Форд куга 2 замена масла

Меняем масло форд куга. Сколько масла в двигателе форд куга Сколько масла в двигателе форд куга 2.5

Замена масла двигателя 2.0 Форд Куга 2 (он же Форд Эскейп 3) является стандартной процедурой периодического ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр может любой водитель, было бы желание. Данный фотоотчет покажет насколько просто справиться с заменой масла на Ford Kuga 2015 года с двигателем 2.0.

Что понадобиться для замены масла на Куга 2

автомобильные пандусы или домкрат и упоры;

звездочка Torx T30, ключи на 7 и 15 или трещотка с головками аналогичного диаметра;

емкость для старого масла и воронка;

новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и сколько масла заливать в Форд Куга 2

Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя Форд Куга 2 составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет сокращать этот интервал, что и делают некоторые владельцы авто.

Для EcoBoost 2.0L Turbo I4 понадобится 5,4 литра масла SAE 5W-30. 1.6L EcoBoost потребует 4,1 литра, а 2.5L двигатель — 5,4 литра.

Как поменять масло на Форд Куга 2

Сначала надо установить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть. Или, как вариант, поднять автомобиль на подъемнике, пандусах, эстакаде или поставить на яму. Затем открыть капот, открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп . Это также способствует быстрому сливу масла.

Теперь надо убрать защиту двигателя. Для этого надо открутить 7 винтов с помощью звездочки Торкс и два болтика на 7.

Слив масла

Сливной болт находится на сзади масляного поддона и обращен к задней части авто. Надо подставить емкость для старого масла и открутить болт.

Сливать прогретое масло следует осторожно, чтобы не обжечься.

Аккуратно слив масло в емкость, следует закрутить сливной болт обратно, заменив на нем шайбу. Старая шайба могла пристать к сливному отверстию — ее следует убрать, в таком случае. Момент затяжки сливного болта 27-33 Нм.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр находится в передней части масляного поддона. После того, как слито масло с двигателя, следует передвинуть емкость под масляный фильтр — с него тоже сольется немного масла.

По идее, фильтр должен откручиваться рукой. Но если с этим возникли трудности, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра. Такой можно приобрести или сделать своими руками. В крайнем случае — забить отвертку в фильтр, и использовать ее как рычаг.

Перед установкой нового фильтра следует смазать свежим маслом его уплотнительное кольцо. Это поможет сформировать лучшее уплотнение и предотвратит утечку масла.

Закручивать фильтр не стоит сильнее, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Если затянуть туже — может повредиться резинка и масло будет подтекать.

Залив масла

Прежде чем перейти к следующему шагу, следует дважды убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом. Затем поставить на место и прикрутить защиту двигателя, убрать домкрат и вставить воронку в заливную горловину двигателя. Залить масло в двигатель.

Куда лучше немного не долить масла, чем перелить. Запуск переполненного двигателя будет затрудненным и может привести к повреждению уплотнительных прокладок и подтеканию масла.

Залив масла немного меньше положенного, следует закрутить крышку горловины и вставить щуп. Далее запустить двигатель на несколько минут, потом заглушить и подождать минут 10 , чтобы масло стекло в картер.

Проверить уровень масла по щупу: вытащить щуп, протереть, вставить обратно. Затем снова вытащить и посмотреть на метки. Долить масла в двигатель, чтобы уровень достигал до верхней метки.

Какое масло заливать в Куга 2

Форд рекомендует лить в двигатель масло вязкости SAE 5W-30. Масляный фильтр, который устанавливается на Куга 2.0, может быть Fram PH3614, Purolator PL10241 и им подобные. Средняя цена таких фильтров — примерно 200-300 рублей.

Ford Kuga это небольшой но компактный кроссовер производства Ford Motors. Производство стартовало в 2008 году. Автомобиль выстроен на уже известной платформе по автомобилям C-MAX, Volvo V50, Volvo V40, Focus, Mazda 3 и Mazda 5. Модельный ряд имеет два поколения (второе поколение начало производится в 2012 г) и один незаконченный проект под названием Ford Kuga Coupe. Это должен был быть ответ Ford на тогда еще (2009 г) новинку BMW X6.

Обслуживать Кугу может один человек без помощи специалиста (мы сейчас говорим именно о регламентном обслуживании а не о ремонтном случаи). Вся работа сводится к обычной замене моторного масла и фильтров очистки. У вас должен быть минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая тара для слива отработки и конечно новое масло с подходящими характеристиками двигателю автомобиля.

Заправочные объемы и выбор масла

Количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности конкретного двигателя.

  • Бензиновый 1.6 EcoBoost – 4,0 литра
  • Дизельный TDCi 2.0 – 5,5 литра
  • Бензиновый HYDB 2.5 – 5,8 литра
  • Ликви Молли 5W30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
  • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
  • Castrol 5W30

Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

  • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
  • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Ford Kuga – компактный городской кроссовер, одна из самых доступных внедорожных моделей Ford. Машина уже давно известна как российским автомобилистам, так и сервисным специалистам. Поэтому неудивительно, что Ford Kuga обладает хорошо изученной конструкцией, благодаря которой зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Исходя из этого, владельцы поддержанных Ford Kuga все чаще интересуются вопросом по поводу выбора подходящих расходных материалов. Стремление владельцев узнать об этом не может удивлять – хотя бы потому, что вряд ли кто-то захочет обслуживать свою машину по пустякам, да еще и в дорогом дилерском центре. Например, одна из элементарных процедур, доступная каждому – выбор масла в двигателе. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Узнав о необходимости замены масла, возникает вполне логичный вопрос – зачем это делать, если жидкость заливают еще на заводском конвейере. К тому же, речь идет об оригинальном заводском масле, которое соответствует всем параметрам, наиболее оптимальным для двигателя Ford Kuga. Но стоит отметить тот факт, что даже оригинальное масло со временем утрачивает свои полезные свойства, и приходит в негодность. Это приводит к преждевременному износу компонентов ДВС. В конце концов, перегрев и отсутствие смазки может стать причиной капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять масло своевременно, и на этот счет существует определенный регламент.

Регламент

Периодичность замены моторного масла, согласно данным завода-изготовителя, в случае с Ford Kuga составляет 20 тысяч километров. Данный регламент не учитывает сложных климатических условий, поэтому его можно рекомендовать разве что жителям европейских стран с благоприятным климатом. А для российских условий регламент замены предпочтителен через каждые 10-15 тысяч километров.

Проверка состояния масла

Помимо регламента, в необходимости срочной замены моторного масла еще можно убедиться по признакам – по цвету и запаху, а также уровню оставшейся жидкости. Если в ходе проверки уровня обнаружено, что масло имеет черный цвет, либо содержит металлическую стружку и воняет горелым, эти признаки однозначно указывают на необходимость замены. К тому же, надо обращать внимание на работу мотора, расход топлива, переключение передач и т. д. Любое отклонение от заводских параметров может быть причиной плохого качества масла.

Выбор масла по параметрам

Существует множество параметров, по которым выбирают качественное масло. И основных можно выделить классы допуска и температурной вязкости, а также стандарты температурной вязкости, уровень содержания серы, степень зольности и т. д. Принято считать, что самым оптимальным составом обладают масла от известных производителей, которые имеют хорошую репутацию, и уже давно известны по всему миру. Так, далее рассмотрим подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним, в зависимости от каждого модельного года Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado

Модельный ряд 2015

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC I
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол Мобил.

Вывод

Итак, в процессе выбора масла важно уделять внимание основным параметрам – классу вязкости (SAE), а также допустимому API – показателю качества масла. Это актуально как для бензиновых, так и дизельных моторов. В качестве примере приведем вариант Ford Kuga II 2013 модельного года. Для такого автомобиля рекомендуется заливать всесезонное масло на синтетической основе, и с параметрами 10W-50 SN+EC II . Для более поздних машин 2007 года выпуска лучше использовать жидкость 0W-50/SN+EC II .

Самостоятельная замена масла в заднем дифференциале и раздатке на Ford Kuga

Представляю вашему вниманию фотоотчет по замене масла в заднем дифференциале и раздатке на Форд Куга. Несмотря на то, что производитель заявляет о том, что масло в этих узлах заливается на весь срок службы, его все же нужно поменять после 50-70 тыс. км пробега.

В задний дифференциал (не путать с муфтой) необходимо лить масло 80W90 с допуском WSP-M2C197-A, кат. номер: Ford 1 349 065 (или 1 877 916), можно лить аналог Motorcraft XY-80W90-QL. Другие аналоги: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 8039, Castrol Syntrax Universal 80W-90 157F43. Вариант для климата с суровыми зимами в задний редуктор — Castrol Syntrax Longlife 75W90 15005D (или 154F0A). Согласно руководству туда входит 1,5 литра, однако на деле больше 0,85 л. залить не удается.

Для работы необходимо иметь квадратную головку 9 мм (3/8), можно выйти из положения и открутить просто воротком, не используя головку, или изготовить такую квадратную головку своими руками. А также большой шприц со шлангом, для выкачки старого масла и заливки нового.

1. Доступ ограничен и для того, чтобы добраться до пробки, необходимо откручивать металлическую защиту.

2. Далее откручиваем пробку и откачиваем старую жидкость подготовленным шприцом. Чем больше шприц и толще трубка, тем быстрее происходит процесс замены. Небольшим шприцом и тонкой трубкой вы тоже замените, просто процесс затянется на часы.

3. Всего у вас получится откачать примерно 350-450 мл старого масла, иногда бывает меньше, после чего можно залить новое. Берем тот же шприц, набираем новое масло и заливаем в это же отверстие. Всего должно войти порядка пол-литра смазки, льем до тех пор, пока не начнет выливаться.

4. Старую ржавую защиту было решено покрасить, после ее высыхания крепим на место.

Замена масла в раздатке Ford Kuga

В этот узел заливается масло с допуском WSL-M2C192-A в РК 75W140, заливаемый объем 0,35-0,45 л. кат. номер: Ford 1 496 946 (или 1 836 674) или аналоги: Motorcraft XY-75W140-QL, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1543CD, FUCHS TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-140 600748593, LIQUI MOLY Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 8038.

Для замены необходимо иметь TORX T50.

Здесь все намного легче, так как есть сливная пробка. Откручиваем ее, обнаруживаем металлическую пыль вперемешку с маслом на магните.

После слива масла, через заливную горловину, заливаем свежее, используя шприц. Льем до тех пор, пока масло не польется из контрольного отверстия.

Замена масла в АКПП PowerShift Форд Куга своими руками

Замена масла в АКПП PowerShift Форд Куга своими руками

Замена трансмиссионного масла в коробке передач — вопрос всегда актуальный и весьма популярный, актуальнее может быть разве что замена масла в АКПП. Так уж повелось, что все что касается «автоматов», как правило, сложнее, поэтому и вопросов гораздо больше.

Сама по себе коробка состоит из двух частей, каждое из которых имеет свое сливное отверстие. В этой статье я расскажу как заменить масло в коробке передач PowerShift, которой комплектуются автомобили марки Ford — модели Mondeo 4, Kuga и многие другие. Производитель рекомендует менять масло в коробке PowerShift после 40000-45000 км пробега. Коробка имеет собственный фильтр, поэтому перед тем как заменить масло в коробке Ford Kuga подготовьте:

1. Фильтр, трансмиссионное масло (про особенности выбора написано тут).
2. Пустую тару литров на 8-10.
3. Шестигранник на «8».
4. Герметик (не обязательно).
5. Лейка с длинным горлышком (я сделал этакий «колхозстайл» и просто прикрепил к горлышку шланг).

Замена масла в АКПП Форд Куга своими руками — детальная инструкция

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, замена масла в коробке производится «на горячую».
  2. Используя подъемник или смотровую яму, вам необходимо добраться до днища автомобиля и сливным отверстиям.
  3. Для этого снимите защиту картера, установите пустую тару под сливное отверстие и шестигранником на «8» открутите сливные пробки по очереди. Будьте внимательны и осторожны, масло горячее и может причинить вам вред.

Как заменить масло в коробке Форд Куга своими руками

Как заменить масло в коробке Форд Куга своими рукамиЗамена масла в коробке Ford Kuga своими силами4. Пока масло будет стекать открутите масляный фильтр.

Замена масла в коробке Ford Kuga своими силами

Грязное масло с АКПП Форд Куга

5. Как видите в моем случае вид у него ужасный, то же самое можно сказать и про масло.

Фильтр коробки Форд Куга

Меняем трансмиссионное масло Форд Куга

6. Подготовьте новый фильтр, он поставляется вместе с новой крышкой-корпусом. Установите и закрутите на место дальнейшей работы.

7. После того как масло полностью стекло, обезжириваем сливные пробки и наносим герметик (на всякий пожарный), затем закручиваем обратно в сливные отверстия.

Меняем трансмиссионное масло Форд Куга

8. Подготовьте к заливке масло и «самопальную» лейку и влейте в коробку Форд Куга примерно 6,3 литра масла. Контролируйте уровень при помощи контрольного отверстия, как только из него начнет капать масло — закройте его пробкой и прекратите заливку масла.

Замена масла в АКПП PowerShift Форд Куга своими руками

Осталось закрутить заливную горловину, собрать инструмент и помыть руки. Вот и все! На этом замена масла в АКПП может считаться завершенной. Буду благодарен если вы поделитесь статьей в соц. сетях! Спасибо за внимание, жду ваших размышлений, дополнений и комментариев по теме.

Замена масла двигателя и воздушного фильтра

Ну вот и настало первое ТО вне официального сервиса. Да и вообще вне какого-либо сервиса. Гараж, яма, инструмент. всё имеем, всё любим делать по возможности сами. Я бы и не против отдать в сервис, но имея печальный опыт считаю, что либо надо знать кому отдавать машину, либо делай всё сам. Да и кто-то не будет делать кому-то так же как себе.

Нужно было на недельку другую пораньше бы (12 т.к. после последнего ТО), но пока всё закупил, пока всё изучил. Да ещё операция очередная, швы только сняли. В общем как время выкроил, так и получилось.

1. Масло моторное Castrol Magnatec 5W/30 A5
Не знаю хорошее или нет, но во-первых, такое лили с покупки, во-вторых плохим быть не должно — вроде как бренд. Пока не знаю надо ли переходить на другое, мысли были, т.к. подъедает, хочу вот сейчас посмотреть, последить. Покупалось в Юлмарте по 1 810 р. Почему 3 канистры? Да одной мало, двух много, а три в самый раз))) на 2 замены рассчитывал. Упаковка новая, на сайте можно проверить оригинал или нет. Мне «подсунули» оригинал.)))
Всё остальное покупал в Экзисте:
2. Фильтр масляный (1421704) и воздушный (1418712) оригиналы, на них считаю экономить и экспериментировать не стоит. Салонный многие берут MANN-FILTER (CUK 2559), ну давай тоже такой возьмём.
3. В пакетике три вида прокладок для сливной пробки. Брать думал самые дешёвые (3 шт за 21 р, т.е. по 7р за штуку), но фиг знает что придёт, решил произвести «контрольную закупку» трёх разных «брендов» и сравнить их. Оказалось бренда два Hans Pries и Elring (номера 114547015 и 247.804 соответственно), но Elring разной «фасовки». В общем как предполагал — всё одна фигня, с одного конвейера:

И в нём же пакетик с клипсами Masuma KE-145 (номерок 1007932). Оригинал как-то кусался, поэтому выбирал из заменителей. Была обнаружена одна отсутствующая на пластиковой хреновине, которую нужно снимать первой.

4. Жидкость гур синтетическое «DP-PS». Опять же оригинал с букафками «Ford». Ибо не хотел разбиваться что Форд льёт под своим брендом, решил не париться и взять тоже оригинал (1781003). Решил поменять, т.к. из под правой фары писк стоял. По симптомам очень на ГУР было похоже (и не ошибся, о чём позже).
5. Ну и ещё один пакетик — это капельница из ближайшей аптеки. Для замены той самой Жижи гур.

Всё приготовил, дождался утра субботы, сварил и выпил кофе, и отправился.

Заодно пока ждал своей очереди разогрел масло в двигателе до рабочей температуры.

Забравшись под авто меня немного озадачило крепление защиты, да и материал подозрительно громоздкий (читал, что в стоке пластиковая стоит, а тут вроде как и не пластик). Открутив 3 болта спереди и 2 сзади окончательно убедился, что это не оригинал:

Читайте также  Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107

Установка сего чуда на место заняла у меня 2.5 часа. Задние отверстия сделаны в свободные отверстия в подрамнике, а не под штатные места (были обнаружены отверстия с резьбой, куда как я понимаю устанавливалась оригинальная защита-пыльник). И в эти отверстия были вставлены планки с приваренными гайками, которые свободно прыгали внутри подрамника.

Сняв защиту обнажились ремни, которые из под капота не так хорошо видны. Изучили их, вроде вопросов нет:

Ну а далее всё относительно понятно и просто:

Головка, корыто, пускай себе льётся, а мы пока наверх.
Сняв пластиковую накладку, на которой не было одной клипсы мы увидели, что воздухозаборник тоже держится только на одной клипсе (вот они официалы. ну сломали, поставьте новую, ценник та какой за ТО берёте).

Сняв замок капота (не так уж это и страшно оказалось, хотя не понятно почему так инженеры не продуманно всё разместили. там миллиметр, там сантиметр), вынув воздушный фильтр нашему вниманию открылась крышка масляного фильтра с надписью Volvo:

Немного усилия и крышка откручивается. Проблем никаких.

На заливной крышке присутствует эмульсия, но изучив этот вопрос пришёл к выводу — ничего страшного:

После меняем масляный, воздушный, всё быстренько на место, ничего не забываем.

Перед закручиванием сливной пробки, по привычке, лью 100-200г свежего масла, которое «выгоняет» самые сливки грязного масла из картера. Если есть помощник, то лучше 1 раз увидеть, что начинает течь из картера при такой процедуре (а дилер так делает? или какой другой сервис?).
Потом закручиваем пробку, не забыв о новой прокладке, и льём свежее масло до отметки min. Машина стоит мордой вверх, поэтому спустившись уровень будет не меньше. Заводим, маслёнка гаснет, 30 секунд работы думаю достаточно, что бы фильтр пропитался маслом. Затем спускаемся на ровный пол, глушим, и занимаемся ГУРом. Позже доливаем до max. У меня ушло 6,5 л. Даже немного удивился — не перелил ли? Потом ещё 2 раза проверял, нет, всё нормально.

Для замены жижи ГУРа решил несколько раз произвести частичную (что смогу) откачку жижи из бачка с доливкой свежей (за несколько дней). И какое было моё удивление, когда открутив крышку я не увидел в бачке масла(!). Для откачивания решил приобрести шприц жане, но когда лежал в больнице выпросил его за шоколадку у медсестры)) В качестве шланга купил в строительном магазине гидроуровень, от него шланг как родной подходит. Бывают разной длины, я взял 10 метров, обрезал 1.5, остальное на гвоздик — пригодится.))

Шланг от гидроуровня засунул насколько смог в шланг идущий от бачка к ГУРу. и смог «высосать» приблизительно 20 грамм жижи. Далее более тонким «шлангом» от капельницы и шприцем на 20 кубов «дососал» ещё грамм 10. Вот не понятно, это с завода там такое количество или она уходит куда-то? В общем далее залил до середины бачка, покрутил рулём и ещё раз сменил жижу. На цвет была темнее свежей. Звук ГУРа немного стал тише. На выходных повторю процесс.

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,0 л (для применения на моделе Ford Kuga 2)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Escape , замена масла Ford Escape , давление масла Ford Escape , масло для Ford Escape , как проверить уровень масла Ford Escape , уровень масла Ford Kuga , замена масла Ford Kuga , давление масла Ford Kuga , масло для Ford Kuga , как проверить уровень масла Ford Kuga

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_0_л #Ford_Kuga #Форд_Куга

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,0 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот и просто потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.

5. Рекомендуется открутить крышку маслозаливной горловины.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 7 и насадкой TORX T30 отворачиваем болты/винты крепления…

… и снимаем нижнюю защиту двигателя.

7. Затем ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 6 л), пальцами руки отворачиваем пробку и сливаем масло из системы двигателя в емкость.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

9. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров слева (если смотреть против движения), возле генератора под впускным коллектором. К фильтру очень трудно добраться обычным инструментом, поэтому лучше всего использовать специальный ключ на 27, который показан ниже.

10. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, необходимо убрать в сторону трубку маслозаливной горловины, а также жгуты проводов, для этого выполняем следующее:

  • Сверху поддеваем стопорный язычок, …

… приподнимаем и затем убираем в сторону трубку маслозаливной горловины.

  • Поддеваем стопорный язычок…

… и затем отсоединяем электрический разъем датчика. Извлекаем держатель жгута проводов и затем убираем провод вместе с разъемом в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.

  • При необходимости, таким же образом, отсоединяем дополнительные электрический разъемы и убираем в сторону жгуты проводов, чтобы можно было подлезть к масляному фильтру.

11. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

12. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло.

13. Затем, специальным ключом ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

14. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

Примечание:
В некоторых случаях фильтрующий элемент может остаться в корпусе масляного фильтра. После снятия крышки, извлекаем фильтрующий элемент из корпуса и сразу удаляем его в отходы.

15. При необходимости снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

16. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Также удаляем это кольцо в отходы.

17. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачиваем шприцом).

18. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом…

… и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

19. Вставляем новый фильтрующий элемент в корпус до упора.

20. Устанавливаем крышку на корпус масляного фильтра…

… и закручиваем ее с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

Внимание:
При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

21. До характерного щелчка подсоединяем электрические разъемы и закрепляем жгуты проводов.

22. До характерного щелчка обратно устанавливаем трубку маслозаливной горловины.

23. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

24. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц, и затем устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

25. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 34 Н·м.

26. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

27. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 5,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.
  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

28. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, и нижнюю защиту двигателя.

29. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого выполняем следующее:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector