Форд куга не заводится

Форд куга не заводится

Ford Kuga (2020 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не запускается Ford Kuga?

Выездной ремонт автоэлектрики Ford Kuga в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Ford Kuga

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Ford Kuga сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Ford Kuga не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Ford Kuga Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Ford Kuga Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Ford Kuga виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Ford Kuga

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Ford Kuga

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Ford Kuga

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Болячки автомобиля Ford Kuga

Форд Куга – весьма популярный автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Машина имеет оригинальный дизайн, качественное оснащение и адекватную стоимость, что обеспечивает ее возможностью составлять очень достойную конкуренцию лидирующим игрокам на рынке. Тем не менее, некоторые болячки и проблемы в конструкции транспортного средства все же присутствуют.

Кузовные недостатки Форд Куга

Лакокрасочное покрытие машины имеет довольно высокое качество и у аккуратного владельца может сохранять первозданный вид на протяжении 7-8 лет. Разве что на кромках дверей наблюдается вспучивание краски. Хромированные кузовные детали плохо переносят реагенты, в большом количестве лежащие на наших дорогах. Результатом становится помутнение хрома и его облезание.

Элементы кузова Ford Kuga обладают хорошей коррозионной устойчивостью, но некоторым отдельным деталям требуется особое внимание. Так, подобные болячки Форд Куга выражаются в появлении ржавчины в скрытых полостях днища и на сварных швах с течением времени.

Лобовое стекло автомобиля довольно мягкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин. Эта же неприятность наблюдается на защитном пластике передних фар. Что касается уплотнителей дверей, они способны прослужит 4-5 лет.

Распространенные неполадки силовых агрегатов

Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga не заводится в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.

Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:

  • Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
  • Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
  • Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
  • Ненадежный датчик топлива.

Дизельные двигатели Ford Kuga довольно надежны и оснащаются не только ремнем ГРМ, но также и цепным приводом, что запускает распредвал. Ресурс цепи довольно велик, если имеет место качественное и своевременное обслуживание. Силовой агрегат весьма требователен к горючему – если использовать солярку из «канистры», это значительно снижает ресурс ТНВД и форсунок. Также если машина не заводится с кнопки, это могут быть неполадки как с двигателем, так и с электроникой.

Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:

  • На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы.
  • Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя.
  • Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега.
  • Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах.
  • Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз.
  • У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч.
  • Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.

Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места

У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Также весьма надежной считается и роботизированная версия PowerShift, если обеспечить ей надлежащее обслуживание и замену масла через каждые 60 тысяч километров. При несвоевременной замене масла робот может «отплатить» отказом сцепления и соленоидов. Помимо этого, редкое обслуживание приводит к перегреву КПП, в связи с чем проявляется подтекание масла и усиленная вибрация узла.

Для полного привода Куга первых моделей использовалась муфта Haldex 3, чьим недостатком выступал насос, частенько выходящий из строя уже через 60 тысяч километров пробега. Для версий автомобиля позже 2009 года уже использовалась Haldex 4, где неполадки насоса имеют довольно редкий характер. Среди распространенных проблем этой муфты выделяется течь сальников, также оба узла довольно слабо переносят повышенные нагрузки и долгосрочные пробуксовки.

Салон и электрика Ford Kuga

Многие компоненты отделки салона машины изготовлены из качественных материалов, но имеется немного недостатков. Так, спустя 3-4 года эксплуатации кожаная оплетка рулевого колеса и ручки КПП протирается, возможно появление скрипов и стуков сидений, полки багажника, светильника салона.

Из электроники отмечаются редкие сбои стеклоподъемников и GEM-модуля, который обеспечивает работу световой сигнализаций и внешней подсветки.

зацикливание прокрутки стартера при автозапуске kuga 2

Установлена сигнализация с аз старлайн а39/а93 2can-2lin на форд куга 2 2018 кнопка старт стоп автомат- оба ключа на руках, программировали обход штатного иммобилайзера через старлайн , дополнительно установлен gsm модуль. Slave включен и работает адекватно, но бывают очень редко глюки которые именно при автозапуске такие как:

1) первый раз крутит стартер очень долго и не заводиться. заводится или со второй попытки или не заведется вообще- и заводится со второго запуска.

2) Первый раз крутит очень долго стартер машина не заводится затем начинает делать короткие прокруты стартером и выдает короткий сигнал гудка и так много раз, при попытке отменить аз брелок подает команду что она отменена но машина продолжает прокручивать стартер и включает тревогу. на сброс не реагирует и так много раз — видео https://cloud.mail.ru/public/5vmC/6SxoPtz1T — вот это очень напрягает и не понятно как это выключить, удается только выключить открытием штатного брелока и снятия с охраны сигнализации.

Что могли не так настроить и что нужно проверить ?

Версия основного блока gk74-q4

версия can — 4.8.2

Ответы 16

Начнем с того, что при съемке надо было-бы поближе стоять к машине и снять — что происходит в салоне машины — НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ при попытках запуска.

Ничего больше проверять не надо. Смысла нет. ПО ИНТЕРНЕТУ это не вылечить!

Надо вернуться туда, где ставили -пусть они исправляют то, что сделали не так. ЗАОЧНО ничего определенного СДЕЛАТЬ нельзя. Можно только предположения строить.

Скорее всего ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ , может и ПАРКИНГ взяты через CAN-адаптер. И это не нравится сигнализации.

Возможно — некорректно сделан контроль работы мотора,

Бибиканье короткое клаксона — это ШТАТКА вякает — ей тоже что-то не нравится.

может быть в довесок что-то развалилось из цепей сигнализации (из-за некачественных соединений), отвечающих за процесс запуска и он не происходит полноценно.

Без осмотра ПАЦИЕНТА и наделанного в нем — ничем Вам не помочь.

1) В салоне машины не чего не происходит так как приборка при автозапуске не включается а работают только поворотники, что бы активировать ее нужно нажать старт — стоп после посадки в авто.

2) возвращался уже 2 раза все проверяли обновляли ПО сан и лин — предлагают отключить slave больше идей у них нет.

3) прошу прощения — почему нельзя брать через кан тормоз и паркинг если это поддерживается can ?ручник кнопкой- запуск кнопкой.

4) каким способом правильнее делать контроль работы мотора ?

По подключению там 5 проводов — проверить проверю их на надежность. Но в 95 процентов случае машина нормально пускается с первого раза- 5 процентов это описанные выше вещи. Как я понимаю если бы контакты отходили это было бы регулярно.

Для работы функции «Запуск двигателя» необходимо выполнить ее активацию.
Внимание! Перед выполнением процедуры убедитесь, что цепи CAN-A, CAN-B и питание охранного комплекса подключены правильно, аккумулятор автомобиля полностью заряжен. Внимательно изучите инструкцию по активации функции «Запуск двигателя» ниже.

проведите обучение ещё раз

Дак это сделано, ключи на руках для чего проводить ее еще раз ?

Обход штатного иммобилайзера
Для работы функции «Запуск двигателя» необходимо выполнить ее активацию.
Внимание! Перед выполнением процедуры убедитесь, что цепи CAN-A, CAN-B и питание охранного комплекса подключены правильно, аккумулятор автомобиля полностью заряжен. Внимательно изучите инструкцию по активации функции «Запуск двигателя» ниже.

1. Выключите зажигание, переведите переключатель «Свет» в положение «0» и закройте все двери
2. Выполните вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
3. Не позднее 5 сек включите зажигание
4. Активация может продолжаться до трех минут. Запрещено прерывать процедуру любым способом — отключать цепи питания охранного комплекса или CAN. Во время выполнения активации возможно выключение зажигания.
5. Дождитесь подтверждающего двойного сигнала сирены об успешном завершении активации функции «Запуск двигателя»
6. В течение 20-ти секунд после успешной активации выключите и снова включите зажигание на 10 секунд

Если в результате обучения произошел сбой настроек блока BCM и автомобиль перестал реагировать на кнопку Start/Stop, выполнить процедуру восстановления.
Внимание! Не обновлять прошивку после неуспешной активации. В противном случае восстановление не сможет быть выполнено.

Для восстановления настроек блока BCM выполните следующие действия:

1. Переведите переключатель «Свет» в положение «0» и закройте все двери
2. Выполните вход в режим восстановления путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
3. Не позднее 5 сек переведите переключатель света в положение «Габариты»
4. Процедура восстановления может продолжаться до трех минут и не сопровождается сигналами на сирену
5. Дождаться двойного подтверждающего сигнала указателями поворотов на комбинации приборов об успешном завершении процедуры восстановления
6. В течение 20-ти секунд после успешной активации выключите и снова включите зажигание на 10 секунд
7. Повторите процедуру активации функции «Запуск двигателя»

Еще раз повторяю это сделано и машина заводится без ключа, обучение выполнено. по данной инструкции. Для чего делать ее еще раз? можете объяснить зачем,? а не кидать мануалы которые всем известны.

Форд куга плохо заводится на холодную – Глохнет c утра на холодную — нужна помощь! — бортжурнал Ford Kuga 2.0 diesel 2013 года на DRIVE2

Глохнет c утра на холодную — нужна помощь! — бортжурнал Ford Kuga 2.0 diesel 2013 года на DRIVE2

Ребята подскажите, машина начала глохнуть при автозапуске (дизель, сигналка призрак 840дт), раньше все было ок. В основном глохнет на холодную с утра, машина заводится, работает 10сек и тупо выключается, обороты плавают совсем чуть на 50, потом устаканиваюися. Проверял разъем топливного фильтра, там все цело, машине 32000.
Посмотрел в шланге с топливного фильтра при заводе проскакивают пузырьки воздуха на холостых. Подскажите, это нормально? Что самое интересное, потом чаще всего в течении дня проблем нет, при езде ни разу не глохла.
В чем может быть дело и где может подсасывать воздух.

Вот момент пузырьков аеро:

Вот момент когда машина заглохла:

Плохо заводится на холодную — бортжурнал Ford Focus Hatchback обычный хетч 2008 года на DRIVE2

Вот и меня не миновала эта проблема — стал форд заводится после простоя (часов 4-8 и более) не с первого раза. Причем явно две проблемы в одну — первый-второй раз не дает крутить стартер — это ерунда, это всем известно и особо не мешает, дабл-старт раз в месяц фигня.

Читайте также  Замена шруса шкода октавия а5

А вот вторая составная часть — это стартер крутит, иногда есть даже подхват, но не заводится.Я чет с ходу решил что это акк — все же 7 лет ему, пора. Как мы меняли акк с братом, и как меня убедили что 190 туда встанет — отдельная история слез и ржача. Может расскажу как-нибудь.

Вообщем акк новый, но проблема старая — крутит и не хватает. Ну и тут блин море для возможных неисправностей — свечи ( им полгода), мозги, сигналка, датчики, бензиновый модуль (как грязь в сетках, так и предсмертная агония), вода в баке, стартер… Глаза разбегаются, кошелек трясется от ужаса, жаба воет и цепляется холодными лапками за шею…

Поехал вчера к хорошему диагносту Валерию (писал про него раньше — у него заправлял кондей), форд естественно испугался и завелся с утра с первого раза, и по приезду к Валерию тоже заводился (ну тут понятно — был теплый, все дела). Не видя неисправности пришлось опираться на опыт Валерия и мои слова — а сначала он делает так ууу, ууу, потом пару раз вжик, вжик, и все. )))

Вообщем мне дали два совета, будем тестить варианты и наблюдать за машиной. История будет продолжаться.

Что делаю:
1. Напоил вчера машину спиртом — реально, нормальным спиртом питьевым. ))) Вылил в бак пол литра хорошего спирта и покачали машину чтобы перемешалось — если есть вода, она вступит в реакцию со спиртом, и потом выгорит в виде водки.

2. Завожу сейчас после простоя так: ключ ОН, дать поработать БН, ключ офф, ключ ОН, дать поработать БН, ключ ОФФ, и так раз десять. После этого только заводить. Проверяем держит ли давление топливная система.

п.с. бензиновый модуль тридцадка, да еще бак скидывать — мать моя… фордовцы вы чем млять думали…

Форд куга дизель плохо заводится на холодную, видео, инструкции по ремонту

Видео посмотрело: 2125808

Категория: Японские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3019, ширина — 1259, высота — 1368 мм. Колесная база составляет 2596 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 29 мм, ход поршня – 20 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Ford Kuga Diesel schlecht anspringen an kalten

Дата выхода: 17. 08. 2017 года

Выложил админ: по просьбе Картерийа

Рассуждение автовладельца по имени Эберхард: Машина нравится,если не обращать внимания на недостатки

Смех в теме: Сейчас самое главное по пути на работу или с работы домой не наступить ногой в кусок весны.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ 10;
4. болгарка; 5. мыло; 6. провода;

Видео инструкция: форд куга дизель плохо заводится на холодную

Не заводится дизель утром Ford Kuga 2 2013 на холодную
Почему дизель не заводится на холодную

Форд Фокус 2 Плохо Заводится На Холодную

Плохое начало на холоде.

У меня есть эта проблема: утром, в зависимости от температуры воздуха, двигатель запускается и немедленно сбрасывается, затем поднимается и набирает номера, но сегодня он не нагревается, свечи чистые, провода с катушкой. это целых, XX клапан был очищен, воздух, топливные фильтры изменились, изменили сетку бензонасоса, расскажите специалистам, что делать?

ford focus USA 2000 SPI

У меня есть эта проблема: утром, в зависимости от температуры воздуха, двигатель запускается и немедленно сбрасывается, затем поднимается и набирает номера, но сегодня он не нагревается, свечи чистые, провода с катушкой. это целых, XX клапан был очищен, воздух, топливные фильтры изменились, изменили сетку бензонасоса, расскажите специалистам, что делать?

Форд фокус 2 не заводится на холодную

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Ford Focus 2. Плохо заводиться в холодную погоду.

Ford Focus 2 1.6 акпп, 2007 года, перестал заводиться на холодную с первого раза. Первое время заводился с 1-2 раза.

ford focus USA 2000 SPI

он начинает хорошо, при «запуске» двигателя стрелка тахометра скатывается до 1800 и, как она должна упасть до 1200, но удерживается в этом положении всего 5-10 секунд и падает до 1000, что еще хуже, если сразу на скорости XX (800). тогда двигатель начинает дрожать бурно (хочет свалиться) и должен «подгазовывать» или застревать. Точно так же, если двигатель нагревается до 1000 и включает свет или нагревает заднее стекло (для разогрева переднего молчания). Революции стихают, и двигатель начинает дрожать сильно (пытаясь распадаться). Я заметил, что когда воздух был включен, скорость XX остановилась (в подогретой машине). Его нагревали до 1200 и через 4-5 минут, скорость снижалась до 800. При включении устройств с высокой потребляемой мощностью обороты поднимались.

Дважды я ездил на разные службы, диагностика ничего не показывала. Утром в одном они сказали, что это плохо, но они ничего не могли найти. Честное чувство, что никто не хочет искать проблему.

Я сменил RXX, очистил дроссель, датчик потока воздуха. Не помогло.

Один «наблюдатель» моей проблемы сказал, что он не понимает, что холодно. Предлагается посмотреть датчик температуры. Сомневаюсь, я прошу совета.

Безключевой запуск стартера не работает — Электрооборудование ФМ-4 — Форумы Форд Мондео клуба

Получается стартер тупо не может провернуть двигатель?

Болячки автомобиля Ford Kuga

На севший аккум не похоже, так как приборка не гаснет, как это бывает при недостаточном заряде аккумулятора. И стартер бодро крутит, когда всё-таки решает заработать.

форд куга не заводится с кнопки

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Восстановить форматирование. Разрешено не более 75 эмодзи. Отобразить как ссылку. Очистить редактор. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Почему не запускается двигатель с кнопки?

Уже зарегистрированы? Войти Войти Запомнить меня Не рекомендуется на общедоступных компьютерах.

Безключевой запуск стартера не работает keyless start. Ответить в тему Создать тему.

Ни разу подобного за км не было. Если просто нажать кнопку «старт» машина не заводится = как будто повернул ключ на пол-.

Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2. Рекомендованные сообщения. TexNikT Опубликовано: 6 ноября Опубликовано: 6 ноября Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Опубликовано: 7 ноября Опубликовано: 8 ноября TexNikT Опубликовано: 9 ноября Опубликовано: 9 ноября Saschok Опубликовано: 9 ноября TexNikT Опубликовано: 10 ноября Опубликовано: 10 ноября Не приходит форд куга не заводится с кнопки.

Saschok Опубликовано: 10 ноября А если ключ вставить в слот тоже не крутит?

Нет фокус и мондео разные схемы. Вот держи схема подключения блоков. Опубликовано: 10 ноября изменено. Чего то вы ребята несете полную хрень Улыбнуло — приходит плюс!! Сажусь, жму тормоз и сразу кнопку. Проблем. Бывало, что кнопку нажимал раньше, чем давил тормоз. Все равно Кугарик заводился.

Купить машину на Дроме. DemoKrit27 Был 1 месяц.

Форд куга дизель не заводится

Подписаться Сообщение. Пробег: 70 км. Повторите процедуру активации функции «Запуск двигателя». Еще раз повторяю это сделано форд куга не заводится с кнопки машина заводится без ключа, обучение выполнено. Для чего делать ее еще раз? Дак у меня также, ключь родной прописан под запуск, мягкая посадка работает, печка руль и лобовое при аз включается, кнопкой родного ключа машина закрывается и открывается. При этом аз работает но редким исключением.

Не заводится двигатель?

Я не понимаю просто чем обучения обходчика поможет с проблемой- он бы вообще не работал я так думаю. Мне нужно опять записываться к установщикамтам объяснить хотя бы для чего это. Если бы он не запрограммировался он бы вообще не запускал машину так как не видел бы метки.

2) Первый раз крутит очень долго стартер машина не заводится затем сигнализация с аз старлайн а39/а93 2can-2lin на форд куга 2 кнопка.

Aleksandr89 15 часов. Вы думаете я не задавал вопросы? Возможно в настройках что то не так установили. Diana0 Ford Kuga 1G. Напишите пожалуйста в чем была проблема когда узнаете. Обязательно напишу! Lav82 Volkswagen Tiguan 1G. Вот у меня точно такая же ерунда, че то клацает под торпедой и приборка гаснет.

Попробуй по стартеру стукнуть. Если пробег уже за тыс. Ford C-MAX. Диагностика автомобилей Ford Ford Focus 1. Ford Mondeo. Ford C-Max. Дополнительные услуги Замена комплектующих.

Замена рулевой тяги Ford Focus II. Замена лобового стекла Ford Focus 2. Замена лобового стекла Ford Focus 3. Замена лампы ближнего света Ford Focus 3. Установка защитных щитков передних тормозных дисков. Замена амортизаторов Ford Focus 2. Замена сайлентблоков Ford Focus.

Замена сайлентблоков Ford Focus 2. Замена задних рычагов — Ford Focus 2. Замена сцепления Ford Focus 1. Замена сцепления Ford Focus 3. Замена троса переключения передач Ford Focus 2.

форд куга не заводится с кнопки

Замена сцепления Ford Transit. Замена масла Ford Focus 1. Замена масла Ford Focus 2.

форд куга не заводится с кнопки

Замена масла Ford Fusion. Re: Не заводится с кнопки Чт дек 07, almigo писал а : При выжатом тормозе и нажатии на кнопку запуска включаются приборы, двигатель не заводится, при повторном нажатии приборы выключаются, при повторном нажатии всё то же самое, двиг.

Re: Не заводится с кнопки Чт дек 07, Да она теперь глохнет на ходу, уже 2-ой. Re: Не заводится с кнопки Чт дек 07, almigo а стартер то крутится когда не заводится. Re: Не заводится с кнопки Чт дек 07, В том то и дело, что либо стартёр не крутит и приборная панель включается и выключается с кнопки, либо через какое то время стартёр крутит и форд куга не заводится с кнопки заводится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector