на форд фокус 3 снимаем расширительный бачок.

3. Следующая операция – снимаем шкив водяного насоса. Для этого выворачиваем четыре болта.

снимаем шкив помпы

4. Подкладываем домкрат с деревянным бруском под двигатель.
5. Откручиваем две гайки, на которые закреплена опора агрегатной подвески.
Также снимаем брызговик, закрепленный на двух болтах. Демонтируем правые опоры мотора, при этом потребуется вывесить двигатель и установить подпору.
6. Дошла очередь до верхней части двигателя, где расположены шестерни муфт распределительных валов, которые нужно зафиксировать от проворачивания. Для этого нам потребуется специальное приспособление. Установить его надо так, чтобы наверху оказались метки расположенные на нем:

снимаем кожух ремня ГРМ

фиксируем грм при помощи оснастки

7. Нажимаем до упора на тормоз на четвертой передаче, чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания. Выкручиваем болт, закрепляющий шкив к коленвалу. Повторно этот болт не используется!
8. Снимаем нижнюю крышку ГРМ, предварительно открутив 3 болта.

9.Убираем ремень, по ходу процедуры его можно разрезать.
10. Устанавливаем новый комплект ГРМ, в который входят ремень и ролик, на своё место.

Новый комплект ГРМ

11. Проводим сборку, ранее демонтированных деталей. Делаем всё в обратном порядке.

Порядок затяжки НОВОГО болта шкива коленчатого вала – 100Нм, потом доворот на 90 градусов, потом ждем 20 секунд и доворачиваем еще на 15 градусов! Это не показано в видео!

12. Меняем приводной ремень, установить который нам поможет ещё один специальный инструмент необычной формы.

инструмент для установки приводного ремня форд фокус 3

Устанавливаекм приводной ремень

Вот так, выглядит вся операция по замене комплекта ремня ГРМ, которая занимает около 4-5 часов.

Заключение.

Как вы могли понять, замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 (105 л.с.) вполне осуществима своими руками и позволяет сэкономить 3-5 т.р. Важно помнить, что данную работу надо выполнять очень аккуратно, ведь один неправильный шаг может привести к проблемам.
Не забывайте использовать расходные материалы высокого качества, чтобы ваш автомобиль служил долго!
На сегодня всё, надеюсь, если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector