Форд мондео 4 замена аккумулятора

Горит Лампочка Аккумулятора Форд Мондео 4

Горит Лампочка Аккумулятора Форд Мондео 4

Эксплуатация автомобиля будет удовлетворительной, только если она работает правильно. Это заставит вас чувствовать себя уверенно и комфортно. Одной из основных причин измеренного фокуса Focus 2 является его работающая и заряженная батарея. К сожалению, задачи батареи довольно распространены в ряде обстоятельств. Что это значит, когда на приборной панели Ford Focus 2 вспыхивает аккумулятор? Что может указывать эта лампочка?

Для начала следует отметить, что по логике вещей такой сигнал указывает на неисправность батареи. Но это может быть просто какая-то ошибка, которая сама по себе исчезнет во время будущей операции. Если горящая батарея остается аккуратной, вам нужно найти причину. О крупных сбоях, приведших к этому сигналу, мы поговорим позже. А пока давайте поговорим о том, как работает аккумулятор и как он заряжается.

Ford Focus два оснащен двигателем с приводом от двигателя. Поскольку аккумулятор в автомобиле должен постоянно пополнять свой собственный заряд, генератор специально вырабатывает необходимую энергию.

Аккумулятор используется для питания автомобиля и его различных систем. Это устройство запускает двигатель и выполняет другие процессы. Когда машина запускается и генератор достигает определенной скорости, его становится достаточно для полной подачи энергии автомобиля и зарядки аккумулятора.

Если индикатор батареи на приборной панели загорается, это означает, что он не заряжается.

Как понять, что это значит быть неисправностью? Когда зажигание прекращается, на заклинании появляется огромное количество лампочек, включая горение батареи. После запуска двигателя все они должны погаснуть, и если лампа аккумулятора продолжает гореть, проблема все равно возникает.

Следующим шагом является выявление проблем и их устранение. Обращаем ваше внимание, что неопытным владельцам автомобилей, плохо разбирающимся в дизайне автомобиля, будет сложно найти неисправность без посторонней помощи. Дело в том, что есть много вероятных вариантов. Некоторые из них можно найти визуально, а другие требуют некоторого ремонта. Например, когда необходимо разобрать генератор, лучше доверить его специалистам. Что-то не так может только усугубить проблему и привести к более сложным дефектам.

Основные причины

Так что, если индикатор батареи начал светиться, может быть 4 основных условия:

  • обрыв ремня генератора;
  • разрушение кисти;
  • повреждение реле;
  • обмотка статора.

Давайте внимательнее посмотрим на каждого из них. Когда на панели приборов мигает соответствующий индикатор, это означает, что аккумулятор заряжен не полностью. Генератор, работающий на двигателе, отвечает за перезарядку. Когда генератор начинает вращаться, он передает произведенную энергию не только электронным источникам питания, но и на зарядку аккумулятора.

В конструкции генератора используется обычный электронный двигатель. По мере вращения энергия генерируется. Когда двигатель автомобиля работает, он передает свое вращение на генератор через ремень. Когда этот ремень обрывается, аккумулятор больше не заряжается, и индикатор Focus 2 светится, поэтому при появлении неисправности сначала необходимо проверить ремень ГРМ.

Если проблема не в вашем поясе, вы должны продолжить поиск. Следующей наиболее популярной причиной может быть разрушение щетки генератора. Вал генератора состоит из специальных графитовых щеток. Они отвечают за создание энергии, но со временем щетки могут стать непригодными для использования из-за естественного износа. Это приводит к разрядке питания, и батарея не заряжается. В результате на устройстве может появиться индикатор батареи. Это решается путем замены щеток генератора.

Другие части устройства могут иметь проблемы. Например, в эстафете. Это часть, которая контролирует уровень приложенного напряжения. Если он сломается, аккумулятор не будет заряжаться, в результате чего на панели приборов появится индикатор аккумулятора. Проблема решается из-за боли, просто заменив реле генератора, батарея будет заряжена, и ошибки не появится.

Генератор в своей собственной конструкции имеет вал, называемый статором. Наружная часть имеет медную обмотку, которая может быть повреждена. Когда он выходит из строя, устройство не может передавать энергию на аккумулятор. В этой ситуации генератор будет вести себя так, как будто он работает. Но на самом деле это не будет производить энергию. Замена сложна, потому что вам нужно будет полностью разобрать механизм.

Первый раз поменял аккумулятор

смолли

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Крещенские морозы у нас будут трещать целую неделю, температура от -30 до -40, решил не насиловать авто и оставить его без движения на 7 дней, потом синоптики обещают -16.

Вопрос автоэкспертам: снимать аккумулятор и тащить домой, просто скинуть клемму или оставить все как есть?

P.S. Аккумулятор годовалый, нештатных потребителей электричества в авто нет.

Всем доброго времени суток. Ситуация: отказываются работать ближний и дальний свет (вся остальная оптика при этом работает), печка не дует, но что-то делает со слабым свистом, панель приборов показывает ерунду: тахометр и спидометр на 0, масло после холодного пуска не растёт, а бензина наоборот с прогревом всё больше и больше. И главное — тормоз стал кое-как тормозить только в 1 см от положения «в пол».
Но всё это происходит не всегда. Такая проблема появилась днём; завёл машину, увидел тахометр на 0, стоя прибавил оборотов и вся электрика включилась, педаль тормоза приобрела упор. После чего переставил машину и ушёл часов на 8; когда переставил, заглушил и завёл снова, ситуация повторилась.
Вечером нужно было ехать, завожу — такая же ситуация, только теперь газование никак не помогло. Я подумал, что, может быть, вся система заглючила из-за малого количества топлива, в таком состоянии доехал заправился, покатался по безлюдным улицам минут 20, но ситуация не поменялась.
Обстоятельства, которые могли на это всё повлиять:
Небольшое ДТП с полторы недели назад, следствием которого стала разбитая фара (уже поставил новую) и немного вмятый край капота — внедорожник повернул налево через меня;
Как следствие ДТП, машина простояла неделю под домом (не было денег на ремонт, страховая отшила);
Машина стояла с разбитой фарой, я саму фару снять сразу не догадался, там что-то замыкало видимо и аккум сел до 0;
Вчера приехал товарищ, подкурил меня, и тогда ничего не предвещало проблем, поездил минут 30, но я всё же решил забрать аккум домой зарядить, заряжал до максимума, и вот после этого появились описанные выше симптомы. И да, товарищ говорит, одна свеча пробивает искрами немного.
Что проверено:
Проверил предохранители — всё в порядке;
Проверены форумы — люди пишут, что проблема в блоке зажигания, но причём тут тормоз?
Без замеров — ток скачет, при заведённом двигателе лампа в салоне периодически мерцает;
Тормозную пока не проверял, она при включении всего остального работала нормально, при отключении педаль «падает» (раньше так не падала).

Буду благодарен хоть каким-нибудь предположениям.
Извиняюсь за большое количество текста.

Хочу поделиться опытом замены аккумулятора и последствий замены. Тут на тему ничего не нашел. Решение нашел на форуме тойот и митсубиши, как ни странно. Вообще такие вещи в руководстве должны быть описаны, но там на все вопросы лишь «Обращайтесь к ближайшему дилеру».

После Нового года и 10 дней простоя, АКБ разрядился, авто не заводится, АКБ я снял, зарядил, поставил. Ехать можно, но расход вырос с 15.5 до 17.5. Сначала после сброса показывал расход 99.99, потом 50, потом за 20-30 км пробега опустился до 17.5 и ниже не шел, пройдено было так более 150 км. Нашел вариант не на родных форумах, а на форуме Лэнд крузера и митсубиши. Что сделал: снял клеммы секунд на 30, подключил обратно, включил зажигание на 1-2 минуты, в эти 1-2 минуты якобы должна была настроиться дроссельная заслонка, как пишут японцы, дальше завожу, еду, и через 20-30 км расход вернулся в привычный диапазон 15 литров.

Код от магнитолы не сразу нашел, оказался наклеен на стенку в бардачке, пишут что бывает на пепельнице если её достать. Порядок ввода тоже искал, вводить надо первую цифру кнопкой 1, вторую кнопкой 2 и т.д., после набора 4х цифр нажать кнопку 5.

Закрывание окон с одного нажатия отключилось, пока не нашел как включить обратно. Может кто подскажет?

Аккумулятор на Ford: Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Ka, Kuga, C-Max, S-Max, Ranger

Ford Mustang GT V8, аккумулятор за левой стойкой

Ford является четвертым автопроизводителем в мире по объемам выпуска после Toyota, General Motors и Volkswagen. Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей.

В этой статье расскажем какие аккумуляторы устанавливаются на легковые автомобили Форд.

Varta производитель «оригинальных» аккумуляторов, которыми комплектуются Ford на европейских заводах корпорации. Характеристики штатных аккумуляторов следующие:
52 Ач 500А размеры 242х175х175 мм;
60 Ач 590А размеры 278х175х175 мм;
80 Ач 700А размеры 315х175х175 мм (на дизельные автомобили).

Varta делает аккумуляторы для Ford

Не нужно при замене покупать точно такой-же: в том же размере, с такой же наклейкой Varta «Ford». Важнее понимать какой аккумулятор будет полным аналогом, даже если он на пару сантиметров короче. Высота 175 мм — главная особенность всех аккумуляторов на легковые автомобили Ford. При попытке установить АКБ более привычного в Украине размера высотой 190 мм, владельцы американской марки сталкиваются с различными проблемами. Или длины провода плюсовой клеммы не хватает (а наклонить батарею проблематично). Или крышка ящика, в котором находится батарея, не закрывается на защелку. Или крепление аккумулятора невозможно закрепить.

Рекомендуется сразу купить правильный «низкий» аккумулятор.

Второе условие — нужна батарея с обратной полярностью (правый плюс).

Третье условие в том что сила пускового тока в новой батарее не должна быть ниже чем у штатной, но и не превышать более чем на 100 Ампер. Сняли штатную батарею 278х175х175 мм емкостью 60Ач и пусковым током 590А. Подбираем аналог в первую очередь . по току. Например подойдет Varta Silver D21 ток прокрутки у нее 600А, емкость 61Ач, хотя она короче (242х175х175мм). В основном «оригинальные» фордовские Варты длиннее своих магазинных аналогов. В размере 278х175х175мм на полке магазинов встретится Varta Silver E38 c током прокрутки уже 750 Ампер . В таком случае пусковой ток на стартер будет превышать расчетный на 160 Ампер. В Украине нет морозов 40С и такой лишний ток лишь будет перегревать якорь стартера, быстрее подгорят коллекторы. Пуск лучше не станет.

На автомобили Ford устанавливают бензиновые и дизельные моторы. Место под аккумулятор у Фордов универсальное, позволяющее устанавливать батареи как для дизеля (278*175*175 мм) так и для бензиновых моторов (242*175*175). Исключение составляют несколько моделей, таких как Ford Ka, украинский Ford Fusion (у них размер площадки для АКБ 207*175*175) или Ford Fiesta 242*175*175мм.

Не обязательно, исходя из размеров бокса для аккумулятора, устанавливать более дорогую мощную батарею (315*175*175 мм), например в Форд с бензиновым двигателем объемом 1.6л.

Запуск бензиновых моторов 1.5 -2.4 л. происходит в диапазоне 150-250 Ампер пускового тока стартера (холодный запуск max 270A-350A). Обычного аккумулятора 55-61 Ач в с пусковым током 540-600 Ампер будет достаточно для эксплуатации бензинового Ford.

Для запуска дизельных двигателей объемом около 2.0 л потребуется пусковой ток в 2 раза выше, чем для бензинового. Стартерные токи для дизеля 300-350 Ампер летом и 400-500 холодного пуска. Форд обычно комплектует такие машины аккумулятором емкостью 70-80 Ач с пусковым током от 700 Ампер размером 315*175*175 мм (278x175x175mm).

Максимальный размер аккумулятора который можно установить в фордовский бокс для аккумулятора 315х175х175 мм

Бокс для аккумуляторов в Ford FocusАккумулятор на Ford Fusion 1.6 бензиновый (106 л.с.)

— европейского типа, размерами 207*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-500 Ампер.

Аккумулятор на Ford Mondeo IV

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 580-700 Ампер.

Аккумулятор на Ford Explorer (4th generation) 4.0 бензиновый (213 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер.


Такой бокс для АКБ на большинстве моделей FordАккумулятор на Ford Focus II Hatchback 2.0 бензин (150 л.с.)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-60Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Focus II ST 2.5 (275 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

На Ford Kuga Titanium к АКБ не добраться без снятия воздушного фильтраАккумулятор на Ford C-Max Diesel 2.0 Duratec

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford S-Max Diesel 2.0 Duratec

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

На этом Ford Kuga 4WD заменить АКБ прощеАккумулятор на Ford Ka 1.3 (60 л.с.)

— европейского типа, размерами 207*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 45-50 Ач, пусковой ток 330-480 Ампер

Аккумулятор на Ford EcoSport бензин 1.6 (122 л.с.)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

На этом Ford Mondeo почему то нет крышки бокса

Аккумулятор на Ford Ranger 2.5 diesel (143 л.с.)

— европейского типа, размерами 315*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 80-85 Ач, пусковой ток 800 Ампер

Аккумулятор на Ford Fiesta (Mk V)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

АКБ на Ford Ranger, 315*175*175 ммАккумулятор на Ford Kuga бензиновый 1.6 (150 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Замена аккумулятора на Ford

Снятие:
1. Снимаем крышку бокса для АКБ
2. Снимаем, если требуется, воздушный фильтр вместе с его коробом.
3. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
4. Ключем «на 10» откручиваем гайки прижимной пластины.
5. Снимаем прижимную планку.
6. Вынимаем часть пластикового короба. Приподнимаем ближний край батареи и вынимаем ее.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Возвращаем на место часть короба
3. Ставим на место прижимную планку.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ключем «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.
6. Надеваем крышку бокса и ставим на место воздушный фильтр.

Важно! При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Ставим АКБ высотой 190 мм в Форд Фокус

Лайфхак для владельцев Ford — как все же установить в авто распространенную у нас батарею высотой 190 мм практически ничего не меняя в конструкции крепления (кроме двух винтиков)! Полезный совет от владельца Форда Фокус из Казани: «Как установить вместо штатного аккумулятора на автомобиль Ford Focus третьего поколения батарею с высотой 190 мм. Поскольку такой аккумулятор на 15 мм выше штатного, при установке возникает проблема: шпильки крепления прижимной планки, вмонтированные в пластмассовый короб слишком короткие. Чтобы не изготавливать новую прижимную планку, применил две высокие колпачковые гайки с длинной резьбой от врезного замка. Только обточил напильником круглые головки под четырехгранник — и завернул гайки ключом.»

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Аккумулятор Ford Mondeo 1

Внимание! При отсоединении батареи в автомобиле стирается память следующих электронных устройств.

• В приборе управления впрыском топлива стираются эксплуатационные параметры вращения двигателя. Это, например, индивидуально подобранные для этого двигателя параметры регулировки оборотов холостого хода. Поэтому после подключения батареи наблюдается временное снижение ходовых качеств (перебои двигателя, биение на холостом ходу) автомобиля.
• Из памяти ошибок стираются все накопленные ошибки систем впрыска и зажигания.
• В радиоприемнике стираются ключевой код противоугонного устройства и передатчиков. Противоугонное кодирование предусмотрено только в серийно монтируемых радиоприемниках. Если противоугонный код неизвестен, только мастерская FORD может привести в действие радиоприемник.

Чтобы предотвратить стирание этой памяти, ремонтная мастерская использует специальный провод фирм Lowener и Mabeco, соединенный с сухой батареей на 98 и подключаемый через прикуриватель.

* Если такого провода нет, то перед отключением батареи убедитесь, что задан противоугонный код радио и считывалась память ошибок (работа в ремонтной мастерской).

Снятие
• Откройте капот двигателя.

Внимание! Прежде чем отсоединить провод батареи, проверьте отключение всех потребителей тока в автомобиле.

• Отсоедините провода батареи, сначала провод «массы» -1- (•), затем плюсовой провод -2- (+), откинув предварительно вверх крышку -3-.
• Отвинтите гайки крепления -4- и снимите удерживающую пластину -5-.
• Выньте батарею -6-.

Внимание! Батареи содержат ядовитые субстанции, поэтому их нельзя выбрасывать на городскую свалку. При покупке новой батареи сдайте старую батарею продавцу win доставьте ее на склад специальных отходов. О его местонахождении узнайте у городских властей.

Установка
• Перед установкой батареи зачистите ее полюса до блеска. Для предотвращения коррозии смажьте оба полюса специальной защитной противокислотной смазкой, например, полюсной смазкой BOSCH.
• Установите батарею. Закрепите гайками удерживающую пластину.

Внимание! Прежде чем подключить провода батареи, проверьте отключение всех потребителей тока в автомобиле. В противном случае при подключении проводов возможно искрение или повреждение электрооборудования. Обращайте внимание на прочность подсоединения «массы» и надежность контактов. Высокие переходные сопротивления приводят, в особенности при старте автомобиля, к перегрузке электронных приборов управления и даже могут вы- звать выход их из строя.

• Подключите плюсовой провод к плюсовому полюсу (+), и затем провод «массы» к минусовому полюсу. Наденьте защитный колпачок на плюсовой полюс.

Внимание! При неправильном подключении батареи возможны серьезные повреждения генератора и электрооборудования.

• Смажьте полюса батареи вазелином или полюсной смазкой (например, фирмы BOSCH).
• После подключения батареи вращайте двигатель на холостом ходу примерно 3 минуты. После достижения рабочей температуры (индикатор охлаждающей жидкости должен стоять посередине шкалы) добавьте немного газа и вращайте дальше двигатель в течение двух минут со скоростью 1200/мин. Благодаря этому, в модуле вновь запоминаются параметры холостого хода и другие рабочие параметры. В заключение рекомендуется проехать на расстояние около 8 км на различных скоростях, чтобы закончился процесс вхождения в режим эксплуатации и установился нормальный режим работы двигателя.
• Установите на часах текущее время.
• Задайте противоугонный код радио.
• Введите в память частоты радиостанций.

Необслуживаемые аккумуляторные батареи

Ford Mondeo серийно оборудуется батареей, не требующей технического обслуживания. Для таких батарей не нужно в рамках профилактики доливать дистиллированную воду, однако необходимо выполнять следующие условия:
• Для зарядки можно использовать стандартные зарядные приборы. Батарею можно заряжать также с помощью агрегата для быстрой зарядки аккумулятора. Ток зарядки должен составлять от 3 до 25 А.
а напряжение от 14 до 15 В.
• Заряжайте батарею только вне помещения или в хорошо проветриваемом помещении.
• При слишком низком уровне электролита, например, в результате долгого пребывания в жаркой местности, долейте дистиллированную воду.
• Если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение более шести недель, снимите батарею и храните ее в заряженном состоянии. Наиболее благоприятная температура для хранения батареи — 0 — 2 7 ‘С. Не позднее трех месяцев снова зарядите батарею, иначе она будет непригодна к использованию.
• Регулярно зачищайте полюса батареи и смазывайте их вазелином или полюсной смазкой BOSCH.
• Приборы для помощи при старте используйте в исключительных случаях.

Внимание! Не включайте прибор помощи при старте без одновременного запуска стартера.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Mondeo

Ремонт Форд Мондео
(ford Mondeo)

Apollo Motors – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Мондео.

Ремонт Форд Мондео в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Мондео;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Мондео на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Мондео любой сложности, включая ремонт агрегатов;
Читайте также  Замена масла рено сандеро

Ремонт Форд Мондео цены:

НаименованиеЦена ₽
Замена аккумулятора Форд Мондео (Ford Mondeo)800р.
Замена амортизатора Форд Мондео (Ford Mondeo)от 1200р.
Замена антифриза Форд Мондео (Ford Mondeo)1000р.
Замена бензонасоса Форд Мондео (Ford Mondeo)от 2500р.
Замена воздушного фильтра Форд Мондео (Ford Mondeo)300р.
Замена гофры или глушителя Форд Мондео (Ford Mondeo)от 1200р.
Замена или ремонт АКПП Форд Мондео (Ford Mondeo)от 12000р.
Замена или ремонт генератора Форд Мондео (Ford Mondeo)от 2700р.
Замена или ремонт двигателя Форд Мондео (Ford Mondeo)от 12000р.
Замена или ремонт печки Форд Мондео (Ford Mondeo)от 3500р.
Замена или ремонт турбины Форд Мондео (Ford Mondeo)от 6500р.
Замена лампы Форд Мондео (Ford Mondeo)от 200р.
Замена масла АКПП Форд Мондео (Ford Mondeo)от 1500р.
Замена масла в двигателе Форд Мондео (Ford Mondeo)500р.
Замена масла ГУР Форд Мондео (Ford Mondeo)1000р.
Замена опорного подшипника Форд Мондео (Ford Mondeo)1500р.
Замена подшипника ступицы Форд Мондео (Ford Mondeo)1800р.
Замена помпы Форд Мондео (Ford Mondeo)от 2500р.
Замена приводного ремня Форд Мондео (Ford Mondeo)1000р.
Замена пружины Форд Мондео (Ford Mondeo)от 1200р.
Замена радиатора Форд Мондео (Ford Mondeo)от 4500р.
Замена ремня ГРМ Форд Мондео (Ford Mondeo)от 4500р.
Замена рычага Форд Мондео (Ford Mondeo)от 1200р.
Замена сайлентблоков Форд Мондео (Ford Mondeo)от 2000р.
Замена салонного фильтра Форд Мондео (Ford Mondeo)600р.
Замена сальника Форд Мондео (Ford Mondeo)от 1800р.
Замена свечей Форд Мондео (Ford Mondeo)от 600р.
Замена стекла Форд Мондео (Ford Mondeo)от 2500р.
Замена сцепления Форд Мондео (Ford Mondeo)6500р.
Замена термостата Форд Мондео (Ford Mondeo)от 2500р.
Замена топливного фильтра Форд Мондео (Ford Mondeo)от 500р.
Замена тормозной жидкости Форд Мондео (Ford Mondeo)1000р.
Замена тормозных дисков Форд Мондео (Ford Mondeo)от 1200р.
Замена тормозных колодок Форд Мондео (Ford Mondeo)от 700р.
Замена цепи ГРМ Форд Мондео (Ford Mondeo)9500р.
Замена шаровых опор Форд Мондео (Ford Mondeo)2000р.
Замена шкива коленвала Форд Мондео (Ford Mondeo)1500р.
Замена ШРУСа или пыльника Форд Мондео (Ford Mondeo)от 2500р.
Заправка кондиционера Форд Мондео (Ford Mondeo)1000р.
Компьютерная диагностика ошибок Форд Мондео (Ford Mondeo)от 500р.
Промывка инжектора Форд Мондео (Ford Mondeo)1000р.
Регулировка фар Форд Мондео (Ford Mondeo)500р.
Ремонт или замена рулевой рейки Форд Мондео (Ford Mondeo)от 4800р.
Сход-развал Форд Мондео (Ford Mondeo)2500р.

Рассчитать стоимость ремонта

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Сертифицированный техцентр Ford Mondeo 07. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию

Осуществить ремонт Ford Mondeo 4 и 5 поколения в Москве вы можете центре технического обслуживания автомобилей Apollo Motors (Аполло Моторс).

Автомобиль Ford Mondeo в 4 кузове стал выпускаться в 2007 года. За годы своего существования он стал одной из любимой россиянами моделью автомобилей этой марки.

Ремонт Ford Mondeo 4 в Apollo Motors (Аполло Моторс) подразумевает проведение таких видов работ, как:

  • рихтовочные работы по кузову и восстановление лакокрасочного покрытия;
  • ремонт деталей ходовой части;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт коробки переключения передач;
  • замена деталей и запасных частей, вышедших из строя.

Посетить центр и убедиться в высоком качестве обслуживания и доступном уровне цен вы можете в любое удобное время.

На современном авторынке есть большой выбор техники среднего класса европейского производства. В число наиболее популярных моделей входит Ford Mondeo 4 (2007 год), квалифицированный ремонт которого предлагают специалисты нашего автосервиса Apollo Motors (Аполло Моторс) в Москве по вполне доступной стоимости.

Производство Ford Mondeo четвертого поколения было начато весной 2007 года в городе Генк (Бельгия). В России сборка началась спустя два года во Всеволжске. А летом 2010 Форд представил рестайлинговую модель. В данный момент автомобиль предлагается в версиях универсал, хэтчбек и седан. Для российского рынка модели были укомплектованы бензиновыми двигателями Duratec V 1,6, 2,0, 2,3, и 2,5 литров (с турбонаддувом) 125, 145, 161 и 220 л.с. Дизельная линейка представлена одним вариантом с двигателем Duratorg V 2,0 л и мощностью 140 л.с.

Почему может понадобиться слесарный ремонт Ford Mondeo 4

Особых проблем с работой двигателя Форда IV поколения не возникает — мотор способен прослужить без капитального ремонта примерно до 300-400 тыс. км пробега. Но бензиновые двигатели V 2,0 и 2,3 л после пробега более 50-70 тыс. км могут дать сбой — появляется легкая детонация, обороты холостого хода начинают плавать, а мотор может не запускаться с первой попытки. Для устранения проблемы достаточно почистить дроссельный узел.

Двигатель объемом 2,5 л может дать сбой при пробеге 60-80 тыс. км — начинают подтекать сальники из-за порванной мембраны в маслоотделителе. После ликвидации проблемы сальники необходимо заменить.

При пробеге Ford Mondeo более 90-120 тыс. км часто портится натяжной ролик приводного ремня, что можно понять при возникновении похрустывания или стука при увеличении нагрузки на генератор. В этом случае нужно заменить ролик. А при пробеге больше 100-150 тыс. км может отказать бензонасос, который также требуется заменить. В этом случае цена ремонта Ford Mondeo 4 в автосервисе будет состоять из стоимости нового бензонасоса и работы по его замене, которая производится со снятием бака.

Мы настоятельно рекомендуем при использовании автомобиля в тяжелых условиях — пробки, буксирование прицепа, езда по бездорожью, частые пробуксовки — снизить межсервисный пробег до 10 000 км.

Преимущества техцентра Apollo Motors (Аполло Моторс)

Мы производим ремонт Ford Mondeo 4 поколения любой сложности и по очень доступным ценам. В число преимуществ нашей сертифицированной станции ремонта Ford Mondeo 4 входят: наличие собственного склада автозапчатей, опытные, квалифицированные мастера и индивидуальный подход к каждому клиенту. Также мы предоставляем гарантии на запчасти и все проведенные работы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector