Форд фокус коды ошибок

Работа над ошибками: U1900 на Форд Фокус 2

Ошибки, которые диагностируют мобильные сканеры и компьютеры, так или иначе свидетельствуют о неполадках в системе управления двигателем. И эти ошибки не всегда дублируются значком Check Engine. В случае с распространённой ошибкой u1900 чек загорается крайне редко и большинство владельцев Форд Фокус 2 с удивлением обнаруживают код этой ошибки только при сканировании.

  • 1 Ошибка u1900, причины появления на Форд Фокус 2
  • 2 Как проявляется ошибка U1900 на Фокусе
  • 3 Диагностика, сброс ошибки и удаление последствий U1900

U1900

Никому, пожалуй, не нужно рассказывать, что все электронные модули, датчики и системы второго Фокуса связываются между собой по определённому протоколу. Высокоскоростная система обмена данными между модулями и узлами обеспечивается шинами CAN. Любая неполадка или потеря данных системой тут же отображается в виде сообщения Check Engine и дублируется, прописывается в память ЭБУ в виде кода ошибки.

Эти ошибки потом могут быть считаны сканером или диагностическим компьютером. Есть определённый список ошибок, которые касаются системы обмена информации между модулями, вот он в сокращённом виде:

  • IC U1900-60, CAN Communication Bus Fault, говорит об ошибке приёма данных, вызванной плохим контактом в шине и эта ошибка для Форд Фокус 2 — самая распространённая;
  • IC U2200-20, сбои в работе одометра сопровождаются именно таким сообщением;
  • IC U2510-20 сообщает о непосредственном обрыве потока информации в самой CAN-шине;
  • U0001-Е1 — повреждение высокоскоростного участка магистрали передачи данных.

Как видим, любая из этих ошибок может принести массу неприятностей, если вовремя не заняться её устранением.

Сложность в том, что этот код может не проявлять себя долгое время, но в определённый момент выстрелить, что приведёт к отказу электроники в том или ином виде. Мы прекрасно понимаем, что при сбое потока информации (а какой именно, сканер не уточняет) может быть выведено из строя любое устройство и любая система. В лучшем случае, это будет разъем сканера, который считывает ошибки, в худшем — сигнализация, система питания, катализатор, словом, все что угодно.

Из явных симптомов, которые невозможно не заметить, могут проявиться такие пакости:

  • некорректная работа приборки, могут прыгать стрелки, хаотично загораться контрольные и сигнальные лампы;
  • стрелки тахометра и спидометра замертво падают на ноль;
  • не работает счётчик пробега;
  • двигатель греется;
  • падает мощность, это может носить скачкообразный характер;
  • чек может загораться и гаснуть время от времени безо всяких причин.

Поскольку все вторые Фокусы уже прошли гарантийный пробег, то устранять ошибку U1900 придётся своими руками или же платить дилерскому центру. Туда мы успеем всегда и, как правило, дилер, как в плохой поликлинике, найдёт у нашего Форда ещё целый ворох неисправностей, но гарантии того, что ошибка U1900 сбросится, нет никакой. Поэтому, чтобы не платить лишнего, попробуем решить проблему самостоятельно.

В принципе, можно поступить не совсем правильно и просто стереть ошибку из памяти. С глаз долой, из сердца вон. Это элементарно выполняется с помощью того же сканера ELM 327 хоть прямо на ходу. Только проблему это не решит. Единственный действенный метод — тщательный осмотр всех контактов CAN-шины и вероятная пропайка платы.

U1900

В 90% неприятность кроется в контактах, которые находятся на плате приборной панели. Чтобы до них добраться, необходимо её полностью разобрать и освободить плату для пропайки. Снять приборную панель на втором Фокусе не сложно, для этого просто опускаем рулевую колонку, снимаем пластиковые накладки, выкручиваем два самореза и вынимаем приборку, предварительно отключив клеммную колодку.

U1900

После разборки приборного щитка и аккуратного демонтажа стрелок, мы получаем доступ к печатной плате, которую и нужно пропаять в месте, которое мы указали на фото выше. Для пропайки необходимо использовать либо паяльную станцию, либо маломощный паяльник мощностью не более 20-25 Вт.

В принципе, самые серьёзные ошибки, которые могут повлиять на работу двигателя, дублируются аварийной лампой Check Engine и затевать разборку приборной доски ради пропайки и сброса ошибки CAN Communication Bus Fault не всегда имеет смысл. По крайней мере, мы знаем что значит код ошибки U1900 и что делать, чтобы её устранить.

Один комментарий

Здравствуйте, у меня фф2 1.6 автомат …..есть эта ошибка….с машиной все впорядке….единственное при запуске на панели появляется ошибка проблема с Гур ( на компьютере) ее нету….
Пропаяли поставили на место проблема не ушла….куда ещё копать

Коды ошибок OBD-2 Ford Focus I Рестайлинг 1.8D Distributor pump

Не герметичен колодец, топливо попадает через шайбочку форсунки в камеру сгорания.

Не правильно был отрегулирован наддув. 110kPa на 3000об/мин.

P0234

  • В нмагрузке
  • Чек, ограничение мощности
  • Подклинивает геометрия турбины

Неисправен EGR. Ошибка возникает в нагрузке или на перегазовке.. Похоже подклинивает

P0490

Когда долго ездиет, хорошо прогревается, перестаёт запускатся и выползает гирлянда ошибок.. В итоге довели до состояния отсутствия запуска, подключившись к осциллографу. получили искажённый сигнал с датчика коленвала. Заменили датчик, всё в норме.

P0335

P0335

Когда выползают эти ошибки P1664 и P1564 это свидетельствует о том что Транзистор ЭБУ на насосе умер или умирает..

Были случаи когда;

  1. Клиент отключил провода с клапана подачи.
  2. Мы установили клапан с обрывом на коннект,
  3. Подорвана ножка транзистора и клапан с увеличенным током.
  4. Растянута цепь привода ТНВД

P1664 (Ford)

Запускается отлично, работает и глохнет на холостых, если дать обороты от 1000, не глохнет.. а если глохнет выползают ошибки P1563, P1664, P0335.

проблеме оказалась в растянутой цепи, и бешенной вибрации ТНВД изза которой ТНВД в момент наскакивания цепи налетал на плунжер он останавливался на мгновение изза чего у ЭБУ ехала крыша..

P1564 — Injection Pump Control Module Requesting Reduced Fueling (воздух в системе, она вылазит всегда, если есть ошибки по насосу). Пишет количество впрыскиваемого топлива, попадает воздух. Мы поставили клапан с большим амперажём выбило эту ошибку, и авто заглох, ток и импульс был нормальный. потом поставили обратно родной клапан и авто заработало.

Расшифровка кодов ошибок FF2

Самим интересно. Вы откуда это срисовали? Машина какая??

С нами с 21.02.16
Всего сообщений: 1

привет не подскажите ошибку c227f

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

Сбой по ABS — расшифровке не подлежит.

Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.03.16
Всего сообщений: 2

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

Сбой в самой системе диагностики. Для начала, стоит проверить работоспособность лампы «ЧЕКа».

Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.03.16
Всего сообщений: 2

Доброго времени суток,ошибка Р1000, не удаляется, чек не горит (припаял диод на место), была ошибка по клапанам IMRC, исправил. После проведения тестов,ошибки только модулю РСМ, и по OBD2 вот такое сообщение (прикрепленное изображение)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

Картинку разместил. Пока есть незавершенные пункты и не удалится.

Ездит на: Ford C-MAX
С нами с 03.03.17
Всего сообщений: 3

подскажите что обозначает ошибка A286? на форд C-Max в режиме самодиагностика

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

to sobaka-1982:

Ошибка по питанию бортового компьютера. Напряжение в борт.сети, зарядка, в норме??

Ездит на: Ford C-MAX
С нами с 03.03.17
Всего сообщений: 3

to Авто(дед): С питанием все в норме. БК пишет 1) коробка (акпп) в аварийном режиме 2) принудительное ограничение оборотов, зашел в режим самодиагностики — выдал DTC D900 и A286. С чего начать и где искать проблему.

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

to sobaka-1982:

Если на поведении машины не отражаются, ничего не делать. Это проблемы в самой диагностике.

Возможен обрыв связи между блоками. Проверять проводку и контакты в разъёмах. (начать со жгута к коробке)

Ездит на: Ford C-MAX
С нами с 03.03.17
Всего сообщений: 3

to Авто(дед): Спасибо,посмотрю.

С нами с 03.04.17
Всего сообщений: 1

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

to Kseniya88:

Ошибки по цепи нагревателя первого ДК и датчику угла поворота рулевого вала.

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.04.17
Всего сообщений: 9

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

to petrovich177:

Сплошные глюки по самой системе диагностики.

Нет связи между приборкой, ЭБУ и иммобилайзером.

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.04.17
Всего сообщений: 9

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

Да, это как раз и может быть причиной всех глюков. Сушить, проверять разъёмы.

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.04.17
Всего сообщений: 9

DTC коды ошибок- стирание, расшифровка, пути решения — Электрооборудование — Клуб S-Max&Galaxy

Скорее всего, разрядился аккумулятор сопровождается ошибкойно также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации. С и С — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних форд с макс сброс ошибок компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.

E — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости. E — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не форд с макс сброс ошибок считать пробег. C дружественной ветки ФФ имхо коды ошибок индентичны Копирую все подряд.

Скачать инструкцию — PDF, 1. ФОрд фокус 1 г. Автомобильный компьютер Prestige-V55 1 считывание кодов ошибок, их сброс и расшифровка.

Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан. Р Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов. Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит форд с макс сброс ошибок цветом на спидометре Неисправности в электроцепи Описание Р — Р Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками.

Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания. Р Зафиксированы дефекты в работе форд с макс сброс ошибок управления первой или второй форсунок холодного старта.

Р — Р В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса.

Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей

Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. Р Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания.

От этого могут также возникать пропуски зажигания. Р — Р Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания.

Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Иммобилайзер не определяет метку в элементе управления. Проблема также связана с работой форд с макс сброс ошибок, возможна блокировка двигателя.

форд с макс сброс ошибок

B Код В сообщает об отсутствии связи между микропроцессорным модулем и иммобилайзером. Проблема может привести к блокировке двигателя.

форд с макс сброс ошибок

Необходимо протестировать целостность проводки на участке от иммобилайзера до управляющего блока е Ошибка указывает на общую неисправность иммобилайзера A Код А обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера Форд с макс сброс ошибок ошибки Ошибки двигателя P Перегрев двигателя.

Причин появления ошибки Р много, начиная от вышедшего из строя термостата и заканчивая перегоранием прокладки головки блока цилиндров. Требуется детальная диагностика силового агрегата P Если прочитать расшифровку к кодам Форд с макс сброс ошибок Escape или другой модели, то можно узнать, что эта ошибка сообщает о поломке моторчика сервозаслонки.

Двигатель подлежит диагностике и замене PA Код РА сообщает о некорректной работе модуля управления по показаниям крутящего момента.

Зачастую такая ошибка появляется после проведения чип-тюнинга двигателя. Возможно, требуется адаптация микропроцессора к новым условиям эксплуатации PC Неисправность вентилятора двигателя авто.

Можно ли самому обнулить ошибки без диагностики.

Проблема может заключаться в выходе из строя предохранительного устройства или окислении контактов на разъеме электроцепи подключения. Требуется детальная диагностика линии и очистка колодки PA Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высокая.

Возможна неисправность датчика антифриза, если по факту силовой агрегат форд с макс сброс ошибок перегрелся PB Заклинивание заслонки А на решетке радиатора двигателя.

На охладителе стоят так называемые электрические жалюзи, от них может исходить неверный сигнал. Требуется проверка контакта электродвигателя заслонки PF Дословно код можно расшифровать как пониженное качество моторной форд с макс сброс ошибок.

Если смазочный материал менялся давно, то необходимо произвести его замену. Возможно, в двигатель было залито масло, которое не соответствует стандарту PC Неполадки в работе микропроцессорного модуля. Код ошибки сообщает о неисправности основного процессора PD Несогласованность положения педали газа.

Причину надо искать в блоке управления двигателем PD Проблемы в работе усилителя форсунок U Неисправность конфигурации автомобиля. Вероятнее всего, проблема связана с работой блока управления двигателем C форд с макс сброс ошибок Ошибка передачи данных от силового агрегата. При появлении этого кода надо проверить работу управляющего модуля двигателем PA Неисправность в работе блока управления силовым агрегатом.

Код РА указывает на проблемы в работе системы мониторинга C, C Некорректные данные, полученные от блока управления мотором.

Как расшифровать коды ошибок на Ford?

При ошибке надо проверять разъемы микропроцессораC Недействительные данные, адаптивные параметры двигателя не соответствуют рабочим характеристикам. На практике проблема обычно связана с регулярным использованием низкокачественного горючего P Повышенные обороты силового агрегата.

Причин проблемы может быть много, но сначала следует произвести проверку датчика холостого хода P Неправильная работа насоса системы впрыска в первой турбине. Код Р может заключаться в неисправности самого устройства или его электролинии P Код Р обозначает недостоверность данных от РСМ о скорости движения машины.

Проблема обычно связана с отсутствием взаимосвязи форд с макс сброс ошибок модулями ABS и блоком управления двигателем. Последний не видит данных о скорости авто, в результате чего переводит автоматическую трансмиссию в аварийный режим P Код ошибки Р указывает на неисправность в работе блока управления двигателем.

При появлении комбинации в первую очередь надо проверить правильность подключения устройства, а также качество его контакта с электросетью.

Непрерывно осуществляется контроль работоспособности всех компонентов и исполнительных систем и сравнивается с эталонными показателями в памяти процессора. При обнаружении форд с макс сброс ошибок, система идентифицирует ее, присваивает код, и фиксирует в памяти.

форд с макс сброс ошибок

На приборной доске при этом, загорается сигнальная лампа. В том случае, если повреждение исчезает например, по причине неустойчивого контакта электропровода и клеммысигнальная лампа гаснет, а код ошибки остается зафиксированным.

Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

Ошибка u1900 на панели Форд Фокус 2

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

Сообщение об ошибке u1900 разгон уменьшен на Форд Фокус 2

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.

Код на сканере u1900 Форд Фокус 2 диагностика

Код u1900 на диагностике.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые нужно пропаять:

Контакты для пропайки с ошибкой u1900 на Форд Фокус 2

Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

  1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
  2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
  3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

Внешний вид платы на Форд Фокус 2

Видео с проявлением ошибки U1900

Выводы

Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!

Я думаю, что в результате перезагрузки компьютера эта ошибка должна пропасть, иначе долго придется возиться с проверкой контактов.

Сам автодиагност! Но как-то устал уже бороться с этой ошибкой. Изначально был удар по эбу двигателя, провалился в яму. Блок разместил на коробке, сейчас уже задвинул его на аккум. Ошибки Р1900 не было. но из-зи попадания воды отгнил пин в эбу с иммобилайзера кинул «соплю» на прямую. Всё работало на ОК». Потом наелся генор — отремонтировал — интегралка, диодный мост. Загорелся аккум на приборке и восклицательный знак. Ошибка Р1246. Думал что впарили не кодированную интегру, зарядка была, махнул рукой так и ездил. Потом был ещё один ремонт генора по той же схеме, лет этак через 5, только подшипники добавились. Затем начал глючить ЭГУР (перетёрся проводок на ЭГУРе сначала отремонтировал, а потом фишку поменял) Через некоторое время на табло стало вырисовываться «Неиспр. ЭГУР», переодически, а потом и на всегда, соответственно потухли спидометр и одометр. Пропаял щиток приборов, Эбу двигателя все ноги входящие и выходящие, кинул пару (закрученную) САN от ЭГУРа до щитка и до ЭБУ. Поменял ЭГУР (свой раза три уже разбирал , схемы в норме, ключи не подпаленные, мой оказался исправным. Сейчас заказал Эбу двигателя. Пока идёт попробую подкинуть щиток приборов другой, мой то всё равно менять безногого. но всё-таки подозрение на ЭБУ на микротрещину в плате, установлю новый, поковыряю более внимательно. Вот такое «сапожник без сапог».

Бывают еще проблемы с контактом. Силовой провод идет на внешний блок предохранителей. Контакт находится под ним. Часто закисает и создает проблемы для щитка.

Читайте также  Не работает аварийка ваз 2107
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector