Форд куга замена грм

Форд куга замена грм

Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель — DRIVE2

При изнашивании цепи происходи ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно.

Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители — это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче двигатель форд куга дизель грм масла.

двигатель форд куга дизель грм

Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма. Люфт — это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

Обрыв цепи ГРМ Ford Kuga — является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет двигатель форд куга дизель грм.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Технические данные FORD KUGA 2.0 TDCi

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов. Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Как в случае и с задним подшипником, исправность детали неразрывно связана с надёжно Смена радиатора остывания Двигатель форд куга дизель грм Приора Содержание статьи: Когда поменять Двигатель форд куга дизель грм Ладе Приоре смена радиатора требуется при обнаружении течи тосола.

Обыкновенными симптомами этого бывают: Отметим, что если вы нашли поломку, то при самостоятельном ремонте нужна смена ра KEY-DOP Достоинства и недостатки первого поколения Форд Куга с пробегом Лакокрасочное покрытие среднего качества, несмотря на это большинство экземпляров в возрасте лет выглядят неплохо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь замечаний практически.

А, вот, хромированные элементы кузова не достаточно хорошо приспособлены к эксплуатации в наших реалиях и достаточно быстро теряют товарный вид облазит хром.

двигатель форд куга дизель грм

Особое внимание при осмотре машины следует уделить: На некоторых экземплярах, со временем, начинает облазить краска на ручках дверей и бамперах. Есть нарекания и на стойкость к появлению царапин и сколов на лобовом стекле и передней оптике, поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте наличие фирменной маркировки на этих деталях, возможно у вас будет повод поторговаться.

Двигатели Форд Куга первого поколения комплектовался следующими силовыми агрегатами: Бензиновые Бензиновый мотор проверен временем и хорошо себя зарекомендовал не только на автомобилях марки Форд, но и Вольво. Если говорить о надежности данного двигателя, то при своевременном обслуживании проблем он не будет доставлять достаточно долго двигатель форд куга дизель грм ресурс двигателя более км.

Из распространенных недостатков силового агрегата можно отметить ненадежность системы вентиляции картера, слабые уплотнители и модули зажигания. Также, к недостаткам можно отнести высокую стоимость турбины, ресурс которой редко превышает км.

Замена грм форд куга 2. Есть нарекания и на фирменный бензонасос служит годапоэтому, при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу. Радиатор охлаждения достаточно быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву мотора, во избежание возможных проблем необходимо его промывать хотя бы раз в двигатель форд куга дизель грм.

Со временем, теряет герметичность выхлопная система появляется двигатель форд куга дизель грм в местах стыковки труб. Привод ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня, заявленный производителем ресурс составляет км, но многие собственники рекомендуют менять его каждые тыс. Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика. На всех типах моторов не славятся своей надежностью лямбды и модули зажигания, а свечи накала на дизельных двигателях служат откровенно мало.

Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

Не славятся своей надежностью и генераторы: Дизельные В отличие от бензинового двигатель форд куга дизель грм агрегата, дизельные оснащены цепным приводом ГРМ, который при несвоевременном обслуживании двигателя может преподнести неприятный сюрприз растягивается цепь. При использовании некачественного топлива могут возникать проблемы и с топливной системой — преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД, клапан EGR и сажевый фильтр.

Если использовать масло малой вязкости SAE20 и даже SAE30 есть большая вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Нередко владельцы подержанных Форд Куга сталкиваются внезапным ухудшением динамики автомобиля, в большинстве случаев это связано с подсасыванием воздуха в топливной системе или на впуске.

двигатель форд куга дизель грм

Замена ремня грм форд куга 1. В опорах двигателя применяется резина, которая сильно дубеет на морозе, из-за этого зимой в салоне ощущается повышенная вибрация во время работы мотора на холостых оборотах. Владельцы экземпляров первых годов выпуска нередко сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра. На сильных моторах двигатель форд куга дизель грм может преподнести турбонагнетатель лопатки турбины получают механические повреждения и загибаютсяпо этой причине проводилась даже сервисная компания.

Я же немного перенатягиваю новый ремень, через несколько тысяч перепроверю, благо снимать придется только верхнюю крышку и правую опору двигателя. Если позаботится заранее и заменить ближайший к опоре болт двигатель форд куга дизель грм болт с малой шайбой, то снимать придется только одну лишь верхнюю крышку, открутив два болта и гайку.

Затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 21 Нм. Снимаем все приспособления и проворачиваем коленвал по часовой стрелке не менее 4 оборотов.

Замена ремня ГРМ на FORD Kuga. EcoBoost.

Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

Замена ремня ГРМ на Форд Куга-2 1.6 л экобуст.

Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала — подробно рассмотрено в этом руководстве.

Предупреждения и рекомендации

Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
  • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе

. Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

. Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

замена ремня грм ford kuga ecoboost

Снятие ремня ГРМ

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Снимите верхнюю крышку двигателя
  • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости 720°
  • Приподнимите автомобиль
  • Снимите нижний кожух двигателя
  • Снимите правое переднее колесо
  • Снимите кожух правой колесной арки

Правая сторона:

  • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
  • Снимите опору приводного вала
  • Снимите пробку для доступа
  • Используйте специальное приспособление, чтобы зафиксировать коленвал ( 303-748 )

Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )

фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

Фиксация коленвала Форд Куга

зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga

  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
  • Удалите стартер
  • Удалите датчик положения коленвала
  • Открутите маятниковую опору
  • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
  • Отсоедините опору выхлопа

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

  • Закрепите гибкую выхлопную трубу
  • Отсоедините расширительный бачок и поместите его на двигатель
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

ремень Ford Kuga 1,6 JQMB

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

  • Подоприте двигатель Куги домкратом

. Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

  • Снимите подвеску двигателя
  • Удалите генератор
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Снимите крышку зубчатого ремня
  • Удалите кронштейн подвески двигателя
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились
  • До положения 11 часов

выставление меток распредвалов Ford

выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

  • Зафиксируйте маховик ( 303-393 )

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста - фиксатор маховика на Ford Kuga

Специнструмент моториста — фиксатор маховика на Ford Kuga

фиксация маховика Ford Kuga экобуст

Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

Замена ремня грм форд куга – Ford Kuga › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, приводного ремня, натяжного ролика 2.0 TDi Kuga 08-12. (Подготовка)

Ford Kuga › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на 2,0 HDi 136л.с. своими руками. Серия 2. Установка

После снятия ремня ГРМ, помпы и роликов приступаем к установке нового комплекта ГРМ, производства компании INA 530 0449 10 и помпы, производства компании Metelli.
ВАЖНО! Соблюдайте все меры безопасности! Используйте защитные средства! Работы производите на заглушенном двигателе!

1. Комплект ГРМ, производства компании INA 530 0449 10 и помпа, производства компании Metelli.

1. Комплект ГРМ, производства компании INA 530 0449 10 и помпа, производства компании Metelli.

2. Очищаем сопрягаемые поверхности и устанавливаем помпу на металлизированную прокладку. Закручиваем 4 болта и шпильку моментом 16 Нм.

3. Устанавливаем опорный ролик и натяжной.

4. Устанавливаем новый ремень ГРМ, закручиваем болт натяжного ролика от руки и извлекаем Г-образный стопор. Натягиваем ремень с помощью пруткового ключа 6 мм поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки.

5. Форд рекомендует натягивать ремень до такой степени, пока индикатор натяжителя не займет указанное положение.

Я же немного перенатягиваю новый ремень, через несколько тысяч перепроверю, благо снимать придется только верхнюю крышку и правую опору двигателя. Если позаботится заранее и заменить ближайший к опоре болт на болт с малой шайбой, то снимать придется только одну лишь верхнюю крышку, открутив два болта и гайку.
6. Затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 21 Нм.
7. Снимаем все приспособления и проворачиваем коленвал по часовой стрелке не менее 4 оборотов.

8. Далее вращаем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор пора не совпадет метка на коленвале. Устанавливаем приспособление №303-1059.

9. Устанавливаем в головку цилиндров через зубчатое колесо распределительного вала приспособление №303-735 и проверяем указатель натяжного ролика. Если все метки совпадают, переходим к пункту 10, если нет- исправляем.
10. Устанавливаем направляющую и закручиваем три болта моментом 56 Нм.

11. Очищаем и лишь затем устанавливаем нижнюю крышку ремня ГРМ. Наживляем два болта и гайку крепления.

11. Устанавливаем гребенку датчика коленвала, шкив и закручиваем болт крепления моментом 50 Нм.
12. Снимаем все приспособления и проворачиваем коленвал по часовой стрелке не менее 4 оборотов.
13. Далее вращаем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор пора не совпадет метка на коленвале. Устанавливаем приспособление №303-1059.
14. Устанавливаем в головку цилиндров через зубчатое колесо распределительного вала приспособление №303-735 и проверяем указатель натяжного ролика.
15. Если все метки совпадают, производим окончательную сборку.

16. Очищаем и устанавливаем верхнюю крышку ремня ГРМ и затягиваем болты крепления обеих крышек моментом 7 Нм.

17. Устанавливаем правую опору двигателя и закручиваем болты крепления к двигателю моментом 133 Нм, снимаем домкрат и закручиваем болты крепления к кузову моментом 90 Нм.

18. Устанавливаем на фланец для посадки стартера приспособление №303-393 для фиксации коленчатого вала.

19. Затягиваем болт крепления шкива коленвала в два этапа: — с усилием 70 Нм, — с доваротом на 60 градусов.

20 Снимаем приспособления.

21. Устанавливаем пластиковую крышку стартера и ставим стопор.

22. Устанавливаем обратно стартер и зажимаем три болта.

23. Устанавливаем и зажимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Не забываем заправить систему охлаждения жидкостью Motorcraft Super Premium пурпурного цвета (по спецификации WSS-M97B44-D/4U7J-19544-AA2A).

*) Раз уж все моем, значит и расширительный бачок системы охлаждения отмыл.

*) Немного бензина и секретный ингредиент — ПЕСОК! Минута тряски и чистота, только нужно промыть потом хорошенько.

Мне понадобилось 8 литров, в процессе обкатки будем проверять и доливать.

Вот кажется и все.

Всем удачи на дороге!

Ford Kuga › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, приводного ремня, натяжного ролика 2.0 TDi Kuga 08-12.Часть 1

Предисловие Доброго времени суток. Заменил ремень ГРМ. Завод предписывает замену ремня на пробеге 200 тыс.км. Решил не искать приключений, заменил на 135 тыс.км.В голове были колебания: выполнить работу самому или доверить сервису. В пользу первого варианта было только наличие спец приспособлений для замены и экономия денег на работе.Почитав мануал, распечатанный с дилерского портала, заподозрил, что не все так просто, как там все описано. Подозрение закралось после того как осмотрел место, где расположен ремень. Все скомпановано плотно, проведению работ мешают трубопроводы топливной системы, магистрали системы турбонаддува. Плюсом, есть необходимость мотор вывешивать, используя подставку под картер ДВС. Взвесив экономию на работах и возможные последствия не правильной установки ремня, а также кучу соединений которые легко повредить принял решение менять в сервисе, который знаком с подобными моторами. Если честно, о своем решении не пожалел, потому как наблюдая за процессом понял, что не имея подъемника и кучи разного подсобного инструмента, если б и заменил ремень, то потратил много времени. Сервис потратил 5 часов . Все время я находился рядом. Так что менять самостоятельно или на СТО решать вам, выкладываю процесс, который увидел сам.

Клемму изолируем от положительного вывода АКБ через любой изолятор. Отводить в сторону не рекомендую надломится перемычка стартера, провод не податливый.

Перед снятием стартера отсоединяем магистраль турбонаддува в нижней части ДВС. Крепится на 2 шпильках и 2 хомутах.

Крепление патрубка турбонаддува

Шпилька крепления патрубка турбонаддува

Снять стартер необходимо для установки спец приспособления для фиксации маховика, а также приспособления для установки колена в необходимое положение при совмещении меток.

Приспособение для фиксации маховика.

Болты крепления стартера к блоку цилиндра. Не виден еще один болт сверху. Откручиваем их.

4.

Здесь появляется первый нюанс. Стартер открутили, но отвести его в сторону не дает пластиковый пыльник, расположенный ниже. Парадокс :Пыльник не снять пока не снимешь стартер, стартер не отвести в сторону, пока не снимешь пыльник. Прилагая усилия выгибаем пыльник под углом, предварительно освободив его от крепежа -стопорного кольца.

Так выглядит снятый пыльник. Назначение — закрывает от попадания грязи в узел сцепления в районе стартера и чуть ниже.

Стартер получил свободу, отвели в сторону, получили возможность установить спец.приспособления.

Снимаем переднее правое колесо, частично откручиваем подкрылок, отводим в сторону, получаем доступ к шкиву колена и приводному ремню.

6,

Работаем сверху. Расширительный бачок отводим в сторону, приподняв вверх, преодолевая усилия двух кронштейнов. Снизу от бачка отсоединяем шланг, сняв, самозажиной хомут. Снимать осторожно, чтоб не повредить пластик бачка и разъем тонкой трубки.

7.

Отсоединяем и полностью снимаем топливные магистрали подачи к топливному фильтру и обратки. Отсоединять осторожно, чтоб не повредить быстросъемы.Чрезмерные усилия не прилагать.

Замена ремня ГРМ на FORD Kuga. EcoBoost.

. Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

. Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

Замена Грм Форд Куга

Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 экобуст Куга 2013-, Эскейп 2013-

Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного метки грм форд куга будет открыт.

метки грм форд куга

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями метки грм форд куга работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый метки грм форд куга, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению метки грм форд куга износа. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель.

Первыми признаками износа является: Прошерстив бортжурналы, метки грм форд куга заказал следующий комплект: Полный размер Самое интересное началось, когда я решил найти неофициальный сервис в городе-курорте Анапа, способный этот комплект установить. И тут что-то пошло не так… Цена у официалов а это Новороссийск, либо Краснодар на работу была 12.

Убедитесь, что на шестерне приводного ремня установлены две шайбы. Установите новый ремень ГРМ. Удалите фиксатор.

метки грм форд куга

Установите приспособление для центровки шкива коленвала 5. Вращайте шкив коленвала, для того, чтобы выступ приспособления совпал с пазом на задней части шкива коленвала.

метки грм форд куга

Закрутите болт приспособления от руки на данном этапе. Закрутите новый болт шкива коленвала от руки на данном этапе.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga

Снимите спец. Затяните болт шкива коленвала в следующем орядке: Стадия 1.

метки грм форд куга

Поверните на Стадия 3. Подождите 2 сек.

метки грм форд куга

Стадия 4. Доверинте на Вращайте кколенвал только по часовой стрелке. Вращайте коленвал до тех пор, пока он не упрется противовесом в приспособление Если оно не встает. Затяните заглушку усилием 20 Нм.

Установите датчик коленвала и затяните болт усилием 8 Нм. Затяните болты усилием 48 Нм.

Замена Грм Форд Куга 1.6 Экобуст

Замена Грм Форд Куга 1.6 Экобуст

Примечания: Используйте деревянный блок для защиты отстойника при установке остановки двигателя.

Сообщение: вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

  1. Установите пользовательский инструмент: 303-748.

Сообщение: вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

Ремень ГРМ Замена форд куга 1.6 экобуст.
  1. Установите пользовательский инструмент: 303-393, 303-393-02.

НОТА. Тщательно изучите различные длины болтов.

  1. Установите пользовательский инструмент: 303-1097.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Будьте осторожны при обращении со сжатой пружиной.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Будьте осторожны при обращении со сжатой пружиной.

  1. Установите пользовательский инструмент: 303-1550.
  1. Установите пользовательский инструмент: 303-1550.

ПРИМЕЧАНИЕ. На этом этапе затягивайте болт только рукой.

5. Сообщение: могут использоваться только новые болты.

ПРИМЕЧАНИЕ. На этом этапе затягивайте болт только рукой.

Замена цепи ГРМ 1.6 на Форд Фокус.

Форд Куга 2 1.6 Экобуст замена ремень ГРМ!

Ремонт помощь в автосервисе .

  1. Удалить пользовательский инструмент: 303-1550.
  1. Удалить пользовательский инструмент: 303-748.
  1. Удалить пользовательский инструмент: 303-393, 303-393-02.
  1. Удалить пользовательский инструмент: 303-1097.

Сообщение: вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

  1. Установите пользовательский инструмент: 303-748.

Сообщение: вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

НОТА. Специальный инструмент устанавливается только в том случае, если время срабатывания клапана установлено правильно.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga 1.6.
  1. Удалить пользовательский инструмент: 303-1097.
  1. Удалить пользовательский инструмент: 303-748.

НОТА. Тщательно изучите различные длины болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Проветривайте нашего клиента, используя левые болты, пока они не будут затянуты.

ПРИМЕЧАНИЕ. На этом этапе затягивайте болты только рукой.

  1. Удалить следующие элементы:
  1. Установите следующие пункты:

НОТА. Установите новый предмет.

Замена ремня ГРМ ford kuga 2.0 дизель.

Случайные материалы:

Ford Ford Mondeo 3 Выравнивание заднего колеса 3 Ford Mondeo 3 Выравнивание заднего моста ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте и

Ремонт брод Выравнивание колес Ford Mondeo 1993 Выравнивание переднего моста брод Mondeo 1993 В принципе: установка

Смена ремня брод Снятие ГРМ 1.8 Duratork брод Замена ремня ГРМ Mondeo 2007 1.8 Duratorq TDCi

Смена ремня брод Описание Ford Fiesta 2002 1.6 Схема приводного ремня генератора Duratork 1.6 Duratorq TDCi Ремень привода Ford Fi

Смена ремня брод Как снять / установить приводной ремень брод Fiesta 2013 1.6 Генератор ремня привода генератора Ford Fiesta 2013 Ecoboost

Читайте также  Замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Ремонт брод Ford Maverick 2005 Регулировка наклона кузова Ford Maverick 2005 Регулировка наклона кузова Спецификация: Углы установки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector