Форд фьюжн не работает кондиционер

Форд фьюжн не работает кондиционер

Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

Собственно ремонт кондиционера заключается в устранении утечки фреона, а так же замене частей кондиционера.

кондиционер форд фьюжен

Перед ремонтом кондиционера, скорее всего, придётся снять и разобрать компрессор: Выпустить фреон из системы Кондиционер форд фьюжен центральный болт и снять верхнюю часть компрессора Снять стопорное кольцо и муфту Демонтировать подшипник, установить новую деталь После этого можно менять детали кондиционера.

Замена ремней генератора и кондиционера Форд Фьюжн Помимо кондиционер форд фьюжен, с кондиционером необходимо проводить и плановые работы. Для замены понадобится особое монтажное приспособление.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Пришел жара «казёл» и на теее, кондей не включается.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Давлю на клапан, выходят последние пары и всё! Звоню первому попавшему заправщику кондеев на выезде.

Приезжает, даем давление в системе. Давление держит. Заправляем с ультрофиолетом р. На главную Неисправности, ремонт и обслуживание кондиционера Кондиционер форд фьюжен Fusion Форд Фьюжен В систему кондиционирования Форд Фьюжен встроен блок охлаждения, который снижает температуру и влажность воздуха в салоне.

Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

Встроенный фильтр очищает воздушный поток от кондиционер форд фьюжен пыли, а отопитель прогревает воздух, что создает комфортные условия в авто в холодное время года.

Чтобы включить кондиционер Фьюжен, достаточно нажать кнопку АС, которая установлена под регуляторами. Учтите, она должна загореться зеленым цветом.

К типичным неисправностям кондиционера Ford Fusion, с которыми нам доводилось сталкиваться, можно отнести: Если он неисправен, воздух поступает в радиатор кондиционер форд фьюжен недостаточном объеме. Чтобы это исправить, проверяют электрическую и механическую части агрегата, внутренние поверхности чистят от загрязнений. Установить истину может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. Во всех этих случаях точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Конденсор радиатор кондиционера многопоточного типа установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.

кондиционер форд фьюжен

кондиционер форд фьюжен

В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в атмосферу. На правом кондиционер форд фьюжен конденсора расположен сервисный клапан высокого давления для подсоединения диагностического и заправочного оборудования. Клапан закрыт пластмассовым резьбовым колпачком для защиты от попадания грязи.

Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы. Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением.

кондиционер форд фьюжен

Кондиционер форд фьюжен может привести к повреждению тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось.

Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги.

кондиционер форд фьюжен

А трубки у него тоненькие В большинстве случаев конденсор кондиционер форд фьюжен коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте.

Не работает кондиционер, прошу совета — Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.

ford fusion кондиционер

Снимаем правый подкрылок переднего колеса Снимаем защитный кожух ремней. Для этого ford fusion кондиционер открутить болты, которыми он крепится к двигателю. Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем. Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.

Кондиционер и климат — работа и поломки

На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить.

ford fusion кондиционер

Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Ford fusion кондиционер свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана или компрессора.

Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь года.

Неисправности, ремонт и обслуживание кондиционера Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Кстати, возможно кому-то поможет: Заказал уплотнительные кольца 2 шт р. Поехал в ford fusion кондиционер контору в 2 гисе себя позиционирует как спецы по кондеям в Челябинске. Приехал там у него аншлаг, народ подъезжает, дозаправляет и уезжает. Деваться не куда, жду. Сразу эти шаражники сказали: В общем пошарохавшись вокруг ford fusion кондиционер минут 20 и смотря на то что до меня всем пох.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Соответственно я выбираю следующие режимы переключения передач. На ровной дороге переключаем на.

В горку на С горки на оборотах. При таком режиме топливо расходуется практически так же как и без кондея.

ford fusion кондиционер

Разницы либо вообще нет либо в пробках максимум в 1 литр на км начинает больше кушать. Так что не бойтесь им пользоваться.

ford fusion кондиционер

В день человек в среднем проезжает по километров. Соответственно в худшем случае в потратите дополнительно 30 реблей за дня работы кондиционера. Что для вас дороже: Зимний режим работы предусматривает пониженные обороты переключения передач.

ford fusion кондиционер

На ровном месте снег, наледь, каша переключаемся на С горки вообще не разгоняемся. Нахер это.

ford fusion кондиционер

Держим ровную скорость оставаясь на выбранной передаче. С чем это связано? Зимой высока вероятность проскальзывания колес при троганьи с места и при резком бросании педали сцепления. Соответственно в момент переключения на высоких оборотах возникает опасность проскальзывания колес которое может привести к потери управляемости. ford fusion кондиционер

Плюс при проскальзывании двигатель продолжает есть бензин, а машина остается на месте, ну и естесственно мы тратим драгоценный бензин впустую, так как движения не производим.

Форд Фокус 2 — проблемы с кондиционером

Одним из ключевых аспектов комфортности автомобиля Ford Focus II является кондиционер, который, к сожалению, является одним из слабых мест этой модели. Если не работает кондиционер, в некоторых ситуациях не обойтись без посещения автосервиса для диагностики и ремонта узла, но определенные проблемы можно решить и своими силами.

Проблемы с кондиционером Форд Фокус 2 могут иметь различные симптомы:

  • Узел не дует холодным;
  • Прохлада есть, но добиться необходимой температуры не удается;
  • Агрегат вообще не включается.

Далее мы разберем ключевые причины возможных проблем кондиционера машины, а также определенные способы диагностики и устранения, проблем, основываясь на базовых проявлениях.

Кондиционер Ford Focus II не работает

Если не включается кондиционер компрессора, чаще всего проблема заключается в электрике автомобиля или же элементах системы кондиционирования. Также следует принять во внимание более простые причины.

Перед тем, как проверить кондиционер, нужно обратить внимание на погоду. Хоть руководство по эксплуатации транспортного средства и имеет указания, что узел следует активировать хотя бы раз в месяц, вне зависимости от времени года, если на улице минусовая температура, агрегат вполне может гудеть или вовсе не включаться. Данная ситуация является нормальной, и не указывает на проблемы.

Следующий момент – проверка предохранителей. В большинстве случаев, если нажать клавишу А/С, будет слышен щелчок активации муфты компрессора. Если же он отсутствует, кондиционер не активирован, вам придется заглянуть под капот, где, вероятнее всего, будет обнаружено отсутствие вращения приводного вала шкива компрессора. То есть, будет не лишним проверить работоспособность предохранителя Ф27, через который происходит подача питания на муфту.

Монтажный блок с упомянутым предохранителем расположен в отсеке двигателя. На крышке моторного блока имеется схема с местом расположения требуемого компонента. Если предохранитель в норме, взгляните на Ф35, сквозь который поступает питание к обмотке реле.

Далее тестируем все провода и фишки. Очень часто не холодит кондиционер в результате повреждения проводки фишки, входящей в конструкцию электронного блока управления, или же проводки, которые ведут к колодке на муфте активации компрессора. Ремонт проводки возможен и без участия специалистов.

Переходим к проверке реле и работоспособности самой муфты. Для этого в гнезде реле следует напрямую подсоединить контакты. Увы, но подобная методика далеко не всегда демонстрирует проблемы с реле, однако, если муфта функционирует, это гарантировано позволит исключить неполадки данного узла. При подозрении на поломку реле, его можно заменить на новый агрегат, после чего протестировать систему – если все работает хорошо, старое реле придется менять или ремонтировать.

Наконец, можно протестировать датчики давления, но своими силами сделать данную процедуру сложно. В Ford Focus II установлено 2 датчика, и проблема хотя бы с одним из них становится причиной неполадок в муфте кондиционера. Для точного определения, какой именно датчик неисправен, стоит выполнить диагностику. Также для данного автомобиля весьма распространена ситуация с поломкой датчика давления фреона, монтированного на самом компрессоре.

Почему кондиционер не холодит?

Переходим к рассмотрению ситуаций, когда кондиционер не охлаждает, или же температура подаваемого воздуха недостаточно низкая. Всему виной может быть засорившийся салонный фильтр. Как и любые другие расходники, он нуждается в замене при прохождении обслуживания машины. Грязь может попадать довольно далеко, в сам испаритель, что сильно уменьшает эффективность процесса охлаждения воздуха.

Вместе с тем, любые упомянутые далее проблемы с кондиционером могут происходить именно в результате засорившегося салонного фильтра, так что именно с теста и замены данного расходника следует начинать. В обычной ситуации будет достаточно установить новый фильтр, но если грязь проникла глубоко в испаритель, потребуется демонтаж кондиционера, очистка системы, а также дозаправка хладагентом.

Переходим к проверке вентиляторов. Данные узлы могут выйти из строя или же вращаться с низкой скоростью, в связи с загрязнением, проблемами с электрикой, механической поломкой. Подобная ситуация сложно поддается самостоятельной диагностике, но ее можно подозревать после замера температуры в вентиляционных соплах, путем изменения скорости вращения вентиляторов. Если температура не изменяется, это может указывать на неполадки в одном или нескольких деталях. Также функционирующие вентиляторы издают негромкий гул, и если он отсутствует, или звук стал другим, чаще всего требуется замена данным узлам.

Следующий момент – разгерметизация системы, снижение давления или утечка хладагента. Подобную проблему можно диагностировать весной, а решается она путем дозаправки кондиционера. Впрочем, перед данным процессом требуется поиска причину и место утечки. Сперва попробуйте активировать ниппель трубки кондиционера – если газ не выходит, и это происходит очень медленно, проблема кроется именно здесь.

Масло, пребывающие в системе кондиционера, при использовании охлаждения начинает промазывать внутренние прокладки, сальники, уплотнители. Если же систему долго не использовать, смазывание также не происходит, элементы трескаются, что приводит к разгерметизации и потере фреона. Важно тщательно осмотреть все трубки и радиатор – все должно максимально плотно прилегать и быть неподвижным, сухим, без трещин.

Другие причины проблем в работе кондиционера

Система кондиционирования может иметь различные неполадки как в результате неисправности, так и в случае пренебрежения нормами заправки. Порой автолюбители хотят сэкономить и выполняют техническое обслуживание в сомнительных сервисах, где ремонт производится без необходимой квалификации, на устаревшем оборудовании и с плохими расходниками. Итогом такого сервиса становится вовсе не экономия, а новые затраты на диагностику и решение проблем.

Важно понимать, что под каждый автомобиль создаются свои нормы заправки системы кондиционирования хладагентом – они прописаны в инструкции по эксплуатации машины, или же на специальной табличке под капотом. Также имеются усредненные программы и таблицы для конкретных групп транспортных средств.

Заправка масла для кондиционера также осуществляется по установленным правилам. К примеру, совсем не обязательно заливать смазку во время каждой дозаправки системы, если не было утечек. Заправщики часто забывают об этом, преследуя собственные корыстные цели. Избыточное количество смазки оказывает пагубное воздействие на эффективности работы системы и может привести к поломке кондиционера.

Нередко встречаются и неконденсируемые примеси, если имеет место заправка системы кондиционирования в сомнительных заведениях. Применение данных примесей практически всегда приводит к тому, что кондиционер выходит из строя, в связи с поломкой того или иного узла. Чаще всего подобные примеси имеют место, если использовать низкосортный фреон.

Как включить кондиционер на Форд Фьюжн?

Скорее всего, жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Ford Fusion — кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы собираемся проверить эту манипуляцию, которая, хотя и обычна, может показаться немного сложной для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Форд Фьюжн? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Ford Fusion, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Ford Fusion?

  • Компрессор: Это основная часть вашей системы кондиционирования воздуха, она регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться по температуре и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения создает холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Ford Fusion.

Как включить кондиционер в Ford Fusion?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Форд Фьюжн? Хотя для многих из вас этот процесс несложен, было бы стыдно не использовать его в полной мере, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Ford Fusion

На Ford Fusion есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха на Ford Fusion — это то, что мы могли назовите дешевым. Конечно, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в вашем Ford Fusion, вам нужно будет включить кнопку A / C на Ford Fusion, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Ford Fusion.

Включите автоматический климат-контроль на Ford Fusion

Наконец-то мы откроем как включить автоматический кондиционер на Форд Фьюжн. Хотя методика очень сравнима с ручным кондиционированием воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам насладиться свежим воздухом с дополнительным удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Ford Fusion. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Ford Fusion, вам нужно всего лишь включить кнопку A / C на вентиляционном устройстве, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Ford Fusion.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Ford Fusion

    • Когда вы приедете в своем Ford Fusion, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Ford Fusion за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне автомобиля. Если вы заметили неприятный запах, вызванный кондиционером в вашем Ford Fusion, просмотрите нашу статью на эту тему.
    • Часто включайте кондиционер в вашем Ford Fusion, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

    Не работает кондиционер в автомобиле? С чего начать диагностику

    Существует стереотип — если перестает работать кондиционер в автомобиле, то нужно его заправить. Это справедливо только в случае, когда вы уверены на 100% в исправности узлов вашей системы. Но в большинстве случаев дело не в отсутствии фреона в системе, а в ее неисправности. Как провести диагностику этих неисправностей, обрести примерное понимание необходимых работ для восстановления кондиционера, при этом не потратить большую сумму денег, мы и изложим ниже в этой статье.

    90% всех поломок автомобильного кондиционера связаны с муфтой компрессора кондиционера, их бывает всего 2 типа: муфты постоянного привода и муфты электромагнитные, поэтому первое, что необходимо сделать – определить тип муфты и провести соответствующую диагностику муфты. Почему так важно определить тип муфты компрессора? Потому что принцип работы этих муфт разный, соответственно диагностика и ремонт принципиально разные.

    Чтобы было проще воспринимать дальнейшую информацию, давайте разберем устройство каждой из муфт.

    Устройство муфты постоянного привода

    Муфта постоянного привода состоит из 2-х частей:

    • Передняя приводная пластина (срывная муфта)
    • Шкив с подшипником

    Передняя приводная пластина имеет жесткое сцепление с валом компрессора, она наворачивается на вал по резьбе или садится на вал на шлицах.

    Также приводная пластина имеет постоянный механически зацеп со шкивом посредством ножек, болтов или клепок. В этом заключается главное отличие муфты постоянного вращения от электромагнитной.

    Смысл работы муфты постоянного вращения такой: шкив приводится в движение приводным ремнем -> через постоянное соединение вращение передается на переднюю приводную пластину -> а с передней пластины, через резьбовое или шлицевое соединение приводится в движение вал компрессора и компрессор начинает нагнетать давление в системе, т.е. выполнять свою функцию.

    Т.к. сцепление всех узлов муфты постоянное, то производители закладывают определенные меры предосторожности на случай заклинивания компрессора, т.е. передняя приводная пластина имеет предусмотренные производителем уязвимые места, в которых она ломается при превышении усилия, оказываемого на нее. Отсюда и множество названий этой пластины: срывная пластина, срывная муфта, передняя предохранительная пластина и т.п. Своего рода эта пластина и является предохранителем компрессора, т.к. она выходит из строя при превышении давления в системе, чтобы сохранить компрессор, а также, обрывается при заклинивании компрессора, чтобы снять нагрузку с приводного ремня, т.е. даже при заклинивании компрессора вы сможете без проблем эксплуатировать автомобиль.

    Именно приводная пластина часто является причиной, по которой перестает работать вся система автомобильного кондиционера. Если у вас муфта постоянного привода, диагностику нужно начинать именно с приводной пластины. Для этого нужно добраться до компрессора и при заглушенном двигателе попробовать покрутить передний приводной диск, если он вращается отдельно от шкива, значит, именно по этой причине не работает кондиционер!

    Тут сразу же можно и нужно определить не заклинил ли компрессор — вращаем ключом на 7 вал компрессора (6-ти гранник торчащий по центру приводной пластины), если вал не крутится, компрессор заклинил и именно поэтому оборвало приводную пластину, это совсем другая история.

    В данном случае мы рассматриваем ситуацию, при которой компрессор живой, вал крутится нормально. Но сама пластина оборвана.

    Стоимость этой запчасти около 1000 руб. + работа по ее замене. Но, имейте в виду, что приводную пластину просто так не обрывает, всегда есть тому причина. Перед установкой новой запчасти необходимо выяснить эту причину, иначе ее также сломает.

    Причинами обрыва могут являться:

    • Избыток фреона в системе (после заправки)
    • Выход из строя подшипника шкива
    • Превышение давления в системе из-за грязных радиаторов или неправильной работы вентилятора радиатора кондиционера.

    Также, ни в коем случае, нельзя ремонтировать сломанную пластину, т.к. вы ее лишите возможности сломаться в нужный момент и тогда «умрет» компрессор, заклинит, колом встанет шкив компрессора, ремень начнет проскальзывать по нему и если не успеть заглушить двигатель, ремень порвется. Дальнейшее движение можно будет продолжать на эвакуаторе или если укоротить ремень в обход шкива кондиционера.

    Именно приводная пластина часто является причиной, по которой перестает работать вся система автомобильного кондиционера. Если у вас муфта постоянного привода, диагностику нужно начинать именно с приводной пластины. Для этого нужно добраться до компрессора и при заглушенном двигателе попробовать покрутить передний приводной диск, если он вращается отдельно от шкива, значит, именно по этой причине не работает кондиционер!

    Тут сразу же можно и нужно определить не заклинил ли компрессор — вращаем ключом на 7 вал компрессора (6-ти гранник торчащий по центру приводной пластины), если вал не крутится, компрессор заклинил и именно поэтому оборвало приводную пластину, это совсем другая история.

    В данном случае мы рассматриваем ситуацию, при которой компрессор живой, вал крутится нормально. Но сама пластина оборвана.

    Стоимость этой запчасти около 1000 руб. + работа по ее замене. Но, имейте в виду, что приводную пластину просто так не обрывает, всегда есть тому причина. Перед установкой новой запчасти необходимо выяснить эту причину, иначе ее также сломает.

    Причинами обрыва могут являться:

    • Избыток фреона в системе (после заправки)
    • Выход из строя подшипника шкива
    • Превышение давления в системе из-за грязных радиаторов или неправильной работы вентилятора радиатора кондиционера.

    Также, ни в коем случае, нельзя ремонтировать сломанную пластину, т.к. вы ее лишите возможности сломаться в нужный момент и тогда «умрет» компрессор, заклинит, колом встанет шкив компрессора, ремень начнет проскальзывать по нему и если не успеть заглушить двигатель, ремень порвется. Дальнейшее движение можно будет продолжать на эвакуаторе или если укоротить ремень в обход шкива кондиционера.

    Устройство электромагнитной муфты

    Электромагнитная муфта состоит из 3-х частей:

    • Передняя прижимная пластина
    • Шкив с подшипником
    • Электромагнитная катушка

    Передняя прижимная пластина имеет жесткое сцепление с валом компрессора, чаще всего она имеет шлицевое соединение с валом, иногда встречается и резьбовое соединение и еще реже фиксируется шпонкой.

    Прижимная пластина имеет непостоянный зацеп со шкивом, а только в момент работы компрессора ее притягивает к шкиву электромагнитом, который расположен с противоположной стороны шкива. В этом заключается главное отличие от муфты постоянного вращения.

    Смысл работы электромагнитной муфты такой: шкив приводится в движение приводным ремнем -> через электромагнитное соединение вращение передается на прижимную пластину -> а с прижимной, через шлицевое или резьбовое соединение приводится в движение вал компрессора и компрессор начинает нагнетать давление в системе, т.е. выполнять свою функцию.

    Т.к. сцепление всех узлов муфты не постоянное, а только в момент работы электромагнита, то, получается, электромагнит (электромагнитная катушка) самый ответственный узел в этой связке, именно он запускает работу компрессора. Также он является и самым уязвимым элементом муфты, т.к. его конструкция предполагает пропускание электрического тока, а значит, качество работы электромагнита зависит от температуры, влажности, сохранности изоляции. Электромагнит выходит из строя при перегреве (перегорает термопредохранитель), при растрескивании изоляции (также от перегрева или времени). Основной причиной, все таки, является перегрев, т.к. механизм защиты системы при заклинивании компрессора в этой муфте реализован через термопредохранитель. При заклинивании компрессора прижимная пластина встает колом, а шкив продолжает вращаться, проскальзывая по прижимной пластине. Из-за механического трения металлические детали раскаляются, электромагнит перегревается и термопредохранитель размыкает электрическую цепь, прижимной диск отмагничивается. Благодаря этому, автомобилем можно продолжать пользоваться в штатном режиме, но уже без кондиционера.

    Если бы не была реализована защита от заклинивания в виде термопредохранителя, то при заклинивании компрессора сцепление шкива и прижимной пластины оставалось бы до тех пор, пока не расплавились все резиновые элементы и приводной ремень. Дальнейшее движение можно будет продолжать на эвакуаторе или если укоротить ремень в обход шкива кондиционера. Поэтому мы категорически против ремонта электромагнитных катушек.

    Именно электромагнитная катушка наиболее часто является причиной, по которой не работает вся система автомобильного кондиционера. Если у вас электромагнитная муфта, то диагностику нужно начинать именно с электромагнитной катушки. Для этого нужно добраться до компрессора и при заведенном двигателе включить кондиционер и понаблюдать за прижимной пластиной (или послушать), при исправной муфте она должна притянуться к шкиву, этот процесс сопровождается характерным щелчком, если этого не происходит, значит, именно по этой причине не работает кондиционер!

    Тут же нужно убедиться, что компрессор не заклинил – на заглушенном двигателе покрутить рукой прижимную пластину, она должна вращаться свободно! Если не вращается — компрессор заклинил. Но в данной статье мы рассматриваем ситуацию, при которой компрессор не заклинил, а вышла из строя муфта.

    Ваши дальнейшие действия: нужно убедиться, что фишку электромагнитной катушки приходит напряжение, если приходит, то магнит не срабатывает, вероятно, в нем и причина. После снятия электромагнита можно дополнительно проверить его исправность, подать на него 12 вольт, от любого источника, он должен магнитить металлические предметы, если не магнитит, то именно с него нужно начинать ремонт кондиционера!

    Стоимость этой запчасти около 2000 руб. + работа по замене. Но, имейте в виду, что всегда есть тому причина выхода из строя электромагнита. Перед установкой новой запчасти необходимо выяснить эту причину.

    Причинами могут являться:

    • Выход из строя подшипника шкива
    • Превышение давления в системе из-за грязных радиаторов или неправильной работы вентилятора радиатора кондиционера.

    Вооружившись этой информацией и первичной диагностикой муфты компрессора кондиционера, вы будете примерно понимать, в чем неисправность и диапазон стоимости ремонта. Вас уже не напугать байками о заклинившем компрессоре. Понимая устройство и принцип работы муфты компрессора, вы обладаете также понимаем перечня работ, которые может предложить автосервис для ремонта кондиционера в вашем случае, и с легкостью сможете определить недобросовестный автосервис!

    Читайте также  Ваз 21099 не работает обогрев заднего стекла
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector