Форд фьюжн замена задних колодок

Форд фьюжн замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн

Поменять задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

Видеоматериалы

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Задние тормозные колодки Форд Фьюжн

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
  3. Проводим демонтаж заднего колеса.
  4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
  5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
  6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
  7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок. Описание механизма демонтажа колодок Форд Фьюжн
  8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
  9. Вынимаем колодки в сборе. Процесс разборки механизма задних колодок Форд Фьюжн
  10. Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок. Установленные новые колодки Форд Фьюжн
  11. Меняем колодки и проводим сборку.

С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор изделия

Новые и старые тормозные колодки Форд Фьюжн

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Оригинал

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 — 7000 рублей.
  • 1135083 — 3500 рублей.
  • 1197674 — 7000 рублей.
  • 1236882 — 2700 рублей.

Аналоги

Тормозная колодка Форд Фьюжн

Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

Замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн: фото и видео

Установленные новые колодки. Самый звиздец это прижимные клипсы. Если снимались они легко, то одевались очень и очень тяжко.

когда менять задние колодки на форд фьюжен

А снимать их пришлось на первом барабане аж трижды. На новые колодки барабан не налезал.

когда менять задние колодки на форд фьюжен

Приходилось снимать и подкручивать механизм самодоводки. В итоге: На первое колесо потратил часа 1,5.

Сначала необходимо собрать распорную планку. При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх.

Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза. Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника.

Колодки для Форд Фьюжн

Вторую колодку устанавливаемно не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Аналогично снимите фронтальное крепление пружинного упора… 8. Подробный фотоотчет с описанием замены задних тормозных колодок на автомобиле форд фьюжн на которых установлены барабанные тормоза.

Заверните зубчатую гайку регулятора зазора до упора, вращая ее по часовой стрелке. Чиатйте когда менять задние колодки на форд фьюжен Мало отведите вспять переднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее 2-ой конец от фронтальной колодки… Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion Замена задних тормозных колодок на Форд Fusion подробная аннотация. Замена тормозных колодок kia picanto Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

Колодок на шевроле авео передних тормозных в авео замена тормозных.

когда менять задние колодки на форд фьюжен

Поверните вниз и снимите прижимающую скобу фронтальной тормозной колодки, потянув ее на. Вытащите из отверстия в тормозном щите стойку прижимающей скобы… Снимите прижимающую скобу задней тормозной колодки. Переместите вспять наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтоб он совпал с прорезью в рычаге… Сходу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом к примеру, стяните резиновым жгутом либо свяжите проволокойчтоб не допустить выталкивания поршней когда менять задние колодки на форд фьюжен цилиндров.

С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Ford Fusion 2002-2012

Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза. Вынимаем колодки в сборе.

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion. Видео по замене задних колодок на Форд Фьюжен

После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 крепления ступицыболт на 8 крепление датчика ABSкоторые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами Такой вид будем иметь после снятия барабана.

С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем. После чего закручиваем зубчатое как поменять задние колодки на форд фьюжен до тех пор, пока резьба не скроется в планке. Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки.

как поменять задние колодки на форд фьюжен

После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Полезные советы При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми. Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регуляторов зазоров.

Примечания Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их! Передняя 1 см. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Предупреждение Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

как поменять задние колодки на форд фьюжен

При необходимости откачайте жидкость. Установите тормозной барабан см. Подводим одну из колодок к штоку тормозного цилиндра Для удобства можно воспользоваться помощью третьих лиц либо придержать конструкцию подручными средствами. С задней стороны ответной части тормозного барабана вставляем штифт Повторяем операцию для противоположной стороны барабана.

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

Для предотвращения разрыва пыльников рабочего тормозного цилиндра — нижнюю пружину можно ставить в последнюю очередь. Для этого необходимо воспользоваться как поменять задние колодки на форд фьюжен, зацепив ею крючок пружинки и натянув её на отверстие.

Дополнение от sedric: При необходимости следует почистить механизм самоподвода колодок и внутренности барабана, мне пришлось вытряхнуть небольшую кучку продуктов износа. Помогает не скрипеть и сохранить нормальное тормозное усилие на задней оси.

Можно даже смазать пару «резьба-гайка храповик» графитосодержащей смазкой, но без фанатизма. Если при установке колодок их сводили, то не забыть многократным нажатием на педаль тормоза подвести их в рабочее положение механизмом самоподвода. Дополнение от леонид: Ставим машину на передачу, ручник не поднимаем.

Ставим под передние колёса противооткатные упоры или обычные кирпичи. Домкратим автомобиль, снимаем одно из задних колёс. Откручиваем ключом или головкой на 8 датчик ABS. Немного расшатываем его провод руками и вытаскиваем, затем отводим его в сторону и подвешиваем, чтобы он нам не мешался в процессе работы.

как поменять задние колодки на форд фьюжен

Головкой на 17 откручиваем 4 болта крепления барабана: Снимаем барабан в сборе целиком со ступицы, для этого попеременно немного расшатываем его руками сверху и снизу. Когда будете её снимать, запомните как она стояла, где была её резьбовая часть и как крепилась пластинка.

Процедура замены задних тормозных колодок на Форде Фьюжн

Ford Fusion по утверждениям российских владельцев – простой по компоновке автомобиль и «в принципе в нем ломаться нечему». Даже если с этим можно согласиться, процесс износа из природы не выбросишь. Что-то когда-то подведет или вовсе разрушится. В том числе, периодически нужна замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн.

Когда возникает потребность?

Замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн

По рекомендациям разработчиков замена задних тормозных колодок должна совершаться после каждых 100 тыс. км пробега Ford Fusion. Диагностику состояния деталей следует проводить еще чаще – во время планированного технического обслуживания автотранспорта. В данном случае важно следить за толщиной фрикционных накладок колодок. Если она меньше 0,2 см, желательно приступать к ремонту. Можно «подождать», пока накладки не сотрутся до 0,1 см. Но это уже повышенный риск.

Подобную диагностику возможно провести и в гаражных условиях. Только не приходится ожидать высокой точности вычисления толщины изношенной накладки. Для этого советуют замерить всю толщину колодки, из полученного результата отнять 0,2 см – это собственно толщина основания колодки.

Впрочем, в случае наличия безопасной толщины все же целесообразно делать замену тормозных колодок, если:

  • наблюдается разрушение фрикционной накладки;
  • она ненадежно соединена с основой;
  • она замаслена.

Замена тормозных колодок производится на паре колес за раз.

Условия для ремонта

Особых условий не предполагается. Любой водитель сам вполне справиться с этой задачей. Даже не потребуется наличие смотровой ямы. Можно смело приступать к собственноручному ремонту. Ford Fusion – переднеприводный автомобиль, поэтому замена задних тормозных колодок хорошо подходит в качестве пробы своих сил.

Необходимые инструменты и средства

  • ключи на 8 и 10 размеры;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • щетка по металлу;
  • графитовая смазка.

Ставим автомобиль на замену деталей

Сначала включаем первую передачу и фиксируем передние колеса упорами. Далее, снимаем Ford Fusion с ручника. Для этого нужно повозиться:

  • убираем крышку тоннеля стояночного тормоза;
  • извлекаем гайку, удерживающую регулировочный шток;
  • уменьшаем натяжение тросов ручника.

Форд готов к замене тормозных колодок.

Схема разборки

    Ослабляем болты на задних колесах.
  1. С помощью домкрата поднимаем задний мост и надежно фиксируем подъемную конструкцию.
  2. Снимаем первое колесо. Далее, разборка и сборка ограничивается лишь этим колесом. Параллельно над двумя колесами не работаем.
  3. Обследуем количество тормозной жидкости в общей системе Ford Fusion. Если оно достигает максимальной величины или около нее, необходимо слить жидкость до минимума. В противном случае жидкость грозит разлиться.
  4. Приступаем к демонтажу тормозного барабана с внутренней стороны колеса. Это особый момент, поскольку деталь связана с ABS датчиком Ford Fusion. Важно его не повредить. Поэтому ослабляем его крепление (8 размер болта). Потом с внутренней стороны тормозного барабана находим четыре болта 17 размера. Откручиваем их. Далее, придерживая снятый барабан, выкручиваем и снимаем с него датчик ЭйБиЭс.
  5. Теперь видим зафиксированные скобами тормозные колодки, которых ожидает замена. Снимаем фиксаторы (с помощью отвертки) и вытаскиваем штифты (скобы на них держатся).

Обе колодки можно снять. Они скреплены пружинами. Две ключевые детали вытаскиваем одновременно, после чего отсоединяем распорную планку и пружины (их можно снимать раньше: до фиксаторов).

Остается трос ручного тормоза, который легко отсоединяется от задней колодки.

Профилактика

Возможно, что, добравшись до изношенных тормозных колодок, найдем другие деформированные части. Потребуется их замена. Важно разобранный агрегат почистить (сойдет щетка по металлу), принеобходимости промыть. Рекомендуется смазать графитовой смазкой соединительные и контактирующие части снятых деталей. Для очистки тормозной системы Форд Фьюжн не стоит использовать солярку, бензин или другие растворители. Место под новые колодки зачистить.

Собираем и диагностируем

1. Изъятый механизм собираем на плоскости (стол, пол). Вначале беремся за распорную планку. Обращаем внимание на то, что для левого и правого колес есть отличия:

  • язычок пружины вверху – правое колесо;
  • язычок пружины внизу – левое колесо.

Часть планки с резьбой находится на колодке, к которой крепится трос ручника.

2. Помещаем новые тормозные колодки на место. Сначала фиксируем колодку, к которой крепим стояночный трос. Далее, восстанавливаем расположение стяжных пружин и распорной планки. Лишь тогда закрепляемвторую колодку фиксирующей скобой и штифтом.

3. Возвращаем на место тормозной барабан и датчик ABS.

4. Садимся на водительское место и нажимаем педаль тормоза (Форд не заводить), пока не прекращаться щелчки: распорная планка пытается оптимально подогнать себя. Когда все стихнет, ручник будет правильно работать. Если неслышно щелчков или стояночный тормоз не работает, значит, неправильно собрали распорную планку. Нужно это исправить.

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн. Видео инструкция

Покажем как своими руками правильно заменить задние тормозные колодки в автомобиле Форд Фьюжн. Задние тормоза на Fusion барабанные, ходят достаточно долго в среднем 60-80 тысяч.

Ставим машину на передачу, ручник не поднимаем. Ставим под передние колёса противооткатные упоры или обычные кирпичи. Домкратим автомобиль, снимаем одно из задних колёс. Откручиваем ключом или головкой на 8 датчик ABS. Немного расшатываем его провод руками и вытаскиваем, затем отводим его в сторону и подвешиваем, чтобы он нам не мешался в процессе работы.

Головкой на 17 откручиваем 4 болта крепления барабана:

Снимаем барабан в сборе целиком со ступицы, для этого попеременно немного расшатываем его руками сверху и снизу.

Тут у нас стоит «хитрая» саморегулирующаяся распорная планка:

Когда будете её снимать, запомните как она стояла, где была её резьбовая часть и как крепилась пластинка. К примеру в этом автомобиле язычок планки стоит вверх на левом колесе, на правом наоборот вниз. Если в последующем неправильно установить планку, могут пропасть тормоза. Также посмотрите как стоит верхняя натяжная пружинка, количество её витков с каждой стороны, за какие места она цепляется, чтобы при обратной установки не ошибиться.

Отвёрткой или плоскогубцами снимаем фиксаторы с тормозных колодок:

При их демонтаже с обратной стороны остаются небольшие штифты, сразу вытаскивайте, чтобы в процессе работы не потерять их. Берём сразу две колодки руками, выводим вначале из оцепления низ, затем верх. Снимаем аккуратно распорную планку, пружины, трос ручника.

Очищаем от накопившейся грязи посадочные места, тщательно чистим распорную планку. После чистки смазываем металлические выступы тонким слоем графитовой или медной смазки:

После чистки, разборки и смазки распорной планки, резьбу на ней закрутим чуть больше чем у нас было до этого, по мере износа колодок она уже немного выдвинулась вперёд, на новых колодках накладки будут чуть потолще. Новые колодки ставим в той же последовательности, как и снимали.

Заводим трос ручника, одеваем обе пружинки и вставляем распорную планку:

Сначала заводим верхнею часть колодок, затем верхнею. Ставим обратно штифты на место и крепим колодки шайбами. Если вы брались грязными масляными руками за барабан или колодки, то необходимо их обезжирить. После всей сборки, нам необходимо чтобы распорная планка максимально развела колодки до барабана, иначе у нас плохо будет держать ручник и будут плохие тормоза. Для этого мы садимся в автомобиль и максимально сильно нажимаем на педаль тормоза, время от времени поднимая ручник к верху. Когда вы будете нажимать на педаль тормоза, в барабане должны раздаваться щелчки, похожие на громкое тиканье, таким образом распорная планка постепенно раскручивается. Нажимать нужно довольно долго, как минимум 50 раз. Двигатель при этом запускать нет необходимости.

Видео замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Ford Fusion:

Читайте также  Замена задних колодок на хендай акцент
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector